все что останется драгон эйдж

Прохождение Dragon Age 2: Legacy

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Написано на основании личных наблюдений и информации в сети, часть скриншотов взяты с сети.

Общие вопросы


Как и когда можно будет начать играть в дополнение?

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж
Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статую грифона, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.

Кого из напарников лучше всего взять?

Особой разницы в том, кого брать – нет, на прохождение это не влияет. Единственное, что в сюжетном плане лучше всего взять Бетани/Карвера (в зависимости от того, кто из них выжил), Варрика и Андерса. Бетани либо Карвер для этого DLC будут доступны в качестве компаньонов, не зависимо от того, попали ли они к Серым Стражам либо в Круг/к Храмовникам, главное – чтобы были в живых. Если ГГ не является разбойником, то желательно иметь одного в отряде, так как ловушек будет достаточно. Выбор напарников при начале дополнения не является окончательным, потом при прохождении будет возможность сменить напарников. В случае использования сохранения после прохождения основной сюжетной линии, то доступны будут только те напарники, которые выживут. В начале прохождения у нас будет возможность побеседовать с Варриком или Бетани/Карвером вне зависимости от их нахождения в группе.

Как получить достижение «Семейная прогулка (Family Outing)», если Карвер/Бетани погибли на Глубинных тропах?

Никак, только при следующем прохождении.

Есть ли возможность прервать квест и вернуться в Киркволл?

Такая возможность будет предоставлена только один раз на выходе из локации «Логово Хартии».

Можно ли повторно посетить локации дополнения?

Нет, только в ходе выполнения основного квеста, так что все побочные квесты нужно выполнять параллельно с основным.

Достижения

ИзображениеНазвание достиженияОписаниеПолучениевсе что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйджПроводник (Conductor)Победите древнее зло в Вимаркских горахУбить Корифеявсе что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйджСафари по Глубинным тропам (Deep Roads Safari)Убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горахУбить по одному противнику каждого видавсе что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйджСемейный пикничок (Family Outing)Выполните основной квест в Вимаркских горах с Бетани или Карвером в отрядеВыполнить основной квест с братом/сестрой в группевсе что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйджСемейное наследие (Family Legacy)Примените три эффекта к ключу Хоука.Снять все три магических печативсе что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйджЧистильщик башни (Tower Sweeper)Завершите все побочные квесты в тюремной башне в Вимаркских горахВыполнить три побочных квеста

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Квест стартует после активации статуи. Хоук с выбранными компаньонами, так же с Бетани/Карвером и Варриком находится в Виммаркской пустоши. Беседа с Варриком и братом/сестрой стартует автоматически, по окончании беседы в журнале появляется запись о квесте «Наследие», а ГГ остается с выбранными компаньонами.

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйджвсе что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

«Наследие» (Legacy)

Виммаркская пустошь

Путешествуем по пустоши. Сворачивать там некуда, так что просто идем по дороге, наблюдая за гномами Хартии на безопасном расстоянии, так до встречи с надзирателем Хартии, беседуем с ним, при любых вариантах ответа начинается бой. После окончания боя проходим через ворота, попадая на огороженную территорию, где нас ждет сюрприз в виде бронто, который атакует нас. Так же начинают атаковать гномы Хартии справа и слева. В случае проблем с убийством бронто, можно попробовать подняться через правые или левые ворота относительно входа в локацию, там будут рычаги, активирующие ловушки в центре локации. По окончании боя идем через ворота слева наверх, там из сундука берем ключ от центральных ворот, после чего открываем центральные ворота и идем дальше, до следующей локации – Виммаркское ущелье.
все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Виммаркское ущелье

Идем дальше, во время спуска по лестнице внимательно смотрим под ноги – там ловушки. По окончании спуска нас атакуют два бронто, после них – головорезы из Хартии. После этого, при желании, можно обследовать строения, а можно сразу спуститься вниз по лестнице. Если возникнет желание обследовать ближайший к воротам дом, то на первом этаже обратите внимание на рычаг, активирующий ловушку, так как после посещения нами второго этажа, на первом уже будут поджидать гному из Хартии, которые будут стоять точно на ловушке, поэтому после спуска на первый этаж лучше всего не останавливаясь добежать до рычага и активировать ловушку, пока противники еще стоят на первоначальном месте. В любом случае спускаемся по лестнице вниз, там попадаем на своеобразную обзорную площадку, с которой хорошо просматривается башня, в которой нам еще предстоит побывать, после чего сворачиваем налево и в небольшом помещении из сундука берем ключ от ворот и идем туда. Проходим через ворота, далее осторожно – кроме атакующих, там еще будут ловушки. Доходим до входа в следующую локацию – Логово Хартии.
все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Логово Хартии

В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Джанеки. В самом начале встречаем гномов из Хартии, которые сильно удивлены тому факту, что Джанека путешествует с Хоуком, но, после получения приказа на убийство Лария, уходят. Далее, узнаем, что Ларий включил магическую защиту тюрьмы и часть проходов перекрыта магическими барьерами, которые можно временно убрать, активировав «Ядра силы» на стенах, это может сделать Джанека, однако она тем не может активировать более одного «Ядра». Идем по коридорам локации, в основном нужные «Ядра Силы» находятся возле магических барьеров, кроме последнего – оранжевого. После его активации нас атакуют призраки. Проходим через снятый барьер к мосту и идем в локацию с тремя големами, убиваем их и идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня».

Тюремная башня

Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…

Завещание Малкольма (Malcolm’s Will)

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

2. Уничтожить алтарь. Для этого необходимо при взаимодействии с алтарем выбрать пункт «Осквернить». Алтарь будет уничтожен, после чего нас атакуют несколько призраков и два демона. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис +5, Себастиан +5, Андерс +5. Для уничтожения алтаря не нужно собирать все жертвенные предметы, точнее вообще можно это не делать. Не собранные до уничтожения алтаря жертвенные предметы будут находиться в локации, но не будут активны.
все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Источник

Dragon Age 2

Выбираем класс персонажа и пол — воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».

Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Найти и снова потерять.

От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».

На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.

Источник

Энциклопедия

Оглавление (показать/скрыть)

Взрывчатая услуга

Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Джаварис сбежал из города. Идём за ним по тоннелям, ведущим из Клоаки в Яму контрабандистов. Оказывается, Джавариса подставили. Отправляемся в проулок, ведущий из Нижнего города.

Ядовитый газ в проулке уже выпустили. Закрываем бочки с газом с помощью замков, валяющихся на полу. Попутно отбиваемся от бандитов. После этого сражаемся с чокнутой эльфийкой. Докладываем о фанатиках Аришоку.

Возвращаемся в крепость и сдаём квест наместнику.

Обретение дома

Когда выдаётся: Боданом в начале 2-го акта после выхода из крепости наместника.

Особняк Амеллов в Верхнем городе восстановлен. Бодан предложил вернуться туда как можно скорее.

В самом особняке Авелин выдаст квест Главный подозреваемый.

Главный подозреваемый

Когда выдаётся: Авелин в начале 2-го акта в поместье Хоука.

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Возвращаемся в Казематы доложить о произошедшем и выясняем, что Эмерик куда-то пропал. Идём искать его в проулке рядом с Клоакой (это Тупик ночью на карте Киркволла).

В проулке нас ждут демон желания и много призраков, которые, увы, уже убили Эмерика. Дерёмся с ними, затем беседуем с храмовниками. На этом квест завершается.

Найти и снова потерять

Когда выдаётся: наместником после квеста Взрывчатая услуга.

Беседуем с сенешалем Браном в крепости наместника и узнаём о пропавшей свите кунари.

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Отправляемся ночью в «Висельник» и ищем стражника, которые позволил забрать кунари. Говорить по-хорошему он не хочет, так что будет небольшая потасовка. После разговора со стражником выясняется, что в деле замешана Церковь.

Идём в церковь, чтобы узнать, замешана ли Владычица Церкви в исчезновении кунари.

Там мы встречаем старую знакомую – Петрис, которая успела стать матерью. Оказалось, она знает, кто похитил кунари – это храмовник сэр Варнелл, её бывший телохранитель. Отправляемся в его убежище (на карте рядом с Клоакой).

В убежище мы встречаем сэра Варнелла, несколько связанных кунари, а также толпу фанатиков. Не важно, что вы скажете Варнеллу, он всё равно убьёт всех кунари, а потом нападёт. Помогать ему будут несколько групп фанатиков, одна за другой набрасывающихся на вас. После победы разговариваем с наместником и завершаем квест.

Всё, что останется

Когда выдаётся: после квестов Главный подозреваемый и Найти и снова потерять.

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

В имении Хоуков наблюдается небольшая суматоха. Отправляемся узнать, чем она вызвана.

Оказывается, мать Хоука, Лиандра, пропала. Перед этим ей прислали белые лилии (вспоминаем квест Главный подозреваемый). Есть два варианта поиска: найти Гаскара Дюпюи в Клоаке (если он жив) или помочь Гамлену в поисках ночью в Нижнем городе. Если выбрать первый вариант, то сразу окажемся на месте, если второй – будем идти по кровавому следу в Нижнем городе.

В логове убийцы нас ждет куча призраков и демонов. В конце локации встречаемся с магом крови, но, увы, Лиандру уже не спасти. В бою убийце будут помогать несколько демонов желания.

Расправившись с ними, разговариваем с Гамленом. Квест завершён.

Следуя Кун

Когда выдаётся: после квеста Всё, что останется.

Недавно пришло письмо от наместника. Должно быть, речь идёт о безопасности всего Киркволла. Прочитав письмо, отправляемся в крепость наместника и говорим с ним о важном личном деле.

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

Как оказалось, сын наместника Сеймус опять ушёл в лагерь кунари. Отправляемся к ним в лагерь узнать, добровольно ли ушёл Сеймус. По пути в порт нас встретят лица, заинтересованные в том, чтобы мы не дошли до лагеря кунари. Отбиваемся от них и продолжаем путь.

Из слов Аришока узнаём, что Сеймуса заманили в Церковь. Отправляемся туда ночью и обнаруживаем, что сына наместника убили. Виноватой оказалась не кто иная, как мать Петрис. Отбиваемся от её фанатиков и разговариваем с Владычицей Церкви.

Спустя некоторое время приходит наместник. После разговора с ним квест завершается.

Поймать воришку

Когда выдаётся: после квеста Следуя Кун.

Изабелла желает поговорить с вами с глазу на глаз. Возвращаемся в имение Хоуков.

Разговариваем с Авелин и Изабеллой. Изабелла просит помочь ей перехватить реликвию. Если отказать, то квест завершается, и Изабелла уходит из группы.

Идём с Изабеллой в литейную на задворках. Перед литейной стоит отряд кунари, который нападает на нас. Оказалось, реликвия Изабеллы очень ценна для кунари. Решаем, как собираемся поступить с реликвией: отдадим Изабелле или оставим себе.

В литейной владелец реликвии спасается от преследующих его кунари и тевинтерцев. Следом за ним погналась Изабелла. Убиваем тевинтерцев и кунари в литейной, а затем идём искать Изабеллу.

На выходе на одном из трупов находим прощальное письмо Изабеллы. Квест завершён.

Требования Кун

Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.

Ключевой квест 2-ой главы.

Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение. Растёт раздражение Аришока, растёт и беспокойство наместника. Нужно найти истоки этой проблемы.

После квеста Найти и снова потерять неприязнь между кунари и горожанами из Киркволла продолжает расти и подпитывается фанатиками из Церкви. Наместник надеялся, что всё уладилось, но повод для беспокойства никуда не делся.

Следующий этап задания начинается после выполнения квеста Всё, что останется. Теперь, когда «Киркволлский убийца» больше не бесчинствует на улицах, всё внимание переключилось на растущие трения с кунари. Наместник пришлёт письмо с извещением о новых проблемах.

После выполнения задания Поймать воришку отправляемся в лагерь кунари. Независимо от того, что мы скажем, Аришок объявит войну.

Отправляемся к крепости наместника, чтобы предупредить городскую стражу о нападении кунари. По дороге встречаем Бетани/Карвера (если он/она серый страж).

В Верхнем городе встречаемся с рыцарем-командором Мередит, а также с Бетани/Карвером (если он храмовник/она маг Круга) и Первым чародеем Орсино. Выясняется, что кунари собирают жителей в крепости наместника. Продолжаем идти туда.

все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйдж

У входа в крепость Орсино и Мередит предлагают разные способы разобраться с охраняющими вход кунари. Орсино предложит выманить кунари заклинаниями, а Мередит пойти в лобовую атаку. Выбор за вами, и от него может зависеть получение достижений за помощь магам или храмовникам.

В конце концов появляется Мередит и провозглашает вас Защитником Киркволла. На этом 2-й акт завершается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

к комментариям
все что останется драгон эйдж. Смотреть фото все что останется драгон эйдж. Смотреть картинку все что останется драгон эйдж. Картинка про все что останется драгон эйдж. Фото все что останется драгон эйджВ этой статье рассматривается прохождение основных квестов второго акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.