врачу душ и телес треба что это
Врачу душ и телес треба что это
«Божественная литургия есть поистине небесное на земле служение, во время которого Сам Бог особенным, ближайшим, теснейшим образом присутствует и пребывает с людьми, будучи Сам невидимым Священнодействователем, приносящим и приносимым. Нет ничего на земле святее, выше, величественнее, торжественнее, животворнее литургии! Храм в это особенное время бывает земным небом, священнослужители изображают Самого Христа, Ангелов, Херувимов, Серафимов и апостолов. »
Святой Праведный Иоанн Кронштадтский
Поминовение во время совершения Божественной Литургии – важнейшее, основное поминовение в Православной Церкви. В нашей обители можно подать записку о здравии и о упокоении за православных христиан, чтобы их поминали в алтаре во время совершения Литургии. Божественная Литургия совершается в монастыре каждый день.
Существует также особое прошение «Врачу душ и телес…» – особая молитва, возносимая священником во время совершения Божественной Литургии, которая начинается словами «Врачу душ и телес…». Такое поминовение принимается только о здравии. Это скорая молитвенная помощь для тяжкоболящих, для людей, находящихся в критической ситуации. Когда заказывается особое прошение «Врачу душ и телес…», священник, совершая проскомидию, обязательно вынимает частицу за указанного в записке человека.
Сейчас в монастыре полунощница чаще совершается не в полночь, а на утреннем монашеском правиле.
При чтении полунощницы сестры обители прочитывают и синодики о здравии и упокоении, молясь о православных христианах.
Неусыпаемая Псалтирь – это сугубо монастырская молитва. Неусыпаемой Псалтирь называется из-за непрерывности чтения псалмов. Не читается Псалтирь только во время совершения богогослужения или монашеского правила.
Вся Псалтирь (150 псалмов) разбивается на двадцать отделений – кафизм. Каждая кафизма в свою очередь делится на три «славы» (связано это с тем, что по прочтению каждой «славы» читается обычная молитва-славословие Господу: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу…»).
На каждой «славе» прочитываются специальные синодики о здравии или о упокоении. Таким образом о человеке, имя которого указано в записке на Неусыпаемую Псалтирь, в монастыре идет молитва днем и ночью.
В монастыре неукоснительно соблюдается чин чтения Неусыпаемой Псалтири.
ЗАКАЗАТЬ ТРЕБУ
Врачу душ и телес треба что это
Расписание царских литургий на седмицу с 29 июня по 5 июля.
29.06 Пн | О здравии (на ранней) |
30.06 Вт | О упокоении |
01.07 Ср | Только ВДТ |
02.07 Чт | О здравии (на ранней) |
03.07 Пт | О упокоении |
04.07 Сб | Только ВДТ |
05.07 Вс | О здравии (на ранней) |
Отец Савва, добрый вечер. Прошу прощения за непросвещенность, а что такое ВДТ и в каких случаях лучше заказывать поминовение на царской литургии.
Это редкая треба. Очень мало где ее принимают.
Здравствуйте, Ираида!
Треба «Врачу душ и телес» заключается в чтении особой молитвы о болящих священником на проскомидии, когда он поминает имена и вынимает частицы. Также во время литургии имена болящих поминаются диаконом на амвоне, во время сугубой ектении на прошении «Врачу душ и телес, со умилением в сердце сокрушенном к Тебе припадаем, и стеняще вопием Ти: исцели болезни, уврачуй страсти душ и телес рабов Твоих»: и поминает тех, о ком заказана треба.
Если кратко — то это особенный помин на проскомидии и сугубой ектении о болящих.
Отец Савва, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста: если человек телесно здоров, но очень мучается раздражением и унынием — в этом случае можно заказывать требу Врачу душ и телес? Или лучше сорокоуст? Как лучше?
Здравствуйте, Наталия!
Если есть возможность, заказывайте сорокоусты и Неусыпаемую псалтирь.
Но не стоит забывать, что молитва за человека — это лишь полдела. Для преодоления его тяжелого состояния необходимо и его деятельное участие, активная духовная жизнь. Ведь уныние — это трудноизлечимая духовная болезнь, причиной которой может стать игнорирование человеком голоса совести, недоверие Богу и ближним, упование только на свои силы.
Преподобный Антоний Оптинский писал:«Вы мало молитесь Богу и редко когда читаете, я жалею о том, ибо у вас на всё прочее есть время, а на молитву и чтение нет его. От этого-то вы и чувствуете в себе уныние и тоскливость, и беспокойство о своей неизвестности, и недоверчивость. А когда будете чаще пребывать в молитве и печаль свою во всём возлагать на Господа Бога и уповать на Его всесильную помощь, тогда Он и успокоит вашу душу».
Постарайтесь вместе с родными почаще приступать к Святому Причастию и Исповеди, занимать ум молитвой и чтением о духовной жизни. И станет легче.
Божией помощи Вам и Вашим близким!
Свято-Николаевский храм с.Нижние Пены
«Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша.»
Требы
Дорогие братья и сестры!
Вы можете заказать различные требы и поминовение на различный срок.
Справки о требах — по тел. +7 (930) 090-74-38
При необходимости предусмотрен электронный способ совершения пожертвований на нужды храма;
на карту Сбербанка
4276070016172597 (тел: +79300907438)
Заказать требы можно с помощью наших электронных ресурсов, с указанием требы, имени о здравии или о упокоении.
Возлюбленные о Господе братья и сестры!
В нашем храме Вы можете заказать следующие требы
Поминание на проскомидии (о здравии и о упокоении)
Обедня (заказное поминовение о здравии и о упокоении на Литургии)
Простое поминовение на Литургии
Годовое поминовение за Божественной Литургией
Заказной молебен на всякую потребу
Заказной молебен о здравии водосвятный
Заказной молебен о здравии с акафистом и водосвятием
Сорокоуст(40 обеден) о здравии и о упокоении
Панихида
и также и другие требы совершаемые в храме и на выезде,на дому.
Подавая записку, мы совершаем молитвенное действие;
Записка — это часть нашей молитвы, а, может быть, и сама она является своего рода молитвой, выражением нашей любви, сочувствия, веры. Она говорит о том, что, придя в храм, человек помнит и любит ближних своих и желает попросить Церковь молитвенно помочь им, где бы они ни были, в каких бы обстоятельствах ни находились.
Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан).
Требы — священнодействия и молитвословия, совершаемые священником по нужде (церк.-слав. «треба») отдельных лиц. К ним относятся таинства (крещение, исповедь, причащение на дому, елеосвящение, венчание), церковные обряды (отпевание, погребение, освящение квартиры, дома, колодца, садового участка, машины и пр.) и другие молитвенные чины и последования, имеющие частный характер, в том числе молебен (толко о живых) и панихида (только об умерших). Они заказываются там же, где принимают записки и продают свечи.
Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым — по желанию прихожанина.
Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, «Всех скорбящих Радость», «Споручница грешных», «Умягчение злых сердец», «Млекопитательница», «Милующая», «Скоропослушница», «Целительница», «Неопалимая Купина», «Взыскание погибших», «Нечаянная Радость», «Утоли моя печали», «Призри на смирение») говорит о том, что Она — наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах.
Панихида служится перед тетраподом — особым квадратным или прямоугольным столиком с установленным на нем распятием и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на канун, т.е. на нужды храма и милостыню о здравии живых а также в память об усопших близких.
Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, «Молебен благодарственный Спасителю», «Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии», «Панихида»), а далее пишутся имена обычным порядком.
В храме принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на 3 месяца, на полгода, на год и вечное поминовение. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Сорокоуст кроме того в первый день подается на проскомидию, во время которой за каждое имя вынимается частица из просфоры.
Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), — это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома, совершать дела милосердия и подавать милостыню.
Как правильно написать записку?
О здравии и о упокоении — поминают только крещенных в Православной Церкви.
Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка была прочитана внимательно и неспешно, помните правила:
На литургии можно подать записки:
По окончании литургии эти записки во многих храмах поминаются вторично, на требах. Также можно подать записку на молебен пли панихиду.
Служба о недужных многих или о едином
Зри, иерею, и сохрани, како о многих, како же о едином или единей имаши молитися.
На проскомидии: Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же наш, приими́ же́ртву сию́, во оставле́ние грехо́в рабо́в Твои́х ( или раба Твоего) имярек: и я́ко милосе́рд всеси́льною Твоею десни́цею угаси́ обдержа́щий их ( или его) огнь, утоли́ неду́г и ми́лостивно воздви́гни их ( или его) от одра́ боле́зни, во славу и́мене Твоего.
По Рцем вси: и прочая, на своем месте приложи: Врачу́ душ и теле́с, со умиле́нием в се́рдце сокруше́нном к Тебе припа́даем и, стеня́ще, вопие́м Ти: исцели́ боле́зни, уврачу́й стра́сти душ и теле́с рабо́в Твои́х ( или души́ и те́ла раба Твоего) имярек : и прости им ( или ему), я́ко Благосе́рд, вся прегреше́ния, во́льная и нево́льная, и ско́ро воздви́гни от одра́ боле́зни, мо́лимтися, услы́ши и поми́луй.
Не хотя́й сме́рти гре́шных, но е́же обрати́тися и живы́м им бы́ти, пощади́ и поми́луй рабо́в Твои́х ( или раба Твоего) имярек : Ми́лостиве, запрети́ боле́зни, отста́ви всю страсть и весь неду́г, утоли́ зи́му и огнь, и простри́ кре́пкую Твою ру́ку, и я́коже Иаи́рову дщерь от одра́ боле́зни воздви́гни и здра́вых ( или здрава) предста́ви, мо́лимтися, услы́ши и поми́луй.
Огненную боле́знь Петро́вой те́щи прикоснове́нием Твоим исцели́вый, и ны́не лю́те стра́ждущих рабо́в Твои́х ( или лю́те стра́ждущаго раба Твоего) имярек : боле́знь благосе́рдием Твоим исцели́, здра́вие им ( или ему) ско́ро подава́я, приле́жно мо́лимтися, Исто́чниче цельба́м, услы́ши и поми́луй.
Еще мо́лимся: и про́чая в литургии.
О путешествующих многих или о едином
На проскомидии: Г о́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, приими́ же́ртву сию́ во оставле́ние грехо́в рабо́в Твои́х ( или раба́ Твоего́) имярек : и благослови́ путеше́ствие их ( или его) и посли́ им ( или ему), я́коже рабу́ Своему́ Тови́и иногда́, Ангела ми́рна, спу́тника и наста́вника, сохраня́юща, заступа́юща и невреди́мы соблюда́юща их ( или его) от вся́каго зла́го обстоя́ния, ми́рно же, здра́во и благополу́чно возвраща́юща, да и о сем просла́вится в них ( или в нем) великоле́пое и́мя Твое́.
По Рцем вси: и прочая, на своем месте прило́жи: Стопы́ челове́ческия исправля́яй, Го́споди, при́зри ми́лостивно на рабы́ Твоя́ ( или на раба́ Твоего́) имярек : и, прости́в им ( или ему) вся́кое прегреше́ние во́льное же и нево́льное, благослови́ благо́е наме́рение сове́та их, и исхо́ды и вхо́ды с путеше́ствием испра́ви, приле́жно мо́лимтися, услы́ши и поми́луй.
Исаа́ку и Тови́и Ангела спу́тника посла́вый и тем путеше́ствие и возвраще́ние их ми́рное и благополу́чное сотвори́вый, и ны́не, Пребла́же, Ангела ми́рна рабо́м Твои́м ( или рабу Твоему) на́ми Тебе́ моля́щимся ( или молящемуся) посли́, во е́же наста́вити их ( или его) на вся́кое де́ло благо́е и изба́вити от враг ви́димых и неви́димых и от вся́каго зла́го обстоя́ния, здра́во же, ми́рно и благополу́чно в сла́ве Твое́й возврати́ти усе́рдно мо́лимтися, услы́ши и поми́луй.
Луце́ и Клео́пе в Еммау́с спутеше́ствовавый и ве́село в Иерусали́м возврати́тися Твои́м пресла́вным позна́нием сотвори́вый, спутеше́ствуй Твое́ю благода́тию и Боже́ственным благослове́нием и ны́не рабо́м Твоим сим ( или рабу Твоему сему) на́ми Тебе́ приле́жно молящимся ( или молящемуся) и во вся́ком де́ле бла́зе, к сла́ве пресвята́го Твоего́ и́мене благопоспеши́, в здра́вии и благополу́чии соблюда́я и возвраща́я во вре́мя благоподо́бно, я́ко всеще́дрому Благода́телю, мо́лимтися, ско́ро услы́ши и поми́луй.
Служба на всякое прошение
По Рцем вси: и прочая, на своем ме́сте приложи́: Еще́ мо́лимся Тебе́, Го́споду Бо́гу на́шему, е́же услы́шатися гла́су моле́ния на́шего и моли́тве, и поми́ловати рабо́в Твои́х имярек: благода́тию и щедро́тами Твои́ми, и испо́лнити вся проше́ния их, и прости́ти им вся согреше́ния во́льная и нево́льная, благоприятным же бы́ти мольба́м и милостыням их пред престо́лом Влады́чествия Твоего́, и покрыти их от всех враг ви́димых и неви́димых, от вся́кия напа́сти, беды́ и ско́рби, и неду́гов изба́вити, и пода́ти здра́вие с долгоде́нствием: рцем вси: Го́споди, услы́ши и поми́луй.
При́зри, Влады́ко Человеколю́бче, ми́лостивным Ти о́ком на раба́ Твоего́ имярек : и услы́ши моле́ния наша, с ве́рою приноси́мая, я́ко Сам рекл еси́: вся ели́ка моля́щеся про́сите, ве́руйте я́ко прии́мете, и будет вам, и па́ки: проси́те и да́стся вам. Сего́ же ради и мы, а́ще и недосто́йнии, упова́юще на ми́лость Твою́, про́сим: пода́ждь бла́гость Твою рабу́ Твоему имярек : и испо́лни блага́я жела́ния его, ми́рно же и ти́хо в здра́вии и долгоде́нствии вся дни его́ соблюди́: рцем вси: ско́ро услы́ши и ми́лостивно помилуй.
Еще мо́лимся: и прочая в литургии.
О призывании помощи, благодати и дара Пресвятаго Духа в начале всякаго добраго дела
На проскомидии : Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, приими́ же́ртву сию́ во оставле́ние грехо́в рабо́в Твои́х ( или раба́ Твоего́) имярек : и благослови́ благо́е наме́рение и де́ло их ( или его), е́же благополу́чно нача́ти и без препя́тия вся́каго, к сла́ве Твое́й соверши́ти, де́лателем же благопоспеши́ и дела́ рук испра́ви, и в соверше́ние си́лою Пресвята́го Твоего́ Ду́ха спе́шно произвести́ сотвори́.
Во всем поспе́шествуяй всем в благо́е, Го́споди, ми́лостивно и рабо́м Твои́м ( или рабу́ Твоему́), на́ми тебе моля́щымся ( или моля́щемуся), поспе́шествуй, Спа́се, и в благополу́чное соверше́ние де́лу их ( или его) спе́шно произвести́ся благослови́, мо́лимтися, всемоги́й Влады́ко, услы́ши и поми́луй.
Ангела Твоего́ храни́теля приста́ви де́лу сему́, благоуве́тливе Го́споди, и е́же воспя́тити вся препя́тия ви́димых и неви́димых враго́в, поспе́шство же во всем ко благополу́чному соверше́нию де́лающым сотвори́ти, мо́лимтися, преблаги́й Спа́се, услы́ши и поми́луй.
В сла́ву Твою́ вся твори́ти повелева́яй, Го́споди, рабо́м Твои́м ( или рабу́ Твоему́) к Твое́й сла́ве де́ло свое́ начина́ющим ( или начина́ющему), благослове́нием Твои́м поспе́шство благополу́чное с дово́льством к соверше́нию пода́ждь, здра́вие им ( или ему) со благоде́нствием да́руя, мо́лимтися, вседарови́тый Тво́рче, услы́ши и ми́лостивно поми́луй.
Благодарение о получении прошения и о всяком благодеянии Божии, от многих или от единаго
На проскомидии : Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, же́ртву сию́, ю́же Ти со благодаре́нием о Твои́х благодея́ниих прино́сим, в воню́ благоуха́ния духо́внаго, в пренебе́сный Твой же́ртвенник приими́, и и́хже ( или егоже ) услы́шати и поми́ловати благоизво́лил еси́, от вся́каго зла́го обстоя́ния ви́димых и неви́димых враго́в, благоутро́бно сохрани́, и всегда́ в любви́ я́же к Тебе и и́скренняго, и во вся́кой доброде́тели преуспева́ти сотвори́, и небе́сных Твои́х благ сподо́би.
По Рцем вси: и прочая, на своем месте приложи́ :
Благодаря́ще со стра́хом и тре́петом, я́ко раби́ непотре́бнии, Твоему́ благоутро́бию, Спа́се и Влады́ко наш Го́споди, о Твои́х благодея́ниях, я́же излия́л еси́ изоби́льно на рабы́ Твоя́, припа́даем и славосло́вие Тебе́, я́ко Бо́гу, прино́сим, и умиле́нно вопие́м: изба́ви от всех бед рабы́ Твоя́ ( или раба́ Твоего́) и всегда́, я́ко ми́лостив, испо́лни в благи́х жела́ние всех нас ( или его), приле́жно мо́лимтися, услы́ши и поми́луй.
Якоже ны́не ми́лостивно услы́шал еси́ моли́твы рабов Твоих ( или раба Твоего), Господи, и яви́л еси́ на них благоутро́бие человеколю́бия Твоего́, си́це и в пре́дняя не презира́я, испо́лни в сла́ву Твою вся благая хоте́ния верных Твоих ( или вернаго Твоего) и яви всем нам бога́тую ми́лость Твою́, вся нам согреше́ния презира́я, мо́лимтися, услы́ши и поми́луй.
Благоприя́тно, яко кади́ло благово́нное и яко ту́чная всесожже́ния, да будет, всеблаги́й Владыко, благодаре́ние сие наше пред величеством славы Твоея́, и низпосли всегда, яко щедр, рабом Твоим ( или рабу Твоему) бога́тыя ми́лости и щедроты Твоя. И от всех сопротивле́ний ви́димых и неви́димых врагов Церковь Твою Святую (обитель сию, или град сей, или весь сию) избави, лю́дем же Твоим всем безгре́шное со здра́вием долгоде́нствие и во всех доброде́телех преспея́ние даруй, мо́лимтися, всеще́дрый Царю, ми́лостивно услы́ши и ско́ро поми́луй.
«… Врачу душ и телес»
«… Врачу душ и телес», треба совершается по расписанию во время Божественной литургии.
Рекомендуемое пожертвование за одно имя 70р.
Для пожертвования обязательно укажите в соответствующих полях свой электронный адрес и имя, в строке «Комментарий» допускаются только имена, о ком молиться, другая информация не принимается.
Публичная оферта о заключении договора пожертвования
Православная религиозная организация Епархиальный Богородице-Рождественский женский монастырь (г.Тюмень) Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви (Настоятельница: Игумения Нина (Схулухия Марина Александровна)),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:
1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.
2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.
3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.
4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.
5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования
Православная религиозная организация Епархиальный Богородице-Рождественский женский монастырь (г.Тюмень) Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви
ОГРН: 1037200000430
ИНН/КПП: 7202112976/720301001
Адрес места нахождения: 625002, г.Тюмень, ул. 25 Октября, 29
Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810000990000157
Банк: ПАО «Запсибкомбанк» г.Тюмень
БИК банка: 047102613
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810271020000613
Настоятельница
Игумения Нина (Схулухия Марина Александровна)
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://ilmon.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://ilmon.ru/personal-data-usage-terms/.
Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Православная религиозная организация Епархиальный Богородице-Рождественский женский монастырь (г.Тюмень) Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви», которой принадлежит сайт https://ilmon.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.
Персональные данные пользователя не являются общедоступными.
1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://ilmon.ru.
2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Православная религиозная организация Епархиальный Богородице-Рождественский женский монастырь (г.Тюмень) Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви»;
• Политика обработки персональных данных.
3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Православная религиозная организация Епархиальный Богородице-Рождественский женский монастырь (г.Тюмень) Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://ilmon.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.
9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. Место нахождения организации «Православная религиозная организация Епархиальный Богородице-Рождественский женский монастырь (г.Тюмень) Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви» в соответствии с учредительными документами: 625002, г.Тюмень, ул. 25 Октября, 29.