враппер герои 3 что это
Враппер герои 3 что это
Просмотрев чудесную тему от @Orzie о Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия) решил пока поиграть в оригинальных вторых Героев. Но на Win10 без танцов с бубном игра не пошла, от чего решил, как всегда, написать свой графический враппер для HoMM 1 и 2.
Установка:
— Распаковать архив в папку с игрой.
Русские версии от Буки:
— HoMM I: v1.2
Английские версии:
— HoMM I: A Strategic Quest v1.0-1.2
Русские версии от Буки:
— HoMM II: Цена верности v2.1 (Золотая серия)
Английские версии:
— HoMM II: The Succession Wars v1.0-1.3
— HoMM II: The Price of Loyalty v2.0-2.1 (Gold Edition)
Русские версии от Буки:
— HoMM III: Возрождение Эрафии v1.0
— HoMM III: Клинок Армагеддона v2.1
— HoMM III: Дыхание Смерти v3.1
— HoMM III: Полное Собрание v4.0
Английские версии:
— HoMM III: The Restoration of Erathia v1.0-1.4
— HoMM III: Armageddon’s Blade v2.0-2.2
— HoMM III: The Shadow of Death v3.0-3.2
— HoMM III: Complete v4.0
Русские версии от Буки:
— Chronicles I: Воины Степей v1.0
— Chronicles II: Преисподняя v1.0
— Chronicles III: Повелители Стихий v1.0
— Chronicles IV: Схватки Драконов v1.0
— Chronicles VII: Восстание v1.0
— Chronicles VIII: Ледяной Клинок v1.0
Английские версии:
— Chronicles I: Warlords of the Wasteland v1.0
— Chronicles II: Conquest of the Underworld v1.0
— Chronicles III: Masters of the Elements v1.0
— Chronicles IV: Clash of the Dragons v1.0
— Chronicles V: The World Tree v1.0
— Chronicles VI: The Fiery Moon v1.0
— Chronicles VII: Revolt of the Beastmasters v1.0
— Chronicles VIII: The Sword of Frost v1.0
Русские версии от Буки:
— HoMM IV: v1.0
— HoMM IV: Грядущая Буря v2.2
— HoMM IV: Вихри Войны v3.0
Английские версии:
— HoMM IV: v1.0, v1.2, v1.3, v2.0, v2.2, v3.0
— HoMM IV: The Gathering Storm v2.0, v2.2, v3.0
— HoMM IV: Winds of War v3.0
Враппер герои 3 что это
Просмотрев чудесную тему от @Orzie о Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия) решил пока поиграть в оригинальных вторых Героев. Но на Win10 без танцов с бубном игра не пошла, от чего решил, как всегда, написать свой графический враппер для HoMM 1 и 2.
Установка:
— Распаковать архив в папку с игрой.
Русские версии от Буки:
— HoMM I: v1.2
Английские версии:
— HoMM I: A Strategic Quest v1.0-1.2
Русские версии от Буки:
— HoMM II: Цена верности v2.1 (Золотая серия)
Английские версии:
— HoMM II: The Succession Wars v1.0-1.3
— HoMM II: The Price of Loyalty v2.0-2.1 (Gold Edition)
Русские версии от Буки:
— HoMM III: Возрождение Эрафии v1.0
— HoMM III: Клинок Армагеддона v2.1
— HoMM III: Дыхание Смерти v3.1
— HoMM III: Полное Собрание v4.0
Английские версии:
— HoMM III: The Restoration of Erathia v1.0-1.4
— HoMM III: Armageddon’s Blade v2.0-2.2
— HoMM III: The Shadow of Death v3.0-3.2
— HoMM III: Complete v4.0
Русские версии от Буки:
— Chronicles I: Воины Степей v1.0
— Chronicles II: Преисподняя v1.0
— Chronicles III: Повелители Стихий v1.0
— Chronicles IV: Схватки Драконов v1.0
— Chronicles VII: Восстание v1.0
— Chronicles VIII: Ледяной Клинок v1.0
Английские версии:
— Chronicles I: Warlords of the Wasteland v1.0
— Chronicles II: Conquest of the Underworld v1.0
— Chronicles III: Masters of the Elements v1.0
— Chronicles IV: Clash of the Dragons v1.0
— Chronicles V: The World Tree v1.0
— Chronicles VI: The Fiery Moon v1.0
— Chronicles VII: Revolt of the Beastmasters v1.0
— Chronicles VIII: The Sword of Frost v1.0
Русские версии от Буки:
— HoMM IV: v1.0
— HoMM IV: Грядущая Буря v2.2
— HoMM IV: Вихри Войны v3.0
Английские версии:
— HoMM IV: v1.0, v1.2, v1.3, v2.0, v2.2, v3.0
— HoMM IV: The Gathering Storm v2.0, v2.2, v3.0
— HoMM IV: Winds of War v3.0
Heroes of Might and Magic 1, 2, 3, 4 – GL Wrapper
It is more graphic wrapper neither patch, as it doesn’t fix almost anything, just translate graphics in openGL to properly work in newer OS. Originally game was rendering picture in Fullscreen by using DirectDraw (DDRAW.DLL). Wrapper doesn’t change screen size and just scale picture into full screen. It is possible to keep 4:3 proportion or stretch picture.
Added filtering: xBRz, ScaleHQ, 2xSal, Super Eagle, ScaleNx. Each one can be combined with Bilinear or Bicubic. Multiplier from x2 to x6. Custom filtering will work only if video card supports OpenGL 3.0+, otherwise only Bilinear filtering will work. It is planned to add support for OpenGL 2.x. Game will became fully portable. After first run will be created config.ini.
Installation: extract and copy wing32.dll/ddraw.dll to game folder. Done. Play!
Download |
HoMM I & II – GL Wrapper |
HoMM III – GL Wrapper |
HoMM IV – GL Wrapper |
Official site |
Hotkyes:
F2 – FPS Counter
F3 – Image Filter
F4 – Windowed Mode
F5 – Aspect Ratio
Other hotkeys can be set in config.ini. Supported Games: Heroes I (Win version), II (win wersion), III and IV.
Resolution 1024×768, no filter
Resolution 1024×768, xBRz x6 bicubic filter
Resolution 1024×768, no filter
Resolution 1024×768, xBRz x6 bicubic filter
Resolution 1024×768, no filter
Download the Heroes 2 Gold Windows version in the Extras section.
Что такое враппер и другие вопросы по нему
Авторы: Narron, Август Стольный
Разработчик враппера: Verok
Пришло время отредактировать старую версию данной статьи, расширив сведения, ведь прогресс не стоит на месте и разработчик враппера Verok совершенствует данную программу для всех нас, чтобы мы могли комфортно играть как в Disciples Sacred Lands, так и в любимую многими Disciples 2 Gold на современных компьютерах с новой OS и большими разрешениями экранов ваших мониторов.
GL-wrapper или враппер разрабатывался независимым программистом, известным под никнеймом Verok. Он также работал над подобными программами для некоторых других классических игр, например, серии игр Heroes of Might & Magic I-IV, а также официального их ответвления — Heroes Chronicles (Хроники Героев). Verok активно реагирует на поступающие вопросы от пользователей программы, старается с каждой новой версией адаптировать программу, устраняя технические и даже эстетические неполадки.
Поддерживаемые игры:
— Disciples: Sacred Lands
— Disciples II: Dark Prophecy*
— Disciples II: Guardians of the Light*
— Disciples II: Servants of the Dark*
— Disciples II: Rise of the Elves*
А также авторские модификации к ним.
(Прим. автора) Под этим знаком «*» мы понимаем всю серию Disciples 2 и потому именуем её обобщенно Disciples 2 Gold.
Как и где можно скачать враппер?
Существует как минимум два варианта скачивания данной программы.
Вариант № 1:
Скачать его с сайта old-games.ru — прямая ссылка на скачивание данных программ. Их теперь две: одна является exe-архивом с возможность выборочной установки компонентов враппера, а другая — 7z — классический архив, который необходимо будет потом распаковать в директории с вашей игрой, но об этом далее.
Вариант № 2:
Скачать его в нашем сообществе по ссылкам:
— Документы;
— Публикации с тегом-рубрикой: #враппер@alldisciples_official_fan_group
Вариант № 3:
Мы следим за работой Verok’а на Old-Games.ru и на других платформах и стараемся добавлять актуальные версии GL-враппера в сообществе, а также участвуем в поисках багов и лагов во враппере, тем самым помогая разработчику их устранять и выпускать новую версию GL-враппера.
Установка враппера через распаковку 7z.
После скачивания архивов с названиями, к примеру: «DisciplesGL_1.82.7z», вам необходимо их скопировать в каталог (директорию) с вашей игрой, например как у меня: D:\Games\Kalypso Media\Rise Of The Elves. Директория может быть и как с Gallean’s Return, так и с другими аддонами и частями игры (кроме Disciples 3).
Установка через DisciplesGL_1.82.exe.
На примере Disciples 2 Gallean’s Return.
Пошаговая инструкция по установке будет указана на скриншотах ниже (не забывайте пролистывать их вправо!).
Следует отметить следующее, как упомянул Verok:
«Если в настройках игры (Config.exe или ConfigEditor.exe) отключить режим DirectDraw, то враппер не запустится, и игра будет работать в штатном режиме через выбранный интерфейс».
У меня стоят такие настройки и враппер у меня запускается. Честно скажу, после установки враппера я вообще предпочел забыть о ConfigEditor.exe в Disciples.
А также необходимо убрать все режимы совместимости. Оставить стандартный, предлагаемый самой OS Windows.
Враппер работает для следующих локализаций и версий Disciples:
— GOG;
— Руссобит-М;
— Акелла;
— Steam (имеются неполадки с работой в Gallean’s Return)
С установкой враппера разобрались, переходим к его функциям и возможностям.
Функции и возможности враппера
В данной части статьи мы постараемся показать функции враппера. Но поскольку vk.com урезает качество загруженных изображений, то на первый взгляд некоторые изменения вы не заметите, но тем не менее они имеются.
Поддержка режимов «Оконный режим» и «Полноэкранный режим»
В своей игре я предпочитаю, конечно же, полноэкранный режим, однако иногда приходится выходить и на оконный.
Для того чтобы перейти из оконного режима в полноэкранный и наоборот — достаточно нажать клавишу F4.
В панели инструментов GL-Враппера вы увидите несколько меню (инструментов) — «File», «Display», «Image», «Options», «Help».
2. Меню «Display»
Первая функция меню «Display» — «Renderer» позволяет выбрать несколько конфигураций работы враппера. Я рекомендую вам использовать по умолчанию конфигурацию «Auto», а после настраивать её под свой стиль игры.
Функция «Resolution» позволяет выбрать необходимое вам разрешение игры. При выборе или замене текущего разрешения, игра попросит вас перезапустить её. После перезапуска ваша игра будет в нужном вам разрешении, начиная от 800х600, заканчивая 7680х4320!
При выборе разрешения исходите из технических возможностей вашего ПК.
Ниже мы покажем вам разницу между разрешениями. Имейте в виду! Боковое меню интерфейса также меняет свой размер, ибо такова конфигурация самой игры (!) а не враппера!
В моём случае технические возможности моего ПК не позволяют показать вам изображение размером 8K игровой вариант (7680х4320)
Почти аналогичная ситуация с Disciples Sacred Lands, однако выбор разрешения игры там менее разнообразен, но достаточно вариативен. Вы можете убедиться в этом на скриншоте выше.
Следующая функция меню «Display» — это «Full Screen» — переход из оконного режима в полноэкранный и наоборот.
Как уже мы написали ранее — данная функция работает по нажатию клавиши F4
Функция «Enable VSync» призвана активировать Вертикальную синхронизацию. Для чего это нужно? Вертикальная синхронизация – эта функция, призванная избавлять от резких движений картинки, в некоторых случаях позволяет избавиться от артефактов и полос на изображении. И достигается это путем двойной буферизации принимаемой кадровой частоты, когда кадровая частота монитора и видеокарты не совпадают.
3. Меню «Image»
Меню «Image» содержит в себе несколько функций: «Interpolation», «Upscaling», «Stretch Windows», «Keep Aspect Ratio», «Show Borders», «Show Background».
О каждой функции поговорим отдельно!
Функция «Interpolation» позволяет настраивать фильтрацию текстур: чаще всего в играх вы сталкивались с линейной и бикубической фильтрацией, а также анизотропной. Но здесь представлены линейная и кубическая, а также hermite и без фильтрации.
Невооруженным глазом разницу между данными фильтрациями можно и не увидеть. Также это зависит от настройки следующей функции — «Upscaling»
Как видим из скриншотов функция «Upscaling» не работает в Disciples Sacred Lands в силу особенностей этой игры, а не враппера! На самом деле многие функции враппера не работают в Disciples Sacred Lands, но это ни умаляет его достоинства и для первой части великой игры!
Upscaling позволяет настроить резкость, четкость или сглаженность текстур. Самый ресурсоемкий upscaling формата xBRz x4 или x6. Несмотря на то, то игра старая и вроде бы не требовательная к железу, однако такие настройки рекомендую ставить реально быстрым компам, иначе лагов и подвисаний вам не избежать. Но есть и другие форматы и их вариации, которые вы увидите на скриншоте выше.
У меня к примеру стоит xBRz x2 и мне этого вполне достаточно. Но решать вам. Как я уже сказал ранее по другой функции враппера — исходите из технических возможностей вашего ПК
Функция «Stretch Windows»
Данная функция регулирует размер внутреннего окна в игре. Внутренними окнами в Disciples 2 Gold или Disciples Sacred Lands с установленным враппером являются:
— окно столицы;
— окно наёма войск в городе (столице);
— окно боя;
— окно отряда героя;
— окно рынков, тренеров, лагерей и другие окна.
Просим обратить внимание на скриншоты ниже, для визуализации данной функции!
Данная функция (как и все в принципе) работают также в полноэкранном режиме!
Данная функция сменила собой прежнюю под названием «Zoom Window», которая имела низкую вариативность.
Функция «Keep Aspect Ratio» регулирует растянутость изображения вдоль экрана.
Аналогично данная функция работает в Disciples Sacred Lands и в Полноэкранном режиме любой из этих игр.
Функция «Show Borders» работает только в Disciples 2 Gold, ибо она отвечает за включение рамок окна и их вид. Имеет три режима:
— Off;
— Classic;
— Alternative
В версии 1.58 появилась альтернативная рамка. Подробнее на скриншотах.
Альтернативную рамку Verok’у предложил пользователь с ником Мотлин
Данная функция носит эстетический характер.
Следующая функция меню «Image» — «Show Background» работает также только в Disciples 2 Gold. Она отвечает за тыльный фон игры. Отключает или включает его. Обратите внимание на скриншоты и вы всё поймете.
Данная функция носит также эстетический характер.
Переходим к четвертому инструменту панели — «Options»
4. Меню «Options» имеет ряд своих функций, а именно: «Full Screen Mode», «Widescreen Battle», «Game Speed», «Message Timeout», «Fast AI», «Always Active», «Cold CPU», «Locale», «Screenshot»
Функция «Full Screen Mode»
В версии 1.29 враппера появился режим Full Screen Mode и продолжает переходить из старых версий в новые.
Verok:
Я заметил, что иногда люди в полноэкранном режиме не могут захватить окно для стрима, так как игра работает в эксклюзивном полноэкранном режиме. Поэтому решил добавить опцию выбора между exclusive и borderless режимами. Лично у меня в эксклюзивном режиме FPS побольше, так как на него не влияет DWM. По идее так должно быть у каждого, но это также зависит и от драйверов.
Функция «Widescreen Battle» направлена на расширение экрана боя, дополнение интерфейса (одновременный показ статистики отряда игрока и отряда противника) Эта функция не работает в Disciples Sacred Lands!
Во время боя данная функция не переключается. Она переключается либо на глобальной карте, либо на других окнах (рынок, столица, и т.д.) При этом игра проинформирует вас о том, что следующая схватка будет в другом режиме окна. А выглядит это так:
Думаю данный режим, многим придется по душе. Во-первых Verok расширил окно боя почти на весь экран, во-вторых статистика (уровень HP) юнитов теперь видна как и у противника, так и нас самих. Согласитесь, вполне удобно.
Но также размеры окна боя зависит от настройки функции «Stretch Windows» в меню «Image», упомянутой ранее по тексту!
ВАЖНО.
«Imgs.7z» — тот самый второй архив, который был необязателен, но полезен. Файл Wrapper.ff, который находится в архиве служит корректировкой экранов боев, дорисовывая недостающие (черные квадраты) фрагменты, которые вы могли наблюдать до версии 1.56. Начиная с версии 1.57 враппера, прикладывается данный файл. Он связан именно с этой функцией враппера — Widescreen Battle! До версии 1.57 некоторые элементы поля боя не прорисовывались. На двух скриншотах мы вам покажем как это выглядело и как это исправлено!
В версии 1.82 этот архив вшит в общий установочник враппера!
Функция «Game Speed»
Режим ускорения (темпа) игры (игровых процессов в игре, такие как анимация юнитов на глобальной карте и в бою) возможен от базового, до 3-х кратного. Я же предпочитаю либо 1,4х, либо 1,5х. Не слишком медленно, но и не слишком быстро. Хорошего, как говорится, в меру. Работает данная функция и в первой части игры!
Функция «Message Timeout» отвечает за скорость появления (задержки) всплывающих сообщений во время игры. Данная функция работает и регулируется только в Disciples 2 Gold!
Функция «Map scroll» позволяет перемещать карту нажатием левой и средней (колёсико) кнопками мыши.
Функция «Fast AI» появилась в версии 1.36 враппера и также как и остальные функции перекочевывают из старых версий в новые.
Verok:
Теперь AI во время хода думает на несколько порядков быстрее. На качество хода AI это не влияет, так как не затрагивает его логику. Просто во время хода AI использует отдельный поток, и сейчас этот поток нагружается по максимуму.
Функция «Always Active»
Данная функция враппера необходима для того чтобы игра была активной и работала даже если окно не активно. В основном для того чтобы во время хода компьютера можно было переключиться на другие задачи.
Функция «Cold CPU»
Verok:
В версии 1.28 впервые появилась опция «Cold CPU» как и во врапперах для HoMM. Для Disciples 2 сильной разницы нет из-за специфики работы игры. Зато в Disciples Sacred Lands как и в серии HoMM использование CPU у меня падает до 1 %. Все из-за того что как я писал ранее Disciples Sacred Lands по работе очень напоминает HoMM.
Если возникнут проблемы с данной опцией, тогда лучше её отключить. Также это касается функций «Fast AI» и «Always Active»
Функция «Scenarios» позволяет сортировать карты\сценарии по названию карты, имени файла и размеру.
Функция «Locale»
Возможно одна из самых полезных функций враппера для Disciples Sacred Lands и Disciples 2 Gold. Как вы понимаете, работает данная функция в обеих играх. Призвана она «рушить» языковые барьеры, то есть позволяет выбрать нужную вам языковую локализацию. Но и это ещё не всё! При выборе российской локализации наконец-то пропадает глюк с определенными буквенными клавишами на русской раскладке клавиатуры! Раньше нам приходилось переходить на латиницу и впечатывать буквы, чтобы не образовалась бессмыслица. Но теперь в это нет необходимости! Однако есть нюанс: некоторые (подчеркиваю, не все!) кастомные (авторские) карты и саги не хотят запускаться с выбранной языковой локализацией. Тогда вам придётся включать локализацию «Default» то есть возвращаться к базовой игровой, где будет опять нервотрепка с переключением раскладки клавиатуры.
ВНИМАНИЕ.
Касательно Steam-Edition игры — поддержка функции «Locale» работает при скачанном и установленном русификаторе игры (переноса папок с русскими текстами, озвучкой и т.д.)
5. Меню «Mods» — данное меню будет полезно пользователям PVP сегмента т.к. в этом меню находятся все опции которые обеспечивают работу с таймером.
Разберём каждую опцию в отдельности.
Вот так выглядел таймер в ранних версиях враппера. (см. скриншот ниже)
С выходом версии 1.89 основной функционал был дополнен и разделён на 2 вкладки, каждую из них рассмотрим отдельно.
Вкладка «Simple mode» в ней находится весь основной функционал (см. скриншот ниже включить\выключить таймер с помощью «Enebled»
Вкладка «On Day Start» позволяет поставить\снять таймер с паузы а также сбросить его в начале хода.
Аналогичные функции и задачи выполняет опция «On Day End» в конце хода.
Вкладка «Fource Turn Mode» также имеет опцию включить \ выключить.
Опция «Animation Pause» отключает анимацию паузы у таймера.
Опция «Combat Pause» позволяет выставить 2 режима таймера.
1-й режим «Player vs Player» используется в сетевых баталиях.
2-й режим «Player vs Any» универсальный таймер который можно использовать в сетевых баталиях и в битвах против ИИ (Компьютера)
Вкладка «On Elapse» имеет 2 функции «End Day» и «Retreat»
Функция «End Day» завершает ход автоматически по истечению заданного времени. Например на ход отведено 3 минуты, по истечению 3-х минут ход автоматически завершиться.
Функция «Retreat» проводит автоматическую капитуляцию если вы находились в бою на момент окончания хода. Например: на ход отведено 3 минуты, в течение хода вы вступили в бой, на таймере 2:30 если за это время победитель не определился и время хода закончилось, ваш отряд отступит.
Функция «Reset Extra Time» сбрасывает дополнительное время.
Функция «Timetable» позволяет на определённый период времени назначить длительность хода. Например 1-й день 3 минуты 2-й 4 минуты и т.д.
Примечание: минуты на таймере исчисляются в секундах. Например если вам нужно чтобы ход в первый день длился 2 минуты в ячейке «Day» ставим 1 а в ячейке «Duration» вводим 120.
На функциях «Pause» и «Reset» останавливаться не будем, скажу только что первая ставит таймер на паузу, вторая его сбрасывает.
Функция «Set…» позволяет «перемотать» таймер до нужного времени. Например если ваш оппонент вылетел то вы сможете перемотать таймер до нужного времени и переиграть ход.
Напоминаю что минуты исчисляются в секундах.
Функция «Alweys Visible» позволяет скрыть таймер, он исчезнет но будет продолжать работу.
Функция «Position» позволяет перемещать таймер по экрану.
Что бы это сделать выбираем эту опцию у вас появится окно с предупреждением нажимаем «ок» далее нажимаем и удерживаем сочетание клавиш «Ctrl+Alt» С помощью мыши перемещаем таймер по экрану.
6. Меню «Help» позволяет посмотреть текущую версию игры или текущую версию установленного враппера.
Работа GL-враппера в Редакторе карт
Уверенно могу заявить вам, что враппер также работает и в редакторе карт для Disciples 2 Gold!
Враппер также работает и в Редакторе карт. Однако некоторые опции там не работают. Но, собственно говоря, работающие опции враппера, которые не работают в редакторе там не нужны, но работе они не мешают. К примеру, я занимаюсь переводом карт на русский язык и до использования враппера мне было неудобно (надоедало) переключаться между окнами переводчика, текстового редактора (блокнота) и самим редактором карт. Благодаря врапперу это стало гораздо удобнее и в разы быстрее. Плюс с новой функцией «Locale» меню «Options» можно работать и без Блокнота, но кому как удобно!
Комментарий от Verok’a относительно целесообразности использования враппера для Disciples Sacred Lands и Disciples 2 Gold
Враппер создавался во-первых для того, чтобы продолжить игре жизнь. Я также часто вижу ответы вроде «зачем вам что-то еще устанавливать если можно включить в ConfigEditor «Use Direct3D».
Direct3D в игру ввели для того чтобы на разрешениях больше нативного 800х600, а именно на разрешениях 1024х768 и 1280×1024 растянуть диалоги замка и меню и т.д. на полный экран. Но в самом ConfigEditor указывается что игра не разрабатывалась под Direct3D, а только для DirectDraw и советует именно последний.
Если почитать архивные статьи разработчиков то режимы 1024х768 и 1280×1024 они обещали еще для релиза Dark Prophecy, но видимо не успели и подняли интерфейс только с 640×480 до 800×600 и остальное не успели дорисовать. А с выходом аддонов уже добавили 1024х768 и 1280×1024, но интерфейс оставили прежним (за исключением нескольких мелких деталей). Если вспомнить те же HoMM IV там также те же 800х600, 1024х768 и 1280х1024, но там каждый режим имеет свой перерисованный интерфейс. В Disciples 2 разработчики пошли по более легкому пути и просто перевели на D3D режим чтобы картинка легко склеилась в меню замке и т.д., и тем самым не пришлось перерисовывать весь интерфейс для 2-х новых режимов.
DirectDraw уже лет как 15 умер, и эмулируется софтварно, и с каждым годом эта эмуляция все хуже и хуже работает и будет все хуже работать, пока вообще ddraw.dll не выпилят из системы.
В свою очередь если включить «Use Direct3D», то игра использует версию Direct3D 7, что является частью пакета DirectX 7, и инициализируется через ту же ddraw.dll, которая все равно рано или позно будет выпилена из ОС и для запуска игры все равно придется встраивать внешние враппера или эмуляторы. Никуда мы от этого не денемся.
Все это не говоря уже о танцах с бубном c совместимостью с 16bpp экрана, в котором игра только так рендерится, но новые ОС новые ОС работают только с 32bpp.
Ну а во-вторых — остальные же идеи были для легкого перехода в оконный режим. А самое главное добавление выбора нестандартных режимов по принципу HD мода.
У меня вообще с включенным «Use Direct3D» на картах с кучей деревьев игра тормозит, и спасает только включить оконный режим и выбрать разрешение монитора под разрешение игры, чтобы окно было на полный экран, тогда игра бегает. Но так не должно быть и это указывает на то что и Direct3D 7 софтварно эмулируется.
Враппер также делает софтварный блиттинг, но выводит картинку для фильтрации через OpenGL, что позволяет легко заюзать оконный режим и внешние тулзы такие как ReShade. Винда успешно юзает OpenGL 1.1, хотя еще в далеких 90х с выходом DirectDraw и первых Direct3D Microsoft прогнозировала стагнацию OpenGL и чуть ли не вечную поддержку версий DirectX. Но теперь мы все видим кто есть кто где OpenGL 1.1 и где то-же DirectDraw, когда сами же Microsoft не хотят поддержать свои детища старше 2-х поколений.
Подведём итоги!
Особенности:
— Картинка рендерится посредством OpenGL/GDI;
— Игра переключается с полноэкранного режима в оконный режим и обратно;
— Полноэкранный режим работает в разрешении рабочего стола;
— Из-за особенностей вывода графики в отдельном потоке, компьютер и NPC должны «думать» оперативнее;
— Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности;
— Выбор трех основных видов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), билинейная фильтрация и бикубическая (только если OpenGL 2.0+)
— Добавлены фильтры апскейлинга (только если OpenGL 3.0+)
— Добавленна поддержка 32bpp изображения для Disciples 2 Gold от Руссобит-М, Акелла, CDProjekt, GOG и Steam
— Добавленна поддержка широкоформатных разрешений;
— Добавленна возможность выбора широкоформатного окна битвы для Disciples 2 Gold (v 2.01+) от Руссобит-М, Акелла, CDProjekt, GOG и Steam;
— Добавлена возможность ускорить игру до 3х;
— Реализована плавная прокрутка карты;
— Добавлена возможность выбора скорости анимации;
— Можно выбрать языковую локализацию для игры, что позволяет видеть верные символы вместо иероглифов на системах где не установлен нужный региональный язык, а также вводить необходимые символы в окне чата, имени героя и т.д.
— Добавлена новая рамка для окон.
Выражаем огромную благодарность Verok’у за создание данной программы, работы над её ошибками, усовершенствованиям, коллективу ребят, которые тестируют враппер и работают с Verok’ом в режиме обратной связи.
Если вам понравился данная статья, ставьте лайки, пишите комментарии, также если у вас накопились вопросы! Рекомендую данную программу к установке!