всегда да рассрочка что это
Всегда да рассрочка что это
Получите шанс выиграть Apple Watch Series 7!
Установив мобильное приложение Всегда.Да, вы сможете:
Скачайте приложение в Apple Store или Google Play по запросу «Всегда.Да».
После скачивания, откройте приложение и пройдите простую регистрацию:
После успешной регистрации и авторизации установите пин-код для быстрого входа в приложение без необходимости повторного ввода и подтверждения номера телефона и даты рождения.
После успешного создания пин-кода вы попадете на главный экран.
Выберите сервис «Мои кредиты» и добавьте новый кредит, нажав на кнопку «Добавить».
В открывшемся окне необходимо корректно указать данные по кредиту:
Сервис «Всегда.Да» запустил приложение для продаж в рассрочку
Сервис «Всегда.Да» создал приложение для продаж в рассрочку.
«Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков — партнеров сервиса», — сообщили в компании, подчеркнув, что помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около трех минут.
Уточняется, что приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры «Всегда.Да» (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т. д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.
Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одной из финансовых организаций, выступающих партнерами «Всегда.Да»: «Ренессанс Кредите», Хоум Кредит Банке, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф Банке, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот «Всегда.Да» берет на себя, подчеркивается в сообщении.
«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку», — комментирует генеральный директор сервиса «Всегда.Да» Олег Гарифуллин.
В компании уверяют, что «интерфейс приложения интуитивно понятный». «Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя — вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу. Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении «Всегда.Да» для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудоустройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по СМС или от руки», — рассказали разработчики услуги.
Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу: стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг — страхования или СМС-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу или отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.
Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки — самостоятельно или с помощью кол-центра.
В магазине покупатель выбирает товары на сумму лимита, а затем обращается к продавцу или кредитному специалисту для активации рассрочки.
Обман под названием «всегда да»
Добрый день, банк Хоум кредит создал сервис по обману людей на деньги под названием «Всегда да». Не первый раз оформляю рассрочку и даже имею действующую рассрочку от банка Хоум кредит, оформленную через онлайн сервис. Но в этот раз мне пришлось прибегнуть к услугам банка в виде рассрочки (= кредит) через представителя из сервиса Всегда Да.
При заполнении полей кредитный менеджер сообщил что нужно заполнить несколько полей и подождать кто из банков одобрит мне кредит, после пяти минутного ожидания кредит был согласован «Восточным экспрессом» и мне были представлены документы на прочтение и подписание. При этом сумма кредита превышала стоимость товара в связи с тем что мне предлагалась услуга смс информирования стоимость 99 рублей в месяц! И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил что сервис «Всегда Да» выполнен таким образом что возможности отказаться от смс информирования у них нет, но я могу это сделать обратившись на следующий день в банк выдавший мне кредит с заявлением на отключение данной опции.
К моему огромному удивлению, сделав так как посоветовал мне сотрудник сервиса я узнал что у меня нет абсолютно никаких подключенных опций, а первоначальная стоимость по кредиту сформирована таким образом что в нее уже включены данные услуги! А еще, если бы я даже хотел подключить данную услугу у банка стоила бы она ровно в 2 раза дешевле! Поломав голову и облазив интернет я узнал что сервис Всегда Да (банк Хоум Кредит) привлекает к услугам информирования третьих лиц, и обращаться с заявлением на возврат денег нужно уже к ним!
В итоге я обратился но узнал что деньги мне будут возвращать целый МЕСЯЦ! Месяц нужен на то что бы перечислить 1188 рублей по реквизитам указанным в заявлении! В общем уверен, что далеко не все готовы пройти мой путь, что бы вернуть деньги, на это и рассчет! Банк создал сервис что бы кидать людей на небольшую сумму (в итоге, уверен, суммы получаются очень внушительными), и назвал его таким образом что бы лишний раз не запятнать свою репутацию и не фигурировать в вышеуказанных сомнительных схемах! Кстати деньги я пока так и не получил!
Всегда Да! Хоум Кредит: условия, преимущества, порядок пользования сервисом
День добрый! А вы знали, что во многих магазинах бытовой техники и электроники действует программа, по которой практически каждый может получить товар в рассрочку или кредит вне зависимости от кредитной истории?
Это возможно благодаря программе Всегда Да Хоум Кредит Банка. Принцип работы программы заключается в том, что ваши данные вносят в программу, которая сама подбирает ряд возможных предложений по кредитованию.
Я, как менеджер сети магазинов бытовой техники и электроники, уже опробовала этот проект и на себе лично и на своих родных, и друзьях, при этом были люди из этого перечня с очень сомнительной КИ.
Суть программы
Банк «Хоум Кредит» специализируется на необеспеченном розничном кредитовании, то есть предоставлении гражданам займов без залога. Приоритетными направлениями банка являются предоставление POS-кредитов, выдача кредитов наличными и кредитных карт.
На 1 сентября этого года «Хоум Кредит» занимал 37-е место по активам (273,4 млрд руб.), тогда как в начале года был на 28-м месте (334,9 млрд руб.), а годом ранее — на 22-м (366,9 млрд руб.). Банк в последние полтора года существенно сократил кредитование из-за плохой макроэкономической ситуации.
Система «Всегда ДА!» предполагает «безотказное» кредитование: если клиенту отказывает банк, заем выдаст микрофинансовая компания «Хоум Кредит Экспресс», которая входит в одну группу с банком «Хоум Кредит».
Получить кредит в сети «Эльдорадо» можно будет только у сотрудников банка «Хоум Кредит». Зато выдавать кредиты будут всем: хорошим заемщикам — банк, всем остальным — микрофинансовая компания.
Сотрудники «Хоум Кредита» будут оформлять кредиты не только своего банка, но и конкурирующих кредитных организаций, последних — за комиссию.
В каждом магазине «Эльдорадо» будет только по одной стойке, где покупатели смогут оформить кредит на товар, а не несколько с представителями разных банков, как было до сих пор. Клиент будет заполнять единую анкету для всех банков. Это сократит время на обслуживание и повысит шансы на получение одобрения.
Это возможность использовать сотрудников Банка Хоум Кредит для оформления договоров потребительского кредита (займа) в интересах других банков и микрофинансовых организаций.
В рамках проекта «Всегда ДА» сотрудники Банка Хоум Кредит проверяют заемщиков в соответствии с банковскими стандартами и заводят кредитные заявки в ИТ-систему кредитного брокера или ритейлера.
Сотрудник Банка Хоум Кредит выясняет у клиента его пожелания к банковскому продукту, а ИТ-система производит подбор наиболее подходящих вариантов среди кредитных организаций, представленных у данного ритейлера.
Главная проблема любого кредитного брокера – это отсутствие масштаба, поскольку большой штат сотрудников кредитному брокеру содержать нерентабельно. И вторая проблема – это качество заемщиков. Сотрудничество с Банком Хоум Кредит помогло нам решить обе эти проблемы.
Оформление кредитов через хорошо обученных банковских сотрудников позволяет предоставлять всем банкам-партнерам равномерное качество заемщиков. Если все банки-партнеры заявку клиента отклонили, только в этом случае она попадет в МФО.
Участники проекта
«Банк Хоум Кредит» предложил торговым организациям и кредитным брокерам сервис «Всегда ДА» в октябре 2015 года. Сервис дает возможность использовать сотрудников банка для оформления договоров кредитования в интересах других банков. Помимо «Банка Хоум Кредит» в сервисе участвуют 12 банков-партнеров.
В проекте «Всегда ДА» от Банка Хоум Кредит начал участвовать Восточный экспресс банк. Данный проект позволяет получать кредиты различных банков и микрофинансовых организаций (МФО) при помощи сотрудников Хоум Кредит.
Сейчас потребительские кредиты «Восточного экcпресс банка» можно оформить в 18 магазинах торговой сети электроники «Эльдорадо» у сотрудников Банка Хоум Кредит.
Сотрудники Банка Хоум Кредит узнают пожелания клиента, осуществляют проверку потенциальных заемщиков и заводят кредитные заявки в ИТ-систему кредитного брокера или ритейлера для подбора подходящих вариантов среди кредитных организаций.
С 1 октября 2015 года кредитование во всех магазинах «Эльдорадо» происходит только через сервис «Всегда ДА», а технологическое партнерство обеспечивают брокеры «Кредитный отдел» и «Финансовое агентство».
Заявки на кредит через сотрудников «Хоум Кредита» можно будет подать также и в Альфа-банк. Позднее к проекту могут присоединиться другие банки. «Хоум Кредит» готов предложить систему «Всегда ДА!» также другим торговым предприятиям.
Преимущества и недостатки
Благодаря сервису «Всегда ДА» с 2015 года кредитные договора оформили более 5 млн клиентов. Сервис стал удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.
По статистике, ситуация, когда клиент приходит в магазин и сталкивается с тем, что банк отказывает ему в выдаче кредита, возникает более чем в 50% случаев. При этом после отказа потенциальному покупателю приходится вновь заполнять анкету из 70 позиций для другого банка, и не факт, что эта попытка окажется удачной.
При этом если клиент уже когда-то брал кредит у «Банка Хоум Кредит», либо банков-партнеров, заполнение заявки займет считанные минуты, в то время как шансы на одобрение существенно вырастают.
Покупательная способность россиян упала, а потребности сдерживать очень трудно, так что популярность кредитования в магазинах возрастет. Кредитование в МФО, где процентные ставки намного выше, чем в банках, грозит ухудшить ситуацию с закредитованностью населения, поскольку заемщикам будет трудно обслуживать дорогие займы.
«Всегда ДА» дает больше выдачь кредитов, чем могут обеспечить несколько банков по-отдельности, и экономит время покупателей.
Как работает сервис?
Как он работает? Все очень просто!
Процесс получения кредита на любой интересующий Вас товар стал ещё проще и быстрее. Вам больше не нужно думать в каком банке взять кредит, не нужно подавать заявку на кредит в каждый банк отдельно, не нужно стоять в очередях.
Вы можете сразу получить несколько предложений от банков-партнёров, участвующих в проекте, заполнив только одну анкету.
Почему вам стоит воспользоваться нашим сервисом?
Как пользоваться системой Всегда Да Хоум Кредит?
При получении согласия от клиента на оформление кредита, Уполномоченный Сотрудник торговой организации (ТО) переходит по указанной ссылке https://vsegdada.credit/ на страницу авторизации.
Для генерации секретного кода используйте приложение Google Authenticator.
После ввода уникального логина и пароля, Уполномоченный Сотрудник ТО вводит название, адрес или
номер ТТ и выбирает в приведенном списке свою точку. Далее, нажатием на кнопку «Подтвердить»
подтверждает, что находится на данной точке.
Создание заявки
По умолчанию после авторизации, Уполномоченный Сотрудник ТО попадает на вкладку «Создать заявку» и переходит к предварительному расчету.
Через функцию «Обогащение», черновик создается в случае каждого успешного запроса по поиску клиента. В черновике хранится информация по клиентам за текущий день.
Предварительный расчет
Уполномоченный Сотрудник ТО заполняет лист товара и нажимает кнопку «Рассчитать». При необходимости можно изменить количество товаров («+» — добавить, «-» — удалить).
Обогащение. Наличие поля для ввода серии и номера паспорта информирует о том, что функция обогащения доступна.
Клиент найден в базе данных. Анкета предзаполнена. Клиент не найден в базе данных. Анкета пустая.
Отсутствие поля для ввода серии и номера паспорта информирует о том, что функция обогащения недоступна.
Уполномоченный Сотрудник ТО вводит тип кредита (рассрочка, кредит), ПВ, срок и наличие дополнительных услуг. Система автоматически производит подбор кредитных продуктов банков-партнеров.
Уполномоченный Сотрудник ТО выбирает подходящие условия из списка (выбор подсвечивается зелёным) и нажимает на кнопку «Сохранить». Кнопка «Сбросить» обнуляет данные в разделе «Предварительный расчет».
Заполнение анкеты
Уполномоченный Сотрудник ТО переходит в «Анкету» для заполнения графы персональных данных. Для сохранения ФИО необходимо выбрать одно значение из выпадающего списка.
После ввода полей: «Код подразделения», «Дата выдачи», поле «Кем выдан паспорт» заполняется автоматически. Данные необходимо сверить и при необходимости внести изменения.
Заполнение адреса по КЛАДР в одну строку. В строке заполнения необходимо ввести следующие данные в соответствии с графой «Место жительства» в паспорте:
Заполнение адреса не по КЛАДР. Нажатием на кнопку «не КЛАДР», Уполномоченный Сотрудник ТО вызывает всплывающее окно, в котором заполняет нестандартный адрес (например: в штампе отсутствует улица и т.д.).
Наличие галочки в данном поле подразумевает совпадение адреса регистрации с фактическим адресом. В случае несовпадения, необходимо снять галочку и заполнить адрес по КЛАДР или не КЛАДР.
Персональные данные
Поле e-mail является не обязательным к заполнению. Указание данной информации позволит подписать документы электронной подписью.
При выборе в поле «Вид занятости»: Пенсионер, декретный отпуск, студент, безработный — данные о работодателе в полной анкете будут недоступны.
Фото клиента. Согласие на обработку ПД. Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием
на значок фотоаппарата вызывает окно для фотографирования клиента, далее нажимает кнопку «Загрузить фото».
Уполномоченный Сотрудник ТО, фотографирует клиента, скачивает, подписывает и загружает согласие на обработку ПД. Далее, нажимает на кнопку «Сохранить». Вернуться в предварительный расчет возможно только через кнопку «Черновик». Галочка уведомляет об успешной загрузке фото.
Вид занятости. Уполномоченный Сотрудник ТО заполняет блок «Вид занятости» клиента. При заполнении блока «Вид занятости», система может отобразить предварительное одобрение в банке Хоум Кредит энд финанс Банк.
Уполномоченный Сотрудник ТО может принять решение и перейти ко второму блоку анкеты ХКФБ или отклонить решение и перейти к заполнению полной анкеты для отправки заявки во все банки-партнеры.
Предварительное одобрение
Уполномоченный Сотрудник ТО дозаполняет блок «Персональные данные» и нажимает кнопку «Сохранить». Далее, всплывает всплывающее окно, информирующее об успешной отправке заявки в банк.
Полная заявка
Уполномоченный Сотрудник ТО заполняет полную анкету и нажимает кнопку «Сохранить».
При заполнении поля «Семейное положение» статусом «Женат/замужем», «Гражданский брак» — необходимо указать ФИО супруга и дату регистрации брака
Статусы заявок
Уполномоченный Сотрудник ТО во вкладке «Статусы заявок» может перейти к решениям по заявке.
Статус «Ошибка». Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием на кнопку «Выбрать», вызывает всплывающее окно, где может посмотреть детали ошибки.
При получении данной ошибки, необходимо отправить второй блок, нажав на кнопку «Второй блок»
Статус «Отказ». Отказ банка.
Статус «Ожидает». Заявка на рассмотрении. При необходимости или длительном рассмотрении заявки, можно пропустить банк, нажав на кнопку «Пропустить». Далее, указать во всплывающем окне причину из классификатора.
Статус «Одобрение». Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием на кнопку «Выбрать», вызывает всплывающее окно, где может посмотреть детали одобренной заявки. Нажатием на кнопку «Договор», Уполномоченный Сотрудник ТО скачивает кредитный договор.
После скачивания пакета кредитных документов, заявка переходит в статус «Одобрен кредит».
Исключения: ЗАО «Банк Русский Стандарт», «Восточный Экспресс». Для выбора кредитного продукта из предложенных вариантов банка, необходимо кликнуть на акцию для дальнейшего оформления кредита.
Статус «КД Подписан». После подписания документов с клиентом, Уполномоченный Сотрудник ТО во всплывающем окне нажимает кнопку «Подписать».
На данном этапе, по банку ХКФБ есть возможность Подписания КД по SMS. При выборе подписания по SMS клиенту будет отправлено SMS-сообщение с ссылкой.
После подписания Уполномоченный сотрудник ТО загружает сканы необходимых документов. После подписания пакета кредитных документов заявка переходит в статус «КД Подписан».
Статус «Аннулирован КД». Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием на кнопку «Выбрать», вызывает всплывающее окно, где может посмотреть детали по заявке. Нажатием на кнопку «Аннулировать», Уполномоченный Сотрудник ТО аннулирует кредитный договор.
После аннулирования заявка переходит в статус «Аннулирован КД».
Кредитная помощь ВЭБ
При получении отказа по всем банкам клиенту может быть доступна услуга от ВЭБ «Кредитная помощь». Данная услуга предлагается в случаях, когда ВЭБ не готов одобрить клиенту кредит, но готов предоставить клиенту услугу «Кредитная помощь», при этом другие банки в ТТ отказали клиенту в оформлении кредита (либо имело место ошибка).
После того, как уполномоченный сотрудник ТО нажимает на кнопку «Кредитная помощь» выводится модальное окно, где есть возможность выбора: «Оформить Кредитную помощь» и «Отказ клиента».
Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием на кнопку «Оформить Кредитную помощь» в модальном окне видит детали заявки. Также доступны кнопки: «Договор», «Подписать», «Аннулировать».
Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием на кнопку «Отказ клиента» аннулирует предложение от банка. Заявка переходит в статус «КД аннулирован».
Выгрузка актов
Уполномоченный сотрудник ТО, в конце операционного дня, выгружает список договоров для сверки с торговой организацией.
Уполномоченный Сотрудник ТО во вкладке «Статусы заявок» нажимает кнопку Выгрузить Акт. Далее, путем простановки галочки в чек-боксах «КД Аннулирован» или «КД Подписан» выгружает акт за текущую дату.
Далее, путем простановки галочки в чек-боксах «Общий акт КЕБ» выгружает акт за текущую дату. Далее, подписывает и нажимает кнопку «Загрузить акт».
Загрузка скан-копий кредитного досье
Уполномоченный Сотрудник ТО через вкладку «Статусы заявок» и нажатием в заявке на кнопку «Выбрать», вызывает всплывающее окно, где может посмотреть детали по заявке. Нажатием на кнопку «Загрузить скан», Уполномоченный Сотрудник ТО вкладывает скан-копии кредитного досье.
Уполномоченный Сотрудник ТО нажимает кнопку «Выбрать файл».
Кнопка «Выбрать файл» — скрыта. Документы находится на проверке.
Описание ошибки. Уполномоченный Сотрудник ТО вносит исправления, далее, нажимает кнопку «Выбрать файл» для повторной отправки скан- копий на проверку.
Скан-копии успешно проверены. После подписания КД по банку Кредит Европа необходимо загрузить подписанный Акт сверки.
В случае успешной проверки / ошибки при проверке, письмо будет отображаться в комментарии к скану.
Личный кабинет
Мониторинг всех оформленных заявок осуществляется путем перехода в раздел «Личный кабинет». В данном окне представлена информация по одобренным, аннулированным и отказным заявкам.
Антиочередь
Данная кнопка отображается, если на ТО доступна функция «Антиочередь»
Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием на кнопку «Антиочередь», вызывает форму для отправки заявки.
Поля для заполнения: ФИО клиента; телефон продавца проставляется автоматически; контактный телефон покупателя.
После заполнения анкеты колл-центром, заявка отобразится в списке черновиков с пометкой «Антиочередь».
Баннер о неподписанных договорах
Баннер о неподписанных договорах выводится в том случае если на ТТ имеются неподписанные договора:
Аккредитация
После авторизации Уполномоченный Сотрудник ТО (у которого не отправлена заявка на аккредитацию/возвращена на доработку по одному из банков присутствующим на этой ТТ ), на вкладке «Аккредитация» увидит оповещение.
Важно нажать ОК! Далее, перейти во вкладку «Аккредитация». Для отправки анкеты на аккредитацию необходимо нажать кнопку «Открыть анкету». Уполномоченный Сотрудник ТО заполняет паспортные данные для отправки.
Ранее внесенные персональные данные будут автоматически заполнены. Кнопка «Сохранить» станет активна после заполнения всех обязательных полей и загрузки скан-копий документов.
Уполномоченный Сотрудник ТО переходит в «Анкету» для заполнения персональных данных. Уполномоченный Сотрудник ТО, нажатием на значок Фотоаппарата вызывает окно фотографирования клиента, далее нажимает кнопку «Загрузить фото»
Уполномоченный Сотрудник ТО через вкладку «Статусы заявок» и нажатием в заявке на кнопку «Выбрать», вызывает всплывающее окно, где может посмотреть детали по заявке.
В случае одобрения, после вложения скан-копий паспорта клиента, Уполномоченный Сотрудник ТО нажимает на кнопку «Загрузить сканы».
Необходимо загрузить скан-копии подписанных с клиентом документов:
После успешной загрузки скан-копий, следует ввести штрих-код с конверта, далее нажать на кнопку «Подписать».
Во вкладке «Статусы заявок» заявка изменит статус на «КД подписан».
Связанная кредитная карта Совесть
Уполномоченный Сотрудник ТО заполняет лист товара и нажимает кнопку «Рассчитать».
Уполномоченный Сотрудник ТО вводит тип кредита (рассрочка, кредит), ПВ, срок и наличие дополнительных услуг. Система автоматически производит подбор кредитных продуктов банков-партнеров.
Уполномоченный Сотрудник ТО выбирает подходящие условия из списка (выбор подсвечивается зелёным) и нажимает на кнопку «Сохранить».
Уполномоченный Сотрудник ТО переходит в «Анкету» для заполнения персональных данных.
При отправке заявки на связанную карту Совесть, во вкладке «Статусы заявок» создается 2 заявки.
Все остальные шаги по оформлению см. в Оглавлении:
Восстановление пароля
Псле присвоения кода УБЛ, в течение 1-3 рабочих день сотруднику ТО будет предоставлен доступ в программное обеспечение ВсегдаДа.
Для восстановления пароля Уполномоченный Сотрудник ТО переходит по ссылке https://da2.kreditotdel.ru/login. На странице авторизации выбирает «Восстановить пароль».
Выбирает восстановление по номеру телефона.
После ввода номера телефона, нажимает на кнопку «Получить пароль».
Выход из системы. Для выхода из системы необходимо воспользоваться вкладкой «Выйти».
При возникновении вопросов или проблем обращаться по телефону: 8 (499) 686-03-41.