все знать все что вы хотели знать но стеснялись спросить
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
В этом выпуске ребята узнают, правда ли, что из мусора делают одежду, что делать, если тебе не нравится, как ты выглядишь, а также поймут, действительно ли утконос — родственник утки!
В этом выпуске ребята узнают, кто изобрел ноутбук, что делать, если кто-то взломал твою социальную сеть, а также поймут, правда ли, что раньше компьютеры были размером с комнату!
В этом выпуске ребята узнают, как появились леденцы на палочках, что делать, если ты боишься идти к врачу, а также поймут, правда ли, что шоколад улучшает работу мозга!
В этом выпуске ребята узнают, как появилось оригами, что делать, если родители не разрешают тебе завести кошку, а также поймут, правда ли, что животные похожи на своих хозяев!
В этом выпуске ребята узнают, как появились пончики, что делать, если ты не хочешь помогать родителям, а также поймут, правда ли, что роботы могут делать домашнюю работу!
В этом выпуске ребята узнают, почему у некоторых собак нет шерсти, что делать, если у тебя нет чего-то, что есть у всех твоих друзей, а также поймут, правда ли, что голуби могут доставлять почту!
В этом выпуске ребята узнают, что едят на завтрак в разных странах, что делать, если ты не можешь поймать вдохновение, а также поймут, правда ли, что яйцо можно приготовить в песке!
В этом выпуске ребята узнают, как появились крабовые палочки, что делать, если друзья тебе не верят, а также поймут, правда ли, что цветы можно есть!
В этом выпуске ребята узнают, как работают актеры, что делать, если ты не справляешься со своими обязанностями, а также поймут, правда ли, что роботы скоро заменят людей!
В этом выпуске ребята узнают, как кондитеры украшают торты, что делать, если тебя подставил младший брат, а также поймут, правда ли, что лоси любят соль!
В этом выпуске ребята узнают, как появился ЕГЭ, что делать, если тебе не разрешают одному ходить в школу, а также поймут, правда ли, что черные дыры существуют!
В этом выпуске ребята узнают, как появился фруктовый лёд, что делать, если тебе не хватает карманных денег, а также поймут, правда ли, что собаки умеют считать!
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
В этом выпуске ребята узнают, как появилась матрёшка, что делать, если тебе подарили совсем не то, чего ты ждал, и правда ли, что у вороны есть чувство юмора!
В этом выпуске ребята узнают, как появилась окрошка, как поступить, если ты не справился с тем, что тебе доверили сделать, и правда ли, что дырки в сыре прогрызают мыши!
В этом выпуске ребята узнают, как появился вертолёт, что делать, если ты сломал дорогую вещь, и правда ли, что голосом можно разбить стакан!
В этом выпуске ребята узнают, как появился салат цезарь, что делать, если всех друзей пригласили на день рождения, а тебя нет, и правда ли, что акулы — самые древние животные на земле!
В этом выпуске ребята узнают, как работает электросамокат, что делать, если ты взял без спросу чужую вещь, и правда ли, что в часах живет настоящая кукушка!
В этом выпуске ребята узнают, как появился блендер, что делать, если родители тебе не верят, и правда ли, что рог носорога — это его зуб!
В этом выпуске ребята узнают, как появился футбол, что делать, если тебе не нравится твой тренер, и правда ли, что кенгуру прыгает выше всех!
В этом выпуске ребята узнают, как научиться готовить, что делать, если ты не уверен в себе, и правда ли, что козы могут быть альпинистами!
В этом выпуске ребята узнают, как появился конный спорт, что делать, если ты много волнуешься, и правда ли, что лошади подстригают копыта!
В этом выпуске ребята узнают, как плавают подводные лодки, что делать, если ты боишься ездить в лифте, и правда ли, что морской котик раньше был котом!
В этом выпуске ребята узнают, как работают блогеры, что делать, если тебе кажется, что ты плохо получаешься на фотографиях, и правда ли, что касатка — это злой кит!
В этом выпуске ребята узнают, можно ли держать дома свинью, что делать, если ты боишься ответственности, а также поймут, правда ли, что бывают летающие собаки!
Всё, что вы хотели знать об «Охотнике», но стеснялись спросить
Как изучать и что получать
Что такое «Охотник»?
«Охотник» — это методика достижения и поддержания оптимального состояния сознания (ОСС), в котором человек:
— наиболее конструктивно мыслит;
— пребывает в состоянии позитивного эмоционального равновесия (динамический баланс между энтузиазмом и чувством удовлетворения);
— оптимально расходует свою жизненную энергию;
— становится неподвластным манипуляциям и точно понимает свои интересы;
— максимально эффективен в целедостижении.
«Охотник» — это тренировочная система. Воспринимать его следует так же, как любую форму тренировки. Здесь нет быстрых результатов, но есть честный путь к силе.
Главная задача системы — изменение мышления в направлении от виктимности к венаторности, где виктимность — проявление мышления «жертвы», а венаторность — проявление мышления «охотника».
Как в любой системе, нацеленной на реальный результат, в «Охотнике» я использую маркеры объективного роста тренирующихся (так как мышление нельзя ни измерить, ни пощупать руками). Маркером роста венаторности человека становится его способность к эффективной самореализации: постановка внешних целей (отвечающих собственным интересам, а не навязанным извне) и достижение их. Внутренние цели (стрессоустойчивость, уверенность и пр.) служат механизмом психического обеспечения самореализации.
Такой подход к проблеме крайне важен, чтобы не заниматься самообманом. Другими словами, критерием Вашего внутреннего роста становятся Ваши успехи во внешнем мире.
Кому подойдёт «Охотник»?
Основная программа по освоению метода называется «Тропа Охотника». Она рассчитана на тех людей, кому:
«Тропа Охотника» станет для Вас верным инструментом решения всех вышеназванных задач, и выведет качество Вашей жизни на принципиально новый уровень.
Каков инструментарий «Охотника»?
Метод «Охотник» состоит из 4-х дисциплин:
«Охотник» использует:
— уникальную практику целеполагания, ориентированную на диалог с бессознательным, что позволяет находить и формулировать жизнеспособные цели, обладающие силой долгосрочной мотивации;
— эксклюзивные практики самопрограммирования, позволяющие осознанно работать со своей психикой так же, как ведётся аналогичная работа с телом в физической культуре. Это позволяет совершенствовать самоконтроль, поддерживать высокий уровень мотивации и повышать степень сосредоточенности в решении трудовых задач;
— оригинальные приёмы управления временем, построенные на законах биоритмологии, которые развивают энергичность человека и обеспечивают уверенный прогресс в реализации деловых и творческих проектов. Особенность тайм-менеджмента «Охотника» — это глубокая связь принципов организации времени с законами функционирования психики.
Вся база «Охотника» строго научна. Я не приемлю эзотерики, и в пространстве «Охотника» нет места сверхъестественному.
Как создавался «Охотник»?
О моём жизненном пути можно прочитать здесь. Тренерский опыт, полученный в мире физической культуры, я переложил на проблему психического развития. Те методики психической подготовки, которые хорошо зарекомендовали себя в спорте и в решении служебно-боевых задач, были адаптированы мной для гражданских лиц и составили первый пул инструментов «Охотника».
В дальнейшем я подходил к созданию «Охотника» так же, как когда-то к созданию системы засечного боя: практика является критерием истины. Моя задача — не стать заложником личного опыта, а вовлечь максимальное число людей в практику для получения значительной статистики, качественной обратной связи и возможностей к адекватному анализу применяемых техник.
Меня не интересуют фантазии и гипотезы, даже если они очень красивы. Я не гонюсь за оригинальностью и креативом. Как и в рукопашном бое, в «Охотнике» я ценю практичность и результативность.
Начиная с 2005-го года я занимаюсь преподаванием «Охотника», постоянно совершенствуя метод через личное ведение, консультации, командные тренинги и онлайн-школу.
Как изучать «Охотника»?
Коротко об идеологии «Охотника»:
Брошюра об истории метода и его теоретических основах:
Третьим этапом знакомства с методом становится наша личная беседа.
Сам «Охотник», как инструмент самореализации и поддержания ОСС, является тренировочной системой. Его нельзя освоить, пройдя курс или прочитав книгу. Он представляет собой ряд системно связанных практик, которые позволяют сформировать необходимый мыслительный навык — ОСС, и за счёт этого максимально раскрыть возможности человека в реализации собственных проектов. На освоение этих практик требуется время и мотивация.
Если у Вас есть то и другое, то записывайтесь на собеседование, и начнём наш диалог.
Все, что вы хотели знать про Лёху Молчанова, но стеснялись спросить
Не пью и не курю уже 7 лет
— Алексей, ты чего как дергаешься? Под веществами, скажи честно?
— А шапка розовая тебе зачем? Ходил бы, как все, в костюме!
— С грейпфрутом? Мы-то думали, там… э-э-э…
Меня называют придурком и наркоманом
— Тут, я чувствую, многие покраснели. Ну да ладно. Вернемся к твоей одежде.
Я просто-напросто …банутый, вот и все. Мне, дураку, 30 лет, я выхожу из офиса и пою песни на всю улицу, или спокойно могу в самом людном месте снять штаны. Могу говорить на полном серьезе людям в лифте, что вчера съел живого человека на ужин, а то, что не доел, заморозил и доем завтра. Короче, очень сложно передать весь спектр фигни, которую я вытворяю каждый день с утра до вечера. Это непрерывный процесс, и люди окружающие меня, уже привыкли.
— А все остальные, незнакомые?
Жизнь – игра, зачем париться?
— Постой, ты вообще ни к чему не относишься серьезно?
— Я легко к жизни отношусь. «Что наша жизнь – игра», так, кажется? Мы просто проходим разные уровни этой игры. А раз все это игра, так зачем париться, зачем заморачиваться? В итоге все будет зашибись! Я даже помню момент, когда я это понял.
Еще в 2010 году, когда я плотно занимался своей медицинской системой, у одного клиента полетел винчестер на нашем сервере. Это был мой косяк, мне было очень хреново. Я все время думал об этом, мне снилось по ночам, как он меня прямо ножом режет и на вилы сажает. И в какой-то момент я понял, что не надо расстраиваться, что любой вопрос решается и все зависит только от меня самого.
И вот я иду по улице с осознанием этого, улыбаюсь. И подходит ко мне кришнаит – знаешь, такие лысые, еще «Харе Кришна» поют. И говорит: о, да ты весь светишься радостью. А у меня проблем полно, но я говорю: да, у меня все ок. И потом все как-то начало выправляться: и винт починился, и клиент обрадовался. И я понял окончательно: не надо заморачиваться, надо делать и решать! Я даже тату набил с надписью «Мой мир в моих руках». Так и живу.
— Последние пару лет ты часто выступаешь спикером на конференциях. Тоже очередная игра?
— У тебя в ВКонтакте больше 9000 друзей – ты со всеми общаешься? А в жизни как, легко сходишься с людьми?
Мой самый большой косяк
— И все же, как ты смог добиться такого успеха? Тысячи людей становятся предпринимателями, посещают курсы «Бизнес Молодости», ставят цели и планы, хотят стать миллионерами. Но выходит не у всех. Почему это получилось у тебя?
— Знаешь, из всего моего опыта в бизнесе я вынес одну самую важную деталь. Самое главное – делать один бизнес, но делать его превосходно! Концентрировать на нем все ресурсы и силы, не распыляться на другое. Сейчас есть много компаний, которые открывают магазины, тут же пишут веб-сервисы, тут же занимаются обучением и просто всем подряд! Такой бизнес может прокормить своего владельца, но не доставляет удовольствия ни ему самому, ни его сотрудникам, ни клиентам.
Итак, чтобы стать по-настоящему успешным, нужно делать что-то одно но ЛУЧШЕ ВСЕХ! Это самое важное, что я понял в бизнесе и то, что сейчас позволяет мне черпать невообразимую энергию и силы из вселенной!
— И такой успешный чувак ни разу не допустил ни одного косяка?
— Были косяки, конечно. Да я и не считаю себя таким суперуспешным. Я очень недоволен той точкой развития, где я сейчас нахожусь. Я хочу намного больше, я каждый день думаю об этом и злюсь на себя. Мне 30 лет, я уже старый пердун и еще так мало сделал! Вот это и есть мой самый большой косяк. Это и есть то, что заставляет меня идти дальше. Ну, я пошел.
Все, что вы хотели знать о линейной тактике, но стеснялись спросить
Написано автором delphin92 специально для нашего филиала на Пикабу в рамках авторского челленджа.
Они что, ненормальные?
Зачем строиться так, чтобы яблоку упасть негде было? Почему не рассредоточиться?
На то есть несколько причин.
С началом революционных войн ситуация несколько изменилась. Французские рррэволюционеры, имея большую мотивацию, но низкую выучку, и рассыпной строй юзали, и по лесам бегали. Что поначалу приводило к победам потому что «а что, так можно было»? Затем уже и остальные страны втянулись, но это уже совсем другая история.
Почему не залечь?
Впрочем, в перестрелках небольших групп застрельщиков практиковалось и стрельба лежа. Но это же не относится к линейной тактике.
А когда все это закончилось?
Модификаторы:
6. упомянуть сказочного персонажа
11. упомянуть любой фрукт
42. иллюстрация к заметке должна быть мемом, любым, в том числе самодельным
46. использовать не меньше 3-х раз по тексту луркояз