все что нужно для игры с модами fallout new vegas
Ручная установка модификаций для Fallout New Vegas за 3 шага
Доброго времени суток, уважаемые пользователи ресурса Playground.ru, а так же случайные прохожие. Я рад приветствовать вас в этой теме, где я расскажу, как нужно ставить пользовательские модификации и официальные DLC на версию для персональных компьютеров игры Fallout New vegas.
________________Подготовка
Первое, что вам нужно сделать, это найти Архив, или папку с файлами модификации.
В данном случае, это архив BUS_SWEET_BUS_2_0_RUS в папке загрузки.
Вторым, что вам нужно будет сделать, является нахождение самих файлов модификации в архиве.
Этим важным шагом пренебрегают многие, несмотря на то, что это для установки необходимо. Очень часто, в архивах все идет в следующем порядке: (Примечание: Если состав файлов в вашем архиве\папке другой, то сразу же переходите к следующему шагу.)
Откройте эту папку. В ней лежат следующие файлы:
Дальше идет описание файлов. Не является обязательным, но если хотите понимать, что вы делаете, то лучше втянитесь, и уделите минуту.
Красным здесь подчеркнуты папки с файлами мода. Они несут в себе все, что только может содержать модификация. Это и текстуры вещей, и карты, и записки, и ландшафты. Все, что только может дать вам разработчик он засовывает именно сюда. Эти папки очень нужны, потери их катастрофически повлияют на работу мода. Отсутствие отдельных файлов из этих папок просто создадут неудобства для вас. Не более.
Другие случаи представления файлов мода:
Порой, например в моде A World Of Pain (AWOP), файлы модификации отсутствуют, но такое может быть возможным, только в случае, если сам мод не добавляет новые текстуры в игру, что является редкостью.
Вот это уже действительно файлы мода. После их обнаружения, начинается непосредственная установка.
________________Установка
1 шаг. Поиск и обнаружение директории игры. (папка с игрой)
Для пиратской версии:
Найдя файл (а точнее два), обязательно нажмите на него, и вам откроется папка с вложенным файлом. Это и будет директория игры.
В случае со Steam версией все гораздо проще. Если вы не меняли путь для установки Fallout’a, то скорее всего вам просто потребуется зайти в мой компьютер, и нажав на следующее поле, как показано на картинке, вставить следующий текст:
Для 64 битной ОS Windows:
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru
Для 32 битной OS Windows:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru
Если вы поменяли путь для установки, то вам подойдет любой из способов поиска зля пиратской версии.
Вот вы и попали в директорию Fallout NV.
2 шаг. Открытие даты и перемещения файлов мода.
3 шаг. Запуск лаунчера и активация модификации или дополнения.
Это самый простой и быстрый шаг из всех трех. Он представляет из себя лишь запуск лаунчера и нажатие на кнопку файлы. Затем нахождение квадратика справа от название мода, и кликанье на квадратик, до появления галочки в нем. Теперь мод активен, и после этого остается лишь запустить игру.
Поздравляем! Последний этап установки мода завершен!
В статье использованы материалы модов:
Автобус вашей мечты
Отдельное спасибо авторам и переводчикам этих модов. Рад, что такие люди как вы есть.
Улучшаем Fallout New Vegas при помощи модов
Здесь указанна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО базовая часть,особо больших квестовых модов и прочгео нет, просто ванильная игра только улучшенная
Тут указана исключительно ванилька со всеми аддонами (Ultimate Edition)
Так-же тут будут ссылки исключительно на русскую локализацию, если вы оригинальщик то извыните.
Инструкция по установке есть на странцах модов, используйте это всё на свой страх и риск.
Ни один из модов и их переводов не принадлежит мне, этот пост попадает под добросовестное использование.
Иииии тут не будуе особо много текстурных модов, т.к. они лагучие и вообще оригинал иногда не так уж и плох.
Оформление кстати будет хромать т.к. на пекобу ограничение в 51 блоков, что не позволяет мне создать всё по фен-шую.
Вообще из-за ограничений пекобу сюда не уместилось всё что хотелось, однако если эту часть хорошо оценят то будет и вторая.
Итак, часть Нев веган сейчас является одной из лучших, но всё-же не без минусов, но всё это легко фиксится и дополняется модами
Для начала придётся скачать штучки для работы модов:
1.NVAC,OneTweak и Shutter Remover (моды на оптимизацию)
Три мода для улучшения оптимизейшина игры.
NVAC уменьшит количество крашей и небольшая оптимизация.
OneTweak сделает открытие игры в оконном режиме без рамок, таким образом будет меньше лагать при альт-табах и т.д.
Shutter Remover полностью убирает подвисания и прибавляет 3-10 фпсов
p.s. если у вас версия от GoG, то shutter remover скачивать не надо т.к. он уже встроен в игру.
2. Fellout или ENBseries
Делает очень приятное для глаз освещение днём, при этом ночи начинают быть очень тёмными и более реалистичными!
Намного более гибкий чем феллоут настройщик освещения, однако более замороченный и требовательный.
Если вам лень настраивать можно скачать уже готовые пресеты.
3. Русские переводы дополнений от MG
Уже писал это в одном своём посту, однако тут это пропустить нельзя, ибо я же собираю удобную сборку игры.
Пример того что исправляется:
— большое количество орфографических и синтаксических ошибок
— убраны все американизмы
— неотображаемые в игре символы (например «ё») заменены на отображаемые
— произведено обезличивание диалогов (где это было возможно без потери смысла фразы)
— переведены непереведенные ранее эффекты от надетых брони и предметов одежды (вкладка ЭФ в Пип-бое)
— название племен, упоминаемых Улиссом, приведено в соответствие с переводом от 1С и дополнений от MG (Косоплеты, Битые псы, Бледные ноги и т.п.)
— стилистика перевода от 1С (меседжбоксы и т.п.)
4. Быстролут из Fallout 4
Всё-же система обыска из фолауть 4 была просто охренительна, до этого приходилось обыскивать тела потихоньку, в оригинальном луте например убив кучу чертей приходилось их по одному и потихонечку, медленно и муторно вытаскивать из них патроны и пушки, что просто хочется забить.
Ну и этот мод всё добавляет это чуть ли не 1 в 1, есть даже настройки и окно подстраивается под цвет вашего интерфейса.
5. Иконки для челлендж-перков
Мелочь, а приятно! По крайней мере мне этот мод очень понравился.
6. Project Nevada и/или JSawyer (Ребалансы и доп возможностями)
Мод от самого мать его Джоша Сойера!
Изменяет очень много всего, что-то усиливает, что-то ослабляет, но при этом делает игру более сложной.
Как и с прошлым модом лучше почитать самому, так-же стоит скачать аддон «extra options», для некоторых особых настроек
7. More Perks и OldSchoolTraits (Перки)
Ну а OldSchoolTraits добавляет трейты из оригинальных частей, да не все, да иногда не 1 в 1, но это всё-же разнообразие. (к ним почему-то скриншотов кстати нет)
8. Локализация текстур (Ставится по желанию)
Мод для тех кто хочет пожертвовать немного реалистичности в пользу красивого русского текста, шрифты полностью аутентичные и копируют оригинал.
Наверное одна из лучших компаньонов вообще, можно сказать тут смешан интерактив фаллаут 4 и глубину из фолауть нев веган.
10. Essential Visual Enhancements
Мод полностью меняет эффекты от энергооружия делая их более брутальными и сексуальными, помимо этого затрагиваются и некоторые другие детали:
— Новые критические убийства энергетическим оружием
— Эффекты от попадания пуль (брызги крови, эффекты на воде и т.д.)
— Качественные текстуры и модели энергетического оружия
— Нестандартные HD повреждения
— Анимация статических моделей
Мод от создателя EVE, улучшает эффекты от попадания пуль делая их более похожими на современные шутеры, например повреждения на поверхности остаются разными в зависимости от калибра, гильзы на полу остаются разными опять же в зависимости от калибра и т.д. в архиве есть 3 версии которые ставятся в зависимости от вашего ПК:
The Basement Dweller: размер текстур такой же как в оригинальной игре. Дырки от пуль и гильзы от выстрелов пропадают через 10 секунд. На 50% больше гильз, чем в оригинале.
The Gaming Rig: Все текстурки в два раза больше и качественней, чем в оригинале, дырки и гильзы лежат на земле около минуты. В два раза больше гильз, чем в оригинале.
12. Alternative Start и Tutorial Killer
Помимо этого к этому моду рекомендуется Tutorial Killer
13. Lomt1k`s Pack: FreePlay
Мод позволяет играть даже после концовки, таким образом можно будет пронести некоторые хорошие вещи как например вещи Оливера, шлем и меч легата и т.д.
Багов быть не должно, если и есть то не смертельные.
14. Enchanced Camera
Улучшает камеру от первого лица делая её более реалистичной, теперь можно смотря вниз увидеть тело, садится тоже можно в видео от первого лица, и даже падать и умирать тоже!.
15. Fallout Character Overhaul или Redesigned 2
Оба мода изменяют графику лиц, в редизайнеде использовались исключительно ресурсы игры основанные на оригинальные, в оверхауле был использован именно отдельные текстуры которые сложно отличаются от оригинала.
15.1 Fallout Character Overhaul
«FCO проводит глобальную реконструкцию всех персонажей Fallout, изменено почти всё возможное. Это сделано для того чтобы придать игровым персонажам определенный характер, а также сделать их намного более правдоподобными и реалистичными.»
Изменены даже гули! Исправлены брови, а у всех лиц появились собственные и разные meshes’ы.
Изменяет лица делая их более правдоподобными, плюс данного мода заключается в том что он не сильно то нагружает ресурсы пк и при этом сохраняет оригинальность.
Fallout
1.8K постов 7.7K подписчиков
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
Забыл ссылки на моды с лицами:
добрый день. специально зарегестрировался на pikabu что-бы задать вам вопрос.
зарание прошу извенить, не разобрался как тут писать в личку.
меня интересует возможно ли настроить дроп патронов и вообще ценого лута в игре. а также их цену.
Хочется так поиграть в суровый пост апокалипсис где найти чтото ценное это огромная удача.
где патроны это вещи которые нужно экономить.
А ещё обязательно нужно Populated Freeside и Populated Casinos.
А почему, интересно, никто не может прикрутить к NV и тройке тени от солнца (полное динамическое освещение), как в скайриме том же? Движок-то один. Я понимаю, что если бы это было реально, это давно сделали бы. Так почему не получается?
Легион Цезаря ловит Бенни
Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)
Что скрывает мистер Хаус?
Но в то же время, это один из самых загадочных персонажей всей серии Fallout (его может переплюнуть, пожалуй, только Таинственный незнакомец), ведь о нём, ровным счётом, практически ничего не известно, кроме некоторых общедоступных фактов. Сам он о себе тоже не особо рассказывает.
Будучи, если так можно выразиться, прямым аналогом Тони Старка во вселенной Fallout, каким-то образом он оказался один в Нью-Вегасе, не связанный с Анклавом и их секретными планами по захвату власти над всем миром. Какие секреты этот человек может хранить? Да превеликое множество! И сегодня я хотел бы обсудить его с вами.
Пост в себе содержит очень много текста, так же возможно повторение одной и той же информации из раза в раз. Пост будет многим состоять из моего субъективного мнения, которое не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаю вам налить чашку горячего чая или кофе, подготовить перекус и получить удовольствие от чтения. (Последняя редакция от 12.11, спасибо @Zlobota)
Как водится в моих постах, перед тем, как строить те или иные теории или выводы, нам, для начала, необходимо изучить уже известные факты, чем мы с вами сейчас и займёмся, а начнём мы с его биографии:
• Родился 25 июня 2020 года в штате Невада, в семье владельца завода по производству инструментов.
• За весь период с 2020 по 2042 года, фактически без точных дат, нам известно, что мистер Хаус становится сиротой, а затем поступает в Технологический Институт Содружества.
• В 2042 году основывает компанию «РобКо Индастриз».
• В 2047 году компания «РобКо Индастриз» становится одной из самых доходных корпораций в мире.
• К 2050 году мистер Хаус и его компания «РобКо Индастриз» поглощает компании «Абраксодайн Кемикал» и «РЕПКОНН Эйроспейс».
• 23 октября 2077 года, не смотря на то, что мистер Хаус, не успел полностью закончить подготовку, ему удаётся выжить и сохранить часть Лас-Вегаса, так как его система ПРО смогла вычислить и передать коды отмены 59 ядерным ракетам из 77, пущеных на Лас-Вегас, ещё 9 ракет было уничтожено лазерными пушками, установленными на краше «Лаки 38» и только 9 ракет достигли цели в окрестностях Лас-Вегаса.
• После Великой Войны мистер Хаус потратил несколько лет, для борьбы с последствиями ядерной атаки, после чего он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и пробыл в искусственной коме несколько десятилетий (сколько именно не уточняется)
• Вплоть до 2274 года мистер Хаус не предпринимал никаких действий, пока ему не пришлось с помощью секьюритронов нанять три племени местных дикарей, для защиты Нью-Вегаса и дамбы Гувера от сил Новой Калифорнийской Республики (НКР).
• В период с 2274 по 2275 года мистер Хаус смог навязать НКР «Нью-Вегасское соглашение», основал 3 «Правящие Семьи» и каждой отдал по одному уцелевшему казино, тем самым обеспечив Нью-Вегасу экономическое процветание. Убедил присоединиться жителей Убежища 21 к Нью-Вегасу, установил в Нью-Вегасе свой автократический порядок и изгнал всех недовольных и не жилающих с ним работать.
• В 2281 году мистер Хаус делает заказ в «Мохаве Экспресс» на доставку ряда посылок, среди которых была Платиновая Фишка, которую мистер Хаус не успел получить 23 октября 2077 года.
Далее уже идут события игры Fallout: New Vegas, с которыми знакомы все, кто играл в эту часть серии.
Итак, основную часть биографии мы знаем, тем не менее, у нас остаётся огромное количество вопросов:
• В биографии, пусть и без конкретных дат, говорится о том, что в период с 2020 по 2042 года Роберт Хаус становится сиротой, в связи с тем, что его родители погибают при крушении вертолёта, в который угодила молния. Однако, как мы понимаем, мистер Хаус остаётся без наследства, почему? С учётом того, что отец мистера Хауса был владельцем завода по производству инструментов.
• Почему мистером Хаусом не заинтересовался Анклав, с учётом всех обстоятельств, а если заинтересовался, то почему мистер Хаус не оказался на одной из баз Анклава в момент Великой Войны, а сидел и, буквально, самолично отбивался от ядерных атак?
• Что, чёрт возьми, происходило с мистером Хаусом в период с 23 октября 2077 года по 2274 год?
• Почему мистер Хаус так желал получить «Платиновую фишку»? Если бы её значимость была лишь в информации, которая на ней содержалась, то почему вообще мистер Хаус доверил создание и загрузку информации на фишку на «аутсорс», вместо того, чтобы заняться этим самостоятельно? Если дело в возможности управления «Лаки 38» и секьюритьронами, то эта фишка, по идее, после 23 октября 2077 была вообще не нужна, потому что даже без неё, худо бедно, мистер Хаус смог отбиться от ядерной атаки. В чём же истиная цель «Платиновой фишки»?
Чтож, для ответа на первый вопрос я стал углубляться в информацию о заводе, которым владел отец Роберта Хауса. Надо отдать должное, далеко ходить не пришлось, данный завод находился в окресностях Нью-Вегаса и назывался «H&H Tools». У игрока есть, во время прохождения Fallout: New Vegas, уникальная возможность посетить данный завод и поближе познакомится с его историей. Но это вы сможете сделать и без меня, а я же выяснил, что на момент Великой Войны владельцем завода «H&H Tools» являлся Энтони Хаус, старший брат Роберта Хауса. При этом, на самом заводе мы можем найти неоднократные подтверждения того, что Энтони потерял свой рассудок от факта того, каких достижений добился его брат, что говорит о его не стабильном психическом состоянии, особенно на фоне младшего брата.
Кстати, я сомневаюсь, что техника безопасности, известная в нашем с вами реальном мире, была чужда для мира Fallout, таким образом на всех самолётах, вертолётах и прочей воздушной технике, так или иначе, должны были быть громоотводы, которые бы защищали их от ударов молний.
Так же, я считаю, что разница в возрасте братьев составляла по меньшей мере 10 лет, об этом я выскажусь немного позже.
Так же исходя из тех успехов, которых достиг мистер Хаус за очень не продолжительный срок жизни говорит нам о том, что его IQ было во много раз выше среднего (простите за сравнение, эдакий Шелдон Купер от мира Fallout).
Если, при этом, предположить, что амбиции Энтони не уступают амбициям Роберта, то мы получим примерно такую картину:
В итоге, Роберт Хаус оканчивает старшую школу и поступает на бюджетное место в Технологический Институт Содружества. В процессе обучения он делает несколько крупных разработок, которые удачно продаёт по различным крупным компаниям США, благодаря чему, уже к 22 годам, в 2042 году, он накопил приличное состояние, с помощью которого смог основать собственную компанию «РобКо Индастриз», вплотную занявшись разработкой роботов и программным обеспечением к ним.
К 2047 году его компания, за счёт его ума, мощных лидерских качеств, а так же очень сильных навыков природного «продавца», набрала серьёзные обороты, став одной из самых крупных и дорогих компаний мира. Надо сказать, что сам Роберт всегда мечтал вернуть «H&H Tools», что он и сделал, начав скупать компанию, попутно расширяя своё влияние за счёт приобретения других организаций, таких как «Абраксодайн Кемикал» и «РЕПКОНН Эйроспейс». Покупка же «H&H Tools» окончательно помутило рассудок его старшему брату Энтони.
Следующий вопрос был связан с Анклавом и тут моя теория такова, что, с учётом всего того развития, которого добился мистер Хаус, он никак не мог быть не замечен Анклавом, особенно в рамках тех проблем, с которым правительство США и Анклав столкнулись за многие годы. А потому Анклав определённо видел в мистере Хаусе не только члена Анклава, как одного из самых богатых и влиятельных людей США, но и как возможное решение многих проблем, так как разработки мистера Хауса убегали на много лет вперёд.
Однако, Анклав, будучи теневой организацией, далеко не сразу обратился к мистеру Хаусу. Скорее всего это произошло именно в 2065 году. Я предполагаю, что они так же расскрыли ряд своих планов и амбиций, для того, чтобы продать Роберту идею вступления в Анклав и приманить его в свои ряды. Тем не менее, с учётом ума и амбиций мистера Хауса, они никак не ожидали, что он им откажет, а он отказал. Скорее всего просто потому, что считал их намного глупее самого себя, как если бы детсадовцы пригласили к себе в игру взрослого и образованного человека.
После общения с представителями Анклава, которые раскрыли мистеру Хаусу ряд секретной информации, Роберт решил подсчитать, как он всегда любил делать, математически все возможные варианты развития событий и понял, что вне зависимости от действий, которые предпримет правительство США или Анклав, человечество перешло точку невозврата и Великой Войне было суждено случиться.
Используя свои многочисленные связи, а так же, переманивая и подкупая определённых личностей в различных крупных компаниях страны, мистер Хаус продолжал следить за развитием событий, пока готовился к войне. В процессе этой подготовки он надкнулся на какую-то важную и секретную информацию. Для того, чтобы получить её в свой доступ, мистер Хаус сделал носитель информации в виде Платиновой покерной фишки, на которую он, для отвода глаз, сохранил програмное обесбечение для секьюртронов и «Лаки 38», саму фишку передал своим людям, которые должны были с её помощью передать все данные мистеру Хаусу, но так и не успели.
Мистер Хаус поставил своей целью сохранение Лас-Вегаса, для того, чтобы у него была удобная «база расположения» и в итоге он хотел добиться единоличной, как он сам это называл, автократичной власти над всем послевоенным миром. А для этого ему были необходимы Нью-Вегас, дамба Гувера, Платиновая фишка и люди.
Не смотря на всё это, мистер Хаус находился безвылазно в капсуле поддержания жизни вплоть до 2274 года, собирая с помощью секьюритронов информацию обо всё, что происходит в Нью-Вегасе, в его окрестностях и за его пределами, ожидая подходящего момента, для начала своих действий.
Далее, я думаю, вы +/- в курсе событий, так как играли в Fallout: New Vegas.
А теперь самая загадочная часть: Платиновая Фишка.
Здесь сложно судить, потому что, по большому счёту, в игре она рассмотрена очень однобоко. Тем не менее, мне кажется, что помимо всей той информации и программного обеспечения, о котором рассказывается в игре, там есть информация о довоенных разработках, которые так или иначе должны были повлиять на его жизнь, ведь капсула поддержания жизни не могла хранить мистера Хауса вечно и эту проблему необходимо было как-то решать.