все ок я в машине ситимобил что это
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Тарифы Ситимобил и обман водителей.
Кто больше обманывает, таксист или таксиста?
В интернете можно много вычитать, как таксисты обманывают пассажиров. А ни кто ведь не задумывается о том, как обманывают именно таксистов. И речь пойдёт ни о том, как таксисту не заплатил за поездку пассажир, а о том, как его обманывают агрегаторы, в данном случае Ситимобил.
Эта статья будет полезна для совершенно зелёных водителей, которые только собираются поработать с приложением ситимобил и заработать «огромные тысячи» рублей. А так же для пассажиров, которые постоянно жалуются на недовольных водителей. Ниже предлагаю ознакомиться с одной из основных причин недовольства водителей.
Для начала давайте посмотрим на тарифы ситимобил, по которым якобы работает водитель.
И рассмотрим именно эконом и город Москву. Могу Вас уверить, что если поездка будет по счетчику(таксометру), все пройдет как надо, по тарифу 9 рублей минута и 9 рублей километр. Водитель будет вполне доволен, потому что, сколько работал, столько и заработал, если конечно не полный олень, и не решил покатать пассажира кругами. Кстати, таких мудаков, которые это делают осознанно, хватает, но не много, и я их не оправдываю. Но о придурках с той и с другой стороны в другой раз. Теперь переходим к главному…
Обман водителей от компании ситимобил.
С поездкой по счетчику разобрались. А что делать с поездкой по фиксированному тарифу? Да ничего не делать, просто везти пассажира и всё. Ведь из таких поездок в основном и строится рабочий день таксиста. Как тогда еще миллионы зарабатывать, правильно?
И вот Вам прилетает заказ, над которым придётся работать в два раза дольше, за одну и ту же сумму. Могу сразу сказать, пассажир тут не виноват сто процентов, он думает, что так и должно быть. И если бы стоимость поездки была больше, он бы один хрен поехал.
Ну может кто-то и скажет, хрена ли ты ноешь, нормально 250 рублей за 15 минут. Ну может и нормально, если не учитывать некоторые факты.
Начнем с того, что поездка для пассажира была куда меньше, чем 250 рублей. Это доплата от ситимобила до минималки при статусе голд. Кто помнит эти времена, тот знает о чем я. Кто забыл или не знает, почитайте о том, как ситимобил деньгами сорил. Сейчас такого уже нет. Но как глупо сдувался ситимобил — это совсем другая история. А теперь еще кто-то скажет…а тебе не плевать? Тебе же заплатили 250 рублей. Да, естественно мне плевать, потому что у меня, и не только у меня, были и такие поездки:
Вот такие иногда устанавливает тарифы компания ситимобил. И многих водителей это тоже бесит.
Но вернемся к той поездке за 250 рублей. Где же обман? Ну про комиссию промолчим, она у меня на тот момент была 15% уже с подключашкой, видимо акция для подключашки была от ситимобил на целый месяц (комиссия ситимобил в Москве в 2021-м году). Мы просто откроем яндекс навигатор, который единственный, кто более или менее показывает точный маршрут и время в пути. Что я тогда и сделал практически сразу, можете сравнить время на скриншотах. И что мы там увидим?
Почему так происходит? Все просто. Ситимобил рассчитывает поездки по гугл картам, где вообще пробок не существует (новые доказательства из 2021-го года). Кроме того, карты не обновляются годами, и там, где лет 8 уже стоит отбойник на разделительной, у гугла можно проехать. Да и все знают, как гугл таскает под кирпичи и закрытые территории.
Сейчас пассажиры могут сказать: это проблема таксиста, не хочет, пусть не работает. Да, его проблема, но и Ваша. Вам в приложении показывают те же 15 минут в пути, и 13 минут подача. Пользуйтесь приложением и опаздывайте на здоровье.
А что тогда делать, как работать? Работать только в тех районах, которые хорошо знаешь. Я например, у себя в Люберцах знаю как лучше поехать, в какой день, и в какое время. Но не все так хорошо знают свои районы, а тем более Москву. Совет только один — не работать с ситимобил в ЧАС ПИК. Хотя в час пик и яндекс дурит своих водителей, но там причина другая.
Как ситимобил из водителей дураков делает?
И на закуску вот Вам еще пару скриншотов.
Я увидел это совершенно случайно, просто капался в предвариловках. Но ситимобил с наглой рожей из водителей делает терпил. Ничего вроде особенного, один и тот же адрес, одно расстояние, почти одинаковое время в пути, одна цена, чего не так-то? Пассажиры(в чём сильно сомневаюсь) и таксисты поймут, где кидок. Но для тех, кто вообще тут случайно, поясню. В одной поездке есть цифра 1.4, это коэффициент. Т.е. поездка должна быть на 40% дороже. Но ситимобил, как и другие агрегаторы работает по другой схеме — обман, и только обман!
Ситимобил. Прощайте, индифферентные особи
Давно читаю, но ни разу не писал посты.
Пишу в саппорт. история переписки ниже.
PS (косячат все. кто-то умеет признавать ошибки, кто-то нет. Далеко не первый случай с сити мобилом, хотя пользуюсь услугами этой «компании» достаточно редко)
Думал я что все, все на этом закончилось. Но нет, тут ситимобил удивил.
А, и так, «поржать», как говориться.
В последнее время Яндекс цены взвинтил на такси.
Решил пересесть на Ситимобиль.
Нахуй этого агрегатора.
А почему нельзя на предложение водителя отменить поездку отказаться это делать?
Я понимаю, что время там, туда сюда, но хоть иногда то можно пойти на принцип.
Он же ехать не хочет, ну так пусть он и отменяет. Сидеть и не вылезать.
По-моему, все уже знают, что Ситимобил это худший сервис такси. Несколько раз уже сталкивалась у них и с хамством, и грубостью, техподдержка у них никогда не встаёт на сторону клиента. Проблема была в том, что некоторое время назад они были дешевле, чем тот же Яндекс, поэтому была вынуждена пользоваться в целях экономии, до одного вопиющего случая. Кстати, говорят, сейчас у них тоже высокие цены.
Дело было осенью. Собиралась я ехать с работы (из центра города) домой, в первой половине дня в воскресенье. Действие происходит в Москве. В тот день много участков дорог в центре было перекрыто из-за какого-то спортивного мероприятия, но выбраться из центра все равно было можно. Ко мне приехал водитель таджик, который поначалу вёл себя адекватно. Рассказывал про себя и свою семью, у него четверо детей, называл себя богатым человеком (из-за детей). Тепло отзывался о своей семье. Потом начал спрашивать про меня, замужем ли я. И вдруг резко перешёл к интимным вопросам, спрашивал, сколько раз самое бОльшее у меня было за ночь, я сказала, что не буду отвечать на такие вопросы. Потом он стал рассказывать, что он такой зверь в постели и жена его не удовлетворяет. Что до меня он подвозил очень красивую девушку проститутку, которая умоляла его стать её личным водителем. Далее рассказывал про других баб, с которыми он развлекался и как он это делал. Все это время он плутал по центру Москвы и никак не выезжал за пределы, аргументируя это тем, что все перекрыто. Я позвонила мужу и говорила с ним, в это время водитель параллельно позвонил в службу поддержки Ситимобил. Якобы, в центре все перекрыто и он наездил уже больше км, чем стоила поездка, в поисках выезда. Они попросили дать трубку мне. Далее самое забавное. Ситимобил предложил мне, чтоб водитель меня высадил где-то в центре и я бы заплатила ту же сумму, что и была указана (фиксированная стоимость), сам водитель в этот момент предложил меня отвезти обратно на работу)). Затем ситимобил предложил, чтоб водитель все-таки меня отвёз, но это будет уже по счётчику прибавляться к фикс. стоимости. По факту, он мог выехать, но вероятнее всего, просто искал удачное место и пытался меня развести. Ситимобилу я ответила, что я хочу добраться до дома за фикс. стоимость и что ничего платить сверху я не буду. Ситимобил ответил, что понял))) в итоге он довёз меня домой уже молча, но выяснилось, что у него нет сдачи (я писала в комментариях, что нужна сдача с энной суммы, но комментарии они в принципе читать не умеют). Я попросила мужа выйти, чтоб он вынес деньги без сдачи, а водитель сказал, что он мне переведёт сдачу «через полчаса», на что я отказалась. Он стал агрессивно спрашивать «ты что мне не веришь?» Потом мой муж пришёл. После этого удалила приложение.
Знаю, что многие сейчас будут осуждать меня, но просто хочется других предостеречь. Хотя после случая в Питере уже и не знаешь, как вообще этим такси может кто-то пользоваться.
Все ок я в машине ситимобил что это
Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.
О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.
Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?
Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.
Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.
Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.
За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.
Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.
Сити Мобил — комиссия сервиса
Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:
Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.
Секреты и советы опытных водителей и таксистов
Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.
Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:
Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.
Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.
По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.
Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.
Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.
Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.
Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.
Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.
Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.
Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.
Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.
Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.
Сити Мобил — преимущества в работе
Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки
Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:
Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.
Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.
Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.
Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.
Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.
«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.
Статусы в Сити Мобил
Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.
Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.
Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:
Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.
Основные причины маленьких заработков водителей такси
Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:
К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.
Сити Мобил такси
Риски работы водителем Ситимобил
Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:
Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.
Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.
Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.
Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.
Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.
Ещё немного и мы начнем сжигать машины Ситимобил: водитель Яндекс.Такси
После введения новых правил «отсева» водителей, Яндекс.Такси стал самым прибыльным агрегатором для оставшихся партнеров. При этом, как утверждают таксисты, большинство «отсеянных» Яндексом перешли в Ситимобил, в следствии чего цены за поездки в данном сервисе упали заметно ниже рынка.
Сообщество таксистов негодует по поводу «возникшей просадки цен за поездки в Ситимобил». Недовольны как водители конкурирующих сервисов, так и сами партнеры агрегатора. Пассажиры находятся в выигрыше, но по всей видимости, только в финансовом плане…
Редакции BUSINESS (ОДИНЦОВО) удалось пообщаться с одним из таксистов, работающих с Ядекс.Такси. Примечательно, что наш собеседник был одним из организаторов прошлогодних протестов против Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге.
«Ещё немного и мы начнем сжигать их (Ситимобил – прим. ред.) машины», — рассказывает Сергей.
Конечно до такого радикализма не дойдет, в сообществе водителей, по словам Сергея, сейчас все ограничивается массовым недовольством лишь в словесной форме.
«Обсуждается. Матерятся все. Но делать пока никто ничего не будет. Из-за коронавируса всем не до этого», — сообщил собеседник.
В Ситимобил перешли работать практически все «отсеянные» Яндексом водители и из-за этого спрос начал превышать предложение. Все это повлекло падение стоимости поездки ниже рынка.
«Ситимобил весь мусор собрал. Фейки водителей. Узбеки, которые по-русски не понимают. Они нам цену сбивают. Недавно ехал: по Яше (Яндекс.Такси – прим. ред.) стоимость была 950 руб., а по Сити (Ситимобил – прим. ред.) 640 руб.», — рассказал Сергей.
В данном конкретном случае, по словам нашего собеседника, водитель бы «сжёг бензина на 600 рублей», потому что поездка была за город. При этом ему пришлось бы возвращаться пустым, т.к., опять же, поездка была за город.
«Вычесть комиссию сервиса (Ситимобил – прим. ред.) и он получается в минус себе ехал», — резюмировал Сергей.
Но главная проблема, судя по словам нашего собеседника, в фейках…
Фейки в Ситимобил
По словам нашего собеседника, Ситимобил регистрирует водителей удаленно, не проверяя никак.
«Смотришь приложение. Там написано, что едет Иван Владимирович, а приезжает Назрулло Халимжан Оглы», — негодует Сергей.
Каждый такой водитель как-правило имеет несколько фейковых аккаунтов. Из-за этого у Ситимобил формально стало больше водителей чем у Яндекса, в следствии чего цена поездки стала ниже (водителей больше чем заказов). У Яндекс.Такси ситуация обратная – водителей стало меньше, в следствии чего стоимость заказа возросла. Разброс цен за одну и ту же поездку сейчас примерно такой:
«Яша (Яндекс.Такси – прим. ред.) – 900 руб., Гетт – 870 руб., Везёт – 860 руб. Индрайвер — 850 руб., а Ситимобил – 650 руб.», — приводит пример Сергей.
В сложившейся ситуации Ситимобил стал не только самым дешевым такси, но и самым небезопасным для пассажиров.
«Оно не то что небезопасное! Оно опасное. Благодаря пристальному вниманию к Яше (Яндекс.Такси – прим. ред.) со стороны СМИ, власти задумались. Яндекс провел санацию, т.е. ввел меры: удалил и заблокировал фейки, ввел систему мониторинга скорости и манеры вождения», — рассказывает Сергей.
Собеседник утверждает, что «Ситимобил и Яндекс друзья», а все деньги и клиенты теперь «перетекут в Ситимобил».
«Теперь вся шелупонь работает в Сити. Это искусственный конкурент. Для отвода глаз», — конкретизирует Сергей.
Подтверждения «родства» Яндекс.Такси с Ситимобил, среди официальной информации, нам обнаружить не удалось. В середине 2019 года в Ситимобил инвестировали «Mail.Ru Group» и «Сбербанк». 19 декабря 2019 года было объявлено о завершении сделки, в результате которой «Ситимобил» стал частью совместного предприятия в сфере еды и транспорта, созданного Mail.ru Group и Сбербанком.
Борьба с фейковыми аккаунтами таксистов
Наш собеседник рассказал, что сейчас в сообществе таксистов есть планы по узакониванию обязательной регистрации водителей в агрегаторах такси через портал госуслуг.
«У нас есть планы. Чтобы через Госуслуги создавать аккаунт для работы в такси. Чтобы человек регистрировался в качестве водителя. Проходил тест на знание местности и языка. Получал свой id. Чтобы агрегаторы не передавали заказы водителям без этого id.», — рассказал Сергей.
По его словам, это позволит избавиться от фейковых аккаунтов и позволит сделать так, «чтобы водители не перерабатывали».
«Допустим есть мой id. Я вошёл в Яндекс. МАДИ это видит. Я выполнял заказы по Яндексу в течении 12 часов. Затем Яндекс меня отправил на отдых. То есть отключил от сервиса потому что я долго работал», — приводит пример Сергей.
Сейчас, как утверждает наш собеседник, «можно выключить Яндекс и включить другого агрегатора: Гетт, Ситимобил, Везёт и пр». С единым id это будет невозможно.
«Отработал 12 часов в сутки. Будь добр отдохни! Такси станет безопаснее и водителей станут больше уважать», — резюмировал Сергей.
По нашим данным, собранным из открытых источников, сейчас купить аккаунт таксиста можно за 4 тыс. руб. Различные паблики в соцсетях и Телеграм активно предлагают фейковые аккаунты и по всей видимости, спрос остается высоким.
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.