все что есть у меня это голос моих братьев
Я скину рюкзак, устал в пути.
Мутки, лярвы, басота, коды.
Меня примет каменный лес.
И так так приятно заколет в груди.
Узлами прочными, дорогами долгими.
Убегаем от проблемы и нас никак не найти.
Сон дал мне тебя обнять.
Я кручу эти мысли, дай пять.
Доверяй пацану молодому рэпарю.
Я пою от души и ты знаешь люблю.
Лужи под ногами не помеха.
Мам, я научился летать,
И мне с тобой всё пох*ям.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Долго ли протяну я без тебя, моя Отчизна.
Ком да Адамову яблоку, как вспомню кадры жизни:
Не было грязи, на мази с миром дотемна;
Бегали, били колени, радовались доброму сполна.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
На спидометре 200, мы вместе.
Перекресток в бездне, громкость песни
И ветер в окна, мир так тесен;
Снова между равновесий.
Гуашью проспекты, улицы, здания,
Обострение чувств, замедление дыхания.
Вавилон падёт забытый Богом,
Схоронив в руинах дурного много.
Я запишу и сохраню его в блокнот;
Запомню всё, что произойдёт!
Зарисую на бумаге, чтоб детали не забыть;
Я буду жить!
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам, папапам, пампам.
Рапапапам; Рапапапам!
Получи свое персональное предсказание!
Ильяс, Тимур, свой второй альбом вы выпустили уже в статусе популярных артистов, уверенно дропающих хиты. Ощущения после его выхода другие, чем в случае с первой пластинкой?
Ильяс: Ну, на самом деле, это далеко не второй наш альбом. Да, официально он второй, но до него было ещё несколько, которые мы не представляли на всех площадках. Но, конечно, «Пошла жара» отличается от «Кредо». Хотя бы тем, что он более меланхоличный. Вместе с тем не обошлось и без нашей святой прямой бочки. В итоге получилось что-то среднее между лирикой и танцевальной музыкой. А вообще, конечно, очень гордимся этим альбомом. Это была большая работа, мы на протяжении года сидели на студии и трудились. Очень много времени занял поиск битов. Поскольку у нас нет и не будет постоянных саундпродюсеров, с которыми мы бы делали все треки. Поиск новых инструменталов всегда получается трудоёмким. Именно от продакшена мы отталкиваемся, продолжая работу над песнями. Поэтому альбом и получился таким разнообразным. А вообще, закон «чем проще, тем лучше» остаётся неизменным. Он всегда работал в России и СНГ, и всегда будет работать.
Насколько изменилось ваше восприятие себя как артистов с ростом числа слушателей и ростом популярности?
Тимур: Слушай, да, по-моему, вообще ничего не изменилось. Я как лежал и писал песни, так и продолжаю лежать и писать. Но стал подходить к этому несколько по-другому: теперь в процессе я постоянно держу в голове, что мне это ещё и исполнять нужно будет. Вот эта моя «тараторка», когда я едва успеваю взять дыхание, ― она сложнее, чем кажется. И если есть такая возможность, я стараюсь сделать строчки более лёгкими для исполнения.
Тимур, твой голос во время разговора очень отличается от того, которым ты поёшь. Как ты «нашёл» этот свой голос для припевов?
Не трудно петь в таком регистре?
Тимур: Я тебе больше скажу ― мне теперь трудно НЕ петь таким голосом, настолько я к нему привык.
У вас на альбоме есть трек «Виктория сикрет», в котором звучит такая строчка: «В этом мире продаётся всё и продаются все». Это просто для красного словца или вы действительно так считаете?
Тимур: Это моя строчка, так что отвечу я. Да, я действительно на тот момент так считал и, наверное, считаю до сих пор. Конечно, есть вещи, к которым это нельзя применить ― например, семья. А так ― да, думаю, в мире действительно все продаются и всё продаётся.
Кстати, недавно прогремела новость о том, что знаменитых «ангелов» Victoria’s Secret заменили на моделей, транслирующих философию бодипозитива. Что думаете об этом течении?
Тимур: Честно говоря, глаз больше радовало то, что было раньше. Да и вообще, вся эта движуха с бодипозитивом ― немного странная. Лишний вес ― это же, как минимум, вредно. Я интересовался этой темой, и действительно считаю, что пропаганда лишнего веса ― это очень вредно.
Вас недавно спросили о сумме, которую вы готовы заплатить за бит, инструментал. Вы назвали сумму в 30 тысяч рублей. А если пойти от обратного: сколько бы вы попросили сейчас за свой куплет? Thrill Pill, например, продавал свой эдлиб на NFT-аукционе минимум за 200 тысяч рублей.
Ильяс: У нас немного другая ситуация, поскольку мы относим себя к поп-музыке. Нам не очень понятна музыка российской новой школы. Я пробовал послушать треки популярных сейчас ребят из MELON MUSIC ― OG Buda, Mayot, Платина… Я реально не понимаю эту музыку. И всё моё окружение тоже. Поэтому, если честно, даже не представляю, кто соберётся купить этот эдлиб Thrill Pill’а за такие деньги. Мы бы вряд ли так сделали. Мы очень уважаем тех, кто пишет хорошие поп-песни для артистов ― ST, Luxor. ST вон сколько хитов Бузовой написал. И мы открыты к такому формату работы, почему нет. Но пока что у нас и так всё хорошо. У нас есть имя, оно играет очень большую роль. И нам, наверное, коммерчески невыгодно продавать кому-то свой трек. Это Россия, а не США, здесь трек не будет стоить миллион долларов. Максимум ― пол-миллиона рублей. А ради такой суммы вряд ли есть смысл продавать трек, потому что мы и сами с этой песней её заработаем.
Я правильно поняла, что в вашей системе музыкальных предпочтений российская новая школа ― это мимо, а песни Бузовой ― то, что нужно?
Ильяс: Ну, если в общих чертах, то да. У Ольги Бузовой хорошие песни, хороший коммерческий продукт, простой и запоминающийся. К нему вопросов нет. А новую школу мы вообще не понимаем.
Вы как-то упоминали, что ваша сестра тоже занимается музыкой.
Ильяс: Да, она как раз сейчас пытается сделать тот самый качественный продукт, о котором мы говорим. Мы с Тимуром, правда, не очень понимаем его. Но у неё круто получается, лейбл уже слышал пару её вещей. Скоро начнём выпускать её песни.
Вы бы сами хотели в будущем попробовать себя в продюсерской деятельности?
Ильяс: Конечно, это было бы интересно. Но всё зависит от того, встретятся ли нам люди, с которыми захотелось бы поработать. Начинающие артисты, как правило, соглашаются на почти любые условия, знаем по себе. Если бы к нам несколько лет назад пришли и предложили контракт с условиями 90% на 10%, мы бы согласились. Мы бы вообще на любые условия согласились, потому что у нас не было вообще ничего. Миллион рублей казались нам баснословными деньгами, которые вообще невозможно заработать никогда в жизни.
Сейчас, в период тотальной отмены концертов, что приносит вам основной доход?
Ильяс: Ну, как минимум, роялти со стримов. Раз в три месяца мы получаем деньги со всех стриминговых площадок, на которых размещаем свою музыку. Но, конечно, отсутствие концертов ударило по доходам. Тем более, мы долго шли к тому, чтобы начать получать хорошие деньги за выступления. Мы начали ездить с концертами с 2018 года, и тогда имели с этого совсем мало.
Тимур: Да, мы тогда выступали по ночным клубам за довольно низкий прайс, надеясь, что вскоре получится начать уже давать собственные сольные концерты за хорошие деньги. Хотелось, чтобы у нас набралась аудитория, чтобы на выступления приходило достаточное количество людей.
Ильяс: Этот момент, наконец, настал в 2019 году. Мы отыграли свой сольный концерт в Москве, заявили о начале тура, всё распланировали, начали подготовку, люди уже купили билеты. И в 2020-м началось сами знаете что. И всё, до свидания, концерты. Так что, конечно, пострадали все ― и артисты, и слушатели. Слава богу, на текущий момент мы можем позволить себе комфортно жить без концертов. В принципе, мы можем сидеть на месте и не делать ничего, раз в три месяца получая очень хорошие суммы с рояли. Но концерты ― это круто, нам нравится выступать, мы скучаем по этому.
Тимур: Именно живые выступления, кстати, во многом и дают вдохновение для написания новых треков. Это заряжает, сразу просыпается продуктивность.
Вы как-то сказали, что всё детство одевались в самых бюджетных магазинах, а теперь носите только люкс. Сколько вы сейчас готовы потратить на шмотки?
Тимур: Скажу так. Есть один популярный сайт, где продаются вещи люксовых брендов. Где-то год назад я начал там закупаться. И буквально через месяц регулярных покупок мне пришло письмо от этой компании, где говорилось, что я стал VIP-клиентом, потому что закупился более чем на 10 миллионов. А я этого даже не заметил. Вот настолько всё плохо. Но, кстати, я брал вещи не только себе, а ещё и маме, сестре, Ильясу. Так или иначе, оказалось, что после нищенской жизни в прошлом я стал тем ещё шмоточником в настоящем. Естественно, это компенсация каких-то комплексов из детства. Тогда я ходил в школу в костюме, который донашивал за братом, а он в это время донашивал ещё за кем-то. И смотрел вокруг, на одноклассников, и думал: «Какие же у вас крутые вещи». Хотя сейчас я понимаю, что они были одеты примерно так же, как я. А теперь, когда появилась такая возможность, я стал очень много тратить на одежду.
А на что ты, напротив, не готов тратить большие деньги?
Тимур: Лично у меня есть пунктик: я не люблю путешествовать за свой счёт. Я к этому не привык. Привык к тому, что мне покупают билет, сажают меня в бизнес-класс с моим братом, мы летим куда-нибудь выступать, и там у нас тоже всё оплачено организаторами. Я даже не представляю, каково это ― лететь куда-то за свои деньги. Да и не хочется, если честно. Нас постоянно куда-то зовут, но желания нет.
Думаю, то, о чём ты рассказал, касается по большей части России и СНГ. А в более дальние страны тоже жалко за свои деньги летать?
Тимур: Конечно. Да и не хочется. Как говорит Ильяс, российские курорты ― это супер.
Ильяс: Мы были в Латвии, в Германии, на Бали. Но, честно говоря, не очень любим путешествия. Нам просто неинтересно. И у остальных в семье так же: мы не раз предлагали маме купить ей с сестрой билеты куда-нибудь, но она каждый раз говорит, что лучше потратит деньги на что-то более нужное. Никогда не было тяги к путешествиям. Вот недвижимость ― другое дело.
Помню, вы говорили, что копите на свой дом. Уже осуществили мечту?
Ильяс: Да. Трижды.
Ого! Решили взять оптом?
Ильяс: Просто недвижимость ― это очень хорошее вложение. Цены на неё постоянно растут.
Изменилось ли отношение вашего окружения к вам после того, как вы стали успешными?
Тимур: У нас, на самом деле, никогда и не было окружения как такового. Мы всегда были отдельно ото всех, вдвоём. Ну, и плюс наша семья ― сестра, мама, которая работала на трёх работах, чтобы нас растить. А друзей у нас никогда и не было. Конечно, после того, как мы стали известными, нарисовалось очень много так называемых «друзей», желающих с нами общаться. Но нам такой «дружбы» не нужно.
С того момента вы так и не обзавелись компанией?
Ильяс: Мы к этому и не стремимся. Мы много работаем, и даже сейчас, когда успех уже достигнут, понимаем, что расслабляться нельзя, потому что нынешний рынок работает очень быстро, стоит ненадолго выпасть из поля зрения ― и ты уже никому не нужен. Поэтому наше окружение состоит из команды, с которой мы работаем. Но мы открыты к хорошим дружественным взаимоотношениям. Это если мы о парнях. А в дружбу между мужчиной и женщиной мы в принципе не верим.
Получи свое персональное предсказание!
Ильяс, Тимур, свой второй альбом вы выпустили уже в статусе популярных артистов, уверенно дропающих хиты. Ощущения после его выхода другие, чем в случае с первой пластинкой?
Ильяс: Ну, на самом деле, это далеко не второй наш альбом. Да, официально он второй, но до него было ещё несколько, которые мы не представляли на всех площадках. Но, конечно, «Пошла жара» отличается от «Кредо». Хотя бы тем, что он более меланхоличный. Вместе с тем не обошлось и без нашей святой прямой бочки. В итоге получилось что-то среднее между лирикой и танцевальной музыкой. А вообще, конечно, очень гордимся этим альбомом. Это была большая работа, мы на протяжении года сидели на студии и трудились. Очень много времени занял поиск битов. Поскольку у нас нет и не будет постоянных саундпродюсеров, с которыми мы бы делали все треки. Поиск новых инструменталов всегда получается трудоёмким. Именно от продакшена мы отталкиваемся, продолжая работу над песнями. Поэтому альбом и получился таким разнообразным. А вообще, закон «чем проще, тем лучше» остаётся неизменным. Он всегда работал в России и СНГ, и всегда будет работать.
Насколько изменилось ваше восприятие себя как артистов с ростом числа слушателей и ростом популярности?
Тимур: Слушай, да, по-моему, вообще ничего не изменилось. Я как лежал и писал песни, так и продолжаю лежать и писать. Но стал подходить к этому несколько по-другому: теперь в процессе я постоянно держу в голове, что мне это ещё и исполнять нужно будет. Вот эта моя «тараторка», когда я едва успеваю взять дыхание, ― она сложнее, чем кажется. И если есть такая возможность, я стараюсь сделать строчки более лёгкими для исполнения.
Тимур, твой голос во время разговора очень отличается от того, которым ты поёшь. Как ты «нашёл» этот свой голос для припевов?
Не трудно петь в таком регистре?
Тимур: Я тебе больше скажу ― мне теперь трудно НЕ петь таким голосом, настолько я к нему привык.
У вас на альбоме есть трек «Виктория сикрет», в котором звучит такая строчка: «В этом мире продаётся всё и продаются все». Это просто для красного словца или вы действительно так считаете?
Тимур: Это моя строчка, так что отвечу я. Да, я действительно на тот момент так считал и, наверное, считаю до сих пор. Конечно, есть вещи, к которым это нельзя применить ― например, семья. А так ― да, думаю, в мире действительно все продаются и всё продаётся.
Кстати, недавно прогремела новость о том, что знаменитых «ангелов» Victoria’s Secret заменили на моделей, транслирующих философию бодипозитива. Что думаете об этом течении?
Тимур: Честно говоря, глаз больше радовало то, что было раньше. Да и вообще, вся эта движуха с бодипозитивом ― немного странная. Лишний вес ― это же, как минимум, вредно. Я интересовался этой темой, и действительно считаю, что пропаганда лишнего веса ― это очень вредно.
Вас недавно спросили о сумме, которую вы готовы заплатить за бит, инструментал. Вы назвали сумму в 30 тысяч рублей. А если пойти от обратного: сколько бы вы попросили сейчас за свой куплет? Thrill Pill, например, продавал свой эдлиб на NFT-аукционе минимум за 200 тысяч рублей.
Ильяс: У нас немного другая ситуация, поскольку мы относим себя к поп-музыке. Нам не очень понятна музыка российской новой школы. Я пробовал послушать треки популярных сейчас ребят из MELON MUSIC ― OG Buda, Mayot, Платина… Я реально не понимаю эту музыку. И всё моё окружение тоже. Поэтому, если честно, даже не представляю, кто соберётся купить этот эдлиб Thrill Pill’а за такие деньги. Мы бы вряд ли так сделали. Мы очень уважаем тех, кто пишет хорошие поп-песни для артистов ― ST, Luxor. ST вон сколько хитов Бузовой написал. И мы открыты к такому формату работы, почему нет. Но пока что у нас и так всё хорошо. У нас есть имя, оно играет очень большую роль. И нам, наверное, коммерчески невыгодно продавать кому-то свой трек. Это Россия, а не США, здесь трек не будет стоить миллион долларов. Максимум ― пол-миллиона рублей. А ради такой суммы вряд ли есть смысл продавать трек, потому что мы и сами с этой песней её заработаем.
Я правильно поняла, что в вашей системе музыкальных предпочтений российская новая школа ― это мимо, а песни Бузовой ― то, что нужно?
Ильяс: Ну, если в общих чертах, то да. У Ольги Бузовой хорошие песни, хороший коммерческий продукт, простой и запоминающийся. К нему вопросов нет. А новую школу мы вообще не понимаем.
Вы как-то упоминали, что ваша сестра тоже занимается музыкой.
Ильяс: Да, она как раз сейчас пытается сделать тот самый качественный продукт, о котором мы говорим. Мы с Тимуром, правда, не очень понимаем его. Но у неё круто получается, лейбл уже слышал пару её вещей. Скоро начнём выпускать её песни.
Вы бы сами хотели в будущем попробовать себя в продюсерской деятельности?
Ильяс: Конечно, это было бы интересно. Но всё зависит от того, встретятся ли нам люди, с которыми захотелось бы поработать. Начинающие артисты, как правило, соглашаются на почти любые условия, знаем по себе. Если бы к нам несколько лет назад пришли и предложили контракт с условиями 90% на 10%, мы бы согласились. Мы бы вообще на любые условия согласились, потому что у нас не было вообще ничего. Миллион рублей казались нам баснословными деньгами, которые вообще невозможно заработать никогда в жизни.
Сейчас, в период тотальной отмены концертов, что приносит вам основной доход?
Ильяс: Ну, как минимум, роялти со стримов. Раз в три месяца мы получаем деньги со всех стриминговых площадок, на которых размещаем свою музыку. Но, конечно, отсутствие концертов ударило по доходам. Тем более, мы долго шли к тому, чтобы начать получать хорошие деньги за выступления. Мы начали ездить с концертами с 2018 года, и тогда имели с этого совсем мало.
Тимур: Да, мы тогда выступали по ночным клубам за довольно низкий прайс, надеясь, что вскоре получится начать уже давать собственные сольные концерты за хорошие деньги. Хотелось, чтобы у нас набралась аудитория, чтобы на выступления приходило достаточное количество людей.
Ильяс: Этот момент, наконец, настал в 2019 году. Мы отыграли свой сольный концерт в Москве, заявили о начале тура, всё распланировали, начали подготовку, люди уже купили билеты. И в 2020-м началось сами знаете что. И всё, до свидания, концерты. Так что, конечно, пострадали все ― и артисты, и слушатели. Слава богу, на текущий момент мы можем позволить себе комфортно жить без концертов. В принципе, мы можем сидеть на месте и не делать ничего, раз в три месяца получая очень хорошие суммы с рояли. Но концерты ― это круто, нам нравится выступать, мы скучаем по этому.
Тимур: Именно живые выступления, кстати, во многом и дают вдохновение для написания новых треков. Это заряжает, сразу просыпается продуктивность.
Вы как-то сказали, что всё детство одевались в самых бюджетных магазинах, а теперь носите только люкс. Сколько вы сейчас готовы потратить на шмотки?
Тимур: Скажу так. Есть один популярный сайт, где продаются вещи люксовых брендов. Где-то год назад я начал там закупаться. И буквально через месяц регулярных покупок мне пришло письмо от этой компании, где говорилось, что я стал VIP-клиентом, потому что закупился более чем на 10 миллионов. А я этого даже не заметил. Вот настолько всё плохо. Но, кстати, я брал вещи не только себе, а ещё и маме, сестре, Ильясу. Так или иначе, оказалось, что после нищенской жизни в прошлом я стал тем ещё шмоточником в настоящем. Естественно, это компенсация каких-то комплексов из детства. Тогда я ходил в школу в костюме, который донашивал за братом, а он в это время донашивал ещё за кем-то. И смотрел вокруг, на одноклассников, и думал: «Какие же у вас крутые вещи». Хотя сейчас я понимаю, что они были одеты примерно так же, как я. А теперь, когда появилась такая возможность, я стал очень много тратить на одежду.
А на что ты, напротив, не готов тратить большие деньги?
Тимур: Лично у меня есть пунктик: я не люблю путешествовать за свой счёт. Я к этому не привык. Привык к тому, что мне покупают билет, сажают меня в бизнес-класс с моим братом, мы летим куда-нибудь выступать, и там у нас тоже всё оплачено организаторами. Я даже не представляю, каково это ― лететь куда-то за свои деньги. Да и не хочется, если честно. Нас постоянно куда-то зовут, но желания нет.
Думаю, то, о чём ты рассказал, касается по большей части России и СНГ. А в более дальние страны тоже жалко за свои деньги летать?
Тимур: Конечно. Да и не хочется. Как говорит Ильяс, российские курорты ― это супер.
Ильяс: Мы были в Латвии, в Германии, на Бали. Но, честно говоря, не очень любим путешествия. Нам просто неинтересно. И у остальных в семье так же: мы не раз предлагали маме купить ей с сестрой билеты куда-нибудь, но она каждый раз говорит, что лучше потратит деньги на что-то более нужное. Никогда не было тяги к путешествиям. Вот недвижимость ― другое дело.
Помню, вы говорили, что копите на свой дом. Уже осуществили мечту?
Ильяс: Да. Трижды.
Ого! Решили взять оптом?
Ильяс: Просто недвижимость ― это очень хорошее вложение. Цены на неё постоянно растут.
Изменилось ли отношение вашего окружения к вам после того, как вы стали успешными?
Тимур: У нас, на самом деле, никогда и не было окружения как такового. Мы всегда были отдельно ото всех, вдвоём. Ну, и плюс наша семья ― сестра, мама, которая работала на трёх работах, чтобы нас растить. А друзей у нас никогда и не было. Конечно, после того, как мы стали известными, нарисовалось очень много так называемых «друзей», желающих с нами общаться. Но нам такой «дружбы» не нужно.
С того момента вы так и не обзавелись компанией?
Ильяс: Мы к этому и не стремимся. Мы много работаем, и даже сейчас, когда успех уже достигнут, понимаем, что расслабляться нельзя, потому что нынешний рынок работает очень быстро, стоит ненадолго выпасть из поля зрения ― и ты уже никому не нужен. Поэтому наше окружение состоит из команды, с которой мы работаем. Но мы открыты к хорошим дружественным взаимоотношениям. Это если мы о парнях. А в дружбу между мужчиной и женщиной мы в принципе не верим.
Ильяс из GAYAZOV$ BROTHER$: «Мой брат ― гений!»
ТНТ MUSIC провёл совместный эфир в Instagram со старшим участником братского проекта. В его рамках Ильяс Гаязов поделился эмоциями из-за слива сингла «Я, ты и море», а также рассказал сразу о нескольких готовящихся премьерах, нежелании записывать фит с Niletto и процессе создания хитов GAYAZOV$ BROTHER$. Что артиста беспокоит в альбомном формате, почему он считает Тимура гением и кто влияет на выбор сингла ― мы выбрали главные цитаты из нашего большого интервью!
Утечка в сеть сингла «Я, ты и море» и его официальный выход
5 июня была просто безумная ночь, потому что у нас вышел сингл «Я, ты и море». Клянусь, это та песня, которую я сам очень много слушал после того, как мы её записали. Всего с двумя песнями такое было у меня. Предыдущая ― «Увезите меня на дип-хаус». Её я тоже без остановки слушал.
Очень много писали про слив трека «Я, ты и море» в телеграм-каналах. Мы с лейблом, естественно, блокировали их, но вы сами понимаете, что это невозможно остановить. Там были люди, которые писали моим же подписчикам в Instagram и рассылали песню всем, кому не лень.
Очевидно, слив был специально спланирован. На самом деле, мы ни в коем случае никому не передаём свои песни до публикации ― даже знакомым и близким товарищам. Наш звукорежиссёр ― тоже. Там была ошибка. Мы передали трек лейблу, а он дальше разослал по стриминг-площадкам. Кто-то оттуда и слил, как мне объяснили.
Вы не представляете, как долго мы готовились к релизу песни и ждали его. Знали, что это стопроцентный хит и мы ворвёмся. Мы с Тимуром ехали на машине домой в очень хорошем настроении, и тут нам сообщают про слив. Сначала не поверили, а потом решили закрыть комментарии в паблике, чтобы никто не скидывал трек туда. Очень неприятный инцидент.
На самом деле я очень удивился тому, что наши слушатели решили не слушать песню до релиза. Я же читаю, как они между собой общаются в комментариях. Они не скидывали себе на стены в VK, но я знаю, что в основном это происходило в «телеге».
Вижу, что сейчас многие сравнивают «Я, ты и море» с «До встречи на танцполе». Я полагаю, что это из-за того, что я впервые спел таким же тембром, как там. Я прислушался к Тимуру, он попросил попробовать спеть так же, потому что ему нравится. Мне кажется, только из-за этого люди говорят, что песни похожи. Но всё-таки большинство говорит, что это не так.
Первый фит «Уедем в Марокко» не с Niletto?
Сегодня я поехал за Москву, чтобы дописать свою часть в новом треке «Уедем в Марокко», который скоро выйдет. Это будет наш первый фит! Я торопился, чтобы успеть выпустить его в срок. Пока не знаю точную дату, но лейбл дал понять, что это будут первые числа июля. Очень классная песня! Мы сегодня досвели её ― я бы включил сейчас, но нет. Готовьте бабосики!
Это будет танцевальный летний хит, на который мы очень ставим и, возможно, снимем клип.
До сих пор никто не может угадать, с кем будет фит. Очень приятно, что многие пишут про Шатунова, Киркорова, Салтыкову и рынок 90-х. В основном, конечно, думают на Niletto, потому что он со многими сейчас фитует. Но могу заверить, что это не он ― ни в коем случае, ― и никогда фита с Niletto не будет.
Никаких претензий к нему нет, Niletto ― хороший парень. Просто в процентном соотношении чаще говорят о фите с ним, поэтому я просто отрицаю этот факт. Это будет не Zivert и не Niletto, но вы знаете, что мы не ошибаемся с песнями. У нас всё хорошо идёт. Несколько русских порталов писали недавно, что мы являемся на рынке одними из первых стриминговых исполнителей сейчас, но мы и сами об этом знаем в принципе. Так что нам известно, насколько много у нас слушателей.