возвращен на склад доставки сдэк что делать
СДЭК возвращен на склад доставки или в городе отправителя: что это значит
11.06.2020 10,436 Просмотры
Поток грузов ежегодно растет, и это касается не только компаний, но и частных клиентов, которые заказывают товары или отправляют посылки. Рассчитывая получить нужную вещь как можно быстрее, клиенты нередко обращаются напрямую к оператору экспресс-доставки документов и грузов ТК СДЭК. Пользователи, если столкнулись с ситуацией, когда прибытие посылки затягивается, отмечают, что в статусе почтового сервиса зачастую указано «Возвращен на склад доставки».
Что это
«Возвращен на склад доставки» — идентификатор или обозначение статуса посылки в курьерской компании СДЭК, который обозначает «Оформлен повторный приход на склад в городе-получателе. Доставка не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки».
Еще одна распространенная причина проблем с прибытием заказа — «Возвращен на склад в городе отправителя». Как правило, такое бывает, если груз не прошел проверку на таможне либо сопровождающие документы неверно оформлены.
Формулировка «Возвращен…» или «Возвращено…» в работе почтовой службы или курьерской компании означает, что указанное почтовое отправление возвращено из пункта доставки обратно на адрес отправителя.
В списке причин могут быть следующие:
Всю подробную информацию о заказе можно получить на официальном сайте оператора экспресс-доставки www.cdek.ru, а также в личном кабинете. Доступно пользователям и мобильное приложение СДЭК, где после введения номера накладной отображается ФИО, адреса отправителя и получателя, стоимость товара и вес посылки.
В случае несоблюдения сроков доставки СДЭК, если в статусе заказа стоит пометка «Возвращен на склад доставки» или «Возвращен на склад в городе отправителя», это означает, что с посылкой возникли сложности. Чтобы решить вопросы и получить достоверную информацию, следует обратиться в службу поддержки или на горячую линию компании.
Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?
Заказали быструю доставку груза в курьерской службе, но вместо полученной посылки вы видите лишь статус: « Возвращён на склад доставки СДЭК »? Что это такое, что с этим делать и как всё-таки получить посылку? В этой статье разберёмся со всеми основными вопросами при возврате товара на склад.
Что это за статус «Возвращён на склад доставки» в CDEK
Если вы видите этот статус, то значит, что вашу посылку не смогли доставить и вернули на склад. В зависимости от того, кто конкретно указано на сайте, это может быть склад в городе отправителя или склад в городе получателя.
Что это значит, когда СДЭК отправляет посылки обратно
Есть несколько возможных случаев, из-за которых ваша посылка не дошла до места назначения:
Причины возврата: | Пояснение: |
---|---|
Ваш груз не прошёл таможню. | Возможно, проверка заподозрила, что ваша посылка содержит нечто запрещённое, поэтому СДЭК была вынуждена вернуть груз обратно на склад. |
Неверно оформленные документы. | Обратите внимание, что в некоторых случаях при доставке может потребоваться указание данных ИНН. Проверьте в условиях доставки, все ли данные совпадают с вашими. |
Халатность сотрудников. | Такое тоже встречается, в сети можно найти массу негативных отзывов о СДЭК и других курьерских службах. |
Получателя не обнаружили по данному адресу. | Получателя не было дома, он отказался от получения посылки, не взял трубку во время звонка курьера или просто не пришёл за ней в офис. |
Проблемы со сроками хранения груза на складе доставки. | В этом случае вашу посылку могут отправить обратно в тот город, откуда она пришла. |
Проблемы с логистикой из-за эпидемии. | Подобная ситуация считается «обстоятельством непреодолимой силы», на которое СДЭК не может как-либо повлиять. |
Каким образом поступить, если посылку вернули на склад доставки?
На официальном сайте компании СДЭК вы можете найти форму обратной связи и сообщить о своей проблеме, если появился статус « Возвращён на склад доставки ». По отзывам пользователей быстрее связаться со службой поддержки СДЭК можно при помощи обратного звонка. Другими словами, вам надо выбрать в меню помощи: « Не нашли ответа на свой вопрос? », а затем: « Заказать обратный звонок ».
Выберите опцию заказа обратного звонка
Также вы можете наведаться в ближайший офис компании. Местоположение всех офисов можно посмотреть на главной странице сайте в разделе « Адреса офисов ».
Кроме того, вы можете быстро отслеживать посылку с помощью приложений для Android или Iphone. Их можно скачать из Play Market или App Store по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов на сайте.
Полагается ли какая-то компенсация денег от СДЭК при задержке посылки?
Если задержка вашей посылки связана именно с транспортной компанией, а не в связи с эпидемией, или другими форс-мажорными обстоятельствами, то вы можете подать претензию к СДЭК, которую они обязаны рассмотреть. Бывает, что вы абсолютно правы, но компания отказывается возмещать вам ущерб. В таком случае лучше обратиться в Роспотребнадзор, как в более вышестоящий орган, уполномоченный для решения подобных ситуаций.
Как избежать возврата на склад в будущем
Постарайтесь максимально корректно заполнить все возможные данные. Если вы исключили все возможные неполадки с вашей стороны, то, возможно, стоит просто выбрать другую курьерскую службу. Самые популярные из них: DHL, Pony Express, Major Express и «Деловые линии». Теперь вы знаете, что же значит этот статус « Возвращён на склад доставки СДЭК », а также, каким образом его избежать.
СДЭК возвращен на склад доставки или в городе отправителя: что это
Поток товаров растет с каждым годом, и это относится не только к компаниям, но и к частным клиентам, которые заказывают товары или отправляют посылки. Рассчитывая как можно быстрее получить нужную вещь, клиенты часто обращаются непосредственно к оператору экспресс-доставки документов и грузов SDEC. Пользователи, если они сталкиваются с ситуацией, когда прибытие посылки задерживается, обращают внимание на то, что в статусе почтовой службы часто говорится «Возвращена на склад доставки».
Что это
«Возврат на склад доставки» — это идентификатор или обозначение статуса упаковки у перевозчика SDEC, означающее «Организован возврат на городской склад получения». Доставка не удалась по какой-либо причине, ожидается еще одна попытка доставки».
Другой распространенной причиной проблем с поступлением заказа является «возврат на городской склад грузоотправителя». Обычно это происходит, если груз не был проверен на таможне или сопроводительные документы не были оформлены надлежащим образом.
Государственный орган мог заподозрить, что отправленный предмет является запрещенной отправкой или что была обнаружена поврежденная упаковка. В этом случае при обращении к российскому оператору экспресс-доставки получатель получает сообщение «Прибытие разрешено в городе отправления (доставка перевозчику не произведена по какой-либо причине)».
Слова «возвращено…» или «возвращено…» в работе почтовой или курьерской компании означают, что данный товар был возвращен из пункта доставки по адресу отправителя.
Перечень причин может включать следующее:
Клиент может быть в курсе ситуации в любое время и может сам следить за движением товара, используя идентификатор. Принцип отслеживания заказа аналогичен механизму, обычно применяемому в случае накладной (например, XYLCK8011603889YQ), номеру дорожки, коду отслеживания или номеру накладной.
Все подробности о заказе можно узнать на официальном сайте оператора быстрой доставки www.cdek.ruа также в личном кабинете. Мобильное приложение SDEK также доступно для пользователей, где после ввода номера накладной отображается имя, адрес отправителя и получателя, стоимость товара и вес посылки.
Нет возможности отследить движение Вашего заказа, указав только название перевозчика или номер телефона. Если у вас есть вопросы или комментарии, рекомендуется звонить на горячую линию SDEK 8 (800) 250-14-05.
В случае невыполнения условий поставки SDEC, если статус заказа отмечен как «Возвращен на склад доставки» или «Возвращен на городской склад отправителя», это означает, что с упаковкой возникли проблемы. Для решения проблем и получения достоверной информации обращайтесь в службу поддержки или на горячую линию компании.
СДЭК потерял посылку: что делать в такой ситуации
Компания-перевозчик СДЭК уже достаточно давно предоставляет транспортные услуги на российском рынке, имеет достаточно обширную клиентскую базу и множество положительных отзывов. Но, несмотря на это, в процессе работы иногда возникают такие неблагоприятные ситуации, как порча либо потеря посылки. В подобных случаях компания полностью компенсирует убытки своих клиентов. Если СДЭК потерял посылку, то ее получателю необходимо знать к кому обращаться с жалобой и что необходимо делать, чтобы вернуть деньги, уже уплаченные за товар и его доставку.
Что может произойти с отправлением во время транспортировки
Несмотря на достаточно хорошую репутацию компании-перевозчика СДЭК, не часто, но бывают такие случаи, когда посылки не доходят до своего адресата. Подобные ситуации могут возникать по следующим причинам:
Отправление затерялось в пути из-за преднамеренного хищения либо неумышленной утраты. Как правило, воровство непосредственно на складах организации практически исключено, так как все складские помещения оборудованы системами видеонаблюдения. Поэтому в основном кражи и потери товара происходят во время транспортировки грузов.
Но, если работники СДЭК потеряли посылку, клиент имеет право на возмещение ущерба перевозчиком.
Утилизация перевозимых товаров из-за их механической порчи. Подобная процедура выполняется в тех случаях, когда у сотрудников компании нет возможности узнать сведения о первоначальном состоянии отправляемого товара.
Как правило, каждый заказ на перевозку груза оснащается специальным сопроводительным листом для его идентификации в перевалочных пунктах и непосредственно в пункте выдачи получателю. Этот документ наклеивают на упаковку перевозимого товара. В случае повреждения сопроводительного документа, работники компании не будут знать, куда далее необходимо отправить груз, в т.ч. кто отправитель и получатель.
Поэтому потенциальные клиенты перевозчика заранее интересуются, что необходимо будет делать, если перевозчик СДЭК потерял по своей вине посылку, уже оплаченную получателем.
Последовательность действий клиентов СДЭК при потере груза перевозчиком
При транспортировке грузов с помощью услуг любой компании-перевозчика, в т.ч. СДЭК заказчикам рекомендуется узнавать не только условия и стоимость предоставляемых услуг, но и возможность компенсации товара в случае его потери в пути либо порчи, а также порядок действий для возмещения ущерба.
Степень ответственности грузоперевозчика СДЭК и порядок возмещения утраченного или испорченного груза во время транспортировки четко установлен внутренними правилами организации. При этом для каждого конкретного типа перевозки разработана индивидуальная инструкция возмещения ущерба клиентам СДЭК при утрате их имущественных ценностей.
Транспортировка грузов автомобильным транспортом | В случае доставки груза в государство – участника Конвенции дорожных перевозок, ответственность за утрату транспортируемого имущества регулируется нормативными актами данного государства. |
Транспортировка грузов авиационным транспортом | Ответственность за утрату перевозимого груза регулируется нормативными актами Варшавской Конвенции. |
В случае невозможности применения нормативных актов Конвенции | Утрата перевозимого имущества компенсируется компанией на основании оценочной стоимости груза, но не более 7,5 тыс. руб. за каждую единицу товара. |
Клиентам СДЭК, желающим вернуть свои деньги, если во время транспортировки потерялась посылка, необходимо действовать следующим образом:
Если в утрате посылки полностью виновата компания-перевозчик, но ее представители отказываются возмещать нанесенный ущерб, клиент вправе:
Также отправить жалобу, если СДЭК потерял посылку, можно на электронную почту компании. Но, если поблизости есть офис организации, лучше осуществить личный визит и решить вопрос непосредственно с ее представителями. Все контакты и адреса представительств СДЭК можно посмотреть на официальном сайте компании.
Как действовать клиентам СДЭК в случае повреждении их товара во время погрузки/разгрузки либо транспортировки
Компания-перевозчик не отвечает за потерю и порчу товара в следующих ситуациях:
Если СДЭК потерял посылку по вине своих сотрудников, компания обязуется возместить ущерб клиенту. Алгоритм, как вернуть деньги за не доставленный либо испорченный заказ, следующий:
В случае порчи отправления работниками компании-перевозчика так же, как и в случаях, когда сотрудники СДЭК потеряли посылку, клиент имеет право на денежную компенсацию. И если представители организации отказываются возмещать ущерб, клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться в полицию либо прокуратуру, в т.ч. подать иск в судебном порядке.
Порядок выплаты денежной компенсации за утраченный либо поврежденный груз
Даже если упаковка перевозимого товара отвечает установленным нормам, в случае его утраты и порчи клиенты СДЭК имеют право на возмещение ущерба в виде денежной компенсации от перевозчика. При этом сумма компенсации может составлять полную стоимость утраченного груза.
Если причинами порчи товара стала его упаковка, не соответствующая действующим стандартам для перевозки грузов, компания-перевозчик не несет ответственность за причиненный ущерб получателю посылки, соответственно не обязана выплачивать компенсацию. Это обусловлено законодательными актами в отношении грузоперевозок, которыми установлено, что за качество упаковки перевозимого груза полностью отвечает его отправитель, если не предусмотрены другие положения в договоре с транспортной организацией.
Если перевозчик СДЭК потерял посылку по вине своих сотрудников, а также что делать дальше, как получить компенсацию за приобретенный товар, мы разобрались. Но также перед оформлением отправления через СДЭК рекомендуется ознакомиться с особенностями контроля отправлений руководством компании.
Особенности контроля отправлений в СДЭК
При оформлении транспортировки груза через компанию-перевозчика СДЭК обязательно оформляется страховка, поэтому в случае наступления страхового случая каждый клиент может рассчитывать на компенсацию утраченного товара.
Все транспортные средства компании, которые задействованы для перевозки грузов, обязательно пломбируются. При этом в пункте доставки сотрудники организации проверяют не только наличие и соответствие пломб, но и повторно взвешивают и сканируют бандероли клиентов.
Чтобы предупредить порчу отправляемого товара клиенты дополнительно могут заказывать у перевозчика СДЭК дополнительную упаковку. Это поможет полностью возложить ответственность за сохранность отправления на компанию.
Возвращен на склад доставки СДЭК: что это значит
Многие люди, делающие покупки на зарубежных торговых онлайн-площадках, пользуются услугами частных курьерских компаний. Одним из лидеров в сфере доставки считается крупная транспортная организация CDEK. Для удобства клиентов предусмотрена система статусов, значительно упрощающая отслеживание текущего местоположения посылки. Статус «Возвращен на склад доставки» в СДЭК указывает о проблемах, возникших при прохождении таможенного контроля.
Что это за статусы
Статус «Возвращен на склад доставки» указывает на то, что в связи с определенными причинами доставка груза окончилась неудачей. В подобной ситуации товар может быть успешно отправлен после повторной попытки. Статус «Возвращен на склад в городе отправителя» сообщает о более серьезной проблеме, которая связана с тем, что груз не сумел пройти проверку из-за некорректно оформленной сопровождающей документации или других нарушений. К примеру, при прохождении таможенного контроля выяснилось: товар запрещен ко ввозу на территорию Российской Федерации.
Статус о возврате на склад доставки нередко возникает по причине истекшего срока хранения или отказа адресата от получения посылки. Для самостоятельного отслеживания перемещения грузов необходим специальный идентификатор. Вбив его в форму, расположенную по адресу cdek.ru/tracking, можно получить актуальные сведения о текущем местонахождении своего товара. Опция отслеживания грузов только по фамилии или номеру мобильного телефона на портале cdek.ru отсутствует.
Идентичная информация доступна в личном кабинете на сайте cdek.ru, а также в мобильном приложении «СДЭК». Ввод номера накладной позволяет узнать адрес отправителя, ФИО получателя, а также массу и задекларированную стоимость груза. Существуют альтернативные сервисы, с помощью которых можно отслеживать местоположение своих посылок, такие как track24.ru и gdeposylka.ru.
Что делать в случае появления статуса
Статус о возврате посылки на склад доставки указывает на трудности, возникшие при прохождении одного из таможенных пунктов. В случае наличия каких-либо затруднений или вопросов, касающихся работы курьерской компании, стоит позвонить на горячую линию по номеру 8-800-25-014-05 или +7-495-009-04-05. В нижнем правом углу на главной странице официального сайта СДЭК находится форма обратной связи и опция заказа звонка.
Отзывы
Заказывала набор карнавальных костюмов на Алиэкспресс. Однако после появления статуса «Возвращен на склад в городе отправителя» стало понятно, что просто сидеть и ждать посылку бессмысленно. Обращалась и к самому продавцу, и к представителям транспортной компании СДЭК. Выяснилось, что причиной возврата отправления была нарушенная упаковка, из-за которой не получилось установить адрес получателя.
Уже не впервые заказываю технику на Джуме, всегда пользуюсь услугами компании CDEK, но в последний раз посылку так и не получил. В личном кабинете высвечивался статус о возвращении на склад в населенном пункте отправителя. Написал менеджерам СДЭК’а в официальном сообществе ВКонтакте, они ответили, что трудности возникли из-за неправильно указанного продавцом адреса доставки.