врата штейна о чем аниме

«Путеводитель к Вратам Штейна». Обзор Steins;Gate и советы по ознакомлению

«Вселенная имеет начало, но не имеет конца — безграничность.
Хотя звёзды тоже имеют начало, они гибнут под собственной силой — ограниченность.
История доказала, что самый мудрый человек является величайшим глупцом.
Рыба, живущая в море, не знает о мире на суше. Она бы так же погибла, если бы обрела это знание.
Человек, превысивший скорость света, — больший абсурд, чем рыба, начавшая жить на суше.
Можно сказать, что это последнее предупреждение бога для тех, кто сопротивляется»

Эти слова могут казаться по-философски интересными мыслями, а могут — пафосным бредом. О них можно точно сказать то, что они принадлежат студенту Токийского университета Денки (Tokyo Denki University). Несмотря на это, студент является основателем лаборатории Гаджетов Будущего, самопровозглашенным безумным учёным, цель которого — разрушение мирового устоя. Имя его: Хооин Кёма (Роковой Феникс). Его второе имя, по словам Кёмы, используемое для «обмана мира»: Окабе Ринтаро. Главный герой визуальной новеллы (романа) Steins;Gate, манги, её аниме-адаптации, продолжения и спин-оффов.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Steins;Gate относится к вселенной Science;Adventure, но в целом её история является самостоятельной. Вселенная S;A закладывает различные теории заговоров в основу сюжетов своих произведений. S;G является наиболее популярным среди них. Одна из причин этого — отличная аниме-адаптация, которая послужила для многих рекламой новеллы (романа). Другая кроется в главной теме произведения: «Путешествие во времени».

Придумать с такой концепцией что-то новое и, что важнее, интересное — задача сложная, но при достаточном опыте и желании вполне выполнимая. Авторы предоставляют необычную модель «времени», которая действительно работает в рамках вселенной, и строят вокруг неё весь сюжет. Персонажи в нём — обычные люди, которые подчиняются этой модели. Главному герою же представилась возможность повелевать временем. Но окажется, что эта возможность мнимая.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Двадцать восьмое июля две тысячи десятого года. Япония, Акихабара. Сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма направляется в Центр Радио на конференцию доктора Накабачи. С ним отправилась его подруга детства Шиина Маюри, беззаботная добрая школьница, которая спросила о цели похода только в самом здании. Цель — тема презентации. «Путешествие во времени». Кёма, конечно, скептически относится к тому, что Накабачи может сказать, но всё равно решил: a) что это интересная информация; b) что нужно узнать о ней раньше Организации. Презентация не успела начаться, как всё здание затряслось на короткое время. Можно было подумать, что это землетрясение, но Кёма определил: источник тряски на крыше. Приоткрыв дверь туда, он обнаружил, предположительно, спутник.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

В голове Кёмы появилось много вопросов, но найти на них ответы он не решился. Сотрудник здания увёл заинтересованных людей с крыши. После презентации, материал которой оказался плагиатом, разочарованный Кёма собрался с Маюри уходить, как вдруг по всему зданию проносится вопль полный боли. Хооин отправляет подругу на улицу, а сам идёт проверить источник крика.

На восьмом этаже Центра Радио Окабе Ринтаро становится свидетелем убийства. Не замечая идущих на крик людей, он в ужасе выбегает из здания, встречается с Маюри и, рассказав ей всё, решает идти с ней обратно в лабораторию. По пути Окабе начал писать сообщение своему товарищу Хашиде Итару, чтобы рассказать об этом и ему. Он заканчивает письмо, нажимает кнопку «Отправить» и…

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Перед читателем/зрителем проносятся загадочные цифры, а перед Ринтаро предстаёт пустая улица, секунду назад бывшая многолюдной. Окабе бежит в поисках Маюри и остальных людей. Он находит её у Центра Радио и в недоумении расспрашивает о случившемся. По словам Маюри, она вместе с ним только подходила к Центру Радио. Окабе переводит взгляд на здание: спутник, бывший прежде на здании, теперь находился внутри него, будто упавший с высоты.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

К этому моменту у читателя/зрителя возникает слишком много вопросов. Что за цифры? Куда пропали все люди? Что за спутник и почему он врезался в здание, хотя пару минут назад стоял на нём? Кто и почему совершил убийство? Что за Организация, про которую говорит Хооин? И почему он ведёт себя как самовлюблённый придурок-чунибьё (см. «синдром восьмиклассника»)?

Раскрывать весь сюжет не имеет смысла. В ближайшие несколько часов чтения/несколько серий просмотра ответы будут даны лишь на некоторые вопросы, но ничто в будущем не останется без ответа. А после одного сюжетного поворота тон повествования и вовсе изменится, и тогда откроется истинное лицо Steins;Gate.
Но в первую очередь это история о персонажах. Рассказать о них имеет смысл.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Окабе Ринтаро, a.k.a сотрудник лаборатории 001 и сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма. Чудак, по мнению многих людей, но вполне безобидный, чтобы не вышвыривать его из арендованной однокомнатной квартиры. Её он и нарёк громким названием «Лаборатория Гаджетов Будущего». А так как Кёма — учёный, то он всё время носит лабораторный халат. К тому же он установил дресс-код в лаборатории, по которому все сотрудники должны носить лаб. халат, но почти никто ему не следует. Любит использовать названия из скандинавской мифологии в своих «операциях», даже если их цель — снижение стоимости говядины. При их проведении в экстренных и не слишком ситуациях Кёма пользуется своим помощником, с которым он совещается и делится информацией. Мобильным телефоном. Даже если он выключен. Но безумный учёный также знает, как нормально им пользоваться. Придумывает прозвища людям. Скрывается от Организации, про которую знает только он и больше никто, и ведёт борьбу со всем миром. Кёма не псих, он понимает, что говорит и делает. Но причина его поведения останется в тайне для читателя/зрителя до нужного момента.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Шиина Маюри, a.k.a Маюши и сотрудник лаборатории 002. Добрая, заботливая, беспечная, глупенькая девушка. С детства дружит с Окабе. Возможно, по этой причине она стала вторым сотрудником: в один из весенних дней Маюри просто пришла в лабораторию, чтобы проведать друга. С тех пор она каждый день посещает «лабу» как сотрудник, несмотря на то, что для работы над Гаджетами Будущего она не приспособлена умственно. Зато Маюри проводит время за шитьём костюмов для подруг-косплееров, но косплеить самой ей не хочется. Работает в мэйд-кафе MayQueenNyan².

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Хашида Итару, a.k.a Дару, сотрудник лаборатории 003, супер-хака (как зовёт его Кёма), супер-хакер (как зовёт себя он). Специалист по программному, аппаратному обеспечению и японским мемам. Высокоуровневый отаку. Использует в своей речи устойчивые обороты, фразы, являющиеся отсылками на различные аниме/манги/игры. Завсегдатай японского имиджборда — @channel («@» читается как «at»). Стал сотрудником по нескольким причинам: a) в лабе можно свободно пользоваться компьютером; b) относительно недалеко идти до того самого мэйд-кафе.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме
Макисе Курису, a.k.a «The Zombi», «Celeb 17 (Семнадцатилетняя звезда)», извращённая гениальная девушка, американская девственница, «@chaneller», цундере, ассистент и Кристина. (Если смысл всех остальных никнеймов будет раскрыт по сюжету, то «Кристину» нужно объяснить. Кёма произносит «Курису-тина», что созвучно с «Кристина». Курису же в ответ всегда замечает, что в её имени нет «-тина».) Курису — молодая гениальная учёная. В семнадцать лет (во время действия сюжета ей уже восемнадцать) её статья была опубликована в научно-популярном журнале Science. Читатель/зритель, как и Кёма, ближе знакомится с Курису на её лекции. Тема лекции: «Путешествие во времени». Но точнее будет сказать: «Почему путешествия во времени невозможны». Её доводы логичны, аргументы тверды, а взгляды несокрушимы. Из-за такого непреклонного характера с ней очень трудно ладить.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Кирю Моэка, a.k.a Сверкающий Палец. Прозвище получила за своё невероятно быстрое обращение с телефоном. СМС-сообщения заменяют ей вербальное общение. Моэка почти всегда молчит, а когда говорит, делает это очень тихо. Журналист, работает в Arc Rewrite. На момент действия сюжета занимается поиском редкого компьютера IBN 5100.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Урушибара Рука, a.k.a Рукако. Помогает отцу, работая у него в храме мико (жрицей). Тренируется вместе с учителем Кёмой в обращении с Демоническим мечом Самидаре. Тихоня.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Фейрис Нян-Нян, a.k.a Фейрис. Заведует и работает в мэйд-кафе MayQueenNyan². Это кафе — райский уголочек для отаку, и Фейрис им очень дорожит. Она является объектом обожания Дару. Так как Фейрис чунибьё, она единственная, кто может свободно общаться с Кёмой (из-за этого Дару сильно завидует Хооину). Но учёный относится к общению с ней без особого энтузиазма и называет её не иначе как «лживая женщина».

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Амане Сузуха, a.k.a Воин-на-полставки. Приезжая. Называет себя Воином и работает на полставки в магазине Тенноджи по продаже CRT-телевизоров (очень старых телевизоров).

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Тенноджи Юго, a.k.a Мистер Браун. Сдаёт в аренду ту самую квартиру, в которой Кёма основал лабораторию. Находится она прямо над магазином CRT-TV. Отношение между Кёмой и Тенноджи немного напряжённые: арендодателю не нравится поведение безумного учёного, и на любую его выходку грозится поднять арендную плату. Воспитывает свою дочь Наэ.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Лаборатория Гаджетов Будущего, a.k.a Лаб. На лабораторию она совсем не похожа, но гаджеты есть, и на момент действия сюжета изобретено целых восемь штук. Например, самый первый — пульт от телевизора в виде игрушечного инопланетного пистолета. Его недостаток в том, что он переключает каналы только вперёд, а включать телевизор или даже настраивать звук нужно вручную на телевизоре. Такая тенденция прослеживается со всеми гаджетами. Их названия являются отсылками к аниме и играм (есть и Джо-Джо референс).

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

У некоторых людей, которые решили ознакомиться со Steins;Gate, есть две основные претензии: очень долго ничего не происходит и ничего не понятно. Такие заявления имеют место, поэтому нужно объяснить, почему авторы сделали так.

«Затянутое» вступление (чуть меньше половины всего сюжета до завязки) необходимо, чтобы игрок/зритель привык к персонажам и чтобы сюжет выстроился плавно, логично, без резких переходов. Ненужных сцен практически нет. Во вступлении также задаётся много вопросов, на которые дадут ответ намного позднее. На определённые из них — в самом финале.
Также есть, по большей части субъективная, претензия, что невозможно понять главного героя. «Несет какой-то надуманный бред шизофреника, который не вяжется с логикой и его действиями», «Гг такой мудак» и тому подобное. Как уже было написано: в Steins;Gate всему есть объяснение, но оно может не даваться очень долго. Это касается и главного героя.

С чего именно начать знакомство? Если быть честным, я советую для начала посмотреть аниме-адаптацию, а не прочитать новеллу. Не зря было сказано, что адаптация отличная. Она многие интересные моменты упускает и добавляет отсебятину, которой в оригинале не было; двух хорошо прописанных второстепенных персонажей из новеллы делает немного простыми. Но, несмотря на это, адаптация отлично передаёт дух оригинала и в основе своей следует новелле. Тем более что её просмотр занимает намного меньше времени.

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Steins;Gate — это необычный опыт. Многие люди согласны с тем, что это лучшее, что они видели. Но даже в ином случае человек не остаётся равнодушным. Основаны фанбазы, разгораются споры по теме «Хуже ли «Зеро» по сравнению с оригиналом/каноничен ли фильм», строятся фанатские теории о тех немногочисленных моментах, что Steins;Gate умалчивает. Некоторые продолжат своё знакомство со вселенной Science;Adventure и начнут читать другие произведения. А ещё меньшее число людей сразу же пойдут перечитывать/пересматривать Steins;Gate.
На этом заканчиваю доклад. Задание «Реверсивный Троянский конь» завершено. Используйте этот важный отчёт в борьбе с Организацией. Желаю удачи.

LabMem`у Shanti за помощь в редактировании текста и LabMem`у LastStepToHell за помощь в оформлении текста и гиф-анимацию

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Источник

Steins;Gate

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

У космоса есть начало, но нет конца. – Бесконечность. У звёзд также есть начало, но их губит собственная сила. – Предел. История учит нас тому, что мудрец является величайшим глупцом. Рыбы, обитающие в воде, не знают жизни на суше. И если бы они были мудры, то тоже погибли бы. Но а то, что люди превзойдут скорость света, звучит даже более смехотворно, чем жизнь рыб на суше. Это история о тех, кто воспротивился последнему предупреждению бога. Эпиграф их упорства.

»— Начальные строки «Steins;Gate»

Steins;Gate (яп. シュタインズ ゲート, рус. Врата;Штейна) — научно-фантастический визуальный роман совместной разработки компаний 5pb. и Nitroplus, вышедший в 2009 году, второй в серии Science Adventure. Командой разработчиков игра описана как «Приключения в гипотетической науке» (яп. 想定科学ADV Sōtei Kagaku ADV, англ. Hypothetical Science ADV), её центральные темы — путешествия во времени, альтернативные реальности и основанный на них заговор.

Действие Steins;Gate происходит в современной Японии в 2010 году, когда группа друзей случайно открывает технологию, благодаря которой посредством микроволновки становится возможным изменение прошлого. Помимо вымышленных элементов в игре фигурирует множество реальных организаций, в Steins;Gate также присутствует много сленга, отсылки на теории заговора и городские легенды и тому подобные вещи. Многие элементы сюжета (концепция путешествий во времени, например) основаны на сообщениях Джона Тайтора — самопровозглашённого путешественника во времени, появившегося в 2000—2001 годах на американских форумах.

По словам сценариста игры Наотаки Хаяси, выражение «Врата Штейна» (в игре записано с помощью кандзи как « Врата камня судьбы ») особого значения не имеет. Немецкое слово «Stein», означающее «камень» — это отсылка на Альберта Эйнштейна (его теория относительности используется в игре), а слово «судьба» было выбрано просто для эффектности.

Содержание

Геймплей [ править ]

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Геймплей Steins;Gate сводится к чтению текста с картинками. В определённых моментах игроку предоставляется выбор. В игре для этого используется т. н. «телефонный триггер» (フォーントリガー fōn torigā) — на телефон главного героя будут приходить SMS-сообщения от каких-нибудь персонажей, на которые игрок может ответить разными способами, нажав на выделенное слово или словосочетание. Также есть телефонные звонки, которые можно принимать или сбрасывать, но они на сюжет не влияют. С помощью сообщений можно узнать дополнительную информацию про некоторых персонажей и сеттинг, открыть новые мелодии и изображения для телефона, а также получить очки концовок.

Всего в игре 6 концовок. 3 из них (концовки Судзухи, Рукако и Фейрис) можно получить, просто сделав один выбор в определённый момент. Остальные связаны с «флагами», или очками концовок: для концовки Маюри необходимо 0 очков, для концовки Курису — от 1 до 5 очков, для истинной концовки — 6 очков.

Сюжет [ править ]

28 июля 2010 года студент Токийского университета и основатель кружка под названием «Лаборатория гаджетов будущего» Ринтаро Окабэ вместе со своей подругой детства Маюри Сииной посещает конференцию об успешном создании машины времени, проходящую в здании Радио Кайкан в Акихабаре. Там Ринтаро случайно находит тело Курису Макисэ, гениальной гостьи семинара, в луже крови. В панике он отправляет SMS-сообщение своему другу, после чего толпа вокруг Ринтаро внезапно исчезает, а в здании Радио Кайкан обнаруживается странный спутник. Более того, через несколько часов он лицом к лицу сталкивается… с живой и совершенно невредимой Курису. И её чудесное спасение (и произошедшие события) оказывается как-то связано с электронным письмом.

Изучая данный феномен, главные герои обнаруживают странную возможность «Мобиловолновки», которую создала лаборатория; эта возможность позволяет отправлять сообщения с мобильника в прошлое. Они также узнают о том, что исследовательская организация SERN также изучает путешествия во времени, но все попытки отправить людей в прошлое заканчивались превращением тех в желе. В течение двух недель Ринтаро и его друзья живут обычной жизнью, попадают в комедийные ситуации и меняют прошлое посредством D-мейлов (SMS-сообщений), причём из-за эффекта бабочки это приводит к огромным изменениям. Так или иначе, D-мейлы отправляют Моэка, Рука, Фейрис и сам Ринтаро. Благодаря присоединившейся к лаборатории Курису микроволновка становится настоящей машиной времени, которая отправляет воспоминания человека в прошлое.

Спокойная и размеренная жизнь ВНЕЗАПНО заканчивается, когда СЕРН отправляет штурмовую группу, которая захватывает лабораторию и убивает Маюри. Используя машину времени, Ринтаро много раз возвращается в прошлое для спасения Маюри, но все попытки оказываются тщетны — её убивают теми или иными способами (и с каждым разом это вгоняет того в пучины отчаяния). О смерти Маюри узнаёт Судзуха, которая раскрывает свою личность как путешественницы во времени. Она объясняет Ринтаро про мировые линии и поля аттрактора и сообщает, что в мировых линиях Альфа (где они в данный момент и находятся) Маюри погибнет в любом случае; для её спасения необходимо вернуться в мировую линию Бета — ту, которую он покинул 28 июля при отправке сообщения. Для этого ему нужно отменить все D-мейлы, что Ринтаро и делает (не без труда, так как за каждым D-мейлом скрыты сокровенные желания его друзей и не только их; игрок может их и не отменять, выходя таким образом на одну из альтернативных концовок).

Отменив все сообщения, Ринтаро получает потерянный ранее IBN 5100, что позволяет взломать базу данных СЕРНа и удалить из неё D-мейл, отправленный 28 июля и перехваченный системой «Эшелон». Однако он понимает, что отменив D-мейл, он переместится в мировую линию, где Курису погибает. Он ищет способы её спасти, но у него ничего не выходит; он признаётся в любви Курису (та, в свою очередь, отвечает взаимностью), и наконец решается. Он отменяет D-мейл и возвращается в мировую линию Бета, где Маюри действительно не умирает.

Мобиловолновка (название временное) [ править ]

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

«Благодаря объединению с мобильным телефоном микроволновка обзавелась функцией дистанционного управления. К моменту Вашего возвращения домой, всё уже разогреется!»
— Описание Мобиловолновки (название временное) на сайте «Лаборатории гаджетов будущего».

Первоначально Гаджет Будущего № 8 «Мобиловолновка (название временное)» представлял собой обычную микроволновку с дистанционным управлением. По идее, она нагревает еду, пока вы отсутствуете, но перед уходом в неё обязательно надо класть еду, что при летней жаре не очень гигиенично.

Та самая скрытая функция, которую обнаружили герои, заключается в следующем. При воздействии электромагнитных волн мобильного телефона и микроволн частицы внутри Мобиловолновки (название временное) набирают массу, приближаются к скорости света и образуют планковскую чёрную дыру, которая благодаря подаче электронов от внешнего источника («лифтера» , роль которого играет 42-дюймовый ЭЛТ-телевизор в мастерской «Трубки Брауна», над которым микроволновка и находится ) превращается в чёрную дыру Керра (она же вращающаяся чёрная дыра) с потерей горизонта события, позволяя объектам перемещаться во времени. Физические объекты при перемещении во времени под действием супергравитации превращались в желе, но отправлять данные таким образом можно, чем герои и занимались, отправляя сообщения с мобильного телефона в прошлое (они получили название «D-Mail» (Dメール; D mēru; D-мейл) — сокращение от DeLorean Mail). При этом сообщение не может быть больше 36 байт, при отправке оно делится на три части по 12 байт, да и гарантии изменения прошлого нет.

