впк спорт что это
У соревнований новый промоутер. В конце 2013 года Российская автомобильная федерация (РАФ) и SMP Racing заключили соглашение о партнерстве в проведении Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. В соответствии с подписанным соглашением промоутером Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам является SMP Racing.Руководителем серии РСКГ назначен мастер спорта, директор автодрома Смоленское кольцо, организатор российских этапов Чемпионата по гонкам на грузовиках Олег Петриков.
— Владислав, каков твой взгляд на смену промоутера Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам?
— К смене промоутера я отношусь очень положительно. И то, что руководителем серии РСКГ со стороны промоутера стал такой человек как Олег Петриков, я оцениваю очень положительно. Это человек, который знает российский, и не только российский, кольцевой автоспорт как изнутри, как пилот, так и с точки зрения организатора и руководителя гоночной трассы «Смоленское кольцо». Он являлся организатором Truck Battle Russia, российского этапа Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях.
Я считаю, что у Олега есть все данные, все знания и силы для того, чтобы сделать организацию и промоутирование Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам успешным. Он зарекомендовал себя порядочным и честным человеком. К тому же, он просто хороший человек, веселый, с чувством юмора, с хорошим интеллектом.
— Каково твое отношение к смене названия Чемпионата?
В принципе, к названию RRC мы уже привыкли. Но вот опять происходит смена названия.
Очень хочется, чтобы название, которое выбрали сейчас, РСКГ, просуществовало долго. Хочется определенности и стабильности в кольцевых гонках.
— Финальный этап РСКГ 2014 года, возможно, состоится на автодроме в Сочи, будущей трассе Формулы 1. Ты бы хотел поехать в Сочи?
— Конечно! И мне очень хочется надеяться, что мы поедем в Сочи. Очень хочется побывать на этой трассе, посмотреть, проехаться по ней. Очень хочется побывать в пост-олимпийском Сочи. А потом с жаром, с пылом смотреть первый Гран-При России Формулы 1! Думаю, после того, как мы проедемся по этой трассе, даже восприятие Формулы 1 изменится. Потому что мы будем знать саму трассу.
— На данный момент этап в Сочи не утвержден окончательно. Каковы шансы, что финал состоится именно там и от чего это зависит?
— Сейчас трудно оценить это, но думаю, что шансы 50 на 50. Окончательное решение зависит от промоутера, от РАФ. Я думаю, что все пилоты, которые будут участвовать в этом сезоне в Чемпионате и Кубке России, приложат максимум усилий, чтобы приехать в Сочи, если будет объявлено, что финал состоится именно там.
То есть этот этап будет почти в два раза дороже, чем обычный. Но все равно очень хочется поехать на финал именно в Сочи.
— Второй раз этап RRC пройдет совместно с этапом WTCC на автодроме MoscowRaceway. Каковы твои впечатления от прошлогоднего события?
Да и промоутирования нашего чемпионата, именно RRC, в рамках WTCC, скажу честно, практически не было.
— В релизе организаторов сказано, что в этом году обещают сделать бесплатный вход для зрителей на гонки РСКГ и возобновить пресс-туры для СМИ. Как ты к этому относишься?
— Я считаю, что это огромный положительный момент. И если этого не произойдет, то я и многие пилоты и команды сильно расстроимся. Потому что туры для прессы просто обязательны. Большинство журналистов в нашей стране не самые обеспеченные люди на свете, и занимаются автоспортом больше как хобби. Поэтому, чем больше будет бесплатных шаттлов для журналистов, тем больше журналистов-фанатов, журналистов-сочувствующих или просто первый раз услышавших и заинтересованных будет присутствовать на гонках. Тем больше будет охват аудитории, тем больше о нас напишут.
Возвращаясь к промоушену. Возьмем такую сферу, как продуктовые товары. Когда какая-либо компания выводит на рынок новый продукт или бренд, то либо на улице, либо в торговых центрах вам промоутируют этот товар. Дают его попробовать, понюхать, выпить, съесть. Для того, чтобы потребителя познакомить с товаром, для того, чтобы товар не лежал на полке и не пылился, а продавался, его нужно показать человеку, и постараться сделать это красиво. Чтобы человеку понравилось. Даже именитые бренды регулярно проводят подобные акции. Соответственно, для того, чтобы продавать билеты на гонки, сначала нужно показать продукт под названием Чемпионат и Кубок России. Пока что его нужно не продавать, а презентовать, чтобы люди поняли, как это, что это. И работа должна вестись, прежде всего, в четырех направлениях: Участники. Зрители. Спонсоры Чемпионата. СМИ.
Что такое Чемпионат и Кубок России по кольцевым гонкам? Это красивый технологичный интересный продукт. Но для того, чтобы он таким оставался и становился еще лучше, с ним надо работать. Я считаю, что в этом году у команды РСКГ есть все шансы сделать это.
Тем более, в этом году в России пройдет Гран-При Формулы 1, этап WTCC, DTM, Формулы Рено, Чемпионата Мира Супербайк. И, что характерно, в каждом из этих Чемпионатов и серий есть российские пилоты. И это очень важно. У зритеелй, особенно у молодежи и маленьких детей, которые пришли с родителями, появится лесенка мечтаний. Это очень важно!
Команда «ВПК СПОРТ» приобщает молодежь к автоспорту
Еще зимой руководитель «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов организовал на базе команды встречу с болельщиками и просто увлеченной молодежью: провел экскурсию по базе, показал им свою «боевую» машину, ответил на все интересующие вопросы, а также дал объявление, что в команду на добровольной основе приглашаются молодые и энергичные люди, которым интересен автоспорт. На объявление откликнулись заинтересованные студенты технических ВУЗов. Ребята рассказали о себе, о том, что видели, что умеют и чего хотят. На основе проведенных собеседований один человек был принят на работу в Группу Компаний ВПК, а двое получили статус волонтеров. После полугода практики в «ВПК СПОРТ» ребята рассказывают о том, чему они научились в команде, и как поменялось их представление об автоспорте.
Ткачев Михаил, студент МАДГТУ(МАДИ)
Факультет Автомобильного транспорта, кафедра Автомобили, специализация Автоспорт.
— Что подтолкнуло тебя придти в команду? Что было интересно?
— Подтолкнуло, в первую очередь, желание получить опыт работы в автоспорте, который пригодится при написании диплома. Было интересно увидеть, как строится настоящий спортивный автомобиль и посмотреть, как устроен автоспорт изнутри, получить углубленные знания и опыт в этой сфере. Автоспорт мне всегда был интересен.
— Сколько времени ты проводишь в команде?
— В команде я состою с конца января и за все это время ни разу не пожалел, что пришел сюда. График у нас, можно сказать, свободный, но мы стараемся приезжать как минимум три раза в неделю. В «ВПК СПОРТ» мне понравилось. Если моя работа будет нести пользу, то почему бы не продолжать дальше?!
— Что делаешь в команде? Что нового узнал?
— Вначале мы помогали механикам Максиму и Антону разбирать «классику», которая «подустала» с прошлого сезона. Затем начали кузовные работы по установке новых элементов. Было очень интересно узнать, где слабые места у автомобиля и что нужно сделать, чтобы их укрепить. Как подготовили кузов, чтобы поставить каркас безопасности и т.д.
Небольшой опыт переделки автомобиля у меня уже был, плюс в институте я получил много полезной информации. А здесь я, в первую очередь, научился аккуратности. До работы в команде, когда что-нибудь делал, руководствовался принципом: главное, что работает. А теперь обращаю внимание на эстетичность итогов проделанной работы.
— Изменилось ли твое представление об автоспорте? О жизни автоспортивных команд?
— Представление об автоспорте в принципе осталось тоже: он у нас в России дорогой!
А вот представление о работе в команде изменилось. Я понял, что это очень трудная и подчас сложная работа; механики часто задерживаются и времени на свои личные дела остается мало. Зато можно увидеть много вещей, которые в обычной жизни редко встретишь.
В «ВПК СПОРТ» я также открыл для себя то, что в автоспорте все нужно делать качественно. То, что пройдет на улице, в автоспорте уже не будет работать так, как надо!
— Какой вид автоспорта тебе нравится больше всего?
— Честно говоря, дрифтинг. Я готовлю свою машину для дрифта, и мы с моей командой «Голодранцы drift team» планируем заявить о себе, приняв участие в дрифт-фестивале в сентябре 2012.
— Какая у тебя специальность в институте и связаны ли планы на будущее с автоспортом?
— В институте моя специальность «Основы конструкции спортивного автомобиля». Если работа по специальности будет приносить хороший доход, то да, свяжу свое будущее с автоспортом. А если нет, буду заниматься чем-то другим. Пока автоспорт для меня — хобби.
Гладышев Андрей, студент МАДГТУ(МАДИ)
Факультет Автомобильного транспорта, кафедра Автомобили, специализация Автоспорт.
— Что заинтересовало тебя и подтолкнуло придти в команду?
— Одногруппник рассказал, что подал заявку на собеседование в какую-то команду, где катаются на «классике». Я сначала этому особого значения не предал, потому что это была не первая попытка устроиться по специальности. А в январе 2012 он позвонил мне и рассказал, что ему ответили. Я сразу же изъявил желание сходить на экскурсию, потому что никогда ранее со спортивным автомобилем даже близко не стоял. Хотелось получить опыт в постройке спортивного автомобиля. К тому же, это совпадает с выбранной мной специализацией в университете. В итоге среди пришедших на собеседование, взяли и меня.
Особый интерес у меня был и есть к системе управления подачей топлива. Во время выездов, связанных с настройкой автомобиля, удалось немного попрактиковаться в этом. У меня абсолютно не было в этом опыта, но я буду продолжать искать возможность хотя бы просматривать чужие настройки.
— Сколько времени уже провели в команде?
— Прошло вот уже полгода практики. Мы сдружились со всеми механиками, которые работают в «ВПК СПОРТ». Руководитель команды, понимая, что мы студенты, разрешил нам посещать мастерскую свободно, и у нас получалось приезжать три раза в неделю на несколько часов. Надеюсь не зря, жду побед.
— Что нового для себя вы открыли, посещая базу «ВПК СПОРТ» и занимаясь автомобилем? Что интересного?
— В «ВПК СПОРТ» добрые ребята, рассказывают тонкости, о которых я и понятия не имел, грамотно отвечают на все вопросы, что очень радует. Это и есть показатель мастерства. Руководитель команды адекватный, знает, чего хочет и слушает мнение механиков и тренера. Радует согласованность и сплоченность коллектива — все нацелены на результат. Фронт работ во время сборки автомобиля был достаточно широкий. Зачистка кузова в местах проварки, стыкование труб для сварки, удаляли шумоизоляцию из дверей, отрезали крылья под замену и т.д. Увидел некоторые приемы, с которыми раньше не сталкивался. Например, как вставляют передние и заднее ветровые стекла, как собирают переднюю подвеску, какой выпускной коллектор можно сварить и многое другое.
Кроме постройки автомобиля я также наблюдаю, а равно и получаю опыт, в «деловой игре», которая называется «автоспорт». Здесь, пользуясь собственными знаниями, используя весь потенциал автомобиля, подготавливают болид, полностью в соответствии с регламентом РАФ. Любая работа по машине начинается с теоретической части, сначала мы открываем тех. требования, изучаем их, а потом уже беремся за дело. Это все тонкая инженерная работа, и я вижу, как ее производят. Также на базе всегда есть весь необходимый инструмент и приспособления — это настоящая мастерская, в полном смысле этого слова. Для меня все это было ново, ведь у меня был нулевой опыт в автоспорте. Мне очень нравится и хотелось бы больше уделять времени машине. В будущем я, безусловно, хочу продолжить подобную работу. Я очень хочу научиться настраивать систему подачи топлива и подвеску. Мотивацией продолжения дела является то, что у меня получается все, что просят сделать.
— Что было самое сложное?
— Сложнее всего искать ответы на вопросы. Мои вопросы в основном подоспели, когда автомобиль был собран, ведь я хотел научиться его прошивать. Тем более был шанс «наиграться» с этим на динамическом стенде. Вообще на стенде, видимо, и было тяжелее всего. Там вся команда отработала несколько дней часов по 10 без остановки.
— Изменилось ли твое представление об автоспорте? Если изменилось, то как?
— Надо быть готовым к автоспорту финансово и морально. Все, что рассказывают в университете, — так оно и оказалось: есть человек желающий участвовать, есть автомобиль, есть дисциплина, в которой он хочет участвовать, и есть регламент. Далее идет «деловая игра». Зная правила, можно стабильно добиваться цели — становиться чемпионом.
— Какая у тебя специальность в институте и связаны ли планы на будущее с автоспортом?
— Я учусь в московском автомобильно-дорожном государственном университете (МАДГТУ МАДИ), на специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», специализация «Автоспорт». А на будущее загадывать не буду.
Напоминаем, что ближайший, пятый этап чемпионата Russian Racing Championship, в котором выступает команда «ВПК СПОРТ», пройдет 4-5 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Команду будут представлять пилоты Владислав Кубасов на «классике» ВАЗ-2107 и Наталья Гольцова на Лада Калина.
Приглашаем вас присоединиться к празднику автоспорта на новом автодроме международного уровня!
— Владислав, расскажи, в какой карт-клуб ты ездишь и в каких соревнованиях принимаешь участие?
— Я завсегдатай турниров картинг-клуба Arena GP. Ребята организовывают множество интересных событий, которые делятся на «гонки» и «соревнования». Гонки – еженедельные и ежемесячные WeeklyRimo & WeeklySodi, MonthlyRimo & MonthlySodi. Гонки проходят в командном зачете, деление на команды происходит по жребию с учетом рейтинга пилотов. Самая популярная гонка, Weekly Rimo, каждый вторник собирает порой более 60 пилотов. Рекорд в 90 пилотов был поставлен в ноябре 2013 года. Есть и более продвинутые соревнования, состоящие из нескольких этапов, с продуманным регламентом и обязательным награждением победителей по итогам сезона. Форматы разные – личные гонки, гонки на выносливость, гонки с сюрпризами, командные и т.д. В среднем каждую неделю проходит по три мероприятия (каждый понедельник, вторник и среду вечером).
— Твоя любимая гонка? Расскажи о ней.
— Что именно тебе нравится в таких соревнованиях?
— Я воспринимаю участие в этих соревнованиях как тренировки. Причем даже больше психологические тренировки, чем тренировки навыков вождения. И, конечно же, это подготовка на выносливость. Периодически я принимаю участие и в длинных гонках. Это очень интересно.
— Расскажи подробнее про психологические тренировки. Как это происходит?
— Работаешь над прохождением трассы?
— Получается, команды на соревнованиях каждый раз разные? Сложно ли сработаться с другими пилотами?
— Да, состав команд каждый раз новый, ведь он определяется жеребьевкой. И тем интереснее, и тем больше новых знакомств. Я могу сказать, что у меня появилось очень много друзей, товарищей, болельщиков благодаря соревнованиям Arena GP. Здесь много увлеченных автоспортом ребят. Уже как минимум четверо или пятеро побывали у нас в команде «ВПК СПОРТ». Кому-то мы даже чем-то помогли. Какую-то помощь нашел и я. Есть ребята, которые участвуют в различных соревнованиях: тайм-аттак, MaxPowerCars, RHHCC, ралли-спринтах и др. То есть все ребята продвинутые, связанные с автомобилями. Это определенный круг людей, в основном молодежь, с которыми интересно и есть о чем поговорить.
— Чем тебе нравится именно карт-клуб Arena GP?
Картинг-клуб Arena GP
Дата открытия 5 января 2012 года.
Адрес: Москва, Бумажный проезд д. 19 стр. 1 – 4 этаж.
Контакты: 8 (495) 540-57-63, www.arena-gp.ru, info@arena-gp.ru
В Arena GP работает молодая креативная команда людей, которые любят и болеют своим делом. Эти люди – не какие-то известные спортсмены или звезды шоу-биза. Они, как и их клиенты, любят картинг и сами были в роли клиентов картинг клубов. Сравнив уровень картинга в Москве и Европе, им захотелось взять лучшее из Европейского и мирового опыта прокатного картинга и открыть картинг-клуб, куда хочется возвращаться снова и снова.
Площадь трассы – 4 000 кв.м.
Протяженность трассы – 650 метров.
Покрытие трассы – бетон (для достижения максимально ровного покрытия).
Система хронометража – MyLaps c 2 петлями: круг делится на 2 сектора, по каждому кругу 3 временных значения (время круга, первого и второго секторов). Это дает возможность более тщательно анализировать свои успехи.
Парк картов состоит из клубных и прокатных машин.
— Прокатные карты – Rimo.
Rimo – немецкая компания, которая производит исключительно надежные и безопасные карты, где каждый элемент продуман педантичными немецкими специалистами. Цена соответствует качеству. Основной прокатный карт для взрослого пилота – Rimo Evo 5.
Дуга безопасности для предотвращения травм шеи, ассиметричная ступица рулевого колеса и многое другое. Но первое что порадует – настраиваемое сиденье.
Rimo Mini – карт для пилотов от 120 до 140 см.
— Клубные карты – Sodi RT8 (модель 2013 года).
Больше настроек под себя (кроме сидения также настраиваются и педали).Система довесов (дает возможность уравнять веса пилотов).Невероятно стильный внешний вид.Все соревнования на Sodi попадают в зачет мировой серии Sodi World Series, что позволяет сравнивать свои успехи с пилотами из всех частей мира.
С января в Arena GP обновлена конфигурация трассы! Новая трасса стала еще длиннее (примерно на 100 метров), чем трасса 2013 года. Хотя количество поворотов возросло, их стало 18, трасса получилась скоростная. На разработку новой схемы новой конфигурации ушли последние три месяца 2013 года, каждый элемент продуман и учитывает потребности как новичков, так и опытных картингистов.
«ВПК СПОРТ»: Интервью шестикратного Чемпиона России Николая Оншина об основах практической стрельбы
Представитель «ВПК СПОРТ» в соревнованиях по практической стрельбе, шестикратный Чемпион России, мастер спорта и инструктор высшей категории Николай Оншин рассказал об основах практической стрельбы и поделился советами для начинающих.
— Каков залог успеха в развитии навыков в практической стрельбе?
— Основной залог успешной тренировки — это поэтапное изучение технических элементов, строгое соблюдение их правильного исполнения, сначала медленно, потом ускоряясь. Принцип простой – лучше никак, чем как попало! Спортсмен должен научиться самоконтролю и анализу своих действий.
— Трудно ли быть тренером?
— Для меня тренером быть не трудно. Я имею большой опыт, более 20 лет. У меня много идей, приемов и подходов, которые я могу применять непосредственно в нужное время, ориентируясь на обучаемого. Основная проблема — это время, поскольку какими бы обширными познаниями я не обладал, спортивное мастерство ученика не формируется мгновенно, его нужно «выращивать» в каждом индивидуально. И этот процесс связан, в основном, с психологическими переживаниями, а зачастую и с личными амбициями спортсмена. В этот период мне приходится выступать в роли воспитателя или наставника.
— Есть ли у тебя какие-то индивидуальные программы обучения, которые ты самостоятельно разработал, основываясь на своем большом опыте?
— Конечно. Например, мной разработан новый тест. Он состоит из комплекса упражнений, который основан на математическом алгоритме. Этот комплекс упражнений позволит, используя результаты, рассчитать уровень выполнения технических элементов каждого стрелка, указать его сильные и слабые стороны, сравнить показатели с уровнем сильных стрелков и, как следствие, корректировать программы тренировок.
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России
Официальная страница команды «ВПК СПОРТ».
Instruktorx Instruktorx запись закреплена
Дмитрий Бобров запись закреплена
Владимир Михайлов запись закреплена
Вася Васин запись закреплена
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
СМП РСКГ | Российская серия кольцевых гонок
Поздравляем пилота Российской серии кольцевых гонок.
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
СМП РСКГ | Российская серия кольцевых гонок
Поздравляем пилота Российской серии кольцевых гонок.
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО (SMOLENSK RING)🏁
Друзья!
До 2 этапа Российской Серии Кольцевых Гонок остался
всего день!
Поспешите принять участие в конкурсе и выиграть поездку на гоночном такси
(vk.com/smolenskring?w=wall-15049351_7452)
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
ВПК СПОРТ- РСКГ 2015, автодром «Смоленское кольцо»
На втором этапе #РСКГ от команды ВПК СПОРТ участие в кольцевых гонках будет принимать Владислав Кубасов в личном зачете класса «Супер-продакшн»
Приглашаем болельщиков поддержать нашего пилота на автодром «Смоленское кольцо» с 30 по 31 мая 2015 года!!
#smolenskring #РСКГ
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
СМП РСКГ | Российская серия кольцевых гонок
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
Команда «ВПК СПОРТ», участник чемпионата России запись закреплена
Легендарный ВАЗ 2101 снова на #РСКГ!
Первый этап Российской серии кольцевых гонок состоится уже в эти выходные на автодроме «Нижегородское кольцо». В преддверии соревнований мы решили пообщаться с одним из участников чемпионата, узнать, как проходит подготовка.
Показать полностью.
Михаил Засадыч-гонщик с более чем 20 летним стажем участия в различных соревнованиях и чемпионатах. Михаил является неоднократным чемпионом соревнований по картингу и мотоциклетному спорту. С 2003 года участвует в кольцевых гонках, имеет награды в личном и командном зачетах в классах «Туринг» и «Супер-продакшн».
-Михаил, почему Вы решили участвовать в гонках именно на болиде Ваз 2101? С чем связан Ваш выбор?
— Выбрал я его исключительно из симпатии- люблю классику, и, наверное, еще в некотором роде из-за любопытства. Представляете, отечественный автомобиль 70-х годов на чемпионате будет конкурировать с современными болидами…
-Как мы помним, ВАЗ 2101 в том году ушла на межсезонную подготовку чуть раньше, какие были проведены технические работы для подготовки к сезону РСКГ 2015?
-В период подготовки нашего автомобиля к соревнованиям мы расширили колею, это было критическим моментом, а так же установили на болид аэродинамический обвес!
-Наверное, в тактическом плане тоже есть существенные изменения?
-Нет, абсолютно нет, в этом году на соревнованиях будет очень сильный состав участников, поэтому планировать что-то заранее, на мой взгляд, не имеет никакого смысла. Будем действовать по обстоятельствам.
-Первый этап будет проходить на автодроме «Нижегородское кольцо» 15-17 мая, как вы оцениваете трассу?
-Автодром «Нижегородское кольцо» это не очень хорошая и сложная трасса для прохождения копеечки. Она состоит из большого количества поворотов, а потому, маневрировать на ней болиду будет значительно тяжелее, чем автомобилям других участников, таких как Lada Kalina или Volkswagen Polo…
-Михаил, кого считает своими основными соперниками?
-На самом деле выделять кого-то из соперников сложно… Конкурентами, наверное, будут все, учитывая, что копеечка уступает другим участникам в техническом плане.
-Спасибо Вам за ответы, Михаил, мы желаем Вам удачи на первом этапе, будем за Вас болеть! может быть, что-то хотите пожелать другим участникам?
-Спасибо! а участникам я желаю бесконтактной борьбы и успешного старта!