все что связано с редстоуном в майнкрафт
Редстоун
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 1
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 2
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 3
Редстоун Как сделать редстоун в Майнкрафт | Скриншот 4
Редстоун выпадает при разрушении блока редстоуновой руды. Может выпасть 3-5 единиц из одного блока. Лучше сразу собирать редстоун в блоки, так гораздо компактнее его хранить и переносить. Редстоун незаменим для крафта различных механизмов и ловушек, проводящих схем. По проводам из редстоуна можно передать сигнал на 15 блоков.
Целый блок редстоуновой руды можно добыть киркой, зачарованной на Шелковое касание.
С версии 1.16 точка редстоуна выглядит как крест.
Как сделать редстоун
Здесь указано, как сделать редстоун в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать редстоун в Майнкрафте потребуются: редстоуновый блок. Установите печку, кликните по ней правой кнопкой мыши, разместите ингредиенты согласно рисунка. Теперь можно готовить редстоун.
Красная руда
Да (9) (когда активирована)
Красная руда (известна также как руда красного камня и редстоуновая руда) (англ. Redstone Ore) — это руда, которая была добавлена в Minecraft Alpha v1.0.1 (Seecret Friday update 3) от 3 июля 2010 года. Эта руда служит источником красной пыли. Если ударить руду или наступить на неё, она будет излучать свет в течение нескольких секунд.
Содержание
Переплавка [ ]
Получив красную руду киркой с зачарованием «Шёлковое касание», можно переплавить её в красную пыль, однако это очень неэффективный способ её добычи. Но можно сохранить блок красной руды до приобретения кирки с зачарованием «Удача», чтобы получить большее количество красной пыли.
Ингредиенты | Процесс | Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красная руда |
Блок | Красная руда | |
---|---|---|
Прочность | 3 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 15 | |
Деревянный | 7.5 | |
Каменный | 3.75 | |
Железный | 0.75 | |
Алмазный | 0.6 | |
Незеритовый | 0.5 | |
Золотой | 1.25 |
Натуральная генерация [ ]
Обычно руда генерируется жилами по 1—10 блоков. Красная руда встречается на 16 нижних уровнях карты, на высоте от 0 до 15 блоков. Ниже высоты 14 есть 1,025 % шанс нахождения красной руды. В среднем один чанк содержит 25 блоков красной руды.
Использование [ ]
Красная руда является источником красной пыли, используемой при создании различных схем, при крафте многих предметов и блоков, а также в зельеварении как компонента, продлевающего действие зелий.
Красная руда обладает уникальным свойством светиться, когда на неё наступают или падают, а также ударяют. В связи с этим этот блок используется для декорации.
Кроме того, при активации эта руда обновляется, что позволяет строить на её основе различные ловушки и потайные двери.
Значения [ ]
ID блока [ ]
Название | Идентификатор |
---|---|
Красная руда | redstone_ore |
Название | Идентификатор |
---|---|
Красная руда | redstone_ore |
Светящаяся красная руда | lit_redstone_ore |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Красная руда», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда часто встречается рядом с лавой
Залежи красной руды
Красная руда на поверхности
Используя блок красной руды и наблюдатель можно проверять, прошёл ли кто-либо по тоннелю
Майнкрафт: Полный гайд по редстоуну
Мы рассмотрим различные компоненты Redstone Minecraft, что они делают и как подключить некоторые основные схемы.
Minecraft — это простая игра по своей сути, но одна особенность, которая вызывает опасения среди игроков: проводка и компоненты из красного камня. Красный камень — это мерцающее, похожее на пыль вещество, которое в изобилии можно найти в пещерах и которое можно использовать для создания различных компонентов красного камня. Это эквивалент электричества в Minecraft. Из-за того, что красный камень черпает вдохновение из инженерии, может быть трудно вникнуть в него и точно знать, как и что вам нужно делать.
Тем не менее, те, кто владеет искусством красного камня, могут создавать поистине впечатляющие творения, от кодовых замков и автоматических ферм до полноценного автоматического сортировщика предметов, который избавляет от необходимости чистить и сортировать сундуки. Это руководство объяснит каждую часть красного камня, которую вы должны знать на базовом уровне.
Он не расскажет вам, как построить кодовый замок, но даст вам понимание компонентов, которые помогут вам создавать свои собственные творения с небольшим воображением.
Как получить Редстоун в Майнкрафт
Чтобы начать работу над любой сборкой из красного камня, вам нужно заняться добычей красного камня. Это довольно обычная руда, но вам определенно нужно углубиться достаточно глубоко, чтобы найти ее, и у вас должна быть железная кирка, чтобы успешно ее сломать. Если вы пытаетесь получить как можно больше за один раз, рекомендуется иметь чары, подобные Fortune III.
Что делают компоненты Redstone в Minecraft?
Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.
Источники энергии Redstone
Факел из красного камня
Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.
Блок красного камня
Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.
Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.
Кнопка
Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.
Рычаг
Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.
Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.
Пластины давления
Наблюдатель
Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.
Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.
Датчик дневного света
Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.
натяжными
Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.
Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.
Сундук-ловушка
Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.
Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.
Детекторный рельс
Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.
Компаратор
Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).
Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.
Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.
Устройства Redstone и как их использовать
Некоторые из них также являются отличным дополнением к машине красного камня и не обязательно требуют проводки, и все они не могут быть запитаны.
Поршни и липкие поршни
Лампы Redstone
Капельницы
Не путать с диспенсерами, капельницы буквально уронят предмет, помещенный в них, когда они включены.
Если контейнер помещается непосредственно перед капельницей, предметы будут сброшены внутрь указанного контейнера, а именно сундука или бункера.
Диспенсеры
Диспенсеры очень похожи на капельницы в том смысле, что они раздают предметы. Однако их главная особенность — способность стрелять стрелами, помещенными внутрь, что делает их отличными ловушками и тому подобным.
Блоки для заметок
Блоки заметок можно использовать для создания собственной музыки в Minecraft. Щелкните правой кнопкой мыши блок примечания, чтобы изменить создаваемое примечание от самого низкого до самого высокого.
Сигнал красного камня будет издавать звук, и, выстроив ряд из них один за другим, вы можете технически воссоздать всю песню.
Хопперы
В частности, бункеры отлично подходят для автоматических органайзеров.
Powered Rails
Регулярно устанавливайте на своей железной дороге несколько рельсов с электроприводом и рядом с ними факелы из красного камня. Они увеличат скорость вашей тележки, особенно при движении в гору.
Рельсы активатора
Некоторые вагонетки можно активировать, когда они проходят через активаторную рейку. Убедитесь, что факел из красного камня находится рядом с направляющей активатора, чтобы убедиться, что он действительно работает.
Классический пример — вагонетка с тротилом, которая взорвется, когда пройдет через рельс активатора.
Тележка с печью
Печь внутри, также известная как тележка с приводом, предназначена для того, чтобы самостоятельно толкать вагонетку вперед.
Он может довольно эффективно толкать другие вагонетки.
Вагонетка с сундуком
Миниатюрная тележка с сундуком, идеально подходящая для перевозки предметов через шахту, упрощает управление запасами.
Целевые блоки
Они предназначены не только для стрельбы по мишеням. Выстрелите в цель стрелой, и она отправит сигнал о 15 блоках и блоках питания в непосредственной близости.
Блоки, работающие на Redstone
В игре есть много блоков, которые взаимодействуют с редстоуном, даже если они по своей природе не являются блоками или устройствами из красного камня. Общее правило состоит в том, что любой блок, который считается прозрачным, не может получать питание, в то время как блоки, которые являются твердыми и непрозрачными, могут получать питание.
Двери
Любые входы, например, двери всех видов, от деревянных до железных, можно открыть с помощью источников энергии из красного камня, таких как факелы, кнопки и рычаги.
Нажимные пластины — классический выбор для дверей. Это также работает с люками и воротами для забора.
Поместите его рядом с любым источником энергии красного камня, который либо включен по умолчанию, либо должен быть активирован, и TNT взорвется.
Твердые и непрозрачные блоки
Держитесь подальше от блоков, таких как стекло, лестницы и плиты, хотя плиты, объединенные в полный блок, будут работать.
Как подключить Redstone
Как использовать пыль редстоуна
Что хорошо в проводке из красного камня, так это то, что она гибкая. Он может двигаться в разных направлениях и даже взбираться на блоки.
Как использовать повторители Redstone для удлинения проводки
Это легко заметить, просто посмотрев на проводку из красной пыли при включенном источнике питания. Чем ярче выглядит пыль и, если она имеет отчетливый эффект частиц, тем сильнее сигнал.
Если пыль выглядит темно-красной и не движется, сигнал недостаточно сильный, и вам необходимо удлинить проводку с помощью ретранслятора.
Как подключить красный камень вертикально
Познакомьтесь. Это редстоун:
Подведём к рычагу редстоун.
Редстоун активировался. По нему сигнал будет идти, пока вы не вернёте рычаг на прежнее место.
Подведём редстоун к блоку и нажмём на кнопку:
Нажимных плит существует 2 типа. Деревянная и каменная. Каменная плита активируется, если на ней стоит моб. Деревянная плита так же, как и каменная активируется от мобов, но ещё активировать её можно кинув на неё предмет.
Красный факел активирует редстоун, если стоит рядом с ним. Сигнал идёт постоянно и не прерывается.
Думаю, описание лёгкое и понятное.
Я бы продолжил, но у меня есть дела. Ждите следующего гайда в самое скорое время.
[1.5.2+] Туториал по редстоуну
Всем привет!
Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать.
В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.
У каждого блока есть два параметра:
-Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
-Активирован ли блок сильно (да/нет)
Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».
На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец».
Как редстоун активирует блоки?
Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.
Демонстрация, какие блоки активировались:
Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:
Как активируется сам редстоун?
Кусочек редстоуна становится активным, если:
1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже).
2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
(сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна)
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».
На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.
Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Чем блок красного камня отличается от факела?
Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.
Некоторые блоки не являются «проводящими», но на них можно положить редстоун. Это: верхние полублоки, светокамень, воронка, перевернутые ступеньки. Иногда это полезно. Все равно, что вы делаете редстоун висящий в воздухе.
Используя особые блоки, можно разветвлять сигнал, а так же делать дорожки, которые очень близко расположены, но не влияют друг на друга:
Передача сигнала вверх/вниз
Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.
Способ 1: лесенка из «особых» блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.
Способ 2: столбики из красных факелов.
Повторитель просто проводит сигнал через себя и усиливает его, но только в одну сторону.
Как и у красного факела, у повторителя 2 состояния: включен и выключен.
Повторитель включается, если:
1) На входе находится активированный блок (сильно/обычно и любой мощности).
2) На вход подан сигнал с другого повторителя или компаратора.
У повторителя можно настраивать задержку срабатывания: от 0 до 3 кликов (0,1-0,4 сек):
Если повторитель включен и перед ним находится проводящий блок, то этот блок становится источником сигнала (мощностью 15). Если перед повторителем находится редстоун, то он становится активным (мощностью 15). Сам блок повторителя не становится активированным.
Повторитель может быть заблокирован. В заблокированном режиме повторитель не меняет своего состояния, даже если убрать/поставить источник сигнала на его входе:
Повторитель блокируется только, если к нему сбоку подан сигнал с другого повторителя.
Другие способы не годятся:
Точное поведение датчика света можно посмотреть на этом графике:
Рычаг, кнопки, деревянная и каменная нажимная пластина, натяжной датчик.
Все они работают одинаково: при срабатывании блок самого переключателя и блок, к которому он прикреплен, становятся источниками сигнала (мощностью 15).
У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.
Утяжеленные нажимные пластины работают несколько иначе:
Они становятся сами и делают блок под собой источником сигнала, мощность которого зависит от количества находящихся на пластине предметов.
Зависимость мощности сигнала от количества предметов можно узнать из таблицы:
Блоки, реагирующие на редстоун-сигнал (приёмники сигнала)
Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
1) Рядом с приёмником есть активированный блок (обычно или сильно).
2) Произведена попытка активировать сам приёмник (обычно или сильно).
Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).
Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
1) Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
2) В блоке на ступеньку выше (показаны стеклом) зажегся красный факел.
Благодаря этому свойству можно делать сплошные стены из управляемых поршней и раздатчиков.
3) Блок на ступеньку выше является активированным блоком (обычно или сильно) и рядом с приемником обновился блок.
На этом основано большинство детекторов обновления блоков (ДОБ).
Если убрать сигнал редстоуна, то «приемник» выключается не сразу, а тоже после обновления блока.
Компаратор чем-то похож на повторитель: он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.
Если сигнал подан сразу на два дополнительных входа, то из них выбирается один максимальный: B=max(C,D)
В режиме сравнения компаратор выдает сигнал на выход, только если на основном входе сигнал больше, чем на дополнительном, или они равны.
В режиме вычитания он делает то же самое, только мощность сигнала на выходе не такая, как на входе, а равна разности «основной»-«дополнительный».
Загрузочная воронка забирает выброшенные предметы, которые попали в пространство блока над ней, либо из контейнера который находится над ней. Затем она помещает их в контейнер, к которому она направлена. На то, в какую сторону направлена воронка, указывает ее нижняя часть. При установке воронка присоединяется к тому блоку, на который был направлен взгляд игрока. Чтобы направить воронку, например, на сундук нужно при установке кликнуть правой кнопкой мыши по сундуку, зажав shift.
Выбрасыватель при активации способен перемещать предметы в контейнер, стоящий перед ним (почти как воронка).
Красный факел, прикрепленный к блоку, представляет собой элемент 5-ИЛИ-НЕ (5 входов 1 выход).
Сгруппировав входы (или оставив только 2) можно получить элемент 2-ИЛИ-НЕ (2 входа), т.н.
«[u]Стрелку Пирса[/u]».
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.
Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.
Элемент НЕ (NOT, инвертор).
Сигнал на выходе есть только, если его нет на входе.
Сигнал на выходе есть только, если он есть на обоих входах одновременно.
Сигнал на выходе есть, если он есть хотя бы на одном из входов.
Генераторы импульсов (мультивибраторы)
Простейший генератор, с использованием инвертора:
Циклические генераторы импульсов:
Повторители не выгорают, поэтому частота импульсов у таких генераторов довольно высокая.
Однако их неудобно запускать: нужно очень быстро поставить и убрать красный факел около редстоуна.
Скорость работы очень высокая, и поэтому красные факелы постоянно выгорают. Но т.к. факелов много генератор продолжает работать, а выгоревшие факелы затем снова запускаются из-за того, что рядом с ними обновляется редстоун.
На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.
Генераторы коротких импульсов
В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.
Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.
RS-триггер (англ. Reset/Set: сброс/установка).
T-триггер (англ. Toggle: переключатель).
Имеет один вход и один выход. Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2.
Используется при постройке таймеров, автоматических ферм или просто чтобы сделать дверь, которая открывается/закрывается по нажатию кнопки.
Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные.
Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом.
Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня.
Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый.
Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс.
Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.
Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, т.к. факелы и повторители иногда «зависают» после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет:
Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.
Генераторы долгих импульсов (удлинители сигнала)
В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный.
Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна:
Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика.
Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах:
Простейший кодовый замок:
По-сути является элементом И(AND) со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется.
Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону.
Очень важно наличие свободного пространства (1 блок) под тем местом, где образуется камень, т.к. иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать.
Способ передавать предметы вверх:
Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы.
Универсальный контроллер для автоматических ферм:
Поршни выдвигаются, тростник срубается и плывёт по воде к загрузочной воронке. Разумеется, урожай со всех автоматических ферм собирается не вручную, а с помощью воронки.
Ферма арбузов и тыкв:
Работает аналогичным образом.
Тут даже поршни не нужны: кактус сам вырастает, и обнаружив рядом с собой твердый блок (забор) срубается.
Завод по производству зелий:
Можно заметить дропперы, таймер на воронках и удлинитель сигнала. Как работает завод объяснять долго, проще скачать (ссылка внизу) и посмотреть самому.
Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki: [u]ссылка[/u]
Вы можете скачать файл с миром, где построены указанные выше конструкции, чтобы потыкать в них вблизи и посмотреть, как они работают.
- в чем ходят в москве зимой женщины
- вытащили у собаки клеща что делать дальше