возвратный инвойс автодок что это
Условия и процедуры отмены заказа, возврата запчасти в Autodoc и возврата денег со счета
Клиент, который получил некачественный товар из интернет-магазина Автодок, имеет полное право на его замену либо на возврат уплаченных денежных средств. Вернуть купленные запчасти в Автодок понадобится и в случае, когда менеджер, занимавшийся их подбором, допустил ошибку. В данной статье представлены подробные инструкции по отмене заказа, возврату товара и денег с торговой площадки Autodoc.
Условия возврата запчасти в Autodoc
В Законе «О защите прав потребителей» сказано, что покупатели, не столь важно, совершили они покупку в оффлайн- или онлайн-магазине, имеют право на обмен бракованного товара на тот, чье качество будет соответствовать заявленным параметрам. Точно так же это работает и в магазине Автодок. Обменять купленную автозапчасть здесь можно, если она оказалась неисправной или не подошла конкретному транспортному средству (по вине сотрудника компании Автодок).
Главные требования, которые придется соблюсти клиенту, чтобы обменять товар:
Вернуть покупку в Автодок покупатель сможет только в течение определенного срока. В условиях договора, составляемого самой компанией, это время не оговорено, поэтому за стандарт берется период, установленный российским законодательством. Это означает, что запчасть, приобретенная в интернет-магазине Автодок, может быть возвращена обратно не позднее, чем через семь дней с момента ее покупки. Данный порядок не относится к гарантийным случаям.
Возвращаемое изделие передается обратно или при помощи курьера, или покупателем лично – в офис обслуживания Автодок. Условия и действия касательно возврата товара стоит обговаривать с личным менеджером клиента – связь с ним устанавливается через Личный кабинет на сайте autodoc.ru.
Гарантийные случаи
Договор, с условиями которого пользователь соглашается, как только регистрируется на Автодоке, устанавливает четкие гарантийные сроки – сорок пять дней с момента отправки заказа со склада.
Когда не представляется возможным проведение ремонта по гарантии:
Инструкция по возврату товара
Если вернуть товар можно по гарантии, покупателю необходимо:
Какие бумаги потребуются, чтобы вернуть по гарантии запчасть:
Как вернуть исправную запчасть
Важно! На возврат товара, который был куплен в Автодоке, но не подошел клиенту, дается семь дней. Иногда сотрудники магазина продлевают этот период, но такое может быть сделано только для постоянных покупателей.
Качественная запчасть подлежит возврату в Автодок, когда:
Деталь соответствующего качества, выбранная клиентом самостоятельно, не может быть возвращена в Автодок.
Процедура отмены заказа
Чтобы отменить заказ, сделанный в интернет-магазине Автодок, необходимо:
Через какое-то время сотрудник Автодока свяжется с клиентом, проконсультирует его по возникшим вопросам и, если другое решение найти невозможно, отменит заказ.
Инструкция по возврату денег со счета
Когда покупатель решил не производить обмен товара на Автодоке, а вернуть свои деньги со счета, он действует следующим образом:
Детально порядок, согласно которому проводится возврат денег, обговаривается с менеджером Автодока (к примеру, в случае возврата денег за минусом доставки).
Что делать при отказе
Магазин не имеет права отказать клиенту, пожелавшему обменять товар в течение положенного срока.
Если отказ все же поступил, первое, что следует сделать – обратиться к администрации Автодока. Обычно подобные споры любая компания хочет решить мирно, приходя к компромиссу с покупателем. При явном нарушении прав последнего единственный вариант – обращение в Роспотребнадзор.
Затевая данный процесс, стоит еще раз внимательно изучить условия, на которых Автодок позволяет производить обмен и возврат купленных в нем запчастей. Требования компании к состоянию изделия – это очень важно. Если клиент их нарушит, магазин имеет полное право на отказ от взаимодействия с ним.
Эпопея с Autodoc.ru
Привет всем. Сегодня вам расскажу, как я бодался с офисом autodoc.ru в городе Оренбурге и что из этого вышло. Не так давно, я рассказывал что заказал лампы в туманки Koito H8. Более подробно можете прочитать, постом раньше.
Когда пришел заказ, я поехал его забрал в офисе autodoc.ru, после этого поехал в станцию самостоятельного ремонта Garage Club. Приехал, сервисмен меня поднял на подъёмник, так как на улице в мороз лазит под бампером ну такое себе дело.
Выкрутил старые лампы, обе были почерневшие, то есть вовремя я туда полез, первая еще живая была, вторая уже перегоревшая. Начал вставлять новые лампы Koito, а разьем с наших туманок не подходит к этим лампам, я был очень огорчен, потому что сумма внушительная 2300.
Вставив все обратно, поехал покупать лампы в обычный автомагазин, выбрал там две лампы галогенные koito с двумя спиралями, по мощности не помню, но светят ярче штатных.
На следующий день взяв новые лампы купленные в autodoc.ru, я поехал в офис делать возврат. Приехав в офис, подошел к продавцу, начал объяснять что лампы не подошли и я хочу сделать возврат. Продавец удивился, разобрал лампы из коробки, начал крутить их в руках и идти в отказ на возврат, мол по закону не положен возврат автомобильных ламп. Нашел, по своему мнению закон и начал тыкать им, не показывая названия документа, я его попросил прокрутить вверх и показать, что это за название, там оказался классификатор обычный😅 Поржав с продавца, продавец закрыл все и начал заниматься своими делами, я просидев 5 минут возле него, начал задавать ему вопрос, будет он делать возврат денег или нет? Он ответил, что не будет. Я собственно собрав лампы в коробку, удалился с офиса.
Придя домой, я сел писать претензию досудебного характера. Благо у меня уже есть пара запасенных претензий, мне достаточно было сверить законодательство на актуальность и вписать название ламп, реквизиты кому адресуется жалоба. Сделав все, расписавшись в двух копиях жалобы, отнес этому продавцу, он почитав внимательно, без слов поставил дату, печать и подпись. Продавцу на удовлетворение моих требований дается 10 дней! Действовал я согласно Закону о защите прав потребителей. При отказе или игнорировании моих требований, я готов был идти судится с autodoc.ru. По сути меня разозлил продавец, который не предпринял никаких действий, пытался меня обмануть.
Через неделю, приходят мои деньги на счет в приложении autodoc.ru, тут еще один квест, приходится писать заявление на возврат денег на карту, ладно хоть там один адекватный продавец попался, он предложил скинуть образец заявления на почту, заполнить его т сканом сбросить обратно. Заполнив его, отсканировал я отправил его. Деньги пришли на карту через 5 дней.
Собственно подводя краткий итог:
1) Продавец больше всего взбесил меня.
2) Закон не надо нарушать.
3) Защищайте свои права, государство дает хороши инструмент надавать по шапке тупым продаванам.
Autodoc — запчасть можно вернуть только после 7 дней?!
Друзья, я что-то не понял, это по закону?!
Купил на днях шрус, теперь хочу вернуть (всё новое в упаковке).
Звоню и спрашиваю — какова процедура возврата…
А мне отвечают, что на товар купленный через интернет, гарантия — 7 дней.
Типа я подписал доп.соглашение при регистрации личного кабинета, там всё указано.
Метки: autodoc, автодок
Комментарии 21
Чем закончилась ситуация с возвратом в Автодок? Сейчас столкнулся с этими упырями. Забрал у них 18 числа ступичные, а 28 записался на сервис. Подшипники не подошли. Написал претензию. Сейчас жду.
Написал заяву на директора автодока, денежки вернули и извинились! ))
обычный магазин 14 дней, интернет 7 дней и хоть ты выебись, ничего не поделать…
а пречина возврата?
Не подошёл, в связи с тем, что подвеска от другого авто…
по VIN подходит!
Если вы столкнулись с нарушением санитарных норм, купили испорченные продукты, некачественный алкоголь или стали жертвой нарушения «Закона о правах потребителя», — имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор. Его обязанность — восстановить справедливость.
www.spbczpp.ru/adresa-ros…nadzor-v-sankt-peterburge
так ты почитай доп соглашения
По какому закону через интернет другие сроки? Не сказали? Может фишка автодока именно? Заказывала шрус с валом на нормальном сайте, забрала в транспортной компании, т. К. Нет представительства, и все чёрным по белому, возврат 14 дней.
где мне купить аморы теперь?
Правила
продажи товаров дистанционным способом
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612)
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
А насколько это дистанционно? Я к ним пришёл и забрал лично!
Возврат товара надлежащего качества в Autodoc
Итак, ранее в своей записи о ремонте ходовой я написал о том, что менеджеры Автодока подобрали мне ступицу на мой автомобиль с меньшим внутренним диаметром чем требуется, хотя о том, какой размер у моей ступицы я им сообщал.
После того, как я обнаружил, что запчасть не подходит, отправился в представительство Автодока, где забирал заказ, для сдачи товара и написал заявление о возврате товара. С момента получения товара до составления данного заявления прошли сутки, поэтому продавец обязан принять товар надлежащего качества и вернуть полную стоимость. Но в данном магазине не все так просто…
При первом моём визите для возврата товара менеджер указал на некие следы внутри подшипника ступицы, похожие на установку данной запчасти, и по его мнению в запчасть вставлялся шрус. Я поспешил объяснить ему, что автомобиль у меня переднеприводный и ни о каком следе от шруса на задней ступице не может идти и речи. Также я обратил его внимание, на то, что в виду меньшего внутреннего диаметра новой ступицы запчасть физически не могла быть установлена. И вообще следы на товаре, которые он увидел были на слое смазки от замеров штангенциркулем. После моих доводов я показательно вытер тонкий слой смазки и никаких повреждений на детали не было.
В течение недели мне прислали отказ в удовлетворении просьбы о возврате товара.
Тогда я отправился снова в представительство Автодока и написал претензию с требованием принять обратно товар надлежащего качества согласно закона РФ «О защите прав потребителя». На тот момент на металлической запчасти уже появились тёмные окислы, на которые обратил внимание менеджер Автодока. Я взял тряпочку и при нём вытер данные следы окисления металла, объясняя, что товар пролежал в упаковке после вскрытия неделю, и возможно эти окислы появились в следствие того, что запчасть металлическая и не обработана транспортировочной смазкой, а после первого вскрытия упаковочного пакета, деталь начала взаимодействовать с окружающей средой и вообще я не могу знать о качестве и классе стали, применимой в изготовлении данного товара. Может быть она чрезвычайно подвержена окислению. К сожалению фотографий запчасти со следами окисления я не сделал.
Спустя три дня мне присылают повторный отказ, ссылаясь на следы окисления. Но, прошу заметить, что в первом случае, что во втором некие следы установки данной запчасти были устранены на месте с разъяснениями о природе их происхождения, но к сожалению представители магазина Автодок не заинтересованы в возврате товара.
Итак, что хотелось бы сказать по этому поводу, а то, что компания Автодок совершенно не дорожит своими клиентами. За полтора года пользования услугами данного магазина сумма отработанных контрактов достигла порядка 140 000 руб., и при этом не было ни одного возврата, ни одной претензии по срывам сроков поставки и т.д.
Попробую написать заявление с претензией в Роспотребнадзор. О результатах отпишусь.
Запчасти
Отвратительная работа компании. Постоянно срываются сроки поставки, менеджеры не правильно подбирают запчасти и обратно не принимают их.
Audi A3 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 22
Роспотребнадзор дал ответ на мою жалобу, где говорится, что данная ситуация подлежит рассмотрению в суде.
Естественно, из-за такой суммы в суд я не пойду. Именно на это и рассчитывают такие магазины, как Автодок.
Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.
Где повреждение внешней кромки? Следов коррозии на детали нет, они были удалены. Фото сделано до удаления следов окисления.
Жду ответа от Роспотребнадзора.
Роспотреб при чем тут? Почитайте внимательно ЗОПП, там все сказано, есть следы(а они есть и работником зафиксированы) — суд проиграете, можете даже не пытаться
Где повреждение внешней кромки? Следов коррозии на детали нет, они были удалены. Фото сделано до удаления следов окисления.
Жду ответа от Роспотребнадзора.
Недавно начал в автодоке заказывать, теперь обратно вернусь в екзист видимо, чтоб головняков подобных не иметь
Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.
Товар надлежащего качества остается в любом случае, он ведь не сломан. А следы установки если есть, магазин вправе отказать. И пофиг что вы не одевали никуда эту деталь, несохраненный товарный вид это и вскрытая упаковка и следы от штангена. Как то так
Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.
Позорники, из-за мелочи такой репутацию портите
о какой репутации речь? Автодок — чмо магазин.
они даже с оптовыми покупателями подобным образом работают. Вечно ищут виноватых, лишь бы не они сами.
нах** автодок.
Возврат товара в Autodoc.
Всем толстых бобрих! Эта запись является продолжением предыдущей.
Итак, как вы (да и каталог по Vin’у на autodoc.ru) знаете, оригинальные колодки стояночного тормоза на Lacetti продаются под номером GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Но так же есть и куча аналогов раза в 2-3 дешевле! Так зачем платить больше?! Мой выбор пал на 235 TSN. а как вы знаете из моей предыдущей записи, они ни разу не те!!
Итак, хронология событий: 22.07.2015г. — заказ через сайт Автодока и оплата онлайн.
24.07.2015 — забрал из офиса, не вскрывая коробки
25.07.2015 — узнал, что колодки не те.
26.07.2015 — приехал в офис и был послан на*ер с предложением оставить на реализацию. Упоминание ЗПП (закона о правах потребителей) видимого эффекта не возымело.
27.07.2015. 10-05 Письмо через сайт autodoc.ru (вкладка клиентам—обратная связь—в центральный офис) следующего содержания:
Заказывал колодки стояночного тормоза на Lacetti VIN KL1NF196J7K547800. Выбрал аналог 235 TSN по оригинальному каталогу с сайта autodoc.ru. Заказ забрал 24.07.2015г. Коробку вскрыл 25.07.2015г. — там лежали тормозные колодки для барабанных тормозов, а не колодки стояночного тормоза. В офис г. Липецк, проспект Мира, д.14 обратился 26.07.2015г., однако мне порекомендовали писать претензию и обращаться в прокуратуру, роспотребнадзор, в общество защиты прав потребителей. Все запчасти на машину не ставились и находятся в оригинальном состоянии.
27.07.2015г. 16-55 Позвонил мальчик, днем ранее пославший меня. Попросил подъехать забрать деньги.
28.07.2015 13-30 Отдали наличными без всяких бумажек
На всякий претензия в упрощенном виде и ЕСЛИ НЕ ПРОШЛО 7 дней с момента выдачи товара:
Туда то
Такому то
Адрес
от Такого то
т.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
24 июля 2015 г. мной в интернет–магазине аutodoc.ru были приобретены детали для автомобиля ((накл. 6039)A) – Колодки тормозные 235 TSN
(далее – Товар). Товар приобретался как указанный по оригинальному каталогу аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Стоимость Товара составила 924 руб. 00 коп. (девятьсот двадцать четыре рубля 00 копеек).
25 июля 2015г. после вскрытия коробки я обнаружил в ней тормозные колодки для тормозов барабанного типа, а не аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764.
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены.
На основании вышеизложенного и в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», я отказываюсь от Товара и прошу вернуть мне его стоимость.
————————————————————————————
После того, как меня послали 26.07.2015 в магазине автодок, я еду в гараж и думаю: «К чему бы это? Может, мне и не стоит менять эти колодки? Разработать старые и все будет ок? Может это мне намек такой?!». НО жаба в этот момент видимо перегрелась от +32 за бортом, а потому мирно посапывала на плече. И я по пути заехал в магазин Корея-авто на 50лет НЛМК.
Там мужик, презрительно отозвавшись об автодоке, продал мне за 1100р. колодки NPA NP31304226. ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОДХОДЯТ! По толщине на этот раз )) Чек не дал.
Я, честно говоря, приехал в гараж и после установки их на место просто а**ел! Я просто не мог поверить своим глазам! «КАК, Карл?! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО в 21-ом ВЕКЕ!» — восклицал я, обливаясь потом при +32 за бортом!
Тогда, в порыве безумия, я принялся их стачивать металлической щеткой для дрели))) и ковырять отверткой…))
Потом, после того как жара немного спала, я принял решение поставить старые, а эти, покоцанные, поехать сдавать.
Конечно, я их немного почистил, и понес.))) Вместо мужика меня встетила тетька, которая на мою реплику:
«Слишком толстый! Не лезет даже со смазкой!»
невозмутимо отметила — «Действительно, диаметр не тот» OOOOOO_____oooooooo