все что неизвестно очень интересно ежедневное планирование
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»
Елена Горохова
Тематическая неделя «Все что неизвестно, очень интересно!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя июля
Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 08.07.19
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «8 июля-День семьи»
Наблюдение за тем, как воспитатель поливает растения. И протирает листья влажной тряпочкой. Игра для подготовки артикуляцион-ного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы
Закреплять умение описывать предметы через д/игру «Волшебный мешочек»(ТРИЗ) Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку».
Беседа с детьми «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Самостоятельная деятельность детей в центрах ак-тивности.
«Как рассказать ребёнку о празднике День семьи» «Кто такие Петр и Феврония»,
Цель: Совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность, упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве. (карточка №4)
Наблюдение: «Красавица березка»Ц: продолжать знакомить с явлениями природы поздней весны, с растениями, которые произрастают на территории детского сада; закреплять ранее полученные знания о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к птицам и желание заботится о них. Х/С «Береза»
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей…
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной. (В. Рождественский.)
Исследовательская деятельность: Рассмотреть березы, произрастающие на территории детского сада, найти сходство и различия в их внешнем виде, строение коры, расположении веток.
Трудовая деятельность: Вместе с детьми полить растения, вскопать песок, украсить веранду, подмести дорожки. (с детьми 6 группы)
Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом, любимыми игрушками. П/И. «Кошка и мышка»— Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимательное отношение к товарищам.
С/Р: Развивать умение соотносить свои желания и интересы с интересами и желаниями других детей.
ОВД:Ходьба по доске, положенной на пол, с перешагиванием через кубики.
Чтение: «Волк и козлятки»обр. А. Н. Толстого
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Дид. игра «Про-фессии»
Цель: развивать знания о профессиях «Найди предмет по описанию»(с детьми 6 группы)
Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее харак-терным признакам, учить описывать. Беседа «Как нужно встречать гостей» Работа в центре «Почемучка»: иг-ры на формирование мелкой мото-рики.
.П\И. «Найди свой цвет»-Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить флажок (кубик) своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь участка. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом.
Ситуативный разговор о «Как нужно вести себя у воды и в воде»
Задачи: Развивать у детей наблюда-тельность, внима-ние, активность. (с детьми 6 группы)
Д/ИГРА «Ремонтируем автобусы»
Цель: расширять знания о транспорте Ситуативный разговор «Где можно играть»
Работа в центре «Почемучка»:игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери башню». Анкетирование родителей по организации двигательной активности детей дома.
Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Красивые цветы»
Ц. Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке
Развивать умение петь напевно и согласованно, правильно сочетая слова с музыкой, владеть простейшими приемами игры на детских музыкальных инструментах.
Наблюдение: «Летние работы в саду и огороде»
Ц: продолжать знакомить детей с природными явлениями лета, с трудом людей летом в садах и огородах; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, памяти, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Х/С «Колокольчик» Е. Серова
Исследовательская деятельность: рассмотреть соцветия сирени, черемухи, понюхать их, сравнить; найти сходство и различия.
Трудовая деятельность:Вместе с детьми вскопать песок, полить его, прорыхлить землю на клумбах, украсить веранду и домик.
Игровая деятельность: Дети катаются на самокатах, играют мячом и любимыми игрушками.
П/И «Мой веселый, звонкий мяч…»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в прыжках.
С/Р : формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
ОВД: упражнять в отбивании мяча от пола с детьми старшей группы (6 группа)
Чтение: «Два жадных медвежонка» венг. сказка обр. А Краснова и В. Важдаева
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Беседа «Опасные предметы»
Рассматривание альбома «Ягоды»Индивидуальная работа: «Найди свое место».Цель: учить ориентироваться в пространстве Игровая ситуация «Мама стирает. Гладит, готовит, кормит и укладывает дочку»
Игровое упражнение «Мы играем с шариками».
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
П/игра «Воробушки и автомобили».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П\И «Мой веселый звонкий мяч»Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).с детьми старшей группы усложнение игры (отбивание мяча об пол)
Дид. игра «Подбери по цвету»
Цель: за-креплять знание цветов.
Инд работа с Варварой., Василисой по Изо «Цветочная поляна»
Цель: развивать умение рисовать печатками Рассматривание фотографий занятий физкультурой.
Беседа «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»
Чтение стихотворений на тему «Лето». Привлечь родителей к изготовлению нагрудных эмблем с изображением машин.
Цель:Упражнять детей выполнять бег врассыпную; развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения в прыжках в длину с места, бросании мяча на дальность. (карточка№5)
Наблюдение: «Лекарственные растения»
Ц:продолжать знакомить детей с природными явлениями в конце весны; познакомить с лекарственными травянистыми растениями, которые произрастают на территории детского сада; учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности при сборе лекарственных трав; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Х/С. Травам нужно поклониться
И навечно в них влюбиться.
Трав лекарственных запас
Помогает в трудный час. Н. Анишина
Исследовательская деятельность:при помощи лупы рассмотреть внешнюю сторону листа подорожника; выдавить сок на салфетку, понюхать (с детьми старшей группы.)
Трудовая деятельность:Подмести территорию участка, вскопать и полить песок, украсить веранду, прополоть и взрыхлить клумбы.
Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, катаются на самокатах, играют мячом.
Д/игра «Найди предмет такой же формы»
Цель: развивать знания о геметр. фигурах.
Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в ориентировке в пространстве.
С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями.
ОВД: совершенствовать прыжок в длину с места
Чтение:Сказка о невоспитанном мышонке»
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на
Оздоровительная гимнастика после сна.
Тематическая бе-седа «День чистоты» Игровое упражнение «Посылка с игрушками» на развитие мышле-ния и творческих способностей Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Наблюдение: ветер, тучи, облака.Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч.» (отрывок из произведения «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»).Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.
П/И «Поймай комара»— Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшая круг во время подпрыгиваний.
Беседа с мамой Алексея А «Обувь одна из главнейших составляющих в жизни ребенка»
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П/игра «Воробушки и автомобили»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь участка.
Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия (с детьми старшей группы) Беседа «Как мы моем руки»
Беседа на тему «Все, что не известно, очень интересно» Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. Консультация для родителей «Режим в саду и дома»
Ц: повторить прыжки в длину с места, упражнениев бросании мяча на дальность; развивать глазомер, ловкость и координацию движений. (карточка №6)
Наблюдение: «Хорошее настроение»
Ц:продолжать знакомить с природными явлениями лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, созданию хорошего настроения.
Я к зрителям буду спешить. …
Пускай у вас слезы от хохота льются! …
Я очень люблю, когда люди смеются.
Исследовательская деятельность: Клоун пускает с детьми мыльные пузыри, вместе наблюдают за их полетом.
Трудовая деятельность: собрать веточки на участке
Игровая деятельность: Дети играют любимыми игрушками, песком, водой, катаются на самокатах.
П/И «Пузырь»Ц: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить сочетать слова с движениями.
С/Р: развивать предметные действия с игрушками заместителями. (с детьми 6 группы)
ОВД: упражнять в ходьбе по наклонной доске
Чтение : «Лиса и заяц» В Даля
Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Закаливание. Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (сле-ва, справа, посередине) Игровая ситуация «Как мама учила Мишку аккуратно есть»
Игра «Утром, днем и вечером».
Составление рассказа о признаках лета, рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города летом
.П/И «Шалтай-Болтай»— Цель:развивать творческую фантазию, умение вживаться в образ, передавая характерные движения, выполнять движения согласно тексту.
Возвращение с прогулки,
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Развивающие ситуации на игровой основе
Беседа «Откуда берутся фрукты и овощи»
Рассматривание альбома «Деревья»
Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.
Игровое упражнение «Солнышко»Ц:Упражнять в прыжках на двух ногах.
д/и «Кто быстрее снимет ботинки» развивать КГН. Беседа с Кириллом, Оксаной об окружающем мире. Что есть на нашем участке-развивать наблюдательность, расширять словарь.
Инд работа с Алиной по развитию речи.
Цель: через беседу по картине «Ежик».
Инд работа по Музо с Варварой
Цель: разучивание слов к песне «Есть у солнышка друзья» Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках-прививать привычку убирать игрушки после игры.
Игры с формочками, ведерками разного размера.
Игры с песком в уголке.
Консультация для родителей
«Учим детей выражать просьбу»
Предложить поучаствовать в конкурсе поделок «Лето»
Предложить побеседовать с детьми на тему: «Как мы можем помочь растениям на грядке»
Проводится слушание песни «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, прищелкивают язычком – цоканье лошадки.
Наблюдение за собакой.Ц:расширить представления о домашних животных. Развивать знания о строении животных, их характерных признаках, поведении, наблюдательность, развивать речевую активность. Х/слово:
Вот он крутится волчком,
Тузик, Тузик, хвост крючком
Вот летит во весь опор
То на речку, то во двор,
То дежурит у ворот-
Словом дел невпроворот. (А Прокофьев)
П\и «Воробушки и автомобили»
Ц: «упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.
Д\И «Покажи предмет» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться лопаткой.
Трудовое поручение: предложить детям очистить веранду от мусора, вызвать у детей желание помогать воспитателю.
ОВД : прыжки с продвижением вперед (с 6 группой)
Цель : развивать координацию движения
Эксперементирование: измерь лопатой или палочкой лужу
Игровая ситуация «Вместе с Катей раздеваемся»
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение: Ч. Янчарского «Приключение мишки Ушастика»
Оздоровительная гимнастика после сна.
Муз игра-ситуация «Заинька пушистый»
Дид игра «Опасные предметы» с детьми 6 группы.Ц: учить отвечать на вопосы полным ответом,развивать знания по ОБЖ.
Воспитание к. г. навыков. за столом игровая ситуация «Угостим Мишку чаем с медом» (Арсений, Ульяна, Елизавета) Игровая ситуация «Научим зайку пользоваться носовым платком».
Д/игра «Собери ягоду»
Ц: развивать знания о ягодах
Прогулка П\И. «Пузырь».
Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, ориентироваться в пространстве.
П/И. «Кролики и сторож»— Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед согласовывая движения рук и ног. Подключить родителей к подборке картинок «Переходи улицу правильно»
Фотоотчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно!»,.
Фотоотчет о тематической неделе «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» В календаре интересных дат с 4 по 10 января проходит «Неделя науки и техники». Мы с ребятами провели эту неделю (правда, состоящую всего.
Фотоотчет о втором дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Предлагаю вашему вниманию фото отчет опытно – экспериментальной деятельности, проводимой во второй день нашей недели «Ужасно интересно все.
Интерактивный досуг по экспериментированию «Ужасно интересно все то, что неизвестно!» с детьми подготовительных групп Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, вызвать.
Методические рекомендации «Неделя открытого показа в детском саду, или Как интересно провести НОД с дошкольниками» Готовясь к непосредственно образовательной деятельности с детьми в рамках недели открытого показа для коллег, любой, даже самый опытный.
Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.
Тематическая неделя по ПДД Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.
Тематическая неделя «Растения» (2017–2018 гг.) Тема недели: «Растения». 5 февраля (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением.
Тематическая неделя «Разноцветный мир» Разноцветный мир «Ягодки» Цель проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности.
Педагогический проект в средней группе «Всё, что не известно, ужасно интересно»
Проект в средней группе « Всё, что не известно, ужасно интересно »
Разработала: Каркина Елена Викторовна – воспитатель МКДОУ БГО «Детский сад № 21» комбинированного вида, г. Борисоглебск, Воронежской обл.
Тип проекта : исследовательский, творческий, игровой.
Участники проекта : дети средней группы родители, педагоги.
Срок реализации проекта : краткосрочный
Актуальность: Для современного этапа развития системы образования
характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания
детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельности подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в
процессе воспитания и всестороннего развития детей, является
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением
открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать
стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для
исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование.
Экспериментальная деятельность основывается на интересах детей,
приносит им удовлетворение, а значит, личностно – ориентирована на каждого ребенка. Дети учатся искать условия решения поставленной задачи, отыскивать связи между свойствами объекта и возможностями его преобразования, тем самым открывая новый способ действия. Особое значение экспериментальной деятельности заключается в том, что в ее процессе дети приобретают социальную практику за пределами учреждения, адаптируются к современным условиям жизни. Экспериментальная деятельность способствует развитию
таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость.
Цель проекта: Расширение представлений детей об окружающем мире
через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.
1. Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.
2. Дать детям представление о свойствах воды, песка, воздуха, плавучести
предметов, способности магнита притягивать некоторые предметы.
3. Пополнять и активизировать словарный запас об окружающих
предметах и материалов, из которых они сделаны; формировать умение
доказывать свою точку зрения и аргументировать свое решение; развивать
4. Воспитывать интерес к организации игр с элементами
экспериментирования и использования результатов проведенных опытов;
совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.
5. Привлечь родителей к активному сотрудничеству.
Этапы работы над проектом.
I Подготовительный этап:
1. Подобрать методическую литературу по теме.
2.Донести до участников проекта (в частности до родителей) важность
3.Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты
для исследовательской деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме.
4.Составить перспективный план проведения экспериментов.
Мероприятия по работе с детьми.
Творческая мастерская (конструирование из бумаги) «Ромашка»
Творческая мастерская «Изготовление игрушек для игр с водой и песком из бросового материала».
Игровые упражнения «Отгадай, чья тень?»
Экспериментальная деятельность «Опыты с водой и песком»
Работа с родителями
1. Консультация для родителей «Организация экспериментальной работы
по ознакомлению с окружающим миром».
2. Консультация для родителей «Волшебная водичка».
Летнее планирование во 2 младшей группе 25-29июня
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»
Тема: «Всё, что не известно, очень интересно»
Сроки: 25-29 июня 2018г
Задачи: развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта; стимулировать познавательную активность детей; побуждать к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами.
Организация деятельности детей на прогулке
Взрыхлим почву и польем цветы на клумбе.
Помоем игрушки после прогулки.
Соберем опавшие ветки
(Игры перевоплощения с масками)
Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.
Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.
Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались?
Отчего так много света?
Отчего так вдруг тепло?
От того, что это – лето
на всё лето к нам пришло!
Познакомить детей с закличкой о радуге:
крашеное коромысло через реку повисло.
«Солнышко» Пластилиновая картина. Цель: учить составлять композицию.
«Мостик» Конструирование из природного материала. Цель: Познакомить с новым видом конструирования.
«Дорожки» Цель: Закреплять умение проводить прямые линии. (мелки)
Цель: знание свойств песка.
Лепим пирожки, украшаем их камешками.
Совместная организованная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
-конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа).
— помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;
— воспитывать уважение к труду взрослых;
— приучать соблюдать порядок в группе.
Д/И «Парные картинки»; «Лото», «Распредели по цвету»; Собери картинку из кубиков.
Сл работа: сухой. Мокрый, песок, сыплется,
лепится, забор, лейка, совок, домик, ведерко.
Рассматривание альбомов/презентаций по теме недели.
— формировать правила безопасного поведения на улице летом.
Д/И «Магазин посуды» — Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «посуда». Упражнять детей в различении и назывании цвета и размера предмета. Обогащать игровые сюжеты; активизировать в речи детей прилагательные. Способствовать освоению диалогической речи. Учить слушать и понимать вопросы и отвечать на них: воспитывать чувство симпатии к сверстникам.
«Курочка ряба и 10 утят» Маршак С.Я.
«Кораблик» Славина Л.С. «Шофер» Заходер
«Усатый полосатый» Маршак С.Я.
Театрализованная деятельность «Репка». Самостоятельное рисование «Репка»
Предложить танцевальные движения «фонарики», «ладушки-ладушки»
Динамический час: Самомассаж, босохождение по массажным коврикам, элементы дыхательной гимнастики.
Учить не разбрасывать вещи во время раздевания после прогулки, складывать их в шкафчик.
Учить засучивать рукава перед мытьем рук.
Формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, не проливать пишу.
Учить полоскать рот после еды.
Создание условий (организация развивающей среды) для самостоятельной деятельности детей
Подготовить игрушки для проведения опыта, для тактильного обследования;
Альбомы для рассматривания, презентации.
Картинки диких животных; посуды.
Бумага, пластилин, краски, восковые мелки, гуашевые краски, тематические раскраски, трафареты.
Подготовить картотеки п/игр, пальчиковой гимнастики, просыпалочки, комплекс утренней гимнастики.
Индивидуальная работа с детьми
Игра «Угадай, кто это» (имитация движений животных).
Игровые упражнения на воспитание речевого общения
Закрепить знание цветов и геометрических фигур
Инд/работа по звукопроизношению: упражнение «Камешки падают в ручеек: плюх-плюх»
работа по звукопроизношению: упражнение «Дон-дон»
Выходи скорее в са д
Это капельки звенят: Дон, дон, дон.
закреплять приём раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней; продолжать учить правильно держать карандаш.
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последователь-
ность одевания и раздевания.
Взаимодействие с родителями
Индивидуальные беседы и консультации.
Поддержание эстетического вида участка группы (с привлечением помощи родителей).
Летняя тематика в оформлении папок-передвижек, информационных стендов в приёмной комнате.
Консультация по теме: «Как одеть ребенка летом».