возможности вашего аккаунта ограничены дром что это
Новые изменения на Drom.ru
ТАРИФЫ на размещение
Скидки (пакеты услуг)
Требования к объявлениям
Способы оплаты
Как подключиться?
Создать карточку продавца
Вы занимаетесь торговлей автомобилями?
Вы хотите продавать больше?
Мы поможем вам донести информацию до большего числа потенциальных покупателей!
Предлагаем вам разместить свои объявления на одном из самых популярных автомобильных сайтов России — Drom.ru. Размещение объявлений на Drom.ru — простой и недорогой способ быстро продать автомобиль.
Статистика посещаемости*
Ежедневная посещаемость Drom.ru — более 1.5 млн человек;
Просмотров страниц — 45 миллионов в день;
Ежедневно размещается более 9000 объявлений от частных лиц и дилеров.
* (данные на февраль 2015)
Бесплатное размещение
Любой посетитель может разместить частное объявление о продаже автомобиля бесплатно. Но при размещении бесплатных объявлений существуют определенные ограничения:
Одновременно можно продавать ограниченное число автомобилей*.
В объявлении нельзя давать дополнительную рекламу своих услуг и указывать ссылку на веб-сайт.
* Количество разрешенных бесплатных объявлений зависит от региона:
Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральный округ — 1
Остальные регионы — 2
(учитываются объявления, размещенные или поднятые в течение последних 30 дней)
Несколько бесплатных объявлений не могут быть по одной модели автомобиля (например, две Toyota Corolla) — это сделано в целях защиты от дублей.
Перейти на страницу добавления объявления…
Платное одноразовое размещение
Если у вас одно-два объявления и вы хотите разместить их на платной основе либо привлечь к ним больше внимания, рекомендуем воспользоваться единоразовыми услугами.
Платное размещение на постоянной основе
Схема работы простая — вы вносите деньги на свой счет и расходуете их по мере необходимости. Это дает вам больше возможностей по сравнению с бесплатным размещением, а также дешевле по сравнению с единоразовыми услугами. Преимущества платного размещения:
Объявления выделяются в списке жирным шрифтом (при желании эту опцию можно отключить);
В объявлениях можно указывать URL своего сайта на фотографиях и в объявлениях;
Заводится карточка продавца*.
*Карточка продавца — краткая информация о продавце, контактные данные, URL сайта (если есть), а также сводная таблица по всем объявлениям этого продавца. Ссылка на карточку продавца показывается в каждом объявлении (при желании эту опцию можно отключить). Наличие карточки повысит количество просмотров ваших объявлений и приведет посетителей на ваш сайт. Ведется статистика по просмотрам карточки и по переходам на сайт.
Стоимость услуг до 1 марта 2015:
Разместить объявление — 120 рублей;
Поднять объявление — 60 рублей;
Добавить объявление в Спецразмещение* — 200 рублей;
Прикрепить объявление* — 200 рублей;
Поднять и выделить объявление цветом — 120 рублей;
СуперПРОМО — 1000 рублей.
Стоимость услуг с 1 марта 2015:
Разместить объявление — 150 рублей;
Поднять объявление — 75 рублей;
Добавить объявление в Спецразмещение* — 240 рублей;
Прикрепить объявление* — 240 рублей;
Поднять и выделить объявление цветом — 150 рублей;
СуперПРОМО — 1200 рублей.
Цены указаны конечные, со всеми налогами.
* Срок прикрепления объявления и добавления в Спецразмещение зависит от города, указанного в объявлении:
Новосибирская область, Алтайский край, Приморский край, Иркутская область, Хабаровский край, Кемеровская область, ХМАО, Амурская область, Тюменская область, Омская область, Томская область — 1 день
Краснодарский край, Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Красноярский край — 2 дня
Москва + область, Санкт-Петербург + область, Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Камчатский край, ЯНАО, Республика Саха (Якутия) — 4 дня
Остальные регионы — 7 дней
Крупным компаниям мы можем предложить такую услугу, как автоматическое закачивание объявлений: если у вас есть свой собственный сайт, который вы поддерживаете, но вы цените свое время и не хотели бы тратить его на дублирование информации, мы используем программу, которая будет отслеживать новые объявления на вашем сайте и добавлять их в базу (в самом начале потребуется некоторое время работы вашего технического специалиста для настройки экспортного файла в формате XML). Это существенно экономит ваше время и трафик.
Создать карточку продавца…
Способы оплаты
Одноразовые операции можно оплатить через SMS, электронными деньгами и другим способами на странице с объявлением. Пополнить счет для размещения на постоянной основе также можно различными способами — через банк, электронными деньгами, через терминалы. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте (если вы этого еще не сделали), а затем пополнить счет.
Скидки (пакеты услуг)
Вы можете получать скидки от 10 до 35%, приобретая так называемые пакеты услуг.
Пакет представляет собой определенное количество предоплаченных операций с объявлениями — например, 10 платных объявлений, 25 спецразмещений или 50 поднятий.
Деньги со счета списываются единовременно при покупке пакета.
В дальнейшем при совершении операций деньги со счета списываться не будут, вместо этого будет уменьшаться количество предоплаченных операций в пакете.
Каждый пакет должен быть использован в течение 30 дней, после чего неиспользованный остаток сгорает.
В случае расторжения договора, остаток денег за купленные, но неиспользованные до конца пакеты не возвращается.
Виды пакетов, стоимость до 1 марта 2015:
«10 объявлений» — 1080 руб. (скидка 10%)
«25 объявлений» — 2550 руб. (скидка 15%)
«50 объявлений» — 4800 руб. (скидка 20%)
«100 объявлений» — 9000 руб. (скидка 25%)
«200 объявлений» — 16800 руб. (скидка 30%)
«500 объявлений» — 39000 (скидка 35%)
«25 поднятий» — 1350 руб. (скидка 10%)
«50 поднятий» — 2550 руб. (скидка 15%)
«100 поднятий» — 4800 руб. (скидка 20%)
«200 поднятий» — 9000 руб. (скидка 25%)
«500 поднятий» — 21000 руб. (скидка 30%)
«1000 поднятий» — 39000 руб. (скидка 35%)
«10 спецразмещений» — 1800 руб. (скидка 10%)
«25 спецразмещений» — 4250 руб. (скидка 15%)
«50 спецразмещений» — 8000 руб. (скидка 20%)
«100 спецразмещений» — 14000 руб. (скидка 30%)
«10 прикреплений» — 1800 руб. (скидка 10%)
«25 прикреплений» — 4250 руб. (скидка 15%)
«50 прикреплений» — 8000 руб. (скидка 20%)
«100 прикреплений» — 14000 руб. (скидка 30%)
Виды пакетов, стоимость с 1 марта 2015:
«10 объявлений» — 1350 руб. (скидка 10%)
«25 объявлений» — 3180 руб. (скидка 15%)
«50 объявлений» — 6000 руб. (скидка 20%)
«100 объявлений» — 11250 руб. (скидка 25%)
«200 объявлений» — 21000 руб. (скидка 30%)
«500 объявлений» — 48750 (скидка 35%)
«25 поднятий» — 1680 руб. (скидка 10%)
«50 поднятий» — 3180 руб. (скидка 15%)
«100 поднятий» — 6000 руб. (скидка 20%)
«200 поднятий» — 11250 руб. (скидка 25%)
«500 поднятий» — 26250 руб. (скидка 30%)
«1000 поднятий» — 48750 руб. (скидка 35%)
«10 спецразмещений» — 2160 руб. (скидка 10%)
«25 спецразмещений» — 5100 руб. (скидка 15%)
«50 спецразмещений» — 9600 руб. (скидка 20%)
«100 спецразмещений» — 16800 руб. (скидка 30%)
«10 прикреплений» — 2160 руб. (скидка 10%)
«25 прикреплений» — 5100 руб. (скидка 15%)
«50 прикреплений» — 9600 руб. (скидка 20%)
«100 прикреплений» — 16800 руб. (скидка 30%)
Сроки размещения
Каждое объявление хранится в базе данных в течение 30 дней с момента его размещения, а затем уходит в архив. Объявление можно поднять из архива еще в течение 30 дней: бесплатное — бесплатно (в том случае, если при этом не будет превышен лимит актуальных бесплатных объявлений), платное — согласно расценкам на поднятие.
Требования к объявлениям
Обязательно ознакомьтесь с требованиями к объявлениям, размещаемым на Drom.ru.
Как подключиться?
Способ 1: Вы можете всё сделать самостоятельно, для этого нужно зарегистрироваться на сайте (если вы этого еще не сделали), а затем пополнить счет.
Способ 2: Если у вас есть особые пожелания или дополнительные вопросы, вы можете указать их, заполнив заявку на размещение платных объявлений. Наши менеджеры предложат вам оптимальный вариант размещения. Заполнить заявку на размещение платных объявлений…
Способ 3, для автодилеров Москвы (б/у авто) и Санкт-Петербурга: размещение также возможно через наших партнеров. Список партнеров:
Способ 4, для официальных дилеров Москвы: размещение объявлений по новым автомобилям из Москвы возможно только через сервис «Проверенные авто», подробнее…
Горячая линия Дром.Ру, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Drom? Можно ли оставить сообщение в техподдержку, онлайн?
О компании
Дром.Ру — одна из популярных у автолюбителей в РФ платформ. На сайте и в одноименном приложении можно выставить объявление о продаже техники, запчастей, посмотреть предложения автосалонов, пообщаться на форуме, проверить машину (ГИБДД) или сдать экзамен на знание ПДД.
Возможностей сервис предоставляет не мало, но с некоторыми тонкостями смогут помочь только специалисты.
Найти ответы по наиболее востребованным темам можно самим, изучив материалы в разделе «Вопрос/Ответ».
Телефон горячей линии Дром
Несмотря на популярность сервиса, позвонить на телефон горячей линии и выяснить интересующие вопросы, не удастся.
Номер телефона не используется, как средство для обратной связи с техподдержкой.
С проблемами, замечаниями обращайтесь в онлайн виде.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Даже с учетом отсутствия call-центра, получить консультацию сотрудников портала не составит труда:
Служба поддержки позволяет оставлять сообщения всем пользователям (авторизация не обязательна).
Чтобы изучить ответы на вопросы, воспользоваться вспомогательными функциями портала, переходите на сайт: https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome или устанавливайте ПО Дром (подходят устройства работающие под iOS и Android).
Социальные сети
Найти ответы по интересующим темам, ознакомится с новостями возможно и в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для использования части услуг необходима авторизация на сервисе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще обращаются с замечаниями ввиду ошибок в работе портала, приложения, претензиями на других пользователей.
Помощь пригодиться в следующих вопросах:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ни одно сообщение не остается без внимания поддержки Дром Ру.
Исключения могут составлять только письма, в которых отсутствует:
С такими обращениями специалистам трудно работать, из-за недостатка информации.
Как написать жалобу?
Основная часть жалоб поступает на других пользователей Дром, отдельные объявления, работу ресурса.
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:
Понятно, как следует поступать, но, многие упускают из виду рекомендации техподдержки. Сказано о том, что любые претензии должны быть детально описаны, с указанием имени пользователя, темы (приветствуется, если возможно прикрепить фотоматериалы).
Время работы
Режим работы службы поддержки считается круглосуточным.
Сроки ответов зависят от загруженности специалистов Дром.
Беззащитная «защищенная сделка» от Drom.ru
Вот и закончилась эпопея длившаяся с 21 октября 2019г.
Пруфов особо не выкладываю, ибо лень замазывать личные данные, все участники этого балета и так всё знают. Репост на ваше усмотрение.
Краткое содержание для тех кому лень читать простыню: купил щиток, отправили nose cut, валили на транспортную, защищенная сделка drom.ru дает гарантию только того что вам что-то отправят, чарджбек — работает.
Хронология событий:
20.10.2019 приспичило мне купить донорский щиток приборов, т.к. от цивика он стоит безумных денег, решил купить от stepwgn. На baza.drom.ru у продавца eastterminal нашел щиток и заказал дополнительно оплатив доставку до транспортной компании Сделка была «защищена» drom.ru.
21.10.2019 продавец подвердил сделку, отправил товар, и скинул мне трек-номер. Я принял позу ждуна и собственно стал ждать.
05.11.2019 пришла СМС от транспортной компании, что пора выходить из позы ждуна.
07.11.2019 я наконец-то появился в транспортной компании и уведомил их о желании забрать груз, в ответ они меня уведомили о своём желании получить денежную компенсацию за свои услуги в размере 3108.00руб.(три тысячи сто восемь рублей 00 копеек). «Эээ, а чего так д****?» хотел сказать я, но сказал «Не соблаговолите ли вы объяснить посему получилась такая неожиданно большая сумма». На что мне предъявили экспедиторскую расписку с фигурирующим в ней обрешеченным грузом 0.384 м³ и массой 25 кг(0.786 м³ и 79 кг в обрешетке). Уведомив работника транспортной компании что груз я забирать пока не намерен, попросил показать мне пришедший груз. Меня направили на склад, и там я увидел вот это:
[STEAM] Почему «Возможности вашего аккаунта ограничены. «? [СТИМ]
Как я могу получить доступ к этим функциям?
Вам необходимо потратить как минимум 5 долларов США в магазине Steam.
Вот некоторые примеры платежей, которые засчитываются к снятию ограничений учетной записи:
Положить в кошелек Steam 5 долларов США или больше (в пересчете на вашу валюту)
Купить игру (игры), которые стоят 5 или более долларов США в магазине Steam.
Пополнить кошелек Steam с помощью Кода кошелька Steam
Купить подарок в Steam за 5 или более долларов США в магазине Steam (получить подарок от друга не считается).
Каждая покупка в Steam будет учитываться в общей сумме потраченных денег в долларах США. Если ваша валюта это не доллары США, она будет пересчитана в доллары США по курсу дня платежа.
Какие функции мне недоступны?
Ограниченные учетные записи не дают доступ к некоторым функциям Steam:
Приглашения друзей
Открытие группового чата
Голосование в Greenlight, Обзорах Steam и Предметах Мастерской
Использование Торговой площадки Steam
Частый постинг в Обсуждениях Steam
Повышать уровень учетной записи Steam (заблокирован на уровне 0) и получать Коллекционные карточки
Добавлять контент в Мастерскую Steam
Добавлять комментарии к предметам в Мастерской Steam
Иметь доступ к Steam Web API
Использовать чат в браузере и мобильном клиенте
Что мне не даст доступ к этим функциям?
Данные действия не ведут к снятию ограничений с учетной записи:
Активация игр в Steam
Игра в бесплатные демо-версии игр
Добавление в библиотеку Steam ярлыки на игры/приложения вне Steam
Добавление/игра во время рекламных акций, например, бесплатных выходных
Free to Play игры (Например, Alien Swarm, бесплатные версии Portal и Team Fortress 2)
Активация промо-ключей от разработчиков аппаратного обеспечения или графических карт
Я получил свои игры в подарок, я получу доступ к этим функциям?
Нет, игры, которые были получены в подарок или через систему обмена Steam, не учитываются.
Что, если деньги за мою покупку возвращены в банк или оспаривается?
Если сумма платежа возвращена в банк, то она будет вычтена из общей суммы потраченных денег учетной записи. Если возврат денег приводит к тому, что общая сумма потраченных учетной записью денег становится менее 5 долларов США, ваша учетная запись потеряет доступ к данным функциям.
Например, если вы купили игру за 5 долларов США, ваша учетная запись получит доступ к функциям Сообщества. Если вы оспорите платеж и деньги вернутся в банк, вы потеряете доступ к функциям Сообщества Steam, т. к. Steam в этом случае не получил деньги.
Что, если мой платеж возвращен на кошелек Steam?
Возврат денег на кошелек Steam, например, за предзаказ, не влияет на доступ к функциям Сообщества.
Что, если моя валюта это не Доллары США?
Если цены в магазине Steam не в долларах США, мы все равно будем учитывать платежи в долларах США, приводя каждый платеж к долларам США по курсу дня покупки. Как только общая сумма платежей достигнет суммы 5 или более долларов США, вы получите доступ к функциям Сообщества Steam.
Возможности вашего аккаунта ограничены дром что это
задонил 5$, ограничение осталось ХЕЛП. ПОЖАЛУЙСТА!
задонил 5$, ограничение осталось ХЕЛП. ПОЖАЛУЙСТА!
А в профиле у вас какой уровень? Если не 0, то ограничения снялись, остается только ждать.
Но я подозреваю, что ограничения не сняты, раз на странице площадки не указана дата открытия доступа.
А в профиле у вас какой уровень? Если не 0, то ограничения снялись, остается только ждать.
Но я подозреваю, что ограничения не сняты, раз на странице площадки не указана дата открытия доступа.
уровень 0, я и пытаюсь выяснить почему не сняты
Может дело в том что я пополнял через терминал?
уровень 0, я и пытаюсь выяснить почему не сняты
Может дело в том что я пополнял через терминал?
ограничения не снялись из-за недостающей суммы наверное, других причин пока не находилось
ограничения не снялись из-за недостающей суммы наверное, других причин пока не находилось
и что обозначают эти строки? я знаю как снимают ограничения, так же уже почти год единственный случай, почему его не снимают, это недостающая сумма пополнения
и что обозначают эти строки? я знаю как снимают ограничения, так же уже почти год единственный случай, почему его не снимают, это недостающая сумма пополнения
вряд ли это из-за этого
попробуй
а) обратится https://help.steampowered.com/
б) подождать пару суток
вряд ли это из-за этого
попробуй
а) обратится https://help.steampowered.com/
б) подождать пару суток
Нет, это ключи активации игр в стиме с дисков или сайтов. Они просто хотят, чтобы ты ещё одну игру купил в стиме.
Нет, это ключи активации игр в стиме с дисков или сайтов. Они просто хотят, чтобы ты ещё одну игру купил в стиме.
тоесть мне купить еще 1 игру? любую?