врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Тест по русскому языку Главные члены предложения 8 класс

Тест по русскому языку Главные члены предложения для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 20 заданий.

1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Все утомились за день до изнеможения.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) глаголом

2. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении:

Врага уничтожить — большая заслуга.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) неопределенной формой глагола

3. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Две капли брызнули в лицо.

1) существительным
2) числительным
3) цельным словосочетанием
4) глаголом

4. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Ничто так не передает чистоты человеческих помы­слов, как улыбка.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) прилагательным, употребленным в значении сущест­вительного

5. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Во время детского чая большие сидели па балконе.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) прилагательным, употребленным в значении сущест­вительного

6. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Больной быстро пошел па поправку.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) прилагательным, употребленным в значении сущест­вительного

7. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Завтра будет лучше, чем вчера.

1) глаголом
2) превосходной степенью прилагательного
3) цельным словосочетанием
4) наречием, употребленным в значении существитель­ного

8. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Мы с приятелем вдвоем замечательно живем.

1) местоимением
2) существительным
3) цельным словосочетанием
4) числительным

9. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением

1) Мы с отцом уехали еще вечером.
2) Никто не судья в своем деле.
3) В нашем саду зацвела сирень.
4) У него есть государственная награда.

10. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Опоздавшие не увидели первого действия пьесы.

1) цельным словосочетанием
2) причастием, употребленным в значении существи­тельного
3) глаголом
4) существительным

11. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым

1) Девочка перестала плакать.
2) Ум не замещает знания.
3) Я был рад его видеть.
4) Зелень — это песня земли.

12. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым

1) Зима стояла затяжная.
2) Еще я долго буду петь.
3) Он был мастером на все руки.
4) Лето было жарким.

13. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым

1) По реке и кустам начинает шуметь редкий теплый дождь.
2) Я буду исполнять эту песню.
3) Дождь перешел в снег.
4) Вечер был дождливый.

14. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым

1) Волк не пастух.
2) Мы должны пересечь луговой остров шириной в шесть километров.
3) Я сходил бы к ним в гости.
4) Сходи-ка к ним в гости.

15. Укажите предложение с составным именным сказуемым

1) Утро было прохладным.
2) Я хочу учиться в педагогическом институте.
3) Он должен знать это.
4) Небо начинает светлеть.

16. Укажите тип сказуемого в предложении

Он был матросом, грузчиком, банщиком.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

17. Укажите тип сказуемого в предложении

Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

18. Укажите тип сказуемого в предложении

Я начинаю беспокоиться.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

19. Укажите тип сказуемого в предложении

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

20. Укажите тип сказуемого в предложении

Я буду полоть грядки.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

Ответы на тест по русскому языку Главные члены предложения
1-2
2-1
3-3
4-2
5-4
6-4
7-4
8-3
9-2
10-2
11-2
12-2
13-1
14-2
15-1
16-3
17-3
18-2
19-3
20-1

Источник

Врага уничтожить большая заслуга подлежащее и сказуемое

Тест по русскому языку Главные члены предложения 8 класс

Тест по русскому языку Главные члены предложения для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 20 заданий.

1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Все утомились за день до изнеможения.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) глаголом

2. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении:

Врага уничтожить — большая заслуга.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) неопределенной формой глагола

3. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Две капли брызнули в лицо.

1) существительным
2) числительным
3) цельным словосочетанием
4) глаголом

4. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Ничто так не передает чистоты человеческих помы­слов, как улыбка.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) прилагательным, употребленным в значении сущест­вительного

5. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Во время детского чая большие сидели па балконе.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) прилагательным, употребленным в значении сущест­вительного

6. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Больной быстро пошел па поправку.

1) существительным
2) местоимением
3) цельным словосочетанием
4) прилагательным, употребленным в значении сущест­вительного

7. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Завтра будет лучше, чем вчера.

1) глаголом
2) превосходной степенью прилагательного
3) цельным словосочетанием
4) наречием, употребленным в значении существитель­ного

8. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Мы с приятелем вдвоем замечательно живем.

1) местоимением
2) существительным
3) цельным словосочетанием
4) числительным

9. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением

1) Мы с отцом уехали еще вечером.
2) Никто не судья в своем деле.
3) В нашем саду зацвела сирень.
4) У него есть государственная награда.

10. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении:

Опоздавшие не увидели первого действия пьесы.

1) цельным словосочетанием
2) причастием, употребленным в значении существи­тельного
3) глаголом
4) существительным

11. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым

1) Девочка перестала плакать.
2) Ум не замещает знания.
3) Я был рад его видеть.
4) Зелень — это песня земли.

12. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым

1) Зима стояла затяжная.
2) Еще я долго буду петь.
3) Он был мастером на все руки.
4) Лето было жарким.

13. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым

1) По реке и кустам начинает шуметь редкий теплый дождь.
2) Я буду исполнять эту песню.
3) Дождь перешел в снег.
4) Вечер был дождливый.

14. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым

1) Волк не пастух.
2) Мы должны пересечь луговой остров шириной в шесть километров.
3) Я сходил бы к ним в гости.
4) Сходи-ка к ним в гости.

15. Укажите предложение с составным именным сказуемым

1) Утро было прохладным.
2) Я хочу учиться в педагогическом институте.
3) Он должен знать это.
4) Небо начинает светлеть.

16. Укажите тип сказуемого в предложении

Он был матросом, грузчиком, банщиком.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

17. Укажите тип сказуемого в предложении

Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

18. Укажите тип сказуемого в предложении

Я начинаю беспокоиться.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

19. Укажите тип сказуемого в предложении

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

20. Укажите тип сказуемого в предложении

Я буду полоть грядки.

1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
4) простое именное

Ответы на тест по русскому языку Главные члены предложения
1-2
2-1
3-3
4-2
5-4
6-4
7-4
8-3
9-2
10-2
11-2
12-2
13-1
14-2
15-1
16-3
17-3
18-2
19-3
20-1

Ответы к упражнениям 1-16

Упражнение 1

1. Молчание. 2. Домашние. 3. Многое. 4.Всё живое. 5. Куча народа. 6. Двое людей. 7. Выгонять и пригонять. 8. Маша с лётчиком. 9. Много времени. 10. Более трёх часов. 11. Другие. 12. Никто из жителей. 13. Около двадцати подвод. 14. Сорок лет. 15. Всё. 16. Михайлов. 17. Раздобыть. 18. «Если бы». 19. Уйти. 20. Что-то страшное. 21. Несколько пуль. 22. Княгиня с княжной. 23. Княгиня. 24. Оживить. 25. «Гони в шею». 26. «Ура». 27. Двадцать три из двадцати четырёх человек. 28. Середина марта. 29. Многие из них. 30. Слабые. 31. Кто-то. Иные. Некоторые.

Упражнение 2

Упражнение 3

7. Слова задели за живое (взволновали). 14. Ложь стоит поперёк горла (мешает; раздражает). 15. Недели принесли разочарование (разочаровали). 23. Оля Нечаева локти будет кусать (будет сожалеть). 24. Кулумбе берёт начало (начинается). 25. Депутат зондировал почву (выяснял).

Упражнение 4

Упражнение 5

1. Дверь была закрыта (СИС; именная часть выражена кратким причастием; грамматическая связка выражена глаголом в прошедшем времени). 2. Алёшка с Алексашкой пришли весёлые (СИС; именная часть выражена полным прилагательным в именительном падеже; знаменательная связка выражена глаголом в прошедшем времени). 3. Кабинет является Заколдованным царством (СИС; именная часть выражена цельным словосочетанием с главным словом существительным в творительном падеже; грамматическая связка выражена глаголом в настоящем времени). 4. Она лежала неподвижная (СИС; именная часть выражена полным прилагательным в именительном падеже; знаменательная связка выражена глаголом в прошедшем времени). 5. Муж и жена люди самые почтенные (СИС; именная часть выражена цельным словосочетанием с главным словом существительным в именительном падеже; грамматическая связка быть в нулевой форме). 6. Рыба – ваша (СИС; именная часть выражена притяжательным местоимением в именительном падеже; грамматическая связка быть в нулевой форме). 7. Воздух чист и свеж (СИС; именная часть выражена краткими прилагательными; грамматическая связка быть в нулевой форме). 8. Уступить – позорно (СИС; именная часть выражена наречием; грамматическая связка быть в нулевой форме). 9. Я был маленького роста (СИС; именная часть выражена цельным словосочетанием с главным словом существительным вродительном падеже; грамматическая связка выражена глаголом в прошедшем времени). 10. Слово – одежда (СИС; именная часть выражена существительным в именительном падеже; грамматическая связка быть в нулевой форме). 11. Воспоминание было некстати (СИС; именная часть выражена наречием; грамматическая связка выражена глаголом в прошедшем времени). 12. Явления одеты (СИС; именная часть выражена кратким причастием; грамматическая связка быть в нулевой форме).

Упражнение 6

1. Матрос шагал израненный, усталый (СИС; знаменательную связку можно заменить на грамматическую: матрос был израненный, усталый). 2. Лошадь идёт (ПГС; усталая – определение). 3. Жары стоят нестерпимые (СИС; знаменательную связку можно заменить на нулевую: жары нестерпимые). 4. Он стоял (ПГС). 5. Я родился такой (СИС; знаменательную связку можно заменить на нулевую: я такой). 6. Две девочки родились (ПГС). 7. История оказалась вздором (СИС; полузнаменательную связку можно заменить на грамматическую: история была вздором). 8. Сани оказались (ПГС). 9. Дождь шёл некрупный, тёплый (СИС; знаменательную связку можно заменить на грамматическую: дождь был некрупный, тёплый). 10. Дождик сыплется (ПГС; тёплый – определение).

Упражнение 7

1. Люди — покупатели, продавцы (СИС; ср.: люди являются покупателями, продавцами ). 2. Я что такое? (СИС; ср.: Чем таким я являюсь? ). 3. Ты забавник (СИС; ср.: ты являешься забавником ). 4. Умишко — ловкая штучка (СИС; ср.: умишко является ловкой штучкой ). 5. Потребность упрощать — детская болезнь (СИС; ср.: потребность упрощать является детской болезнью ). 6. Уметь — счастье (СИС; ср.: уметь является счастьем ). 7. Точность, определённость — одни из качеств, условий (СИС; ср.: точность, определённость являются одним из качеств, условий ). 8. Оленёнок родился пятнистым (СИС; ср.: оленёнок был пятнистым ; оленёнок пятнистый ). 9. Равнодушие было свойством (СИС; ср.: равнодушие – это свойство ). 10. Много картинок было (ПГС; бытийное предложение). 11. Я проснулся закоченелый (СИС; ср.: я был закоченелый ; я закоченелый ). 12. Я велел (ПГС; заложить – дополнение, так как его действие не относится к подлежащему (велел – я, а закладывать будет кучер) – объектный инфинитив). 13. Я пошёл (ПГС, пошёл – знаменательный глагол; побродить – обстоятельство цели). 14. Я принялся глядеть (СГС; субъектный инфинитив и фазовое значение вспомогательной части). 15. Аннушка стояла бледная (СИС; ср.: Аннушка была бледная ; Аннушка бледная ).

Упражнение 8

1. Татьяна должна была играть (осложнённое СГС; должна была – СИС). 2. Я старался казаться весёлым (осложнённое СИС; старался казаться – СГС). 3. Она попробовала пройти босая (осложнённое СИС; попробовала пройти – СГС). 4. Человек должен быть человечен (осложнённое СИС; должен быть – СГС; должен – СИС с нулевой связкой). 5. Учёный должен ценить (осложнённое СГС; должен – СИС с нулевой связкой). 6. Мир может показаться нереальным (осложнённое СИС; может показаться – СГС). 7. Я должен был выехать (осложнённое СГС; должен был – СИС). 8. Мечта начала казаться несбыточной (осложнённое СИС; начала казаться – СГС). 9. Издевательство не должно быть прощаемо (осложнённое СИС; не должно быть – СГС; не должно – СИС с нулевой связкой). 10. Володя готов был уехать (осложнённое СГС; готов был – СИС).

Упражнение 9

1. Лететь было несложной задачей (СИС; несложной задачей – цельное сочетание). 2. Я с командиром сдать обязаны (осложнённое СГС; обязаны – СИС с нулевой связкой). 3. Товарищ предложил (ПГС; принять участие – объектный глагольный фразеологизм). 4. Я вышел (ПГС, выраженное знаменательным глаголом; умыться – обстоятельство цели). 5. Изучить не представляло труда (ПГС, выраженное фразеологизмом). 6. Часть из них может выйти (СГС; покурить, посмотреть – обстоятельства цели). 7. Завидовать незавидно (СИС с нулевой связкой). 8. Они должны отказаться (осложнённое СГС; должны – СИС с нулевой связкой). 9. Команда вправе требовать (осложнённое СГС; вправе – СИС с нулевой связкой). 10. Он приказал (ПГС; застегнуть – объектный инфинитив). 11. Другие были вынуждены причалить (осложнённое СГС; были вынуждены – СИС). 12. Я отправился (ПГС, выраженное знаменательным глаголом; побродить – обстоятельство цели). 13. Звёзды мешают (ПГС; уснуть – объектный инфинитив). 14. Печальное смешно (СИС с нулевой связкой).

Упражнение 11

Упражнение 12

1. Выходим (определённо-личное). 2. Собирают (по форме – неопределённо-личное; по значению – обобщённо-личное). 3. Не пройдёшь (по форме – определённо-личное; по значению – обобщённо-личное). 4. Верили (неопределённо-личное). 5. Выгоняют (неопределённо-личное). 6. Не найдёшь (по форме – определённо-личное; по значению – обобщённо-личное). 7. Не назначили (неопределённо-личное). 8. Темнело (безличное). 9. Было холодно (безличное). 10. Не найдено (безличное). 11. Нет (безличное). 12. Снег и чайки (назывное). 13. Не зеленеть (инфинитивное). 14. Пришлось идти (безличное). 15. Не исчезнуть (инфинитивное). 16. Не приходилось спать (безличное). 17. Натоплено (безличное). 18. Не любили тратить (неопределённо-личное). 19. Давай выйдем (определённо-личное). 20. Бранят (неопределённо-личное). 21. Звон (назывное). 22. Не стало (безличное). 23. Домик (назывное). 24. Нет (безличное). 25. Подводят (неопределённо-личное). 26. Хорошо быть (безличное). 27. Нет (безличное).

Упражнение 13

Упражнение 14

Темнеет (односоставное безличное предложение). В глубине сада – костёр (двусоставное неполное предложение с опущенным сказуемым: виден ). Крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев (односоставное безличное предложение). Шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша (односоставное предложение; по форме – определённо-личное, по значению – обобщённо-личное). Тут немного светлее (односоставное безличное предложение).

– Это я (двусоставное предложение). Не спите ещё, Николай (односоставное определённо-личное предложение)? А где у вас ружьё (двусоставное неполное предложение с опущенным сказуемым находится / лежит )?

– Возьмите возле ящика (односоставное определённо-личное предложение).

Вскинешь кверху тяжёлую, как лом, одностволку и с маху выстрелишь (односоставное предложение: по форме – определённо-личное, по значению – обобщённо-личное).

Упражнение 15

1. Он углубился в чтение (косвенное; сущ. в В. п. с предлогом) заявления (косвенное; сущ. в Р. п.). 2. Помню я осень (прямое; сущ. в В. п.). 3. Не видал я осени (прямое; сущ. в Р. п. при отрицании). 4. Барышня взяла книгу (прямое; сущ. в В. п. без предлога) и прочла несколько строк (прямое; цельное сочетание (количественное значение) с главным словом – местоимением в В. п. без предлога). 5. Он приказал мне (косвенное; мест. в В. п.) выехать (объектный инфинитив). 6. Толпа обычна для городов (косвенное; сущ. в Р. п. с предлогом). 7. Он расспрашивал о каждой из вещей (косвенное; цельное сочетание (избирательное значение) с главным словом – местоимением в П. п. с предлогом). 8. Митя посоветовал Мирону (косвенное; сущ. в Д. п.) закупить (объектный инфинитив) муку (прямое; сущ. в В. п. без предлога) и продавать (объектный инфинитив) рабочим (косвенное; сущ. в Д. п.). 9. Он сделал это (прямое; мест. в В. п. без предлога) незаметно для других (косвенное; мест. в Р. п. с предлогом). 10. Я пригласил спутника (прямое; сущ. в В. п.) выпить (объектный инфинитив) стакан (прямое; сущ. в В. п.) чая (косвенное; сущ. в Р. п.).

1. Врага уничтожить — большая заслуга, но друга спасти — это высшая честь?

Русский язык | 5 — 9 классы

1. Врага уничтожить — большая заслуга, но друга спасти — это высшая честь.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Расставить знаки препинания, подчеркнуть подлежащее и сказуемое : Читать это не только узнавать факты?

Расставить знаки препинания, подчеркнуть подлежащее и сказуемое : Читать это не только узнавать факты.

Читать это вырабатывать вкус постигая прекрасное.

Иметь разборчивый почерк первое правило вежливости.

О решенном говорить только путать.

Врага уничтожить большая заслуга, но друга спасти высшая честь.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Мне нужно сочинение на тему : как охранять природу и что для этого делать?

Мне нужно сочинение на тему : как охранять природу и что для этого делать.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ люби и охраняй природу?

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ люби и охраняй природу.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Особо охраняемый — это примыкание?

Особо охраняемый — это примыкание?

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Определите тему текста : Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы?

Определите тему текста : Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы.

В лесах, степях, горвх, разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы, Рыбе вода, птице воздух, зверю лес, степь, горы.

А человеку нужна Родина.

И охранять природу — значит охранять Родину.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Спиши предложения расставляя знаки препинания в которых сравнительный оборот с союзом как выделяется запятами?

Спиши предложения расставляя знаки препинания в которых сравнительный оборот с союзом как выделяется запятами.

1. нашь дар бессмертный речь.

4 пруд как блестящая сталь.

5 бедностт не порок.

7слово одежда всех фактов всех мыслей.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Почему в предложении 1)«Точность и краткость — вот первое достоинство прозы» ставится тире?

Почему в предложении 1)«Точность и краткость — вот первое достоинство прозы» ставится тире.

И эти предложения объясните тире.

2)Правдоподобиеположений и правды диалога — вот настоящие законы трагедии.

3) Краткость — сестра таланта.

4) Лес — прекрасное выражение силы природы и самый ясный образчик её совершеннства.

5) Охранять природу — значит охранять Родину.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Как называется сторож объезжающий большой охраняемый объект?

Как называется сторож объезжающий большой охраняемый объект.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Прочитайте?

Справедливы ли эти слова?

Но друга спасти — это высшая честь.

* Подчеркните глаголы в неопределённой форме.

Выделите в них суффиксы — ть и — ти.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Напишите сочинение на тему охранять природу значить охранять мир СРОЧНООООООО?

Напишите сочинение на тему охранять природу значить охранять мир СРОЧНООООООО!

На этой странице находится вопрос 1. Врага уничтожить — большая заслуга, но друга спасти — это высшая честь?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

В предложении 6 — беспомощны.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Опасный враг. Бедные зайцы. Проникновения врага.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

ПЕнькИ — гласные быквы это е и.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Пеньки — подчекнуть е, и.

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Смотреть картинку врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Картинка про врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее. Фото врага уничтожить большая заслуга чем выражено подлежащее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *