времена года что это такое для детей

Времена года

На этой страничке Вы найдете материал, который связан с изучением четырех времен года. Смотрите, скачивайте, распечатывайте. Учитесь играя.

времена года что это такое для детей. Смотреть фото времена года что это такое для детей. Смотреть картинку времена года что это такое для детей. Картинка про времена года что это такое для детей. Фото времена года что это такое для детей

Содержание статьи.

(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)

Учим времена года.

Для взрослых, кажется, что знать времена года, это просто, естественно и очевидно. Но для ребенка такое понятие как времена года, не кажется простым и ясным. Маленький ребенок не четко представляет себе, что такое зима, весна, лето и осень, так как это нельзя потрогать или пощупать. И как оказывается на практике, объяснить такое явление, как времена года, не всегда удается с первого раза.

Как объяснить эти процессы природы ребенку, как помочь ему легче запомнить такую информацию?

Для того чтобы ребенку было легче понять и запомнить, надо зародить в нем ассоциации с чем-то существующим.

С какого возраста начинаем изучать.

Обучение, или точнее сказать, знакомство с сезонами можно начинать очень рано. С 1,5 – 2 лет.

Знакомить ребенка в раннем возрасте так же можно и при помощи картинок и мультиков. Показываете ребенку иллюстрацию и рассказываете, что там изображено. Просмотр картинок не должен занимать более пяти минут. Если видите, что интереса к картинкам ребенок не проявляет, не хочет слушать и смотреть, то не настаивайте. У Вас много времени впереди, все успеется!

К трехлетнему возрасту уже можно ребенку объяснить разницу во временах года. В этом возрасте ребенок у же точно понимает, что такое дождик, снежок, когда на улице холодно, когда тепло. Когда гуляете с ребенком, обращайте внимание на изменения в природе, рассказывайте что поменялось на улице. Начните с того сезона, который в данный момент за окном. Чтобы ребенок на жизненном примере видел, какие изменения происходят в природе.

Если в возрасте 3- 4 года у Вы еще не начали знакомства с сезонными изменениями и временами года, то именно в тот период когда это необходимо сделать.

В четырехлетнем возрасте уже нужно более серьезно подойти к процессу изучения времен года. За свои четыре года жизни ребенок уже несколько раз наблюдал за сменой сезонов. У него уже сформировались какие-то свои ассоциации с каждым временем. Например: зимой- катаемся на санках, а летом- едем к бабушке.

В возрасте 5- 7 лет ребенок уже четко должен знать и понимать явления природы.

Как легче запомнить ребенку времена года.

В дошкольном возрасте обучение детей происходит только в игровой форме. В наше время достаточно ярких, красочных материалов, наглядных пособий, книг и игр по теме «Времена года». Эти пособия можно купить, можно распечатать из интернета, можно делать самому.

Вот примерные особенности времен года, которые будут доступны и понятны каждому дошкольнику:

ЗИМА.

времена года что это такое для детей. Смотреть фото времена года что это такое для детей. Смотреть картинку времена года что это такое для детей. Картинка про времена года что это такое для детей. Фото времена года что это такое для детей

Это, конечно, белый снег, холодно. Люди одеваются теплей, шапки, шубы, шарфы, перчатки. Дети катаются на санках, с горки, на лыжах и коньках, играют в снежки, лепят снеговика. Любимый праздник — Новый год, наряжаем елку, подарки от Деда Мороза.

ВЕСНА.

времена года что это такое для детей. Смотреть фото времена года что это такое для детей. Смотреть картинку времена года что это такое для детей. Картинка про времена года что это такое для детей. Фото времена года что это такое для детей

ЛЕТО.

времена года что это такое для детей. Смотреть фото времена года что это такое для детей. Смотреть картинку времена года что это такое для детей. Картинка про времена года что это такое для детей. Фото времена года что это такое для детей

Ассоциируется с солнцем, теплом, мало одежды, море, поездка к бабушке, созревают фрукты и ягоды, цветы, бабочки. День длинный, а ночь короткая, детки долго гуляют на улице. Дети катаются на велосипедах, самокатах, роликах, купаются в реке.

ОСЕНЬ.

времена года что это такое для детей. Смотреть фото времена года что это такое для детей. Смотреть картинку времена года что это такое для детей. Картинка про времена года что это такое для детей. Фото времена года что это такое для детей

Листья желтеют, опадают, деревья становятся «голыми». На улице дождь и ветер, птицы улетают на юг. Сбор урожая, зонт и резиновые сапоги.

Экспериментируйте, фантазируйте, изучайте, закрепляйте!

Воспользуйтесь материалами с нашего сайта, будем рады.

Источник

Объясняем ребёнку месяцы и времена года

времена года что это такое для детей. Смотреть фото времена года что это такое для детей. Смотреть картинку времена года что это такое для детей. Картинка про времена года что это такое для детей. Фото времена года что это такое для детей

Как научить ребёнка временам года и месяцам

На этой страничке сайта вы найдете информацию о том, как можно интересно рассказать детям о времени, как познакомить их с понятиями связанными со временем, такими как год, месяц. С помощью этого материала и несложных упражнений вы сможете научить ребенка месяцам года.

Изучаем время

Про время обычно говорят, что оно идёт, бежит, летит, течёт…

Время никогда не останавливается. Люди на земле научились измерять время. Для этого используют такие понятия как год, месяц, неделя, сутки, час, минута.

Когда земля совершит 100 полных оборотов вокруг Солнца, пройдет сто лет.

СТО ЛЕТ – это ОДИН ВЕК

Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его

Времена года и месяца

Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Но друг друга не обходят

Рассмотри внимательно рисунок. Определи, где какое время года нарисовано?

Снег на полях, лёд на реках,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?

Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает?

Солнце печет, липа цветёт,
Рожь поспевает.
Когда это бывает?

Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

Каждый месяц имеет не только своё название, но и свой порядковый номер.

Сутки

Наша планета Земля вращается не только вокруг солнца, но и вокруг своей оси, подставляя то один, то другой бок солнышку. Там, где планета освещена Солнцем – день. В это время с другой стороны планеты – ночь. Один оборот нашей планеты вокруг своей оси это сутки.

СУТКИ = ДЕНЬ + НОЧЬ

Летом дни длинные, а ночи короткие. А зимой, наоборот, дни короткие, а ночи длинные.

Вспомни, как выглядит небо днём, а как ночью. Нарисуй день и ночь.

Здесь детские загадки про время

Видео. Времена года

Как научить ребенка месяцам года

Как объяснить ребенку, что такое месяцы года и в какой последовательности они идут? Что такое поры года и какие месяцы к какой поре относятся.

Времена года, месяцы — понятия абстрактные. Не так легко объяснить крохе то, что он не может потрогать. Почему, например, летом жарко, а зимой — холодно. Что такое февраль и почему март так называется. Как нужно одеваться в то или иное время года, чем один сезон отличается от второго. Чтобы ваш малыш лучше усвоил и быстрее запомнил месяца года, придется включить фантазию на полную катушку. Мы расскажем, как научить месяцам года играючи.

Учим месяцы: с какого возраста начинать

Примерно с 4 лет уже можно начинать учить ребенка порам года.

Он уже несколько раз наблюдал в своей жизни смену пор года и сможет найти общие, характерные для каждого сезона приметы. Он уже представляет, что такое дождь и снег, видел ясное небо и пасмурное, знает, что иногда деревья с листьями, а в какие-то моменты без них и т.п. Ребенок осознанно воспринимает, что значит «холодно», «жарко».

Нужно учить малыша одеваться по сезону. Наш мастер-класс от Дино поможет в этом.

Недостаточно просто назвать поры года, нужно придумать к каждой их них описание, выделить характерные изменения, который происходят в это время в природе и жизни людей.

К 4, 5 — 5 годам можно объяснять, что такое месяцы и учить их названия. Рассказывать, какие месяцы к какой поре года относятся.

Методика обучения ребенка временам года

Начинать обучение лучше всего с красочных картинок, на которых изображены поры года. Новая информация усваивается лучше в игровой форме. Можно:

— Делать вместе с ребенком календарь погоды.
— Ставить костюмированные сценки.
— Смотреть развивающие мультфильмы на эту тему.
— Загадывать загадки.
— Играть в игры.
— Читать тематические стихи и сказки.

Рекомендуем:

— Рисовать поры года в различных техниках и делать всевозможные поделки.

Рекомендуем:

Хотите, чтобы ребенок быстро запомнил поры года и месяцы? Почаще обращайте внимание на окружающий мир. Во время прогулки будет нелишним посмотреть на небо, описать его цвет, состояние облаков. Обратите внимание на листья деревьев, на осадки, на поведение животных и птиц, на то, чем занимаются люди в тот или иной месяц года, на сезонные праздники (зимой — Новый год, весной — 8 марта и т.п.).

Своими руками можно сделать дидактические игры и всевозможные карточки, которые помогут малышу запомнить времена года.

Попросите ребенка внимательно рассмотреть картинки и ответить на вопрос, какие времена года соответствуют изображенным предметам.

Лото «Времена года» станет вашим незаменимым помощником в развитии малыша и обучении его порам года.

Сделайте 4 кармашка, соответствующие порам года. Подберите по несколько тематических картинок для каждого сезона. Перемешайте карточки и предложите малышу разложить картинки по кармашкам. Если периодически менять картинки, то играть в эту игру вместе с мамой малышу не надоест очень долго.

Можно сделать видео-презентацию на компьютере из красочных картинок или собственных фотографий, где будут отражены все поры года.

На примере дерева очень наглядно можно показать, что происходит зимой, весной, летом и осенью. Можно выбрать один объект рядом с домом и наблюдать за ним, отмечая, что меняется. Например, цветочная клумба, березка и т.п.

Методика обучения ребенка месяцам

Если поры года ребенок уже запомнил и хорошо усвоил, приступайте к изучению месяцев.

Двенадцать братьев друг за другом бродят, но друг друга не обгоняют. (Месяцы)

Каждый сезон длится три месяца. Чтобы ребенку легче было их запомнить, нарисуйте таблицу и вместе с малышом придумайте условные обозначения для каждого месяца.

Прочитайте ребенку стихотворение С.Маршака «Круглый год» или другие стихи, где подмечены особенности каждого месяца. Можно подобрать книжки-раскраски на эту тему.

Расскажите, что год состоит из 12 месяцев. Назовите, в каком порядке они идут. Познакомьте ребенка со сказкой «12 месяцев», так он быстрее поймет, почему месяцы идут строго друг за другом и этот порядок никогда не нарушается.

Покажите календарь, расскажите, сколько дней в каждом месяце. Очень удобен календарь с окошком, которое ребенок сможет двигать самостоятельно.

Сделайте карточки с изображениями, характерными для каждого месяца. Например, это февраль, потому, что нарисован снег, вьюга и закутанный в теплую шубу человек. Это август, потому, что аисты летят клином, комбайн убирает поля, стоят стожки сена и т.п. Предложите ребенку выбрать любую из 12 карточек и объяснить самому, какой месяц изображен и по каким признакам он сделал такой вывод. Когда ребенок расскажет о каждом месяце, попросите его выложить карточки в правильном порядке. Если поначалу сложно, пусть разложит в 4 стопки в соответствии с порами года.

Запомнить, в каком порядке месяцы сменяют друг друга, ребенку помогут собственные ассоциации, он быстрее научится ориентироваться в прострaнcтвенно-временных отношениях. Если вы собираетесь в поездку, обязательно обсудите с ребенком это, опираясь на дату. Порассуждайте, сколько осталось месяцев до предполагаемого отдыха.

Как запомнить количество дней в каждом месяце

Старый, проверенный временем способ запомнить, сколько дней в каком месяце — костяшки собственных пальцев. Сожмите кулачки и начинайте считать.

Выучите с ребенком стихотворение:

30 дней всегда в сентябре,
В апреле, июне и ноябре.
На день больше в месяцах прочих,
Только февраль подравняться не хочет.
В нём всего 28 дней,
Но в год високосный он на день длинней.

Уважаемые читатели. Расскажите в комментариях, как ваш ребенок запоминал месяцы и в какие игры вы с ним играли, чтобы знания давались с легкостью и интересом.

Времена года и месяцы для детей

Естественно, перед этим необходимо ребенка с этими временами года ознакомить. Начните свой рассказ с зимы. Обязательно расскажите приметы, что происходит в это время года в природе, какая стоит погода, чтобы ребенок прочувствовал и ярко представил себе полную картину сезона.

Зимой день короткий. Солнце стоит низко и греет слабо. Выпадает снег. Холодно. Люди носят зимнюю одежду. Зимой мы празднуем любимый всеми праздник — Новый год.

Весной день становится длиннее. Солнце греет лучше. Становится теплее. Снег тает. Бегут ручейки. На деревьях появляются листья. Начинает расти трава. Расцветают цветы. Прилетают перелетные птицы. Люди носят демисезонную одежду. Самые известные праздники весны — это 8 марта и первомай.

Летом солнце стоит высоко, светит ярко, хорошо греет. Стоит жаркая погода. Цветут цветы и появляются ягоды. Люди носят летнюю одежду. Можно купаться в природных водоемах и загорать.

Осенью день становится все короче. Солнце ниже. Холодает. Поспевает урожай овощей и фруктов. С деревьев облетает листва. Перелетные птицы улетают на юг. Часто льет дождь. Люди одевают теплую одежду. Самый известный осенний праздник — день знаний.

И снова наступает зима.

Не забудьте обсудить и само понятие «времена года», что такое год. Детки часто путают «время года», «время суток», «неделя», «месяц» и просто «время», сразу разграничьте эти понятия. Помогут в этом загадки:

В саду царском стоит дерево. На одном боку цветы расцветают, на другом листы опадают, на третьем плоды созревают, на четвертом сучья подрезают. Что это за дерево? (год)

Птицы эти вереницей летят,
И не воротятся больше назад.
В каждой стае птичек — семь,
Вам они известны всем! (Дни недели.)

Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Но друг друга не обгоняют. (Месяцы.)

Протянулся мост
На семь вёрст,
А в конце моста —
Золотая верста. (Неделя.)

Ежегодно приходят
К нам в гости:
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
А четвёртый плачет. (Времена года.)

Предложите ребенку самому придумать рассказ про времена года.

Не забудьте сказать ребенку, что год состоит из 12 месяцев, и на каждое время года приходится по 3 месяца.

Календарь времена года

Далее знания можно углубить, разбив происходящее в природе на месяцы, как изображено на картинках. Задавайте ребенку вопросы: «когда опадают листья с деревьев?», «когда мы поедем купаться на реку?» и тому подобные, чтобы хорошо закрепить в памяти материал.

В продаже бывают календари с подвижной стрелкой для изучения времен и месяцев года. Такой календарь можно смастерить и своими руками, просто распечатав рисунок и прикрепив стрелку из картона.

Хорошо помогут детям в закреплении знаний о временах года карточки, рисунки-раскраски и загадки.

Нужно разрезать по линиям.

Далее предложите ребенку рассмотреть рисунки и подумать, когда это бывает.

В детском саду или дома можно сделать аппликацию из цветной бумаги на тему времен года. Шаблон:

Как с ребенком выучить названия месяцев

Запомнить месяцы поможет простое стихотворение:

По сугробам шёл январь, всех морозов зимних царь!
Догонял его февраль — потерял из вьюги шаль.

Прибежал на смену март, зазвенел: «Весна, на старт!»
По ручьям приплыл апрель, он в кармане нёс капель.

Шелестел листвою май: «Куртку тёплую снимай!»
Одуванчик нёс июнь. Хочешь чуда? Просто дунь!

А в июле, а в июле мы на море отдохнули!
Август пчёлами гудел, да грибом в лесу сидел.

В золотистом сентябре мы забыли о жаре!
Ветер дунул октябрём: листьев жёлтых наберём!

Нас ноябрь заморозил, первый снег на землю бросил.
Вот декабрь к нам идёт, завершая длинный год!

Или еще одно стихотворение:

Выучили названия месяцев и их порядок, теперь можно рассказать ребенку секретик, как определить/посчитать количество дней в месяце по кулачкам 🙂

Не забудьте рассказать и про високосный год!

Тридцать дней всегда в сентябре,
В апреле, июне и ноябре.
На день больше в месяцах прочих,
Только февраль подравняться не хочет.
В нём всего двадцать восемь дней,
Но в год високосный он на день длинней. 🙂

Времена года. Учим месяцы. Что такое год?

Понятие «Времена года»

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя:
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
А. Пушкин

В поле солнечно и тиху.
Сушит землю знойный день.
Призадумалась гречиха.
Свесил голову ячмень.
Г. Ладонщиков

От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Г. Ладонщиков

Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется.
Лужи у крыльца.
А. Плещеев

В саду царском стоит дерево. На одном боку цветы расцветают, на другом листы опадают, на третьем плоды созревают, на четвертом сучья подрезают. Что это за дерево? — Это год.

Определи, какое время года изображено на картинках. Что происходит с деревом зимой, весной, летом и осенью?

Какое время года напоминают тебе эти предметы?

Расскажите ребенку что год состоит из 12 месяцев.

Разделим месяцы по временам года:

После этого вместе с ребенком заучите названия месяцев. Тут необходимо выучить с ребенком, сколько дней в каком месяце и как можно это определить.

Назови зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Расскажи, что нарисовано на картинках. Рассмотри рисунки и расскажи, что происходит в природе в это время.

Найди в каждой группе лишний предмет. Объясни свой выбор.

Рассмотри рисунки и скажи когда это бывает? Назови время год

Отгадай загадки про время

Птицы эти вереницей летят,
И не воротятся больше назад.
В каждой стае птичек — семь,
Вам они известны всем! (Дни недели.)

Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Но друг друга не обгоняют.
(Месяцы.)

Протянулся мост
На семь вёрст,
А в конце моста —
Золотая верста.
(Неделя.)

Ежегодно приходят
К нам в гости:
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
А четвёртый плачет.
(Времена года.)

Как с помощью рук определить количество дней в любом месяце? Сожми руки в кулачки и поверни так, как показано на рисунке.

Послушай стихотворение. Скажи, сколько дней в феврале в високосном году?

Тридцать дней всегда в сентябре,
В апреле, июне и ноябре.
На день больше в месяцах прочих,
Только февраль подравняться не хочет.
В нём всего двадцать восемь дней,
Но в год високосный он на день длинней.

Определение знака года по китайскому гороскопу. Я РОДИЛСЯ:

Определи под каким знаком зодиака ты родился: Я РОДИЛСЯ:

КОЗЕРОГ 22 ДЕКАБРЯ — 20 ЯНВАРЯ
ВОДОЛЕЙ 21 ЯНВАРЯ — 18 ФЕВРАЛЯ
РЫБЫ 19 ФЕВРАЛЯ — 20 МАРТА
ОВЕН 21 МАРТА — 20 АПРЕЛЯ
ТЕЛЕЦ 21 АПРЕЛЯ — 21 МАЯ
БЛИЗНЕЦЫ 22 МАЯ — 21 ИЮНЯ
РАК 22 ИЮНЯ — 22 ИЮЛЯ
ЛЕВ 23 ИЮЛЯ — 23 АВГУСТА
ДЕВА 23 АВГУСТА — 23 СЕНТЯБРЯ
ВЕСЫ 24 СЕНТЯБРЯ — 23 ОКТЯБРЯ
СКОРПИОН 24 ОКТЯБРЯ — 22 НОЯБРЯ
СТРЕЛЕЦ 23 НОЯБРЯ — 21 ДЕКАБРЯ

Конспект занятия на тему «Месяцы и времена года»

Маргарита Сафронова
Конспект занятия на тему «Месяцы и времена года»

Тема занятия: «Месяцы и времена года»

Цели занятия: формирование знания о временах года у детей старшего школьного возраста, научить их использовать полученные знания в домашних условиях.

1. Получение знаний о временах года, умение сопоставлять времена года наблюдать, обобщать.

2. Познакомить дошкольников с изменениями в природе в течении года и особенностями времён года.

3. Совершенствовать умение анализировать, делать выводы и сравнивать.

Базовые знания. Осенние, зимние, весенние и летние месяцы. Сезонные изменения.

Особенности живой и неживой природы в разное время года.

Опopные знания. Времена года, месяцы, температура, осадки, облачность, направление ветра.

Знания из жизненного опыта: осенью прохладно, зимой холодно, весной тепло, летом тепло, жарко.

Методы: практический, словесный, наглядный.

Тип урока: методом комбинирования.

Оборудование: иллюстрации, фотографии, видио материал.

Планируемые результаты: воспитанники научатся отличать времена года и применять полученные знания для их сопоставления; анализировать, делать выводы и сравнивать.

1 этап занятия — целепологание.

Задача – подготовка детей к восприятию материала урока.

Деятельность воспитателя — подготовка к занятию, психологический настрой.

Начинаем занятие о временах года.

Обратная связь — Дети приветствуют воспитателя. Проверяют свою готовность к уроку.

2 этап занятия — актуализация знаний.

Задача — Повторение пройденного материала, необходимого для восприятия нового.

Метод — словесный, взаимопроверка, частично – поисковый.

1). Как мы познаём природу?

-Что нужно, чтобы хорошо знать об окружающем мире?

— Что придумал человек, наблюдая за природой.

2).Что такое природа?

-Какая бывает природа?

3. Отгадывание загадок о явлениях природы по слайдам

Это что за невидимка

Хлопает в саду калиткой,

На столе листает книжку,

Шорохом пугает мышку

Поиграл листвой, поверьте!

Ну, конечно, это (ветер)

Кто всю ночь по крыше бьет

И бормочет, и поет, убаюкивает? (дождь)

Растёт она зимой вниз головою (сосулька)

Нарисовать дождь, сосульку.

Наблюдаем, читаем, слушаем.

Надо внимательно наблюдать за окружающим миром.

Наблюдая за дождем, человек придумал – лейку и поливальную машину.

В природе постоянно происходят изменения. Особенно изменчива погода.

Тепло, жарко, прохладно, холодно – эти слова мы используем, когда говорим о температуре воздуха.

Дети рисуют на карточках.

3 этап занятия — постановка цели и задач урока.

Задача — мотивация учебной деятельности детей

Метод – Поисковая деятельность. Вопросы-ответы.

Осень, зима, весна, лето — это времена года.

Декабрь, январь, февраль – зимние месяцы.

Март, апрель май – весенние месяцы.

Июнь, июль, август – летние месяцы.

Сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы.

Зимой день короткий. Солнце стоит низко и греет слабо. Выпадает снег. Холодно. Люди носят зимнюю одежду. Зимой мы празднуем любимый всеми праздник — Новый год.

Весной день становится длиннее. Солнце греет лучше. Становится теплее. Снег тает. Бегут ручейки. На деревьях появляются листья. Начинает расти трава. Расцветают цветы. Прилетают перелетные птицы. Люди носят демисезонную одежду. Самые известные праздники весны — это 8 марта и первомай.

Летом солнце стоит высоко, светит ярко, хорошо греет. Стоит жаркая погода. Цветут цветы и появляются ягоды. Люди носят летнюю одежду. Можно купаться в природных водоемах и загорать.

Осенью день становится все короче. Солнце ниже. Холодает. Поспевает урожай овощей и фруктов. С деревьев облетает листва. Перелетные птицы улетают на юг. Часто льет дождь. Люди одевают теплую одежду. Самый известный осенний праздник — день знаний.

Обратная связь – дети внимательно слушают воспитателя.

4 этап занятия — первичное усвоение новых знаний.

Задача — введение знаний о временах года, умение наблюдать, обобщать, сопоставлять времена года.

Метод – работа в группе.

Руководитель занятия обсуждает с детьми понятие «времена года«, что такое год. Дети часто путают «время года«, «время суток«, «неделя», «месяц» и просто «время«.

Разграничиваем эти понятия с помощью загадок:

В саду царском стоит дерево. На одном боку цветы расцветают, на другом листы опадают, на третьем плоды созревают, на четвертом сучья подрезают. Что это за дерево? (год)

Птицы эти вереницей летят,

И не воротятся больше назад.

В каждой стае птичек — семь,

Вам они известны всем! (Дни недели.)

Друг за другом бродят,

Но друг друга не обгоняют. (Месяцы.)

Золотая верста. (Неделя.)

А четвёртый плачет. (Времена года.)

Руководитель занятия предлагает детям самим придумать рассказ, про времена года.

Обратная связь – дети отгадывают загадки, придумывают рассказы про месяцы и времена года.

5 этап занятия — закрепление изученного.

Задача — организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений для её применения.

Метод – работа в группе, индивидуальная работа.

Руководитель занятия предлагает воспитанникам разобрать карточки с рисунками, подумать и сказать, когда это бывает. Обратная связь – дети разбирают картинки и отвечают, какое время года изображено на картинке.

6 этап занятия – подведение итогов занятия.

Задача — подведение итогов занятия анализ и содержание занятия.

Какова наша тема урока?

Что вам больше понравилось на уроке?

За звонком звенит звонок,

Точно в срок идёт урок,

Нужно очень много знать,

Чтоб полезным в жизни стать!

Желаю, чтобы знания, полученные на сегодняшнем занятие стали для Вас полезными.

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

Игра КВН старшая группа на тему «Времена года» Игра КВН старшая группа на тему «Времена года». Цели: обобщить и систематизировать представление о временах года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Времена года» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме: «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года; Задачи:.

Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему «Времена года. Весна» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему “Времена года. Весна – игра “Что? Где? Когда?” Материалы и оборудование.

Конспект занятия по экологии «Времена года» (старшая группа) Ирина Черникова Конспект занятия по экологии «Времена года» (старшая группа) Автор — Черникова Ирина Петровна Цель: Систематизация знаний.

Наглядно-дидактическое пособие по теме «Времена года и месяцы» Развивает ассоциативное восприятие дошкольников. Помогает легче выучить месяцы года. Идея взята с маам, не помню автора. Исполнение (текст,.

Конспект занятия по хореографии «Времена года» Времена года Цель: Учить выполнять танцевальные элементы русской пляски, работать в паре. Формировать умение детей следить за осанкой, координацией.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Времена года» Цель закрепить основные признаки всех времен года Задачи: обучающие учить детей различать признаки времен года соотносить каждое время года.

Важно знать родителям о здоровье:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *