время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Какие на Алиэкспресс сроки доставки и как продлить время?

Здравствуйте. Продавец Алиэкспресс через неделю после якобы отправления продлил время доставки?! После 48 дней продлил ещё на 60 дней. Это допустимо? На Алиэкспресс сроки доставки разве могут постоянно продлеваться? Спасибо.

Почему продавец продлил срок доставки с Алиэкспресс?

При заказе товара покупателю показывает ПРИМЕРНЫЙ срок доставки товара с Алиэкспресс, который может быть продлен продавцом:

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Продавец может продлять время доставки с Алиэкспресс не спрашивая вас, он обычно он это делает перед тем, как заканчивается время, которое было в самом начале, но при этом видит, что посылка уже близко.

В таком случае он посылает покупателю такое письмо:

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Если трек не отслеживается, то вы сможете открыть спор перед завершением сделки и вернуть деньги. Если трек отслеживается и видно, что товар вот вот будет на месте, то лучше позволить продавцу продлить срок.

То что он продлил срок может говорить лишь о том, что он перестраховывается, возможно, что товар придет намного раньше срока, что происходит чаще всего, так что не стоит пока переживать, просто подождите.

Так же во время распродаж, когда большая загрузка у Алиэкспресс и транспортных служб, заказ может обрабатываться дольше, и заказ, соотвественно, тоже дольше.

Так же из-за Ковида доставка может быть дольше, что и произошло, скорее всего, в вашем случает.

Здравствуйте! У меня проблема с заказом. Я заказала пудру для окрашивания смолы. Заказа нет и по сей день.

Продавец отметил что я заказ получила. Все как положено и трэк прислал. Я им написала, что я мой заказ не получила. ОНИ продлили срок защиты до 19 дек.

Заказ по треку я нашла. Но они его по ошибке отправили другому человеку. А мне прислали письмо что я его получила. (Я его и не могла получить.)

Могу ли я до истечения срока защиты открыть спор?На сайте написано что только после 29 дек. А раньше? Я нашла доказательства их вины.

Вообще у меня сейчас открыты два спора. Одни не доставили заказ..пошел 4-тый месяц. Я требую возврат. Товар доставлен не был. И второй-недостача в посылке.

Я фото сделала при открытии заказа. Из трех пакетиков бус прислали только 1.

Разговоры ничего не дали и он попытался меня обмануть. Я открыла спор. Теперь он просит не оставлять плохой отзыв. И он вернет деньги потом. Я ответила ему, что вот когда он вернет то, что он должен-тогда я уберу отзыв. Жду решения от АЛИ.

Elena, все такие проблемы решаются только через открытия спора на Алиэкспресс. Если вышел первый срок доставки, а продавец его самовольно продлил, вы можете открыть спор. Если нет, то лучше подождать окончания срока доставки.

Вообще продавцам верить не нужно, они думают только о своем бизнесе и репутации и легко могут обмануть, пользуясь незнанием правил покупателями. Действуйте по правилам и будет у вас все хорошо.

А влепить одну звезду святое дело продавцу, который пытается вас обмануть, чтобы другие покупатели были предупреждены и он не обманул и их.

Источник

Продавец на алиэкспресс продлил срок защиты покупателя что делать?

Ответ:

Доброго времени суток, Михаил! Во-первых, давайте разберемся что такое защита покупателя на али? Если вкратце, то это некоторый период времени (обычно 45-60 суток) в который покупатель полностью застрахован от финансовых потерь. Если в эти дни посылка не придет или будут сомнения в ее качестве, то можно открыть спор и попросить вернуть денежные средства в полном объеме.

Обращаем ваше внимание на то, что магазин на алиэкспресс не получит деньги до тех пор, пока покупатель не подтвердит получение и подлинность товара. С момента оплаты и до зачисления средства продавцу деньги замораживаются на счете ресурса.

Зачем продавцы продлевают срок?

К таким манипуляциям прибегают магазины по нескольким причинам:

    Посылка была отправлена значительно позже. Время на обработку заказа значительно короче, чем срок защиты покупателя и продлить его сложнее (только по обоюдному согласие сторон). Поэтому торговец говорит, что заказ отправлен и привязывает какой-то левый трэк код. После отправки настоящего заказа он увеличивает срок, чтобы бандероль успела дойти, а он не потерял деньги. Проблемы с отправкой. Случаются разные ситуации, например, праздники в Китае, большие распродажи, или запрет на ввоз посылок. Во всех случаях почтовые служба либо не работают, либо работа их очень перегружена.

Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя?

Если он сделал это без вашего согласия, то стоит обратиться в службу технической поддержки, так как торговец нарушил правила работы ресурса. В диспуте стоит давить на то, что магазин самовольно увеличил время и превысил свои должностные обязанности. В случае несогласия второй стороны рекомендуем обострить спор. Вероятность получения возврата денег в полной мере будет больше, если продление произошло в последние дни срока.

Но не пытайтесь пытаться получить средства в случае успешной доставки товара. Администрация всегда может отследить трэк номер посылки и узнать о статусе.

Видео по теме

Источник

Может ли продавец продлевать время подтверждения получения заказа после его закрытия?

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Что означает «Delivery confirmation time extended», если заказ уже закрыт автоматически? То есть всем известно, что после автозакрытия заказа у покупателя есть 15 дней на то, чтобы открыть спор. Но разве продавец может продлевать этот срок? У меня такое первый раз. Сейчас просрочка после закрытия уже 9 дней, специально жду некоторые товары даже после закрытия, так как сейчас многое задерживается, но тем не менее слежу за тем, чтобы не пропустить время для спора и возврата средств, ведь товар я так и не получила. Кто-то возможно скажет зачем ждать, лучше сразу спор и все дела. Обычно так и делаю, но в последнее время очень много споров открывала из-за задержки доставки, с этой пандемией все стало сложно. После чего товары таки приходили, но что-то до сих пор жду, хоть и получила возврат. Но возврат не только плюс покупателю, но и минус к рейтингу на Али. Частые споры могут привести к тому, что Али начнет сомневаться в добросовестности покупателя. Поэтому интересует, знает ли кто-то, продление срока подтверждения получения товара это реальная вещь или очередная уловка продавцов?

2 ответа

время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Смотреть картинку время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Картинка про время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс. Фото время на подтверждение доставки продлено что это значит алиэкспресс

Не надо верить сказке продавца, из всех продавцов на Али только 1% адекватов и не врунов, если заказ уже закрыт то не думаю что продавец что то может добавлять, Вы главное получите свое а если посылка придет и у Вас будет желание вернуть продавцу деньги то, можете сделать повторный заказ и тут же подтвердить его получение, предварительно сообщив о ваших действиях продавцу, на счет того что Али может заподозрить Вас в недобросовестности то это исключено, у моего знакомого очень много заказов и споров по такой же ситуации, есть случаи когда посылки приходили после выигранного спора, причем не дешевые и деньги за них он продавцам не возвращал

Giorgi-26 Я не был бы столь категоричен «на счет того что Али может заподозрить Вас в недобросовестности то это исключено». Вполне возможно что у Али есть ситема рейтинга покупателя. Я платиновый покупатель, 560 заказов и около 50 закрытых споров. Все в мою пользу. Но было два случая, когда один и тот же товар я заказывал вместе со знакомыми в одном магазине, с доставкой в один и тот же город (разница только в аккаунтах). И открывали спор потом тоже одинаковый. Мне 100% рефунд, а товарищам в одном случае отказали, во втором вернули только за товар, а доставку не компенсировали. Так что я не удивлюсь, что чем выше процент споров, тем меньше вероятность положительного решения.

А по поводу продления всё верно — если заказ уже закрыть, то хоть продавец и продлевает срок защиты, но это уже ни на что не влияет. 15 дней на открытие диспута, там вы можете еще потянуть время (если хочется) — несколько дней пока продавец ответит, потом вы, потом опять несколько дней, в общем еще пару недель можно с открытым спором подождать. Только если способ доставки был Aliexpress Shiping и причина спора «не получил», тогда спор автоматически обостряется в рассмотрение Aliexpress (т.к. это их доставка), минуя фазу разговоров с заказчиком. А вот там уже, автоматическая система алиэкспресса проверит статус заказа, увидит (не точно, но у меня такое было один раз), что срок защиты продлен и предложит вам ждать его истечения.

Источник

Продавец продлил срок защиты покупателя на Алиэкспресс

в Статьи 03.12.2018 0 1,359 Просмотров

Продавец постоянно продлевает срок: эффективные меры

Совершая покупки на AliExpress, мы заранее видим стоимость товара и время доставки. Но что делать, если продавец продлил срок защиты без вашего ведома? Многие люди полагают, что здесь нет нарушения и не открывают спор, так как время обработки не вышло. Это не так. Оферта между магазином и покупателем содержит условия сделки, нарушать которые стороны не могут. AliExpress предлагает эффективные инструменты защиты прав заказчика. В данной статье мы расскажем, как покупатель может защитить свои интересы.

Время на обработку и его продление

Заказывая товар, покупатель видит время доставки. Это одно из существенных условий сделки, наравне с ценой товара. После перевода денежных средств от покупателя и проверки перевода службой AliExpress, продавец приступает к отгрузке. Следует понимать, что указанные магазином сроки, обычно являются максимальными. Любой поставщик хочет доставить товар быстрее и получить оплату. Но зачастую приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами, которые не могут вовремя доставить покупку. При срыве сроков, они продлевают время обработки заказа, не ставя в известность покупателя. Причём последние зачастую не догадываются, что это является нарушением их прав. Согласно политике AliExpress продление срока возможно лишь с согласия заказчика.

Особенности продления сроков обработки

Продолжительность доставки может увеличивать как продавец, так и покупатель. Последний может изменить их, если у него изменились обстоятельства, и он не может своевременно принять товар. Если продавец хочет изменить время транспортировки товара, он обязан согласовать это с получателем. Только после разрешения от последнего продавец может изменить срок доставки.

Продавец просит подождать, открывать ли диспут?

Часто возникает следующая ситуация: товар отправлен, но покупателем вовремя не получен. После направления ему претензии, продавец начинает слезно просить не открывать спор, а продлить срок обработки заказа и подождать дополнительное время. Магазин обычно ссылается на то, что задержка возникла по вине транспортной компании. Как поступить в такой ситуации покупателю? Однозначного ответа нет, всё зависит от обстоятельств. Если вы видите, что груз отправлен и уже находится в стране получения, можете пойти продавцу навстречу и продлить срок доставки. Однако часто бывает так, что оплата произведена давно, а товар так и не отправлен. Вполне возможно, вы столкнулись с недобросовестным партнером, который намеренно обманывает вас. При таких обстоятельствах может возникнуть необходимость в открытии спора.

Как правильно открыть спор и выиграть его?

Если продавец нарушает сроки доставки товара, либо доставленная покупка отличается от характеристик, указанных на сайте, вы имеете все основания для открытия спора и требования возврата средств. Что для этого нужно сделать? Выполните следующую последовательность действий:

А если я уже открыл спор и вернул деньги, но посылка в итоге все-таки пришла?

В этом случае оплата товара находится исключительно на совести покупателя. Однако здесь тоже есть важный нюанс. Дело в том, что многие продавцы ведут недобросовестную торговлю, изначально заявляя невыполнимые сроки выполнения заказа. Тем самым они получают конкурентное преимущество в борьбе с честными продавцами. Вы должны понимать, что если продавец не выполнил обязательства в срок, он в любом случае нарушил условия сделки. Выплачивать ему полную стоимость товара будет неправильно. Разумнее будет оплатить покупку с удержанием, скажем 10-20%. Это послужит магазину уроком и заставит в будущем вести бизнес честно.

Источник

Что делать, если продавец Алиэкспресс продлил срок защиты покупателя

Постоянно совершая покупки на AliExpress, вы наверняка были в ситуации, когда вам приходило сообщение о том, что продавец продлил срок защиты покупателя по одному из ваших заказов.

Защита покупателя
– это период времени, когда покупатель полностью защищен от финансовых потерь, связанных с несвоевременной доставкой и низким качеством товара. Каждый продавец может указать разный срок защиты покупателя (чаще всего 45-60 дней), но, если посылка так и не была доставлена в течении этого срока, покупатель может открыть спор, требуя полный возврат денег по заказу.

Покупая на AliExpress, вы должны знать, что продавец не получит деньги по заказу до того времени, пока покупатель не подтвердит получение товара и отсутствие каких-либо претензий к доставке и качеству заказа.

Зная это, продавцы очень часто пользуются функцией продления срока защиты покупателя, чтобы максимально обезопасить себя от финансовых потерь, связанных с отправленным заказом. Такие действия никак не нарушают правила AliExpress, к тому же покупатель также может на странице подробностей заказа продлить срок защиты, если появляется такая необходимость.

Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя

Если продавец продлил срок защиты покупателя, он нарушил правила торговой площадки Алиэкспресс, так как он не имеет права продлевать срок защиты без согласия покупателя. К сожалению, продавцы очень часто игнорируют мнение своих покупателей.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *