все что неизвестно очень интересно тема недели средняя группа
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»
Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»
Понедельник 26.07.2021
Беседа «Откуда берется воздух, ветер».
Цель: знакомство детей с воздухом и его свойствами. Подвести пониманию того, что воздух есть везде, он прозрачный, легкий, невидимый.
Д/Упражнение «Сдуй листик»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Индивидуальная работа по связной речи, составить описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки. (Антон Ш.) Ситуативный разговор с рассматриванием иллюстраций
«Хорошо – плохо». Цель: закрепить уже имеющиеся знания.
Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей обведение по трафарету силуэтов.
Цель: учить, правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.
Дидактическая игра «Догони свою тень»
Цель: познакомить детей с понятием света и тени.
Мероприятия на летний период
Музыка (слушание песен, музыки по теме недели)
Цель: ощутить давление веера с помощью воздуха
Опыт №2 «Передвижение предметов с помощью воздуха»
Цель: убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы
Прогулка: Карточка с прогулкой № 18
Вечер: (вечерний круг)
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Дид. игра «Эти песни мне знакомы»
Цель: развивать слух, вызвать у детей положительные эмоции при пении любимых песен.
Цель: развитие моторик рук, умение вырезать по контуру
Беседа по ОБЖ «Если на участок пришел незнакомый человек».
Цель: рассказать о правилах поведения в сложившейся ситуации.
Подвижная игра «Мяч в ворота»
Цель: развитие навыков отбивания мяча от пола, умения ловли и бросания мяча, развитие двигательной активности.
Итог дня: домашнее задание – провести опыт с воздушным шариком
Прогулка Карточка с прогулкой № 18
Вторник –27.07.2021
Утро: (утренний круг)
Беседа «Волшебные стеклышки»
Цель: познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, калейдоскопом, биноклем; объяснить, для чего они нужны человеку.
Рассмотреть иллюстрации с этими предметами
Дид. игра «О чем я сказала?»
Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. (Нос- у человека, парохода, чайника; иголка — у шприца, елки, сосны, ежика).
Дежурство по столовой продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы
Хороводная игра «Мыши в кладовой».
Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.
Задачи: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх
Мероприятия на летний период
физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Опытно-экспериментальная деятельностьть: «Все увидим, все узнаем»
Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.
«Свойства солнечных лучей»
Познакомить детей со свойствами лучей. Показать как с помощью солнца можно нагревать предметы. Учить определять положительные и отрицательные стороны. Предложить детям подставить к солнечному лучику лупу и навести на предмет, нагреть его.
Прогулка:Карточка с прогулкой № 19
Вечер: (вечерний круг)
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Загадывание загадок «Найди отгадки на мои загадки».
Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве.
Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. (подгруппа)
Ситуативный разговор «Почему про некоторых людей говорят «несгибаемый как металл» или «твердый как сталь»
Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе
Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы
Итог дня: дома с помощью зеркала поиграть с солнечным зайчиком
Прогулка Карточка с прогулкой № 19
Среда –28.07.2021
Утро: (утренний круг)
Беседа «Что ты знаешь о воде?»
Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.
Рассматривание иллюстраций о воде.
Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.
Дид. игра «Что лежит в мешочке»?
Цель: Учить использовать свои знания о форме, упражнение в правильном соотношении предметов с геометрическим образцом, воспитывать находчивость.
Беседа по этикету» Учимся прощать своих друзей «
Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «. Работа в уголке природы:
Цель: продолжать учить отмечать погоду в календаре природы, систематизировать знания детей о характерных признаках весны.
Создать условия для игр с куклами, машинками
Цель: развивать игровой опыт детей, желание играть
Мероприятия на летний период
Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Чтение рассказа «Хотела галка пить.».
Повторить опыт, описанный в рассказе.
Цель: развивать представление о свойствах воды; продолжать знакомить с приемами элементарного экспериментирования; воспитывать бережное отношение к воде, к природе
Прогулка: Карточка с прогулкой № 20
Вечер: (вечерний круг)
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ч/Х/Л Скребицкий «Всяк по-своему».
Цель: развитие умения слушать, обобщать, делать выводы.
Упражнение: «Придумай предложение с заданным словом»
Цель: обогащать словарный запас, развивать речь
(Дарья Б, Денис К, Влада С.)
Продолжать учить расставлять игрушки после игр на свои места. Трудовые поручения: собираем игрушки.
Цель: формировать умение детей выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам.
Итог дня: рассматривание энциклопедии «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»
Прогулка Карточка с прогулкой № 20
Четверг – 29.07.2021
Утро: (утренний круг)
Беседа: «Растения –барометры,предсказывающие погоду».
Цель: формировать представления детей о растениях – барометрах, предсказывающих погоду. Рассмотреть цветы – барометры на участке – одуванчик, календула, вьюнок
С/И «Подбери словечко».
Цель: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным
Ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с игрушками (нельзя бросать в детей, бить игрушкой)
Д/И «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»»
Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши- слушать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности)
Мероприятия на летний период
Музыка (слушание песен, музыки по теме недели)
Чтение «Золотой луг» М. Пришвина
Цель: расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать основы экологического мировоззрения.
Прогулка:Карточка с прогулкой № 21
Вечер: (вечерний круг)
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение Н. Павлова «Хитрый одуванчик»
Цель: наблюдение за распространением семян и плодов растений. Д/и «Назови правильно»
Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку.
(Алиса К, Настя О, Даша Б) Д / и «Уроки Мойдодыра»
Цель: формировать умение составлять алгоритм выполнения гигиенических процедур
П/И «Догони свою пару».
Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары.
Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах под руководством взрослого
Итог дня: Ч/Х/Л: Загадки и стихи о цветах
Прогулка Карточка с прогулкой № 21
Пятница –30.07.2021
Утро: (утренний круг)
Беседа: «Магнитик – волшебник»
Цель: познакомить детей с магнитом, его элементарными свойствами. Познакомить детей с признаком направление.
Демонстрация притягивания магнитов друг к другу, отталкивания. Двигать предмет по столу с помощью магнита находящегося под столом.
Развитие навыков по ИЗО «Обведи ладонь» (Егор Ш, Тимофей С)
Цель: Развивать умение обводить ладонь, используя карандаш
Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»
Цель: закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,
Обеспечить условия для самостоятельной работы детей в уголке ИЗО, для детского художественного творчества
Дид/ игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: закреплять знания детей о времени.
Мероприятия на летний период
Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.
Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.
Прогулка:Карточка с прогулкой № 22
Вечер: (вечерний круг)
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
«Притягиваются – не притягиваются.»
Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту.
Цель: развитие моторик рук, умение вырезать по контуру
«К чему ведут ссоры в игре»
Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры
Игры с настольным конструктором.
Цель: учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, по памяти, закреплять приобретённые умения, поощрять творчество, фантазию
Итог недели: выставка детского творчества (рисование)
Прогулка Карточка с прогулкой № 22
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»
Елена Горохова
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя июля
Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 08.07.19
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «8 июля-День семьи»
Наблюдение за тем, как воспитатель поливает растения. И протирает листья влажной тряпочкой. Игра для подготовки артикуляцион-ного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы
Закреплять умение описывать предметы через д/игру «Волшебный мешочек»(ТРИЗ) Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку».
Беседа с детьми «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Самостоятельная деятельность детей в центрах ак-тивности.
«Как рассказать ребёнку о празднике День семьи» «Кто такие Петр и Феврония»,
Цель: Совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность, упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве. (карточка №4)
Наблюдение: «Красавица березка»Ц: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны, с растениями, которые произрастают на территории детского сада; закреплять ранее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к птицам и желание заботится о них. Х/С «Береза»
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей…
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной. (В. Рождественский.)
Исследовательская деятельность: Рассмотреть березы, произрастающие на территории детского сада, найти сходство и различия в их внешнем виде, строение коры, расположении веток.
Трудовая деятельность: Вместе с детьми полить растения, вскопать песок, украсить веранду, подмести дорожки. (с детьми 6 группы)
Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом, любимыми игрушками. П/И. «Кошка и мышка»— Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимательное отношение к товарищам.
С/Р: Развивать умение соотносить свои желания и интересы с интересами и желаниями других детей.
ОВД:Ходьба по доске, положенной на пол, с перешагиванием через кубики.
Чтение: «Волк и козлятки»обр. А. Н. Толстого
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Дид. игра «Про-фессии»
Цель: развивать знания о профессиях «Найди предмет по описанию»(с детьми 6 группы)
Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее харак-терным признакам, учить описывать. Беседа «Как нужно встречать гостей» Работа в центре «Почемучка»: иг-ры на формирование мелкой мото-рики.
.П\И. «Найди свой цвет»-Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить флажок (кубик) своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь участка. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом.
Ситуативный разговор о «Как нужно вести себя у воды и в воде»
Задачи: Развивать у детей наблюда-тельность, внима-ние, активность. (с детьми 6 группы)
Д/ИГРА «Ремонтируем автобусы»
Цель: расширять знания о транспорте Ситуативный разговор «Где можно играть»
Работа в центре «Почемучка»:игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери башню». Анкетирование родителей по организации двигательной активности детей дома.
Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Красивые цветы»
Ц. Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке
Развивать умение петь напевно и согласованно, правильно сочетая слова с музыкой, владеть простейшими приемами игры на детских музыкальных инструментах.
Наблюдение: «Летние работы в саду и огороде»
Ц: продолжать знакомить детей с природными явлениями лета, с трудом людей летом в садах и огородах; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, памяти, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Х/С «Колокольчик» Е. Серова
Исследовательская деятельность: рассмотреть соцветия сирени, черемухи, понюхать их, сравнить; найти сходство и различия.
Трудовая деятельность:Вместе с детьми вскопать песок, полить его, прорыхлить землю на клумбах, украсить веранду и домик.
Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом и любимыми игрушками.
П/И «Мой веселый, звонкий мяч…»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в прыжках.
С/Р : формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
ОВД: упражнять в отбивании мяча от пола с детьми старшей группы (6 группа)
Чтение: «Два жадных медвежонка» венг. сказка обр. А Краснова и В. Важдаева
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Беседа «Опасные предметы»
Рассматривание альбома «Ягоды»Индивидуальная работа: «Найди свое место».Цель: учить ориентироваться в пространстве Игровая ситуация «Мама стирает. Гладит, готовит, кормит и укладывает дочку»
Игровое упражнение «Мы играем с шариками».
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
П/игра «Воробушки и автомобили».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П\И «Мой веселый звонкий мяч»Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).с детьми старшей группы усложнение игры (отбивание мяча об пол)
Дид. игра «Подбери по цвету»
Цель: за-креплять знание цветов.
Инд работа с Варварой., Василисой по Изо «Цветочная поляна»
Цель: развивать умение рисовать печатками Рассматривание фотографий занятий физкультурой.
Беседа «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»
Чтение стихотворений на тему «Лето». Привлечь родителей к изготовлению нагрудных эмблем с изображением машин.
Цель:Упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность. (карточка№5)
Наблюдение: «Лекарственные растения»
Ц:продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце весны; познакомить с лекарственными травянистыми растениями, которые произрастают на территории детского сада; учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности при сборе лекарственных трав; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Х/С. Травам нужно поклониться
И навечно в них влюбиться.
Трав лекарственных запас
Помогает в трудный час. Н. Анишина
Исследовательская деятельность:при помощи лупы рассмотреть внешнюю сторону листа подорожника; выдавить сок на салфетку, понюхать (с детьми старшей группы.)
Трудовая деятельность:Подмести территорию участка, вскопать и полить песок, украсить веранду, прополоть и взрыхлить клумбы.
Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, катаются на самокатах, играют мячом.
Д/игра «Найди предмет такой же формы»
Цель: развивать знания о геметр. фигурах.
Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в ориентировке в пространстве.
С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями.
ОВД: совершенствовать прыжок в длину с места
Чтение:Сказка о невоспитанном мышонке»
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на
Оздоровительная гимнастика после сна.
Тематическая бе-седа «День чистоты» Игровое упражнение «Посылка с игрушками» на развитие мышле-ния и творческих способностей Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Наблюдение: ветер, тучи, облака.Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч.» (отрывок из произведения «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»).Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.
П/И «Поймай комара»— Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшая круг во время подпрыгиваний.
Беседа с мамой Алексея А «Обувь одна из главнейших составляющих в жизни ребенка»
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П/игра «Воробушки и автомобили»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь участка.
Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия (с детьми старшей группы) Беседа «Как мы моем руки»
Беседа на тему «Все, что не известно, очень интересно» Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. Консультация для родителей «Режим в саду и дома»
Ц: повторить прыжки в длину с места, упражнениев бросании мяча на дальность; развивать глазомер, ловкость и координацию движений. (карточка №6)
Наблюдение: «Хорошее настроение»
Ц:продолжать знакомить с природными явлениями лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, созданию хорошего настроения.
Я к зрителям буду спешить. …
Пускай у вас слезы от хохота льются! …
Я очень люблю, когда люди смеются.
Исследовательская деятельность: Клоун пускает с детьми мыльные пузыри, вместе наблюдают за их полетом.
Трудовая деятельность: собрать веточки на участке
Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, песком, водой, катаются на самокатах.
П/И «Пузырь»Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить сочетать слова с движениями.
С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями. (с детьми 6 группы)
ОВД: упражнять в ходьбе по наклонной доске
Чтение : «Лиса и заяц» В Даля
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Закаливание. Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (сле-ва, справа, посередине) Игровая ситуация «Как мама учила Мишку аккуратно есть»
Игра «Утром, днем и вечером».
Составление рассказа о признаках лета, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города летом
.П/И «Шалтай-Болтай»— Цель:развивать творческую фантазию, умение вживаться в образ, передавая характерные движения, выполнять движения согласно тексту.
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Беседа «Откуда берутся фрукты и овощи»
Рассматривание альбома «Деревья»
Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.
Игровое упражнение «Солнышко»Ц:Упражнять в прыжках на двух ногах.
д/и «Кто быстрее снимет ботинки» развивать КГН. Беседа с Кириллом, Оксаной об окружающем мире. Что есть на нашем участке-развивать наблюдательность, расширять словарь.
Инд работа с Алиной по развитию речи.
Цель: через беседу по картине «Ежик».
Инд работа по Музо с Варварой
Цель: разучивание слов к песне «Есть у солнышка друзья» Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках-прививать привычку убирать игрушки после игры.
Игры с формочками, ведерками разного размера.
Игры с песком в уголке.
Консультация для родителей
«Учим детей выражать просьбу»
Предложить поучаствовать в конкурсе поделок «Лето»
Предложить побеседовать с детьми на тему: «Как мы можем помочь растениям на грядке»
Проводится слушание песни «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, прищелкивают язычком – цоканье лошадки.
Наблюдение за собакой.Ц:расширить представления о домашних животных. Развивать знания о строении животных, их характерных признаках, поведении, наблюдательность, развивать речевую активность. Х/слово:
Вот он крутится волчком,
Тузик, Тузик, хвост крючком
Вот летит во весь опор
То на речку, то во двор,
То дежурит у ворот-
Словом дел невпроворот. (А Прокофьев)
П\и «Воробушки и автомобили»
Ц: «упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.
Д\И «Покажи предмет» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться лопаткой.
Трудовое поручение: предложить детям очистить веранду от мусора, вызвать у детей желание помогать воспитателю.
ОВД : прыжки с продвижением вперед (с 6 группой)
Цель : развивать координацию движения
Эксперементирование: измерь лопатой или палочкой лужу
Игровая ситуация «Вместе с Катей раздеваемся»
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение: Ч. Янчарского «Приключение мишки Ушастика»
Оздоровительная гимнастика после сна.
Муз игра-ситуация «Заинька пушистый»
Дид игра «Опасные предметы» с детьми 6 группы.Ц: учить отвечать на вопосы полным ответом,развивать знания по ОБЖ.
Воспитание к. г. навыков. за столом игровая ситуация «Угостим Мишку чаем с медом» (Арсений, Ульяна, Елизавета) Игровая ситуация «Научим зайку пользоваться носовым платком».
Д/игра «Собери ягоду»
Ц: развивать знания о ягодах
Прогулка П\И. «Пузырь».
Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, ориентироваться в пространстве.
П/И. «Кролики и сторож»— Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед согласовывая движения рук и ног. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»
Фотоотчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»,.
Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.
Фотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все.
Интерактивный досуг по экспериментированию «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» с детьми подготовительных групп Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, вызвать.
Методические рекомендации «Неделя открытого показа в детском саду, или Как интересно провести НОД с дошкольниками» Готовясь к непосредственно образовательной деятельности с детьми в рамках недели открытого показа для коллег, любой, даже самый опытный.
Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.
Тематическая неделя по ПДД Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.
Тематическая неделя «Растения» (2017–2018 гг.) Тема недели: «Растения». 5 февраля (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением.
Тематическая неделя «Разноцветный мир» Разноцветный мир «Ягодки» Цель проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности.