врата штейна чем закончился

Врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

Лично я не знаю, почему авторы просто не выбрали рут Курису для экранизациия, как это было в первом сезоне. В нулевой калитке (вн), все концовки, кроме одной, ведут к благоприятному исходу, правда показываются в основном последствия только концовки Курису.

И как бонус, та самая путаница с тем, кто первый услышал песню (моя интерпретация):

Когда-то я поставил 8/10. Я не буду оценивать эту адаптацию как попытку достоверно экранизировать ВН. Мне больше видеться это вариантом самостоятельного и самадостаточного исполения, который не будет сильно перечить первоисточнику хотя бы вконце. И я считаю, что данному аниме это в приниципе хорошо удалось.

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

Сам тайтл можно охарактеризовать так: Слишком много совпадений (чего здесь только стоит двойник) в этом тесном мире.

Также очень тяжко сравнивать этот тайтл с другими произведениями про Путешествия во Времени, когда дочь

Диалоги нормальные.
Есть хорошие, а есть хрень, чего только вот это стоит: «Сузуха! Убьешь его и станешь такой же!» А то, что она только при тебе двоих завалила, то ты конечно не видел?) Порой поражаешься, кто пишет такие детские диалоги. А вот юмор был ничего, причем местами мб мне заходил больше чем в оригинале.

Логика? Мб, но мб кое-что высосанным с пальца:

Много писать не буду, но вопросов хватает. Кое о чем выше заикался и можно сразу же о своевольном поведении персонажей написать и о том, что с прослушкой все сильно запущенно, их никто толком не прослушивает, а они даже и не шифруются и находят их иногда при прямом столкновении! Т.е. лицом к лицу! Да и то, как ведут себя путешественники во времени. ну очень большие сомнения вызывает + слишком тесен мир, из-за чего не веришь в происходящее.

Об Амадее стоит написать, и никто не врубился что через него могут собирать данные и следить (и кто может следить), о чем и говорил ИИ прямым текстом.

То, что лаборатория так и не переехала, а продолжали орать во всю глотку о путешествии во времени и что Сузуха из будущего (тут странно что Серн/Церн не заинтересовался в этом, хотя Окарин говорил, что заинтересовать их мог только сообщение по димейлу), хотя Окарин отлично знал, кто живет ниже. его личность. Да и то, как после всего он давал данные ФБ и его подручной. вызывает сомнения, но ладно, местами совсем выхода другого не было. Тем не менее Серн/Церн такое впечатление как слили.

Стоит вспрмнить о песне в серии «Мать Гусыня», которая бубликом (или восьмеркой) во времени прошла и пришла к цели=/ как и сама Канари Сина познакомилась с Окарином в детстве. слишком много совпадений, СЛИШКОМ!

Ой, хватит, не хочу продолжать. Хотя можно было о еще 3 моментах написать, хоть и пару из них ПТСР Окарина давало себе знать + что говорила Курису, но слабо верится, ибо Окарин сам из тех, кто послал Сузуху в прошлое, и должен был его характер и разум взять верх куда раньше. но не взял, пока все слишком поздно не стало.

С 20-ой серии движ и концовка.

Все закрутилось, как Окарин в будущее попал (пусть те двое во время боевых действий вызывали диссонанс. Речь о «трапе» и девахи с розовыми волосами). вот из-за этого только и ждал все. После всего стоит многое додумывать. а не хочется, копаться в хитросплетениях сюжета, но вопросов немало + не могу цельную картину из пазлов собрать. Но одно точно нужно написать, здесь хорошо обосновали некоторые вещи, как-то откуда у Маюши в том момнте взялись яйца, что она смогла дать пощечину Окарину из-за чего тот пришел в себя (клин клином), Но момент с видео вызывает немало вопросов, возможно из-за того, что запутался в временных мировых линиях.

Также, откуда он узнал куда попали Сузуха и Маюши? И как он узнал координаты Врат Штайнера? Мб пропустил. Тем не менее еще в первом сезоне было показано, что Окарин и Маюши оказались где-то, и говорилрсь, что они там останутся на всегда и умрут.

Поведение Сузухи и то, что она знала что придет сообщение, хотя здесь наверное плоскости мировых линий сильно разнятся, тем не менее изменяя прошлое у Окарина не должен был случится очередной приход? Ибо он не подвластен времени (только машина времени могла здесь сработать). Не могу собрать в единую картину пазлы. все запутанно/закрученно. Причем сколько было Окаринов и прочих? По двое? По трое?(Сузухи могло быть три, как и Окарина, а Маюши две) Кто из них настоящий (об этом кстати еще в первом сезоне говорили)? Но по идее получился, своеобразный двойной хеппи энд. один Окарин остался с Курису, а второй с Маюри во Вратах Штайнера? Если правильно понял, но хз, больше ничего в башку не приходит.

Еще пару моментов. как он вообще умудрился существовать в будущем и в других местах одновременно? Ибо у него же постоянно шли приходы! Он всегда из-за своего дара приспосаблевался. Или это различия Альфы, Беты и Врат Штайнера + использование машины времени? Хз, пофиг наверное. В общем додумывай сам или придумывай.

Под конец. Рисовка кстати и здесь мне заходила, нравится стилистика. Музыка тоже нормальная, местами меланхоличная, чтобы подчеркнуть психологическое состояние многих из персонажей и поддержать (местами) монотонную атмосферу, как это было в п/ф Дежа Вю. Опенинг, не первый сезон, но хорош, эндинг тоже хорош, а второй не очень.

Источник

Врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

В Steins; Gate 0 авторы разделили сюжет на две основные ветви. Получить истинную концовку с первого раза не получится. Сначала нужно пройти по одной ветке развития сюжета (левой) и выйти на первую основную концовку The Promised Rinascimento (рут Курису). По ее окончании будет отправлен D-RINE, что служит активатором истинной концовки. После этого начать читать новеллу сначала и пойти по другой ветке сюжета, или загрузить (предварительно сохранив) момент в главе Closed Epigraph, а именно ту часть у храма Янабаяши (12/15, Среда), когда потребуеться выключить или не отключать телефон и в этот раз оставить телефон включенным.

Если все условия для получения истинной концовки будут выполнены, то по окончании главы Vega and Altair (рут Маюри), после титров начнется глава Milky-way Crossing, что является истинной концовкой.

Open the New Gate
— начните играть в Steins;Gate 0 (выпадает после сцены на крыше Радио Кайкан в самом начале)

Missing Link
— закончить главу Missing Link (Недостающее звено аннигилятора)

Closed Epigraph
— закончить главу Closed Epigraph (Эпиграф замкнутой кривой)

A Stray Sheep
— закончить главу A Stray Sheep (Заблудшая овца)

The Orbital Eclipse
— закончить главу The Orbital Eclipse (Орбитальное затмение)

Antinomic Dual
— закончить главу Antinomic Dual (Антиномичный Дуэт)

X-Day Protocol
— закончить главу X-Day Protocol (Двоякое толкование Евангелия)

Pandora’s Box
— закончить главу Pandora’s Box (Пандора вечного возврата)

Presage or Recognize
— закончить главу Presage or Recognize (Осознание предела упругости)

Enki the All-Knowing
— открыть все записи в Глоссарии

Resonating Reaction Renvoir
— ответить на любое сообщение в мессенджере RINE

Message of Oblivion Renvoir
— прочитать, и оставить сообщение без ответа до конца игры. Достижение выпадет после окончания новеллы на любую концовку

To the Promised Place
— завершить игру на 100%. Открыть все концовки, записи в Глоссарии и CG-арты

Источник

Врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

Prologue of the Beginning and the End
— завершить Пролог

Time Travel Paranoia
— завершить главу 1 (Паранойя Прыжков во Времени)

Interpreter Rendezvous
— завершить главу 2 (Рандеву Случайных Блужданий)

Butterfly Effect’s Divergence
— завершить главу 3 (Дивергенция Эффекта Бабочки)

Chaos Theory Homeostasis
— завершить главу 4 (Гомеостаз Теории Хаоса)

Dogma in Event Horizon
— завершить главу 5 (Догма Горизонта Событий)

Metaphysics Necrosis
— завершить главу 6 (Некроз Метафизики)

Made in Complex
— завершить главу 7 (Комплекс Искажения Мнимого Изображения)

Fractal Androgynous
— завершить главу 8 (Андрогенный Фрактал)

Endless Apoptosis
— завершить главу 9 (Бесконечный Апоптоз)

Final Gambit of the Dawn
-завершить главу 10 (можно получить только если проходить на Истинную Концовку)

Irreversible Reboot
— достигнуть концовки Сузухи

Isolated Jamais Vu
— достигнуть концовки Фейрис

Link of Corruption and Rebirth
— достигнуть концовки Рукако

Stardust Sky
— достигнуть концовки Маюри

Paradox Meltdown
— достигнуть концовки Курису

Open The Steins Gate
— достигнуть Врат Штейна (Истинная Концовка)

All Worldlines Complete
— открыть все концовки

Cruel Sister
— узнать об отношениях Рукако с сестрой

Warrior Girl’s Pride
— получите необычное предложение от Сузухи

Cat’s Tea Time
— предложите чай Фейрис

Genius Girl’s Melancholy
— подружитесь с Курису по электронной почте

Discontinuous Qualia
— переписываясь с Курису, получите от неё просьбу купить быстрой лапши на обед

Passions Best Forgotten
— узнайте почему Маюри начала делать костюмы

Bible of Insight
— получите все записи в Глоссарии

Skyclad Observer
— открыть все достижения

Прохождение создано на основе перевода от переводческого клуба FaceOff, которые в свою очередь взяли за основу русификатор от команды переводчиков TransLab.

Ставьте лайки и добавляйте в избранные, если прохождение было Вам полезным.

Источник

Steins;Gate

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

У космоса есть начало, но нет конца. – Бесконечность. У звёзд также есть начало, но их губит собственная сила. – Предел. История учит нас тому, что мудрец является величайшим глупцом. Рыбы, обитающие в воде, не знают жизни на суше. И если бы они были мудры, то тоже погибли бы. Но а то, что люди превзойдут скорость света, звучит даже более смехотворно, чем жизнь рыб на суше. Это история о тех, кто воспротивился последнему предупреждению бога. Эпиграф их упорства.

»— Начальные строки «Steins;Gate»

Steins;Gate (яп. シュタインズ ゲート, рус. Врата;Штейна) — научно-фантастический визуальный роман совместной разработки компаний 5pb. и Nitroplus, вышедший в 2009 году, второй в серии Science Adventure. Командой разработчиков игра описана как «Приключения в гипотетической науке» (яп. 想定科学ADV Sōtei Kagaku ADV, англ. Hypothetical Science ADV), её центральные темы — путешествия во времени, альтернативные реальности и основанный на них заговор.

Действие Steins;Gate происходит в современной Японии в 2010 году, когда группа друзей случайно открывает технологию, благодаря которой посредством микроволновки становится возможным изменение прошлого. Помимо вымышленных элементов в игре фигурирует множество реальных организаций, в Steins;Gate также присутствует много сленга, отсылки на теории заговора и городские легенды и тому подобные вещи. Многие элементы сюжета (концепция путешествий во времени, например) основаны на сообщениях Джона Тайтора — самопровозглашённого путешественника во времени, появившегося в 2000—2001 годах на американских форумах.

По словам сценариста игры Наотаки Хаяси, выражение «Врата Штейна» (в игре записано с помощью кандзи как « Врата камня судьбы ») особого значения не имеет. Немецкое слово «Stein», означающее «камень» — это отсылка на Альберта Эйнштейна (его теория относительности используется в игре), а слово «судьба» было выбрано просто для эффектности.

Содержание

Геймплей [ править ]

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

Геймплей Steins;Gate сводится к чтению текста с картинками. В определённых моментах игроку предоставляется выбор. В игре для этого используется т. н. «телефонный триггер» (フォーントリガー fōn torigā) — на телефон главного героя будут приходить SMS-сообщения от каких-нибудь персонажей, на которые игрок может ответить разными способами, нажав на выделенное слово или словосочетание. Также есть телефонные звонки, которые можно принимать или сбрасывать, но они на сюжет не влияют. С помощью сообщений можно узнать дополнительную информацию про некоторых персонажей и сеттинг, открыть новые мелодии и изображения для телефона, а также получить очки концовок.

Всего в игре 6 концовок. 3 из них (концовки Судзухи, Рукако и Фейрис) можно получить, просто сделав один выбор в определённый момент. Остальные связаны с «флагами», или очками концовок: для концовки Маюри необходимо 0 очков, для концовки Курису — от 1 до 5 очков, для истинной концовки — 6 очков.

Сюжет [ править ]

28 июля 2010 года студент Токийского университета и основатель кружка под названием «Лаборатория гаджетов будущего» Ринтаро Окабэ вместе со своей подругой детства Маюри Сииной посещает конференцию об успешном создании машины времени, проходящую в здании Радио Кайкан в Акихабаре. Там Ринтаро случайно находит тело Курису Макисэ, гениальной гостьи семинара, в луже крови. В панике он отправляет SMS-сообщение своему другу, после чего толпа вокруг Ринтаро внезапно исчезает, а в здании Радио Кайкан обнаруживается странный спутник. Более того, через несколько часов он лицом к лицу сталкивается… с живой и совершенно невредимой Курису. И её чудесное спасение (и произошедшие события) оказывается как-то связано с электронным письмом.

Изучая данный феномен, главные герои обнаруживают странную возможность «Мобиловолновки», которую создала лаборатория; эта возможность позволяет отправлять сообщения с мобильника в прошлое. Они также узнают о том, что исследовательская организация SERN также изучает путешествия во времени, но все попытки отправить людей в прошлое заканчивались превращением тех в желе. В течение двух недель Ринтаро и его друзья живут обычной жизнью, попадают в комедийные ситуации и меняют прошлое посредством D-мейлов (SMS-сообщений), причём из-за эффекта бабочки это приводит к огромным изменениям. Так или иначе, D-мейлы отправляют Моэка, Рука, Фейрис и сам Ринтаро. Благодаря присоединившейся к лаборатории Курису микроволновка становится настоящей машиной времени, которая отправляет воспоминания человека в прошлое.

Спокойная и размеренная жизнь ВНЕЗАПНО заканчивается, когда СЕРН отправляет штурмовую группу, которая захватывает лабораторию и убивает Маюри. Используя машину времени, Ринтаро много раз возвращается в прошлое для спасения Маюри, но все попытки оказываются тщетны — её убивают теми или иными способами (и с каждым разом это вгоняет того в пучины отчаяния). О смерти Маюри узнаёт Судзуха, которая раскрывает свою личность как путешественницы во времени. Она объясняет Ринтаро про мировые линии и поля аттрактора и сообщает, что в мировых линиях Альфа (где они в данный момент и находятся) Маюри погибнет в любом случае; для её спасения необходимо вернуться в мировую линию Бета — ту, которую он покинул 28 июля при отправке сообщения. Для этого ему нужно отменить все D-мейлы, что Ринтаро и делает (не без труда, так как за каждым D-мейлом скрыты сокровенные желания его друзей и не только их; игрок может их и не отменять, выходя таким образом на одну из альтернативных концовок).

Отменив все сообщения, Ринтаро получает потерянный ранее IBN 5100, что позволяет взломать базу данных СЕРНа и удалить из неё D-мейл, отправленный 28 июля и перехваченный системой «Эшелон». Однако он понимает, что отменив D-мейл, он переместится в мировую линию, где Курису погибает. Он ищет способы её спасти, но у него ничего не выходит; он признаётся в любви Курису (та, в свою очередь, отвечает взаимностью), и наконец решается. Он отменяет D-мейл и возвращается в мировую линию Бета, где Маюри действительно не умирает.

Мобиловолновка (название временное) [ править ]

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

«Благодаря объединению с мобильным телефоном микроволновка обзавелась функцией дистанционного управления. К моменту Вашего возвращения домой, всё уже разогреется!»
— Описание Мобиловолновки (название временное) на сайте «Лаборатории гаджетов будущего».

Первоначально Гаджет Будущего № 8 «Мобиловолновка (название временное)» представлял собой обычную микроволновку с дистанционным управлением. По идее, она нагревает еду, пока вы отсутствуете, но перед уходом в неё обязательно надо класть еду, что при летней жаре не очень гигиенично.

Та самая скрытая функция, которую обнаружили герои, заключается в следующем. При воздействии электромагнитных волн мобильного телефона и микроволн частицы внутри Мобиловолновки (название временное) набирают массу, приближаются к скорости света и образуют планковскую чёрную дыру, которая благодаря подаче электронов от внешнего источника («лифтера» , роль которого играет 42-дюймовый ЭЛТ-телевизор в мастерской «Трубки Брауна», над которым микроволновка и находится ) превращается в чёрную дыру Керра (она же вращающаяся чёрная дыра) с потерей горизонта события, позволяя объектам перемещаться во времени. Физические объекты при перемещении во времени под действием супергравитации превращались в желе, но отправлять данные таким образом можно, чем герои и занимались, отправляя сообщения с мобильного телефона в прошлое (они получили название «D-Mail» (Dメール; D mēru; D-мейл) — сокращение от DeLorean Mail). При этом сообщение не может быть больше 36 байт, при отправке оно делится на три части по 12 байт, да и гарантии изменения прошлого нет.

Позднее Мобиловолновка (название временное) была модернизирована, что позволило уже реально путешествовать во времени. Правда, путешествуют воспоминания человека, а не его тело. Схема работы основана на технологии VR — из гиппокампа человека считываются нервные импульсы, которые конвертируются в электрические сигналы. Они передаются на компьютер Дару, а с него — на серверы СЕРНа. Затем они сжимаются в планковской чёрной дыре Большого Адронного Коллайдера с 3,24 терабайт до 36 байт и отправляются в прошлое как D-мейл, к человеку память попадает посредством телефонного звонка в мозг.

Но и при таком способе есть свои особенности. Во-первых, из-за ограничений микроволновки перемещаться можно только на 48 часов за раз, т. е. прыгать придётся очень много (да и раньше 11 августа 2010 прыгнуть нельзя, потому что машину времени сделали 13 числа). Во-вторых, из-за различий в психике «сейчас» и «тогда» путешествовать на большие промежутки в прошлое становится опасно (например, отправиться на год в прошлое уже очень проблематично).

Мировые линии и не только [ править ]

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

Концепция мировых линий (временных линий) — основная в игре. Всего во вселенной существует множество мировых линий, скопление которых называется полем аттрактора. Каждая мировая линия — это вариация мира, который задаёт поле аттрактора посредством схождения (см. ниже). Например, в одной мировой линии Альфа отец Фейрис погиб, а в другой остался жив, так как из будущего пришел D-мейл; но мир из-за схождения всё равно получается один.

Каждая мировая линия характеризуется своим показателем отклонения от изначальной. В поле аттрактора Альфа (в котором происходит большая часть событий игры) входят мировые линии, имеющие отклонение от 0 % до 0,(9)%, в поле аттрактора Бета (мировая линия, на которой начинается игра) — от 1 % до 1,(9)% и т. д.

Мировые линии, находящиеся в одном поле аттрактора, будут сходиться к некоторым событиям. Это явление называется схождением мировых линий. События, к которым сходятся мировые линии, нельзя изменить, не вызвав изменение поля аттрактора. Сделать это в обычных условиях нельзя, но в определённые моменты в поле аттрактора происходит отклонение (всего было 3 таких момента — во время распада Советского Союза в 1991 году, проблемы 2000 года в, собственно, 2000 году, и создания первой машины времени в 2010). Хотя различные поля аттрактора между собой никак не взаимодействуют, они тоже могут сходиться; такое случается раз в несколько сотен лет.

«Reading Steiner» [ править ]

По ходу игры выясняется, что «Reading Steiner» есть у всех людей, но у Ринтаро способность получила развитие из-за лихорадки, которая произошла у него в конце 1999 года. У разных людей «Reading Steiner» развит по-разному. Так, Фейрис и Рука-девушка вспомнили свои жизни в других мировых линиях; Маюри же воспоминания приходили в виде снов, в которых её убивают бесчисленными способами.

Персонажи [ править ]

Лаборатория гаджетов будущего [ править ]

врата штейна чем закончился. Смотреть фото врата штейна чем закончился. Смотреть картинку врата штейна чем закончился. Картинка про врата штейна чем закончился. Фото врата штейна чем закончился

Впоследствии, после шестой главы, благодаря Окабэ, ей всё-таки удалось попасть в 1975 год, сохранив память. Сузуха становится преподавателем в Токийском университете и доказывает возможность существования машины времени двум студентам — Сёите Макисэ, будущему доктору Накабати, и Юкитаке Акихе, отцу Фейрис. Сузуха также отказалась от звания «профессора», хотя все задатки для получения учёной степени у неё были. В 1975 также смогла найти IBN5100, взломав SERN, о чём те, конечно, узнали, но ответственное лицо найти так и не смогли.

Сэйю — Юкари Тамура

Прочие [ править ]

Музыка [ править ]

Франшиза [ править ]

На данный момент огромна и ещё увеличивается. Весь список см. тут.

Визуальные романы [ править ]

Манга [ править ]

Аниме [ править ]

Ранобэ [ править ]

CD-драмы [ править ]

Тропы и штампы [ править ]

— Под этим ты имеешь ввиду мою грудь. МОЮ ГРУДЬ, ДА?
— Твой рост-ня.
— Ты. забудь, что я сказала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *