возврат франшизы с super cover что это
Возврат франшизы с super cover что это
Добрый день!
Я забронировал через вашу компанию авто на 6 дней в Риэке, ваучер № EU14821732-1
Бронирование было оплачено 13июля 2018.
Вчера я захожку на ваш сайт, и вижу, что оплатил бронирование ещё и 9
сентября 2018
Зачем с меня дважды сняли деньги за бронирование?
Дозвониться по тел. +74996481520 не получилось, я прождал более 20
минут, но меня так и не соединили с русскоговорящим сотрудником.
Я хотел бы изменить время окончания аренды с 17:00 на 19:00, или до
9:00 утра 13 октября. Это возможно? Сколько это будет стоить?
С уважением, Игорь +79608655497
Вы забронировали аренду в Риэке на нашем сайте 13 июля 2018. В этот же день на Вашей банковской карте была заблокирована (только авторизация) сумма аренды в размерем EUR 98,41. А 9 сентября 2018 Auto Europe списала эту сумму с Вашего счета. Дело в том, что мы можем списать сумму тарифа только не ранее 30 дней до начала аренды. Так как Вы забронировали авто 13 июля, а аренда начинается 7 октября – это более 30 дней. Поэтому списание произошло только 9 сентября 2018.
Изменить бронирование можно.
Получение: 7 октября 2018 ВРЕМЯ: 11:00
Возврат: 13 октября 2018 ВРЕМЯ: 9:00
Арендодатель: FLEET
Категория авто: мини VW Up (или схожий)
Тариф: Возврат фрашшизы с Super Cover
Стоимость: 88,92 EUR (Данный тариф действителен только сегодя)!
Мы можем поменять время возврата на 19:00 12 октября и на 9:00 13 октября, сумма тарифа та же 88,92 EUR. Так как Вы уже заплатили EUR 98,41, то разницу между новым и старым тарифом в размере 9,49 EUR мы вернем Вам на карту. Возврат длиться до 10 дней. Вас устраивает? Какое время возврата Вам лучше подходит?
Всё об аренде авто в Европе
Всё, что вы хотели знать об аренде авто в Европе, но боялись спросить, найдёте в данной статье.
Что включено в стоимость аренды, какую компанию выбрать, есть ли честные брокеры? Все подводные камни аренды у международников. Что такое франшиза? Существуют ли дискаунтеры, полная страховка и многое другое.
Всё об аренде авто в Европе
Гид по статье:
Сложно ли арендовать авто заграницей
Общее для всех прокатчиков
Подробно о франшизе
Для того, чтобы вам проще было ориентироваться по статье и прокатчикам, определим для начала, что такое франшиза.
Франшизу не снимают физически, её блокируют. Сумма может быть как 150€, так и 2000€. Это зависит от компании. Поэтому всегда внимательно читайте условия.
В качестве примера: Размер франшизы по CDW у международника Hertz
С детьми мы выбираем от класса С и выше, соответственно наша франшиза составит при прокате в компании Hertz 850€.
Если никаких повреждений нет, то блокировку снимают. Если вы поставили царапину, сбили зеркало на парковке, в вас влетел камушек и прочее, с вас снимут ту сумму, которую посчитают нужным, но в рамках франшизы.
Обязательно убедитесь, что ваша кредитка не имеет лимита на транзакции. В случае, если представитель арендодателя не сможет осуществить операцию, вы останетесь без авто и без уже внесённой предоплаты.
Типы страховок
TW (Theft Waiver), TP (Theft Protection), TI (Theft Insurance) – страхование от угона.
CDW (Collision Damage Waiver). Это форма договора между вами, прокатчиком и страховой компанией, эдакие «правила игры». Озвучивается, за что вы несёте ответственность, а за что нет, и, в каком объёме будет взиматься в случае повреждений.
Так можно ли назвать CDW страховкой? Для удобства обывателя вполне можно, но формально это не страховка.
LDW (Loss Damage Waiver) – это CDW плюс страхование от угона.
PAI (Personal Accident Insurance) – медицинская страховка, которая нас и вас не интересует. Страховой полис для выезжающих за рубеж уже включает PAI.
Super Cover или SLDW(Super Loss Damage Waiver) – встречается в основном у местных прокатчиков. Подразумевается SCDW плюс страховка от угона (она может быть прописана отдельным пунктом в договоре). Вы не несёте никакой материальной ответственности ни в случае повреждений, ни в случае угона.
Страховки. О чём пишут мелким шрифтом
Но даже с Super Cover не расслабляйтесь. Есть ряд опций, которые могут не входить в так называемую полную страховку. Поэтому уточняйте в каждом отдельном случае, входит ли в Super Cover:
Брокер, международник, дискаунтер или местная компания
Взять в прокат машину вы можете у брокера (посредника), крупной международной сети, в дискаунтере или в местной конторе. Везде есть свои «За!» и «Против!».
Местные компании и сети
Самый простой вариант на ограниченной территории – это аренда авто у местных прокатчиков. Для пар с детьми по цене и набору услуг им равных нет. Только беда в том, что ограниченных территорий не так уж много, в основном, лакомые предложения работают на островах.
Говоря местная контора, мы не имеем в виду фирмочки с пятью машинками по типу «У Марины» или «на заправке у Хуана-Карлоса». Мы подразумеваем достаточно большие компании, а в некоторых случаях целые внутренние сети.
Сравниваем цены по одному и тому же региону. Местный прокатчик
Для наглядности в каждой группе мы будем сравнивать цены и предложения прокатчиков по одному и тому же региону. Возьмём Кипр. Местная контора Stevenscarrentals.
Возьмём расчётный период 2 недели с 28 мая по 11 июня. Прокатчик говорит, что аэропорт взимает сбор за въезд и выезд 4,5евро
Нам выдаёт следующие варианты:
Класс В+1 на автомате 364€ за весь период, класс С на ручке тоже 364€, но на Кипре нас интересует автомат (левостороннее движение, праворульные авто), поэтому останавливаемся на С+1 за 378€.
Добавляем бустер и детское кресло (бесплатно) и получаем итоговую стоимость 387€. У нас полная страховка без франшизы, мы можем сдать авто ночью, детские кресла бесплатны, но топливо мы оплатим на месте в соответствии с его количеством. (Оплата с топливом обошлась нам в 410 евро)
Так, где же подвох?
Крупные международные сети. Что по чём
В данном случае вам пригодится информация о страховках, которую мы опубликовали чуть выше.
Международники, которым можно доверять:
Дружественная компания, не страдает обманом своих клиентов, политика прозрачна настолько, насколько возможно. Можно оплачивать на месте по кредитной карте. Но это не отменяет её высокой ценовой политики. Франшиза «прыгает» в зависимости от автомобиля. Рекомендуем для проката на материке, но без фанатизма. На срок более двух недель выходит очень дорого. Есть членский клуб.
Забиваем те же параметры, отсеиваем по автомату и видим печальку. Класс С (Nissan Tiida) обойдётся нам в 858 долларов с бесплатной отменой.
Пробили ещё и ради справедливости механику (а вдруг случится чудо и будет дешевле, ладно уже помучаемся с коробкой слева) и вот, что получилось:
Единственный адекватный вариант для нашего большого семейства Kia Ceed обойдётся нам в 630 долларов за аналогичный период. Но это ещё не всё.
Как видим наша франшиза составляет 500евро, стекла и шины у нас также не входят
Мы добавляем только бустер и кресло (все другие опции игнорируем, в том числе и полную страховку). И… за Kia Ceed на ручке Sixt предлагает нам заплатить 747 долларов или 630 евро.
Hertz
Аналогично Sixt насчитали нам за Ford Focus с CDW и двумя детскими креслами кругленькую сумму: 676€, правда с АКПП и вежливо предложили купить Супер Кавер за 83.3 евро в неделю, чтобы убрать франшизу 850евро.
Расчёт в Hertz
Enterprise
Цены чуть пониже, машинка может попасться очень «уставшая», невысокая франшиза (от 150 евро). Советуем для материковой Испании.
Centauro ( работает на две страны)
«Конский» ценник, но условия схожие с местными прокатчиками. Работают в Испании и Португалии без франшизы и с полной страховкой. Очень сильно дорожат репутацией и бьются за отзывы.
Брокеры – тоже люди
Плюсы:
Минусы:
Economybookings
Economybookings – самая крупная брокерская сеть, нет комиссий, очень много промо цен и спецакций, русская служба поддержки.
Для того, чтобы аренда авто через сайт посредника не стала для вас лишней головной болью, необходимо следовать определённым правилам:
У брокера мы нашли по нашим параметрам вот какой вариант: Honda Jazz на автомате за 300 евро.
Далее читаем отзывы и политику и решаем подходит нам этот вариант или нет.
Псевдо дискаунтеры
Дискаунтер – это с виду обычная фирма по аренде авто, но с невероятно низкими тарифами, иногда даже смешными. И что самое интересное никакого объяснения столь заманчивой ценовой атаке на потребителя нет.
Нюансы:
Пример нашего бронирования у Goldcar
Итак, чтобы очень много не распаляться, опять бронируем наш Кипр на 2 недели и берём СС класс, к сожалению на ручке, АКПП у Голда не представлены. Поскольку тариф Flex Fuel в лучшем случае приведёт к такой же стоимости, что и Full Full, в худшем мы переплатим ещё 50 евро сверх обычного тарифа, останавливаемся на Full Full (получение и возврат с полным баком).
Добавляем два детских кресла и тут «Остапа понесло».
Низкие цены? Ну-ну… Без страховки. С франшизой в 1100 евро. За 357 евро(465 долларов) мы получим машину равнозначную ( смотрите скрины с конторы Стивенса) машине с полной страховкой всего чего только можно за 364 евро наличными. Ммм где дискаунт?
Дискаунтер – зло?
Есть огромное количество людей, которые вам с пеной у рта будут доказывать, что лучше того же Goldcar нет ничего на свете. И они так считают совершенно искренне. Почему? Точного ответа мы не знаем, можем только предполагать. Возможно в каком-нибудь регионе, где мы ещё не были было бы оправдано взять авто в дискаунтере, а может быть ключевым фактором является наличие детей (да ещё и двоих). Пока что, мы обходимся местными прокатчиками и крупными сетевиками через брокера.
А что вы думаете по этому поводу? Высказывайте свои идеи в комментариях, делитесь опытом проката авто в любой из известных и неизвестных контор.
Всегда ваша, команда KnPAir!
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
AutoEurope аренда авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Теперь понятно, спасибо 🙂
Забронировали, на почту пришло «Confirmed revervation», на сайте при этом «Your voucher XXXXXXX is in Process status».
Так и должно быть, или нужно ждать какого-то еще подтверждения?
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Попал в очень неприятную ситуацию с autoeurope. Через эту контору заказал в компании Global автомобиль в аэропорту Берлина. Взял с опцией страховки super cover. Когда уже брал в Глобал автомобиль, то он был в сильной пыли, кроме этого на паркингке было темно. Я проверил, вроде все ОК нигде повреждений не нашел. Когда уже сдавал машину, то заехал автомойку. После нее обнаружил на заднем бампере маленькое пятнышко в пару миллиметров без краски. Когда приехал сдавать машину, приемщик отметил это и сказал, что нужно ждать результаты экспертизы.
Сегодня приходит результаты экспертизы и уже счет из ремонта. Это миллиметровое пятно на пластиковом бампере оказалось ценой в 599 евро. Я просто в глубочайшем шоке!
Кто-нибудь знает, покрывает ли эта страховка super cover мой случай?
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Я звонил в autoeurope, но звонки срываются. Очевидно их отдел поддержки празднует выходные, поэтому буду звонить завтра. Так же отправил в свой банк запрос на факт мошенничества с требованием отменить все сделки с Buchbinder (и Global). Они уже связались со мной и открыли дело. В любом случае хочется прояснить ситуацию со страховкой компании, где я заказывал сам рент (Autoeurope).
Так же догадался поискать информацию в интернет на предмет этой компании Buchbinder. Как я и предполагал, там сплошной негатив. Зато теперь жизнь научила не связываться с разного рода мошенниками с их дешевыми ценами.
Re: AutoEurope аренда авто
Я звонил в autoeurope, но звонки срываются. Очевидно их отдел поддержки празднует выходные, поэтому буду звонить завтра. Так же отправил в свой банк запрос на факт мошенничества с требованием отменить все сделки с Buchbinder (и Global). Они уже связались со мной и открыли дело. В любом случае хочется прояснить ситуацию со страховкой компании, где я заказывал сам рент (Autoeurope).
Так же догадался поискать информацию в интернет на предмет этой компании Buchbinder. Как я и предполагал, там сплошной негатив. Зато теперь жизнь научила не связываться с разного рода мошенниками с их дешевыми ценами.
Вы полняли хайп толком не разобравшись.
У вас забронирована услугуа «Возмещение франшизы» от Автоюропа, которая не имеет никакого отношения к прокатчику.
Прокатчик у вас нашел повреждение и списал за это деньги.
Кстати прокатчик отличный и принадлежит он уже Europcar.
Для получения списанных средств Вам нужно заполнить форму
autoeurope
Re: AutoEurope аренда авто
Сотоварищи мои.
Не бросьте в помутнении рассудка от чтения всяких правил страхования и франшизирования
Хочу в Италии (Сицилия) взять машину на 4 дня. Собирался взять у autoeurope пакет с «ВОЗВРАТ ФРАНШИЗЫ С SUPER COVER», но потом подумал вот о чем
Машину буду брать в HERTZ и оформлять SUPER COVER тоже у HERTZ-a на месте. Правильно я понимаю, что тогда и Возврат франшизы не надо покупать у autoeurope,
т.к. при покупке СуперКавера у Херца нет франшизы, т.е. она = 0? Или нет?
Прочитал на сайте Hertz-a в разделе Ограничений
Reservation of credit
We will reserve credit on your credit card at pick up to cover the estimated charges arising from your rental,
including (i) a full tank of fuel and (ii) € 500.00 towards potential damage ( unless you have taken Super Cover to eliminate your liability to us for damage ).
The reserved amount will be released on final calculation and payment of your rental charges on return.
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Просто как то смущает именно наименование самой услуги autoeurope «Возврат фарншизы с Super Cover» Что это за услуга тогда, если у Super Cover нет франшизы
И да, я мнительный 🙂
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Ну в чистом остатке получается, что так как у Герца нет франшизы при покупке их Супер Кавер (ну во всяком случае я не нашел о франшизе ничего), то и нет смысла брать у Автоевропы этот пакет. Надо брать Базовый!
Вот.
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Re: AutoEurope аренда авто
Центр обслуживания 24/7: +972 (52) 3414669
Мои заказы
Введите ваш Email и номер заказа
Условия вренды авто через HolylandCars
Условия аренды автомобилей через HolylandCars
2. Бронирование
Как правило, бронирования через HolylandCars подтверждаются незамедлительно. Исключениями могут являться краткосрочные бронирования (last-minute), бронирования по запросу (on request), бронирования особенных автомобилей и категорий автомобилей, аренда, предусматривающая прокат в один конец (one-way rentals), и аренда автомобилей с дополнительным оборудованием. Для данных исключений HolylandCars запрашивает дополнительное подтверждение от прокатчика. После подтверждения и оплаты, HolylandCars высылает клиенту ваучер аренды по email или факсу, в зависимости от пожелания арендатора. Клиент должен предъявить ваучер компании-прокатчику в момент получения автомобиля. Фактический договор аренды подчиняется условиям пользовательского соглашения прокатчика и местному законодательству и заключается на месте между клиентом и компанией-прокатчиком. HolylandCars оставляет за собой право изменять компанию-прокатчика в брони, в зависимости от наличия автомобиля и своевременно сообщить об этом клиенту. [Назад к Началу]
3. Оплата
Полная оплата взимается при бронировании автомобиля с HolylandCars. Оплата должна производиться с помощью кредитной карты. Во время получения автомобиля для блокировки депозита (см. «депозит») должна быть предъявлена действительная кредитная карта на имя главного водителя (имя, указанное в бронировании). Только после получения полной оплаты, HolylandCars отправит клиенту ваучер аренды автомобиля, подтвержденного прокатной компанией. Все цены базируются на 24-часовом периоде, начиная с момента получения автомобиля. Оплаченная стоимость действительна на подтвержденный срок аренды. Изменения могут привести на месте к дополнительным расходам. В случае досрочного возврата, компания-прокатчик может повысить дневную стоимость проката или, в случае позднего возврата арендованного автомобиля, прокатчик может взимать дополнительную доплату за дополнительные часы/дни, рассчитанную по местным тарифам. Так как компания HolylandCars является независимым агентом, мы не можем предоставить счет-фактуру с НДС. В случае, если Вам необходима счет-фактура с НДС, просим связаться с компанией-прокатчиком напрямую. [Назад к Началу]
Специальные Требования для Аренды Автодомов
При аренде автодомов полная стоимость должна быть оплачена не позднее, чем за 70 дней до начала аренды. При бронировании, аренда которого начинается более чем через 70 дней, предоплата составляет не менее 30 % от общей стоимости аренды.
4. Депозит
В момент получения автомобиля компания-прокатчик требует депозит. Депозит замораживается на действительной международной кредитной карте, выданной на имя арендатора. Дебетовые и предоплаченные кредитные карты на месте не принимаются. Депозит состоит из суммы стоимости топлива, франшизы при угоне или повреждении автомобиля, а также дополнительных местных сборов (за дополнительное оборудование, дополнительные страховки, взятые на месте, оплаты налога за прокат в один конец и т.п.). [Назад к Началу]
5. Категория Автомобиля
При бронировании и подтверждении автомобиля гарантируется только его категория, а не конкретная модель или марка. Компании по прокату обладают автопарком автомобилей различных марок и моделей аналогичного размера и конфигурации. Компании по прокату автомобилей оставляют за собой право предоставлять автомобили аналогичной или более высокой категории от первоначально забронированной. [Назад к Началу]
6. Получение и Возврат Забронированного Автомобиля
Во время бронирования автомобиля, клиент решает где именно и когда забирать и возвращать автомобиль. При бронировании автомобиля с получением в аэропорту, HolylandCars и компания- прокатчик запрашивают номер рейса и время прилета. В случае опоздания клиент должен связаться с HolylandCars, чтобы убедиться, что автомобиль будет подтвержден и после указанного в бронировании время. Для получения автомобиля в городе необходимо сообщить только точное время получения автомобиля. Как правило, прокатчик обеспечит выдачу автомобиля клиенту и спустя 30, максимум 60 минут после назначенного в бронировании времени получения автомобиля, при условии, что это не нарушит график работы пункта проката и произойдет до закрытия пункта проката. Получение автомобил
Rentalcover.com: отзывы о страховке прокатного авто
Рассказываем подробно про Rentalcover – сервис, который позволяет экономить на страховках при аренде авто. Мы уже подробно описывали все виды страховок при аренде автомобилей. Прочитайте, если планируете взять машину на прокат в первый раз.
Коротко напомним. В договор аренды автоматически включается:
Что такое франшиза
Франшиза – это непокрываемая сумма убытка, то есть лимит ответственности, который вы разделяете вместе со страховщиком.
Например, франшиза составляет 500 евро. Автомобилю причинен ущерб. Не важно по чьей вине – кто то поцарапал на парковке, вы неудачно припарковались, случилось ДТП. Сумма ущерба 1000 евро. Вы платите 500 евро, страховая компания 500 евро. Или, при нанесении автомобилю ущерба в 400 евро, вы покрываете ущерб полностью за свой счет.
Сумма франшизы будет заблокирована на вашей банковской карте до момента возврата автомобиля прокатчику плюс несколько дней на улаживание формальностей. Если возвращаете автомобиль полностью в том состоянии в котором брали, с вас ничего не удержится.
Но поверьте – за каждую царапину, которую менеджер найдет при приемке автомобиля, вам выставят очень большую сумму. Для некоторых прокатчиков это отличный дополнительный доход.
Вот, например, один из отзывов об аренде авто. Это не касается какого то конкретного прокатчика. Любая прокатная компания возьмет с вас очень много за незначительное повреждение авто.
Не пропустите:
В офисе прокатной компании вам обязательно предложат докупить страховку до SCDW (Super Collision Damage Waiver) – полное КАСКО без франшизы. Все что может случиться с авто – все за счет компании. Но в этом случае вас очень неприятно удивит стоимость такого полиса.
Полная страховка авто у прокатчика скорее всего будет равна или зачастую даже больше стоимости аренды машины!
Что такое RentalCover
RentalCover – это австралийская компания, работающая уже более 4 лет. Ренталковер позволяет оформить страховку франшизы прокатного автомобиля – carhire excess insurance. Компаний, оформляющих такие полисы очень много, однако тех, кто работает с гражданами РФ и стран Восточной Европы всего несколько. RentalCover – одна из них.
Страховка франшизы не заменяет CDW (Collision Damage Waiver), а дополняет ее.
Как это работает
1. Вы арендуете автомобиль с базовой страховкой, которая уже включена в стоимость.
Сейчас некоторые крупные брокеры типа Rentalcars (да-да лидер рынка аренды авто сотрудничает именно с RentalCover), Autoeurope и EconomyBookings предлагают добавить “страховку франшизы” сразу при бронировании. Отказывайтесь от этой опции, так как брокеры добавляют к стоимости страховки добавляют еще и свою комиссию. Покупать напрямую у Rentalcover выгоднее!
2. Покупаете страховку на официальном сайте rentalcover.com.
На сайте RentalCover (да, там машинный перевод, если не нравится – переключитесь на английский) указываете: страну, где арендуете авто и на какой срок.
. Версия с русским языком в некоторых браузерах работает не корректно – поиск может не осуществляться! Переключитесь на английский в верхнем правом углу rentalcover.com!
Тут же получаете стоимость, оформляете, оплачиваете и получаете на электронную почту полис. Обратите внимание, что стоимость страховки, оформленной напрямую на сайте Rentalcover в два раза ниже, чем если купить этот же полис (страна, дата поездки) через брокера при бронировании автомобиля.
Полис будет покрывать всех водителей, которые будут указаны в договоре аренды с прокатчиком. Если во время поездки вы планируете посетить несколько стран – например, взяли авто в Черногории и поехали в Хорватию или Боснию, то полис будет также распространяться и на эти страны, если это позволено вашим договором аренды с прокатчиком.
И очень хороший бонус – в полис от Rentalcover будет также включена защита повреждения шин, утеря ключей, повреждения зеркал и фар. В полисе полной страховки от прокатчика этого нет!
3. Прокатной компании не надо знать о наличии страховки франшизы.
При получении машины в офисе прокатчика не надо сообщать менеджеру о том, что у вас есть страховка в третьей компании. Это не секрет и не тайна, просто они к этому никакого отношения не имеют.
Отказывайтесь от той страховки, которую прокатчик будет вам предлагать. А делать это он будет обязательно и очень настойчиво! Вас будут запугивать разными историями и фотографиями. В одной стране нашему редактору угрожали аннулированием визы, если с машиной что то случится, а страховки не будет :D. Продажа страховок – это половина дохода прокатной компании.
4. Вносите депозит за аренду авто.
Поскольку вы не покупаете полную страховку у прокатчика, необходимо внести “депозит”. Используйте для этого кредитную, а не дебетовую карту. Во-первых, скорее всего это прописано в условиях аренды. Во-вторых, зачем вам “морозить” свои деньги, когда можно банковские. Деньги со счета списаны не будут, авторизация будет висеть до конца аренды, так что банк никакие проценты начислять не будет. Не забудьте, что кредитная карта должна быть выдана на того же человека, кто заключает договор аренды авто.
Размер страхового депозита и размер франшизы вы можете узнать заранее, еще при бронировании авто. Например, у Rentalcars для этого надо кликнуть на “Условия аренды” выбранной машины.
5. Что делать при повреждении.
Упс… Вышли из супермаркета, подошли к машине и обнаружили огромную царапину от чьей то тележки? Или отлетел камень от впереди идущей машины и прилетел прямо в лобовое?
По отзывам RentalCover выплачивает стабильно, в течение 1-2 недель. Единственный нюанс – возможно ваш банк возьмет с вас за зачисление валютного платежа несколько долларов комиссии.
Отзыв редактора
Арендовали машину в Римини. Утром у отеля машину кто то сильно задел, скорее всего уронили скутер.
Так что RentalCover рекомендую!
Рекомендуем прочитать: