все в огонь hi fi о чем песня
Ароматы Милли Ванилли или пел ли Митя Фомин в группе HI FI?
Выдержка из википедии:
Официальной датой основания группы считается 2 августа 1998 года. Солистом «Hi-Fi» планировал стать сам Павел Есенин, но решив, что гастрольная жизнь не оставит времени на сочинение музыки, отказался от этой идеи, и фронтменом группы стал уроженец Новосибирска Митя Фомин. Однако Есенину не понравился голос Фомина, и он стал петь за него на записях группы.
Из интервью с Павлом Есениным:
«До 2009 года я пел все песни Hi-Fi самостоятельно. Почему? Все просто: чтобы достичь успеха, надо, чтобы в проекте все идеально совпало — музыка, внешний образ, вокал. У Мити есть вокал, но он мне не нравился».
Из интервью с Митей Фоминым:
«Да, это уже не является тайной — я просто «анимировал» эти песни. Я сравниваю эту роль с ролью актёров, которые в фильмах «поют» чужими голосами, потому что так решил режиссер. Это была удобная модель существования коммерческого коллектива, который очень востребован. Мы же почти не бывали дома. Хотя у меня всегда были амбиции певца».
Как известно, Митя Фомин покинул группу в 2009 и начал сольную карьеру.
«Это были незабываемые 10 лет! Но дальше я так жить не мог. Нужно было двигаться дальше.Я представлял себе, что мне будет 60 лет и я буду прыгать на сцене под чужой голос».
«И я попросил: «Ребят, давайте вы меня отпустите сольно петь, а то я что-то засиделся, да и вам уже скучновато. А вы найдете другого солиста. А вдруг он будет круче, а вдруг он будет моложе, а вдруг он будет голосистее, а вдруг он будет …стее — все что угодно». И мне сказали: «Ну и уходи. Мы такого, как ты, найдем через два месяца». И я ушел».
Когда в 2010 году песня «Все будет хорошо» прозвучала из каждого ларька, ( в то времени хиты группы Хай Фай уже не крутились активно на радио), большинство людей не расслышали разницы в исполнении. Кроме того, некоторым слушателям «мерещится» в отдельных куплетах песен группы Хай Фай, исполненных в более низких тонах, Митин голос. Находятся и те, кто утверждает, что присутствовали в 2000х годах на концерте группы сами видели и слышали, как Митя Фомин поет своим голосом.
Так пел ли Митя Фомин в группе на самом деле?
Глобально нет, но немножко да.
Мужской вокал всех песен группы Хай Фай 1999-2009 года был записан композитором Павлом Есениным. Но на концертах, которые проводились в отдаленных городах и не транслировались по ТВ, Митя Фомин пел своим голосом дабл треком, где фонограмма звучит слабее голоса.
Особенно хорошо ему удавались подражать оригиналу в в треках, где практически не надо петь Call me Misha и Лето. Голоса Павла Есенина и молодого Мити Фомина действительно были чем-то похожи.
В боллее хорошем качестве записи можно прослушать здесь:
В середине 2000х Митя, имея певческие амбиции, начинает брать уроки вокала. Судя по концертным записям, он уже больше поет больше по-своему, голос частично сливается с фонограмиой, но слышно, что различается. К тому же, даже когда он просто говорит, слышно, что у него уже не такой мальчишеский голос, как в начале 2000х.
На этой записи прощальная песня Мити в группе. Наверное, это первый и последний случай, когда он пел своим голосом будучи в составе группы на концерте, который транслировался по ТВ.
Участвовал ли Митя Фомин в записях песен группы?
По слухам, также была записана версия трека «А мы любили» с голосом Фомина и она одно время транслировплась на радиостанциях, но позже ее вытеснила привычная версия в исполнении Паши.
В 2018 году и Митя Фомин Павел Есенин совместно записали песню «Разбуди меня», в которой отчетливо слышно разницу двух голосов, если не с первого раза, то со второго точно. У Павла Есенина голос выше, звонче и «моложе». У Мити ниже и глуше. Павел поет мягко и легко, у Мити голос погрубее и ниже, он поет эмоционально.
Видео с презентации клипа «Огни большого города».Митя зовет Пашу Есенина на сцену, но он не выходит
Ретро
883 поста 3.8K подписчик
Правила сообщества
— Уважаем друг друга!
— Посты должны относиться к предметам, событиям, людям и моде прошлых лет
— Запрещается выяснять «кто старее» и троллинг на тему «а вот в наше время было. «
Кстати, похоже просто есенину не нравится сцена, что довольно оригинально. Внешность у него вполне привлекательная, тоже мог бы выступать тогда. Но это, была бы уже другая группа, очевидно.
«Это уже не тайна, я никогда не пел в Хай Хай»
Конечно он в этой группе не пел. Такой группы ведь никогда и не было.
Да разве не все эти попсовые клоуны просто сверкают телами под фонограмму? Вообще без разницы, кто там поет, как и зачем. Вот только лучше б не пел.
Педиковато выглядит этот ваш Митя.
Митя был виртуальный певец ртом. Ну а дорогу на большую сцену он проложил. э-ээ, кхе-кхе, кхм. как бы это сказать? Короче, вперёд спиной он шёл, задом то есть!
Девушка позирует в квартире, 1998 год.
Бомж, нашедший на свалке игровую приставку к телевизору.
Россия. Московская область. Ногинск. 5 марта 1998 год.
Андрей Губин со своими поклонницами. Челябинск, 1999 год.
Свадьба Юрия Стыцковского («Каламбур» и «Маски-шоу») и Эвелины Блёданс («Маски-шоу»), 1993 год.
Непередаваемые эмоции от встречи с кумирами.
На концерте «Rammstein» в Питере, 19 ноября 2001 год.
Пара отдыхает в пригороде Москвы, 1992 год.
Сотрудник ГАИ фотографируется с легендой советского кино Юрием Никулиным, позади улыбается Марк Рудинштейн. Россия, середина 1990-х.
Реклама радиотелефонов от «Билайн», 1998 год.
Артистка в гримёрке перед выступлением в гостинице «Интурист». Москва, 1990 год.
Певица Натали со своей мамой Людмилой Павловной, 1990-е годы.
Девушки торгуют матрёшками На Арбате. Москва, 1990 год.
В пути на гастроли.
Участники группы Hi-Fi проходят зону таможенного контроля, 1990-е годы.
Москвичи выстраиваются в очередь перед ящиками с фруктами и овощами, а молодая девушка несет новогоднюю елку. 24 декабря 1990 год.
Молодые люди танцуют на дискотеке «У ЛИС’Са». Москва, 1992 год.
На съёмочной площадке передачи О.С.П. – студия в гостях Сева Новгородцев, 1997 год.
14 декабря 1996 года на телеканале «ТВ-6» вышел первый выпуск юмористической программы «О.С.П.-студия».
Концепция «О.С.П.» возникла в рамках передачи «Раз в неделю», выходившей в 1995—1996 годах на «ТВ-6», как «Отдел сумасшедших проектов» (начальник — Александр Толоконников). При этом относительно расшифровки первых трёх букв названия единого мнения среди коллектива не было, упоминались варианты «Очень смешное представление», «Очень смешная передача», «Опять стакан полный», «Опасные сумасшедшие приехали», «Они спасли программу», «Очень смышлёные подростки», «Очень смелые парни» (что звучало не совсем корректно в связи с присутствием в программе Татьяны Лазаревой).
Программа включала пародии на различные телепередачи и песни. Задумка была одобрена Иваном Демидовым (который на тот момент был заместителем генерального директора «ТВ-6»).
После раскола коллектива «Раз в неделю» ряд сотрудников «Отдела» продолжил сотрудничество с «ТВ-6», выпуская спортивно-юмористическую программу «Назло рекордам!?».
Пик популярности передачи пришёлся на 1998 год, когда создатели шоу выпустили юмористический телесериал «33 квадратных метра», имевший ряд продолжений — «Дачные истории», «Снова 33 квадратных метра», «Вне родных квадратных метров» и др. Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями. Коллектив передачи месяцами не получал зарплату.
В период существования программы на канале «ТВ-6» случаев цензуры сюжетов передачи практически не было, преимуществом данного телеканала авторы передачи называли то, что он давал им «полную свободу». Одним из немногих примеров был случай, когда в период сексуального скандала, связанного с показом по государственному телевидению компрометирующей видеозаписи генпрокурора Скуратова, было принято решение не показывать сюжет с Обществом Тупых, обсуждавшим его личность, но когда шумиха вокруг его имени утихла, авторы всё равно показали этот сюжет про него. После 2002 года ситуация несколько изменилась. По словам Лазаревой и Шаца, на «СТС» творческая группа программы сталкивалась с цензурой. В частности, один раз запретили показывать пародийную песню на мотив «Меня зовут Вова» в исполнении Сергея Белоголовцева.
Сами же авторы позиционировали «О.С.П.-студию» как программу мягкого, доброго, лёгкого и неагрессивного юмора.
Участник группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов со своей поклонницей. Екатеринбург, 1997 год.
Реклама охранного агентства от афганцев 1990-х.
Счастливый фанат группы «ВИА Гра», 2002 год.
Дмитрий Нагиев в открытой студии Радио «Модерн». Санкт-Петербург, 1997 год.
Шуфутинский передаёт привет из 90-х.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Девушка позирует во время отдыха на природе, 1990-е годы.
Владислав Листьев со своей супругой Альбиной Назимовой и Леонидом Якубовичем на отдыхе за границей, начало 1990-х.
Актёры сериала «Осторожно, модерн!» Дмитрий Нагиев и Сергей Рост, Россия, 1990-е годы.
История сериала началась с выпусков, выходивших на «Региональном телевидении» Санкт-Петербурга (позднее «РЕН ТВ Петербург» в 1995 году. Первые два эпизода проекта вышли в формате показа музыкальных клипов, которые предваряли диалоги ведущих, с третьего выпуска на смену конферансу пришли юмористические скетчи, первый из которых назывался «Семья Нагиева», в нём шоумен пародировал свою жену, радиоведущую Алису Шер, и бабушку с дедушкой. По словам Андрея Балашова, первоначально в программе снимались Дмитрий Нагиев и Алла Довлатова, но вскоре по инициативе Нагиева Довлатову заменили на Сергея Роста. Несколько иначе описывает ситуацию сам Рост:
Сначала мы попробовали вести программу втроём с Довлатовой, но с Аллой работать трудно: если она начинает говорить, то говорит всю программу. Мы с Нагиевым делали скетч-шоу, всё сочинялось на ходу, лишнее вырезалось…
По словам Алисы Шер, помимо скетчей и клипов в программе присутствовали интервью Нагиева со звёздами шоу-бизнеса под названием «На скамейке у Дмитрия Нагиева», в частности, гостями первого выпуска были Профессор Лебединский и солист группы «Русский размер» Виктор Бондарюк. Данные режиссёров о количестве выпусков разнятся: по информации Балашова, было отснято 28 серий, а по подсчётам Пармас — около 40. Однажды Нагиев отказался брать в программу в качестве гостя дочку одного из «слуг народа», после чего «Региональное телевидение» начало требовать с создателей проекта деньги за размещение шоу в эфире, в результате они приняли решение перейти на «Шестой канал»
В 1996 году сериал был переименован в «Осторожно, модерн!», съёмки первой серии состоялись 11 апреля, а менее чем через две недели прошла премьера в телеэфире. Каждая серия длительностью 21-27 минут имела независимый сюжет. Первые серии 1996 года так же, как и «Полный модерн», выходили, прерываясь на клипы, но после перехода сериала на СТС по настоянию генерального директора канала Сергея Скворцова от клипов полностью отказались. В отличие от «Полного модерна», в новом проекте изначально отсутствовали интервью со звёздами (для реализации данного сегмента осенью 1997 года на СТС создателями «Осторожно, модерн!» было выпущено шоу «Однажды вечером», которое вели Нагиев и Рост). После начала сотрудничества создателей сериала с СТС стоимость одного выпуска составляла около 500 долларов, из которых по 100 получали Нагиев и Рост в качестве гонораров. Одним из спонсоров сериала являлась компания Cadbury, в обмен на финансовую поддержку проекта Рост снимался в рекламных роликах шоколадных батончиков Picnic. К весне 1998 года бюджет одной серии вырос до двух с половиной тысяч долларов, но в связи с тем, что телеканал РТР предложил создателям шоу снимать новые серии с бюджетом как у программы «Городок» (18 тысяч долларов), канал СТС в ответ предложил вдвое бо́льшую сумму и заказал 28 новых серий, при этом создатели решили переформатировать шоу, превратив его в полноценный сериал с единым местом действия — коммунальной квартирой. Однако новый формат шоу был закрыт после показа двух премьерных серий в октябре 1998 года, поскольку СТС не смог оправиться после дефолта и был не в состоянии продолжить финансирование проекта, по причине чего создатели были вынуждены искать новый канал для шоу. Всего было выпущено 96 серий, из которых 56 были изданы на DVD (38—93 серии). На съёмки одной серии уходили сутки, столько же времени было необходимо на её монтаж..
Юная певица Пелагея в окружении президентов Франции и России, 1998 год.
Карьеру певицы Пелагея начала еще в 4-летнем возрасте: именно тогда она в первый раз вышла на сцену
В 1998 году на саммите лидеров трех держав – Франции, Германии и России – 11-летняя девочка из Сибири своим сольным концертом обеспечила политикам культурную программу. Обескураженный Жак Ширак, постоянно приговаривающий «Браво, браво», назвал тогда Пелагею «Русской Эдит Пиаф»
Группа «Стрелки» после своего концерта, Россия, 1999 год.
Ребёнок просит милостыню на улице.
Россия, Москва, 11 октября 1994 год.
Певец Шура со своими «поклонниками», Россия, 1999 год.
Автомобили передачи «Дорожный патруль» перед выездом на место происшествия.
Россия, Москва, 1995 год.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский на презентации своего сольного альбома «Настоящий полковник» в клубе «Даллас», 1999 год.
Сотрудники видеосалона на фоне видеокассет-VHS, 1997 год.
Все в огонь hi fi о чем песня
При создании первых альбомов хитрые Есенин и Чантурия часто следовали следующему принципу: если человеку после прослушивания песни непонятны в ней какие-то слова, он хотя бы из любопытства, но послушает её ещё раз… а потом ещё раз и ещё ))) И тут уж дескать волей не волей, но песня начнёт нравится.
Ясно, что и без этих уловок не влюбиться в песни ХФ было бы просто невозможно. Но они были, что в принципе придавало на слух песням ещё большую необычность, вобщем сработало )
Действительно во многих песнях «Первого контакта» были места, где я не понимал, а на каком это вообще языке?! ))) К примеру я очень долго не врубался, что Митя в «Нити» поёт именно по-русски. Да, такой вот балбес ) Конечно можно погрешить на «какчество» пиратских плёночных кассет. А возможно, слышав перед теми словами грузинскую речь, я не мог потом переключится на родную. Видели бы вы мое лицо, когда до меня наконец дошло ))))))) Итак что же мне слышалось.
«….в ОТВЕТНЫЙ день и под вечер светилА тоже ХОЧАТ спать….», «… Я ВСЮ НОЧЬ в окна раненной птица, ВИТРАЖИ ДА КОНЬ усталой свечи )))
Да вот так про себя и подпевал, и меня устраивало ) лень было искать. Только спустя время мне случайно попалась заметка с текстом песни и я всё понял.
Кто-нибудь может рассказать перевод грузинской речи? Какая-то молитва?
3) Про англоязычные песни и говорить нечего, там ребята (Паша 😉 вообще не замарачивались в произношении )))))
Что касается смысла песен, тоже есть пара неясностей. Здесь большим жирным знаком вопроса стоит он ) В смысле песня.
4) Он (или же «Запоминай»)
может кто-нибудь объяснит мне недалёкому ) смысл песни вообще, и некоторых фраз в частности, а именно:
Понятно что в такой песне смысл не больно-то и нужен.
Сам ни за что не поймёшь в припеве, что он «ИЗГОЙ всеми брошенный».
7) Воскресение. Потрясающая по загадочности своего смысла песня. Что для вас означает эта «геометрия», «платье впору» и “тяжёлый крест»?
Павел Есенин
Павел Викторович Есенин. Родился 10 декабря 1971 года в Новосибирске. Российский певец, музыкант, композитор, аранжировщик. Исполнитель песен группы Hi-Fi в 1998-2008 годах.
Павел Есенин родился 10 декабря 1971 года в Новосибирске.
С ранних лет занимался музыкой. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано.
В юности в своем родном Новосибирске Павел Есенин работал ди-джеем на радио и в клубах. Тогда же он познакомился с молодым певцом Александром Медведевым, который позже стал выступать на сцене под именем Шура (Shura), и они вместе сочинили ряд песен.
Некоторое время жил и работал в Германии, но из-за разногласий с партнерами вернулся в Россию.
В 2000-х годах Павел Есенин написал музыку для песни Аллы Пугачевой «Белый снег», потом в новостях было написано, что Есенин и Пугачёва украли песню у певца Ильи Оболенского, у которого тоже есть песня под таким же названием, Павел Есенин написал музыку для песен Оболенского, таких как: «Сон» и «Звезда».
Павел Есенин и Шура
Павел Есенин и Эрик Чантурия
Именно Павел Есенин исполнял все песни группы Hi-Fi до ухода Мити Фомина в 2008 году.
Как признавался Митя Фомин, он всего лишь открывал рот под его фонограмму: «Публика уже привыкла к этому голосу, что у нас прекрасная модель, обкатанная годами. А если начну петь я, это может изменить судьбу коллектива. Так что не надо ничего менять, петь все равно будет Есенин. В какой-то момент я с этой участью смирился. Мы были так востребованы, что даже не было времени остановиться, подумать о том, как реализовывать свои творческие амбиции. Я играл роль артиста в придуманном эстрадном спектакле. Весь шоу-бизнес, организаторы концертов знали, что Фомин не поет».
В 2017 году Павел Есенин и Анастасия Макаревич из группы «Лицей» выпустили сингл «Синоптики», а в 2018 году совместно с Митей Фоминым записал вокальные партии для нового трека «Hi-Fi» «Разбуди меня» и впервые в истории группы появился в видеоклипе.
Песни на музыку Павла Есенина исполняют или исполняли многие знаменитые артисты: Батыр, Дмитрий Маликов, Инна Маликова, Диана Гурцкая, Александр Маршал, Алла Горбачёва, группа «Лицей» и др.
Павел Есенин написал музыку к таким фильмам, как «Лиса Алиса», «Ёлки» (1 и 2 части), «Выкрутасы», «ПираМММида», «Джунгли», «Духless», «Обратная сторона луны», «Мажор», «Мажор 2», «Повелители снов» и «Приключения чокнутого профессора», «Про Веру».
Личная жизнь Павла Есенина:
Дискография Павла Есенина:
Работы Павла Есенина в кино как композитора:
последнее обновление информации: 17.12.2020
Все в огонь hi fi о чем песня
Financial rights organization
Join the financial rights organization for the music industry. A community advocating for artist-centric innovation and transparency. A partner building technologies and services designed to financially empower its members.
What is a financial rights organization?
HIFI is a community of creators and their allies collectively striving to achieve financial transparency and independence through education, advocacy and technological innovation.
What does HIFI membership offer me?
Everything HIFI does is in the service of improving the financial wellness of its members. That includes fostering a robust community with events and workshops where members can learn and collaborate. To providing personalized financial products and services that work in concert with our members’ existing music services to feature comprehensive insights, and faster, more consistent cash flow payments.
How do I qualify for membership?
All are welcome to apply, and anyone who earns income from music royalties is a good candidate to join. HIFI is focused on the financial health of music professionals and provides a community, technologies and services that are designed with that in mind. New members are accepted on a rolling basis. There is no charge for membership.
What is HIFI’s mission?
HIFI was founded by a team of industry veterans and technologists with a shared passion for music and a deep respect for the artists who create it. While the digital revolution of the past two decades has brought innovation to many areas of the market, the financial solutions available to music professionals and their teams remain relics of the past – keeping artists at a perpetual disadvantage. HIFI’s mission is to empower its members with the support and solutions they need to achieve financial transparency and independence.
Can I learn more about HIFI?
Of course. Whether you have questions or would simply like to keep up with us, we’re here to support you.