время конверсии admitad что это

Анализируем статистику заказов и улучшаем конверсию с помощью инструмента SubID

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Конверсию отслеживают для того, чтобы понять, насколько реклама эффективна, например, сколько человек из тех, что её увидели, сделали покупку. Допустим, в рамках сотрудничества с одной партнерской программой вы опубликовали пять разных объявлений и хотите проанализировать, у какого из них самая высокая конверсия, на какой источник трафика следует сделать упор и т.д. Чтобы не проверять каждое объявление вручную и не тратить время, и нужен SubID.

Как это работает?

SubID — это идентификатор, своего рода метка, тэг, которым можно пометить объявление. С помощью SubID вы можете добавлять параметры в партнерские ссылки. Придумав удобную для себя систему присвоения SubID, вы можете тестировать объявления, анализировать трафик и выбирать наиболее эффективный способ размещения рекламы.

Как добавить SubID?

1. На странице программы

Зайдите на страницу программы, к ссылке которой вы хотите добавить SubID, и выберите раздел

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Введите в поле SubID нужное значение параметра, по которому вы будете в дальнейшем фильтровать объявления. Ссылка с SubID будет сгенерирована автоматически в поле «Новая рекламная ссылка».

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

2. Вручную

Партнерская ссылка — https://ad.admitad.com/g/g8f0qmlavfb7e1652394024487039d/

Итоговая ссылка — http://ad.admitad.com/g/869b8ee24cc20f67753f9c14f185ed/?subid=nikeshoes

* в одну ссылку можно добавлять до 5 таких параметров

Максимально допустимая длина SubID: subid subid1-3 — 50 символов; subid4 — 120 символов.

3. При генерации Deeplink

Также SubID можно добавить при генерации Deeplink через Deeplink-генератор и расширение Chrome

Как посмотреть статистику по SubID?

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

2. Данные выведены в виде таблицы. Вы можете отфильтровать их по периоду или выбрать один/несколько параметров. Кроме того, данные можно сортировать по имени, количеству кликов, конверсии, действиям.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Пример использования статистики по SubID

Представим, что вы видеоблогер, который выложил на YouTube обзор экшн-камеры. Чтобы монетизировать это видео, вы разместили под ним партнёрскую ссылку на эту камеру, которая ведет на магазин Aliexpress.com. Для дальнейшей идентификации кликов и продаж по этой ссылке вы сразу пометили её меткой SubID=action_camera_review.

Получилась следующая партнерская ссылка:

В видео обзорах других товаров вы разместили ссылки с другими значениями SubID. Например, SubID=tripod в обзоре штатива и SubID=waterproof_box в обзоре подводного бокса.

Теперь в статистике по SubID вы сможете увидеть, сколько кликов и продаж было совершено по партнёрским ссылкам под роликами с обзором каждого из этих товаров.

Затем вы увидели, что у другого продавца на Aliexpress есть такая же камера, но не серого, а жёлтого цвета, и тоже решили предложить её своим зрителям. Как и в прошлом случае, вам нужно видеть все клики и продажи по новой ссылке. Но с одной стороны, вы хотите понимать, насколько ваш видеообзор вообще мотивирует зрителей покупать камеру (любого цвета), а с другой, вам всё-таки интересно знать, модель какого цвета у зрителей популярнее.

Для этого вам нужно пометить новую ссылку таким же SubID=action_camera_review (по этой метке мы поймём, что клики пришли именно с видео о камере), а также ввести новый SubID1=yellow, чтобы идентифицировать не только видео, но и конкретное цветовое исполнение камеры.

Теперь ссылка будет выглядеть так:

Ссылку на серую камеру придётся тоже немного изменить. Значение SubID у неё остаётся прежним — action_camera_review, но теперь добавляется метка SubID1=grey.

Чтобы увидеть статистику по SubID1, выберите фильтр «Группировать по SubID1». Мы видим, что жёлтая камера пользуется большей популярностью.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Метка SubID — это идентификатор конкретного видео на вашем YouTube-канале, а метка SubID1 — идентификатор конкретных моделей одного и того же товара.

И это только один из примеров. Так как в одну ссылку может быть добавлено до пяти SubID, идентифицирующих разные признаки, вы можете создать еще более детализированную систему для анализа трафика.

1 комментарии

Хорошая и полезная статья. Подробное и понятное изложение. Не остается ни одного не понятного вопроса.
Правда до сих пор не используемое средство, но думаю, что в будущем пригодится.

Источник

Что такое партнёрская сеть Admitad

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Admitad — глобальная партнёрская сеть. Но что это значит? Кто является теми самыми партнёрами, из чего состоит сеть и насколько она глобальна? Давайте разберёмся на пальцах, что на самом деле представляет из себя Admitad и кто (и как) может с её помощью зарабатывать.

Мы уже подробно рассказывали о том, как начать работу в партнёрских сетях и веб-мастерам, и рекламодателям. Но мы обделили вниманием саму партнёрскую сеть. Пришло время это исправить.

Партнёрский маркетинг для рекламодателя

Представьте, что у вас есть свой интернет-магазин, большой и успешный. В вашей команде есть десяток пиарщиков и маркетологов. Они ежедневно работают над тем, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше пользователей, которые будут совершать покупки и приносить вам доход. В какой-то момент вы понимаете, что вашей команды не хватает, чтобы работать сразу во всех каналах (общаться с блогерами, запускать контекстную рекламу и таргетинг, размещаться в Telegram-каналах и группах в социальных сетях). Вы обращаетесь к агентствам, но они также работают с ограниченным количеством каналов. Плюс сводить статистику и предсказывать расходы на размещение становится всё сложнее: вы платите фиксированную сумму за размещение рекламы, заранее не зная, во сколько вам обойдётся каждая продажа.

Чтобы получить больше продаж и зафиксировать расход на каждую из них, вы идёте к партнёрской сети (в нашем случае Admitad). В этот момент вы становитесь «рекламодателем», или «клиентом».

Партнёрский маркетинг для веб-мастера

Теперь перенесёмся на другую сторону. Вы — владелец популярной группы в социальной сети, создатель сайта или просто специалист по работе с контекстной рекламой на фрилансе. Не суть важно, чем вы занимаетесь, главное — у вас есть трафик, или вы знаете, как его генерировать. Переводя на человеческий русский язык, у вашей площадки (группы, сообщества, сайта, канала) есть посетители, или вы знаете, откуда их взять (настроив контекстную, таргетированную, тизерную рекламу).

Пользователи активно взаимодействуют с вашим контентом (читают тексты, общаются на форумах, смотрят видео, переходят по ссылкам в рекламных объявлениях). Они часто спрашивают, где купить что-то, о чём вы писали или рассказывали в своих материалах. И тут вам приходит в голову идея: если я советую своей аудитории те или иные продукты, было бы неплохо, если бы бренды мне за это платили.

Видео о том, как веб-мастеру легко и безболезненно пройти процесс регистрации в Admitad, здесь.

Партнёрская сеть

А что в этот момент делает Admitad? Партнёрская сеть собирает на одной площадке рекламодателей и веб-мастеров — клиентов и партнёров, которые готовы работать по CPA.

Для рекламодателей Admitad:

Для веб-мастеров Admitad:

Таким образом, образуется сеть из рекламодателей и веб-мастеров, и в центре этой сети Admitad регулирует отношения между ними. В итоге рекламодатель получает новых клиентов и повторные продажи, при этом зная, сколько ему будет стоить каждая из них. Веб-мастер, в свою очередь, получает возможность монетизировать трафик.

Мифы о партнёрских сетях

Affiliate (партнёрский) маркетинг ещё достаточно молод, но уже успел обрасти слухами. Зачастую CPA-модель путают с похожими направлениями заработка. Разберёмся, чем работа в Admitad НЕ является:

Чтобы не быть голословными, предлагаем почитать кейсы наших веб-мастеров, присланные к нам в редакцию:

Источник

Как работает TagTag?

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

В 2018 году некоторые веб-мастера Admitad столкнулись со значительными изменениями показателей в статистике: процент подтверждения мог значительно упасть, количество заказов в обработке вырасти, менялись показатели конверсий и подтверждённых заказов. Сегодня мы в Академии Admitad расскажем, что произошло, и как это повлияло на веб-мастеров и рекламодателей.

В конце мая 2018 года Admitad представил обновлённый трекинг-код, получивший название TagTag. Постепенно рекламодатели начали переходить на него с предыдущих трекинг-решений, и это не могло не сказаться на статистике веб-мастеров, подключённых к партнёрским программам. Admitad начал отслеживать значительно больше заказов (в том числе и кросс-девайс), в связи с чем процент подтверждённых действий уменьшился — но при этом абсолютное количество подтверждённых заказов выросло.

Давайте же разберёмся, как работает обновлённый трекинг Admitad, что изменилось, какие возможности появились у веб-мастеров, и на что рекламодателям нужно обратить внимание, чтобы TagTag правильно отслеживал заказы.

Что такое TagTag?

TagTag — код трекинга, размещаемый на сайте рекламодателя. Задача этого кода — отслеживать, был ли совершён заказ и откуда на сайт пришли покупатели, то есть какой веб-мастер должен получить вознаграждение за того или иного клиента. Трекинг-код срабатывает в момент подтверждения заказа (то есть когда покупатель нажимает кнопку « Оформить покупку», оплачивает заказ или каким-либо другим образом подтверждает факт совершения покупки, видя при этом страницу « Спасибо за покупку»). После этого заказ попадает в Admitad, при этом он содержит всю необходимую информацию, в том числе сумму заказа и его номер.

В чём основная задача трекинг-кода?

В первую очередь трекинг-код регистрирует целевое действие пользователя на сайте рекламодателя и отправляет в статистику Admitad. При срабатывании трекинг-кода серверу Admitad будет отправлен запрос с информацией о целевом действии (номер заказа, сумма заказа и другую обезличенную информацию).

Во-вторых, его задача — правильно атрибутировать (присваивать заказ) источнику. Admitad работает по модели Last Cookie Wins, то есть вознаграждение получает веб-мастер (или любой другой платный канал), по чьей ссылке покупатель перешёл последний раз перед покупкой, то есть чьи cookie-файлы были присвоены ему последними. Под платными каналами понимаются не только площадки веб-мастеров из партнёрских сетей, но и собственное продвижение рекламодателя, за которое он платит деньги (контекстная реклама, размещение баннеров, работа с блогерами и многое другое). Проще говоря, правильная настройка аналитики на сайте рекламодателя помогает разделить все эти каналы, увидеть, какой из них был последним, и присвоить ему заказ — и трекинг-код в этом помогает.

Какие проблемы решает TagTag?

Чем сложнее система — тем больше вероятность того, что в ней может возникнуть ошибка. Вот с какими сложностями сталкиваются рекламодатели и веб-мастера,и как их решает TagTag:

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоДублирование оплаты. Это происходит в том случае, если аналитика рекламодателя получает данные о том, что покупатель переходил на сайт из нескольких источников, но не разделяет их. Рассмотрим эту ситуацию на примере:

Допустим, для привлечения клиентов рекламодатель использует партнёрские программы в двух партнёрских сетях, а также самостоятельно ведёт аккаунты в соцсетях, запускает в них таргетинг и сам настраивает контекст. Покупатель сначала переходит по контекстной рекламе на поиске, и начинает раздумывать над покупкой, заходит на YouTube и начинает смотреть обзоры блогеров, при этом первый блогер работает с одной партнёрской сетью, второй — с другой, и каждый из них размещает в описании видео партнёрские ссылки (по которым пользователь кликает). После просмотра второго обзора пользователь принимает решение о покупке, переходит по ссылке под видео и делает заказ. При каждом переходе пользователь получает cookie-файл каналов, с которых он переходит. Первыми были cookie-файлы рекламодателя с контекста, вторыми — веб-мастера с первого YouTube-блога, третьими — веб-мастера со второго YouTube-блога. Соответственно, аналитика рекламодателя видит сразу три разных канала трафика — его собственный контекст и две партнёрские сети. Встаёт вопрос: как определить, кто получит вознаграждение за заказ? Чьи cookie-файлы были последними?

Для того, чтобы рекламодатель не платил дважды за один и тот же заказ, нужна такая вещь как дедупликация. Именно она позволяет разделить трафик по каналам и определить, кто именно привёл клиента (был последним платным каналом в цепочке конверсии). В случае, если рекламодатель сотрудничает с несколькими партнёрскими сетями, он может настроить дедупликацию на своей стороне с помощью TagTag.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоБлокировщики рекламы. При работе со старым кодом интеграции (так называемым «пикселем») могла возникнуть проблема: страница с кодом могла не прогрузиться (а значит, код не срабатывал), либо блокировщики рекламы воспринимали код как рекламное объявление и блокировали его. При этом пиксель конверсий был наиболее простым решением с точки зрения технической интеграции. TagTag позволил сохранить простоту установки трекинга на сайт и при этом приобрёл возможность предотвращать ошибочное блокирование загрузки скрипта блокировщиками рекламы и антивирусами. На данный момент такой функционал по-своему уникален, так как реализован всего у одного-двух игроков мирового рынка affiliate-маркетинга (помимо Admitad).

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоПотеря заказов при переходе между браузерами и устройствами. Большая часть пользователей используют сразу несколько устройств для выбора товара и совершения покупки: они могут впервые увидеть рекламу на рабочем компьютере, рассмотреть товар на смартфоне по пути домой и оформить заказ на домашнем нетбуке. При этом могут меняться не только устройства, но и браузеры, что делает проблематичной работу трекинга (как понять, был ли это один пользователь или три разных?) TagTag собирает обезличенную техническую информацию о пользователе: срабатывая на каждом из устройств, код видит, что они принадлежат одному и тому же человеку. И даже если в последующие разы пользователь будет чистить cookie файлы, зайдёт на сайт в режиме инкогнито или через другой браузер, система всё равно увидит его путь от первого перехода по партнёрской ссылке до покупки. Технология кросс-девайс и кросс-браузер трекинга значительно уменьшает количество потерянных заказов и упрощает проведение сверки.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Что TagTag даёт веб-мастерам?

Хорошая новость для веб-мастеров, работающих с мобильным трафиком. Теперь можно не бояться направлять трафик на более дорогие офферы со страхом, что заказ может «потеряться» и лид пропадёт, как только пользователь пересядет со смартфона на десктоп. Кросс-девайс трекинг обеспечит правильную атрибуцию действий веб-мастерам и их площадкам. Особенно это актуально для тренда 2018 года — Telegram-каналов, более сотни которых присоединилась к Admitad всего за полгода и быстро раскачались благодаря высокому качеству трафика, пока ещё пустой нише и относительно простому продвижению.

Если вы как веб-мастера работаете с рекламодателем, который только-только перешёл на TagTag, вы можете ожидать, что количество подтверждённых заказов с мобильного трафика станет больше. Даже если % подтверждения уменьшится, не стоит этого бояться — теперь больше заказов будет попадать в систему, а значит, что в относительном значении возможно уменьшение этого параметра, при этом абсолютный показатель дохода будет расти. По данным Admitad, за последние три месяца прирост суммы комиссии веб-мастеров через кросс-девайс составил около 10% (у 50 крупнейших рекламодателей, перешедших на TagTag в 2018 году).

Как узнать, проинтегрирован ли рекламодатель с TagTag? Очень просто — достаточно спросить об этом менеджера партнёрской сети 🙂 В дальнейшем планируется добавить соответствующий фильтр в каталог партнёрских программ — это поможет веб-мастерам с мобильным трафиком самостоятельно находить рекламодателей, интегрированных с трекингом TagTag.

Что TagTag даёт рекламодателям?

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоУпрощённая интеграция. Размещение трекингового кода считается наиболее простым способом интеграции с партнёрской сетью, так как не требует собственных разработок и значительных изменений в структуре сайта. Скрипт должен работать на всех страницах (быть сквозным) и размещаться в теге до всех остальных скриптов (чтобы успеть сработать до того, как пользователь уйдёт с сайта). Код TagTag интегрируется одинаково просто как для самописных сайтов, так и для сайтов на CMS.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоИзбежание ошибочных выплат и оптимизация отчётности. Благодаря дедупликации не возникает споров и вопросов относительно того, кому выплачивать вознаграждение. Настройка этого параметра не является обязательной, если вы работаете только с Admitad. Если же помимо Admitad используются и другие платные источники (например, своя платная реклама или услуги других партнёрских сетей) — воспользуйтесь инструкцией или обратитесь в службу технической поддержки Admitad, где вам точно помогут.

Важные моменты при интеграции

Есть ряд моментов, которые рекламодателю необходимо учесть при интеграции. Они позволят провести переход на TagTag быстро, безболезненно и с первого раза.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоРазмещение кода. Код должен быть установлен между тегами перед всеми другими скриптами, размещёнными в этой директории. Если вы поместите его в контейнер Google Tag Manager (GTM), он будет блокироваться популярными блокировщиками рекламы и лишится своего главного преимущества. Это может привести к потере заказов, расхождениям в статистике и проблемам при сверке.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоПолная интеграция. При наличии мобильной версии сайта, формы быстрого заказа или заказа в 1 клик, они также должны быть проинтегрированы. В случае, если у вас есть мобильное приложения, его необходимо проинтегрировать с помощью SDK от Admitad (о нём мы расскажем совсем скоро).

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоСледи за изменениями. Если вы вносите значительные изменения на сайте, проследите за тем, чтобы они не коснулись кода интеграции. В случае, если изменения затронут скрипт TagTag, вы можете столкнуться его некорректной работой, поэтому после внесения изменений на всякий случай ещё раз протестируйте его.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоДедуплицируй это. Не забудьте внести все источники платного трафика в параметр дедупликации. Особенно это важно, если меняются условия работы партнёрской программы, и вы разрешаете новые или запрещаете старые каналы привлечения трафика.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что этоТестируй. Проверка работоспособности скрипта — последний шаг на пути к успешной интеграции. Сделать это необходимо по инструкции, представленной в статье «Техническая интеграция». Если на каком-то из этапов настройки или тестирования возникнут сложности — всегда можно обратиться к техническим специалистам Admitad, которые всегда готовы помочь рекламодателям с интеграцией.

Источник

Вознаградить всех: первый оффер Admitad с мультиканальной атрибуцией

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

В Admitad запустился первый оффер, работающий по принципу мультиканальной атрибуции. Им стала партнёрская программа bonprix. Теперь вознаграждение будет получать не последний платный канал, а все веб-мастера, участвующие в привлечении покупателя. Рассказываем, как это работает и что изменится для веб-мастеров.

Сейчас подавляющее большинство рекламодателей и партнёрских сетей работают по модели Last Cookie Wins (Last paid click). Вознаграждение получает последний платный канал. Приведём пример: пользователь зашёл на сайт рекламодателя поочерёдно из YouTube, ВКонтакте и с купонного сервиса, после чего совершил покупку. В этом случае всё вознаграждение получит купонный сервис, так как он был последним в цепочке конверсий. В данном случае цепочка конверсий — это весь путь пользователя, каждый переход на сайт рекламодателя, от первого контакта до совершения покупки.

Модель атрибуции Last Cookie Wins используется чаще всего, так как она наиболее простая с точки зрения интеграции и аналитики для рекламодателей и наиболее понятная для веб-мастеров. Но и она не идеальна: если в процессе продвижения товаров и услуг участвовало несколько каналов, было бы справедливо вознаградить их всех.

И тут мы переходим к мультиканальной атрибуции.

Что такое мультиканальная атрибуция

Атрибуция — присваивание целевого действия (например, продажи) определённому источнику. Грубо говоря, кто привёл покупателя, тот и получает вознаграждение. Мультиканальная атрибуция предполагает, что каждый источник, участвующий в совершении целевого действия, получит вознаграждение. Речь идёт именно о платных источниках трафика.

Вознаграждение может начисляться разными способами: как в равных пропорциях, так и в зависимости от того, какую роль каждый канал сыграл в привлечении покупателя или каким по счёту он был в цепочке конверсии. Разберёмся, как мультиканальная атрибуция работает конкретно в партнёрской программе bonprix.

Как рассчитывается вознаграждение

В случае с bonprix, которые работают по модели customer journey (путь пользователя), есть несколько условий, которые влияют на размер вознаграждения веб-мастера:

* Если пользователь перешёл на сайт рекламодателя с площадки веб-мастера N1 (например, YouTube-канала), оставил вкладку с видео открытой, а затем зашёл на сайт купонного сервиса, чтобы воспользоваться скидкой, веб-мастер N2 (купонный сервис) не получит вознаграждения. Если же сессия YouTube-канала будет завершена (то есть пользователь закрыл браузер), вознаграждение получат оба веб-мастера.

** В случае, если кэшбэк оказывается не последним в цепочке конверсии, вознаграждение ему начислено не будет. Связано это с тем, что кэшбэк-сервис возвращает средства пользователям из собственного дохода, и получая лишь долю от основного тарифа, делить ему будет просто нечего. Однако, это компенсируется получением вознаграждения по полному тарифу, когда кэшбэк-канал становится «закрывающим» в цепочке конверсии.

Рассмотрим, как будет засчитываться вознаграждение, на нескольких примерах.

Пример 0. Как было раньше.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Как мы видим, участие всех каналов, кроме последнего, не учитывается по модели атрибуции Last Cookie Wins.

Пример 1. Как будет при мультиканальной атрибуции.

В цепочке конверсии участвовали три блогера с контентными сайтами. Купоны и кэшбэк не использовались. Все три блогера работают через Admitad. Сумма покупки составила 1000 рублей.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Пример 2.

В цепочке конверсии участвовали два блогера с контентными сайтами и один купонный сервис. Все работают через Admitad. Сумма покупки составила 1000 рублей.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Как мы видим, сумма вознаграждения у купонного сайта оказалась меньше, чем у блога, хотя доля участия и (как результат) сумма, с которой начисляется вознаграждения, у купонного сайта больше. Это связано с тем, что у этого вида трафика ставка составляет 6,52% за оплаченный заказ (против обычного тарифа 10%).

Пример 3.

В цепочке конверсии участвовали три блогера с контентными сайтами и один кэшбэк-сервис. Все работают через Admitad. Сумма покупки составила 1000 рублей.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

Как мы видим, кэшбэк-сервис получает вознаграждение по полному тарифу, однако другие участники цепочки конверсии также зарабатывают на продаже (даже если если клик по их ссылке не был последним перед совершением покупки). В сумме вознаграждение всем участникам цепочки конверсии может составлять более 100% от ставки тарифа. Это значит, что рекламодатель готов платить больше, чем обычно, чтобы продолжать работать с качественными контентными площадками.

Пример 4.

В цепочке конверсии участвуют два блогера, купонный сайт и кэшбэк-сервис. Сумма покупки составила 1000 рублей.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

В статистике вы будете видеть сумму, с которой вам будет начислено вознаграждение согласно тарифу рекламодателя. Эта сумма отражает вашу долю участия в процессе привлечения покупателя. Грубо говоря, какой процент от дохода рекламодателя с продажи привели ему именно вы.

Пример 5.

В цепочке конверсии участвуют два блогера (один из них сгенерировал два клика), купонный сайт и кэшбэк-сервис. Сумма покупки составила 1000 рублей.

время конверсии admitad что это. Смотреть фото время конверсии admitad что это. Смотреть картинку время конверсии admitad что это. Картинка про время конверсии admitad что это. Фото время конверсии admitad что это

В этом примере Блогер 1 в сумме получил 15 рублей за то, что был первым и третьим в цепочке конверсии. В статистике он увидит их как отдельные действия, сделанные в одном заказе, а также идентификатор «касания» (какой по счёту он был в цепочке конверсии).

Кому это будет полезно

Не секрет, что очень часто купонные и кэшбэк-сервисы становятся последними в цепочке конверсии, что не даёт другим видам трафика получить вознаграждение при работе по Last Cookie Wins. Особенно сильно страдают контентные проекты, которые вкладывают много сил и времени в подготовку качественных нативных описаний и закладывают в головы пользователей первую мысль о покупке, но в конечном итоге ничего за это не получают.

Мультиканальная атрибуция призвана решить эту проблему и наградить всех, кто участвовал в привлечении покупателя. В первую очередь партнёрская программа bonprix приглашают авторов: блогеров, влогеров и других создателей уникального качественного контента. Размещаться такой контент может как на собственных площадках (сайтах), так и в соцсетях: YouTube, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, а также в каналах мессенджера Telegram. Важно: создавать паблики от имени рекламодателя, а также с упоминанием брендового имени в названии группы, запрещено, но тематические сообщества и аккаунты про стиль, моду и скидки более чем приветствуются.

У нас уже есть опыт работы с customer journey (отслеживанием клиентского пути)— эксперимент был запущен в Германии, Нидерландах, Франции и Италии, и новые страны уже на подходе. Отзывы веб-мастеров более чем положительные. К партнёрской программе подключились те площадки, которые ранее не хотели этого делать из-за модели атрибуции по последнему платному клику. Мы считаем, что переход к мультиканальной атрибуции — абсолютно взаимовыгодное решение.

Помимо контентных проектов, рекламодатель будет рад видеть среди веб-мастеров маркетплейсы, сайты сравнения цен, отзовики, форумы и программы лояльности — ожидается, что они также смогут занять своё место в цепочке конверсии и получить достойное вознаграждение.

Целевая аудитория bonprix

Магазин bonprix хорошо известен покупателям из России по бумажным каталогам, пик популярности которых пришёлся на середину 2000-х годов. Интересный факт: несмотря на то, что всё больше покупателей оформляет покупку в интернете на сайте магазина, многие из них всё равно предпочитают рассматривать модели именно в бумажном каталоге. Из этого можно сделать вывод, что клиенты лояльны к бренду и готовы адаптироваться к изменяющимся внешним условиям, при этом продолжая совершать покупки. Давайте узнаем побольше о целевой аудитории оффера.

Статистика по ЦА:

Портрет клиента bonprix:

Чем руководствуется покупатель при выборе одежды:

Если ваш трафик подходит по описание целевой аудитории, предлагаем вам подать заявку на подключение к партнёрской программе bonprix. Данные выше помогут вам нативно подать информацию о товарах рекламодателя, руководствуясь описанием целевой аудитории и их ценностями.

Выгрузка заказов обрабатывается ежедневно на следующий день. Первые заказы по новой модели появятся 20 ноября после 14:00, и совсем скоро вы сможете увидеть их в статистике в личном кабинете веб-мастера Admitad.

Переход к мультиканальной атрибуции — сложный, но важный шаг для мира партнёрского маркетинга. Мы надеемся, что в ближайшие годы всё больше рекламодателей будут готовы перейти к этой схеме работы, но для этого нужна поддержка веб-мастеров. Подключайтесь к программе, тестируйте, давайте фидбек, и чем больше будет спрос на подобные технические решения, тем вернее рекламодатели будут делать выбор в их пользу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *