всем сразу стало ясно что он начальник полиции лицо официальное
Введение
Структура абитуриентского теста по русскому языку
Тесты по русскому языку
Структура абитуриентского теста по математике
Тесты по математике
Структура абитуриентского теста по физике
Тесты по физике
Структура абитуриентского теста по химии
Тесты по химии
Структура абитуриентского теста по информатике
Тесты по информатике
Структура абитуриентского теста по биологии
Тесты по биологии
Структура абитуриентского теста по истории России
Тесты по истории России
Структура абитуриентского теста по географии
Тесты по географии
Структура абитуриентского теста по английскому языку
Тексты к разделу «Аудирование» по английскому языку
Тесты по английскому языку
Структура абитуриентского теста по немецкому языку
Тексты к разделу «Аудирование» по немецкому языку
Тесты по немецкому языку
Структура абитуриентского теста по французскому языку
Тексты к разделу «Аудирование» по французскому языку
Тесты по французскому языку
Структура абитуриентского теста по обществознанию
Тесты по обществознанию
Структура абитуриентского теста по математике (повышенной сложности)
Тесты по математике (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по физике (повышенной сложности)
Тесты по физике (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по русскому языку (повышенной сложности)
Тесты по русскому языку (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по химии (повышенной сложности)
Тесты по химии (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по биологии
(повышенной сложности)
Тесты по биологии (повышенной сложности).
Примеры:
А12. Пишется ПК
1) Н_ кто иной, как К. и его команда, совершили переворот в российском телевизионном вещании, основав компанию НТВ.
2) С моим новым товарищем мы н_ раз отправлялись пешком в Летний сад или на Острова.
3) В это время Маша читала только сказки. н_что другое её не интересовало.
4) Н_когда здесь была старинная церковь, потом пустырь вроде стадиона, а недавно построили дорогие, с причудами дома в два этажа.
А13. Дефис ставится
I) подобру(поздорову) 2) (во)вторых
3) (пол)луковицы 4) (желто)ротый
5) кос(в)чем
А14. Тире на месте пропуска ставится в предложении
1) Катя слушала, поддакивала _ словом, изображала понимание.
2) Иван Владимирович Корнеев _ это не только талантливый музыкант, но и взыскательный педагог.
3) Всем сразу стало ясно, что он _ начальник полиции, лицо официальное.
4) В самых верхних слоях Земли археологи находят орудия, черепки сосудов и другие предметы человеческого обихода, глубже стволы древних растений, кости вымерших животных.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Русский язык
Демонстрационный тест для вступительных испытаний
УКАЗАНИЯ: Все задания имеют 4 варианта ответа, в том числе несколько правильных. Номер выбранного Вами ответа обведите в бланке для ответов.
1. Буква О пишется в слове
2. Ь знак пишется в слове
3. Буква О пишется в слове
1) грош_вые безделушки
4. Согласная буква пропущена в слове
1) лес_ничная площадка
5. Буква Е пишется в слове
6. Буква Е пишется во всех словах ряда
1) гулять в зоопарк_; спрятаться в спаленк_
2) присутствовать на юбиле_; мелодия с грампласттинк_
3) в зимн_й мгле; к рабоч_му столу
4) обратиться к монахин_; выступать на семинар_
1) Во время дойки, самой жела_ой женской работы, в уединении и отрешенности от людей, бабушка постигала какие-то неведомые истины.
2) Я печаль, как птицу серую, в сердце медленно несу. Что мне делать с птицей ране_ой?
3) Когда она снилась мне, она всегда была молчалива и чем-то озабоче_а, хотя в действительности именно светлая радость было присуща ей.
4) Неседла_ые кони у плетней томились от жары и духоты.
9. Частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду
1) (не)устанно; (не)воспитанность собеседника
2) (не)осуществимы; (не)сильный, прозрачный голосок
3) (не)намерен ехать; (не)подпускающий к себе
4) (не)различимые очертания скал; (не)даром
10. НИ пишется в предложении
1) Где бы н_ находился наблюдатель в пределах Метагалактики, он мог бы обнаружить такое вращение звездного неба экспериментальным путем.
2) Все это не могло н_ волновать тех, кому дороги были Россия и армия.
3) В каких нарядах ее только н_ видели!
4) Показательно, ч он_ один из них не последовал за новым учителем.
1) Н_ кто иной, как К. и его команда, совершили переворот в российском телевизионном вещании, основав компанию НТВ
2) С моим новым товарищем мы н_ раз отправлялись пешком в Летний сад или на Острова.
3) В это время Маша читала только сказки, н_что другое ее не интересовало.
4) Н_когда здесь была старинная церковь, потом пустырь вроде стадиона, а недавно построили дорогие, с причудами дома в два этажа.
13. Тире на месте пропуска ставится в предложении
1) Катя слушала, поддакивала _ словом, изображала понимание.
2) Иван Владимирович Корнев _ это не только талантливый музыкант, но и взыскательный педагог.
3) Всем сразу стало ясно, что он _ начальник полиции, лицо официальное.
4) В самых верхних слоях Земли археологи находят орудия, черепки сосудов и другие предметы человеческого обихода, глубже _ стволы древних растений, кости вымерших животных.
14. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1) Завтра ярмарка _ и на Соборную площадь съезжаются телеги.
2) Ему было так странно и радостно чувствовать себя обладателем и старого сада_ и молодых берёзок на такой родной земле.
3) В этом чудесном мире взмыленные кони с грохотом мчали кареты через горбатые мосты _ и шпаги звенели в лучах заходящего солнце
15. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1) У тротуара напротив стоял экипаж с поднятым верхом несмотря на ясную погоду.
2) Ворвавшийся в кабину морозный воздух обжёг лицо.
3) Спустя несколько лет они случайно встретились на вокзале.
4) Молодая, насмешливая шла она с коромыслом на покатых плечах.
16. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
1) Вы _ кажется _ были не одна, а с каким-то военным?
2) Ощущение, так верно переданное критиком Поповым, испытали _ едва ли _ не все люди, которые имели счастье видеть этот спектакль.
3) Письмоводитель _ кажется еще не пришедшим в себя после всех испытаний и вывертов судьбы.
4) К нашей радости _ контракт был заключен не на год, а с правом продления.
17. Чужая речь НЕПРАВИЛЬНО оформлена в предложении
1) По его мнению, «вся ее жизнь проникнута тою целостностью, тем единством, которое в мире искусства составляет высочайшее достоинство художественного произведения».
3) Захаров хотел сам спросить его: «Как он себя чувствует и может ли ехать».
18. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове
19. Нормы лексической сочетаемости нарушены в предложении
1) Промокшие и вконец замерзшие, мы вышли к озеру, однако нам пришлось перейти его, потому что лодки в условленном месте не оказалось.
2) Спектакль, поставленный никому не известным режиссером, произвел фурор: все газеты пишут о нем.
3) Прежде чем рассказывать об этой картине, мне хочется совершить небольшой экскурс в историю ее создания.
4) После этой драки они вдруг прониклись друг к другу симпатией и стали заклятыми друзьями.
20. Слово употреблено в НЕЙСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении
1) В тяжелых болотных сапогах, я еле поспевал за ним.
2) Берега у речонки глиняные, близко к воде и не подойдешь: ноги вянут.
3) Пугачев, видя свою ошибку, стал отступать, искусно используя местоположение.
4) Наш класс считается экономическим, мы – будущие менеджеры.
Введение
Структура абитуриентского теста по русскому языку
Тесты по русскому языку
Структура абитуриентского теста по математике
Тесты по математике
Структура абитуриентского теста по физике
Тесты по физике
Структура абитуриентского теста по химии
Тесты по химии
Структура абитуриентского теста по информатике
Тесты по информатике
Структура абитуриентского теста по биологии
Тесты по биологии
Структура абитуриентского теста по истории России
Тесты по истории России
Структура абитуриентского теста по географии
Тесты по географии
Структура абитуриентского теста по английскому языку
Тексты к разделу «Аудирование» по английскому языку
Тесты по английскому языку
Структура абитуриентского теста по немецкому языку
Тексты к разделу «Аудирование» по немецкому языку
Тесты по немецкому языку
Структура абитуриентского теста по французскому языку
Тексты к разделу «Аудирование» по французскому языку
Тесты по французскому языку
Структура абитуриентского теста по обществознанию
Тесты по обществознанию
Структура абитуриентского теста по математике (повышенной сложности)
Тесты по математике (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по физике (повышенной сложности)
Тесты по физике (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по русскому языку (повышенной сложности)
Тесты по русскому языку (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по химии (повышенной сложности)
Тесты по химии (повышенной сложности)
Структура абитуриентского теста по биологии
(повышенной сложности)
Тесты по биологии (повышенной сложности).
Примеры:
А12. Пишется ПК
1) Н_ кто иной, как К. и его команда, совершили переворот в российском телевизионном вещании, основав компанию НТВ.
2) С моим новым товарищем мы н_ раз отправлялись пешком в Летний сад или на Острова.
3) В это время Маша читала только сказки. н_что другое её не интересовало.
4) Н_когда здесь была старинная церковь, потом пустырь вроде стадиона, а недавно построили дорогие, с причудами дома в два этажа.
А13. Дефис ставится
I) подобру(поздорову) 2) (во)вторых
3) (пол)луковицы 4) (желто)ротый
5) кос(в)чем
А14. Тире на месте пропуска ставится в предложении
1) Катя слушала, поддакивала _ словом, изображала понимание.
2) Иван Владимирович Корнеев _ это не только талантливый музыкант, но и взыскательный педагог.
3) Всем сразу стало ясно, что он _ начальник полиции, лицо официальное.
4) В самых верхних слоях Земли археологи находят орудия, черепки сосудов и другие предметы человеческого обихода, глубже стволы древних растений, кости вымерших животных.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу