время буферизации что это
Как избежать проблем с буферизацией при потоковой передаче видео?
При просмотре потокового видео на вашем Smart TV или через медиа-стример, умный проигрыватель дисков Blu-ray или Smart TV, нет ничего более раздражающего, чем постоянная остановка, запуск и/или показ экрана с надписью «загрузка».Эта информация относится к телевизорам и другим устройствам различных производителей, включая, но не ограничиваясь, производства LG, Samsung, Panasonic, Sony и Vizio.
Как работает потоковое видео и буферизация?
Чтобы предотвратить остановку загрузки видео, ваш сетевой компонент «буферизирует» видео. Таким образом, оно передает потоковое видео заранее до того, что вы смотрите, поэтому оно воспроизводится непрерывно. По крайней мере, это идея.
Когда видео попадает в точку потоковой передачи файла, возможна задержка. Это приводит к показу экрана «загрузки» и паузе в воспроизведении фильма.
Если потоковое видео достигает точки, в которой оно должно остановиться, пока не появится больше информации, оно будет приостановлено, и вы увидите вращающуюся стрелку или вращающийся круг на экране телевизора. Как только видео поток перехватывает, он воспроизводится снова.
Повторная буферизация может возникать из-за технической проблемы с поставщиком контента или вашим поставщиком интернет-услуг (ISP), но также может происходить, когда слишком много устройств используют ваше интернет-соединение одновременно. Однако в большинстве случаев это зависит от скорости вашего интернета.
Что такое скорость загрузки?
Скорость Интернета или скорость домашнего подключения означает, сколько данных (в данном случае потоковых фотографий, музыки и файлов фильмов) можно отправить из источника на проигрыватель. Источник может передавать потоковое видео Netflix, например, из Интернета, а также фотографии, музыку или видео, хранящиеся на компьютере в вашей домашней сети.
Медленное соединение задержит доставку аудио и видео информации о фильме, и в этом случае вы увидите экран загрузки. Быстрое соединение позволяет воспроизводить фильмы без перерывов и легко размещать видео высокой четкости или 3D и до 7.1 каналов объемного звука.
Большинство интернет-провайдеров рекламируют высокую скорость интернет-соединения. Там, где у нас когда-то были скорости коммутируемого соединения и DSL, измеренные в килобайтах в секунду (Кбит/с), теперь мы измеряем скорости в мегабайтах в секунду (Мбит/с). (Мегабайт составляет 1000 килобайт.) Поставщики услуг широкополосного и кабельного интернета предлагают скорость загрузки более 50 Мбит/с во многих регионах.
В дополнение к скорости интернет-соединения вашего провайдера услуг, такие как Netflix и Vudu, имеют свои собственные требования к скорости потокового видео. Вы можете проверить свою скорость интернета на различных сайтах.
Какая скорость нужна для домашней сети?
Дело не только в том, как быстро интернет приносит видео в ваш дом. Оказавшись там, информация должна быть отправлена с модема на маршрутизатор.
Следующее соображение заключается в том, как быстро маршрутизатор может отправлять видео и другую информацию на компьютеры, медиа-стримеры, смарт-телевизоры и подключенные к нему проигрыватели дисков Blu-ray с доступом в Интернет. Маршрутизаторы, предназначенные для работы с потоковым видео, иногда называемые AV-маршрутизаторами, могут передавать больше данных, уменьшая прерывания воспроизведения.
Скорость соединения маршрутизатора с устройством потоковой передачи/воспроизведения мультимедиа считается конечной переменной. Маршрутизатор может поддерживать потоковую передачу мультимедиа на высокой скорости, но аудио и видео могут попасть на ваш медиа-стример/проигрыватель только с той скоростью, с которой соединение может их передать.
Подключение с помощью кабеля Ethernet или аксессуаров, разработанных для AV
Использование кабеля Ethernet (Cat 5, 5e или 6) считаетсяя наиболее надежным способом подключения мультимедийного стримера или другого совместимого компонента к маршрутизатору. Этот тип прямого физического соединения обычно поддерживает скорость возможностей маршрутизатора.
Однако при подключении сетевого мультимедийного проигрывателя или компонента по беспроводной связи (Wi-Fi) или с помощью адаптера питания, скорость часто падает, иногда резко. Даже если есть скорость интернета 10 Мбит/с для вашего маршрутизатора, он может не поддерживать эту скорость для вашего устройства; это может показать, что он получает менее 5 Мбит/с, и вы получаете сообщение о том, что качество видео ухудшается в вашей учетной записи Netflix или Vudu.
При поиске аксессуаров для беспроводных адаптеров и адаптеров питания проверьте значения скорости; они указывают, оптимизированы ли они для AV, поэтому вы можете передавать потоковое видео высокой четкости и аудио. Другое соображение, касающееся беспроводных маршрутизаторов, заключается в том, насколько далеко они могут передавать стабильные сигналы. Расположение мультимедийного стримера/устройства воспроизведения, такого как Smart TV, на большом расстоянии (например, в другой комнате) может повлиять на стабильность сигнала, принимаемого через беспроводной маршрутизатор.
Скорость интернета продолжает расти
Теперь, когда мультимедиа стало цифровым, его получение дома происходит быстрее, чем когда-либо прежде, и такие службы, как Google Fiber, Verizon FIOS и Cox Gigablast, могут обеспечить широкополосную скорость до 1 Гбит/с. Конечно, с этими более высокими скоростями увеличиваются ежемесячные расходы на обслуживание.
Системы потоковой передачи и доставки, такие как маршрутизаторы HDBaseT, беспроводные адаптеры и адаптеры Powerline, постоянно совершенствуются, чтобы они могли одновременно переносить большие объемы видео высокой четкости (с особым вниманием к 4K) на несколько телевизоров и компьютеров одновременно. а также играть в видеоигры без задержки.
Как избежать проблем с буферизацией при потоковой передаче видео
При просмотре потокового видео на вашем Smart TV или через медиа-стример, умный проигрыватель дисков Blu-ray или Smart TV, нет ничего более раздражающего, чем постоянная остановка, запуск и/или показ экрана с надписью «загрузка».
Эта информация относится к телевизорам и другим устройствам различных производителей, включая, но не ограничиваясь, производства LG, Samsung, Panasonic, Sony и Vizio.
Как работает потоковое видео и буферизация
Чтобы предотвратить остановку загрузки видео, ваш сетевой компонент «буферизирует» видео. Таким образом, оно передает потоковое видео впереди того, что вы смотрите, поэтому оно воспроизводится непрерывно. По крайней мере, это идея.
Когда видео попадает в точку потоковой передачи файла, возможна задержка. Это приводит к ужасному экрану «загрузки» и паузе в воспроизведении фильма.
Если потоковое видео достигает точки, в которой оно должно ждать, пока не появится больше информации, оно будет приостановлено, и вы увидите вращающуюся стрелку или вращающийся круг на экране телевизора. Как только видео поток перехватывает, он воспроизводится снова.
Этот процесс может занять всего несколько секунд или может длиться несколько минут. Если видео длинное (фильм или телепередача), вы можете столкнуться с несколькими сеансами буферизации во время просмотра – конечно, раздражающими.
Повторная буферизация может возникать из-за технической проблемы с поставщиком контента или вашим поставщиком интернет-услуг (ISP), но также может происходить, когда слишком много устройств используют ваше интернет-соединение одновременно. Однако в большинстве случаев это зависит от скорости вашего интернета.
Какая скорость означает
Скорость Интернета или скорость домашнего подключения означает, сколько данных (в данном случае потоковых фотографий, музыки и файлов фильмов) можно отправить из источника на проигрыватель. Источник может передавать потоковое видео Netflix, например, из Интернета, а также фотографии, музыку или видео, хранящиеся на компьютере в вашей домашней сети.
Медленное соединение задержит доставку аудио и видео информации о фильме, и в этом случае вы увидите экран загрузки. Быстрое соединение позволяет воспроизводить фильмы без перерывов и легко размещать видео высокой четкости или 3D и до 7.1 каналов объемного звука.
Большинство интернет-провайдеров рекламируют высокую скорость интернет-соединения. Там, где у нас когда-то были скорости коммутируемого соединения и DSL, измеренные в килобайтах в секунду (Кбит/с), теперь мы измеряем скорости в мегабайтах в секунду (Мбит/с). (Мегабайт составляет 1000 килобайт.) Поставщики услуг широкополосного и кабельного интернета предлагают скорость загрузки более 50 Мбит/с во многих регионах.
В дополнение к скорости интернет-соединения вашего провайдера услуг, такие как Netflix и Vudu, имеют свои собственные требования к скорости потокового видео. Вы можете проверить свою скорость интернета на различных сайтах.
Как быстро ваша домашняя сеть?
Дело не только в том, как быстро интернет приносит видео в ваш дом. Оказавшись там, информация должна быть отправлена с модема на маршрутизатор.
Следующее соображение заключается в том, как быстро маршрутизатор может отправлять видео и другую информацию на компьютеры, медиа-стримеры, смарт-телевизоры и подключенные к нему проигрыватели дисков Blu-ray с доступом в Интернет. Маршрутизаторы, предназначенные для работы с потоковым видео, иногда называемые AV-маршрутизаторами, могут передавать больше данных, уменьшая прерывания воспроизведения.
Скорость соединения маршрутизатора с устройством потоковой передачи/воспроизведения мультимедиа является конечной переменной. Маршрутизатор может поддерживать потоковую передачу мультимедиа на высокой скорости, но аудио и видео могут попасть на ваш медиа-стример/проигрыватель только с той скоростью, с которой соединение может их передать.
Подключение с помощью кабеля Ethernet или аксессуаров, разработанных для AV
Использование кабеля Ethernet (Cat 5, 5e или 6) является наиболее надежным способом подключения мультимедийного стримера или другого совместимого компонента к маршрутизатору. Этот тип прямого физического соединения обычно поддерживает скорость возможностей маршрутизатора.
Однако при подключении сетевого мультимедийного проигрывателя или компонента по беспроводной связи (Wi-Fi) или с помощью адаптера питания, скорость часто падает, иногда резко. Даже если у вас есть скорость интернета 10 Мбит/с для вашего маршрутизатора, он может не поддерживать эту скорость для вашего устройства; это может показать, что он получает менее 5 Мбит/с, и вы получаете сообщение о том, что качество видео ухудшается в вашей учетной записи Netflix или Vudu.
При поиске аксессуаров для беспроводных адаптеров и адаптеров питания проверьте значения скорости; они указывают, оптимизированы ли они для AV, поэтому вы можете передавать потоковое видео высокой четкости и аудио. Другое соображение, касающееся беспроводных маршрутизаторов, заключается в том, насколько далеко они могут передавать стабильные сигналы.Расположение мультимедийного стримера/устройства воспроизведения, такого как Smart TV, на большом расстоянии (например, в другой комнате) может повлиять на стабильность сигнала, принимаемого через беспроводной маршрутизатор.
Скорость интернета продолжает расти
Теперь, когда мультимедиа стало цифровым, его получение дома происходит быстрее, чем когда-либо прежде, и такие службы, как Google Fiber, Verizon FIOS и Cox Gigablast, могут обеспечить широкополосную скорость до 1 Гбит/с. Конечно, с этими гораздо более высокими скоростями увеличиваются ежемесячные расходы на обслуживание.
Системы потоковой передачи и доставки, такие как маршрутизаторы HDBaseT, беспроводные адаптеры и адаптеры Powerline, постоянно совершенствуются, чтобы они могли одновременно переносить большие объемы видео высокой четкости (с особым вниманием к 4K) на несколько телевизоров и компьютеров одновременно. а также играть в видеоигры без колебаний (задержки).
Кроме того, 4K-видео становится все легче транслировать. Сочетание скорости интернета с новыми технологиями сжатия видео, такими как возможность потоковой передачи видеоданных с разрешением 8K, не так уж далеко в будущем – и этот страшный экран буферизации может просто уйти в прошлое.
Что такое буферизация вывода PHP?
Буферизация вывода — одна из тех концепций в PHP, с которой достаточно часто сталкиваются разработчики, но обычно никто даже не задумывается, как она устроена. Мы перевели текст What is PHP Output Buffering? разработчика Лары Шенк, в котором она детально объясняет эту концепцию.
tl; dr : Буферизация вывода в PHP — способ указать, что нужно отдельно сохранить данные перед их отправкой в браузер. Эти данные в последствии можно получить, а затем поместить в переменную, работать с ними и, уже позже, отправить в браузер.
Разве эта концепция вообще важна?
Как человек, регулярно работающий с WordPress, я могу сказать, что буферизация вывода — одна из тех концепций, с которой я постоянно сталкиваюсь, но не задумываюсь, как она работает. Вообще, буферизация хороший пример обучения на основе принципа «необходимо знать» — например, при использовании плагинов или фреймворков мы постоянно встречаемся с кодом, про который вообще ничего не знаем — как он работает и даже для чего нужен. Мы просто знаем, как его использовать — и делаем это. Однако иногда все-таки нужно понять, что это за код и зачем он вообще нужен.
В эту кроличью нору с буферизацией в PHP я попал из-за вопроса, который мне пришел на почту про плагин Timber — я люблю использовать его при разработке сайтов на WordPress. У меня спросили: «Что делают header.php и footer.php в плагине Timber?». Быстрый ответ на этот вопрос: «Они ничего не делают», потому что они нужны для работы определенных плагинов в WordPress — однако я этого не знал, потому что мне никогда не приходилось сталкиваться со взаимодействием с этими файлами во время разработки. Мне стало интересно, и я начал исследовать, из чего состоят эти файлы. Оказалось, что в основном в них находятся функции буферизации вывода PHP ( ob_start, ob_get_contents). В этой статье мы не будем подробно разбирать устройство Timber, но поговорим про буферизацию вывода в PHP.
Что такое буферизация вывода?
Давайте представим диалог разработчика с языком программирования PHP (если бы с ним можно было просто поговорить):
Вы: «Эй, PHP! Не нужно отправлять сразу же в браузер кое-какой вывод, как ты делаешь это обычно. Сначала я хочу кое-что написать, и уже потом подам знак, когда этот вывод можно будет отправить».
PHP: «Хорошо, я сохраню его в буфере, пока ты не скажешь мне, когда отправлять его в браузер».
Вы: «Спасибо, PHP! Не волнуйся, ты по-прежнему актуален, и другие языки тебя не заменят!».
Другими словами, PHP отправляет данные в браузер с сервера, как только функция завершается. Например, если вы пишете код: echo «Hi there»; для получения строки «Привет!», она отправляется браузеру сразу после запуска функции с echo. Однако, если вы запустите функцию echo, когда действует буферизация вывода, сообщение «Привет» будет сохранено в этой невидимой удерживающей ячейке, которая и называется буфером. И она не будет отображаться на странице, пока вы не получите ее содержимое и не отправите его в браузер.
Функции
Существует несколько основных функций для работы буферизации вывода:
ob_start() запускает буферизацию вывода. Другими словами, она создает буфер (невидимую ячейку), в которой будет храниться весь вывод после ее вызова.
ob_get_contents() собирает все данные, которые находятся в буфере после выполнения команды ob_start. Обычно с помощью этой функции данные из буфера присваивают переменной.
ob_clean() удаляет все из буфера. Обратите внимание, что она ничего не выводит — просто очищает буфер.
ob_flush() выводит содержимое из буфера. Обратите внимание, что она не очищает буфер.
ob_end_clean() очищает буфер и отключает буферизацию вывода.
ob_end_flush() выводит содержимое из буфера и завершает буферизацию вывода. Буфер не стирается.
Зачем мне использовать буферизацию?
Вполне возможно, что вы никогда не будете использовать буферизацию вывода, особенно если вы не являетесь разработчиком плагинов WordPress, или не пишете собственные приложения PHP. Для тех, кто не делает ни того, ни другого, я дам несколько примеров, когда эта концепция может пригодиться:
Заголовки HTTP
Вы когда-нибудь видели такую ошибку?
Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /some/file.php:12) in /some/file.php on line 23
Для тех, кто не знаком с определением HTTP-заголовка — это информация, отправляемая с сервера по HTTP-запросу. Она сообщает браузеру, какие данные передаются, прежде чем попадут к нему. HTTP-заголовки содержат данные про тип содержимого, дату его последнего изменения, тип отправившего запрос сервера и многое другое. Загвоздка в том, что HTTP-заголовки необходимо отправлять до того, как с сервера будут отправлены какие-либо выходные данные.
Быстрый пример: предположим, ваше приложение сохраняет данные для входа пользователя в файлы cookie — в специальный тип HTTP-заголовка. Эти данные должны отправляться в браузер раньше любых других данных сайта или приложения. При этом, в зависимости от того, как устроена ваша программа, код cookie не обязан находиться в самом начале файла. И тут как раз вступает в действие буферизация вывода, которая позволяет сказать: «Привет PHP, я скажу, когда нужно отправить вывод сайта после того, как обработаются cookie-файлы». В ином случае вы просто столкнетесь с ошибкой, про которую я писал чуть выше.
Обратите внимание, что появление этой ошибки может указывать и на использование плохих практик написания кода с точки зрения структуры вашего приложения. Например, такая ошибка может выпадать из-за конфликтов с другими плагинами.
Вывод
Если вы фронтенд-разработчик, то, скорее всего, вы никогда не сталкивались с буферизацией вывода и вам кажется, что эта статья не очень полезна для вас. Но придет день, когда рано или поздно вам придется понять эти базовые истины — и вы вернетесь к этому материалу.
Для чего в настройках игр есть такая настройка тройная буферизация и вертикальная синхронизация? Вообще она нужна?
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.
Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.
Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое количество буферов, нужное приложению. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.
Недостатки двойной буферизации
Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.
Ограничения тройной буферизации
Если система всегда заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, компьютер будет всегда ожидать сигнала монитора независимо от количества буферов. В этом случае тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной буферизацией.
Тройная буферизация OpenGl AMD что это такое — включать или нет? (Triple Buffering, tripleBuffering)
Проблемы с качеством изображения в видеоиграх могут возникнуть у любого геймера. Независимо от того насколько мощный у вас ПК. Хотя на старых «машинах» такое встречается все же чаще. В статье разберем, что такое V-sync и чем отличается от G-Sync или FreeSync.
Тройная и двойная буферизация
Двойная буферизация
Двойная буферизация – это такой метод, который позволяет обеспечивать одновременную передачу готового результата и формирование следующего.
Как устроена двойная буферизация в компьютерной графике? Стоит отметить, что существует два варианта, оба из которых решают проблему мерцания и некоторых иных дефектов, но не решают проблему разрыва картинки. Первый, это когда изображение вначале формируется в оперативной памяти компьютера, а затем копируется в буфер монитора (из которого последний считывает и отображает картинку на экране). Второй, это когда видеокарта исходно поддерживает два буфера, которые она меняет без копирования данных, что существенно быстрее. В этом случаем, реже возникают разрывы.
Стоит знать, что под первичным буфером подразумевают тот, в котором хранится картинка, отображаемая в экране монитора. Под вторичным буфером подразумевается тот, в котором генерируется изображение (происходит рендер).
Тройная буферизация
Тройная буферизация – это разновидность двойной буферизации, отличающаяся тем, что используется три буфера данных.
Как устроена тройная буферизация в компьютерной графике? Сам механизм во многом похож, но только используется три буфера данных – первичный и два вторичных. При этом так же возможно использование дополнительных буферов видеокарты в качестве вторичных буферов метода, если таковые существуют.
Зачем это нужно? Дело в том, что в момент копирования данных видеокарта простаивает. Соответственно, дополнительный вторичный буфер решает эту проблему, так как в момент копирования данных, может формироваться следующее изображение. Это позволяет повысить fps.
Однако, обе этих технологии обычно связывают с V-Sync и не просто так. Далее рассмотрим почему.
Принцип работы
В общих чертах примерно так:
Самое главное, что стоит понимать — 1 секунда для нас это мгновенье. Для процессора/видеокарты — значительное время. Именно поэтому в программировании если нужно поставить паузы, то использую как единицу не секунды, а миллисекунды.
Опция в программе AMD Radeon Settings:
Tearing
Разрывы кадров (известные также как тиринг, от англ. Tearing), словно некто порезал картинку в игре на части и неровно склеил, могут серьезно попортить нервы геймеру. Не дав вам возможности, не то что с головой погрузиться в игру, но и просто нормально ее пройти. Выглядит это так:
Чтобы понять, как бороться с разрывами изображения, нужно знать причину их появления. Тут все предельно просто — тиринг вызван отсутствием синхронизации работы видеокарты и монитора. То есть видеокарта генерирует кадры с непостоянной частотой (это называется FPS, фреймрейт). Скорость создания новых кадров зависит от сложности 3D-сцены в видеоигре. Монитор же способен выводить кадры только с фиксированной частотой. Вот из этого несоответствия и рождаются разрывы изображения.
Если бы видеокарта по умолчанию успевала бы отрисовывать кадры перед отправкой их на монитор (как показано на схеме), то разрывы картинки канули бы в Лету. Но это недостижимая мечта.
Для плавной картинки, которую способно воспринимать человеческое зрение нужно минимум 25 к/с, иначе задержки становятся видны невооруженным глазом. Например, у вас монитор с частотой обновления 60 Гц (60 к/с). И слабенькая видеокарта, которая не справляется с генерацией кадров. Она не поспевает за монитором — тот обновляет картинку быстрее, чем видеокарта обрабатывает новые сцены. Поэтому, вместо нового целого кадра, который видеочип не успел создать полностью, монитору приходится показывать половину нового и половину старого кадра. Это и есть разрыв изображения.
Понятно, что эта конкретная проблема вызвана программной стороной медали. Поэтому и исправлять ее мы будем тоже программно.
Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).
Включать или нет?
Включать необходимо в случае использования VSync в играх. При использовании VSync качество картинки повышается за счет удаления так называемого разрыва изображения, из-за этого может проседать ФПС. Результат — позволяет снизить к минимуму задержки в подготовки данных видеокартой. Особенно касается топовых процессоров/видеокарт.
Тройная буферизация доступна только в OpenGL, для активации в Direct3D играх можно воспользоваться программой RivaTuner.
RivaTuner предназначена для тонкой настройки видеокарт NVIDIA. Присутствуют недокументированные функции драйверов Detonator всех версий, низкоуровневый разгон GPU, исправление рефреша, модуль диагностики.
В обычных условиях тройная буферизация дает повышение производительности, уменьшение количества микрофризов.
Если данный тип буферизации плохо влияет на игру — возможно дело в драйверах. Можно попробовать поставить другие драйвера, предыдущие. Совет — перед установкой сделайте точку восстановления. Если вы недавно устанавливали драйвера, тогда сделайте наоборот — попробуйте восстановить состояние ПК до установки новой версии.
Четырехкратная буферизация
Термин четырехкратная буферизация означает использование двойной буферизации для каждого изображения для левого и правого глаза в стереоскопических реализациях, таким образом, всего четыре буфера (если бы использовалась тройная буферизация, то было бы шесть буферов). Команда на перестановку или копирование буфера обычно применяется к обеим парам одновременно, поэтому один глаз никогда не видит более старое изображение, чем другой.
Стандарты 3D, такие как OpenGL и Direct3D, поддерживают четырехкратную буферизацию.
Рассмотрим, что такое буферизация в играх?
Для передачи изображения игр также используется буферизация. В играх используется как двойная, так и тройная. Двойная буферизация предназначена для более слабых ПК и ОС, в то время как тройная – для более мощных.
Если использовать тройную буферизацию на слабой ОС, игра может глючить. Иными словами, от того, какого вида процесс используется на вашем компьютере, зависит производительность. Игры тоже бывают разные, с разными требованиями к ПК и ОС.
Подбирать вид буферизации достаточно сложно, так как производители игр создают свое детище, используя разнообразные методы. Поэтому на игровых форумах можно часто слышать о том, как определенная игра плохо работает с тройной буферизацией, и наоборот.
В идеале, производители должны указывать системные требования конкретной игры, её совместимость с различными ОС, поддержка буферизации и т. д.
В случае если производитель не дал конкретной информации по поводу совместимости, её можно проверить самому. В любом случае тратится только время, компьютеру это никакого вреда не принесет. Несовместимость можно будет заметить практически сразу, так как она отражается в торможении графической визуализации и плохой синхронизации изображения со звуком.
Дополнительно
Название | Описание |
---|---|
Flip Queue Size | Количество заранее подготавливающихся кадров. Включение может снизить/исключить провалы ФПС. Рекомендуемое значение — 2. При наличии многоядерного процессора значение 0 может снизить производительность. |
Anisotropic/Trilinear Filtering Optimizations | Оптимизация анизотропной и трилинейной фильтрации. Включение повысит скорость, снижение качества картинки вы вряд ли заметите. Актуально для топовых моделей видеокарт. |
Адаптивное сглаживание | Сглаживание обьекта (anti-aliasing) происходит не полностью, а только по краям. Эффект достигается использованием сильных сторон мультисемплинга (MSAA) и суперсемплинга (SSAA). |
Поддержка сжатия DXT | Сжатие текстур без потерь в целях экономии пропускной способности. Рекомендуется включать. |
Другое использование
Двойная буферизация также используется как метод для облегчения чересстрочной развертки или деинтерлейсинга видеосигналов.
Введение
Предлагаем Вашему вниманию полное описание контрольной панели драйвера. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые настройки доступны только при определенных типах применяемого оборудования. В данном обзоре мы постарались отразить все возможные настройки.
Смотрите также
Артефакты изображения
С разрывами, подергиваниями и подвисаниями, связанными с проблемами вывода кадров с видеокарты на монитор разобрались. Все остальные неприятности, вызванные другими причинами — это артефакты изображения.
Они представляют собой различные искажения картинки. Это не разрывы кадра. Чаще всего полосы на экране, точки, квадратные и прямоугольные скопления, фантомы и другие искажения. Отметим, что неполадки должны наблюдаться именно во время запуска игр или других «тяжелых» графических приложений, нагружающих видеокарту. Если точки на мониторе висят постоянно, то это битые пиксели. Не перепутайте!
Вот здесь на скриншоте явно не артефакт изображения:
Артефакты изображения могут иметь программное или аппаратное происхождение (как показывает практика, чаще всего второй вариант).
Что можно сделать, чтобы избавиться от артефактов программно:
Проблема может крыться и в самой игре. Скачали пиратский репак — получили проблему с изображением. Крайне редкое явление, но может случиться. Тут поможет установка другой версии игры.
Большинство аппаратных проблем, вызывающих артефакты изображения, своими руками решить невозможно. Просто перечислим их для развития кругозора:
Единственный момент, который можно исправить самостоятельно — это если искажения возникают из-за перегрева видеокарты (проверяем температуру специальной программой, например Everest). Можно почистить ее от пыли, заменить термопасту или поменять систему охлаждения на более мощную.
Но и здесь стоит понимать, что если графический процессор устаревший и не справляется с современными играми, то хоть лед к нему приложите (так делать точно не стоит) — кардинально ситуацию это не исправит.
В случае возникновения подозрения, что шалит именно «железо», несем его в специализированный сервисный центр.