всегда на связи мегафон что это такое
Услуга Мегафона «Будь на связи»: что такое, и как отключить?
«Будь на связи» от Мегафона – что это такое?
«Будь на связи» — это услуга Мегафона, которая предоставляет абоненту персональный лимит, т.е. средства, которые абоненту не принадлежат, но он может их израсходовать, а затем – вернуть. Говоря простыми словами, услуга «Будь на связи» позволяет абоненту автоматически брать деньги в долг у Мегафона для оплаты услуг связи.
До 15 июня 2020 года данная услуга имела другое название – «Плати когда удобно», но ввиду того, что нередко она подключалась автоматически, без желания абонента, а результатом её подключения становилось формирование у абонента долга, репутация у услуги была, мягко говоря, довольно плохая.
Лимит у каждого абонента свой – он высчитывается исходя из Ваших расходов за последние 3 месяца. Чем больше денег со счёта Вы израсходовали, тем больше будет размер лимита.
Лимит можно тратить на:
Лимит нельзя потрать на перевод денег или оплату услуг при помощи «Мобильных платежей» и «Мобильного перевода». Для этих сервисов доступны лишь Ваши собственные средства.
Новые условия предоставления услуги:
Лимит приплюсовывается к Вашим средствам, что Вы и видите под надписью «Доступно на сегодня» в мобильном приложении, что порой может сбить с толка. Но отображаются оба слагаемых и отдельно – «Ваши средства» и «Предоставленный лимит».
Как подключить услугу «Будь на связи»?
Услуга не подключится если:
Как отключить услугу «Будь на связи»?
Личное мнение
Сам я уже несколько лет не пользуюсь услугами, которые могут загнать баланс в минус. Правда, как оказалось, их подключение совсем не обязательно – при желании мобильный оператор и так может списать абонентскую плату, размер которой превышает сумму на балансе, а затем – ещё и номер заблокировать.
Тем не менее, если у Вас нет никакого негативного опыта, связанного с непонятными списаниями с баланса, а ещё Вы периодически забываете вовремя пополнить счёт, то услугу подключить можно. Другая адекватная альтернатива в этой ситуации – «Автоплатёж».
А ненавидят многие люди эту услугу по одной простой причине – нередки списания различного рода, с которыми абонент не согласен. И если без услуги просто опустошается баланс, то с подключенной услугой абонент ещё и должен останется.
Быстрый способ подключения услуги «Всегда на связи» на Мегафоне
Иногда бывают ситуации, когда человек попадает в зону, где нет связи на мобильном телефоне. Родственники или друзья начнут волноваться, или просто кто-то должен дозвониться как раз в этот промежуток времени. Чтобы этого избежать создана услуга Всегда на связи Мегафон. После появления связи поступит информация о пропущенных звонках или смс. Для большинства пользователей она будет полезна.
Описание услуги «Всегда на связи» на Мегафоне
Данная услуга не работает вместе с переадресацией и в роуминге. Активировать ее могут все пользователи компании Мегафон по России. Ею удобно пользоваться тому, кто не хочет пропустить ни один звонок. Также будут приходить голосовые сообщения или поступит смс с номером звонившего абонента. Для Московского региона номер 0525.
Стоимость услуги
Абонентская плата за опцию «Всегда на связи» составляет 1,2 руб. в сутки. Отдельно оплачивается время вызова для прослушивания голосовой почты по номеру 0525, тарификация происходит по вашему тарифному плану. Звонивший человек будет платить как за обычный звонок.
Возможности услуги
Даже если не используете функцию голосовой почты, отключить ее не получится. Звонивший абонент будет иметь возможность оставить сообщение. Данная опция работает при таких статусах пользователя:
Но в любом случае придет смс о том, что вам звонили, там же будет указано время и количество звонков.
Управление услугой
Если телефон не принимает связь или имеется другая причина его отключения, звонящий абонент может оставить голосовое сообщение. Когда появится связь, придет смс о том, что вам звонили, время и дата. Звонившему человеку придет сообщение, там будет сказано, что абонент вновь доступен и ему можно перезвонить.
Чтобы прослушать записи, нужно позвонить по номеру 0525 или +79222000525. Существует возможность подключить дополнительную опцию, с ней возможно получить развлекательный или бизнес ответ. Для того, чтобы сменить аудиозапись позвоните по номеру 0330.
Особенности
Опция полезна для тех людей, которые не хотят пропустить ни одного звонка. При использовании голосовых сообщений важно учитывать время, ведь оператор выставил ограничение, которое составляет одну минуту. Не прослушанная информация удалится автоматически через 72 часа. Но прослушать удастся только последние 10 сообщений, остальные удалятся, даже если они не прослушаны.
Отключение услуги
Если надобность в опции «Всегда на связи» больше нет, то ее возможно отключить. Для этого существует несколько простых способов, рассмотрим каждый из них:
Подключение услуги
Опция «Всегда на связи» подключается автоматически всем абонентам при покупке и активации новой сим-карты. Необходимость в подключении может возникнуть тогда, когда вы ее отключали. Для этого существует несколько способов:
Бесплатное подключение этой версии происходит только для жителей Москвы и Московской области. Для других регионов стоимость возможно узнать на официальном сайте.
Услуга Мегафона «Будь на связи»: что такое, и как отключить?
Возможности услуги
Даже если не используете функцию голосовой почты, отключить ее не получится. Звонивший абонент будет иметь возможность оставить сообщение. Данная опция работает при таких статусах пользователя:
Но в любом случае придет смс о том, что вам звонили, там же будет указано время и количество звонков.
Как это работает
«Всегда на связи +» сработает в нескольких случаях:
В любом из выше перечисленных вариантах звонящий услышит автоответ, а так же сможет оставить голосовое сообщение. Вам же придёт SMS от абонента, где будет указано время и количество пропущенных вызовов. Звонивший же получит оповещение о том, что вы вновь доступны для звонка. Для прослушивания записи достаточно набрать 0525 или +79222000525. Дополнительно разработана опция позволяет подключить развлекательный или бизнес автоответ. Это будет в особенности полезно для тех, кто использует телефон в рабочих целях, чтобы повысить статус фирмы. Смена аудиозаписи производится звонком на бесплатный номер 0330.
Особенности
Опция полезна для тех людей, которые не хотят пропустить ни одного звонка. При использовании голосовых сообщений важно учитывать время, ведь оператор выставил ограничение, которое составляет одну минуту. Не прослушанная информация удалится автоматически через 72 часа. Но прослушать удастся только последние 10 сообщений, остальные удалятся, даже если они не прослушаны.
Как подключить тариф «Всё»
Чтобы перейти на тарифный план «Без переплат. Всё», воспользуйтесь Личным кабинетом, либо наберите USSD-команду *789*2#.
Альтернативные способы перехода на тариф «Всё» от Мегафона — через набор номера 0500-7895 или отправку SMS с текстом ДА на него же. Оба варианта бесплатны.
Сколько стоит перейти на тариф Мегафона «Без переплат. Всё»?
На балансе нужно иметь достаточную сумму для списания абонплаты: 600 рублей + 10 рублей для сохранения баланса в плюсе. При нулевом балансе вы не сможете пользоваться пакетами интернета и минут, хоть они и будут предоставлены в полном объеме.
За смену тарифного плана платить ничего не нужно. Но если вы меняли тариф совсем недавно (меньше месяца назад), оператор спишет со счета еще 100 рублей. Поэтому либо пополните баланс телефона на нужную сумму, либо дождитесь, когда пройдет 30 дней с последней смены тарифного плана.
Отключение услуги
Если надобность в опции «Всегда на связи» больше нет, то ее возможно отключить. Для этого существует несколько простых способов, рассмотрим каждый из них:
Всего 3 шага до беспрерывной связи
Подключите услугу любым способом
Отправьте SMS с текстом «ДА» на номер 5050
Проверьте баланс в приложении
Вы увидите сумму уже с учётом лимита
Пользуйтесь лимитом бесплатно
В начале месяца мы напомним, на какую сумму пополнить счёт — для этого у вас будет целый месяц
Подключение услуги
Опция «Всегда на связи» подключается автоматически всем абонентам при покупке и активации новой сим-карты. Необходимость в подключении может возникнуть тогда, когда вы ее отключали. Для этого существует несколько способов:
Бесплатное подключение этой версии происходит только для жителей Москвы и Московской области. Для других регионов стоимость возможно узнать на официальном сайте.
Как подключить «Всегда на связи» Мегафон
(правильнее, «Кто звонил+») подключается автоматически всем новым абонентам Мегафон при регистрации сим-карты. Это очень удобно, т. к. не требует от вас лишних действий для пользования услугой. Если вы ранее отключали опцию «Кто звонил+» и решили вновь подключить ее, то вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов:
от Мегафон – пропущенне вызовы под контролем!
Даже в условиях полномасштабного покрытия мобильными сетями всей страны все равно любой абонент не сможет постоянно находиться в сети и быть доступным для звонка другим пользователям. Бывает, что в сотовой сети проводится профилактика или у Вас просто разрядился телефон, на крайний случай – в районе Вашего местонахождения просто напросто отсутствует сигнал мобильной сети.
Желательно, конечно же, находиться в подобной ситуации недолго, так как Вам могут звонить или писать важные СМС-сообщения, которые могут быть связаны и с заключением крупной сделки.
Как отключить платные услуги Мегафон
Отключить услуги через личный кабинет
Отключить платные услуги Мегафон на телефоне можно в личном кабинете, доступном через мобильное приложение и на сайте оператора. Необходимо осуществить следующие действия:
Как видите, самостоятельно избавиться от лишних предложений можно довольно просто. Разберем другие варианты.
Через USSD-запрос
Быстрым и удобным способом деактивации всех ненужных трафиковых опций являются USSD-запросы. Они позволяют практически моментально деактивировать ту или иную услугу. Но предварительно требуется узнать, на что именно подписан номер, для этого отправляют сообщение на номер *505#. Почти моментально на экране высвечивается перечень всех подписок, рядом указаны методы отключения той или же иной функции.
Чтобы отключить ненужные сервисы, следует знать, какие запросы набирать в разных случаях.
Сервис | Команда |
Голосовая почта и функция автоответчика | *105*1300# |
Всегда на связи | *105*2500# |
Живой баланс | *105*2900# |
Конференц-связь | *105*1360# |
Подробный отчёт | *105*1200# |
Кто звонил? | *105*2400# |
Обещанный платёж | *105*2800# |
Подробную инструкцию по быстрому отключению платных услуг можно получить, отправив команду *105#.
На официальном сайте компании МегаФон можно найти все команды, которые используются для подключения и отключения сервисов.
Через СМС
Чтобы отказаться от платной услуги по СМС узнайте ее код. Информация по таким кодам расположена на официальном сайте оператора Мегафон с соответствующей ссылкой. Для того чтобы отказаться от той или иной информации, отправьте текст «СТОП» и код подписки на номер 5151. Например, чтобы отказаться от гороскопа с сайта astrologia.ru отправьте комбинацию 749, а для отключения ежедневного прогноза погоды наберите 2397.
«Мегафон ПРО»
После установки сим-карты в телефон в меню появляется ярлык сервисного приложения «Мегафон ПРО». Нужно тапнуть по нему пальцем и открыть раздел «Подписки». Чтобы избавиться от платных подписок следует на сервисный номер, от которого поступают известия отправить сообщение со словом «List», все платные подписки станут неактивными.
Звонок оператору
Часто абоненты, обнаруживая денежное списание, звонят оператору. Звонок совершается по специальному номеру 0500. Бесплатно в пределах страны звонят по номеру 8-800-500-05-00. Для звонка специалисту компании МегаФон, чтобы отключить платные услуги с телефона проделывают следующие действия
Способ выбирают те, кто не желает разбираться в тонкостях других видов отключения. Им проще позвонить и сообщить оператору, что нужно сделать. Компания МегаФон предоставляет такую возможность. Пользователю нужно быть готовым к ожиданию, занимающему определенное время. Количество звонков специалистам компании запредельное, возникают большие очереди. Если пользователь выберет такое отключение платных услуг МегаФон, ему придется потратить время на ожидание.
Личное посещение салона
Часть пользователей, не зная как отключить платные предпочитают зайти в МегаФон лично. При себе лучше иметь удостоверение личности. Сотруднику салона может потребоваться идентифицировать абонента. Выбор личного визита легко объясним. Не нужно ни в чем разбираться и звонить куда-то. Достаточно прийти и рассказать о проблеме, сотрудник все сделает сам. Правда идти до салона придется и на это нужно будет время. Но абоненты, как правило, заходят в салон по пути. Поэтому их этот момент не смущает. Главное, что специалист выполнил отключение услуг МегаФона, которые не были нужны абоненту.
Что еще нужно знать об
Вы не сможете отдельно отключить функцию голосовых сообщений на этой услуге, т. е. даже если вы не пользуетесь этой функцией, другие абоненты все равно смогут вам оставить голосовое послание. «Всегда на связи» работает только при следующих статусах абонента:
При всех вышеперечисленных вариантах вы получите смс-уведомление о звонившем вам абоненте и времени звонка. Напомним, что на нашем сайте мы обсуждали, как узнать подключенные услуги на МегаФоне, возможно, о некоторых из них вы уже забыли и их можно было бы отключить.
Бывали ли у вас случаи, когда абоненты не могли до вас дозвониться? У этого может быть несколько причин:
Так что же делать в подобной ситуации? В данной обзорной статье мы вам расскажем о специальном предложении от МегаФон “Всегда на связи”. Она отлично справляется с решением подобных неудобств. Её также называют “Кто звонил+”.
“Кто звонил +”
Данное предложение от Мегафон позволяет вам следить за всеми входящими звонками абонентов, даже если вы находитесь не в зоне действия сети. После того, как вы вновь выйдете в сеть, вам поступит SMSка, где будет указан телефонный номер абонента. Также, он сможет вам оставить голосовое сообщение. Его прослушать можно, позвонив по номеру 0525.
Стоит обратить ваше внимание, что вы можете хранить не более десяти голосовых сообщений за раз. При поступлении нового, самое старое будет автоматически удаляться. Такие сообщения необходимо прослушивать и удалять в течение суток. В домашней сети, вы можете бесплатно прослушивать голосовые сообщения. В роуминге же, за подобную услугу будет взиматься плата.
Если вас понравился такой функционал, то стоит обратить ваше внимание на услугу “Автоответчик”, так как она позволяет более расширенно управлять голосовой почтой.
Стоимость услуги
Прежде чем подключать сервис, нужно узнать сколько стоит ежедневное пользование. Раньше предложение было бесплатным и о том, чтобы отключать его никто не задумывался. Осуществляется отключение услуги простой комбинацией, которую нужно только правильно набрать.
Стоимость нужно будет оплачивать на общих основаниях ежедневно, поэтому 1 руб. 20 копеек будут сниматься с основного счета. Подключение и отключение для всех бесплатное (не имеет значения, какой способ вы для этого используете).
Интересное видео:
Отключение услуги “Всегда на связи” или “Кто звонил+”
С покупкой новой СИМ-карты, данная услуга подключается автоматически, сразу после того, как вы регистрируетесь в сети. Для её отключения вам необходимо воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
Путём ввода специальной технической команды в режиме набора телефонного номера:
Стоит обратить ваше внимание на то, что если ранее у вас была подключена голосовая почта от МегаФон, то при отключении “Кто звонил+”, голосовая почта отключается автоматически.
«Мегафон» запускает новую тарифную линейку «Всегда на связи без переплат»
«Мегафон» проанализировал пользовательский опыт более 20 миллионов абонентов всех операторов связи от 14 до 60 лет. Исследования показали: главное, что хотят пользователи от тарифа, — это прозрачность. Это условие и легло в основу новой тарифной линейки «Всегда на связи с тарифами без переплат». Купленные гигабайты можно сохранять навсегда и пользоваться ими когда угодно.
«Цифровые потребности наших абонентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы тарифная линейка включала самые актуальные услуги. Мы видим, что основное ожидание абонентов — это прозрачность. В новой линейке оплаченные услуги никогда не сгорают — гигабайтами интернета, включенными в пакет, можно воспользоваться в любое время. При этом случайное подключение нежелательных сервисов исключено — мы встроили защиту от платных подписок в интернете во все тарифные планы бесплатно. В течение года линейка будет развиваться, и мы предложим абонентам новые возможности и преимущества, чтобы не переплачивать и всегда оставаться на связи», — отмечает Геворк Вермишян, генеральный директор «Мегафона».
Использование мобильного интернета у абонентов от месяца к месяцу может меняться. Например, сейчас, находясь в самоизоляции, некоторые абоненты подключены к домашней сети и не используют полностью пакет мобильного интернета. В новой линейке купленные гигабайты автоматически переносятся в копилку абонента. Кстати, накоплениями можно поделиться с близкими: все тарифные планы позволяют бесплатно раздавать интернет по WiFi со своего смартфона без ограничения скорости.
Еще одна особенность новой линейки: WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat не расходуют пакет интернета и работают даже при отрицательном балансе. Всем абонентам автоматически подключается бесплатный пакет из 50 ТВ-каналов, при этом мобильный трафик при просмотре «Мегафон ТВ» не расходуется.
Выбрать можно один из пяти основных или двух премиальных тарифных планов. Тем, кто предпочитает общение в мессенджерах, лучше подключить план «Без переплат. Минимум». Абоненты, которые любят общаться голосом, подойдет тариф «Без переплат. Звонки» с включенными минутами на мобильные и городские номера и безлимитом внутри сети «Мегафон». Есть и тариф с безлимитным интернетом «Без переплат. Максимум», а также премиальный VIP с большим пакетом минут и дополнительными привилегиями для пользователей. Одно из преимуществ — бесплатное общение в роуминге. Все подробности есть на сайте оператора.
Выбрать удобный для себя тариф и перейти на него можно в личном кабинете «Мегафона». Заказать сим-карту можно онлайн. Они есть как в интернет-магазине оператора, так и на партнерских площадках.
Преимущества
«Кто звонил» – это простая опция, которая на некоторых тарифных планах подключена автоматически. Свое действие она распространяет в разных случаях:
Материал по теме: Как проверить и отключить платные мобильные подписки на Мегафоне?
У опции “Мне звонили S” есть отличительные особенности, а также ее нельзя подключить на некоторых тарифах.
Важная информация об опции, размещенная на сайте Мегафона.
Отключите эту услугу «МегаФона», а то будете должны мобильному оператору
Дополнительные услуги должны подключаться исключительно по желанию клиента и нести с собой какие-то полезные функции. Вот только российские телекоммуникационные компании то и дело нарушают сразу оба пункта этого принципа. Если с вашего телефона в очередной раз списали деньги неизвестно за что, то самое время проверить, не подключили ли вам дополнительных опций. Отключите эту услугу «МегаФона», чтобы не оказаться должным мобильному оператору.
Опция «Будь на связи»
Самый неприятный тип дополнительных услуг — это те, которые могут увести счет телефона в глубокий минус. Одна из таких есть у мобильного оператора «МегаФон» и называется «Будь на связи. С ее помощью абонент может совершать звонки и оплачивать другие услуги связи даже при нулевом балансе до определенного лимита, который у каждого свой. Другими словами, вы берете у компании в долг, и эти деньги нужно будет отдать.
Максимальная сумма такого займа рассчитывается персонально и напрямую зависит от расходов абонента на связь за последние 3 месяца. Чем больше потратили, тем больше мобильный оператор сможет вам одолжить. Тратятся эти деньги на все подряд: оплату по тарифу (в том числе при условии абонентской платы), дополнительные опции, связь в роуминге, услуги от партнеров мобильного оператора.
Возможно, некоторые из наших читателей уже уловили в описании знакомые нотки. И не зря. Раньше, а именно до 15-го июня, нынешнего года, услуга «Будь на связи» имела другое название — «Плати, когда удобно». Из-за самовольных подключений и внезапных денежных списаний у этой услуги сложилась плохая репутация. Поэтому «МегаФон» решил переименовать ее с небольшими изменениями.
Теперь предоставленный лимит отображается в мобильном приложении, причем отдельно от основных средств. Оповещения о размере задолженности приходят заранее — в начале месяца. Ну а непогашенный вовремя долг не приведет к мгновенной блокировке услуг связи, но может привести к снижению персонального лимита.
Как отключить услугу
Определенно найдутся люди, которым услуга «Будь на связи» окажется полезной. Но таких явно меньшинство. Если вы забываете вовремя вносить деньги по тарифу и боитесь остаться без связи, то проще подключить себе «Автоплатеж». С ним вы будете точно знать, сколько и когда спишется, не залезая в долги.
Чтобы быстро отключить «Будь на связи», можно воспользоваться одним из следующих способов: