все что вам нужно в одном месте
Поиск ответа
Вопрос № 308690 |
Как правильно расставить знаки препинания? Все, что нужно знать о криптовалюте, – краткое руководство для новичков.
Ответ справочной службы русского языка
Лучше разбить предложение на два: Все, что нужно знать о криптовалюте. Краткое руководство для новичков.
Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить запятые в слогане: «В Авто-Радио придёте, всё, что нужно вы найдёте!»
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: В «Авторадио» придете – все что нужно вы найдете!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться со знаками в предложении: «Всё_что_нужно_для_того_кто_знает_что_делает»
Ответ справочной службы русского языка
Всё, что нужно, для того, кто знает, что делает.
Подскажите, пожалуйста, очень нужен ваш совет. Есть такой слоган: есть всё что нужно. Нужна ли здесь запятая перед «что»? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Корректно ли расставлены запятые: » Все, что нужно для счастливой жизни, в одной газете»; » Все, что нужно в одной газете». Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Нужна ли запятая перед «как» в предложении: «Узнать как получить книгу», каким правилом в данном случае руководствоваться?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая нужна. Здесь действует правило о знаках препинания в сложноподчиненном предложении. Подробнее эта ситуация описана в справочниках Д. Э. Розенталя:
В составе сложноподчиненного предложения может быть неполное предложение — в главной части или придаточной:
1) неполное в главной части: Вот уже два года, как мы женаты. ;
2) неполное или близкое к неполному в придаточной части: . Делайте всё, что нужно; Поставьте, как вам удобно; Сообщите, кому следует.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: Да, чуваки, это розыгрыш бесплатного портрета. Всё, что нужно для участия:
— подписаться на нашу страницу,
— сделать репост этой записи.
Победителя определим 20 февраля случайным образом. Удачи!
Ответ справочной службы русского языка
Знаки препинания расставлены верно.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Да, запятая нужна в обоих предложениях. Придаточное предложение что нужно выделяется запятыми с двух сторон.
Ответ справочной службы русского языка
Да, обе запятые поставлены правильно.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки?
Всё, что нужно, – подготовить поверхность.
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания в предложении «Всё что нужно – чтобы брелок находился внутри автомобиля».
Ответ справочной службы русского языка
Всё, что нужно, – чтобы брелок находился внутри автомобиля.
Здравствуйте!
В определенном кругу лиц разгорелись нешуточные споры по поводу постановки второй запятой в предложении » Все, что нужно для общения, за комфортную сумму в месяц».
По данному поводу к Вам уже обращались с подобным вопросом:
http://gramota.ru/sp. /buro/29_464826
Вы ответили, что запятая нужна. Это обособление понятно, если считать словосочетание «что нужно для общения» придаточным предложением, вводимым союзным словом «что».
Но есть и вариант контекста, что словосочетание «за комфортную сумму в месяц» является определением (в крайнем случае, обстоятельством) к слову «общение».
Нужна ли в этом случае вторая запятая?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
В сочетании общение за комфортную сумму в месяц запятая не нужна. Но в названной фразе, по-видимому, речь идет о другом сочетании: всё. за комфортную сумму (в этом случая придаточная часть что нужно для общения обособляется).
Подскажите, пожалуйста, нужна ли вторая запятая во фразе: «Всё, что нужно для общения, за комфортную сумму в месяц»?
Ответ справочной службы русского языка
— гранты
— конкурсы
— постановления правительства
Показать полностью.
Подпишись, чтобы быть в курсе!
📞 +7921-160-37-73
Остались вопросы? Пишите vk.me/svoiludi51
Индивидуальный предприниматель
Молодые компании регулярно сталкиваются с необходимостью оформления новых документов, которые ранее не использовались. Для таких случаев здесь представлены основные образцы типовых документов, которые можно использовать, либо, при желании, доработать их под особенности своей организации.
Регина Шалыгина
Друзья!
Впервые с 17 по 18 декабря 2021 года (3 дня 2 ночи) в самом сердце Хибин пройдет Предновогодний трансформационный тур «Хибины-место силы», на котором мы познакомим вас с различными техниками по восстановлению и гармонизации тела и духа.
Показать полностью.
Помимо отдыха и прогулок вы приобретите полезные знания, познакомитесь друг с другом, и проведете время в кругу единомышленников.
Практики-ведущие:
Регина Шалыгина— преподаватель по Универсальной йоге, психолог, гипнотерапевт.
Галина Минакова — практик по медитативным техникам и арт-терапии.
Ольга Денищенко — автор маршрута «Хибины-место силы», любитель горного туризма и духовных практик.
17.12 в 19.00 Отправление на снегоходе к туристическому комплексу «Малый Вудьявр», размещение в коттедже, ужин, очищающая шаманская баня, вечерняя медитация.
19.12 – Йога, итоговая практика, отправление на снегоходе к санаторию «Тирвас».
В стоимость входит:
трансфер на снегоходе (туда-обратно) от санатория «Тирвас» (г.Кировск Мурманской обл.)
размещение в 3 местных номерах с душем и остальными удобствами
3-х разовое питание (меню «Здоровое питание»)
экскурсия с гидом
аренда бани
аренда беседки
проведение различных энерготехник (консультации, практики).
Центр ремесел и экотуризма Санкт-Петербурга
Ведете деятельность в сфере туризма? Тогда регистрируйтесь на бесплатный онлайн-вебинар в рамках XIX Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга!
Ждём вас 8 декабря!
Центр финансового управления
Переходи на УСН 1% и плати в 6 раз меньше налогов!
Волжские встречи
«ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-32» ДАЕТ СТАРТ ФЕСТИВАЛЯМ ЮНОШЕСКИХ СМИ И КИНОСТУДИЙ В 2022 году!
В дни зимних каникул приглашаем вас принять участие в зимнем фестивале юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-32», который впервые в истории своего существования пройдёт в Казани!
В программе фестиваля:
Показать полностью.
Мастер-классы и тренинги;
Эксклюзивные игры от делегации Уфы;
Творческие командировки;
Пресс-конференции;
Просмотры и обсуждения работ;
Выпуск фестивальной газеты;
Съёмки телепроектов и киноработ;
Развлекательная программа;
И многое другое!
Подробности в Положении.
Готовы выслать официальное приглашение.
До встречи в Казани!
Людмила Белая
ПОЧЕМУ Я ОКАЗАЛАСЬ КРАЙНЕЙ? ИЛИ КАК МАЛЫЙ БИЗНЕС В ИГРЕ QR-КОДАМИ УЖЕ ПОИГРАЛ.
Я, как и большинство моих знакомых, против ограничений, связанных с QR- кодами. Но нельзя в ситуации с кодированием перекладывать ответственность на плечи предпринимателей! Не должны наказывать нас за то, что люди не идут вакцинироваться!
Показать полностью.
У нас нет многоэтажных торгово-развлекательных центров с кинотеатрами, фудкортами и кучей сверкающих отделов. У нас не приходят в торговый центр, чтобы развлечься всей семьёй, отдохнуть или провести время. У нас это другого порядка явление.
Посетителей стало меньше после прошлого локдауна, выручка не вернулась на прежний уровень, кто-то взял кредит, чтобы остаться на плаву. Многие закрылись ещё год назад, и после Нового года, вангую, в нашем районе пройдёт новая волна закрытий.
С минимальными выручками, большой арендой, растущими на всё, в том числе на закупку, ценами, мы готовы платить ещё.
Самопожертвование? Нет, не думаю. Просто западня. Терять больше нечего.
Пять типов товаров, которые должны быть в каждом магазине
Замечали, что в продуктовом магазине обычно можно купить мешки для мусора или шампунь? Это не еда, но они есть в продуктовом, потому что вам удобно их купить. От таких товаров все выигрывают: покупателю не надо никуда ходить, а магазин больше заработает. Чтобы дать клиентам больше возможностей оставить у вас деньги, попробуйте разложить ассортимент на роли.
Что такое роли
В ассортименте магазина у каждой категории товаров есть роль: одни товары зарабатывают много денег, другие привлекают новых покупателей, третьи — делают покупки более комфортным процессом. Если каких-то товаров не хватает и некому играть роль, то магазин теряет выручку.
В крупном бизнесе разработали правила для наполнения товарных ролей. Управляющие в супермаркетах знают, в каких пропорциях нужно собрать товары, чтобы у клиентов было больше возможностей оставить деньги в магазине. Если ассортимент собран по правилам, вы даже не заметите, как наберёте полную корзину, хотя пришли за хлебом и молоком.
Коротко о ролях — в таблице ↓
Роль | Зачем нужны | Доля в ассортименте, % | Пример |
---|---|---|---|
Базовые | Обеспечивают трафик, делают оборот | 40–50 | молоко, хлеб, яйца, макароны, пиво, соки |
Приоритетные | Увеличивают маржу | до 20 | мясо, сливки, крепкий алкоголь |
Уникальные | Создают имидж, отличают от соседей | 1–3 | фермерские овощи, экзотические фрукты |
Сезонные | Временно увеличивают трафик и оборот | до 20 | куличи на Пасху |
Удобные | Помогают купить всё в одном месте | 10 | мешки для мусора и бытовая химия |
За подробностями, что за роли и как их использовать, ныряйте в статью.
Базовые товары приводят клиентов
Что делают: обеспечивают трафик, делают оборот
Доля в ассортименте: 40–50%
Пример: молоко, хлеб, яйца, макароны, пиво, соки
Базовые товары — это продукты, которые нужны большинству покупателей. Эти товары стоят на полках во всех продуктовых магазинах — и в «Ашане», и в подвальном магазинчике «Продукты». Ассортимент всегда одинаковый: батон, молоко «Вкуснотеево», пиво «Балтика», макароны с птичкой. Это обязательная часть ассортимента, без неё люди не придут в магазин.
Базовые товары обеспечивают половину оборота, но приносят мало прибыли. Покупатели сравнивают цены на хлеб, молоко и макароны в разных магазинах и так решают, куда ходить. Владельцы об этом знают, поэтому снижают цены на базовые товары, делают минимальную наценку. Если цена будет слишком высокая, то покупатели уйдут к конкурентам.
Базовые товары в московских магазинах: слева «Мираторг», справа — «Фасоль». Макароны, овсянка и лапша быстрого приготовления есть в любом продуктовом
Базовые товары в московских магазинах: слева «Мираторг», справа — «Фасоль». Макароны, овсянка и лапша быстрого приготовления есть в любом продуктовом
Приоритетные товары делают деньги
Что делают: увеличивают маржу
Доля в ассортименте: до 20%
Пример: мясо, сливки, крепкий алкоголь
Приоритетные товары — это товары известных брендов, на которые есть стабильный спрос, но они встречаются не во всех сетях. Например, газировку «Доктор Пеппер» многие знают и любят, её можно купить в «Перекрёстке», но её нет в «Пятёрочке». Это приоритетный товар.
На приоритетных товарах магазин зарабатывает. На них ставят высокую наценку, потому что покупатели менее чувствительны к ценам таких товаров. Во-первых, их нечасто встретишь, поэтому ценник не держат в голове. Во-вторых, покупатели готовы переплатить, если видят, что товар высокого качества. Например, если вы заметите в магазине красивый стейк, то не удивитесь тому, что он стоит втрое дороже полуфабрикатов.
«У нас получалось зарабатывать на фермерском мясе. Особенно летом, на мясе для шашлыков. Вкусное мясо, которое клёво выглядит, — это здорово, клиенты возвращались и хвалили. Я на таких товарах зарабатывал: можно сделать большую маржу, зарядить до 100% и не париться. В крупных сетях всё равно такого нет».
— Никита, продуктовый магазин «у дома» в Химках
В приоритетных категориях важно сделать максимальную глубину: представить много разных товаров внутри категории. Например, сливки всех процентных содержаний или десять вкусов газировки. Покупатель запомнит: мало того, что у вас редкий товар, так ещё и всех видов.
Как узнать, какой товар имеет более высокую маржу и быстро оборачивается? Смотрите ваш дашборд в Личном кабинете Эвотора
Идея в том, чтобы трафик, привлечённый базовым ассортиментом, обратил внимание на приоритетные товары. Так магазин делает деньги и максимизирует маржу. Допустим, к вам пришли за хлебом, но ещё купили нежирные сливки «Пармалат». Хлеб — базовый товар, у него небольшая маржа, а сливки — приоритетный, маржинальный товар.
Стейки и вино — приоритетные товары в московском «Мираторге»
Стейки и вино — приоритетные товары в московском «Мираторге»
Уникальные товары запоминаются
Что делают: создают имидж
Доля в ассортименте: 1–3%
Пример: фермерские овощи, экзотические фрукты
Уникальные товары — это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, имиджевые продукты. В ассортименте их может быть немного, но они должны производить впечатление. Здесь владелец магазина может проявить креативность и экспериментировать.
«Товар-магнит — это тот, к которому подходят, щупают, но никогда не покупают. Он сделан для привлечения внимания. У нас долгое время на виду стояли очень дорогие фотоаппараты. Люди видели их, заходили и спрашивали: „О, а что это?“ А в продажах первое, что нужно сделать, — это заставить человека задать вопрос, проявить интерес».
— Максим Воробьёв, владелец сети фотолабораторий «Точка цвета»
Уникальным может быть и продукт, и сервис. Например, если кассир сложит продукты в пакеты или кто-то из сотрудников поможет донести сумки до машины, у покупателя сложится уникальный опыт, связанный с магазином. Сервис, как и ассортимент, помогает формировать имидж.
На уникальных товарах можно зарабатывать, если поставить цену выше рынка. Но на них всегда небольшой спрос, и доля уникальных товаров в обороте будет незначительной. Главная задача имиджевых товаров — произвести впечатление, поэтому будьте готовы, что они не принесут денег.
Экзотика в «Мираторге». Слева гуава, папайя и тамарилло, а справа кокос, гранадилла, питахайя, авокадо и манго. Одна папайя призывно разрезана пополам
Экзотика в «Мираторге». Слева гуава, папайя и тамарилло, а справа кокос, гранадилла, питахайя, авокадо и манго. Одна папайя призывно разрезана пополам
Сезонные товары заработают владельцу на отпуск
Что делают: временно увеличивают трафик и оборот
Доля в ассортименте: до 20% в сезон
Пример: гирлянды под Новый год, цветы на 8 Марта, куличи на Пасху
Сезонные товары — это те, которые специально вводятся под праздники или особый сезон. Например, к Пасхе добавляем куличи, к Первому сентября — тетради, дневники, канцелярию. В сезон таких товаров может быть очень много, до 20% ассортимента. Сезонные товары напоминают о том, что пора украсить ёлку, собрать ребёнка в школу или прикупить символический подарок коллеге, причём проще всего — у вас в магазине.
Сезонные товары работают как магнит для трафика, но на них тоже можно зарабатывать. Если в соседних магазинах нет тетрадок на Первое сентября, их можно ввести в ассортимент и поставить ценник выше рынка. Покупатели, которые захотят купить пару тетрадок, не поедут ради них в другой район или в канцелярский магазин, а просто купят у вас.
Новогодний набор в «Мираторге»: конфеты и шампанское. Это сезонные товары
Новогодний набор в «Мираторге»: конфеты и шампанское. Это сезонные товары
Удобные товары помогают купить всё в одном месте
Что делают: упрощают жизнь покупателям, повышают качество сервиса
Доля в ассортименте: 10%
Пример: мешки для мусора, бытовая химия
Удобные товары — это не наш ассортимент, но их нужно добавить, чтобы клиент мог купить всё в одном месте. Удобное в продуктовом магазине — это полезные мелочи, товары для дома, бытовая химия. Например, хотя бы один бренд мешков для мусора есть в большинстве продуктовых магазинов. Покупателю удобно взять мешки у вас: их всё равно придётся покупать, поэтому ходить в отдельный магазин нет смысла.
Используйте сервис «Управление ассортиментом» на Эвоторе, чтобы разложить товары по ролям
В удобных товарах не нужен глубокий ассортимент. Можно выставить на полку один бренд мешков для мусора, и он всё равно будет продаваться. Представьте: вы пришли в продуктовый магазин, увидели на полке мусорные мешки и вспомнили, что у вас они скоро закончатся. Вы вряд ли откажетесь от соблазна купить всё в одном месте, даже если на полке не тот бренд, который вы обычно берёте. Наоборот, вы купите мешки и похвалите себя за наблюдательность.
На удобные товары можно поставить цену чуть выше рынка: их всё равно купят, потому что в дополнительный магазин редко ходят ради мелочей. Например, порошок в продуктовом, как правило, стоит дороже, чем хозяйственном. Но для клиента выгоднее переплатить десять рублей за порошок, чем тратить время и силы на поход в ещё один магазин. Не стесняйтесь зарабатывать на удобных товарах: большинство клиентов готовы купить их по завышенной цене.
Уголок с удобными товарами в продуктовом магазине «Фасоль»: туалетная бумага, шампуни, дезодоранты
Уголок с удобными товарами в продуктовом магазине «Фасоль»: туалетная бумага, шампуни, дезодоранты
Подытожим
Базовые товары приводят в магазин покупателей и обеспечивают половину оборота. Но у базовых товаров низкая маржа: магазин на них почти не зарабатывает. Эти товары нужны, чтобы человек зашёл в магазин и увидел всё остальное: приоритетные, сезонные и уникальные товары.
Больше всего магазин зарабатывает на приоритетных товарах. Это качественные и редкие товары, на которые можно поставить большую наценку. Они работают в связке с базовыми и помогают максимизировать маржу: вы приходите в магазин за хлебом и молоком, а ещё решаете купить что-нибудь вкусненькое, что не везде есть.
Сезонные и удобные товары — это не всегда ваш ассортимент, даже необязательно продукты питания. Но на них магазин тоже зарабатывает: покупателям проще взять всё в одном месте, они даже готовы немного переплатить. Например, купить бытовую химию в продуктовом чуть дороже, чем в хозяйственном, но зато не тратить время на поход в другой магазин. Или взять бутылку шампанского на Новый год по пути к друзьям. Здорово, когда всё можно купить в одном месте.
Уникальные товары нужны, чтобы магазин отличался от конкурентов. Они производят впечатление и удивляют. Про уникальные товары клиенты спросят продавца, пошутят, покажут пальцем, даже если не будут покупать. Таких товаров может быть очень мало, но, если их нет в других магазинах, они будут привлекать людей и запомнятся покупателям.
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
Здесь и сейчас. Цитаты про настоящее мгновение. Жить настоящим. Часть 1.
Очень важно полностью отдавать себя текущему моменту, а не ждать, пока наступит следующий. Необходимо полностью погружаться и наслаждаться тем, что происходит в настоящую минуту.
Через некоторое время и какое-то число повторов привычка быть в настоящем и успокаивать сознание в действительности изменит нейронные связи в вашем мозгу — это особый процесс, который называется нейропластичностью, — и это станет вашей нормой.
Жизнь всегда происходит Cейчас.
Устраивайтесь поудобнее в настоящем моменте.
у нас в запасе есть СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС! ツ
Ты находишься там, где твои мысли.
Убедись, что твои мысли там, где ты хочешь быть.
И этот миг только ваш!
Сделайте его таким, каким вам действительно хочется!
Проживайте каждое мгновение, потому что его невозможно повторить. Цените, пока оно есть, пока оно не промелькнуло и не кануло навсегда. Живите здесь и сейчас, цените обычные минуты жизни.
Есть люди, которые думают, что где-то лучше, чем здесь…
Есть люди, которые думают, что когда-то было или будет лучше, чем сейчас…
А есть люди, которым хорошо здесь и сейчас, пока остальные думают! 🙂
. Если я не способен с радостью мыть посуду, если я хочу побыстрее с нею покончить, чтобы можно было пойти выпить чашку чая, то я также буду не способен с радостью пить сам чай. С чашкой в руках я буду думать о том, что делать дальше, и вкус и аромат чая вместе с удовольствием самого питья будут забыты. Я всегда буду томиться будущим и никогда не сумею жить настоящим моментом.
Есть моменты, в которые человек ни о чем не думает, не размышляет, не оценивает, но их не так много. Мы называем эти моменты счастливыми. Это тот момент, когда ты полностью остаешься там, где находится твое тело, остаешься здесь. Это ощущение счастья, состояние влюбленности, покоя.
Пользуйся радостью в настоящем.
Жизнь нужно проживать сейчас, её нельзя без конца откладывать.
Экхарт Толле «О чем говорит тишина»
что вы делаете прямо сейчас.
В каждой минуте есть что-то великое. Например, счастье.
Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате.
Очень многие люди всю неделю ждут пятницу, весь месяц праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья. А нужно радоваться каждому дню и наслаждаться каждым мгновением.
Я в каждом месте нахожу рай, в каждой ситуации вижу благо, в каждом человеке — любовь.
На самом деле всё, что нужно сделать — это полностью принять этот момент. Тогда ты в ладу со здесь и сейчас и в ладу с собой. Экхарт Толле
Прошлое — ушло, будущее — еще не наступило. Остается только этот момент — чистый, насыщенный энергией. Живите им!
Напоминайте себе почаще, что цель жизни вовсе не в том, чтобы выполнить всё намеченное, а в том, чтобы наслаждаться каждым шагом, сделанным на жизненном пути, в том, чтобы наполнить жизнь любовью. Ричард Карлсон
Данный момент — вот, что является самым важным.
Когда твое внимание переносится в настоящий момент, это и есть готовность. Это как будто ты выходишь из сна — сна, состоящего из мыслей, из прошлого и будущего. Так ясно, так просто. В нем совершенно нет места для создавания проблем. Только настоящий момент — как таковой. Экхарт Толле
Мир преподнесет тебе себя в точности таким, каким ты сам себе станешь его представлять.
Ты постоянно подгоняешь свою жизнь под собственные представления о ней.
Величайшее чудо – просто быть!
Чтобы научится жить сейчас, необходимо отпустить всё, что произошло вчера.
это позаботиться о сиюминутном моменте.
Почувствуй вкус каждого мгновения!
Терри Пратчетт «Вор времени»
Люди страдали бы гораздо меньше, если бы не развивали в себе так усердно силу воображения, не припоминали бы без конца прошедшие неприятности, а жили бы безобидным настоящим.
Оставайся в настоящем. Ты ничего не можешь изменить в прошлом, а будущее никогда не будет приходить к тебе в точности таким, каким ты его представлял или ожидал увидеть. Дэн Миллмэн.
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить в настоящем.
Не бойся того, что будет завтра. Полюби своё сегодня, полюби его любым, нежеланным, плохим. И тогда оно ответит тебе любовью, подобно тому, как отвечает любовью тот, кого уже никто не хочет видеть и принимать, и вдруг находится кто-то, кто принимает его тотально.
Тебя слишком занимает, что было и то, что будет. Мудрецы говорят: прошедшее — забыто, грядущее — закрыто, настоящее — даровано. Поэтому его и зовут настоящим.
Забудь прошлое, оно несет печали, не думай о будущем, оно несет тревоги, живи настоящим, потому что только так можно быть счастливым.
Лишь прекратив печалиться о прошедшем и переживать о будущем, я могу наслаждаться тем, что сейчас происходит.
Так рассуждал Паровозик из Ромашково: остановись,оглядись,послушай,а то можешь опоздать на всю жизнь.
Делая вдох, я успокаиваю свое тело и разум.
Делая выдох, я улыбаюсь.
Пребывая в настоящем моменте, я знаю, что этот момент удивителен!
Как-то раз из окна своего дома, откуда видна была рыночная площадь, раби Нахман заметил одного из своих учеников. Тот очень спешил куда-то.
— Успел ли ты сегодня утром взглянуть на небо? — спросил его раби Нахман.
— Нет, раби, у меня не было времени.
— Поверь мне, через пятьдесят лет всё, что ты здесь видишь, исчезнет. Тут будет другая ярмарка — с другими лошадьми, с другими телегами, и люди тоже будут другие. Меня уже не будет здесь, и тебя тоже. Что же есть тут такого важного, что у тебя нет времени взглянуть на небо.
Помни! Никогда и ни при каких обстоятельствах не опускай руки. И всегда люби, без любви нельзя жить, но люби это настоящее, прошлого не вернуть, а будущее может не начаться.
Порой говорим, как было раньше хорошо, как скучаем по тем временам. В будущем, тоже самое скажем о том, что происходит сейчас. Цените настоящее.
Если ты все время будешь оглядываться назад, то не сможешь увидеть, что лежит впереди…
Используй каждое мгновение, чтобы потом не раскаиваться и не жалеть о том, что упустил свою молодость.
Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами.
Жизнь такая, как ее видят. Это достаточно волшебно, чтобы не изобретать ничего больше.
Есть три ловушки, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее.
Принимай реальность такой, какая она есть.
Цени все, что приходит в твою жизнь.
Наслаждайся, пока это длится.
Отпускай, когда придет время.
Меня воодушевили слова Чогьяма Трунгпы, тибетского мастера медитации, которого как-то спросили, как ему удалось, убегая от китайского нашествия, вместе с учениками перейти Гималаи, почти не имея ни подготовки, ни провизии, не зная пути и исхода своего рискованного предприятия. Его ответ был кратким: «Поочерёдно двигая ногами».
Счастье доступно каждому, и доступно прямо сейчас.
Нам нужно всего лишь остановиться и внимательно посмотреть на те сокровища, которые уже окружают нас.
Есть люди, которые думают, что где-то лучше, чем здесь.
Есть люди, которые думают, что когда-то было (будет) лучше, чем сейчас.
Есть люди, которым хорошо здесь и сейчас, пока остальные думают.
Как ты проживаешь каждый свой день — так проходит и вся твоя жизнь. Как легко поддаться мысли о том, что один день ничего не решает, поскольку впереди у нас еще много подобных дней. Но замечательная жизнь — это не что иное, как последовательность замечательных, прекрасно прожитых дней, идущих чередой, подобно нанизанным на нить жемчужинам в прекрасном ожерелье. Каждый день по-своему ценен. Прошлое остается позади, а будущее — всего лишь плод воображения, поэтому сегодняшний день — это все, чем ты владеешь. Так распорядись этим днем мудро.
Жизнь — это «сейчас». Это не «завтра» и не «вчера». Одно неизвестно, другого не существует.
Покой и безмятежность могут существовать только в настоящем мгновении. Если вы действительно хотите быть в мире и гармонии, вы должны быть в мире и гармонии прямо сейчас.
Вся жизнь пролетает в одном лишь мгновении.
В этих мгновениях весь ты.
Ходить по воде – это не чудо.
Чудо — это ходить по Земле и ощущать себя действительно живущим прямо сейчас.
И улыбаться!
Большинство из нас живут в таком бешеном ритме, что настоящее молчание и неподвижность иногда становятся чем-то чуждым и неудобным. Большинство людей, услышав мои слова, скажут, что у них нет времени сидеть и смотреть на цветок. Они же скажут тебе, что у них нет времени просто порадоваться смеху детей или пробежаться босиком под дождём. Они скажут, что слишком заняты для подобных занятий. У них нет даже друзей, потому что друзья тоже требуют времени.
Спроси себя: «Испытываю ли я радость, спокойствие и легкость от того, чем сейчас занимаюсь?».
Если нет, то это означает, что время заслоняет настоящий момент, а жизнь воспринимается как тяжелая ноша или как борьба. Если в том, чем ты занимаешься, нет ни радости, ни спокойствия, ни легкости, то это не обязательно означает, что тебе следует изменить то, что ты делаешь.
Достаточно изменить то, КАК ты это делаешь.
«КАК» всегда важнее, чем «ЧТО».
Посмотри, есть ли у тебя возможность уделить еще больше, причем намного больше, внимания САМОМУ ДЕЛАНИЮ, чем РЕЗУЛЬТАТУ, которого ты хочешь достичь посредством этого делания. Направь все свое внимание на то, что дарит тебе ЭТОТ МОМЕНТ. Вместе с тем, это будет означать, что ты целиком принимаешь то, что есть, потому что ты не можешь отдавать чему-то всю полноту своего внимания и одновременно этому сопротивляться.
Как только ты начинаешь чтить и уважать настоящий момент, то всё имеющееся недовольство рассеивается и необходимость борьбы исчезает, а жизнь начинает течь радостно и спокойно. Никакая реальность не может быть для тебя угрозой.
Если вчерашний день был потерян из-за какой-то ошибки, то не потеряйте сегодняшний, вспоминая об этом.
Насколько бы долгим ни оказался твой путь, на нём никогда нет большего, чем: один шаг, один вдох, один момент – Сейчас.
Не порти впечатление от того, что имеешь, желая того, чего у тебя нет; помни о том, что когда-то ты лишь только надеялся получить то, чем обладаешь сейчас.
Глубоко осознай, что настоящий момент — это все, что у тебя есть. Поверь в него и сделай его прекрасным.
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это хорошо в любом месте.
Мы тратим, пропускаем сквозь пальцы лучшие минуты, как будто их невесть сколько в запасе. Мы обыкновенно думаем о завтрашнем дне, о будущем годе в то время, как надобно обеими руками уцепиться за чашу, налитую через край, которую протягивает сама жизнь, непрошеная, с обычной щедростью своей — и пить, и пить, пока чаша не перешла в другие руки. Природа долго потчевать и предлагать не любит. Александр Иванович Герцен
В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что старого больше нет. Оно было там, в прошлом, а сейчас развалилось окончательно и безвозвратно. Так мы учимся отпускать время.
Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее.
Будь в мгновении. Привнеси в это мгновение всю свою тотальную осознанность. Не позволяй прошлому вмешиваться, не позволяй входить будущему. Прошлого больше нет, оно умерло. Умирай для прошлого в каждое мгновение, каким бы ни было прошлое, раем или адом. Что бы то ни было – умри для него, и будь свежим и молодым, и родись заново в это мгновение. Человек по видимости находится в настоящем, но это только видимость. Человек живёт в прошлом. Он проходит через настоящее, но остаётся укоренённым в прошлом. Прошлое ушло – зачем за него цепляться? Ты ничего не можешь с ним сделать; ты не можешь вернуться обратно, не можешь его переделать – зачем за него цепляться? Это не сокровище. И если ты цепляешься за прошлое и думаешь, что это сокровище, конечно, твоему уму захочется переживать его снова и снова в будущем. Ошо
Всё, что мы воспринимаем в течение жизни, пребывает «в данный момент». Вещи существуют лишь на какой-то момент, только мы не отваживаемся или не желаем рассматривать их подобным образом.
Разве солнце светит мне сегодня для того, чтобы я раздумывал о вчерашнем дне?
Фридрих Шиллер
Очень многие люди всю неделю ждут пятницу, весь месяц праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья. А нужно радоваться каждому дню и наслаждаться каждым мгновением.