все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование

Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»

все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Картинка про все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование Елена Горохова
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 неделя июля

Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 08.07.19

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «8 июля-День семьи»

Наблюдение за тем, как воспитатель поливает растения. И протирает листья влажной тряпочкой. Игра для подготовки артикуляцион-ного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы

Закреплять умение описывать предметы через д/игру «Волшебный мешочек»(ТРИЗ) Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку».

Беседа с детьми «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Самостоятельная деятельность детей в центрах ак-тивности.

«Как рассказать ребёнку о празднике День семьи» «Кто такие Петр и Феврония»,

Цель: Совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность, упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве. (карточка №4)

Наблюдение: «Красавица березка»Ц: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны, с растениями, которые произрастают на территории детского сада; закреплять ранее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к птицам и желание заботится о них. Х/С «Береза»

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей…

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной. (В. Рождественский.)

Исследовательская деятельность: Рассмотреть березы, произрастающие на территории детского сада, найти сходство и различия в их внешнем виде, строение коры, расположении веток.

Трудовая деятельность: Вместе с детьми полить растения, вскопать песок, украсить веранду, подмести дорожки. (с детьми 6 группы)

Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом, любимыми игрушками. П/И. «Кошка и мышка»— Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимательное отношение к товарищам.

С/Р: Развивать умение соотносить свои желания и интересы с интересами и желаниями других детей.

ОВД:Ходьба по доске, положенной на пол, с перешагиванием через кубики.

Чтение: «Волк и козлятки»обр. А. Н. Толстого

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Дид. игра «Про-фессии»

Цель: развивать знания о профессиях «Найди предмет по описанию»(с детьми 6 группы)

Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее харак-терным признакам, учить описывать. Беседа «Как нужно встречать гостей» Работа в центре «Почемучка»: иг-ры на формирование мелкой мото-рики.

.П\И. «Найди свой цвет»-Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить флажок (кубик) своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь участка. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор о «Как нужно вести себя у воды и в воде»

Задачи: Развивать у детей наблюда-тельность, внима-ние, активность. (с детьми 6 группы)

Д/ИГРА «Ремонтируем автобусы»

Цель: расширять знания о транспорте Ситуативный разговор «Где можно играть»

Работа в центре «Почемучка»:игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери башню». Анкетирование родителей по организации двигательной активности детей дома.

Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Красивые цветы»

Ц. Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке

Развивать умение петь напевно и согласованно, правильно сочетая слова с музыкой, владеть простейшими приемами игры на детских музыкальных инструментах.

Наблюдение: «Летние работы в саду и огороде»

Ц: продолжать знакомить детей с природными явлениями лета, с трудом людей летом в садах и огородах; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, памяти, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Х/С «Колокольчик» Е. Серова

Исследовательская деятельность: рассмотреть соцветия сирени, черемухи, понюхать их, сравнить; найти сходство и различия.

Трудовая деятельность:Вместе с детьми вскопать песок, полить его, прорыхлить землю на клумбах, украсить веранду и домик.

Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом и любимыми игрушками.

П/И «Мой веселый, звонкий мяч…»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в прыжках.

С/Р : формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

ОВД: упражнять в отбивании мяча от пола с детьми старшей группы (6 группа)

Чтение: «Два жадных медвежонка» венг. сказка обр. А Краснова и В. Важдаева

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Опасные предметы»

Рассматривание альбома «Ягоды»Индивидуальная работа: «Найди свое место».Цель: учить ориентироваться в пространстве Игровая ситуация «Мама стирает. Гладит, готовит, кормит и укладывает дочку»

Игровое упражнение «Мы играем с шариками».

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/игра «Воробушки и автомобили».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П\И «Мой веселый звонкий мяч»Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).с детьми старшей группы усложнение игры (отбивание мяча об пол)

Дид. игра «Подбери по цвету»

Цель: за-креплять знание цветов.

Инд работа с Варварой., Василисой по Изо «Цветочная поляна»

Цель: развивать умение рисовать печатками Рассматривание фотографий занятий физкультурой.

Беседа «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»

Чтение стихотворений на тему «Лето». Привлечь родителей к изготовлению нагрудных эмблем с изображением машин.

Цель:Упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность. (карточка№5)

Наблюдение: «Лекарственные растения»

Ц:продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце весны; познакомить с лекарственными травянистыми растениями, которые произрастают на территории детского сада; учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности при сборе лекарственных трав; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Х/С. Травам нужно поклониться

И навечно в них влюбиться.

Трав лекарственных запас

Помогает в трудный час. Н. Анишина

Исследовательская деятельность:при помощи лупы рассмотреть внешнюю сторону листа подорожника; выдавить сок на салфетку, понюхать (с детьми старшей группы.)

Трудовая деятельность:Подмести территорию участка, вскопать и полить песок, украсить веранду, прополоть и взрыхлить клумбы.

Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, катаются на самокатах, играют мячом.

Д/игра «Найди предмет такой же формы»

Цель: развивать знания о геметр. фигурах.

Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в ориентировке в пространстве.

С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями.

ОВД: совершенствовать прыжок в длину с места

Чтение:Сказка о невоспитанном мышонке»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на

Оздоровительная гимнастика после сна.

Тематическая бе-седа «День чистоты» Игровое упражнение «Посылка с игрушками» на развитие мышле-ния и творческих способностей Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Наблюдение: ветер, тучи, облака.Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч.» (отрывок из произведения «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»).Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

П/И «Поймай комара»— Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшая круг во время подпрыгиваний.

Беседа с мамой Алексея А «Обувь одна из главнейших составляющих в жизни ребенка»

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П/игра «Воробушки и автомобили»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь участка.

Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия (с детьми старшей группы) Беседа «Как мы моем руки»

Беседа на тему «Все, что не известно, очень интересно» Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. Консультация для родителей «Режим в саду и дома»

Ц: повторить прыжки в длину с места, упражнениев бросании мяча на дальность; развивать глазомер, ловкость и координацию движений. (карточка №6)

Наблюдение: «Хорошее настроение»

Ц:продолжать знакомить с природными явлениями лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, созданию хорошего настроения.

Я к зрителям буду спешить. …

Пускай у вас слезы от хохота льются! …

Я очень люблю, когда люди смеются.

Исследовательская деятельность: Клоун пускает с детьми мыльные пузыри, вместе наблюдают за их полетом.

Трудовая деятельность: собрать веточки на участке

Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, песком, водой, катаются на самокатах.

П/И «Пузырь»Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить сочетать слова с движениями.

С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями. (с детьми 6 группы)

ОВД: упражнять в ходьбе по наклонной доске

Чтение : «Лиса и заяц» В Даля

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание. Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (сле-ва, справа, посередине) Игровая ситуация «Как мама учила Мишку аккуратно есть»

Игра «Утром, днем и вечером».

Составление рассказа о признаках лета, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города летом

.П/И «Шалтай-Болтай»— Цель:развивать творческую фантазию, умение вживаться в образ, передавая характерные движения, выполнять движения согласно тексту.

Возвращение с прогулки,

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Развивающие ситуации на игровой основе

Беседа «Откуда берутся фрукты и овощи»

Рассматривание альбома «Деревья»

Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.

Игровое упражнение «Солнышко»Ц:Упражнять в прыжках на двух ногах.

д/и «Кто быстрее снимет ботинки» развивать КГН. Беседа с Кириллом, Оксаной об окружающем мире. Что есть на нашем участке-развивать наблюдательность, расширять словарь.

Инд работа с Алиной по развитию речи.

Цель: через беседу по картине «Ежик».

Инд работа по Музо с Варварой

Цель: разучивание слов к песне «Есть у солнышка друзья» Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Игры с формочками, ведерками разного размера.

Игры с песком в уголке.

Консультация для родителей

«Учим детей выражать просьбу»

Предложить поучаствовать в конкурсе поделок «Лето»

Предложить побеседовать с детьми на тему: «Как мы можем помочь растениям на грядке»

Проводится слушание песни «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, прищелкивают язычком – цоканье лошадки.

Наблюдение за собакой.Ц:расширить представления о домашних животных. Развивать знания о строении животных, их характерных признаках, поведении, наблюдательность, развивать речевую активность. Х/слово:

Вот он крутится волчком,

Тузик, Тузик, хвост крючком

Вот летит во весь опор

То на речку, то во двор,

То дежурит у ворот-

Словом дел невпроворот. (А Прокофьев)

П\и «Воробушки и автомобили»

Ц: «упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Д\И «Покажи предмет» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться лопаткой.

Трудовое поручение: предложить детям очистить веранду от мусора, вызвать у детей желание помогать воспитателю.

ОВД : прыжки с продвижением вперед (с 6 группой)

Цель : развивать координацию движения

Эксперементирование: измерь лопатой или палочкой лужу

Игровая ситуация «Вместе с Катей раздеваемся»

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение: Ч. Янчарского «Приключение мишки Ушастика»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Муз игра-ситуация «Заинька пушистый»

Дид игра «Опасные предметы» с детьми 6 группы.Ц: учить отвечать на вопосы полным ответом,развивать знания по ОБЖ.

Воспитание к. г. навыков. за столом игровая ситуация «Угостим Мишку чаем с медом» (Арсений, Ульяна, Елизавета) Игровая ситуация «Научим зайку пользоваться носовым платком».

Д/игра «Собери ягоду»

Ц: развивать знания о ягодах

Прогулка П\И. «Пузырь».

Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, ориентироваться в пространстве.

П/И. «Кролики и сторож»— Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед согласовывая движения рук и ног. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»

все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Картинка про все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планированиеФотоотчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»,.

все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Картинка про все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планированиеФотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.

все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Картинка про все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планированиеФотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все.

Интерактивный досуг по экспериментированию «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» с детьми подготовительных групп Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, вызвать.

Методические рекомендации «Неделя открытого показа в детском саду, или Как интересно провести НОД с дошкольниками» Готовясь к непосредственно образовательной деятельности с детьми в рамках недели открытого показа для коллег, любой, даже самый опытный.

Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.

все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Смотреть картинку все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Картинка про все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование. Фото все что неизвестно очень интересно ежедневное планированиеТематическая неделя по ПДД Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Тематическая неделя «Растения» (2017–2018 гг.) Тема недели: «Растения». 5 февраля (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением.

Тематическая неделя «Разноцветный мир» Разноцветный мир «Ягодки» Цель проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности.

Источник

Педагогический проект в средней группе «Всё, что не известно, ужасно интересно»

Проект в средней группе « Всё, что не известно, ужасно интересно »

Разработала: Каркина Елена Викторовна – воспитатель МКДОУ БГО «Детский сад № 21» комбинированного вида, г. Борисоглебск, Воронежской обл.

Тип проекта : исследовательский, творческий, игровой.

Участники проекта : дети средней группы родители, педагоги.

Срок реализации проекта : краткосрочный

Актуальность: Для современного этапа развития системы образования

характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания

детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельности подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в

процессе воспитания и всестороннего развития детей, является

Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением

открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать

стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для

исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование.

Экспериментальная деятельность основывается на интересах детей,

приносит им удовлетворение, а значит, личностно – ориентирована на каждого ребенка. Дети учатся искать условия решения поставленной задачи, отыскивать связи между свойствами объекта и возможностями его преобразования, тем самым открывая новый способ действия. Особое значение экспериментальной деятельности заключается в том, что в ее процессе дети приобретают социальную практику за пределами учреждения, адаптируются к современным условиям жизни. Экспериментальная деятельность способствует развитию

таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость.

Цель проекта: Расширение представлений детей об окружающем мире

через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.

1. Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.

2. Дать детям представление о свойствах воды, песка, воздуха, плавучести

предметов, способности магнита притягивать некоторые предметы.

3. Пополнять и активизировать словарный запас об окружающих

предметах и материалов, из которых они сделаны; формировать умение

доказывать свою точку зрения и аргументировать свое решение; развивать

4. Воспитывать интерес к организации игр с элементами

экспериментирования и использования результатов проведенных опытов;

совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

5. Привлечь родителей к активному сотрудничеству.

Этапы работы над проектом.

I Подготовительный этап:

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2.Донести до участников проекта (в частности до родителей) важность

3.Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты

для исследовательской деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме.

4.Составить перспективный план проведения экспериментов.

Мероприятия по работе с детьми.

Творческая мастерская (конструирование из бумаги) «Ромашка»

Творческая мастерская «Изготовление игрушек для игр с водой и песком из бросового материала».
Игровые упражнения «Отгадай, чья тень?»

Экспериментальная деятельность «Опыты с водой и песком»

Работа с родителями

1. Консультация для родителей «Организация экспериментальной работы

по ознакомлению с окружающим миром».

2. Консультация для родителей «Волшебная водичка».

Источник

Летнее планирование во 2 младшей группе 25-29июня

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»

Тема: «Всё, что не известно, очень интересно»

Сроки: 25-29 июня 2018г

Задачи: развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта; стимулировать познавательную активность детей; побуждать к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами.

Организация деятельности детей на прогулке

Взрыхлим почву и польем цветы на клумбе.

Помоем игрушки после прогулки.

Соберем опавшие ветки

(Игры перевоплощения с масками)

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались?

Отчего так много света?

Отчего так вдруг тепло?

От того, что это – лето

на всё лето к нам пришло!

Познакомить детей с закличкой о радуге:

крашеное коромысло через реку повисло.

«Солнышко» Пластилиновая картина. Цель: учить составлять композицию.

«Мостик» Конструирование из природного материала. Цель: Познакомить с новым видом конструирования.

«Дорожки» Цель: Закреплять умение проводить прямые линии. (мелки)

Цель: знание свойств песка.

Лепим пирожки, украшаем их камешками.

Совместная организованная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

-конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа).

— помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;

— воспитывать уважение к труду взрослых;

— приучать соблюдать порядок в группе.

Д/И «Парные картинки»; «Лото», «Распредели по цвету»; Собери картинку из кубиков.

Сл работа: сухой. Мокрый, песок, сыплется,

лепится, забор, лейка, совок, домик, ведерко.

Рассматривание альбомов/презентаций по теме недели.

— формировать правила безопасного поведения на улице летом.

Д/И «Магазин посуды» Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «посуда». Упражнять детей в различении и назывании цвета и размера предмета. Обогащать игровые сюжеты; активизировать в речи детей прилагательные. Способствовать освоению диалогической речи. Учить слушать и понимать вопросы и отвечать на них: воспитывать чувство симпатии к сверстникам.

«Курочка ряба и 10 утят» Маршак С.Я.

«Кораблик» Славина Л.С. «Шофер» Заходер

«Усатый полосатый» Маршак С.Я.

Театрализованная деятельность «Репка». Самостоятельное рисование «Репка»

Предложить танцевальные движения «фонарики», «ладушки-ладушки»

Динамический час: Самомассаж, босохождение по массажным коврикам, элементы дыхательной гимнастики.

Учить не разбрасывать вещи во время раздевания после прогулки, складывать их в шкафчик.

Учить засучивать рукава перед мытьем рук.

Формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, не проливать пишу.

Учить полоскать рот после еды.

Создание условий (организация развивающей среды) для самостоятельной деятельности детей

Подготовить игрушки для проведения опыта, для тактильного обследования;

Альбомы для рассматривания, презентации.

Картинки диких животных; посуды.

Бумага, пластилин, краски, восковые мелки, гуашевые краски, тематические раскраски, трафареты.

Подготовить картотеки п/игр, пальчиковой гимнастики, просыпалочки, комплекс утренней гимнастики.

Индивидуальная работа с детьми

Игра «Угадай, кто это» (имитация движений животных).

Игровые упражнения на воспитание речевого общения

Закрепить знание цветов и геометрических фигур

Инд/работа по звукопроизношению: упражнение «Камешки падают в ручеек: плюх-плюх»

работа по звукопроизношению: упражнение «Дон-дон»

Выходи скорее в са д

Это капельки звенят: Дон, дон, дон.

закреплять приём раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней; продолжать учить правильно держать карандаш.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последователь-

ность одевания и раздевания.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации.

Поддержание эстетического вида участка группы (с привлечением помощи родителей).

Летняя тематика в оформлении папок-передвижек, информационных стендов в приёмной комнате.

Консультация по теме: «Как одеть ребенка летом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *