вск номер горячей линии 8800
Вск номер горячей линии 8800
Страховая компания ВСК для всех своих клиентов предоставляет возможность пользоваться бесплатной горячей линией. Операторы, работающие в контакт центре, отвечают на любые вопросы, которые касаются предоставления услуг страхования.Они принимают жалобы клиентов, предложения по улучшению качества обслуживания в физических офисах компании.
Номер горячей линии ВСК Страхование:
8 (800) 775-77-51
Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.
Для звонков из-за границы
Платные звонки операторам ВСК можно осуществлять на номер диспетчера, если нужно связаться с компанией из-за границы по телефону +7 (495) 727-44-44. На этот номер звонки платные. Их стоимость зависит от тарифов компании мобильной связи.
Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800 100-00-50.
Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО
Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:
8 800-100-00-50 – на бесплатную горячую линию, работающую круглосуточно;
8 800-775-77-51 – бесплатные звонки по страховым случаям;
8 800-200-14-41 – бесплатный звонок для записи к врачу, если ситуация крайне срочная.
Москвичи имеют возможность звонить на горячую линию по номеру (495) 727-44-44.
Вск номер горячей линии 8800
Страховая компания ВСК для всех своих клиентов предоставляет возможность пользоваться бесплатной горячей линией. Операторы, работающие в контакт центре, отвечают на любые вопросы, которые касаются предоставления услуг страхования.Они принимают жалобы клиентов, предложения по улучшению качества обслуживания в физических офисах компании.
Номер горячей линии ВСК Страхование:
8 (800) 775-77-51
Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.
Для звонков из-за границы
Платные звонки операторам ВСК можно осуществлять на номер диспетчера, если нужно связаться с компанией из-за границы по телефону +7 (495) 727-44-44. На этот номер звонки платные. Их стоимость зависит от тарифов компании мобильной связи.
Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800 100-00-50.
Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО
Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:
8 800-100-00-50 – на бесплатную горячую линию, работающую круглосуточно;
8 800-775-77-51 – бесплатные звонки по страховым случаям;
8 800-200-14-41 – бесплатный звонок для записи к врачу, если ситуация крайне срочная.
Москвичи имеют возможность звонить на горячую линию по номеру (495) 727-44-44.
Горячая линия ВСК
Показать номер Добавить комментарий
Когда у пользователя появляется неотложный вопрос, а возможности или времени обратиться в офис компании у него нет, он может использовать один из способов связи со специалистами службы поддержки: по бесплатной горячей линии и электронной почте, через официальный сайт и страницы организации в социальных сетях. Контакт-центр страховой компании ВСК занимается консультированием клиентов по услугам страхования, а также принимает и обрабатывает жалобы и предложения по качеству обслуживания.
О страховой компании ВСК
Страховой Дом ВСК – одна из лидирующих Российских страховых компаний, оказывающая услуги страхования и перестрахования физических и юридических лиц. Свою деятельность организация осуществляет с 1992 года, и в настоящее время она занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг России. Клиентами фирмы являются около 100 000 организаций и предприятий и более 10 миллионов физических лиц.
Телефон горячей линии
На сайте ВСК есть различный справочный материал, однако, если информации по интересующему недостаточно или возникли индивидуальные вопросы, клиент может обратится в горячую линию по телефону:
Это круглосуточный контактный центр, услугами которого может воспользоваться любой человек из любого региона России. Компетентные сотрудники службы поддержки готовы консультировать своих действующих и потенциальных клиентов по вопросам, связанным с деятельностью ВСК: приобретение страхового полиса, основные страховые предложения компании, документы, необходимые для получения услуг и другое.
Другие телефоны
Для каждого региона РФ компания установила свой номер телефона горячей линии. Уточнить эту информацию можно на сайте www.vsk.ru. Контактный номер также прописывается и в договоре по оказанию услуг. Если региональный номер недоступен, то можно позвонить и в общий контактный центр.
С другими номерами службы поддержки ВСК можно ознакомиться в следующей таблице.
Для вопросов по страховым случаям, в том числе и при их наступлении
Для международных звонков
Для срочной записи к врачу
Другие способы контакта с Восточным банком
На странице обратной связи официального сайта страховой компании клиент может оставить обращение с вопросом, жалобой, предложением или благодарностью. Также пользователь должен указать, имеет ли он страховой полис ВСК, ввести свои контактные данные.
Получить информационную поддержку по страховым продуктам ВСК можно и через аккаунты компании в социальных сетях. Достаточно оставить комментарий под любым постом или написать личное сообщение администратору сообщества.
Электронная почта
Для связи с операторами по вопросам предоставления услуг страхования клиенты ВСК могут воспользоваться электронной почтой. Обычно ответ приходит в течение 2-3 часов, но в некоторых случаях вынос решения может затянуться на несколько дней.
Электронный адрес техподдержки для принятия обращений – info@vsk.ru.
Личный кабинет
Зарегистрировав аккаунт на официальном веб-ресурсе ВСК, клиент может воспользоваться всеми услугами страхования, не посещая при этом представительство компании.
Ссылка для входа в учётную запись – shop.vsk.ru/pers….
Приложения в Google Play и App Store
Через программы ВСК для Android и iOS смартфонов пользователи могут воспользоваться всем функционалом сайта. Также же здесь присутствует раздел «Техподдержка», где авторизованные клиенты могут оставлять запросы в контактный центр.
Ссылка на программу в App Store –
Ссылка на программу в Google Play Маркет –
WhatsApp, Viber, Telegram
Способ обращения в техподдержку через мессенджеры недоступен.
Связавшись с техподдержкой ВСК, пользователю стоит подробно описать возникшую проблему или вопрос, при необходимости – предоставить фото или видео произошедшей ситуации. В некоторых случаях операторы могут повторно связываться с заявителем для уточнения деталей.
По какому телефону бесплатно позвонить в страховой дом ВСК?
ВСК является универсальной страховой компанией и осуществляет деятельность по 100 видам страхования частных клиентов и предприятий. Организация относится к числу системообразующих, предоставляя услуги 20 миллионам граждан и ежегодно подтверждая высший национальный рейтинг надежности.
ВСК имеет более 400 отделений и филиалов по всей стране, куда можно обратиться в случае необходимости. Однако некоторые вопросы требуют мгновенного решения — для оперативной помощи по страховым услугам компания использует горячую линию.
Горячая линия ВСК 8800
Клиенты ВСК могут круглосуточно звонить в диспетчерскую службу по бесплатному телефону. Горячая линия Всероссийской Страховой Компании — 8(800)-775-77-51. Именно по этому номеру следует обращаться при страховом случае. Звонки для жителей России бесплатны с мобильных и стационарных устройств.
Совет: если вы досрочно погасили займ в банке, узнайте, как осуществить возврат страховки по потребительскому кредиту.
Кроме того, у ВСК есть еще 2 горячих линии:
Альтернативные каналы связи с ВСК
Если на горячую линию не удается дозвониться, можно воспользоваться одним из дополнительных каналов связи со Всероссийской Страховой Компанией:
Совет: если вы планируете покупку транспортного средства в ближайшее время, узнайте, где можно оформить выгодный автокредит.
Также на сайте страховой компании, перейдя по ссылке vsk.ru/offices и выбрав свой город, можно найти ближайшее отделение и его контактные данные (адрес, телефон, e-mail, график работы).
Какие вопросы можно задать на горячей линии?
Бесплатная горячая линия необходима для оказания оперативной консультационной помощи клиентам ВСК. Через оператора диспетчерской службы можно:
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Компания ВСК поддерживает высокие стандарты клиентского обслуживания. Поэтому при звонке на горячую линию организации можно рассчитывать на быстрый ответ оператора. Как правило, время ожидания не превышает 1-1,5 минут. В редких случаях абоненту придется ждать больше 2-3 минут.
Совет: если вы хотите воспользоваться страховыми услугами от «Альфа-групп», узнайте номер горячей линии компании «АльфаСтрахование».
В утренние и дневные часы можно получить оперативную консультацию через социальные сети ВСК. Представители компании отвечают на сообщения в Facebook и ВКонтакте в течение 15-20 минут. Обращения на электронную почту рассматриваются до суток.
Подводим итоги
Номер телефона горячей линии страховой компании ВСК — 8(800)-775-77-51. Операторы диспетчерской службы круглосуточно консультируют клиентов по страховым продуктам. Звонки на номер 8800 бесплатны на территории РФ. Среднее время ожидания ответа консультанта — 1-2 минуты. В случае загруженности горячей линии рекомендуется воспользоваться соцсетями для получения консультации.
Узнайте, что такое франшиза в страховании, чтобы знать, какие убытки не подлежат возмещению при наступлении страхового случая.
ВСК | Страховой Дом
29 лет Страховой Дом ВСК надёжно защищает здоровье, имущество и благополучие клиентов.
В официальной группе делимся опытом, знаниями и лучшими страховыми решениями. Эти знания помогут вам в самых разных ситуациях.
Показать полностью.
Навигация по темам группы:
#авто@vsk.insurance — страхование авто
#каско@vsk.insurance — дополнительное страхование
#осаго@vsk.insurance — обязательное страхование
#дом@vsk.insurance — страхование имущества
#здоровье@vsk.insurance — медицинское страхование и телемедицина
#впуть@vsk.insurance — туристическая страховка
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Есть мнение, что в день каждому человеку нужно пить 2 литра воды. На самом деле это миф, который не учитывает индивидуальные особенности организма. Он появился в 1945 году из рекомендаций Национального совета по продовольствию и питанию США. Правда, там же было важное уточнение, которое почему-то не сохранилось в коллективном сознании.
Можно не пить
Показать полностью.
Американская академия наук рекомендует употреблять в день:
— 3,7 л жидкости мужчинам;
— 2,7 л женщинам.
При этом в рекомендациях подчёркивается, что неважно, откуда поступает эта жидкость: из твёрдой пищи или напитков, например сока, молока, чая или кофе. Чистую воду пить необязательно.
Можно пить, если хотите быстрее похудеть
Исследование в Стэнфорде показало, что употребление около 2 литров жидкости в день в сочетании с любой диетой ускоряет сброс веса. Всё потому, что употребление 1-го дополнительного литра в день увеличивает годовые затраты энергии на 17 400 килокалорий. Также при употреблении воды вы меньше хотите есть и меньше пьёте калорийных напитков, например кофе со сливками.
Не пейте. От воды умирают!
От избытка воды можно умереть. Интоксикация начнётся при дозе около 10 литров в день и даже меньше. Так, американка Дженнифер Стрейндж выпила во время конкурса 7,5 литра воды и через 5 часов умерла от интоксикации.
Итак, пить или не пить?
Лучший индикатор — это жажда. Если вы её испытываете, значит, организм потерял до 2% воды, и надо восполнить водный баланс.
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Водители часто паркуются под запрещающими знаками, на тротуарах и местах для инвалидов. После чего машины приходится вызволять со штрафстоянки. Только в столице за нарушения правил парковки с начала года эвакуировали более 50 тысяч автомобилей.
Разбираемся, какие нарушения приведут к штрафу, а какие — ещё и к эвакуации автомобиля. Листайте карточки
А вашу машину когда-нибудь эвакуировали?
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Праздник начинается!
Приветствуем всех любителей ужаса в нашем Страховом Доме ВСК с привидениями. Пройдите квест «Сладость или гадость» и выиграйте подарки.
Правила просты:
Показать полностью.
— Быть подписчиком группы https://vk.com/vsk.insurance
— Выбрать «Сладость» или «Гадость»
— Пройти все испытания
Поиграем? Пишите в комментарии «Сладость» или «Гадость»
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
У каждого водителя своя манера езды. Одни крепко держатся за руль и соблюдают правила, будто вчера сдали экзамен на права. Другие водят уверенно, как Джеймс Бонд. Третьи могут позволить себе играть в шашки на ходу, как водители маршруток.
На какого героя вы больше всего похожи по стилю вождения? Ставьте цифру с его именем в комментарии.
1. Джейсон Борн, «Превосходство Борна»
Показать полностью.
Техничный городской водитель.
Знает, где срезать и как оторваться от погони в плотном трафике.
2. Юрий Деточкин, «Берегись автомобиля»
Любитель советского автопрома.
Ездит в своё удовольствие и не считает нужным кому-то что-то доказывать.
3. Фрэнк Мартин, «Перевозчик»
Жёсткий профессионал.
Вождение для него работа, он уважает технику, клиента и придерживается правил.
4. Даниэль Моралес, «Таксист»
Безумный водила.
Считает, что все, кто ездит медленнее 100 км/ч, просто не умеют управлять машиной.
Независимо от манеры езды, каждому водителю пригодится полис каско. Страховка поможет компенсировать ущерб от мелкой и серьёзной аварии, защитит от последствий угона и даже полного уничтожения машины при пожаре или наводнении. Если водитель виноват в происшествии, то и в этом случае ВСК покроет ущерб.
Оформить полис можно на сайте https://vk.cc/c6dUbp
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Если каждый день долго сидеть за компьютером, зрение начинает портиться. Но это можно остановить! Рассказываем, что делать, если глаза стали хуже видеть, а возможности пойти к врачу пока нет.
Читайте в онлайн-журнале Страхового Дома ВСК «ВыИскали»
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Собрали список вещей, которым будет рад каждый водитель.
Смотрите подборку в статье на канале ВСК «СЛУЧАЙ медиа» в Яндекс.Дзен
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
ВСК работает в «нерабочие» дни. А в онлайне — вообще круглосуточно.
