время atd что это
Время atd что это
Смотреть что такое «ATD» в других словарях:
Atd — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
Atd — Die Abkürzung ATD steht für: Abdomentransversaldurchmesser actual time of departure, die tatsächliche Startzeit eines Luftfahrzeuges Airline Tycoon Deluxe, ein Computerspiel Anthropomorphic Test Device; siehe Crashtest Dummy Asynchronous Time… … Deutsch Wikipedia
ATD — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
ATD — Die Abkürzung ATD steht für: Abdomentransversaldurchmesser actual time of departure, die tatsächliche Startzeit eines Luftfahrzeuges Airline Tycoon Deluxe, ein Computerspiel Anthropomorphic Test Device; siehe Crashtest Dummy Asynchronous Time… … Deutsch Wikipedia
ATD — Aide à Toute Détresse. Nom complet = ATD Quart Monde. Association humanitaire internationale, fondée en 1957 par le père Joseph Wresinski. Milite contre la misère et pour les droits de l homme. Nombreuses formes d action: universités populaires,… … Sigles et Acronymes francais
ATD — Advanced Technology Demonstration (Governmental » Military) * Automated Trading Desk (Business » Stock Exchange) * Aide a Toute Detresse (International » French) * Actual Time of Departure (Governmental » Transportation) * Anthropomorphic Test… … Abbreviations dictionary
ATD — Alzheimertype dementia; androsta trienedione; anthropomorphic test dummy; antithyroid drug; aqueous tear deficiency; asphyxiating thoracic dystrophy … Medical dictionary
atd — At Daemon UNIX Dienstprogramm zur Ausführung von zeitversetzten Befehlen … Acronyms
ATD — Asynchronous Time Division (Multiplexing) entspricht ATM … Acronyms
ATD — ● ►en sg. m. ►PROT Asynchronous Time Division … Dictionnaire d’informatique francophone
Что такое ETA и ETD?
В морском транспорте зачастую трудно точно определить время прибытия или даже отправления судна из порта. Это связано со многими факторами, с которыми судно сталкивается во время морского рейса. По этой причине были созданы аббревиатуры ETA и ETD, в которых указаны приблизительные даты следования судна.
Определение ETD и ETA
Что означает предполагаемое время прибытия (ETA)?
Примеры использования ETA
ETA также используется условно в ситуациях, не связанных с физической перевозкой грузов, а скорее как приблизительное описание времени, необходимого для выполнения задачи. Отсюда следует, что аббревиатура ETA используется не только для морских перевозок. Например, полет можно рассчитать на основе скорости ETA, с которой самолет пролетел пройденное расстояние. Оставшееся расстояние делится на ранее измеренную скорость, чтобы приблизительно оценить время прибытия. Этот конкретный метод не учитывает непредвиденные события (например, новые направления ветра), которые могут произойти на пути к месту назначения.
Он также часто используется в бизнес-среде. Для импортера важно знать о ETA продуктов. Точно так же менеджер компании хочет знать ETA задач, выполняемых его подчиненным, а консультант информирует клиентов о ETA своих проектов. В информатике ETA используется для расчетов, выполненных компьютерной программой. Кроме того, службы экстренной помощи предоставляют пациенту или медицинскому учреждению информацию о предполагаемом времени прибытия, чтобы они были достаточно подготовлены к участию в спасательной операции.
В случае транспортировки, ETD предоставляет информацию о дне, в который партия отправляется из указанного морского порта или аэропорта. Благодаря чему экспедитор, или клиент может отследить статус доставки.
Примеры использования ETD
Лотерейная система Public IDO A2DAO
A2DAO превратилась в подрывную силу в сфере сбора средств благодаря влиятельному сообществу евангелистов DeFi. Разработчики проекта изменили старую модель сбора средств, распределяя ликвидность среди членов сообщества, а не среди сплоченных венчурных капиталистов и комерческих организаций. Кроме того команда изменила устоявшуюся модель маркетинга в социальных сетях, задействовав оценки членов сообщества. С 2017 года A2DAO помогли более чем сотне проектам заработать в общей сложности более 10 миллионов долларов. Проект привлек более 10 000 инвесторов и экспертов со всего мира, команда ценит каждого участника сферы DAO.
В этой статье мы объясняем, как работает лотерейная система для участия в публичных IDO на платформе A2Jump Launchpad.
1. Фиксированная цена лотерейного билета
Мы приняли это решение, чтобы сделать участие доступным для широкого круга пользователей. Фиксированная стоимость лотерейного билета делает участие более доступным по сравнению с системой, в которой стоимость участия постоянно увеличивается.
Вы можете найти некоторые примеры в этой таблице:
Обратите внимание, что A2DAO оставляет за собой возможность увеличить стоимость лотерейного билета в зависимости от условий проекта.
2. повышение x3 для поставщиков ликвидности
Если вы предоставляете ликвидность для пар ATD, ваши шансы выиграть в лотерею увеличиваются, потому что вы получаете x3 больше лотерейных билетов.
Например, лотерейный билет стоит 100 ATD. Для поставщиков ликвидности цена будет
33,3 ATD, что является третьей ценой. Это увеличит ваши шансы на выигрыш в лотерею.
Пожалуйста, обратите внимание. Команда делает снимок токенов в тот момент, когда вы добавляете ликвидность. Если предложение токенов ATD уменьшится, пока вы обеспечиваете ликвидность, они не будут пересчитывать баланс. Но если вы прекратите предоставлять ликвидность и сделаете вывод средств, разработчики пересчитают остатки токенов ATD. Например, вы добавили 100 токенов и требуемую сумму USDT или ETH к ликвидности. Если ваш баланс ATD становится равным 90 токенам ATD, но вы все еще предоставляете ликвидность, мы не будем пересчитывать и делать дополнительный снимок. Наш бот будет продолжать считать, что у вас есть 100 токенов ATD. Но, если вы хотите прекратить предоставление ликвидности, после того как вы сделаете вывод средств, мы пересчитаем баланс, и если у вас осталось 90 ATD, а цена билета составляет 100 ATD, вам придется купить дополнительные 10 ATD, чтобы снова участвовать в лотерее.
3. Регистрация для участия
Чтобы получить доступ к регистрации для IDOS, участникам необходимо провести ATD в течение 7 дней до начала регистрации. Чтобы подать заявку на участие в лотерее, вам необходимо зарегистрироваться в Боте. Например, необходимая сумма для получения одного лотерейного билета составляет 100 ATD, а у вас есть 500 ATD. В этом случае бот предложит вам зарегистрировать 5 билетов для участия в лотерее. У вас есть только два варианта: одобрить или отказаться. Вы не можете зарегистрировать 3 билета, если у вас достаточно токенов ATD для 5 билетов: либо одобрите 5 билетов, либо отмените. Итак, вам нужно зарегистрировать все доступные билеты через бота, и ждать розыгрыша лотереи.
Заявки на участие в лотерее принимаются в течение нескольких дней и заканчиваются за некоторое время до начала лотереи. После окончания срока приема заявок вы не можете перемещать токены из своего зарегистрированного кошелька, иначе потеряете все лотерейные билеты. Если вы переместите или продадите хотя бы один токен, вы больше не сможете участвовать в лотерее. Вам нужно дождаться окончания лотереи, и ваши токены будут автоматически “разморожены” ботом, то есть, для доступа к IDOs участникам необходимо провести ATD за 7 дней до регистрации, и вы не можете переместить ATD до конца лотереи.
4. Как взаимодействовать с ботом A2DAO
Сначала вам нужно запустить бота и зарегистрировать адрес кошелька, где у вас есть токены ATD. Затем бот просканирует ваш баланс и покажет вам, сколько лотерейных билетов вы можете зарегистрировать для участия. А здесь, как вы помните из предыдущего абзаца этой статьи, вам нужно либо одобрить общее количество предлагаемых билетов, либо отменить свою регистрацию.
То же самое и с поставщиками ликвидности: бот покажет ваш баланс в LP-токенах и предложит количество лотерейных билетов для регистрации. Если у вас есть оба: ATD токены и ATD LP-токены, бот покажет смешанную сумму вашего баланса, а также назначит количество лотерейных билетов.
Основные термины и сокращения в морских перевозках
МОРСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В данном разделе приведены термины, широко используемые в транспортно-экспедиторской деятельности.
All in «Все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки.
Например, если речь идет о фрахт на условиях CY/CY, это означает, что в ставку, кроме фрахта, погрузки и выгрузки, также включены все сопутствующие расходы, такие как BAF, CAF и т. д.
АТА actual time of arrival Фактическое время прибытия
ATD actual time of departure Фактическое время отправления, отхода
AWB Air Waybill Авианакладная, воздушная накладная. Выдается при сдаче груза в авиалинию.
B/L- bill of lading Коносамент – договор перевозки, документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения, ответственность перед перевозчиком за правильность заявленных в коносаменте сведений несет отправитель. Подробнее о коносаменте здесь.
BAF bunker adjustment factor Бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке
B/G bonded goods — Товары, находящиеся на таможенном складе и не прошедшие таможенную очистку
BONDED WAREHOUSE Склад, находящийся под таможенным контролем, товары на котором хранятся без обложения государственными налогами: таможенный склад или склад временного хранения.
BOOKING NOTE Заявка на перевозку – используется для резервирования места и тары. Информация, указанная в заявке, не является основой для заполнения коносамента. После подачи заявки заявитель принимает на себя обязанности предоставить груз к указанному сроку.
BULK CARGO (blk) Насыпной, навалочный груз
BREAK BULK Перевозка партии груза без использования контейнера.
CAF currency adjustment factor Валютная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют.
CBM cubic meter Метр кубический.
CIF cost, insurance and freight (стоимость, страхование, фрахт) Поставка на условиях CIF означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в порту ОТГРУЗКИ, а продажная цена включает в себя стоимость товара, фрахт или транспортные расходы, а также стоимость страховки для морских перевозок.
CFR — Cost and Freight — стоимость и фрахт (Инкотермс) Условия поставки CFR означают, что продавец оплачивает доставку товара в порт, погрузку и фрахт судна, а также обеспечивает прохождение таможенных процедур при экспорте товара (в т.ч. оплачивает пошлины). Покупатель оплачивает страховку товара. Риск потери или повреждения, а также дополнительные расходы после перехода товара через поручни судна переходит на покупателя. Условия поставки CFR используются только в случае перевозки товара морским или речным транспортом.
CFS container freight station Склад, в котором осуществляется консолидация и загрузка/разгрузка в/из контейнеры.
COC- container of carrier Контейнер перевозчика, стоимость использования контейнера включается во фрахт.
CNEE — CONSIGNEE Получатель — лицо, которому передается груз в месте назначения.
CBM метр кубический
CUT OFF TIME Контрольное время завоза груза на терминал и оформления соответствующих документов на рейс.
CY — container yard Контейнерный терминал – Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой.
Условие перевозки при отправлении/прибытии — означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до CY; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY).
DAP (Delivered At Place) Доставлено в месте согласно Инкотермс 2010. ( используется вместо DAF, DES и DDU). Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта.
DC — dry container Сухой контейнер, который редназначен для обычных грузов
DDP — delivery duty paid поставка с оплатой пошлины (Инкотермс 2000)
условие поставки и оплаты товаров, которое может быть использовано независимо от вида транспорта. Согласно условию на продавца возлагаются риски и расходы, включая пошлины, налоги и другие сборы, возникающие в связи с поставкой товаров, до пункта в стране импорта, указанного в контракте.
DDU — delivery duty unpaid поставка без оплаты пошлины (Инкотермс 2000)
условие поставки и оплаты товаров, используемое независимо от вида транспорта. В соответствии с условием ДДЮ продавец обязан нести все риски и расходы, возникающие при поставке товаров до обусловленного контрактом пункта, исключая пошлины, налоги и другие официальные сборы, подлежащие оплате при импорте, а также, расходы и риски, связанные с выполнением таможенных формальностей. Покупатель обязан оплатить любые дополнительные расходы и нести любые риски, вызванные возможностью задержки выполнения таможенных формальностей при импорте.
DEMURRAGE — демередж оплата за сверхнормативное (свыше бесплатного времени) использование контейнерного оборудования на протяжении времени с момента выгрузки контейнера с судна по момент вывоза его с грузом с территории порта. Выплачивается владельцу контейнера, как правило, судоходной линии
DES Delivered ех ship поставка франко судно (Инкотермс 2000)
DEQ Delivered ех quay (duty paid) поставка франко причал (с оплатой пошлины) (Инкотермc 2000)
Door to Door Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/полчателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя.
DROP-OFF CHARGE Сбор за возврат контейнера, принадлежащего перевозчику, в месте отличном от места назначения, указанного в коносаменте перевозчика.
EDI — electronic data interchange электронный обмен информацией
ETA — estimated date of arrival Предполагаемая дата прибытия судна.
ETD – estimated date of departure Предполагаемая дата выхода судна.
EXW Ех works (Incoterms) Ответственность продавца заканчивается при передаче товара покупателю или нанятому им перевозчику в помещении продавца (складе, магазине и пр.); продавец не отвечает за погрузку товара на транспорт; покупатель несёт все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению и т. д.
FАS Free alongside ship (Incoterms) свободно вдоль борта судна (Инкотермc)
Означает, что продавец несёт расходы по доставке в порт отправления. Продавец выполняет свои обязательства по доставке товара в тот момент, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах (в согласованном порту отгрузки). Покупатель оплачивает расходы по погрузке, фрахту судна, страхованию, разгрузке и доставке до пункта назначения. Риски переходят в момент доставки на причал порта погрузки.
FCA Free carrier (Incoterms) франко перевозчик (Инкотермc)
Торговый термин, включённый в Инкотермс и означающий, что продавец выполняет своё обязательство по поставке, когда он поставляет товар, очищенный от пошлин на экспорт, перевозчику, назначенному покупателем, в указанном месте. Указанное место поставки влияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в таком месте. Если поставка происходит в помещениях продавца, то продавец несёт ответственность за отгрузку. Если поставка происходит в любом другом месте, то продавец не несёт ответственности за отгрузку.
FCL (full container load) Полная загрузка контейнера одним отправителем в адрес одного получателя.
FOB free on bоаrd (Incoterms) свободно на борту (Инкотермc)
Условия ФОБ предусматривают, что продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно; расходы по доставке товара на борт судна ложатся на продавца. В некоторых портах при поставках на условиях ФОБ расходы по погрузке несёт покупатель. Риск случайной гибели имущества или его повреждения возлагается на продавца — до момента пересечения товаром борта судна, и на покупателя — с указанного момента. Как правило, право собственности на товар переходит от продавца к покупателю одновременно с переходом риска.
FEEDER Фидер – судно/линия, обслуживающие порты удаленные от главных транспортных узлов.
FEU Эквивалентен объему сорокафутового контейнера.
FI (free in) Свободно от погрузки (морской термин)– условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно.
FIFO (Free in and out) (морской термин) Расходы по погрузке на судно и выгрузке не входят в стоимость фрахта
FO (free out) Свободно от выгрузки (морской термин)– условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна.
FR- flat rack Контейнер-платформа с торцевыми стенками. Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, оборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.
FREIGHT COLLECT Фрахт оплачивается получателем.
FREIGHT PREPAID Фрахт оплачивается отправителем.
GP — General purpose Стандартный контейнер, предназначенный для обычных грузов
GENERAL CARGO Генеральный груз – груз, который может быть пересчитан, т.е. груз, упакованный в тару, или штучный груз, в том числе: ящики, мешки, бочки, тюки, контейнеры и т. д.
GRI — general rate increases Дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, устанавливается в соответствии с тарифной политикой линейной конференции, носит, как правило, сезонный характер.
HC — high cube Контейнер, увеличенный по высоте (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером)
IN-BOND Не прошедший таможенную очистку (о товаре).
LCL — less than container load Груз, объем и вес которого значительно меньше объема контейнера. Как правило, в одном контейнере следует груз нескольких отправителей.
LI — line in Линейные условия при отправлении – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: снятие контейнера с транспортного средства (авто, жд), размещение на терминале (CY), погрузка на судно.
LO — line out Линейные условия при прибытии – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: выгрузка с судна, размещение на терминале (CY), погрузка на транспортное средство (авто, жд).
MOTHER VESSEL Крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом.
MT- metric ton Тонна метрическая = 1000кг.
NVOCC- Non Vessel Operating Common Carrier Перевозчик, владеющий определенным объемом грузовых помещений на судне, которым он не владеет и не управляет, обладающий правом издания бортовых коносаментов.
OGC (OOG-Out of Gauge) Негабаритный груз
OT — open top Опэн топ –контейнер с открытым верхом
POD — port of destination Порт выгрузки.
POL — port of loading Порт погрузки.
PSI Port Security Charge — Import – Расходы на безопасность в порту при импорте
PSS Peak Season Surcharge – Надбавка к фрахту обычно в летне-осенний период в связи с возрастающим объемом перевозок
RAMP Рампа Устройство для перемещения груза с одного вида транспорта на другой.
Условие перевозки при отправлении/прибытии — означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до ближайшей к отправителю/получателю рампы; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до рампы (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, терминальные услеги, погрузку на авто/жд транспорт, доставку до/от ближайшей к получателю/отправителю рампы).
REPO Возврат порожнего контейнера в ближайший сток перевозчика после выгрузки.
RF — refrigerated container Рефрижераторный контейнер.
RO/RO roll-on/roll-off судно типа «Po-Po», судно с горизонтальной системой погрузки/разгрузки
SER Carrier Security Charge Расходы на безопасность груза во время перевозки
SHIPPER Отправитель – лицо, фактически или номинально предоставляющее груз к перевозке, а также направляющее инструкции перевозчику.
SHIPPING REQUEST Инструкции по отправке груза – являются основой для заполнения коносамента.
SOC- container of shipper Контейнер – собственность отправителя (клиента).
STUFFING Загрузка контейнера.
TEU — Эквивалентент объема двадцатифутового контейнера.
Телекс Релиз (разг. «Телекс») – поручение агента в порту погрузки даваемое агенту в порту выгрузки на выдачу груза получателю без предоставления оригиналов коносаментов (см. к/с). Эта упрощенная форма выпуска груза линией применима лишь в случае, если оригиналы к/с не выпускались в порту погрузки или были возвращены отправителем обратно в линию.
THC — terminal handling charges Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д.
В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC).
TRANSHIPMENT Трансшипмент – смена в транзитном порту судоходной линии для доставки из/в порт не обслуживаемый линией напрямую.
UN CODE Номер ООН – четырехзначный номер, используемый для обозначения вещества или группы веществ в соответствии с классификацией опасных грузов, разработанной Комитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций в рамках «Рекомендаций по перевозке опасных грузов».
WAY BILL Накладная – договор перевозки, также как и коносамент – документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения, ответственность перед перевозчиком за правильность заявленных в коносаменте сведений несет отправитель.
Накладная сопровождает груз при перевозке. В отличие от коносамента накладная не может быть товарораспорядительным документом.
WM Основа для начисления фрахта – вес или объем, применяется в зависимости от того, какой показатель (вес или объем) больше.
WNS Winter Surcharge – Надбавка к фрахту за ледовую проводку в замерзающих портах. Вводится, как правило, с 1 Декабря по 31 Марта и др.
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее.