все что неизвестно очень интересно тема недели 2 младшая группа
Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (25.06.18-29.06.18)
Группа раннего возраста
Тема: Лето. «Все что неизвестно очень, интиресно.»Цель:
Итоговое мероприятие «Выставка рисунков.» Дата проведения итогового мероприятия26.06.2017_Ответственный за проведение итогового мероприятия:воспитатели: Седова О. В.
День недели
Режим Интеграция
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Понедельник 25.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,
Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Водичка», «Куда бежишь водичка»
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
Д/ и «Земля, вода, огонь, воздух»
Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Вика и Алина Показ презентации «Волшебница – вода».
Беседа на тему «Вода»
Цель: создать условия для показа значения воды в жизни живой природы;
создать условия для формирования привычки бережного и разумного использования воды. Слушание музыкальных произведений по теме «Лето».Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение
Беседа с родителями о самочувствии детей.Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.
Консультация Консультация для родителей. Приобщение детей к экологической культуре через опыты и эксперименты.
Цель: больше развивать детей, приобщать детей к экологической культуре
Музыка Слушание песен о лете
Игры, подготовка к прогулке
«Мыши в кладовой».Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
в соответствии с текстом;
быстро менять направление движения Метание предметов в цель.
Цель: развивать силу рук и глазомер.
(Подгруппа детей) Опыт «Солнце высушивает предметы»
Цель: выявить способность солнца нагревать предметы.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.
Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.
Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка…», «Дождик», «Куда бежишь водичка»
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
«Игра – имитация «Зеркало»
Цель: развитие выразительности движений, внимания, наблюдательности, произвольности. Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…»
Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.
День недели
Режим Интеграция
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Вторник 26.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Пальчиковая гимнастика «Найди игрушки» (в песке)
Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение на ощупь определять предметы.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
Дыхательное упражнение «Песок»
Цель: профилактикой заболеваний дыхательной системы. Опыт «Игры с песком»
Цель: закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей. (Соня, Андрей) Презентация «Удивительный песок» «Рассматривание следов на песке»
Цель: закрепить представление детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развить конструктивное Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения».Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение
Беседа с родителями о самочувствии детей.Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.
Физ-ра «Меткие стрелки»Цель: метание в горизонтальную цель в корзину.
Игра «Салют»» (Воспитатель прокатывает мячи из корзины).
Игры, подготовка к прогулке
Цель: познакомить детей со свойствами и происхождение песка, использованием песка людьми.
Цель: выявить представление детей о видах песка (сухой-сыпучий, светлый; сырой-плотный, темный)
Цель:выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.
Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.
Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение. Пальчиковая гимнастика «Помощник» (в песке)
Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение на ощупь определять предметы.
Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»
Цель: восстановление и улучшение зрения.
Дыхательное упражнение «Песок»
Цель: профилактикой заболеваний дыхательной системы. С/ р и «Строительство»
Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей;
«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».
Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.
Прогулка. Наблюдение за голубями.Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/И: «Сделай как я.Цель: учить играть вместе.
День недели
Интеграция
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными
в режимных моментах
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Дыхательная гимнастика «Насос»-2.
Цель: профилактика заболевания дыхательной системы.
Сюжетно-ролевая игра «Полёт на самолёте».
Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Д/и «Какой ветер».
Цель: научить подбирать относительные прилагательные; расширять словарный запас.
Андрей Саша Ш Опыт «Как задуть свечу из воронки»
Цель: выявить особенности воздушного вихря.
.Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль.Цель: воспитание желания помогать старшим
Беседа с родителями Беседа о пользе сна.
Цель: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы.
Физ-ра «Найди свой домик»Цель: Учится ориентироваться в пространстве.
Игры, подготовка к прогулке
Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.
Опыт «Существование воздуха»
Цель:выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха.
Опыт «Как работает воздух?»
Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы. Свободная деятельность на участке.
Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке.Цель:продолжать воспитывать желание участвовать в труде Труд: Наведение порядка на территории.Цель: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.
Возвращение с прогулки, КГН, обед,работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.
Игры-превращения. «Угадай, кто я!»
Цель: развивать воображение, пантомимические навыки. Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдохнуть».
Цель: восстановление и улучшение зрения Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на воздушном шаре».
Цель: учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего; закрепить представления детей о свойствах воздуха (расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении).
Чтение С. Маршака «Мыльные пузыри», А. Барто «Эти капризы».
Цель: развивать интерес к художественной литературе, пополнить литературный багаж, обогатить жизненный опыт детей. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа в игровых уголках.
Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками
Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.
Прогулка. Прогулка по территории детского сада. Рассматривание деревьев и кустарников. Разнообразие деревьев, их строение, величина. П. игра Зайка серенький.Цель: учить выполнять движения с текстом.
День недели
Интеграция
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Четверг 28.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Пальчиковая гимнастика «Веселые камешки»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
С/ р и «В поисках клада»
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие, умение подбирать предмет по цвету, Воспитывать усидчивость, терпение, приучать убирать материал на место. П/и: «Найди свой камень»
Цель: Развивать двигательные умения и навыки детей, разучивать и запоминать правила игры. Играть самостоятельно.
Вика М,Захар Просмотр презентации: «Мир камней»
Цель: Развивать познавательный интерес. Знакомить с названиями минералов, камней
Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала.
формировать дружелюбные способы общения детей
Упражнение «подуй на снежинку».
Цель: развивать речевое дыхание.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.Цель: узнать все ли в порядке с ребятишками.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Цель» выяснить, что интересует родителей.
Музыка Слушание песен о дружбе
Игры, подготовка к прогулке
Цель: формировать знания детей о неживой природе; формировать у детей бережное отношение к почве и её обитателям; определить значимость почвы в жизни растений; уточнить свойства, различное состояние почвы и песка.
Опыт «Может ли камень издавать звуки»
Цель: формировать представления о свойствах камней.
Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Подгруппа детей
П. и «Беги к ромашке»— упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов Беседа «Камни и их свойства»
Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней. Рассмотреть и выявить свойства и качества предложенных материалов Трудовая деятельность «Уберем мусор с плащадки»Цель: формирование у детей любви к чистоте. П И «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]). Самостоятельные игры детей с выносным материалом.Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца,
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН. Чтение сказки по выбору детей.Цель: прививать любовь к книге, умение внимательно слушать.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Озорные ножки»
Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.
«Камень, ножницы, бумага»
Цель: развивать внимание, быстроту реакции, мышление, умение доказывать свою правоту, соблюдать правила игры.
Просмотр презентации: «Драгоценные камни»
Цель: Развивать познавательный интерес. Знакомить с названиями минералов, камней С Андрей и Захаром-
Опыт «Рисующие камни»
Цель: формировать представления о свойствах камней.
Беседа «Полезные ископаемые»
1.Цели : Обобщить знания о полезных ископаемых; дать представление детям о свойствах магнитов и способах их использования в промышленности; развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,делать выводы Трудовые поручения: протираем полки шкафов.
Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину.
Прогулка. Наблюдение за погодой.Цель: развитие внимания, пополнение словарного запаса
П/И: «Найди игрушку»Цель: учить играть дружно
День недели
Интеграция
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Пятница 29.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.
Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа».
Цели: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Учить различать природные объекты от объектов искусственных, созданных человеком. 1. Инд. /работа с Соней и Андреем
Цель: напомнить правила поведения за столом.
Показ презентации «Явления природы»
Цель: формирование у дошкольников представления о окружающем мире. Дежурство в уголке природы.Цель: учить договариваться о распределении обязанностей
Памятка для родителей «Летние прогулки для укрепления здоровья малышей.»Цель: ознакомление с правилами укрепления здоровья.
деятельность Физическая культура «Догони мяч»Цель: научить катать мяч в прямом
Игры, подготовка к прогулке
Наблюдение за солнышком.
Повторение опытов – вода, песок, камни, воздух.
Цель:закрепление знаний детей Подвижные игры: «Не оставайся на полу
Цель: развивать ловкость, быстроту, увертливость; играть, соблюдая правила Индивид. /работа с Яраславом,Захаром и Сашей Цель: Развитие движений наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях.
Подвижная игра «Море волнуется раз»
Цель: формировать творческое воображение.
Цель: Учить создавать сооружения по фотографии. Развивать умение планировать свою работу.
Развивать инициативу при создании постройки. С/р игра «Покатаем куклу на веласипеде» (объяснить правила безопасности при катании)
П\игра «Снег кружится»Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,
кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Д/и «Эксперты по воде»
Цель: закреплять знания детей о свойствах воды.
Цель: развивать способность к ориентировке в пространстве и кнструктивной деятельности. Д/ и «Песочные строители»
Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти. Вика А. и Соня «Ящик ощущений»
Цель: развивать тактильную память, внимание.
«Сочиняем рассказы и сказки»Цель: развивать творчество; связную речь; память, мышление, внимание.
Уход за комнатными растениями: дети под ру-ководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые
вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки.
Д/И: «Скажи наоборот»Цель: развитие разговорной речи.
Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.
Конспект НОД в старшей группе «Все профессии нужны и нам очень все важны» Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания о профессиях, показать.
Проект по созданию мини-музеев «Музеи — это очень интересно и познавательно» Музеи- это очень интересно и познавательно. Наш детский сад – один из многих детских садов Московской области города Химки, но и у нашего.
НОД по познавательному развитию «Всё интересно, что неизвестно» во второй младшей группе «Всё интересно, что не известно». Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.
Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.
Планирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Тема недели: «Дядя Стёпа и все-все-все…» к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель: развитие интереса к современной детской художественной.
Сценарий праздника «Все игрушки очень рады детям нашего детсада» Праздник – малютка: Все игрушки очень рады детям нашего детсада В этом празднике поднимается вопрос бережного отношения к игрушкам, а так.
Проект «Ёлочка-красавица все нам очень нравится» ПРОЕКТ в подготовительной логопедической группе «Елочка- красавица всем нам очень нравится» Проект разработала: Рахмаева Е. А..
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.
Ужасно интересно, все, что неизвестно. Фотоотчет «Огород на подоконнике» Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»
Елена Горохова
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя июля
Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 08.07.19
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «8 июля-День семьи»
Наблюдение за тем, как воспитатель поливает растения. И протирает листья влажной тряпочкой. Игра для подготовки артикуляцион-ного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы
Закреплять умение описывать предметы через д/игру «Волшебный мешочек»(ТРИЗ) Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку».
Беседа с детьми «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Самостоятельная деятельность детей в центрах ак-тивности.
«Как рассказать ребёнку о празднике День семьи» «Кто такие Петр и Феврония»,
Цель: Совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность, упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве. (карточка №4)
Наблюдение: «Красавица березка»Ц: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны, с растениями, которые произрастают на территории детского сада; закреплять ранее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к птицам и желание заботится о них. Х/С «Береза»
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей…
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной. (В. Рождественский.)
Исследовательская деятельность: Рассмотреть березы, произрастающие на территории детского сада, найти сходство и различия в их внешнем виде, строение коры, расположении веток.
Трудовая деятельность: Вместе с детьми полить растения, вскопать песок, украсить веранду, подмести дорожки. (с детьми 6 группы)
Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом, любимыми игрушками. П/И. «Кошка и мышка»— Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимательное отношение к товарищам.
С/Р: Развивать умение соотносить свои желания и интересы с интересами и желаниями других детей.
ОВД:Ходьба по доске, положенной на пол, с перешагиванием через кубики.
Чтение: «Волк и козлятки»обр. А. Н. Толстого
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Дид. игра «Про-фессии»
Цель: развивать знания о профессиях «Найди предмет по описанию»(с детьми 6 группы)
Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее харак-терным признакам, учить описывать. Беседа «Как нужно встречать гостей» Работа в центре «Почемучка»: иг-ры на формирование мелкой мото-рики.
.П\И. «Найди свой цвет»-Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить флажок (кубик) своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь участка. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом.
Ситуативный разговор о «Как нужно вести себя у воды и в воде»
Задачи: Развивать у детей наблюда-тельность, внима-ние, активность. (с детьми 6 группы)
Д/ИГРА «Ремонтируем автобусы»
Цель: расширять знания о транспорте Ситуативный разговор «Где можно играть»
Работа в центре «Почемучка»:игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери башню». Анкетирование родителей по организации двигательной активности детей дома.
Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Красивые цветы»
Ц. Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке
Развивать умение петь напевно и согласованно, правильно сочетая слова с музыкой, владеть простейшими приемами игры на детских музыкальных инструментах.
Наблюдение: «Летние работы в саду и огороде»
Ц: продолжать знакомить детей с природными явлениями лета, с трудом людей летом в садах и огородах; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, памяти, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Х/С «Колокольчик» Е. Серова
Исследовательская деятельность: рассмотреть соцветия сирени, черемухи, понюхать их, сравнить; найти сходство и различия.
Трудовая деятельность:Вместе с детьми вскопать песок, полить его, прорыхлить землю на клумбах, украсить веранду и домик.
Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом и любимыми игрушками.
П/И «Мой веселый, звонкий мяч…»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в прыжках.
С/Р : формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
ОВД: упражнять в отбивании мяча от пола с детьми старшей группы (6 группа)
Чтение: «Два жадных медвежонка» венг. сказка обр. А Краснова и В. Важдаева
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Беседа «Опасные предметы»
Рассматривание альбома «Ягоды»Индивидуальная работа: «Найди свое место».Цель: учить ориентироваться в пространстве Игровая ситуация «Мама стирает. Гладит, готовит, кормит и укладывает дочку»
Игровое упражнение «Мы играем с шариками».
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
П/игра «Воробушки и автомобили».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П\И «Мой веселый звонкий мяч»Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).с детьми старшей группы усложнение игры (отбивание мяча об пол)
Дид. игра «Подбери по цвету»
Цель: за-креплять знание цветов.
Инд работа с Варварой., Василисой по Изо «Цветочная поляна»
Цель: развивать умение рисовать печатками Рассматривание фотографий занятий физкультурой.
Беседа «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»
Чтение стихотворений на тему «Лето». Привлечь родителей к изготовлению нагрудных эмблем с изображением машин.
Цель:Упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность. (карточка№5)
Наблюдение: «Лекарственные растения»
Ц:продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце весны; познакомить с лекарственными травянистыми растениями, которые произрастают на территории детского сада; учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности при сборе лекарственных трав; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Х/С. Травам нужно поклониться
И навечно в них влюбиться.
Трав лекарственных запас
Помогает в трудный час. Н. Анишина
Исследовательская деятельность:при помощи лупы рассмотреть внешнюю сторону листа подорожника; выдавить сок на салфетку, понюхать (с детьми старшей группы.)
Трудовая деятельность:Подмести территорию участка, вскопать и полить песок, украсить веранду, прополоть и взрыхлить клумбы.
Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, катаются на самокатах, играют мячом.
Д/игра «Найди предмет такой же формы»
Цель: развивать знания о геметр. фигурах.
Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в ориентировке в пространстве.
С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями.
ОВД: совершенствовать прыжок в длину с места
Чтение:Сказка о невоспитанном мышонке»
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на
Оздоровительная гимнастика после сна.
Тематическая бе-седа «День чистоты» Игровое упражнение «Посылка с игрушками» на развитие мышле-ния и творческих способностей Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Наблюдение: ветер, тучи, облака.Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч.» (отрывок из произведения «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»).Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.
П/И «Поймай комара»— Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшая круг во время подпрыгиваний.
Беседа с мамой Алексея А «Обувь одна из главнейших составляющих в жизни ребенка»
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П/игра «Воробушки и автомобили»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь участка.
Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия (с детьми старшей группы) Беседа «Как мы моем руки»
Беседа на тему «Все, что не известно, очень интересно» Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. Консультация для родителей «Режим в саду и дома»
Ц: повторить прыжки в длину с места, упражнениев бросании мяча на дальность; развивать глазомер, ловкость и координацию движений. (карточка №6)
Наблюдение: «Хорошее настроение»
Ц:продолжать знакомить с природными явлениями лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, созданию хорошего настроения.
Я к зрителям буду спешить. …
Пускай у вас слезы от хохота льются! …
Я очень люблю, когда люди смеются.
Исследовательская деятельность: Клоун пускает с детьми мыльные пузыри, вместе наблюдают за их полетом.
Трудовая деятельность: собрать веточки на участке
Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, песком, водой, катаются на самокатах.
П/И «Пузырь»Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить сочетать слова с движениями.
С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями. (с детьми 6 группы)
ОВД: упражнять в ходьбе по наклонной доске
Чтение : «Лиса и заяц» В Даля
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Закаливание. Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (сле-ва, справа, посередине) Игровая ситуация «Как мама учила Мишку аккуратно есть»
Игра «Утром, днем и вечером».
Составление рассказа о признаках лета, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города летом
.П/И «Шалтай-Болтай»— Цель:развивать творческую фантазию, умение вживаться в образ, передавая характерные движения, выполнять движения согласно тексту.
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Беседа «Откуда берутся фрукты и овощи»
Рассматривание альбома «Деревья»
Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.
Игровое упражнение «Солнышко»Ц:Упражнять в прыжках на двух ногах.
д/и «Кто быстрее снимет ботинки» развивать КГН. Беседа с Кириллом, Оксаной об окружающем мире. Что есть на нашем участке-развивать наблюдательность, расширять словарь.
Инд работа с Алиной по развитию речи.
Цель: через беседу по картине «Ежик».
Инд работа по Музо с Варварой
Цель: разучивание слов к песне «Есть у солнышка друзья» Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках-прививать привычку убирать игрушки после игры.
Игры с формочками, ведерками разного размера.
Игры с песком в уголке.
Консультация для родителей
«Учим детей выражать просьбу»
Предложить поучаствовать в конкурсе поделок «Лето»
Предложить побеседовать с детьми на тему: «Как мы можем помочь растениям на грядке»
Проводится слушание песни «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, прищелкивают язычком – цоканье лошадки.
Наблюдение за собакой.Ц:расширить представления о домашних животных. Развивать знания о строении животных, их характерных признаках, поведении, наблюдательность, развивать речевую активность. Х/слово:
Вот он крутится волчком,
Тузик, Тузик, хвост крючком
Вот летит во весь опор
То на речку, то во двор,
То дежурит у ворот-
Словом дел невпроворот. (А Прокофьев)
П\и «Воробушки и автомобили»
Ц: «упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.
Д\И «Покажи предмет» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться лопаткой.
Трудовое поручение: предложить детям очистить веранду от мусора, вызвать у детей желание помогать воспитателю.
ОВД : прыжки с продвижением вперед (с 6 группой)
Цель : развивать координацию движения
Эксперементирование: измерь лопатой или палочкой лужу
Игровая ситуация «Вместе с Катей раздеваемся»
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение: Ч. Янчарского «Приключение мишки Ушастика»
Оздоровительная гимнастика после сна.
Муз игра-ситуация «Заинька пушистый»
Дид игра «Опасные предметы» с детьми 6 группы.Ц: учить отвечать на вопосы полным ответом,развивать знания по ОБЖ.
Воспитание к. г. навыков. за столом игровая ситуация «Угостим Мишку чаем с медом» (Арсений, Ульяна, Елизавета) Игровая ситуация «Научим зайку пользоваться носовым платком».
Д/игра «Собери ягоду»
Ц: развивать знания о ягодах
Прогулка П\И. «Пузырь».
Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, ориентироваться в пространстве.
П/И. «Кролики и сторож»— Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед согласовывая движения рук и ног. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»
Фотоотчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»,.
Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.
Фотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все.
Интерактивный досуг по экспериментированию «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» с детьми подготовительных групп Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, вызвать.
Методические рекомендации «Неделя открытого показа в детском саду, или Как интересно провести НОД с дошкольниками» Готовясь к непосредственно образовательной деятельности с детьми в рамках недели открытого показа для коллег, любой, даже самый опытный.
Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.
Тематическая неделя по ПДД Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.
Тематическая неделя «Растения» (2017–2018 гг.) Тема недели: «Растения». 5 февраля (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением.
Тематическая неделя «Разноцветный мир» Разноцветный мир «Ягодки» Цель проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности.