всем известно что у нас память просто высший класс

Эдуард Успенский — Память: Стих

— Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложенье
Прямо сразу повторю.

— «Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне».

— Ну о чем тут говорить?
Стал бы я себя хвалить.
Мне историю про Ваню
Очень просто повторить:

Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
Ну, а кактус в это время
Мыл старушку на окне.

Ехал кактус на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла Ваню на окне.

Ехал Ваня на окне,
Вел старушку на ремне,
Ну, а кактус в это время
Мыл собачку на коне.

Знаю я, что говорю.
Говорил, что повторю.
Вот и вышло без ошибок,
А чего хвалиться зрю?

Анализ стихотворения «Память» Успенского

Стихи «Память» Эдуарда Николаевича Успенского – юмористическая зарисовка в фольклорных традициях.

Стихотворение написано не позднее 1991 года. В этот период писатель давно уже пользуется заслуженной популярностью автора книг и сценариев мультфильмов для детей. Он же стоял у истоков легендарной телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» В жанровом отношении – перевертыш, путаница, небылица, 7 строф со смешанной рифмовкой (сплошная перебивается нерифмованными строчками). Главный герой начинает с ответственного заявления: «я не зря себя хвалю». Оказывается, он – мастер повторять всякое услышанное предложение без малейшей ошибочки. Весьма удобное качество в заучивании, к примеру, стихов. Вторая строфа – экзамен для памятливого героя. Всего-то и нужно запомнить, что некий Ваня отправился на конную прогулку вместе со своей собачкой. В это же время некая старушка занята не менее важным делом: моет запылившийся кактус на окне. Однако в пересказе героя история превращается в фантастическую, даже пугающую: пока Ваня прогуливается, кактус отмывает запылившуюся старушку. При следующей попытке правильно воспроизвести события все и вовсе становится вверх дном. Кактус взбирается на лошадь. Собака, как ни в чем не бывало, послушно трусит рядом. Старушке еще хуже: ее задача – вымыть Ваню на подоконнике. В предпоследней строфе получается совсем уж нескладица. Почтенную старушку Ваня ведет на ремне вместо пса, а кактус чистит животных. Писатель и затевает с читателями веселую словесную игру, и мягко порицает хвастунишек. Как и принято в поэзии для детей, эпитетов нет, они уступают место глаголам, создающим динамизм сюжета. Герою истории автор дает имя – это делает ее более зрелищной, запоминающейся. Безусловно, стих подойдет и для занятий по развитию детской речи, мышления, воображения, наблюдательности. Лексика разговорная, интонация самодовольная. Междометие (ну) и вводные слова. Перечисления. Уменьшительные словечки, усиливающие комизм ситуаций (старушка, собачка). Множество рефренов, повторов слов, анафор. Инверсия (ехал кактус). Несколько вопросов, и финальная игра слов окончательно запутавшегося фантазера («зря» превращается в «зрю»). Язык его заплетается, но он настаивает на своем: «вот и вышло без ошибок».

В «Памяти» Э. Успенского хвастун наводит неразбериху и в стихотворении, и в собственной голове.

Источник

Воскресный блиц 03. 04. 2016 г

Как жалко, что весёлый праздник День смеха пришёлся на прошлую пятницу (потому что год високосный), а блиц у нас – Воскресный! Поэтому приходится отмечать его сегодня, в понедельник, 34 марта, после дождичка в четверг. Но ничего, ведь не зря говорят: «Весь апрель никому не верь!»

Именно поэтому ведущая блица Бахата Агрушина предлагает всем прочесть весёлый стишок про мальчика Ваню:

Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.

— Ну о чём тут говорить?
Стал бы я себя хвалить,
Мне историю про Ваню
Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,
Вёз старушку на коне,
А собачка в это время
Мыла фикус на окне.

— Ну какой же ты чудак,
Только хвастаться мастак!
Лучше ты меня послушай:
Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,
Вёл старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.
Эдуард Успенский

Потом Ваня вырос, стал взрослым человеком Иваном Топорышкиным, но его приключения не закончились:

Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.

Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель вприпрыжку пошёл, как топор.
Иван повалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.

Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.
Даниил Хармс

Я думаю, что и на этом приключения мальчика Вани не закончились. Ведь Иван Топорышкин мог пойти не только на охоту, а ещё:

— Иван Топорышкин пошёл на рыбалку;
— Иван Топорышкин пошёл на работу;
— Иван Топорышкин пошёл на тусовку;
— Иван Топорышкин пошёл прогуляться;
— Иван Топорышкин пошёл и погуглил;
— Иван Топорышкин пошёл в неизвестность;
— Иван Топорышкин пошёл за Жар-птицей;
— Иван Топорышкин пошёл в Зазеркалье;
— Иван Топорышкин пошёл сикось-накось……….

Не обязательно брать все эти цитаты за образец, можно придумать и свои, что будет только приветствоваться!

Итак, тема блица «Новые приключения Ивана Топорышкина». Пишем стихи (опять же новые) до 35-го марта, ой, до 4-го апреля, до 8-00, мск.

Источник

Всем известно что у нас память просто высший класс

всем известно что у нас память просто высший класс. Смотреть фото всем известно что у нас память просто высший класс. Смотреть картинку всем известно что у нас память просто высший класс. Картинка про всем известно что у нас память просто высший класс. Фото всем известно что у нас память просто высший класс

© Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ»

Всем известно, что у нас

И запомним всё тотчас!

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

— Ну о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне.

— Ну какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Всем известно, что у нас

Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?

Copyright music club «CHILDREN’s SONGS»

We all know that we have

And remember all at once!

Rode Vanya on a horse,

Led the dog on a belt,

But the old woman in this time

Soap ficus on the window.

» Well what is there to say?

would I praise himself,

Me a story about Vanya

Very simply repeat!

Rode Vanya on the belt,

Drove old woman on a horse,

And the dog at this time

Soap ficus on the window.

» Well what are you queer,

you Better listen to me:

it Was not at all like that!

Rode ficus on a horse,

Led the old woman on the belt,

And the dog at this time

Soap Vanya on the window.

we All know that we have

Now, repeat themselves!

What will you have?

Источник

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Презентация «Школьная страна»

Ученик: В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

От улыбок и от песен тесно,

В нашем классе праздник

Уважаемые родители! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на

этом чудесном и немного грустном празднике. Кажется, совсем недавно вы, ребята, пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний.

За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Песня «Чему учат в школе»

Мы помним, как всё начиналось
Нас в школу за ручку вели.
С огромным портфелем, букетом осенним
Вприпрыжку за мамами шли.
И пели нам птицы вдогонку,
А солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд распахнул свои двери,
И новая жизнь началась..

Самый трудный 1 класс!

Всех труднее 1 класс!

Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз!

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший 1 класс!

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам букварь с карандашами

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Но время быстро пролетело,

И нас теперь уж не узнать.

Умеем мы читать и слушать

И уравнения решать.

Каждый день на разных уроках мы получали новые знания.

Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.

Урок литературного чтения

Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

А вот так мы учили однажды стихи.

Инсценировка « Ехал Ваня на коне» (3 ученика)

Всем известно, что у нас

И запомним всё тот час!

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

Ну, о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне.

Ну, какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Всем известно, что у нас

Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?

И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка!

Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги?

Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить яиц?

Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног?
Сколько орехов в пустом стакане? (Ни сколько)

Представьте, что у вас в кармане коробок с одной спичкой. Вы вошли ночью в темную комнату, где есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку)

Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
Где может спрятаться маленький шарик в пустой комнате, чтобы его не раздавил большой мяч? (В углу)
Ты пилот самолета, летящего из Парижа в Москву. Время в полете – 2 часа. Сколько лет пилоту?
Маяк то потухнет то погаснет. Давно ли горит маяк? (Он и не горел)

А теперь давайте отгадаем математические ребусы.

Урок русского языка.

Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык,
Запас словарный в нем велик.
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши предложение, которое я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

Учитель : Одного ученика спросили, что ему больше всего нравится в школе, и он ответил- перемены! Ну и какая же школа без перемен.

Ученик: Перемена, перемена!

Первый класс несётся вскачь,

Третий в салочки играет,

А четвертый зажигает,

Так, что стены сотрясает.

Вдруг учитель входит в класс,

Строго он глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налёт?

К нам заходил бегемот?

Может быть, класс не наш?

Просто была переменка

И мы разыграли тут сценку.

Значит, это не обвал?

Слон у нас не танцевал?

Очень рада! Оказалось,

Я напрасно волновалась.

Еще со школой рано нам прощаться

Еще учиться много, много дней.

Но наступило время расставаться

С Учительницей первою своей.

2.Мы стали старше, будто в одночасье….

Остался позади четвертый класс

И будем мы учиться в пятом классе

Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

3.Разлуки боль и горечь расставаний

Разделим мы сегодня пополам…

И унесем багаж богатый знаний,

Что терпеливо Вы дарили нам.

4.Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»

И наберёте новый первый класс…

И будете все также терпеливо

Учить других, как Вы учили нас.

5.И будут нас учить другим предметам

И мы войдем в другую колею…

Но вспоминать мы будем с чувством светлым

Учительницу первую свою.

Песня «Школу мы начальную закончили…»

А сейчас самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой.

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья.

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Вручение благодарственных писем родителям

Мы ходили в школу с вами.

Знаний нужных набрались.

Вместе с вами собрались.

Мы уроки каждый день

Чтобы Лёню научить

Стала бабушка теперь

Мы поделки мастерили

Очень уж старались.

Вечерами всё лепили,

Чтобы всем понравились.

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –

В пятый класс вас провожать.

Как учиться будем дальше –

Нам опять переживать.

Родители вручают детям подарки

Учитель: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Вручаются дипломы об окончании начальной школы. Слово предоставляется …

Учитель Уважаемые родители, гости. Вот и подошел к концу наш праздник.

Мне хочется пожелать ребятам

Не так уж мало, не так уж много

Чтоб солнце светило, чтоб радостно

По лесенке Знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе – несчастье, вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Желаю вам из тысячи звезд одну – самую яркую!

Желаю вам из тысячи слёз – одну – самую сладкую!

Желаю вам из тысячи встреч – одну – самую счастливую!

Желаю вам радость одну, но самую, самую длинную!

А самое главное здоровья, счастья любви и благополучия в своей семье.

Источник

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Прощание с начальной школой»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Прощание с начальной школой»

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Помним мы не по бумажке

Посвященье в первоклашки.

С нами старшие ребята пели и плясали,

Хорошо учиться в школе нам наказ давали.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш верный друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас:

Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

(Инсценировка « ехал Ваня на коне»)

— Всем известно, что у нас

И запомним всё тотчас!

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

— Ну, о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне.

— Ну, какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Всем известно, что у нас

Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?

А вот и наша любимая математика.

И прекрасна и сильна

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас –
Это просто высший класс!

Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Все помножу, поделю,
Треугольник начерчу.

Что за наслаждение-
Это уравнение!
Математика моя –
Самая любимая!

Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей

и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

— Да ты просто не знаешь математики!

— Нет, вы просто не знаете моего брата

Учитель: Сейчас будем решать задачу.

Максим, подскажи, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

А вот перед нами урок русского языка.

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Дима, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите ещё писать без ошибок?!

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

— Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!

— И я тоже на это очень надеюсь!

— А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

— Корова залезла на дерево.

— Чтобы был предлог «на».

Ученик: Этот урок учил нас

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

Учитель. Где встречается вода в природе, Ильдар?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

— Ангелина, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

— Два тюленя и четыре белых медведя.

-Ильнур, какие вещества не растворяются в воде?

— Эльвина, кого называют царем зверей?

— Максим, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

— Но тут про меня ничего не написано.

Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

– Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Язык учить не забывай!

Я на уроке побывал

Спортивный зал я увидал,

И с нами был учитель строг,

Но это важный ведь урок.

Мы развиваем ловкость тут.

Скажите, как его зовут?

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс — хорошая фигура.

Мы Вам благодарны Юсуп Мукарамович!

Я на уроках рисованья,

Ждал звонка почти что час.

Вы отнеситесь с пониманьем,

Не все же Репины у нас.

Песня на мотив «Волшебник-недоучка»

Кажется, что простой,

Не смог на бумаге я!

Простите нас Галима Ахмадеевна.

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом.

Спасибо Вам, Ганна Александровна.

Перемена! Перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Дима непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Дима,
Продремавший весь урок?
Неужели это Дима
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок (звенит звонок)
Вова в класс плетется снова,
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!

Сценка «Из школьной жизни»

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налет?

— Может быть класс не наш?

—-Наш! Просто была переменка.

И мы разыграли тут сценку.

—Значит это не обвал?

—Слон у нас не танцевал?

Я напрасно волновалась!

Усталость забыта, уроку конец. (на мотив песни «Погоня»)

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

Прошло два урока, пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена,

И вновь перемена, волнуется класс,

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим,

Давайте нам кексов, пирожных давайте

Вряд ли б мы без медицины

Продержались столько лет.

Дорогой наш, милый доктор,

Вы храните нас от бед.

Как самому близкому другу

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

От всего сердца скажем мы спасибо

Всем тем, кто терпеливо нас учил,

По двадцать раз нам правила твердил,

А если мы не понимали,

Нам в двадцать первый раз все объясняли.

Директору и завучу спасибо –

Без их труда идти уроки не могли бы.

Спасибо всем работникам столовой –

Они нам блюда вкусные готовят.

Спасибо уборщицам, банщицам, охране –

За их заботу и вниманье.

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

А мы вас любим! Любим вас!

Ведущие вместе: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”. Всех будущих пятиклассников просим встать.

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)

Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)

Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1. Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Внимание! Церемония передачи учеников начинается.

-. обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам?

— Обещаете ли вы ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?

— Обещаете ли вы поделиться теми знаниями, которыми владеете?

— Обещаете ли вы прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?

— Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?

А сейчас слово для поздравлений и наставлений предоставляется вашим родным.

Учитель: А на прощанье хочу прочитать вам стихотворение С.Маршака «Пожеланье друзьям»

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Пусть каждый день и каждый час

Пусть добрым будет ум у вас,

И сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам не дёшево.

И сегодня,ребята,вы попрощаетесь с начальной школой …Я предлагаю вам загадать желание,написать его на листике и привязать к воздушному шарику,оно обязательно сбудется в новом периоде вашей жизни!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *