вск страхование что это такое
Страховая компания ВСК
Физическим лицам
Юридическим лицам
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России.
Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС).
На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.
Компания характеризуется высокими показателями операционной деятельности: комбинированный коэффициент убыточности ниже 100%, доходность собственного капитала 30%.
С 2001 года ВСК ежегодно подтверждает высший национальный рейтинг А++ «Исключительно высокий уровень надежности» по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». В 2017 году рейтинг был пересмотрен по новой методике и установлен на уровне ruAA (высокий уровень финансовой надежности). По результатам работы компании в 2015 году рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило ВСК долгосрочный рейтинг финансовой устойчивости на уровне «BB-» по международной шкале, ежегодно подтверждая его действие (в т.ч. в 2019 году).
Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью президента России за большой вклад в развитие страхового дела (2002, 2007, 2017 гг.). В 2018 году компания получила премию «Финансовая элита России» в номинации «Надежность», а также подтвердила оценку «Знак качества» наивысшего уровня. Мобильное приложение «ВСК страхование» признано сервисным решением года в рамках премии «Время инноваций-2018». В 2019 году ВСК получила премию инноваций и достижений в финансовой отрасли FINAWARD в номинации «Технологическое внедрение в страховой компании».
САО «ВСК» – крупная универсальная страховая компания. Компания является членом таких некоммерческих и общественных организаций, как: Всероссийский союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков, Национальный союз страховщиков ответственности, Национальная ассоциация страховщиков атомной отрасли, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков, Национальный союз агростраховщиков, Ассоциация российских банков и др. Головной офис расположен в Москве.
Компания является главным участником Группы «ВСК», в которую входят также ООО «ВСК-Линия жизни», ООО «СК ИНТЕРИ» и ООО «ВСК-Милосердие».
История компании
Страховое акционерное общество «ВСК» было образовано в 1992 г. при участии Минобороны РФ.
Под новым названием «Страховой дом «ВСК» компания начала работать с 2001 г. К этому времени региональная сеть страховщика составляла порядка 300 филиалов и отделений по всей России. Тогда же была принята новая стратегия компании, подразумевающая переход на клиентоориентированную модель бизнеса (перенос акцента на работу с частными клиентами), были разработаны новые розничные страховые продукты и новый сервис.
По состоянию на 3 октября 2018 г. ВСК входит в список страховщиков, которые вправе осуществлять страхование ответственности застройщиков. Компания имеет аккредитацию при ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ») на страхование космических рисков.
Финансовые показатели
На 31.12.2019 размер уставного капитала составляет 3,65 млрд рублей.
В 2019 году компания демонстрирует прибыль в размере 5 млрд рублей.
В 2019 году объем страховых премий составил 82 млрд рублей.
В 2019 году объем страховых выплат составил 30,9 млрд рублей.
Рейтинг компании
Условия страхования в компании ВСК
На данный момент в России действует большое количество компаний, осуществляющих страхование физических и юридических лиц. При этом ассортимент их услуг иногда настолько разнообразен, что ставит в тупик большинство потенциальных клиентов. Именно поэтому важно выбрать надежную организацию, которая внимательно отнесется ко всем вашим пожеланиям. Сотрудники страховой компании «ВСК» уверяют, что их сервис соответствует высшим международным стандартам качества и не разочарует даже самых требовательных страхователей. Что это за компания, и какие услуги она готова предоставить своим клиентам?
Что представляет собой страховая компания «ВСК»?
Военно-страховая компания появилась на рынке страхования в 1992 году по инициативе Министерства обороны, которое стремилось обеспечить семьи военнослужащих российской армии дополнительными социальными гарантиями. В течение 5 лет компания стала абсолютным лидером в своей отрасли, обеспечивая страхование большинства сотрудников силовых структур. В начале двухтысячных годов организация подверглась полному ребрендингу и расширила свою деятельность на физических лиц.
На сегодняшний день «ВСК» является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, качество работы которой подтверждается авторитетными рейтингами. Например, рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «ВСК» рейтинг надежности A++ — «Исключительно высокий уровень надёжности». Данная компания насчитывает более 400 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Гарантией исполнения принятых обязательств является налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях: Hannover Re; Munich Re; SCOR и др.
Условия и виды страховых программ
Оформление страхового полиса и дальнейшее сопровождение пакета страхования ВСК доступно на официальном сайте компании онлайн. При это ВСК обеспечивает самые разнообразные виды страхования.
Для физических лиц
Для юридических лиц
Путешествия и иные выезды за рубеж
Коммерческие риски (строительные, сельскохозяйственные, транспортные)
Продукты компании ВСК
Рассмотрим наиболее востребованные продукты ВСК.
Для оказавшихся в сложной ситуации путешественников действует телефон горячей линии 88001000050. Комплекс услуг, на которые могут рассчитывать обладатели страховки ВСК, зависит от региона, в рамках которого клиент планирует свое путешествие. Полис для путешествующих по территории необъятной России предусматривает страховое покрытие в следующих ситуациях:
Полис для туристов, посещающих страны СНГ, дополнительно включает в себя возмещение затрат на досрочное возвращение из поездки. Для более обширной географии путешествий в страховку помимо описанных выше страховых случаев включены возмещение стоимости услуг стоматолога при оказании экстренной неотложной помощи и компенсация расходов, понесенных при утрате или задержки выдачи багажа.
Одним из наиболее популярных продуктов ВСК является программа страхования жизни и здоровья «Семья». В страховку включены самые распространенные риски (переломы, госпитализация). В один полис можно включить всех членов семьи. Еще одним удачным примером выгодного страхования жизни является программа Активный образ жизни: под страховым случаем понимают риски, связанные с занятием любительским спортом по всему миру.
Стоимость страхового полиса ВСК
На стоимость страхового полиса ВСК оказывают влияние следующие факторы:
Страховые взносы, как правило, увеличиваются при включении в договор детей до 2 лет и лиц старше 65 лет. В случае, если страхователь занимается травмоопасным спортом или его работа сопряжена с риском для жизни и здоровья, стоимость полиса также может существенно вырасти. Особое внимание следует обратить на сроки страхования, которые заметно влияют на сумму и характер выплат. Включение в договор страхования дополнительных условий вроде особого несчастного случая или защиты имущества, имеющего культурно-историческую ценность, приводит к увеличению цены страховки.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
В середине октября 2021г в турагентстве приобрели путёвку (с 30.10.2021 по 07.11.2021) в Египет со страховым полисом от компании ВСК. Дополнительно была приобретена страховка от невыезда. Страховые полисы: 21985RE440169, 21985RE440174, 21985RE440179.
28-го октября при сдаче теста на ПЦР у ребёнка был выявлен COVID, с соответствующими регистрациями во всех гос.органах. Поездка была отменена и отправлена аннуляция тура.
18.11.2021 в офисе компании ВСК в Заречье (Одинцовский р-н, пос. Заречье, Торговая ул, 5/1) я подал заявление о страховой выплате по программе «Отказ от поездки» с подачей всех требуемых документов, подтверждающих страховой случай. Заявления были зарегистрированы под номерами: 8324889, 8327008, 8327022.
По истечение 14 рабочих дней, установленных для обработки заявления, оказалось, что наши заявления даже не рассматривались специалистом. 14.12.2021 по телефону мною была оставлена претензия о нарушении сроков рассмотрения заявления. Зарегистрировал оператор по телефону. 17.12.2021 по телефону выяснилось, что данная претензия потеряна и дело всё-ещё находится в рассмотрении. Была составлена вторая претензия о нарушении сроков рассмотрения заявления, под номером 248299.
Уважаемые сотрудники!
Сколько можно составлять претензии Вам вашими же сотрудниками? Приобретая Вашу страховку мы надеемся на ВАШУ помощь, в случае страховых случаев.
Просьба, помочь в данной ситуации!
Добрый день! Благодарим за время, уделённое написанию отзыва. Рады, что смогли предложить Вам необходимый продукт, соответствующий Вашим требованиям! Желаем Вам хорошего дня и безаварийной езды на дорогах!
С уважением, Страховой Дом ВСК
30.09.2021 года в лобовое стекло прилетела запчасть от камаза.
зарегистрировали случай, поехали на осмотр все норм. но потом поступает звонок от компании которая ремонтирует что вы согласны на выплату в 33 тыс руб?! я думаю как мне 33 тыс хватит на лобовое стекло и ремонт крыши?! Отказалась, думая что пусть официально тогда ставят и пишут акт что денег на ремонт не хватает.
Пришло направление на сто, поехали и там предложили. Читать далее
30.09.2021 года в лобовое стекло прилетела запчасть от камаза.
зарегистрировали случай, поехали на осмотр все норм. но потом поступает звонок от компании которая ремонтирует что вы согласны на выплату в 33 тыс руб?! я думаю как мне 33 тыс хватит на лобовое стекло и ремонт крыши?! Отказалась, думая что пусть официально тогда ставят и пишут акт что денег на ремонт не хватает.
Получить кешбек, как я понял по итогам общения, в принципе не. Читать далее
Получить кешбек, как я понял по итогам общения, в принципе не возможно, то тех сбой, то откровенное динамо, на запросы не реагируют. По телефону говорят пишите на info@vsk.ru. Партнер программы «МИР» дистанцируется, дескать это не мы, это партнер выплачивает. Страшно представить если потребуется решать вопрос с выплатой. Однозначно не рекомендую!
Если будете покупать каско в ВСК обязательно откажись от того, чтобы ремонт осуществлялся по направлению страховщика.
Меня направили в Кунцево плюс, где запись была только на осмотр через два с половиной месяца. То есть после осмотра дело отправляется в ВСК, дальше они рассматривают и если все ок. то ты снова ждешь очереди два с половиной месяца и еще через неделю-две ремонт будет готов. То есть всего навсего полгода.
Если будете покупать каско в ВСК обязательно откажись от того, чтобы ремонт осуществлялся по направлению страховщика.
Меня направили в Кунцево плюс, где запись была только на осмотр через два с половиной месяца. То есть после осмотра дело отправляется в ВСК, дальше они рассматривают и если все ок. то ты снова ждешь очереди два с половиной месяца и еще через неделю-две ремонт будет готов. То есть всего навсего полгода.
Еще раз оставил заявку, что не хочу ждать ремонт полгода, отправил в офис. В офисе тоже написал такое же заявление. Ответ был письменный суть его такая,что мол сам дурак, не надо было брать такой полис, мы имеем права отправлять куда мы сами захотим. Скажи еще спасибо что полгода ждать, а не два.
В установленный законом трехдневный срок документы мне не предоставили. При личном визите в офис САО «ВСК» в г. Находка мне не дали ознакомиться с данными документами, письменный отказ, по моему требованию, не предоставили. Мне пришлось прибегнуть к услугам независимого эксперта, для оценки ущерба и отнесения повреждений на моем ТС к данному ДТП, ввиду чего я понес расходы. Так же страховая
компания выдала мне направление на технический ремонт.
27.10.2021г. Заявитель обратилась по указанному ремонту для прохождения ремонта. Представитель СТОА сообщил, что назначит день для прохождения ремонта. Так как в течении месяца с заявителем никто не связывался, 02.12.2021г. заявитель лично явился по адресу, указанному в направлении: край. Приморский, г. Находка, ул. Шоссейная, д. 171, корп. Б, по данному адресу организации ООО «****-***» не оказалось. Автомобиль никто не стал принимать, письменный отказ так же отказались предоставлять.
Я повторно связался по номеру телефона, указанному в направлении, и сотрудник сообщил, что ремонт осуществляется по иному адресу, за городом, в закрытом боксе, а после сообщил что не примет автомобиль заявителя. Запись разговора с сотрудником снята на видео, иной возможности доказать неправомерные действия ООО «****-***» и САО «ВСК» не имелось.
На сегодняшний день СТОА мой автомобиль не принимает, страховая на мои заявления не реагирует. В соответствии со списком СТОА, размещенном на официальном сайте Финансовой организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://shop.vsk.ru/assets/data/osago/STOA_VSK.pdf организация ООО «****-***» ОТСУТСТВУЕТ, ДАННЫХ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, СПИСКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ И МАКСИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДАТЕ ТАК ЖЕ НЕТ. Видеозапись готов предоставить по дополнительному запросу.
В связи с тем, что вы не являетесь страхователем или собственником указанного ТС и размещаете отзывы от лица других людей, мы не сможем предоставить ответ на отзыв и сообщить детали урегулирования страхового случая.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Мною был приобретён автомобиль RENAUL DUSTER в автосалоне ААА МОТОРС г. Воронеж,для этого брал автокредит. Навязали КАСКО от САО «ВСК». Затем погасил автокредит. Написал заявление о расторжении договора КАСКО и возврате части неиспользованной страховой премии. Компания ВСК договор расторгла, а деньги отдавать не собиралась. То есть забрала себе деньги, не неся никакой ответственности по страхованию.
После судебных. Читать далее
Мною был приобретён автомобиль RENAUL DUSTER в автосалоне ААА МОТОРС г. Воронеж,для этого брал автокредит. Навязали КАСКО от САО «ВСК». Затем погасил автокредит. Написал заявление о расторжении договора КАСКО и возврате части неиспользованной страховой премии. Компания ВСК договор расторгла, а деньги отдавать не собиралась. То есть забрала себе деньги, не неся никакой ответственности по страхованию.
После судебных разбирательств эта отвратительная компания вернула часть неиспользованной страховой премии. Затем я написал ей претензию о уплате процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 1 329,24 руб. Так эта фирма мне до сих пор не ответила.Наверное, обнищала так что эти копейки не может выплатить своим обманутым клиентам.
Уважаемый Сергей, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. 04.04.2021г. между Вами и САО ВСК заключён договор страхования №21360RN700183.
Договор заключён на период с страхования 04.04.2021г по 03.04.2022г
Договор страхования заключен на основании Правил комбинированного страхования автотранспортных средств №171.1 в редакции от 27.12.2017. Согласно п.2 ст. 943 Гражданского кодекса РФ, условия, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких Правил. Своей подписью Вы удостоверили свое согласие с условиями Договора страхования и Правилами страхования.
07.05.2021г. в адрес Страховщика от Вас поступило заявление об отказе от договора страхования №21360RN700183 по Вашей инициативе.
Согласно п.6.20. Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора страхования по инициативе Страхователя осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
В связи с тем, что с даты заключения Договора №21360RN700183 прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то порядок возврата страховой премии определяется ст. 958 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
В связи с тем, что отказ от договора страхования производится по Вашей инициативе, САО «ВСК», руководствуясь ст. 958 ГК РФ сообщает об отсутствии правовых оснований для возврата Вам уплаченной страховой премии.
Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования.
Информируем, что договор страхования №21360RN700183 расторгнут 07.05.2021г..
Касательно Вашего требования о выплате неустойки сообщаем Вам, что положения п. 3 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» для определения суммы неустойки в данном случае не применимы, по причине того, что услуга по страхованию была оказана.
В случае нарушения сроков возврата страховой премии применяются общие нормы ГК РФ, а именно ст. 395 ГК РФ, в соответствии с п. 1 которой, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.
На основании вышеизложенного, в настоящий момент у САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для выплаты Вам неустойки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В 2019 году брала автокредит со страховкой от несчастных случаев (компания ВСК). Страховую компанию нам навязали при взятии кредита, кроме того, навязали дополнительные страховки ( например, gap). Кредитный специалист при этом заявила, что без доп страховок и на других условиях кредит не подпишут. Все ненужные страховки мы вернули с большим трудом ещё в 2019. Обязательные страховки остались. Недавно погасила кредит и в четверг съездила в офис на добролюбова, написала заявление о расторжении договора. Сумму, которую мне должны вернуть специалист в офисе отказалась называть, ссылаясь на Москву.
Я ученый-агроном работаю в Ростовской области в 120 км от Ростов-на-Дону у меня сезон посадки тепличных культур и я очень ограничен во времени. У меня возникла необходимость подать заявление по ОСАГО и пройти первичный осмотр в страховой компании САО «ВСК». С учетом моей занятости я неоднократно звонил в Ростовский региональный офис САО «ВСК» по номеру телефона + 7 (863) 218-20-75 и уточнял в какой день и где именно я могу в один день сдать документы и пройти осмотр. Сотрудник по телефону любезно мне предложила сдать документы и пройти осмотр по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доваторов, д. 259 автосалон «ААА Моторс» так же предложила несколько дат и времени когда бы я мог приехать по указанному адресу.
Я заблаговременно выбрал подходящую дату и время из предложенных сотрудником страховщика, согласовал дату и время со своим руководством, так как я очень ограничен во времени в связи с своими трудовыми полномочиями. Приехал по согласованному адресу ранее согласованного времени на два часа раньше я подошел к представителю страховщика и сообщил о, том, что я прибыл и предоставил транспортное средство на осмотр. Девушка понимающая документы любезно согласилась принять меня ранее согласованного со мной времени, чему я был очень признателен и благодарен. Перед тем, как я передал комплект документов представителю страховщика я неоднократно задал вопрос о том, точно ли я сегодня смогу подать документы и сразу же пройти осмотр, на что мне ответили, что я точно сегодня смогу сдать документы и пройти осмотр.
После полученного подтверждения я передал документы представителю страховщика которая в свою очередь начала шептаться с мужчиной сидевшим рядом и говорить ему это же «Абхаз» после начала кому-то звонить, после продолжительных непонятных для меня действий представитель принимающий документы сообщила мне что я не смогу сегодня протий осмотр, а осмотр смогу пройти на «СТО» в другую дату. Я был не согласен с данным утверждением представителя страховщика, сообщил ей, что я ученный-агроном и не имею возможности приезжать в Ростов-на-Дону который находиться в 120 км от места моей работы в любой другой день, т.к. у меня идет сезон посадки и меня никто не отпустит на рабочем месте еще раз приезжать в Ростов-на-Дону к тем, лицам которые не отвечают за свои слова и в любой момент отступают от согласованных обязательств.
Я попросил что бы меня сегодня направили на какое-то там «СТО» для проведения осмотра, на что мне отказали, я стал звонить по телефону филиала по которому согласовывал дату и время приема документов и осмотра, спросил почему так происходит, на что мне ответили что такого быть не может и попросили передать трубку специалисту который принимал документы, я передал трубку и услышал в очередной раз слово «Абхаз» после чего сотрудник филиала которому я звонил сказала мне, что она мне не говорила о том, что я могу сдать документы в один день и пройти осмотр и сбросила трубку.
Прошу пояснить по какому национальному-расисткому признаку вы определяете отношения к клиенту? Так как в период когда я находился на территории автосалона «ААА Моторс» на моих глазах были приняты документы у нескольких лиц и были проведены тут же осмотр транспортных средств. Я ни заявлял никаких скрытых повреждений, был согласен в случае выявления дополнительных скрытых повреждений дополнительно обратиться к страховщику для проведения дополнительного осмотра. Однако мне было категорически отказано во всех, так же сотрудник который принимал у меня документы смотрела на меня с ухмылкой и про себя проговаривала «Абхаз» и смеялась.
6 мая 2021 на дороге встречная машина вильнула и разбила мне зеркало, после чего даже не остановилась. Козел. Я простояла 2 часа на дороге в ожидании гибдд. 7.50 произошло столкновение и вот только в 10.00 утра ГИББД соизволили явиться. Когда оформили ДТП сказали, что искать никого не будут, все равно не найдут, и я могу не надеется на выплату по ОСАГО. Пока ждала ГИББД, позвонила на горячую линию ВСК, мне сразу попался очень компетентный молодой человек Максим, успокоил меня, рассказал как действовать, причем такой терпеливый, потому что я практически ревела в трубка. Я находилась в тот момент на 8 месяце беременности, гормоны зашкаливали. Максим тоже сказал, что по ОСАГО будет скорее всего отказ, если не будет виновного. И рассказал, что мне нужно от ГИББД взять, как приложением пользоваться, подождал пока я его загружу, подробно рассказал.
Спасибо Вам огрмное, Максим. Я конечно каско трогать не хотела, так как у меня со второго страхового случая уже была франшиза 20 000 рублей. Сомнительная экономия получилась, если я еще раз попаду в ДТП, то придется из своего кармана 20 000 платить. Но все равно я по крайней мере в минус не уходила. Когда я уже провела всю процедуру с дорожными инспекторами, потом «поигралась» с приложением, то хоть как то полегчало немного. Перезвонили очень быстро. Назначили осмотр на 13.06.2021, сам осмотр я помню смутно, плохо себя очень чувствовала. Но тоже ребята молодцы, не стали меня долго задерживать, оперативно осмотр провели и отпустили. Направление дали в дилерский центр Лада ООО «ТСАЦ «ИЮЛЬ» ул. Шефская 116.
(замечу, что заранее начитавшись ужасов в интернете про разные страховые + никуда не девшиеся гормоны я представила ремонт в каком нибудь гараже на окраине Старой Сортировки, и была очень рада направлению в это СТО). Зеркало поменяли в сборе. Оригинальное росскийское))) (автомобиль Лада) 22.07.2021 автомобиль из ремонта забрала. К этому времени даже родить успела) Муж смеялся, что дочь надо тоже Ладой назвать) А виновника моего ДТП так и не нашли, думаю, и не искали. Жаль не установила регистратор, причем собиралась это сделать уже очень давно.
Уважаемая Александрa, добрый день! Благодарим за такой замечательный отзыв. Приятно получить от Вас высокую оценку нашему сервису, а также оперативности и компетентности наших сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения и безаварийной езды на дорогах!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или. Читать далее
Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО «ВСК» Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом «Внести изменения или расторгнуть досрочно». Подготовил по списку скан-копии требуемых документов и отправил в личном кабинете через форму 23.11.2021г. Срок возврата денег по законодательству 14 календарных дней. Прошло 17 дней, полис не расторгнут, деньги не возвращены. Обратился по телефону 8 800 775-15-75, автоинформатор предложил нажать кнопку 4 для уточнения статуса возврата. Однако специалист контактного центра ВСК заявил, что не владеет информацией о статусах по расторжению и может предложить написать на почту info@vsk.ru запрос о статусе заявления.
Что по ИТОГУ получается: 1. по вашему обращению через личный кабинет у вас не будет никакого подтверждения отправки (иными словами у вас нет доказательств отправки заявления)! 2. вас будут отправлять со всеми запросами на почту, так как это идеальный способ тянуть время.
ВЫВОД: Заявление о расторжении отправлять только по Почте России с описью вложения и ценным письмом с отслеживанием в соответствии с требованием Законодательства РФ! Либо обращаться в живую в офис страховой для расторжения. Любые другие варианты только снизит сумму возврата из-за потери времени на ожидание!
Уважаемый user3456461!
Сожалеем, что вы отказались предоставить информацию необходимую для проведения проверки, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ на ваш отзыв.