В вынужденные выходные Страховой Дом ВСК работает в следующем режиме:
28 и 29 октября — в обычном режиме.
Показать полностью.
30 и 31 октября — по графику праздничных и выходных дней.
1, 2, 3 ноября — в обычном режиме.
4, 5, 6, 7 ноября — по графику праздничных и выходных дней.
Точное время работы конкретного офиса можете узнать по телефону горячей линии: 8 800 775-15-75.
Конечно, мы строго следим за соблюдением санитарных правил. Сотрудники регулярно проходят ПЦР-тесты, проводится ежедневный замер температуры. Каждый обеспечен масками, перчатками и другими средствами защиты.
В наших клиентских залах безопасно: в помещениях проводится влажная уборка и обработка поверхностей.
А для полной уверенности пользуйтесь онлайн-сервисами ВСК. Рассчитывайте и оформляйте полисы в интернет-магазине shop.vsk.ru и в мобильном приложении «ВСК Страхование». Где угодно и в любое время. И держите промокод «ВЫИСКАЛИ», он даёт скидку 15% при оформлении онлайн на каско, страховку для путешествий и страхование имущества.
Берегите себя и будьте здоровы!
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
Есть только 4,5 часа, чтобы распознать инсульт и оказать медпомощь. За это время врачи могут нормализовать состояние человека. Иначе у него пострадает память, речь и двигательные функции. При инсульте нарушается кровообращение в мозге, которое приводит к гибели мозговых клеток. Чем больше клеток погибнет, тем хуже будут последствия. Поэтому лечение важно начать максимально быстро.
Показать полностью.
Во Всемирный день борьбы с инсультом рассказываем, как обнаружить это опасное заболевание и что нужно делать в таком случае. Запомните эти три действия.
Улыбнись
Попросите человека улыбнуться. При инсульте у больного один угол рта будет провисать.
Поговори
Попросите человека повторить простое предложение, например: «На улице хорошая погода». При инсульте речь будет невнятной.
Подними руки
Попросите человека поднять руки и подержать их над головой. При инсульте одна из рук будет опускаться или отводиться в сторону.
Что делать, если у человека инсульт
Если есть хоть один из этих симптомов, важно сразу вызывать скорую по номеру 112.
Сохраните инструкцию в закладках. Она поможет спасти чью-то жизнь.
ВСК | Страховой Дом запись закреплена
«Индивидуальная защита» — это медицинский полис с широким покрытием от Страхового Дома ВСК. В него входят: онлайн-консультации врачей и психологов, тест на COVID-19, лабораторная диагностика по 30 показателям и денежные выплаты в случае заболевания.
Полис подходит на случай болезни и для её профилактики. Разбираем подробно каждую опцию и сравниваем цены с клиниками.
Показать полностью.
Лабораторная диагностика и тест на COVID-19
В покрытие входит лабораторный чек-ап на более чем 30 показателей, который помогает оценить состояние здоровья и выявить отклонения на ранних этапах. А ещё тест на COVID-19.
Цены в лабораториях:
— ПЦР-тест на COVID — от 2000 рублей;
— лабораторная диагностика — от 3000 до 10 000 рублей.
Финансовая поддержка при длительной болезни
Если больничный длится больше 24 дней, ВСК выплатит клиенту до 50 000 руб. При этом неважно, лечился он дома или в больнице. Полис предусматривает дополнительные выплаты в случае госпитализации: до 1000 рублей за каждый день в больнице и до 1500 рублей за каждый день в реанимации.
Страховой полис — это хороший бонус к больничному. Он пригодится всем, кому выплаты не положены. Например, предпринимателям и самозанятым, мамам в декрете, студентам и пенсионерам.
Онлайн-консультации с врачами и психологами
По аудио- или видеосвязи можно связаться с врачами ведущих клиник более 60 специальностей. С ними можно обсудить диагноз, результаты анализов, УЗИ и других исследований и узнать, как правильно принимать лекарства.
Плюс при покупке полиса клиент может обращаться за онлайн-консультациями к психологу по любым вопросам, связанным с эмоциональными переживаниями.
Цены в похожих сервисах:
— онлайн-консультация врача в среднем — 800 рублей;
— онлайн-консультация психолога в среднем — 2800 рублей.
Годовая стоимость полиса — до 6150 рублей
По цене проездного на месяц вы получаете онлайн-консультации, чек-ап здоровья и финансовую защиту во время болезни. Это выгоднее, чем платить каждый раз за услуги в частных клиниках или лабораториях.