возвращено отправителю что это значит
Иногда они возвращаются: почему Почта России может вернуть письмо адресату? (1 фото)
Отсутствие адресата по указанному адресу, не востребованное в течение 30 дней заказное письмо, неверный или несуществующий абонентский ящик – это довольно частые причины того, почему вернулось письмо. Но есть и еще несколько поводов, на основании которых корреспонденция так и не попадает в место вручения.
По данным Почты России, на большом количестве информационных ресурсов различных государственных и коммерческих структур указаны неверные почтовые индексы. То же самое относится и к печатным изданиям. В связи с указанием неверного индекса доставка корреспонденции и становится невозможной.
Еще одна распространенная ошибка – неверное написание индекса. Его считывание производит специальный сканер, и при неправильном написании цифры он выдаст ошибку. Правда, сейчас возможен и другой вариант развития событий, и письмо все же доберется до адресата. Но на это потребуется больше времени.
Первоначальная сортировка осуществляется в соответствии с индексом. Соответственно, корреспонденция поступит в то почтовое отделение, которому он соответствует. Затем она вернется на сортировку, которая будет осуществляться уже по адресу, а не по индексу.
В каких ситуациях может потребоваться обратный отзыв письма?
Такое пусть нечасто, но случается. Обычно в качестве причины выступают неверно указанный адрес, потеря актуальности отправленной информации, отправка письма, текст которого был написан в нестабильном эмоциональном состоянии.
Если на конверте указан неверный адрес, то при случайном получении корреспонденции другим человеком есть риск раскрытия конфиденциальной информации.
Если личное письмо написано в гневе или на других сильных эмоциях, оно может стать причиной проблем и неприятностей. Конечно, эпистолярный жанр с развитием Интернета уже далеко не так актуален, но еще относительно недавно такое письмо даже могло стать причиной трагедии. Поэтому никто не мог исключать вероятность ситуации, в которой пришлось бы отозвать отправленное письмо.
А вам когда-нибудь приходилось осуществлять отзыв своего письма?
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать
Большая часть купленных в Китае вещей доходит до адресата. Но бывают ситуации, когда посылки возвращают отправителю назад. И многие не знают, что делать, если посылку с сайта Алиэкспресс отправили обратно. Произойти это может по нескольким причинам.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Если развернули доставку на таможне, то причины могут быть следующие:
С отделения почты отправляют обратно посылку, если:
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Возможные пути решения
Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
Лучше при возникновении подобной проблемы открыть спор. Необходимо сразу указать, что посылка не была получена, и отметить такой пункт, как «Возврат товара транспортной компанией». В заявке также должна быть указана полная стоимость возвращаемой суммы. К нему необходимо приложить скрин, который будет доказывать факт отправки ее обратно отправителю.
Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор, если об этом просит продавец. Иначе сайт не может гарантировать, что он вернет всю положенную сумму.
Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
Удастся ли получить деньги обратно
Достичь положительного результата по возврату денег можно, если открыть спор. Другого способа не существует.
Порядок действия при этом должен быть таким:
После этого включится таймер на определенный период времени для того, чтобы связаться с продавцом и найти с ним какой-то компромисс. Но если он предлагает решить вопрос в обход системы, не следует соглашаться с подобной авантюрой. Более того, аккаунт может быть заблокирован администрацией сайта, так как это запрещено его правилами. Возврат денег или товара в подобном случае не гарантирован.
Если продавец не вышел на связь или с ним не удалось договориться, то нужно нажать на кнопку «Обострить спор», как только она появится. Необходимо также знать, что вернуть деньги быстро не получится. На решение возникшей проблемы потребуется как минимум несколько дней. Главное, вовремя открыть спор на полный возврат суммы за заказ. Срок его – две недели. Если обратиться слишком поздно, то вернуть деньги не удастся.
Выплата за заказ, по которому был открыт спор, производится на тот счет, с которого была произведена покупка.
Что делать, чтобы посылку не отправили обратно
Чтобы избежать в дальнейшем подобной проблемы, нужно:
Так, удастся обезопасить себя от ситуации, когда придется тратить время на открытие спора и ожидание возврата денег.
Возврат посылки обратно отправителю через Почту России: процедура, причины, важные нюансы
Законодательство РФ защищает права граждан, которые выступают в роли потребителей услуг Почты Росси, и позволяет им вернуть посылку обратно к отправителю. Но данную манипуляцию возможно осуществить при соблюдении определенных требований со стороны получателя.
В каких ситуациях необходима обратная отправка посылки отправителю
Потребность, чтобы посылка Почты России вернулась отправителю, может возникнуть в разных ситуациях, при этом бандероль не обязательно подвергается процедуре вскрытия. То есть причины могут быть внешние, не связанные с содержанием посылки, или основанные на неудовлетворительных параметрах полученного товара:
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей», вернуть почтовое отправление допускается до его получения или после того, как по документам бандероль оплачена заказчиком.
Алгоритм действий получателя для возврата посылки
Получатель может отказаться от посылки до получения или после вскрытия. Здесь важно учесть некоторые нюансы.
Если потребитель не собирается получать заказ, то он может либо письменно уведомить об этом заказчика, написав соответствующие заявление, либо просто не явиться за посылкой. В последнем случае продавец имеет право обратиться в суд за возмещением затраченных средств на пересылку.
Но в большинстве случаев торговые представители не доводят дело до суда. Они пускают в ход другие принудительные меры воздействия. Например, блокировка личного кабинета на сайте до момента погашения задолженности.
Чтобы вернуть ненужное почтовое отправление отправителю, необходимо выполнить следующую процедуру:
Удастся ли вернуть свои деньги
Независимо от того, каким способом приобретен товар, продавец обязан возместить стоимость покупки при возврате. То есть, неважно, куплен продукт в магазине или через интернет, потребитель вправе вернуть посылку обратно отправителю и получить уже уплаченные деньги.
При этом комиссию за перевод возмещает продавец, но пересылку придется оплатить покупателю.
Важно! Некоторые интернет-магазины предоставляют пользователям возможность оформить предоплаченный возвратный лейбл. Данная услуга платная, но в случае необходимости все расходы по обратной отправке обязуется выполнить продавец.
Когда обратная отправка невозможна
По закону запрещено осуществлять возврат товаров личного потребления и сделанных на заказ. В этой ситуации продавец имеет право не возвращать уплаченные денежные средства. И в случае судебного разбирательства, закон будет на его стороне.
Причины, по которым Почта России может вернуть посылку обратно отправителю
Если бандероль не была получена покупателем, она не может храниться на почте все время. Таким образом, в некоторых ситуациях структурное подразделение вынуждено отправить посылку обратно продавцу:
При отправке посылки обратно деньги придется требовать с отправителя.
Таким образом, возврат посылки до ее получения возможен без затрат со стороны потребителя. Но в этом случае могут последовать штрафные санкции со стороны продавца, включая блокировку личного кабинета и занесения в черный список.
После получения посылки возврат товара осуществляется на основании ФЗ «О защите прав потребителей». При этом должны соблюдаться установленные законом сроки. Отправление осуществляется за счет адресата.
Если получателя нет по указанному адресу, или данные на посылке невозможно прочитать, сотрудники почтового отделения должны вернуть бандероль обратно.
Delivery Failure Алиэкспресс и статус Выслано обратно отправителю — обман Почты России
Сегодня мы «порадуем» вас очередным приколом Почты России @ruspostofficial с которым мы столкнулись. Ситуация настолько невероятная и чреватая потерей денег, что мы просто не смогли удержаться и не рассказать о ней читателям alyoexpress.ru. Будьте осторожны!
Мы заказали товар на Алиэкспресс в мае, посылка получила трек и бойко по нему двигалась. 13го мая в 13:03 посылка получила статус «Покинуло сортировочный центр» и зависла в этом статусе на месяц. Ситуация рядовая, обычно в таких случаях через какое-то время она сразу получает несколько статусов и оканчивается статусом «Прибыло в место вручения». Однако в нашем случае 15 июня посылка сразу получила два статуса.
Статус Прибыло в место вручения ЗАДНИМ ЧИСЛОМ
Задним числом (. ) был проставлен статус «Прибыло в место вручения» датой месячной давности, то есть 15 июня был проставлен статус что посылка пришла в отделение 13 мая и вот уже якобы месяц валяется на почте. Так как посылка якобы пролежала больше месяца, то истек срок хранения посылки и посылке был сразу проставлен статус « Выслано обратно отправителю ». А на Алиэкспресс в отслеживании появился статус Delivery Failed.
Выслано обратно отправителю – потеря денег на Алиэкспресс
Чем это чревато для покупателя на Алиэкспресс? Для продавца вы просто не явились получать посылку. Даже если возвращаемая посылка придет в Китай, продавец, скорее всего, просто не пойдет её получать и денег по спору вы не получите. Формально это покупатель нарушил условия сделки и защита покупателя Алиэкспресс в такой ситуации не сработает. Хорошо хоть в нашей ситуации деньги не большие, но то с какой наглостью это все провернула Почта России не может оставить равнодушным.
Как докажете?
Мы ребята все же опытные, зарегистрированы на сайте Почты России и получаем уведомления о смене статусов в приложение, на почту и смс, отслеживаем в приложении Алиэкспресс и все такое прочее. Конечно, пока посылка болталась в статусе Покинуло сортировочный центр никаких уведомлений не было. Не было ни в приложении, ни в смс, ни в бумажном виде. И мы периодически проверяли статус посылки через официальное приложение Почты России и через сайт pochta.ru — до 15 июня последний статус у посылки был Покинуло сортировочный центр.
Уведомление о статусу пришло в 15:32 15 июня о том, что посылка «Прибыла в место вручения». А согласно ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Почты России уже через минуту в 15:33 что она уже стала быть Выслано обратно отправителю. И это крайне просто доказать. Все доказательства видны в уведомлениях которые приходят с сайта Почты России. Одновременно пришло уведомление и от Алиэкспресс о смене статуса на Доставка невозможна и обновились статусы на CAINIAO.
То есть уведомление о статусе Прибыло в место вручения 13 мая пришло лишь 15 июня.
На скрине исходный код письма с уведомлением о смене статуса. На нем видны сервер, Message-ID и время получения письма почтовым сервером Яндекса, включая заголовок X-Yandex-TimeMark. Если у Почты России есть специалисты, то они запросто смогут отследить достоверность информации в статье по своим логам, тут все очевидно если будет желание разбираться.
Возможно это ошибка и в почтовом отделении разберутся
Не буду скрывать, я был уверен что нет никакого смысла идти свое отделение. Но оно рядом, суббота, время есть, добежал за 15 минут. Ну всякое бывает, а вдруг… Но в отделении посылки ожидаемо «не оказалось», якобы её уже отправили на возврат (напомню с момента статуса Выслано обратно не прошло и получаса). А начальник отделения ушла в несознанку со словами что такого не может быть, у нас «в компьютере все нормально», и вообще «все тут умные стали». Компетентность такого «начальника» вопрос отдельный, но факт что ничего делать в отделении не стали. То есть вообще никакого диалога, желания разобраться там не возникло. Разговор с картонной коробкой и то эффективнее.
Не смотря на то что в отделении посылки уже якобы не оказалось и выдать её отказались ( даже искать не стали ) статус Покинуло место возврата/досыла посылка получила лишь через 4 часа, в 20:18. На наш взгляд это говорит о том что посылки в отделении просто не было. А игра со статусами это лишь способ скрыть потерю, хищение или повреждение.
Что делать Delivery Failure и статусом Выслано обратно отправителю
Мы с такой ситуацией на alyoexpress.ru ещё не сталкивались. Это какой то новый уровень. Не до конца ясно в каком месте ФГУП Почта России возник очередной косяк, но как обычно пострадавшими в данном случае будут рядовые потребители. Особенно если такие случаи станут массовыми. Поэтому забивать не стали.
Возможно в отделении просто потеряли (украли, повредили) посылку и таким способом хотят избавиться от висяков на отделение. Возможно отделение не причем и тут сбой на технической стороне системы отслеживания/уведомления Почты России. Мы не знаем, но уверены что вправе требовать оказания качественных услуг, получать ответы на свои вопросы и не быть крайними кому придется платить за отвратительную работу Почты России.
Поэтому, на данном этапе, направили претензию по адресам контактов на сайте ФГУП Почты России. Если в течении 10 дней ( по закону 30 дней ) мы не получим ответа будем писать жалобы в Микомсвязи РФ и в Роскомнадзор. Скорее всего результат будет около нулевым, но тыкать эту дурно пахнущую субстанцию под названием ФГУП Почта России необходимо, к чему мы активно призываем и всех наших читателей.
Также будем следить за посылкой, попробуем открыть спор на Алиэкспресс и будем дополнять статью, возвращайтесь. Если вы сталкивались с подобными ситуациями — пишите в комментариях. Ну и распространяйте, копипаст статьи вполне себе приветствуется!
Обновление от 6го июля
Вчера мы получили официальный ответ на нашу претензию, вот как он выглядит.
Ответ чушь и лишь чуть более вежливый посыл клиента. И вот почему.
Обновление от 08 июля
Выиграли спор на Алиэкспресс по Delivery failed и Возврат обратно отправителю
В начале статьи мы писали что Возврат обратно отправителю по причине Истекло время хранения будет означать потерю денег на Алиэкспресс. Так как формально покупатель не явился за посылкой. Сейчас наша посылка вот уже 3 недели висит в статусе Отправлено из России, но до сих пор не добралась до границы. Однако мы открыли спор и обещали рассказать как этот спор будет протекать. Мы были абсолютно уверены, что спор проиграем. Однако случилась приятная неожиданность, о чем с радостью вам и рассказываем — мы выиграли спор.
Какую причину указывать в споре по Возврату отправителю
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, редакция )
Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.
Почему у моего заказа статус «Возвращен Отправителю»?
ЧТО ЗНАЧИТ СТАТУС «ВОЗВРАЩЕНО ОТПРАВИТЕЛЮ»?
Статус «Возвращен Отправителю» означает, что заказ отправляется обратно в ASOS. Мы не можем выслать этот заказ заново. Мы должны получить и обработать его через 21 рабочий день (не считая выходные и праздничные дни), и тогда мы сразу же вернем вам деньги за него.
СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА
Если заказ был выслан стандартной доставкой, то дело, помимо прочих причин, может быть в следующем:
Советуем отслеживать передвижение ваших посылок на случай, если возникнут накладки со своевременной доставкой почтового извещения, а также рекомендуем проверить указанный в Личном кабинете адрес доставки.
НЕОТСЛЕЖИВАЕМАЯ ДОСТАВКА
Если назад вернулась посылка, отправленная неотслеживаемым способом доставки, то дело может быть в вашем адресе. Советуем проверить адрес, указанный в вашем Личном Кабинете. Также советуем постараться уложиться в 30 символов за строку при вводе адреса доставки, так как в противном случае адрес может не поместиться на посылке, и почтовое отделение не сможет доставить ее.
ДОСТАВКА В ПУНКТ САМОВЫВОЗА
Если заказ был выслан доставкой в пункт самовывоза, то дело, помимо прочих причин, может быть в следующем:
Напоминаем: посылки, высланные доставкой в пункт самовывоза, всегда проходят процедуру таможенной очистки. Вам на адрес электронной почты должно было прийти письмо с просьбой предоставить ваши паспортные данные. Если вы не получали его, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
Советуем также отслеживать посылку на случай, если возникнет проблема с получением уведомления о доставке посылки в пункт самовывоза. Если вы не сможете забрать посылку в течение 10 дней, она будет возвращена на наш склад.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА НА ВАШ АДРЕС
Если вы выбрали экспресс-доставку, то дело, помимо прочего, может быть в следующем:
Напоминаем: если вы проживаете в Российской Федерации, то вам необходимо загружать паспортные данные для прохождения таможенной очистки. Делать это нужно по специально высылаемой ссылке. Возможно, это не было сделано, или было сделано неверно. Иногда письма с этой ссылкой уходят в папку «Спам», поэтому советуем регулярно проверять ее.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если ваш заказ отправили назад, вы можете разместить новый, как делаете обычно. На всякий случай обязательно проверьте данные в вашем Личном Кабинете и убедитесь, что все указано верно.