все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»

все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Картинка про все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»

Понедельник 26.07.2021

Беседа «Откуда берется воздух, ветер».

Цель: знакомство детей с воздухом и его свойствами. Подвести пониманию того, что воздух есть везде, он прозрачный, легкий, невидимый.

Д/Упражнение «Сдуй листик»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Индивидуальная работа по связной речи, составить описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки. (Антон Ш.) Ситуативный разговор с рассматриванием иллюстраций

«Хорошо – плохо». Цель: закрепить уже имеющиеся знания.

Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей обведение по трафарету силуэтов.

Цель: учить, правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.

Дидактическая игра «Догони свою тень»

Цель: познакомить детей с понятием света и тени.

Мероприятия на летний период

Музыка (слушание песен, музыки по теме недели)

Цель: ощутить давление веера с помощью воздуха

Опыт №2 «Передвижение предметов с помощью воздуха»

Цель: убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы

Прогулка: Карточка с прогулкой № 18

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра «Эти песни мне знакомы»

Цель: развивать слух, вызвать у детей положительные эмоции при пении любимых песен.

Цель: развитие моторик рук, умение вырезать по контуру

Беседа по ОБЖ «Если на участок пришел незнакомый человек».

Цель: рассказать о правилах поведения в сложившейся ситуации.

Подвижная игра «Мяч в ворота»

Цель: развитие навыков отбивания мяча от пола, умения ловли и бросания мяча, развитие двигательной активности.

Итог дня: домашнее задание – провести опыт с воздушным шариком

Прогулка Карточка с прогулкой № 18

Вторник –27.07.2021

Утро: (утренний круг)

Беседа «Волшебные стеклышки»

Цель: познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, калейдоскопом, биноклем; объяснить, для чего они нужны человеку.

Рассмотреть иллюстрации с этими предметами

Дид. игра «О чем я сказала?»

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. (Нос- у человека, парохода, чайника; иголка — у шприца, елки, сосны, ежика).

Дежурство по столовой продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы

Хороводная игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.

Задачи: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх

Мероприятия на летний период

физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Опытно-экспериментальная деятельностьть: «Все увидим, все узнаем»

Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.

«Свойства солнечных лучей»

Познакомить детей со свойствами лучей. Показать как с помощью солнца можно нагревать предметы. Учить определять положительные и отрицательные стороны. Предложить детям подставить к солнечному лучику лупу и навести на предмет, нагреть его.

Прогулка:Карточка с прогулкой № 19

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Загадывание загадок «Найди отгадки на мои загадки».

Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве.

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. (подгруппа)

Ситуативный разговор «Почему про некоторых людей говорят «несгибаемый как металл» или «твердый как сталь»

Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе

Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы

Итог дня: дома с помощью зеркала поиграть с солнечным зайчиком

Прогулка Карточка с прогулкой № 19

Среда –28.07.2021

Утро: (утренний круг)

Беседа «Что ты знаешь о воде?»

Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.

Рассматривание иллюстраций о воде.

Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Дид. игра «Что лежит в мешочке»?

Цель: Учить использовать свои знания о форме, упражнение в правильном соотношении предметов с геометрическим образцом, воспитывать находчивость.

Беседа по этикету» Учимся прощать своих друзей «

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «. Работа в уголке природы:

Цель: продолжать учить отмечать погоду в календаре природы, систематизировать знания детей о характерных признаках весны.

Создать условия для игр с куклами, машинками

Цель: развивать игровой опыт детей, желание играть

Мероприятия на летний период

Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Чтение рассказа «Хотела галка пить.».

Повторить опыт, описанный в рассказе.

Цель: развивать представление о свойствах воды; продолжать знакомить с приемами элементарного экспериментирования; воспитывать бережное отношение к воде, к природе

Прогулка: Карточка с прогулкой № 20

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч/Х/Л Скребицкий «Всяк по-своему».

Цель: развитие умения слушать, обобщать, делать выводы.

Упражнение: «Придумай предложение с заданным словом»

Цель: обогащать словарный запас, развивать речь

(Дарья Б, Денис К, Влада С.)

Продолжать учить расставлять игрушки после игр на свои места. Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: формировать умение детей выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам.

Итог дня: рассматривание энциклопедии «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»

Прогулка Карточка с прогулкой № 20

Четверг – 29.07.2021

Утро: (утренний круг)

Беседа: «Растения –барометры,предсказывающие погоду».

Цель: формировать представления детей о растениях – барометрах, предсказывающих погоду. Рассмотреть цветы – барометры на участке – одуванчик, календула, вьюнок

С/И «Подбери словечко».

Цель: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным

Ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с игрушками (нельзя бросать в детей, бить игрушкой)

Д/И «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши- слушать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности)

Мероприятия на летний период

Музыка (слушание песен, музыки по теме недели)

Чтение «Золотой луг» М. Пришвина

Цель: расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать основы экологического мировоззрения.

Прогулка:Карточка с прогулкой № 21

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Н. Павлова «Хитрый одуванчик»

Цель: наблюдение за распространением семян и плодов растений. Д/и «Назови правильно»

Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку.

(Алиса К, Настя О, Даша Б) Д / и «Уроки Мойдодыра»

Цель: формировать умение составлять алгоритм выполнения гигиенических процедур

П/И «Догони свою пару».

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах под руководством взрослого

Итог дня: Ч/Х/Л: Загадки и стихи о цветах

Прогулка Карточка с прогулкой № 21

Пятница –30.07.2021

Утро: (утренний круг)

Беседа: «Магнитик – волшебник»

Цель: познакомить детей с магнитом, его элементарными свойствами. Познакомить детей с признаком направление.

Демонстрация притягивания магнитов друг к другу, отталкивания. Двигать предмет по столу с помощью магнита находящегося под столом.

Развитие навыков по ИЗО «Обведи ладонь» (Егор Ш, Тимофей С)

Цель: Развивать умение обводить ладонь, используя карандаш

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Цель: закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

Обеспечить условия для самостоятельной работы детей в уголке ИЗО, для детского художественного творчества

Дид/ игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: закреплять знания детей о времени.

Мероприятия на летний период

Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Прогулка:Карточка с прогулкой № 22

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Притягиваются – не притягиваются.»

Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту.

Цель: развитие моторик рук, умение вырезать по контуру

«К чему ведут ссоры в игре»

Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры

Игры с настольным конструктором.

Цель: учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, по памяти, закреплять приобретённые умения, поощрять творчество, фантазию

Итог недели: выставка детского творчества (рисование)

Прогулка Карточка с прогулкой № 22

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Источник

Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»

все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Картинка про все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа Елена Горохова
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 неделя июля

Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 08.07.19

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «8 июля-День семьи»

Наблюдение за тем, как воспитатель поливает растения. И протирает листья влажной тряпочкой. Игра для подготовки артикуляцион-ного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы

Закреплять умение описывать предметы через д/игру «Волшебный мешочек»(ТРИЗ) Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку».

Беседа с детьми «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Самостоятельная деятельность детей в центрах ак-тивности.

«Как рассказать ребёнку о празднике День семьи» «Кто такие Петр и Феврония»,

Цель: Совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность, упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве. (карточка №4)

Наблюдение: «Красавица березка»Ц: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны, с растениями, которые произрастают на территории детского сада; закреплять ранее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к птицам и желание заботится о них. Х/С «Береза»

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей…

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной. (В. Рождественский.)

Исследовательская деятельность: Рассмотреть березы, произрастающие на территории детского сада, найти сходство и различия в их внешнем виде, строение коры, расположении веток.

Трудовая деятельность: Вместе с детьми полить растения, вскопать песок, украсить веранду, подмести дорожки. (с детьми 6 группы)

Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом, любимыми игрушками. П/И. «Кошка и мышка»— Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимательное отношение к товарищам.

С/Р: Развивать умение соотносить свои желания и интересы с интересами и желаниями других детей.

ОВД:Ходьба по доске, положенной на пол, с перешагиванием через кубики.

Чтение: «Волк и козлятки»обр. А. Н. Толстого

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Дид. игра «Про-фессии»

Цель: развивать знания о профессиях «Найди предмет по описанию»(с детьми 6 группы)

Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее харак-терным признакам, учить описывать. Беседа «Как нужно встречать гостей» Работа в центре «Почемучка»: иг-ры на формирование мелкой мото-рики.

.П\И. «Найди свой цвет»-Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить флажок (кубик) своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь участка. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор о «Как нужно вести себя у воды и в воде»

Задачи: Развивать у детей наблюда-тельность, внима-ние, активность. (с детьми 6 группы)

Д/ИГРА «Ремонтируем автобусы»

Цель: расширять знания о транспорте Ситуативный разговор «Где можно играть»

Работа в центре «Почемучка»:игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери башню». Анкетирование родителей по организации двигательной активности детей дома.

Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Красивые цветы»

Ц. Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке

Развивать умение петь напевно и согласованно, правильно сочетая слова с музыкой, владеть простейшими приемами игры на детских музыкальных инструментах.

Наблюдение: «Летние работы в саду и огороде»

Ц: продолжать знакомить детей с природными явлениями лета, с трудом людей летом в садах и огородах; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, памяти, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Х/С «Колокольчик» Е. Серова

Исследовательская деятельность: рассмотреть соцветия сирени, черемухи, понюхать их, сравнить; найти сходство и различия.

Трудовая деятельность:Вместе с детьми вскопать песок, полить его, прорыхлить землю на клумбах, украсить веранду и домик.

Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом и любимыми игрушками.

П/И «Мой веселый, звонкий мяч…»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в прыжках.

С/Р : формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

ОВД: упражнять в отбивании мяча от пола с детьми старшей группы (6 группа)

Чтение: «Два жадных медвежонка» венг. сказка обр. А Краснова и В. Важдаева

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Опасные предметы»

Рассматривание альбома «Ягоды»Индивидуальная работа: «Найди свое место».Цель: учить ориентироваться в пространстве Игровая ситуация «Мама стирает. Гладит, готовит, кормит и укладывает дочку»

Игровое упражнение «Мы играем с шариками».

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/игра «Воробушки и автомобили».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П\И «Мой веселый звонкий мяч»Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).с детьми старшей группы усложнение игры (отбивание мяча об пол)

Дид. игра «Подбери по цвету»

Цель: за-креплять знание цветов.

Инд работа с Варварой., Василисой по Изо «Цветочная поляна»

Цель: развивать умение рисовать печатками Рассматривание фотографий занятий физкультурой.

Беседа «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»

Чтение стихотворений на тему «Лето». Привлечь родителей к изготовлению нагрудных эмблем с изображением машин.

Цель:Упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность. (карточка№5)

Наблюдение: «Лекарственные растения»

Ц:продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце весны; познакомить с лекарственными травянистыми растениями, которые произрастают на территории детского сада; учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности при сборе лекарственных трав; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Х/С. Травам нужно поклониться

И навечно в них влюбиться.

Трав лекарственных запас

Помогает в трудный час. Н. Анишина

Исследовательская деятельность:при помощи лупы рассмотреть внешнюю сторону листа подорожника; выдавить сок на салфетку, понюхать (с детьми старшей группы.)

Трудовая деятельность:Подмести территорию участка, вскопать и полить песок, украсить веранду, прополоть и взрыхлить клумбы.

Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, катаются на самокатах, играют мячом.

Д/игра «Найди предмет такой же формы»

Цель: развивать знания о геметр. фигурах.

Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в ориентировке в пространстве.

С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями.

ОВД: совершенствовать прыжок в длину с места

Чтение:Сказка о невоспитанном мышонке»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на

Оздоровительная гимнастика после сна.

Тематическая бе-седа «День чистоты» Игровое упражнение «Посылка с игрушками» на развитие мышле-ния и творческих способностей Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Наблюдение: ветер, тучи, облака.Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч.» (отрывок из произведения «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»).Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

П/И «Поймай комара»— Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшая круг во время подпрыгиваний.

Беседа с мамой Алексея А «Обувь одна из главнейших составляющих в жизни ребенка»

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П/игра «Воробушки и автомобили»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь участка.

Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия (с детьми старшей группы) Беседа «Как мы моем руки»

Беседа на тему «Все, что не известно, очень интересно» Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. Консультация для родителей «Режим в саду и дома»

Ц: повторить прыжки в длину с места, упражнениев бросании мяча на дальность; развивать глазомер, ловкость и координацию движений. (карточка №6)

Наблюдение: «Хорошее настроение»

Ц:продолжать знакомить с природными явлениями лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, созданию хорошего настроения.

Я к зрителям буду спешить. …

Пускай у вас слезы от хохота льются! …

Я очень люблю, когда люди смеются.

Исследовательская деятельность: Клоун пускает с детьми мыльные пузыри, вместе наблюдают за их полетом.

Трудовая деятельность: собрать веточки на участке

Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, песком, водой, катаются на самокатах.

П/И «Пузырь»Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить сочетать слова с движениями.

С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями. (с детьми 6 группы)

ОВД: упражнять в ходьбе по наклонной доске

Чтение : «Лиса и заяц» В Даля

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание. Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (сле-ва, справа, посередине) Игровая ситуация «Как мама учила Мишку аккуратно есть»

Игра «Утром, днем и вечером».

Составление рассказа о признаках лета, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города летом

.П/И «Шалтай-Болтай»— Цель:развивать творческую фантазию, умение вживаться в образ, передавая характерные движения, выполнять движения согласно тексту.

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Беседа «Откуда берутся фрукты и овощи»

Рассматривание альбома «Деревья»

Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.

Игровое упражнение «Солнышко»Ц:Упражнять в прыжках на двух ногах.

д/и «Кто быстрее снимет ботинки» развивать КГН. Беседа с Кириллом, Оксаной об окружающем мире. Что есть на нашем участке-развивать наблюдательность, расширять словарь.

Инд работа с Алиной по развитию речи.

Цель: через беседу по картине «Ежик».

Инд работа по Музо с Варварой

Цель: разучивание слов к песне «Есть у солнышка друзья» Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Игры с формочками, ведерками разного размера.

Игры с песком в уголке.

Консультация для родителей

«Учим детей выражать просьбу»

Предложить поучаствовать в конкурсе поделок «Лето»

Предложить побеседовать с детьми на тему: «Как мы можем помочь растениям на грядке»

Проводится слушание песни «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, прищелкивают язычком – цоканье лошадки.

Наблюдение за собакой.Ц:расширить представления о домашних животных. Развивать знания о строении животных, их характерных признаках, поведении, наблюдательность, развивать речевую активность. Х/слово:

Вот он крутится волчком,

Тузик, Тузик, хвост крючком

Вот летит во весь опор

То на речку, то во двор,

То дежурит у ворот-

Словом дел невпроворот. (А Прокофьев)

П\и «Воробушки и автомобили»

Ц: «упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Д\И «Покажи предмет» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться лопаткой.

Трудовое поручение: предложить детям очистить веранду от мусора, вызвать у детей желание помогать воспитателю.

ОВД : прыжки с продвижением вперед (с 6 группой)

Цель : развивать координацию движения

Эксперементирование: измерь лопатой или палочкой лужу

Игровая ситуация «Вместе с Катей раздеваемся»

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение: Ч. Янчарского «Приключение мишки Ушастика»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Муз игра-ситуация «Заинька пушистый»

Дид игра «Опасные предметы» с детьми 6 группы.Ц: учить отвечать на вопосы полным ответом,развивать знания по ОБЖ.

Воспитание к. г. навыков. за столом игровая ситуация «Угостим Мишку чаем с медом» (Арсений, Ульяна, Елизавета) Игровая ситуация «Научим зайку пользоваться носовым платком».

Д/игра «Собери ягоду»

Ц: развивать знания о ягодах

Прогулка П\И. «Пузырь».

Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, ориентироваться в пространстве.

П/И. «Кролики и сторож»— Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед согласовывая движения рук и ног. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»

все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Картинка про все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группаФотоотчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»,.

все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Картинка про все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группаФотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.

все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Картинка про все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группаФотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все.

Интерактивный досуг по экспериментированию «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» с детьми подготовительных групп Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, вызвать.

Методические рекомендации «Неделя открытого показа в детском саду, или Как интересно провести НОД с дошкольниками» Готовясь к непосредственно образовательной деятельности с детьми в рамках недели открытого показа для коллег, любой, даже самый опытный.

Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.

все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Картинка про все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа. Фото все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группаТематическая неделя по ПДД Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Тематическая неделя «Растения» (2017–2018 гг.) Тема недели: «Растения». 5 февраля (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением.

Тематическая неделя «Разноцветный мир» Разноцветный мир «Ягодки» Цель проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *