все хорошие фотографы и кинооператоры знают что существует закон кадра
Пожалуйста,помогите! «СРОЧНО» Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Все хорошие фотографы и
вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается
стократ.
Объяснение: Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.
остального искусственно, скажем рамкой, видоискателем фотоаппарата,
колечком, сделанным из пальцев, или просто сосредоточенным
вниманием воспринимается иначе, нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из
Еревана к озеру Севан. Вы едете, и справа от вас все время находится
голубоватая долина, а за ней белоснежный шатер Арарата. Вдруг машина
останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться
знаменитой горой.
полюбуйтесь по-другому.
Оказывается, около дороги специально построена отлогая
арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы
вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается
стократ.
Выполните следующие задания
1 Восприятие текста.
1 Выразительно прочитайте текст.
2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).
3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,
повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием
какого-либо). Какой основной тип речи?
4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.
Над романом «Дубровский» А. С. Пушкин работал с 1832 по 1833 год. Он не был завершен и не был опубликован при жизни поэта. Издатели сами назвали рукопись по имени главного героя. В основу романа легло сообщение П. В. Нащокина, который был другом поэта, «об одном небогатом дворянине по фамилии Островский: который имел процесс с соседом на землю. Был вытеснен из имения и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить». Известно также, что перед началом работы над романом, Пушкин побывал в Болдине и Пскове, где рассматривались подобные дела нижегородских помещиков Дубровского, Крюкова, Муратова. Таким образом, в основу романа А. С. Пушкина легли жизненные обстоятельства. Действие романа происходит в 1820-е годы и развивается в течение полутора лет. «
Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.
Он состоит в том, что одна какая-нибудь часть целого, выделенная из остального искусственным из пальцев или просто сосредоточенным вниманием, воспринимается иначе, нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из Еревана к озеру Cеван. Вы едете и справа от вас все время находится голубоватый долина, а за ней белоснежный шатер Арарат. Вдруг машина останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться знаменитой горой.
Но мы же и без того ею любуемся. Вот она все время справа от нас. Нет, полюбуйтесь по-другому
Оказывается, около дороги специально построена отлогая арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается стократ
2. Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).
3. Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение, повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием какого-либо). Какой основной тип речи?
4. Найдите тезис, его обоснование, вывод.
2. Анализ языковых единиц.
1.Найдите в тексте слово, суффикс которого придает слову лексическое значение «немножко, слегка». Приведите свои при¬меры слов с этим суффиксом. Какой частью речи являются эти слова?
2. Выпишите из текста сложные слова, объясните, как они об¬разованы.
3. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова, в какой форме употребляются. Объясните их образование.
Пожалуйста,помогите! «СРОЧНО» Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Все хорошие фотографы и
вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается
стократ.
Объяснение: Все хорошие фотографы и кинооператоры знают, что существует закон кадра.
остального искусственно, скажем рамкой, видоискателем фотоаппарата,
колечком, сделанным из пальцев, или просто сосредоточенным
вниманием воспринимается иначе, нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть, например, в Армении, по дороге из
Еревана к озеру Севан. Вы едете, и справа от вас все время находится
голубоватая долина, а за ней белоснежный шатер Арарата. Вдруг машина
останавливается, и вам предлагается выйти полюбоваться
знаменитой горой.
полюбуйтесь по-другому.
Оказывается, около дороги специально построена отлогая
арка, и теперь вы видите Арарат, часть неба и часть долины как бы
вставленными в рамку, и впечатление от красоты гор усиливается
стократ.
Выполните следующие задания
1 Восприятие текста.
1 Выразительно прочитайте текст.
2 Определите стиль речи (художественный, научный, публицистический).
3 Какие типы речи сочетаются в этом тексте? (Рассуждение,
повествование, описание, сочетание разных типов с преобладанием
какого-либо). Какой основной тип речи?
4 Найдите тезис, его обоснование, вывод.
1.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
Ранее утро над лесным озером. На поверхности воды раскинулись листья водяных лилий.
Но вот показалось солнце. Его лучи упали на листья кувшинок, и из воды начали подниматься и медленно раскрываться зеленые бутоны. Солнце светит ярче, и ещё больше распускаются цветы. И вот уже озеро расцвело большими нежно- голубыми цветами. Они удивительно красивы. Недаром кувшинку называют водяной красавицей.
Цветы кувшинки очень любят тепло. Целый день они зорко следят за ходом солнца и поворачиваются вслед за ним. Утром цветы кувшинки повернуты к югу. Но вот солнце начинает клониться к западу и посылает на землю меньше тепла, и цветы лилий закрываются и погружаются в воду.
2. Озаглавьте текст. ВОДЯНЫЕ КРАСАВИЦЫ.
3.Найдите в тексте 2 слова с оглушением согласных звуков: куВшинок, вслеД.
4.Выпишите из текста 2 качественных ( большими, красивы) и 2 относительных( лесным, водяных) прилагательных.
5.Выпишите из текста все местоимения: его, они, они, за ним,
6.Найдите неверное утверждение:
в) Его – личное местоимение. ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ.
Все хорошие фотографы и кин..операторы знают что сущ..ствует закон кадра.
Он состоит в том что одна какая(нибудь) часть целого выд..л..(н, нн)ая из остального иску(с, сс)тве(н, нн)о скажем рамкой вид..искателем фотоаппарата колечком (с, з)дел..(н, нн)ым из пальцев или просто сосредоточ..(н, нн)ым вн..манием воспр..н..ма..(ться, тся) иначе нежели вместе с целым.
Очень наглядно это можно видеть например в армени.. по дороге из Еревана к озеру Севан. Вы ед..те и справ.. от вас всё время находи(ться, тся) голуб..ватая д..лина а за ней бел..снежный шатёр арарата. Вдруг машина ост..навлива..(ться, тся) и вам пр..длага..(ться, тся) выйти полюбова(ться, тся) зн..менитой горой.
Но мы же и без того ею любу..емся. Вот она всё время справ.. от нас. Нет полюбуйтесь (по)другому.
Оказыва..(ться, тся) около дорог.. сп..циально постро..(н, нн)а отлогая арка и теперь вы вид..те арарат часть неба и часть д..лины как(бы) вставл..(н, нн)ыми в рамку и впеч..тление от красоты гор усил..ва..(ться, тся) стократ.
(По В. Солоухину)
1. Прочитайте текст. Определите стиль и тип речи.
2. Какие типы речи сочетаются в этом тексте? Какой основной тип речи?
3. Озаглавьте текст так, чтобы заглавие отражало его тему.
4. Как связаны предложения в тексте?
5. Найдите тезис, его обоснование, вывод.
6. Анализ языковых единиц
Найдите в тексте слово, суффикс которого придаёт слову лексическое значение немножко, слегка. Приведите свои примеры слов с этим суффиксом. Какой частью речи являются эти слова?
7. Выпишите из текста сложные слова, объясните, как они образованы.
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова, в какой форме употребляются? Объясните их образование.
9. Расскажите, чем осложнены предложения в тексте.
Все хорошие фотографы и кинооператоры знают что
Nastyaaaaaa34 · 27.04.2021 21:08
Ответов: 1 Показать ответы 2 Обсудить
1. я увидел в небе нечто, похожее на спутник
2. я кое-как дошла до дома без зонта под дождем.
3. сколько раз я повторяла не делать абы-как.
4. где-то в далеке мы увидели звезду.
5. твой друг приходил к нам в гости со своими тапочками.
6. этот магазин самый лучший в нашем районе.
7. мои родители вчера встречались с его родителями.
8. никто не сравнится с моим братом.
о переносном телефоне и интернете.
алмаз самый твёрдый в природе
Другие вопросы по Русскому языку
1.поле не меряно. овцы не считаны. пастух рогат. 2.стоит ермошка на одной ножке, на нем сто одежек, не шиты, не кроены, весь в рубцах. 3. пол железный, половики не тканые….
Составить предложения со словами стенной, осенний, раннее, каменный и разобрать их по составу….
Проведите орфоэпический разбор словоформ его…
Сочинение на тему»чтобы я взял с собой из разбитого корабля»…
Предложение с однородными выраженными именами существительными…
Сделайте морфологический разбор слов: (от) высоких, сена, побежали. заранее…
Подчеркнуть грамматическую основу в предложении. домик гномика стоит далеко в лесу….
Морфологический разбор имени существительного на столе…
Подчеркните в прямой речи главные члены. «мы найдём его, дорогая мама! «-ответили цыплята и отправились в путь….
Разобрать слова по составу росистой, полянкой…
Составить слово из основы + суффикс ть…
Самые популярные сегодня
Все хорошие фотографы и киноператоры знают что существует закон кадра.определите стиль речи
Опубликовано 2 года назад по предмету Русский язык от aliniah
Ответ дан Дмитрий00001
Ответ дан PandaXXL
Зависит от контекста.
Скорее всего разговорный, но мб и официально-деловой
Не тот ответ, который вам нужен?
Самые новые вопросы
Математика — 1 год назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 2 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 2 года назад
Русский язык — 2 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса 1. укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой 2. укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам 3. укажите вопросительное местоимение: 1) кем-нибудь 2) кем 3) себе 4) никакой 4. укажите определительное местоимение: 1) наш 2) который 3) некий 4) каждый 5. укажите возвратное местоимение: 1) свой 2) чей 3) сам 4) себя 6. найдите указательное местоимение: 1) твой 2) какой 3) тот 4) их 7. найдите притяжательное местоимение: 1) самый 2) моего 3) иной 4) ничей 8. укажите неопределённое местоимение: 1) весь 2) какой-нибудь 3) любой 4) этот 9. укажите вопросительное местоимение: 1) сколько 2) кое-что 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? 1) увидел их 2) её нет дома 3) её тетрадь 4) их не спросили
Русский язык — 2 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. 2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя 3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 2 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения-.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 2 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.