все что можно вообразить реально

Так говорил Пикассо

Испанский художник, скульптор и керамист Пабло Пикассо стал основоположником кубизма – художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства, в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей.

Пикассо как никто другой экспериментирует с цветом и передачей настроения и подает в новом свете саму форму, сознательно деформируя и односторонне интерпретируя ее. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, увеличивает и ломает объёмы, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, не ограниченном плоскостью картины.

Пикассо при жизни говорил «Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить». А сегодня Пикассо – самый «дорогой» художник: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе за 106 миллионов долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.

По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей.

Пабло Пикассо в своей студии:

А его высказывания о том, как найти свою оригинальность и обрести уверенность в себе как творческая личность, облетели весь мир:

Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.

Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.

У юности нет возраста.

Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.

Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.

Искусство — это исключение ненужного.

Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться.

Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху.

Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.

Вдохновение существует, но оно приходит во время работы.

Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?

Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.

Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.

Мы не стареем, мы созреваем.

Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце.

Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.

Мир сегодня не имеет смысла. Так почему я должен рисовать картины, в которых смысл есть?

Хорошие художники копируют, великие художники воруют.

Я хочу жить как бедный человек с деньгами.

Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.

Нет ничего хуже, чем великолепное начало.

Искусство смывает пыль повседневности с души.

Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

Скрытая гармония лучше, чем очевидная.

Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет.

Надо потратить много времени, чтобы стать, наконец, молодым.

Всё, что ты можешь вообразить — реально.

И среди людей больше копий, чем оригиналов.

О Пабло Пикассо существует много историй и легенд:

Пикассо заказал краснодеревщику набор мебели для загородного дома. Для наглядности он быстро набросал эскиз и спросил:
– Сколько это будет стоить?
– Нисколько! Только подпишите эскиз.

Источник

― Хорошие художники копируют, великие художники воруют.

― Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.

все что можно вообразить реально. Смотреть фото все что можно вообразить реально. Смотреть картинку все что можно вообразить реально. Картинка про все что можно вообразить реально. Фото все что можно вообразить реально

В двух словах

Пабло Пикассо основал кубизм и нарисовал «Гернику». Его картину «Сон» купили за 155 млн долларов, и она стала самым дорогим проданным произведением искусства. Именно его полотна чаще всего крадут похитители.

Пикассо был признан лучшим художником за последние 100 лет (опрос газеты The Times среди 1,4 млн читателей, 2009 год).

Про себя, великого и гениального

/* Может быть, самая известная цитата Пикассо. Провокационно.

― Хорошие художники копируют, великие художники воруют.

/* Потрясающая самоуверенность. Вот так становятся гениями. */

― Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.

все что можно вообразить реально. Смотреть фото все что можно вообразить реально. Смотреть картинку все что можно вообразить реально. Картинка про все что можно вообразить реально. Фото все что можно вообразить реально

Про живопись

― Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?

― Живопись еще нужно изобрести.

/* Кто видит человеческое лицо правильно? */

― Краски, как черты лица, следуют за изменением эмоций.

― Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?

― Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?

/* Может ли кто-то объяснить это? */

― Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю «почему нет?»

― Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?

― Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.

― Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.

― Чтобы рисовать, вы должны закрыть глаза и начать петь.

/* Про детей и творчество */

― Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.

все что можно вообразить реально. Смотреть фото все что можно вообразить реально. Смотреть картинку все что можно вообразить реально. Картинка про все что можно вообразить реально. Фото все что можно вообразить реально

Про художников и воображение

― Все имеют право меняться, даже художники.

― Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце.

/* откуда все приходит */

/* На что способно воображение */

Правда, истина и творчество

― Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.

― Без великого одиночества серьезная работа невозможна.

― Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами.

― Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.

Про искусство, творчество и подделки

― Искусство смывает пыль повседневности с души.

все что можно вообразить реально. Смотреть фото все что можно вообразить реально. Смотреть картинку все что можно вообразить реально. Картинка про все что можно вообразить реально. Фото все что можно вообразить реально

― Твори в картине как в жизни — непосредственно.

― Скрытая гармония лучше, чем очевидная.

― И среди людей больше копий, чем оригиналов.

Про работу, вдохновение и идеи

/* Да он же трудоголик! */

― Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.

― Дайте мне музей, и я заполню его.

― Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.

― Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.

― Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.

― Нет ничего хуже, чем великолепное начало.

/* Хотите отложить на завтра? Подумайте еще раз */

― Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху.

― У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.

― Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.

― Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.

все что можно вообразить реально. Смотреть фото все что можно вообразить реально. Смотреть картинку все что можно вообразить реально. Картинка про все что можно вообразить реально. Фото все что можно вообразить реально

Про возраст, любовь и женщин

― Мы не стареем, мы созреваем.

― Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.

― У юности нет возраста.

― С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.

― 40 лет — это такой возраст, когда наконец-то чувствуешь себя молодым. Но уже слишком поздно.

/* Любовь или ненависть? */

― Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.

Про деньги и бизнес

― Я хочу жить как бедный человек с деньгами.

― Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.

― Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.

― Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.

Про вопросы и ответы

― Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.

― Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.

Разное

― Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле. гений Энштейна привел к Хиросиме.

― Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!

― Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?

― Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

― Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию, она выглядела бы в виде минотавра.

все что можно вообразить реально. Смотреть фото все что можно вообразить реально. Смотреть картинку все что можно вообразить реально. Картинка про все что можно вообразить реально. Фото все что можно вообразить реально

И ведь что интересно

Полное имя Пикассо состоит из 23 слов.

Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мaртир Патрисио Руис и Пикассо. Его назвали в честь разных святых и родственников.

Он очень, очень много работал

По оценке Музея современного искусства, Пикассо создал около 20 тысяч работ.

Его любят не только коллекционеры и грабители, но и просто любители живописи

Первое слово Пикассо: Карандаш

Когда Пабло исполнилось 13 лет, Руис поклялся отказаться от живописи, т.к. сын превзошел его.

Чему как бы учат нас цитаты Пабло Пикассо?

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Все подборки. Концентрированная мудрость мира на одной странице 😉

Цитаты про чай. Любовь и скандал — лучшие сладости к чаю.

Про счастье. Счастье – не станция назначения, а способ передвижения.

Про любовь. Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?

О кошках. В древние времена кошек почитали как богов. Они не забыли об этом.

Про деньги. Мало кто из нас может вынести бремя богатства. Конечно, чужого.

10 самых злодейских злодеев кинематографа: Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Цитаты из фильмов. Я встретила того, кого искала. У него миллионы, очки и яхта.

Источник

Я не ищу. Я нахожу. Пабло Пикассо

Бог — такой же художник, как другие художники. Он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля, но он придерживается новых идей.

Вдохновение существует, но оно должно застать вас за работой.
Все имеют право меняться, даже художники.
Всё, что можно вообразить — реально.

Гений Эйнштейна привел к Хиросиме.

Дайте мне музей, и я его заполню.

Если бы все дороги, что я прошёл, отметить на карте и соединить в одну линию, она выглядела бы в виде минотавра.
Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами…
Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
Если ты изберёшь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, — говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо.
Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?
Есть только два типа женщин — богини и подстилки.
Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.
Живопись — это просто другой способ ведения дневника.
Живопись — это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.
Живопись ещё нужно изобрести.

Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.

Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.
Искусство — ложь, которая делает нас способными осознать правду.
Искусство — это исключение ненужного.
Искусство смывает пыль повседневности с души.

Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле… гений Энштейна привел к Хиросиме.
Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.
Краски как черты лица, следуют за изменением эмоций.
Кто думает, что может, тот и может.
Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?

Любовь — лучший восстановитель.
Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.

Мы не стареем, мы созреваем.

Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.
Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце.
Нет ничего хуже, чем великолепное начало.

Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю «почему нет?»
Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?

Плохие художники копируют. Хорошие художники крадут.
Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.

Работа — необходимость для человека. Человек изобрел будильник.

С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
Скульптура — это искусство ума.

Твори в картине как в жизни — непосредственно.
Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умирать не сделанным.
Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.

У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.
У юности нет возраста.
Успех опасен. Каждый начинает копировать себя, и скопировать себя более опасно, чем скопировать других. Это приводит к бесплодию.
Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.

Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
Хороший вкус — худший враг творчества.
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник продаёт то, что пишет.

Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.
Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить.
Я не ищу. Я нахожу.
Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Я хочу передать все то, что испытал в своей жизни, людям через кисть.

Пабло Руис Пикассо (исп. Pablo Ruiz Picasso; 1881—1973) — испанский художник, основоположник кубизма.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *