врата штейна чем закончился
Врата штейна чем закончился
Лично я не знаю, почему авторы просто не выбрали рут Курису для экранизациия, как это было в первом сезоне. В нулевой калитке (вн), все концовки, кроме одной, ведут к благоприятному исходу, правда показываются в основном последствия только концовки Курису.
И как бонус, та самая путаница с тем, кто первый услышал песню (моя интерпретация):
Когда-то я поставил 8/10. Я не буду оценивать эту адаптацию как попытку достоверно экранизировать ВН. Мне больше видеться это вариантом самостоятельного и самадостаточного исполения, который не будет сильно перечить первоисточнику хотя бы вконце. И я считаю, что данному аниме это в приниципе хорошо удалось.
Сам тайтл можно охарактеризовать так: Слишком много совпадений (чего здесь только стоит двойник) в этом тесном мире.
Также очень тяжко сравнивать этот тайтл с другими произведениями про Путешествия во Времени, когда дочь
Диалоги нормальные.
Есть хорошие, а есть хрень, чего только вот это стоит: «Сузуха! Убьешь его и станешь такой же!» А то, что она только при тебе двоих завалила, то ты конечно не видел?) Порой поражаешься, кто пишет такие детские диалоги. А вот юмор был ничего, причем местами мб мне заходил больше чем в оригинале.
Логика? Мб, но мб кое-что высосанным с пальца:
Много писать не буду, но вопросов хватает. Кое о чем выше заикался и можно сразу же о своевольном поведении персонажей написать и о том, что с прослушкой все сильно запущенно, их никто толком не прослушивает, а они даже и не шифруются и находят их иногда при прямом столкновении! Т.е. лицом к лицу! Да и то, как ведут себя путешественники во времени. ну очень большие сомнения вызывает + слишком тесен мир, из-за чего не веришь в происходящее.
Об Амадее стоит написать, и никто не врубился что через него могут собирать данные и следить (и кто может следить), о чем и говорил ИИ прямым текстом.
То, что лаборатория так и не переехала, а продолжали орать во всю глотку о путешествии во времени и что Сузуха из будущего (тут странно что Серн/Церн не заинтересовался в этом, хотя Окарин говорил, что заинтересовать их мог только сообщение по димейлу), хотя Окарин отлично знал, кто живет ниже. его личность. Да и то, как после всего он давал данные ФБ и его подручной. вызывает сомнения, но ладно, местами совсем выхода другого не было. Тем не менее Серн/Церн такое впечатление как слили.
Стоит вспрмнить о песне в серии «Мать Гусыня», которая бубликом (или восьмеркой) во времени прошла и пришла к цели=/ как и сама Канари Сина познакомилась с Окарином в детстве. слишком много совпадений, СЛИШКОМ!
Ой, хватит, не хочу продолжать. Хотя можно было о еще 3 моментах написать, хоть и пару из них ПТСР Окарина давало себе знать + что говорила Курису, но слабо верится, ибо Окарин сам из тех, кто послал Сузуху в прошлое, и должен был его характер и разум взять верх куда раньше. но не взял, пока все слишком поздно не стало.
С 20-ой серии движ и концовка.
Все закрутилось, как Окарин в будущее попал (пусть те двое во время боевых действий вызывали диссонанс. Речь о «трапе» и девахи с розовыми волосами). вот из-за этого только и ждал все. После всего стоит многое додумывать. а не хочется, копаться в хитросплетениях сюжета, но вопросов немало + не могу цельную картину из пазлов собрать. Но одно точно нужно написать, здесь хорошо обосновали некоторые вещи, как-то откуда у Маюши в том момнте взялись яйца, что она смогла дать пощечину Окарину из-за чего тот пришел в себя (клин клином), Но момент с видео вызывает немало вопросов, возможно из-за того, что запутался в временных мировых линиях.
Также, откуда он узнал куда попали Сузуха и Маюши? И как он узнал координаты Врат Штайнера? Мб пропустил. Тем не менее еще в первом сезоне было показано, что Окарин и Маюши оказались где-то, и говорилрсь, что они там останутся на всегда и умрут.
Поведение Сузухи и то, что она знала что придет сообщение, хотя здесь наверное плоскости мировых линий сильно разнятся, тем не менее изменяя прошлое у Окарина не должен был случится очередной приход? Ибо он не подвластен времени (только машина времени могла здесь сработать). Не могу собрать в единую картину пазлы. все запутанно/закрученно. Причем сколько было Окаринов и прочих? По двое? По трое?(Сузухи могло быть три, как и Окарина, а Маюши две) Кто из них настоящий (об этом кстати еще в первом сезоне говорили)? Но по идее получился, своеобразный двойной хеппи энд. один Окарин остался с Курису, а второй с Маюри во Вратах Штайнера? Если правильно понял, но хз, больше ничего в башку не приходит.
Еще пару моментов. как он вообще умудрился существовать в будущем и в других местах одновременно? Ибо у него же постоянно шли приходы! Он всегда из-за своего дара приспосаблевался. Или это различия Альфы, Беты и Врат Штайнера + использование машины времени? Хз, пофиг наверное. В общем додумывай сам или придумывай.
Под конец. Рисовка кстати и здесь мне заходила, нравится стилистика. Музыка тоже нормальная, местами меланхоличная, чтобы подчеркнуть психологическое состояние многих из персонажей и поддержать (местами) монотонную атмосферу, как это было в п/ф Дежа Вю. Опенинг, не первый сезон, но хорош, эндинг тоже хорош, а второй не очень.
Врата штейна чем закончился
В Steins; Gate 0 авторы разделили сюжет на две основные ветви. Получить истинную концовку с первого раза не получится. Сначала нужно пройти по одной ветке развития сюжета (левой) и выйти на первую основную концовку The Promised Rinascimento (рут Курису). По ее окончании будет отправлен D-RINE, что служит активатором истинной концовки. После этого начать читать новеллу сначала и пойти по другой ветке сюжета, или загрузить (предварительно сохранив) момент в главе Closed Epigraph, а именно ту часть у храма Янабаяши (12/15, Среда), когда потребуеться выключить или не отключать телефон и в этот раз оставить телефон включенным.
Если все условия для получения истинной концовки будут выполнены, то по окончании главы Vega and Altair (рут Маюри), после титров начнется глава Milky-way Crossing, что является истинной концовкой.
Open the New Gate
— начните играть в Steins;Gate 0 (выпадает после сцены на крыше Радио Кайкан в самом начале)
Missing Link
— закончить главу Missing Link (Недостающее звено аннигилятора)
Closed Epigraph
— закончить главу Closed Epigraph (Эпиграф замкнутой кривой)
A Stray Sheep
— закончить главу A Stray Sheep (Заблудшая овца)
The Orbital Eclipse
— закончить главу The Orbital Eclipse (Орбитальное затмение)
Antinomic Dual
— закончить главу Antinomic Dual (Антиномичный Дуэт)
X-Day Protocol
— закончить главу X-Day Protocol (Двоякое толкование Евангелия)
Pandora’s Box
— закончить главу Pandora’s Box (Пандора вечного возврата)
Presage or Recognize
— закончить главу Presage or Recognize (Осознание предела упругости)
Enki the All-Knowing
— открыть все записи в Глоссарии
Resonating Reaction Renvoir
— ответить на любое сообщение в мессенджере RINE
Message of Oblivion Renvoir
— прочитать, и оставить сообщение без ответа до конца игры. Достижение выпадет после окончания новеллы на любую концовку
To the Promised Place
— завершить игру на 100%. Открыть все концовки, записи в Глоссарии и CG-арты
Врата штейна чем закончился
Prologue of the Beginning and the End
— завершить Пролог
Time Travel Paranoia
— завершить главу 1 (Паранойя Прыжков во Времени)
Interpreter Rendezvous
— завершить главу 2 (Рандеву Случайных Блужданий)
Butterfly Effect’s Divergence
— завершить главу 3 (Дивергенция Эффекта Бабочки)
Chaos Theory Homeostasis
— завершить главу 4 (Гомеостаз Теории Хаоса)
Dogma in Event Horizon
— завершить главу 5 (Догма Горизонта Событий)
Metaphysics Necrosis
— завершить главу 6 (Некроз Метафизики)
Made in Complex
— завершить главу 7 (Комплекс Искажения Мнимого Изображения)
Fractal Androgynous
— завершить главу 8 (Андрогенный Фрактал)
Endless Apoptosis
— завершить главу 9 (Бесконечный Апоптоз)
Final Gambit of the Dawn
-завершить главу 10 (можно получить только если проходить на Истинную Концовку)
Irreversible Reboot
— достигнуть концовки Сузухи
Isolated Jamais Vu
— достигнуть концовки Фейрис
Link of Corruption and Rebirth
— достигнуть концовки Рукако
Stardust Sky
— достигнуть концовки Маюри
Paradox Meltdown
— достигнуть концовки Курису
Open The Steins Gate
— достигнуть Врат Штейна (Истинная Концовка)
All Worldlines Complete
— открыть все концовки
Cruel Sister
— узнать об отношениях Рукако с сестрой
Warrior Girl’s Pride
— получите необычное предложение от Сузухи
Cat’s Tea Time
— предложите чай Фейрис
Genius Girl’s Melancholy
— подружитесь с Курису по электронной почте
Discontinuous Qualia
— переписываясь с Курису, получите от неё просьбу купить быстрой лапши на обед
Passions Best Forgotten
— узнайте почему Маюри начала делать костюмы
Bible of Insight
— получите все записи в Глоссарии
Skyclad Observer
— открыть все достижения
Прохождение создано на основе перевода от переводческого клуба FaceOff, которые в свою очередь взяли за основу русификатор от команды переводчиков TransLab.
Ставьте лайки и добавляйте в избранные, если прохождение было Вам полезным.
Steins;Gate
У космоса есть начало, но нет конца. – Бесконечность. У звёзд также есть начало, но их губит собственная сила. – Предел. История учит нас тому, что мудрец является величайшим глупцом. Рыбы, обитающие в воде, не знают жизни на суше. И если бы они были мудры, то тоже погибли бы. Но а то, что люди превзойдут скорость света, звучит даже более смехотворно, чем жизнь рыб на суше. Это история о тех, кто воспротивился последнему предупреждению бога. Эпиграф их упорства.
Steins;Gate (яп. シュタインズ ゲート, рус. Врата;Штейна) — научно-фантастический визуальный роман совместной разработки компаний 5pb. и Nitroplus, вышедший в 2009 году, второй в серии Science Adventure. Командой разработчиков игра описана как «Приключения в гипотетической науке» (яп. 想定科学ADV Sōtei Kagaku ADV, англ. Hypothetical Science ADV), её центральные темы — путешествия во времени, альтернативные реальности и основанный на них заговор.
Действие Steins;Gate происходит в современной Японии в 2010 году, когда группа друзей случайно открывает технологию, благодаря которой посредством микроволновки становится возможным изменение прошлого. Помимо вымышленных элементов в игре фигурирует множество реальных организаций, в Steins;Gate также присутствует много сленга, отсылки на теории заговора и городские легенды и тому подобные вещи. Многие элементы сюжета (концепция путешествий во времени, например) основаны на сообщениях Джона Тайтора — самопровозглашённого путешественника во времени, появившегося в 2000—2001 годах на американских форумах.
По словам сценариста игры Наотаки Хаяси, выражение «Врата Штейна» (в игре записано с помощью кандзи как « Врата камня судьбы ») особого значения не имеет. Немецкое слово «Stein», означающее «камень» — это отсылка на Альберта Эйнштейна (его теория относительности используется в игре), а слово «судьба» было выбрано просто для эффектности.
Содержание
Геймплей [ править ]
Геймплей Steins;Gate сводится к чтению текста с картинками. В определённых моментах игроку предоставляется выбор. В игре для этого используется т. н. «телефонный триггер» (フォーントリガー fōn torigā) — на телефон главного героя будут приходить SMS-сообщения от каких-нибудь персонажей, на которые игрок может ответить разными способами, нажав на выделенное слово или словосочетание. Также есть телефонные звонки, которые можно принимать или сбрасывать, но они на сюжет не влияют. С помощью сообщений можно узнать дополнительную информацию про некоторых персонажей и сеттинг, открыть новые мелодии и изображения для телефона, а также получить очки концовок.
Всего в игре 6 концовок. 3 из них (концовки Судзухи, Рукако и Фейрис) можно получить, просто сделав один выбор в определённый момент. Остальные связаны с «флагами», или очками концовок: для концовки Маюри необходимо 0 очков, для концовки Курису — от 1 до 5 очков, для истинной концовки — 6 очков.
Сюжет [ править ]
28 июля 2010 года студент Токийского университета и основатель кружка под названием «Лаборатория гаджетов будущего» Ринтаро Окабэ вместе со своей подругой детства Маюри Сииной посещает конференцию об успешном создании машины времени, проходящую в здании Радио Кайкан в Акихабаре. Там Ринтаро случайно находит тело Курису Макисэ, гениальной гостьи семинара, в луже крови. В панике он отправляет SMS-сообщение своему другу, после чего толпа вокруг Ринтаро внезапно исчезает, а в здании Радио Кайкан обнаруживается странный спутник. Более того, через несколько часов он лицом к лицу сталкивается… с живой и совершенно невредимой Курису. И её чудесное спасение (и произошедшие события) оказывается как-то связано с электронным письмом.
Изучая данный феномен, главные герои обнаруживают странную возможность «Мобиловолновки», которую создала лаборатория; эта возможность позволяет отправлять сообщения с мобильника в прошлое. Они также узнают о том, что исследовательская организация SERN также изучает путешествия во времени, но все попытки отправить людей в прошлое заканчивались превращением тех в желе. В течение двух недель Ринтаро и его друзья живут обычной жизнью, попадают в комедийные ситуации и меняют прошлое посредством D-мейлов (SMS-сообщений), причём из-за эффекта бабочки это приводит к огромным изменениям. Так или иначе, D-мейлы отправляют Моэка, Рука, Фейрис и сам Ринтаро. Благодаря присоединившейся к лаборатории Курису микроволновка становится настоящей машиной времени, которая отправляет воспоминания человека в прошлое.
Спокойная и размеренная жизнь ВНЕЗАПНО заканчивается, когда СЕРН отправляет штурмовую группу, которая захватывает лабораторию и убивает Маюри. Используя машину времени, Ринтаро много раз возвращается в прошлое для спасения Маюри, но все попытки оказываются тщетны — её убивают теми или иными способами (и с каждым разом это вгоняет того в пучины отчаяния). О смерти Маюри узнаёт Судзуха, которая раскрывает свою личность как путешественницы во времени. Она объясняет Ринтаро про мировые линии и поля аттрактора и сообщает, что в мировых линиях Альфа (где они в данный момент и находятся) Маюри погибнет в любом случае; для её спасения необходимо вернуться в мировую линию Бета — ту, которую он покинул 28 июля при отправке сообщения. Для этого ему нужно отменить все D-мейлы, что Ринтаро и делает (не без труда, так как за каждым D-мейлом скрыты сокровенные желания его друзей и не только их; игрок может их и не отменять, выходя таким образом на одну из альтернативных концовок).
Отменив все сообщения, Ринтаро получает потерянный ранее IBN 5100, что позволяет взломать базу данных СЕРНа и удалить из неё D-мейл, отправленный 28 июля и перехваченный системой «Эшелон». Однако он понимает, что отменив D-мейл, он переместится в мировую линию, где Курису погибает. Он ищет способы её спасти, но у него ничего не выходит; он признаётся в любви Курису (та, в свою очередь, отвечает взаимностью), и наконец решается. Он отменяет D-мейл и возвращается в мировую линию Бета, где Маюри действительно не умирает.
Мобиловолновка (название временное) [ править ]
« | Благодаря объединению с мобильным телефоном микроволновка обзавелась функцией дистанционного управления. К моменту Вашего возвращения домой, всё уже разогреется! | » |
— Описание Мобиловолновки (название временное) на сайте «Лаборатории гаджетов будущего». |
Первоначально Гаджет Будущего № 8 «Мобиловолновка (название временное)» представлял собой обычную микроволновку с дистанционным управлением. По идее, она нагревает еду, пока вы отсутствуете, но перед уходом в неё обязательно надо класть еду, что при летней жаре не очень гигиенично.
Та самая скрытая функция, которую обнаружили герои, заключается в следующем. При воздействии электромагнитных волн мобильного телефона и микроволн частицы внутри Мобиловолновки (название временное) набирают массу, приближаются к скорости света и образуют планковскую чёрную дыру, которая благодаря подаче электронов от внешнего источника («лифтера» , роль которого играет 42-дюймовый ЭЛТ-телевизор в мастерской «Трубки Брауна», над которым микроволновка и находится ) превращается в чёрную дыру Керра (она же вращающаяся чёрная дыра) с потерей горизонта события, позволяя объектам перемещаться во времени. Физические объекты при перемещении во времени под действием супергравитации превращались в желе, но отправлять данные таким образом можно, чем герои и занимались, отправляя сообщения с мобильного телефона в прошлое (они получили название «D-Mail» (Dメール; D mēru; D-мейл) — сокращение от DeLorean Mail). При этом сообщение не может быть больше 36 байт, при отправке оно делится на три части по 12 байт, да и гарантии изменения прошлого нет.
Позднее Мобиловолновка (название временное) была модернизирована, что позволило уже реально путешествовать во времени. Правда, путешествуют воспоминания человека, а не его тело. Схема работы основана на технологии VR — из гиппокампа человека считываются нервные импульсы, которые конвертируются в электрические сигналы. Они передаются на компьютер Дару, а с него — на серверы СЕРНа. Затем они сжимаются в планковской чёрной дыре Большого Адронного Коллайдера с 3,24 терабайт до 36 байт и отправляются в прошлое как D-мейл, к человеку память попадает посредством телефонного звонка в мозг.
Но и при таком способе есть свои особенности. Во-первых, из-за ограничений микроволновки перемещаться можно только на 48 часов за раз, т. е. прыгать придётся очень много (да и раньше 11 августа 2010 прыгнуть нельзя, потому что машину времени сделали 13 числа). Во-вторых, из-за различий в психике «сейчас» и «тогда» путешествовать на большие промежутки в прошлое становится опасно (например, отправиться на год в прошлое уже очень проблематично).
Мировые линии и не только [ править ]
Концепция мировых линий (временных линий) — основная в игре. Всего во вселенной существует множество мировых линий, скопление которых называется полем аттрактора. Каждая мировая линия — это вариация мира, который задаёт поле аттрактора посредством схождения (см. ниже). Например, в одной мировой линии Альфа отец Фейрис погиб, а в другой остался жив, так как из будущего пришел D-мейл; но мир из-за схождения всё равно получается один.
Каждая мировая линия характеризуется своим показателем отклонения от изначальной. В поле аттрактора Альфа (в котором происходит большая часть событий игры) входят мировые линии, имеющие отклонение от 0 % до 0,(9)%, в поле аттрактора Бета (мировая линия, на которой начинается игра) — от 1 % до 1,(9)% и т. д.
Мировые линии, находящиеся в одном поле аттрактора, будут сходиться к некоторым событиям. Это явление называется схождением мировых линий. События, к которым сходятся мировые линии, нельзя изменить, не вызвав изменение поля аттрактора. Сделать это в обычных условиях нельзя, но в определённые моменты в поле аттрактора происходит отклонение (всего было 3 таких момента — во время распада Советского Союза в 1991 году, проблемы 2000 года в, собственно, 2000 году, и создания первой машины времени в 2010). Хотя различные поля аттрактора между собой никак не взаимодействуют, они тоже могут сходиться; такое случается раз в несколько сотен лет.
«Reading Steiner» [ править ]
По ходу игры выясняется, что «Reading Steiner» есть у всех людей, но у Ринтаро способность получила развитие из-за лихорадки, которая произошла у него в конце 1999 года. У разных людей «Reading Steiner» развит по-разному. Так, Фейрис и Рука-девушка вспомнили свои жизни в других мировых линиях; Маюри же воспоминания приходили в виде снов, в которых её убивают бесчисленными способами.
Персонажи [ править ]
Лаборатория гаджетов будущего [ править ]
Впоследствии, после шестой главы, благодаря Окабэ, ей всё-таки удалось попасть в 1975 год, сохранив память. Сузуха становится преподавателем в Токийском университете и доказывает возможность существования машины времени двум студентам — Сёите Макисэ, будущему доктору Накабати, и Юкитаке Акихе, отцу Фейрис. Сузуха также отказалась от звания «профессора», хотя все задатки для получения учёной степени у неё были. В 1975 также смогла найти IBN5100, взломав SERN, о чём те, конечно, узнали, но ответственное лицо найти так и не смогли.
Сэйю — Юкари Тамура
Прочие [ править ]
Музыка [ править ]
Франшиза [ править ]
На данный момент огромна и ещё увеличивается. Весь список см. тут.
Визуальные романы [ править ]
Манга [ править ]
Аниме [ править ]
Ранобэ [ править ]
CD-драмы [ править ]
Тропы и штампы [ править ]
— Под этим ты имеешь ввиду мою грудь. МОЮ ГРУДЬ, ДА?
— Твой рост-ня.
— Ты. забудь, что я сказала.