все удивляются что видят танцы на тнт
Все удивляются что видят танцы на тнт
На этой неделе мне захотелось написать для вас интересную и необычную статью. И я решила взяться за такую непростую тему, как промахи организаторов. Непростая она потому, что телевизионные рейтинги весьма неоднозначны. И для того, чтобы зритель смотрел шоу, те же скандалы и несправедливые решения нужны и важны, просто в верной пропорции.
Шоу ТАНЦЫ на ТНТ в первоначальном формате просуществовало семь сезонов. И видоизменение формата обусловлено, прежде всего, падением рейтингов. Отчасти это падение естественное — зрителю надоедает смотреть одно и то же. Но! Семь сезонов — это мало для столь успешного проекта, которым ТАНЦЫ являлись по окончанию первого года на экранах. В Украине аналогичный проект выходил в эфир 10 сезонов, в США — намного больше. «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Голос» существуют уже второй десяток лет. Да что уж там, «Дом-2» на том же телеканале ТНТ сколько прожил!
ТАНЦЫ просто взорвали российское телевидение в 2014 году. И в том, что рейтинги «сдулись» так быстро, есть определенная вина организаторов. Давайте попробуем проанализировать, в чем она заключается.
1. Состав жюри. Для того, чтобы формат не наскучивал зрителю, в него нужно вносить регулярные изменения, но минимальные, без смены общей концепции. Например, в «Голосе» постоянно меняют состав жюри — в ТАНЦАХ же мы любовались Мигелем все 7 лет, и продолжаем делать это в новой версии проекта. Да и замена Егора Дружинина на Татьяну Денисову была, скорее, вынужденной. Согласитесь, мы уже наизусть выучили мимику Мигеля, и его восторг от номера участника давно перестал превращать танец в хит (как это было на кастингах Вядро, Киселевой, Двойченковой). Все грани конфликта Мигеля с Егором давно стерлись, да и с Татьяной Денисовой все стадии соперничества пройдены. Новые наставники, однозначно, дарили бы свежее дыхание проекту.
2. Ведущая. Одна ведущая все семь сезонов — это слишком. Как минимум, нужно было добавить Ляйсан соведущего. Что, кстати, косо-криво реализовали в новом проекте. Ну и если бы ее совсем заменили — едва ли бы ТАНЦЫ значительно потеряли в рейтингах. А вот приобрести могли, с гораздо большей долей вероятности.
3. Креатив. Мне отчаянно не хватало каких-то интересных придумок, фишек, мелких нововведений, которые делали бы выпуски ярче. Простой пример — участники предыдущих сезонов. «Выпускники» первых сезонов были звездами. Их можно было чаще привлекать для съемок — теми же соведущими Ляйсан Утяшевой на кастингах. Каждый выпуск — новый соведущий. Уверена, все согласились бы делать это бесплатно ради эфирного времени и напоминания о себе на ТВ. У проекта есть креативная группа. На мой взгляд, она работала недостаточно хорошо.
4. Победа Щебета. Очень сложно оценивать скандалы/несправедливые решения с точки зрения влияния на рейтинги. Так как, я уже писала выше, скандалы, как правило, идут на пользу в медийном пространстве. Но по моим внутренним ощущениям, именно после победы Дмитрия Щебета что-то пошло не так… Оно стало началом конца для проекта… Выигрыш Нестеровича вызвал резонанс, обсуждения, негодования, но его история стала самой яркой во втором сезоне. Самой необычной. И, скорее, все же помогла проекту, чем навредила. Но для восстановления справедливости в третьем сезоне нужен был сильный победитель. И неизвестно откуда взявшийся «середняк» Щебет со своим домиком для мамы и горящим деревом в сольнике — худшее, что могло произойти. Да, финал обсуждали громко и бурно. Одному конкретному выпуску рейтинги сделали. Победа Литвинова прозвучала бы гораздо тише. Но в целом проекту первое место Щебета, на мой взгляд, сильно навредило. Возникло ощущение, что танцы не решают вообще ничего, а самое главное — грамотный пиар. Думаю, это поняло и руководство, и именно поэтому в четвертом сезоне состоялась максимально предсказуемая и справедливая победа Виталия Уливанова. Но было уже поздно.
P.S. Я надеюсь, вы меня правильно понимаете. Это не претензия к Щебету, что он победил. Это претензия к организаторам, что они создали максимально благоприятные условия для данной победы.
5. Женская команда Мигеля. Это был эксперимент. Я писала выше, что эксперименты важны и нужны. Но данный, к сожалению, окончился полным провалом. Задумка была изумительная. Мигель побеждал три сезона подряд + Битва. И, казалось бы, интриги в битве наставников нет уже никакой — выиграет все равно Мигель. И тут вдруг, при помощи женской команды, соперникам дают фору. И интрига воскрешена! Все классно, кроме одного — команда оказалась чудовищно слабой. Там реально некого было продвигать и некому претендовать на победу. Нужно было отдавать Юви в команду к Мигелю — вот тогда было бы по-настоящему интересно. А так интригу, вместо того, чтобы разжечь, просто погасили — Мигеля, фактически, вывели из борьбы.
6. Отсутствие победы девочки. Проекту очень нужна была победа девочки, которой мы так и не дождались за семь лет. Постоянно велись разговоры, что победа во многом зависит от грамотного пиара, что зрителем легко управлять и др. И вот это тот самый случай, когда организаторам и наставникам стоило воспользоваться своими возможностями, чтобы подтолкнуть зрителя в нужном направлении. Но нет…
7. Сокращение количества концертов. Падали рейтинги — сокращали бюджеты — уменьшали количество концертов, так как кастинги снимать гораздо дешевле. А сокращение числа концертов, в свою очередь, еще сильнее убивало рейтинги. И получался замкнутый круг. Основная проблема заключалась в том, что за 6-7 концертов зрители просто не успевали запомнить и полюбить участников. Не было такой бурной поддержки, обсуждений в соцсетях. Да что уж там, и гастрольные туры сходили на «нет» по этой же причине. Я всю жизнь буду помнить финалистов первого сезона ТАНЦЕВ, но уже сейчас напрягаю память, чтобы вспомнить финалистов шестого…
8. Музыка. Опять же, яркий пример стратегии «проиграл-проиграл». Сокращение бюджета — экономия на музыке — номера хуже заходят зрителю — меньше просмотров — меньше популярности — еще хуже рейтинги.
9. Уход Сергея Светлакова. Он был неминуем — Светлакова «перекупил» телеканал СТС. Но Сергей пользовался огромной популярностью у аудитории ТАНЦЕВ. С его уходом частичка проекта навсегда умерла. Нужно было пробовать заменять другим комиком. И нет, не Юлией Ахмедовой.
10. Хореографы. То же самое, что и с жюри, ведущей. Карпенко, Решетникова и Могилев просто выдохлись. Только Рудник «вывез» все 7 сезонов проекта. У Мигеля основных хореографов давно нужно было менять. И как раз здесь стоило чаще звать не выпускников предыдущих сезонов без должного опыта, а людей вроде Козаря или Варнавы. Уверена, они не просили баснословные гонорары, так как пиар на телевидении важен и нужен всем.
Вот и все. Тема получилась очень неоднозначная и спорная — высказывайте свое мнение в комментариях!
❌ Новый проект, в котором нет ничего нового. Скучно, однообразно, много рекламы, мало танцев. Не ждала от этого проекта ничего хорошего, поэтому не disappointed и не surprised.
Я не хотела писать отзыв на это шоу, т.к. мне объективно лень было делать скрины, потому что я эту дичь обычно смотрю по телику.
Я люблю танцы, поэтому для меня танцевальные шоу актуальны. И, несмотря на то, что оригинальный проект скатился еще на 3 или 4 сезоне и больше не выкатывался, я его досмотрела.
Этот проект я смотреть не хотела, но, все-таки, начала 😄 А раз уж начала, то периодически смотрю.
👁🗨 В чем отличие от оригинального шоу?
Здесь формат баттлов. Но баттлы организовано очень криво. Дело в том, что соревнуются танцоры, представляющие разные жанры. Например, хопер и контепщик. И это тупо на самом деле.
Собственно, отличие закончилось.
В остальном шоу повторяет последние сезоны танцев.
👁🗨 Почему мне не нравится это шоу?
Плохой сценарий
Каждый выпуск идет полчаса чистого времени (если смотреть по телику, то 2 часа, т.к. там еще идет + реклама).
За весь выпуск вы увидите максимум 8 номеров. Остальное — пустой неинтересный треп и «душещипательные» (на самом деле нет) истории.
Мне неинтересны истории безымянных танцоров, которых мы видим 2 минуты на сцене, а потом больше никогда о них ничего не услышим. Зачем это здесь? Какая-то версия «пусть говорят» по версии тнт.
Я еще могу понять истории каких-то интересных танцоров или команд, которые уже на слуху.
Но остальное — попытка заполнить эфир чем-то максимально неинтересным.
Ведущие
Им было мало одной плохой ведущей в оригинальных танцах. Поэтому они решили взять еще одну, на фоне которой, даже Ляйсан выглядит не такой деревянной.
Если вы когда-то читали комменты на майшоус (или где угодно) к шоу танцы, то вы знаете, как все «любят» Пылаеву 🤣
Плюс у нее экстремально противный писклявый голос, слушать очень тяжело.
Единственный плюс Пылаевой: ей подбирают не такие трешевые прикиды, как Ляйсан.
Естественно, если я смотрю какие-то серии в интернете, то «ведущих» я перематываю.
Реклама
Внутренняя реклама занимает огромную часть хронометража.
Шоколадки, эстель, что-то еще.
По ощущениям, у рекламы сценарист был лучше, чем у самого выпуска.
Сами танцы
Очень, даже не так, ОЧЕНЬ мало интересных номеров.
Возможно, я уже пресытилась танцами, но большая часть номеров просто нереально скучные.
Как ценитель хип-хопа я просто в ужасе от того, насколько все плохо на этом проекте с хоперскими номерами. Одинаковые движения, которые были популярны несколько лет назад.
По ощущениям, номера готовят за 5 минут до выхода на сцену.
Про контемп я вообще молчу. Здесь ничего нового нет года так с 2015. Одинаковые (плохие) треки, одинаковые эмоции, одинаковые движения.
Классическое: «выбираем тех, кто уже был в танцах» и «да здравствует великий рандом».
Мигель практически всегда голосует за своих знакомых. По-человечески, я могу его понять. Но это очень непрофессионально, конечно.
Плюс вот это ужасное лицемерие лайк: «ой ты так круто станцевал! я в восторге! ты нереально крутой танцор! лучший!», а потом голосуют за другого человека 🤣
Музыка
Видимо, берут то, что подешевле.
Тонна плохой современной музыки, вроде «тывенераяюпитер» и прочих страдашек для подростков, где ни капли смысла в текстах нет.
Иностранные треки — огромная редкость.
В основном они есть у хоперов. Но тоже треки каких-то ноунеймов.
Это уже было
Часть танцоров уже были в танцах, некоторые в качестве хореографов.
И танцуют они примерно то же самое, что и танцевали раньше.
Ну и, конечно, этот мужчина слева уже ВО ВСЕХ танцевальных проектах с одним и тем же танцем 😐
И в танцах тоже был. Но судьи такие «вау! это что-то совершенно новое! новаторство» 🤣
👁🗨 Чего я не понимаю?
Я не понимаю, когда 30-летние хореографы идут на конкурс в качестве танцоров.
Профессия танцора — это не вечная профессия. И если ты к 30 годам до сих не реализовался, то, мб, уже и не надо?
Я могу понять детей, им нужна реализация, им это интересно, актуально.
Но когда приходят какие-то 100-кратные чемпионы мира и такие «мы не достаточно реализовались» — это просто смешно. И, да, это проблема сценария.
Это то же самое, если бы олимпийский чемпион приехал на какой-нибудь городской чемпионат с формулировкой «да, я выиграл олимпиаду, но я хочу выиграть еще и первенство городанейм, потому что я недостаточно реализовался».
👁🗨 Есть ли плюсы?
Удивительно, но есть.
Были очень интересные номера.
Все, что угодно можно станцевать интересно и круто.
Можно сделать нормальный хоп. Даже одиночнику.
Про командные номера вообще можно не говорить: вот уж где простор для идей!
Если есть интересный сюжет, то номер получится крутым.
В некоторых выпусках всю программу забивают медленным старым хопом и страдательным контемпом.
Итоги
Я не рекомендую шоу Новые танцы. Это все уже было. И было это на куда более высоком уровне.
«Новые танцы» в формате баттлов. Отличия от предыдущих «Танцев», плюсы и минусы шоу, мои впечатления
В этом отзыве рассказываю про шоу телеканала ТНТ «Новые танцы». Предыдущие «Танцы» я смотрела со второго сезона. Могу сказать, что это была единственная передача, выпуски которой я не пропускала. Когда тот проект был закончен и были анонсированы «Новые танцы» я сразу знала, что буду смотреть, по крайней мере начну. Я ожидала чего-то нового, интересного и танцевального.
Шоу стартовало 28 августа (в субботу) в 21:00 на канале ТНТ. Для меня поздновато. Начинали хотя бы в восемь, а лучше в семь. Практически все время смотрю «Новые танцы» потом онлайн, хотя бы часть выпуска, а иногда полностью. Два выпуска выходили по субботам, на прошлой неделе было сразу два: один в субботу, второй в воскресенье. Время выхода было то же. Сейчас на официальном сайте ТНТ указано, что серии будут выходить и по субботам, и по воскресенье. На этой неделе в программе телепередач указано, что в субботу выпуск выйдет как обычно в 21:00, а в воскресенье в 21:30. Перед ним будет показано новое шоу «Звезды в Африке». Видимо, теперь, график выхода будет таким.
Описание шоу с официального сайта ТНТ.
Грандиозный танцевальный проект в новом батловом формате
Лучшие танцовщики страны снова выходят на сцену в эфире телеканала ТНТ вместе со стартом шоу «Новые танцы». Теперь не будет наставников и их команд, а только очные танцевальные поединки между участниками в четырёх категориях: соло, дуэты, дети и команды. Отбор прошли более 400 человек или 144 творческих единиц в четырёх категориях. Они определят лучшего из лучших в принципиально новом формате – в очном баттле: проигравший мгновенно покидает проект, победитель идёт дальше. Призовой фонд проекта – 10 миллионов рублей.
Главными лицам нового проекта станут те, с кем последние 7 лет ассоциируется слово «танцы»: Мигель, Ляйсан Утяшева, Ульяна Пылаева и другие полюбившиеся зрителям герои. В каждом выпуске – новый звёздный состав жюри, где есть как профессионалы от индустрии танцев, так и те, кто не отличает крамп от локинга.
Ведущими шоу стали Ляйсан Утяшева (несменяемая ведущая «Танцев») и Ульяна Пылаева (она вела бэкстейджи последних сезонов «Танцы» и сейчас вроде бы тоже их выпускает. Их можно посмотреть на Youtube).
К обеим я отношусь отрицательно. Ляйсан выдает минимум эмоций и однообразно комментирует, Ульяна просто мне не нравится со времен второго прихода на «Танцы». Из них двоих все-таки больше мне нравится смотреть на Ульяну. У нее наблюдается разнообразие эмоций, слов и действий.
Ладно Ульяна, но Ляйсан, которая вела семь сезонов «Танцы». Очень хотелось бы ее поменять. Все-таки, это «Новые танцы». Хотелось бы поменять все: и формат, и жюри, и ведущих.
Жюри.
Здесь хочется отметить, что в этом отзыве я отражаю лишь собственное мнение и собственные впечатления. Естественно, вы можете быть не согласны с моими впечатлениями. Все люди разные и их вкусы тоже отличаются. Я свое мнение никому не навязываю и на комментарии с навязываниями не реагирую.
Также в жюри бывают люди, которые имеют отношение к танцам: например, Егор Дружинин (с ним пока не было выпусков, но он анонсирован), Катя Решетникова, Гарик Рудник и другие. А также звезды шоу-бизнеса и блогеры. Среди них Иван Дорн, Сергей Лазарев, Даня Милохин, Егор Крид и другие. Они нужны для рейтингов, с этим все понятно. Но комментарии от них обычно минимальны, а выбор не обоснован. Особенно, конечно, отличился Даня Милохин. Его словарный запас очень ограничен, поэтому разнообразно комментировать номера у него не получилось.
После четырех выпусков, мне пока из членов жюри больше всего импонирует Катя Решетникова. Пятый выпуск уже вышел, но я его не смотрела.
В чем же отличия «Новых танцев» от «старых».
Новый формат пока мне нравится больше старого в первую очередь за счет новизны и зрелищности. Все участники показывают то, что они умеют, не осваивая новые для себя стили. Еще мне понравилось, что на экране крупным шрифтом показывают имена участников и названия команд. Для меня это плюс. Мелкий шрифт в углу был плохо виден (в прежних «Танцах»).
За некоторых выбывших участников очень обидно. Их поставили в пару с не менее сильными претендентами. Хотелось бы видеть подобные выборы позднее. Например, больше всего мне на данный момент запомнился уход Вахо. Действительно, как и сказали члены жюри, этот проект ему очень подходил, но конкурент в виде Виталия Савченко не оставил ему никакого шанса. Мигель просто не мог отказать Савченко, хоть в этом баттле он не показал номера на разрыв. А вот номер Вахо мне очень понравился. К Савченко я тоже отношусь очень положительно и хотела бы его видеть дальше, но в этом баттле я была за Вахо. Сам же Вахо все понимал заранее и это было видно, особенно после его выступления. Так жаль за этим наблюдать.
Еще запомнился неоднозначный баттл Гео/Роберт Амиров. Обоих так и не взяли в Топ в прошлых танцах. Было раньше обидно за обоих. Теперь же их и вовсе столкнули друг с другом.
Понравилось выступление двух Саш (2Саши). Дальше они не пошли, к сожалению. Понравились больше конкурентов по баттлу.
Запомнились мне многие команды. Зрелищно, правда конкретные участники не запоминаются, но это для таких танцев нормально. Главное, чтобы запомнились участники в целом.
Из предстоящих сильных конкурентов слышала про Даяна и Клевакина (напоминаю, пятый выпуск не смотрела. Может быть они танцевали в нем). Даже смотреть не хочется. Грустно выгонять любого из них так рано.
Для меня шоу «Новые танцы» получилось неплохим, но очень бы хотелось бы замены Ляйсан и Мигеля. В замену Ляйсан не верится совершенно, на замену Мигеля в следующих сезонах (наверное они будут) надеюсь. Ну и хотелось бы сильных участников оставлять на шоу подольше. Ну как могут Даян или Клевакин слится на первом этапе?!
От меня шоу «Новые танцы» получает четыре звезды.
Благодарю за внимание!
Другие мои отзывы можно почитать здесь.
10 интересных фактов о шоу «ТАНЦЫ», которые мы узнали на съемках финала
HELLO.RU посетил съемку финала шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов». Имя победителя станет известно уже скоро, а пока предлагаем узнать 10 интересных фактов об участниках.
Мигель, Сергей Светлаков, Ольга Бузова и Егор Дружинин
В закулисной жизни шоу случается много веселых моментов, об одном из таких нам рассказал финалист Митя Стаев:
Однажды посреди дня в отеле прозвучала пожарная тревога. Все выбежали в коридор буквально в чем мать родила. Я был в одних трусах. Когда разрешили разойтись по номерам, я обнаружил, что ключ от двери не работает. Было немного неловко, но пришлось идти в таком виде на ресепшн.
4. Непредвиденные ситуации
Пришлось выкручиваться. В итоге, как я бы ни старался держать ноги сцепленными иксом, в кадрах, снятых со спины, мой epic fail отлично прослеживался.
Олег Клевакин
6. Образы Ляйсан Утяшевой
Ляйсан Утяшева появится в финале «ТАНЦЫ. Битва сезонов» в черно-белом платье-бюстье
7. Чудеса монтажа
Участники шоу «Танцы. Битва сезонов» 8. Традиция
Егор Дружнин 9. Забавная привычка
Рассказать интересный факт креативный продюсер шоу решил и про Антона Пануфника, одного из самых ярких участников проекта:
Пануфник всегда заставляет всех здороваться с ним одинаково. У него есть такое b-boy-приветствие: сначала обычно пожимаешь руку, потом рукой проглаживаешь по ладони, потом бьешь кулак об кулак и дальше что-то типа щелчка. И он всех заставляет так делать, реально всех переучил.
Антон Пануфник 10. Выигрыш
Свадьба Макса Нестеровича и Екатерины Решетниковой
💃 Наконец-то это шоу заканчивается. Полнейшая деградация танца как искусства. Слабые, неинтересные, артхаусные постановки. Ведущая, которая за 7 сезонов так и не научилась нормально вести. И фандом, который все это превозносит до уровня Оскара.
Сейчас я хочу рассказать вам про шоу, которое одновременно люблю и не люблю.
Дело в том, что каждый сезон смотреть интересно ТОЛЬКО до середины. Наверно, это мой самый противоречивый отзыв ever.
Я не буду здесь рассказывать про идею шоу и прочее, потому что это слишком очевидно и я не вижу в этом смысла.
Я расскажу исключительно про свое отношение к этому шоу, которое менялось довольно сильно на протяжении сезонов.
👁️🗨️ Поговорим о сезонах
Первый сезон
• танцы в отборах были разнообразные, еще не было тотального падения в артхаусный контемп*
• участники: они одинаковые, наблюдать за ними в проекте было неинтересно; мне нравилась только Юлианна Бухольц, в первом сезоне она еще была молодой, интересной и хорошо танцевала
• ОЧЕНЬ скучные и однотипные постановки; большую часть номеров хочется просто перематывать, настолько они заунывные
В целом первый сезон мне не нравится абсолютно. Он скучный, неинтересный, большая часть участников с гигантским чсв, но при этом хорошо танцевать умеют только контемп.
Второй и третий сезоны
• танцы в отборах все еще крутые, разнообразные, в разных стилях
• участники: и во втором, и в третьем сезонах участники действительно крутые*, представляющие разные стили, направления и школы
*если, конечно же, не считать сами знаете, кого (не буду озвучивать имя этой участницы второго сезона, все и так понимают, о ком речь 🤣)
• в большинстве своем постановки выглядят как танцевальные номера, а не как спин-офф твин пикса
Четвертый и шестой сезоны
Плюсы выявить сложно. Действительно явных плюсов в этих сезонах НЕТ. Разве что, встречаются еще неплохие и интересные номера в отборах.
• участники: чтобы вы понимали, мне пришлось гуглить, кто же там был в этих сезонах в качестве участников, настолько они не запоминающиеся!
• номера: четвертый и шестой сезоны показали нам полнейшую деградацию танца как искусства.
Постановки уже даже не артхаусные, они никакие. Я не это подогнать под экспериментал, ведь экспериментал подразумевает какую-то интересную и новую идею.
В постановках танцев четвертого и шестого сезонов идея в том, чтобы ползать по сцене, таскать свою партнершу или с трагичным лицом танцевать модерн, смысл которого понятен только самому танцующему и его наставнику.
Здесь не нужен скилл и техника. Так танцевать сможет КТО УГОДНО.
Пятый сезон
• три команды: это было действительно интересное нововведение
• есть несколько действительно запоминающихся участников, за которых я действительно переживала
• постановки в командах Татьяны и Егора в большинстве своем крутые
• интересно было наблюдать только за мужской частью участников, все девочки одинаковые, их номера и стиль неинтересные*
*исключение: девушка из Израиля, она реально крутой танцор, я думала, что она победит
Седьмой сезон
• настолько однотипные участники, что после того, как танцы вернулись весной, я уже практически никого не вспомнила*
нравится только Ева, очень крутой танцор
• еще более скучные постановки
• постоянное подчеркивание того, что это пОсЛеДнИй сезон
👁️🗨️ Минусы шоу в целом:
• с четвертого сезона шоу ориентировано не на танцы, а на то, чтобы показать как можно больше рекламы
Я понимаю, что спонсоров много и создатели шоу хотят заработать денег, но это реально СЛИШКОМ.
• некоторые гости программы: Крид, Дорн, Бузова, Ивлеева, Зиверт.
Я не понимаю, каким образом, проведя 7 сезонов ОДНОГО шоу, можно так и не научиться вести эту передачу интересно. Но, как показывает практика, возможно.
Наверно, Ляйсан хорошая гимнастка. Я просто ее особо не помню, она давно выступала. Но ведущая из нее просто никакая.
Нормально одевают и красят только Татьяну Денисову.
Почему ТАК одевают и красят ту же Ляйсан я не понимаю.
• процентное соотношение хореографов в командах по стилям
Слишком много контемперов, слишком мало других стилей. Из-за этого такой перекос в номерах.
Я люблю хип-хоп, крамп, андеграундные стили танца. Мне этого действительно в танцах не хватает.
• с четвертого сезона шоу ориентировано не только на рекламу, но еще и на современную русскую музыку
Возможно, кому-то это нравится и кто-то это слушает.
Мне эти треки не интересны: с плохой однотипной музыкой и текстами, в которых нет ни капли смысла.
👁️🗨️ Мое отношение к этому шоу
Несмотря на огромное количество минусов, я все еще (немножечко) люблю шоу Танцы.
Некоторые стили танца я полноценно раскрыла для себя именно благодаря танцам, например, крамп и вог.
И я очень рада, что это шоу, наконец, заканчивается. Давно пора было. На мой взгляд, уже прошлый сезон был лишним.
Вот бы еще Голос и Голос.Дети тоже решили свернуть.
Итоги
Я, все-таки, рекомендую посмотреть второй, третий и пятый (частично) сезоны шоу Танцы.