Позднее Мобиловолновка (название временное) была модернизирована, что позволило уже реально путешествовать во времени. Правда, путешествуют воспоминания человека, а не его тело. Схема работы основана на технологии VR — из гиппокампа человека считываются нервные импульсы, которые конвертируются в электрические сигналы. Они передаются на компьютер Дару, а с него — на серверы СЕРНа. Затем они сжимаются в планковской чёрной дыре Большого Адронного Коллайдера с 3,24 терабайт до 36 байт и отправляются в прошлое как D-мейл, к человеку память попадает посредством телефонного звонка в мозг.

Но и при таком способе есть свои особенности. Во-первых, из-за ограничений микроволновки перемещаться можно только на 48 часов за раз, т. е. прыгать придётся очень много (да и раньше 11 августа 2010 прыгнуть нельзя, потому что машину времени сделали 13 числа). Во-вторых, из-за различий в психике «сейчас» и «тогда» путешествовать на большие промежутки в прошлое становится опасно (например, отправиться на год в прошлое уже очень проблематично).

Мировые линии и не только [ править ]

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Концепция мировых линий (временных линий) — основная в игре. Всего во вселенной существует множество мировых линий, скопление которых называется полем аттрактора. Каждая мировая линия — это вариация мира, который задаёт поле аттрактора посредством схождения (см. ниже). Например, в одной мировой линии Альфа отец Фейрис погиб, а в другой остался жив, так как из будущего пришел D-мейл; но мир из-за схождения всё равно получается один.

Каждая мировая линия характеризуется своим показателем отклонения от изначальной. В поле аттрактора Альфа (в котором происходит большая часть событий игры) входят мировые линии, имеющие отклонение от 0 % до 0,(9)%, в поле аттрактора Бета (мировая линия, на которой начинается игра) — от 1 % до 1,(9)% и т. д.

Мировые линии, находящиеся в одном поле аттрактора, будут сходиться к некоторым событиям. Это явление называется схождением мировых линий. События, к которым сходятся мировые линии, нельзя изменить, не вызвав изменение поля аттрактора. Сделать это в обычных условиях нельзя, но в определённые моменты в поле аттрактора происходит отклонение (всего было 3 таких момента — во время распада Советского Союза в 1991 году, проблемы 2000 года в, собственно, 2000 году, и создания первой машины времени в 2010). Хотя различные поля аттрактора между собой никак не взаимодействуют, они тоже могут сходиться; такое случается раз в несколько сотен лет.

«Reading Steiner» [ править ]

По ходу игры выясняется, что «Reading Steiner» есть у всех людей, но у Ринтаро способность получила развитие из-за лихорадки, которая произошла у него в конце 1999 года. У разных людей «Reading Steiner» развит по-разному. Так, Фейрис и Рука-девушка вспомнили свои жизни в других мировых линиях; Маюри же воспоминания приходили в виде снов, в которых её убивают бесчисленными способами.

Персонажи [ править ]

Лаборатория гаджетов будущего [ править ]

врата штейна о чем аниме. Смотреть фото врата штейна о чем аниме. Смотреть картинку врата штейна о чем аниме. Картинка про врата штейна о чем аниме. Фото врата штейна о чем аниме

Впоследствии, после шестой главы, благодаря Окабэ, ей всё-таки удалось попасть в 1975 год, сохранив память. Сузуха становится преподавателем в Токийском университете и доказывает возможность существования машины времени двум студентам — Сёите Макисэ, будущему доктору Накабати, и Юкитаке Акихе, отцу Фейрис. Сузуха также отказалась от звания «профессора», хотя все задатки для получения учёной степени у неё были. В 1975 также смогла найти IBN5100, взломав SERN, о чём те, конечно, узнали, но ответственное лицо найти так и не смогли.

Сэйю — Юкари Тамура

Прочие [ править ]

Музыка [ править ]

Франшиза [ править ]

На данный момент огромна и ещё увеличивается. Весь список см. тут.

Визуальные романы [ править ]

Манга [ править ]

Аниме [ править ]

Ранобэ [ править ]

CD-драмы [ править ]

Тропы и штампы [ править ]

— Под этим ты имеешь ввиду мою грудь. МОЮ ГРУДЬ, ДА?
— Твой рост-ня.
— Ты. забудь, что я сказала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *