все боссы и что с них падает варфрейм
Новая Война
Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
Этой статье требуется доработка. |
Новая Война
Требования
Награда
Новая Война — одиночный сюжетный квест, который повествует о возвращении Владеющих Разумом и о начале тотальной войны против Тэнно за полное господство над Изначальной Системой.
Прохождение
При запуске квеста в Кодексе появляется предупреждение, что для завершения Новой Войны потребуется много времени, доступ к Арсеналу ограничен, и обычные действия в игре не могут быть выполнены, пока квест не будет завершён. Игрок должен убедиться, что его арсенал хорошо экипирован и полностью подготовлен, прежде чем набрать ‘НОВАЯ ВОЙНА’, чтобы начать квест.
Содержание
За моих братьев [ ]
Затем Весо встречает раздатчик Дрона-Щитогенератора, которым можно управлять с помощью его второй способности. Вскоре после этого на пути Весо попадаются неуязвимые турели, вынуждая того положиться на Дрона-Щитогенератора, чтобы пробежать под обстрелом. Затем он встречает раздатчик штурмовых МОА, через который вызывает боевого союзника.
После отключения терминала командного блока, Алад V приказывает экипажам отступить, утверждая, что заключил договор со своими врагами ради Прибыли. Когда «Мюрекс» начинает приближаться, Весо внезапно активирует управление огнём и стреляет в самое сердце корабля. Тем временем Рэйлджек Тэнно вступает в бой.
Рэйлджек [ ]
Тэнно заключают союз с Гринир и Корпусом и вступают в битву с флотом Владеющих Разумом в Проксиме Вуали. Тешин отговаривает Тэнно входить на материнский корабль, пока он не отключит поля Орфикса. Альянс фракций направляется к главному материнскому кораблю, но Рэйлджек берут на абордаж. После успешного сопротивления Сай начинает заряжать катапульту и как только она будет готова, Рэйлджек должен быть нацелен на материнский корабль, чтобы Тешин мог подняться на борт.
Тешин [ ]
Проходя вглубь корабля, Тешин видит пленённых солдат Гринир и Корпуса. Первое поле Орфикса охраняется тремя энергетическими замками, которые можно разрушить с помощью Орвиса, имея в запасе всего 25 секунд между каждым узлом. Затем он должен сразиться с защитниками Орфикса, прежде чем Ордис сможет отключить защитное поле, окружающее генератор Орфикса.
Третье и последнее поле Орфикса защищено замком с пятью энергетическими узлами и ещё одним Тифолистом. После отключения поля Орфикса, Тешин всё ещё не позволяет Тэнно подняться на борт и продолжает свой путь. Войдя в туннель телепортации, вид внезапно переключается на кого-то другого и Баллас заставляет смотреть Тэнно, как Тешин и Эрра участвуют в дуэли, похожей на Frame Fighter. Тешин вступает в битву из-за Вуали, импланта-маски, которая позволяет видеть то, что было утеряно, и проигрывает, прежде чем силой снять маску. Оператор приходит освободить Тешина, но замечает, как Баллас стоит перед Лотос, уже более хрупкой и ослабшей. Баллас целует её и забирает оставшлиеся силы. За ней внезапно открывается портал в Бездну и втягивает её внутрь, Оператор и Варфрейм пытаются оттащить её, но Баллас отрезает ей руку с помощью Парацесиса. Пока Тэнно находится под аффектом его пронзает Баллас, после чего Оператора также засасывает в Бездну.
Восхождение Нармера [ ]
Игрок возвращается в меню входа в систему, где отображается только логотип Новой Войны. После того, как игрок входит в систему, их встречает Баллас, сидящий на троне, а толпа перед ним скандирует «Нармер». После изгнания Тэнно Владеющие Разумом победили, а Баллас стал правителем марионеточного государства Нармер. Баллас искажает историю, чтобы обесчестить Тэнно и превознести Орокин.
Двигаясь по форпосту Нармера, встречаются узлы системы охраны, которые имеют новый тип взлома с разделённым экраном и использованием курсора для нажатия узлов на противоположной стороне. 10 заключённых Остронцев также могут быть освобождены по пути, используя третью способность, чтобы найти их.
После проникновения в хранилище Нармера фигура обнаруживает, что Нармер вставляет те же имплантаты-маски, которые Баллас надевал на Тешина, известные как Вуали, чтобы промыть мозги Гринир и Остронцам. Персонажа обнаруживают, поднимая тревогу среди Владеющих Разумом. Убив противников и пытаясь снять маску с Остронца, персонажа прерывает появившийся Архонт, заставляя покинуть форпост, как можно быстрее. Когда фигура забегает в Болкор, Архонтом оказывается Мэг Прайм с прикреплённой к ней змеиной головой.
Лагерь скитальца [ ]
Фигура, получившая кодовое имя Скиталец от Ночной Норы, отступает в свой лагерь: пещеру, скрывающую Орбитер. Когда они подходят к задней части, их капюшон снимается, и Скиталец оказывается лысым и повзрослевшим Оператором. Ордис, ныне летающий Страж, присматривает за тем, что осталось от Лотос. Скиталец уходит, говоря Ордису, что Цефалон знает кого-то, кто может помочь. Взяв свой Десантный корабль, они направляются на Фортуну, Венера.
Украденные номера [ ]
Скиталец медленно спускается в Фортуну, пока подчинённое Объединение Солярис восхваляет Нармера и Балласа. Тэнно должны осторожно избегать патрулирующих дьяконов, когда они подходят к лифту в Долину Сфер. По пути с ними связывается Уточка, которой удалось избежать захвата. Она приказывает им взять К-Драйв по пути в космопорт и использовать Вуаль Нармера, чтобы обойти систему безопасности. Когда Скиталец надевает маску, он борется с искаженными видениями Лотос, которая пытается исказить прошлое, так что именно Баллас был фигурой их отца, а Лотос манипулировала ими. Хотя с Вуалью можно обойти начальную безопасность, Скиталец по-прежнему должен стараться избегать дьяконов внутри космопорта, поскольку они могут обнаружить их сопротивление. После осторожного маневрирования и проникновения глубоко внутрь они не могут больше справляться с обманом Вуали, и быстрое сопротивленеие требует снятия маски. Скиталец достигает конечной консоли, которая разрушает фабрику Вуалей Нармера и призывает десантный корабль, чтобы сбежать.
Враг наших врагов [ ]
Временные аксиомы [ ]
После того, как Скитальцу было поручено «домашнее задание» Хунхау, он вернулся к Зариман 10-0, где Цефалон Мелика инструктирует класс. Класс изучает временные аксиомы путешествия Бездны, рассказанный Эйлерией Энтрати, и быстро задаются вопросами:
1. Что из перечисленного не является одной из теорий времени?
2. В чем суть несостоятельности презентизма?
За неправильные ответы игрок не наказывается. При ответе на последний вопрос занятие прерывается, когда Зариман совершает прыжок в Бездну.
Дикая охота [ ]
Вернувшись в настоящее, Скиталец проверяет Лотос. Хунхау поручает им победить Архонтов и использовать их силу, чтобы исцелить её, но могут умереть, прежде чем добьются успеха. Ордис спрашивает, почему Скиталец не использует свои способности Бездны, только для того, чтобы показать, что он не потерял их, но Скиталец в настоящее время ещё не имеет их.
Три Архонта рассеяны по Изначальной Системе: Бореаль на Земле, Амар на Марсе и Нира на Юпитере.
Архонт Бореаль [ ]
Эрра сомневается в вмешательстве Хунхау, но отказывается верить, что его использует Баллас.
Когда у него мало здоровья, он схватит Скитальца, вызывая быстрое действие, чтобы вырваться на свободу. Затем он убегает, и его нужно преследовать один раз. После поражения Бореаля Теневой Сталкер добивает его и передаёт осколок кристалла Скитальцу.
Архонт Амар [ ]
Хунхау требует, чтобы Эрра отступил, так как он ведёт себя как Дакс в рабстве Орокин. Он отказывается, утверждая, что они найдут и вернут Нату.
Архонт Нира [ ]
Последствия [ ]
Убив одного из Архонтов, Скиталец берёт его ядро и доставляет его Лотос, частично восстанавливая её тело. Она требует большего, и внезапно бросается на Скитальца.
В воспоминаниях об инциденте с Зариманом 10-0 Тэнно забаррикадировались, поскольку Бездна довела их родителей до безумия и невменяемости. Оператор бродит по кораблю и успокаивает других Тэнно, Тероли:
Затем он утешает Беррина:
Затем он идёт к Тэнно, стучащему по стеклу. Предлагая ему свет, Тэнно поворачивается, им оказывается Человек в Стене.
Дикая охота 2 [ ]
Со вторым ядром Архонта восстанавливается больше Лотос. Однако, не узнав Скитальца, она внезапно становится враждебной. Ордис жертвует собой, чтобы защитить Скитальца, давая им достаточно времени, чтобы вспомнить о принятии сил Человека в стене и отразить атаку Лотос. Она успокаивается, увидев Оператора, теперь восстановленного, и уходит.
Оператор направляется к Зариману в Бездне. Взяв в руки светосферу, он следует за видениями Скитальца. Он садится за стол, и их встречает Скиталец, что оказывается парадоксом Оператора. Игроку предлагается выбрать, кто продолжит игру.
Тэнно пробуждается в Орбитере, когда Ордис реконструирует его тело. Тэнно могут вернуть свой Варфрейм и оборудование. Затем они обнаруживают через шлем Лотос, что она направляется на Цетус.
Тэнно входит через заднюю часть базы Перьев, но Варфрейм не может двигаться дальше из-за поля Орфикса. Тэнно может сорвать завесу Нармера, воздействующую на Конзу, используя Рывок Бездны и быстрое действие. Они также должны спасти Рыбачку Хаи-Лук, Мастера Тисонай, Хока и, возможно, 10 других остронцев. Патруль дьяконов остаётся неуязвимым, но его можно избежать, осторожно используя Укрытие Бездны. С помощью Конзу, Тэнно сядет на дирижабль в Башню Унум. Он восстанавливает свой Варфрейм и при желании может спасти больше Остронцев. Тэнно должен использовать Луч Бездны, чтобы активировать Реактивные Кристаллы, чтобы помочь им взобраться на башню. Наверху Мюрекс готовится отступить, у Тэнно есть 60 секунд, чтобы активировать два кристалла, пробуждая Унум, останавливающего время вокруг Тэнно, и разрешая им сесть на Мюрекс.
На борту «Мюрекса» Лотос вступает в бой с Владеющими Разумом, но предупреждает Тэнно, что это не их битва. По мере того как они продвигаются вперёд, Лотос предупреждает их, что Баллас планирует использовать материнский корабль Владеющих разумом Прагас, чтобы питаться Солнцем Изначальной Системы. Глубоко внутри Мюрекса Лотос атакует Тэнно, заставляя его ответить Лучом Бездны. Затем Тэнно вылетает из Мюрекса, теперь находящегося под контролем Лотос, но его подбирает Рэйлджек. Используя свой Рэйлджек, Тэнно используют передовую артиллерию, чтобы пройти мимо вражеской блокады Мюрекса и уничтожить корабль Нарме.
Приблизьтесь к Прагасу [ ]
Интенсивность Солнца замедляет Рэйлджек и периодически вызывает сильные тепловые волны, которые наносят значительный урон, требуя использования обломков, чтобы укрыться. Как только Тэнно может подойти достаточно близко, он запускает свой Некрамех в корабль-базу. По прибытии Некрамех сталкивается с Тифолистом, но его уничтожает Эрра, заключая перемирие, слишком поздно осознав, что махинации Балласа также обречены на гибель Владеющих Разумом. Эрра ведёт Тэнно к последнему Архонту, удерживая обломки, чтобы они могли продолжить движение, прежде чем они, по-видимому, будут раздавлены.
Финальная битва [ ]
Лотос приближается к Балласу, который требует, чтобы она встала на колени и умоляла. Тэнно прибывает с Парацесисом в руке, отвлекая Лотос, когда Баллас атакует её, и побуждая Тэнно оттолкнуть её в сторону. Бросив осколок Архонта, Баллас забирает его, берёт под свой контроль Лотос и настраивает мать против своего ребёнка. Тэнно должен дождаться, пока Лотос атакует их форму Скитальца / Оператора и направит свой луч на проекции Нармера в комнате. Затем они должны послать подкрепление Нармерских дьяконов с Парацесисом. Это повторяется до тех пор, пока все пять проекций не будут уничтожены, и Лотос выйдет из-под контроля.
Заключение [ ]
Когда Новая Война закончилась, Скиталец / Оператор отнесёт Лотос обратно на Луа. Им предоставляется выбор внешнего вида, который она теперь примет:
Игрок получит входящее сообщение от Наты / Лотос / Маргулис с благодарностью и предоставит следующее:
После этого были изменены различные части Звёздной Карты:
Варфрейм боссы и что с них падает
К первой группе относятся:
С этого босса падают чертежи Мэг.
С этого босса падают чертежи Локи.
С этого босса падают чертежи Никс.
С Амбулас сейчас падают части Тринити. Раньше падал Экскалибур
Чтобы попасть на обычную миссию по убийству этого босса, нужно иметь при себе 20 «маячков Анимо». Они падают с тех Амбулас, которых привозит десантный корабль на обычных миссиях на Плутоне. В отличии от бурсы, которая через некоторое время после оглушения погибает, елси её не восстановит игрок или враги, Амбулас самостоятельно восстанавливается и снова нападает, поэтому его необходимо обязательно взламывать, чтобы уничтожить. После взлома из него выпадает обычно 6 маячков. На вылазку против Амбулас маячки не нужны.
Варфрейм боссы и что с них падает
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Warframe. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warframe.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В руководстве показано, как убивать Боссов планет. Куда необходимо наносить удары, критические места на Боссах!
Часть видео обновлено после выхода квеста Спектры Монорельсов и Серебряная Роща, в связи с перемещением некоторых боссов на другие планеты.
This guide shows you how to kill bosses planets. Where it is necessary to strike, the critical place to the boss! Part of the video has been updated after the quest Specters Of The Rail and Silver Grove, in connection with the movement of some of the bosses on the other planets.
К первой группе относятся:
С этого босса падают чертежи Мэг.
С этого босса падают чертежи Локи.
С этого босса падают чертежи Никс.
С Амбулас сейчас падают части Тринити. Раньше падал Экскалибур
Чтобы попасть на обычную миссию по убийству этого босса, нужно иметь при себе 20 «маячков Анимо». Они падают с тех Амбулас, которых привозит десантный корабль на обычных миссиях на Плутоне. В отличии от бурсы, которая через некоторое время после оглушения погибает, елси её не восстановит игрок или враги, Амбулас самостоятельно восстанавливается и снова нападает, поэтому его необходимо обязательно взламывать, чтобы уничтожить. После взлома из него выпадает обычно 6 маячков. На вылазку против Амбулас маячки не нужны.
Окончание истории уничтожения боссов в игре Warframe.
Не каждого новичка берут в группу, чтобы сходить на босса, а сходить-то хочется. Поэтому советы, как и в прошлых частях, по большей части касаются сольного убийства боссов. В качестве примеров привожу убийство оных на вылазке, где боссы сотого уровня, так что с обычными у новичка точно всё получится, если пользоваться описанной тактикой. Сам проверял.
С Келы падают части Сарины и пистолетов Парные Комаки.
До недавнего времени выбить Сарину-прайм было куда легче, чем добраться до Келы и выколотить обычную версию.
Для того, чтобы просто попасть на обычную миссию убийства, необходимо собрать 25 «очков правосудия», которые получаешь за обычные бои на арене. Это локации Nakki, Yam и Vodyanoi, если кто не знает. Если убийство босса выпало на вылазке, очки правосудия не требуются.
Прежде чем попасть на арену Келы, придётся пробежать довольно длинный путь по обычным интерьерам астероида гринир. В конце этого пути будет круглая площадка, на ней четыре круглые же кнопки с подсветкой, а по стенам четыре мишени, которые открываются и закрываются вращающейся заслонкой. Необходимо встать на кнопку, чтобы цвет её свечения изменился на синий, которая активирует движение заслонки на стене, а потом попасть в светящиеся лампочки на мишени, когда они открываются заслонкой. Мешать будут обычные роллеры, которые будет наезжать на игрока со всех сторон.
Когда активированы все четыре мишени, Кела появляется снова. Процесс повторяется, кела улетает, ковровые бомбардировки, мишени, бла-бла-бла.
В третий раз Келу уже можно просто прибить наконец и пойти на выход.
С этого Алада падают части Мисы.
С Джордаса падают части Атласа.
Начало миссии представляет собой беготню по загаженным коридорам Эриды, в которых бесконечно респонятся обычные заражённые. В конце пути нас встретит Джаггернаут-бегемот, похожий на обычного, но побольше размером. Стрельба в лоб наносит совсем смешной урон, поэтому лучше подождать, пока тварь встанет на задние лапки и покажет незащищённое пузико, или попробует стрельнуть ракетками, раскрыв спину. В этот момент можно его даже ваншотнуть чем-нибудь вроде оптикора. Ну, или четвёртой способностью Титании, как в моём случае.
С Секача падают части бестолкового пулемёта Горгона-призрак.
С Тералиста падает много чего, но в основном мистификаторы.
Эта тварь вылезает после заката солнца из какого-нибудь озера и начинает шататься по равнинам. Можно его не трогать, если оператор слаб и не имеет нормального усилителя. Достаточно бегать за ним следом, убивать подлетающих вомбалистов и собирать выпадающие из них ядра. Если же оператор уже немного оперился, собрал себе усилитель в котором есть вторая или третья призма, третья подложка и фиксатор по вкусу. Призмой придётся сбивать Тералисту щиты, поскольку больше ничего на него не действует. Подложка пригодится чтобы быстро уничтожить вомбалистов, которые могут начать лечить гигантскую тварь и сделать её неязвимой вообще для всех атак. Третья тут полезна именно своим эффектом самонаведения, поскольку вомбалист может сныкаться в самом неожиданном месте, например в кроне дерева.
Можно Тералиста не убивать, а поймать. За поимку дают больше вкусного, например великолепный осколок эйдолона, который нужен для отвязывания одной из веток фокуса оператора. Чтобы поймать тварь, нужно сначала наведаться на аванпост гринир и отбить две ловушки. После нанесения ловушке урона, она отключается и её можно взломать, как обычный терминал. Ловушка начинает следовать за игроком, или же стоять там, где игрок её оставит. У ловушки есть свой значок, причём он меняет цвет. Когда ловушка поглотит достаточно вомбалистов, цвет значка станет синим и такая ловушка уже не позволит Тералисту сбежать после разрушения одной из батарей. Каждая приманка держит два сустава и для поимки тералиста нужно две заряженные приманки. Приманки получают урон от атак Тералиста и могут развалиться, однако если сбить боссу все батареи, а потом пойти за приманками и зарядить их, они уже не сработают и будет засчитано убийство, а не поимка.
Окончание истории уничтожения боссов в игре Warframe.
Не каждого новичка берут в группу, чтобы сходить на босса, а сходить-то хочется. Поэтому советы, как и в прошлых частях, по большей части касаются сольного убийства боссов. В качестве примеров привожу убийство оных на вылазке, где боссы сотого уровня, так что с обычными у новичка точно всё получится, если пользоваться описанной тактикой. Сам проверял.
С Келы падают части Сарины и пистолетов Парные Комаки.
До недавнего времени выбить Сарину-прайм было куда легче, чем добраться до Келы и выколотить обычную версию.
Для того, чтобы просто попасть на обычную миссию убийства, необходимо собрать 25 «очков правосудия», которые получаешь за обычные бои на арене. Это локации Nakki, Yam и Vodyanoi, если кто не знает. Если убийство босса выпало на вылазке, очки правосудия не требуются.
Прежде чем попасть на арену Келы, придётся пробежать довольно длинный путь по обычным интерьерам астероида гринир. В конце этого пути будет круглая площадка, на ней четыре круглые же кнопки с подсветкой, а по стенам четыре мишени, которые открываются и закрываются вращающейся заслонкой. Необходимо встать на кнопку, чтобы цвет её свечения изменился на синий, которая активирует движение заслонки на стене, а потом попасть в светящиеся лампочки на мишени, когда они открываются заслонкой. Мешать будут обычные роллеры, которые будет наезжать на игрока со всех сторон.
Когда активированы все четыре мишени, Кела появляется снова. Процесс повторяется, кела улетает, ковровые бомбардировки, мишени, бла-бла-бла.
В третий раз Келу уже можно просто прибить наконец и пойти на выход.
С этого Алада падают части Мисы.
С Джордаса падают части Атласа.
Начало миссии представляет собой беготню по загаженным коридорам Эриды, в которых бесконечно респонятся обычные заражённые. В конце пути нас встретит Джаггернаут-бегемот, похожий на обычного, но побольше размером. Стрельба в лоб наносит совсем смешной урон, поэтому лучше подождать, пока тварь встанет на задние лапки и покажет незащищённое пузико, или попробует стрельнуть ракетками, раскрыв спину. В этот момент можно его даже ваншотнуть чем-нибудь вроде оптикора. Ну, или четвёртой способностью Титании, как в моём случае.
С Секача падают части бестолкового пулемёта Горгона-призрак.
С Тералиста падает много чего, но в основном мистификаторы.
Эта тварь вылезает после заката солнца из какого-нибудь озера и начинает шататься по равнинам. Можно его не трогать, если оператор слаб и не имеет нормального усилителя. Достаточно бегать за ним следом, убивать подлетающих вомбалистов и собирать выпадающие из них ядра. Если же оператор уже немного оперился, собрал себе усилитель в котором есть вторая или третья призма, третья подложка и фиксатор по вкусу. Призмой придётся сбивать Тералисту щиты, поскольку больше ничего на него не действует. Подложка пригодится чтобы быстро уничтожить вомбалистов, которые могут начать лечить гигантскую тварь и сделать её неязвимой вообще для всех атак. Третья тут полезна именно своим эффектом самонаведения, поскольку вомбалист может сныкаться в самом неожиданном месте, например в кроне дерева.
Можно Тералиста не убивать, а поймать. За поимку дают больше вкусного, например великолепный осколок эйдолона, который нужен для отвязывания одной из веток фокуса оператора. Чтобы поймать тварь, нужно сначала наведаться на аванпост гринир и отбить две ловушки. После нанесения ловушке урона, она отключается и её можно взломать, как обычный терминал. Ловушка начинает следовать за игроком, или же стоять там, где игрок её оставит. У ловушки есть свой значок, причём он меняет цвет. Когда ловушка поглотит достаточно вомбалистов, цвет значка станет синим и такая ловушка уже не позволит Тералисту сбежать после разрушения одной из батарей. Каждая приманка держит два сустава и для поимки тералиста нужно две заряженные приманки. Приманки получают урон от атак Тералиста и могут развалиться, однако если сбить боссу все батареи, а потом пойти за приманками и зарядить их, они уже не сработают и будет засчитано убийство, а не поимка.
Warframe: Полный гайд по личам
Обновление Warframe’s Sisters of Parvos добавило в игру Личей Корпуса, давая игрокам возможность сражаться с двумя типами Личей. Оба типа Личей имеют мощные награды, в том числе такие, как Кува Нукор, Тенет Тетра и даже новые спутники.
Что такое лиши?
Личи Кувы (Grineer Liches)
Сестра Парвоса Личей (Corpus Liches)
Почему Farm Liches?
Оружие Кувы и Тенета
Почему на ферме Кува-личи?
Почему «Farm Sisters Of Parvos»?
Личи Корпуса предоставляют кредиты вместо Кувы. Это не так привлекательно, поскольку The Index существует, но Sisters также предоставляют модульных компаньонов по имени Hounds. У этих компаньонов есть несколько мощных модификаций предписаний, включая способность красть модификаторы Exilus.
Создание лича
Кувы и сестры-личи создаются по-разному, поэтому мы разделим этот раздел на несколько частей. Прежде чем вы углубитесь в создание Лича, важно понять, как работает бонус прародителя.
Прародитель Лича
Благодарим Warframe Fandom Wiki за приведенную выше информацию и изображения таблиц.
Создание лича Кувы
Прогулка рядом с Ларвлингом продемонстрирует две вещи:
Создание сестры Парвоса
Для создания Сестры Парвоса необходимо, чтобы у вас была по крайней мере одна Корона Зенита Гранума, валюта, полученная после победы над Казначеем Корпуса на любом наборе Кораблей Корпуса 31+ уровня (Нептун или Плутон).
После завершения Granum Void теперь может появиться сестра-кандидат. Как и Larvlings, кандидат появится на вашем HUD с красным значком после появления. Довести врага до нуля HP, затем приблизиться к Кандидату. Вы увидите две вещи:
Как победить лича
Моды и реликвии Реквиема
Существует девять типов модов Реквиема:
Галерея изображений (9 изображений)
Развернуть
Requiem Mod | Источник выпадения |
---|---|
Реликвия Реквиема III | |
Реликвия Реквиема II | |
Хра | Реликвия Реквиема IV |
Реликвия Реквиема I | |
Реликвия Реквиема IV | |
Oull | 25% шанс выпадения при бегстве с Личей после успешного добивания |
Ris | Реликвия Реквиема III |
Реликвия Реквиема II | |
Requiem I Relic |
Oull уникальна тем, что всегда считается успехом, соответствуя своему эффекту тому, к чему Лич слаб. У вас может быть только один мод Oull одновременно. Интеллектуальное использование этого Реквиемного мода может значительно сократить гринд Лича.
Шепот
Противостояние вашему личу
Охота на миньонов Лича — оскорбление и злоба на вашего Лича. Личи проходят пять стадий гнева:
Преобразовать или победить
Лич, который побежден сам по себе С крупными кораблями можно справиться одним из двух способов: