возможности и преимущества как работника в автобиографии что писать
Сам себя не похвалишь: пишем автобиографию
Для чего нужна автобиография работодателю и работнику?
Во-первых, из автобиографии кандидата работодатель узнает основные данные, необходимые отделу кадров для заполнения личной карточки работника.
Правовой аспект: учтите, что автобиография содержит ваши персональные данные, которые охраняются законом. Даже если вы не пройдете собеседование и не займете вакансию, отдел кадров должен заручиться вашим согласием на обработку и хранение ваших персональных данных.
Во-вторых, автобиография в свободной форме и автобиография-эссе позволяют выяснить уровень вашего владения русским языком.
Сможет ли будущий работник емко, логично и грамотно составить деловое письмо, служебную записку, приказ? Или же каждый написанный им документ ачальнику придется проверять и возвращать для работы над ошибками?
В-третьих, автобиография расскажет потенциальному руководителю то, о чем промолчит резюме, а именно: в какой среде рос, воспитывался и формировался как личность и как профессионал его будущий сотрудник. Далеко не лишняя информация, но спрашивать об этом на собеседовании не всегда уместно.
Рассмотрим основные виды автобиографий. На собеседовании вам могут предложить поработать над любым из них.
Автобиография-анкета
Автобиография, написанная в свободной форме
В отличие от анкеты, автобиография в свободной форме оставляет вам некий простор для импровизации. Конечно, врать в автобиографии, как и в резюме, строго запрещено. Но можно по-разному расставить акценты.
Например, вы претендуете на должность секретаря директора по закупочной деятельности. Тогда при написании автобиографии отдельный абзац вам нужно посвятить успешно пройденным курсам по логистике. Второй пакет документов вы направляете для соискания должности помощника руководителя рекламного агентства, и в этом варианте биографии отдельной строкой будет выделено ваше мастерское умение работать с графическими редакторами.
Обратимся к структуре «свободной» автобиографии. Перечислим основные блоки этого документа:
2. Семья, в которой вы выросли.
Достаточно будет указать имена родителей (или тех, кто вас воспитывал), их профессии, особые заслуги и, если родители ныне здравствуют, место проживания.
3. Школа. Как правило, особо много писать здесь не стоит. Достаточно указать номер школы и профиль обучения, если он был. Кроме этого можно упомянуть разве что о золотой медали и о призовых местах в городских, областных и федеральных олимпиадах.
В любом случае следует написать название учебного заведения, факультет и специальность. Тема дипломной работы уместна, если вы работаете по полученной профессии. Не забываем о тех же олимпиадах и об участии в общественной жизни факультета, если, конечно, они имели место в вашей учебной деятельности.
5. Пройденные тренинги, семинары и курсы упоминайте в хронологическом порядке.
6. Служба в армии актуальна для мужчин: останавливайтесь лишь на годах, роде войск и звании, в котором окончили службу.
7. Карьера. В отличие от резюме, где принято сообщать о последних трех местах работы, начиная с последнего, в автобиографии придется описать весь свой профессиональный путь с самого начала. Хорошо подумайте, где и какие акценты вы будете расставлять, какие достижения указывать, а о чем упомянете лишь вскользь.
8. Ваша семья, если она есть.
Достаточно будет фамилии и имени мужа (жены), даты его (ее) рождения и профессии, количества детей и их возраста.
9. Ваша общественная жизнь, хобби, увлечения заслуживают упоминания, если только они интересны для получения именно этой работы.
Важно: соискатель имеет право не сообщать о погашенной судимости, о внебрачных, отказных, усыновленных детях, о своих обращениях в суд по разным вопросам и тому подобных фактах.
Автобиография-эссе
Темы для эссе соискателей обычно не отличаются разнообразием и сводятся к следующим:
Структура автобиографии-эссе:
Вариант № 1. Вы пишете обычную автобиографию в свободной форме, в конце украшая ее небольшим сочинением.
Вариант № 2. Вы пишете автобиографию, размещая элементы эссе по всему тексту, привязывая тот или иной тезис к основным событиям вашей жизни.
Неискушенным в написании эссе читателям мы рекомендуем первый вариант.
Сам текстСам текст автобиографии-эссе следует строить по следующей схеме:
1. Ваше утверждение, основная мысль.
2. Аргументирование основной мысли. В идеале следует привести три аргумента, расположив их в порядке наибольшей значимости.
3. Подтверждение основной мысли.
Основные ошибки в написании автобиографий
1. Расхождение с резюме. Это самая распространенная ошибка. Серьезно занимаясь поиском работы, мы, конечно же, «подгоняем» свое резюме под каждого потенциального работодателя, а про автобиографию порой забываем. В результате получаются несоответствия в опыте работы, учебе, семейном положении. Подобные неприятные нюансы совсем не украшают будущего кандидата и вынуждают оправдываться, вместо того чтобы вести на собеседовании конструктивный профессиональный диалог.
2. Ложь. Ни в резюме, ни в автобиографии нельзя обманывать будущего работодателя.
3. Слишком много конкретики. Не стоит включать в автобиографию темы рефератов и курсовых, спортивные достижения во время учебы в школе или институте, жизнеописания домашних питомцев и кружок кройки и шитья. Включаем только то, что имеет значение для вашей будущей работы.
4. Уход в высокие материи. Даже автобиографию-эссе не следует превращать в философский трактат. Не растекайтесь мыслью по древу, пишите ровно столько, сколько нужно для ответа на заданный вам вопрос.
Автобиография: образец / пример написания (как пишется автобиография)
Чтобы устроиться на хорошую работу, необходимо, чтобы вами была предоставлена работодателю качественно написанная автобиография. Для работодателя очень важна история вашей жизни, чтобы определиться, можно ли вам доверять, поэтому вы должны изложить лучшие стороны своей жизни на листе с заголовком «Автобиография».
В этой публикации я хочу дать вам образец или пример написания автобиографии для устройства на работу, которую сам как работодатель мечтал когда-либо увидеть. Хочу показать пример, как пишется грамотная и толковая автобиография с психологической точки зрения, чтобы она кратко и лаконично освещала вас как надежную и перспективную личность, которой можно доверять ответственную работу. А также предлагаю вам для удобства бесплатно скачать образец / пример.
Итак, что же такое автобиография?
Автобиография – это собственноручное описание вашей жизни от вашего рождения до настоящего момента. В ней не столько важны полностью все хронологические данные вашей жизни, сколько косвенное описание вашего внутреннего мира, что невозможно показать в резюме или, к примеру, в характеристике. Эмоционально расположить к вам работодателя может именно автобиография, поэтому не пренебрегайте ней даже в том случае, когда от вас не требуют её написания при поступлении на ту или иную работу.
Изучив мой образец и пример написания автобиографии для поступления на работу, вы сможете качественно преподнести информацию о себе потенциальному работодателю, которому более важно не то, что вы напишете, а то, как вы напишете эту информацию. Ваша судьба, как говорится, в ваших руках. Первое впечатления весьма важно (по одёжке встречают), поэтому покажите ваше лицо будущему начальству или руководству с лучшей стороны при помощи очень важного инструмента, которым является автобиография. Мое любимое выражение: «Главное – все правильно рассказать!» И тогда успех у вас в кармане! А в этом вам может помочь именно качественно составленная автобиография!
Что представляет собой грамотная, качественная автобиография?
Вы должны понимать, что у начальства нет времени читать большой объем информации, поэтому лучше всего, если ваша автобиография будет объемом в один лист формата А4 и представлять собой информацию, изложенную в логической последовательности. Заметьте, ваша автобиография поможет вам и при устном собеседовании, так как будет являться неким конспектом, заранее подготовленным, что значительно поможет справиться как с волнением при собеседовании, так и придаст вам определенный шарм кое-что значащего в этой жизни человека.
Так же вы должны понимать и то, что, возможно, вашу автобиографию будут изучать психологи, работники СБ (службы безопасности), графологи или другие специалисты. Это зависит от того, на какую работу вы устраиваетесь. Поэтому будьте готовы к тому, что ваша автобиография должна будет писаться вами вручную в присутствии менеджера по персоналу, а не подаваться в готовом распечатанном виде. Однако заранее распечатанный вариант у вас обязательно должен быть при себе!
Вот основные обязательные блоки, которые должна содержать ваша автобиография:
Зачем и как писать автобиографию
Устраиваетесь на работу? Вас могут попросить написать автобиографию.
Зачем и как писать автобиографию
Кому и для чего она нужна, а также как ее составить, — читайте в статье.
Автобиография — не дубликат резюме и не анкета. А документ, в котором человек в произвольной форме описывает основные этапы своей жизни с момента рождения по настоящий момент. Это как зеркало, показывающее, насколько человек преуспел, чего добился, поднялся ли по карьерной лестнице.
Именно автобиографию вместе с другими документами, необходимыми для устройства на работу, может потребовать от вас работодатель. Зачем она ему нужна, в каких случаях, какие самые распространенные правила составления автобиографии.
Зачем и кому
Автобиографию требуют не везде и не у всех. Как правило, она необходима для поступления на работу в крупные коммерческие фирмы или государственные учреждения. Рассказать о себе от А до Я чаще всего просят работников силовых структур, государственных служащих, педагогов, врачей и даже поваров.
Автобиография — это не просто документ, которым кадровые службы предприятия укомплектовывают личное дело новоиспеченного сотрудника. Она дает возможность работодателю ближе познакомиться с новичком.
Из этого рассказа наниматель узнает:
А это, согласитесь, ценный материал для составления психологической характеристики человека. И поскольку автобиография — это документ-жизнеописание, то вы должны представить себя с лучшей стороны.
Как написать автобиографию
Четких стандартов и шаблонов, как составить автобиографию, нет. Ее пишут в произвольной форме, от руки, на листе формата А4, ориентируясь на требования конкретного работодателя. Выберите стиль повествования, который, по вашим ощущениям, больше всего подходит компании, где вы собираетесь работать, — официально-деловой, художественный или микс двух стилей.
Но все же в написании этого документа сложилась определенная традиция. Существует 8 пунктов, которые необходимо последовательно включить в автобиографию.
NB! Далее идет перечисление пунктов, которые обычно описываются в автобиографии. Но включать их название в основной текст не нужно. Ведите рассказ от первого лица, повествуйте логично, выстраивая все факты в хронологическом порядке.
1. Заголовок
Вверху листа, посередине с большой буквы следует так и написать: Автобиография.
2. Имя
Далее представьтесь, укажите свою фамилию, имя, отчество, а также дату и место рождения. Ваше повествование будет начинаться со слов: Я, фамилия, имя, отчество, родился…
3. Образование
Укажите, когда и какую школу вы закончили. Этого будет достаточно. Но на образовании после школы остановитесь подробнее — период обучения, название вуза, факультет, специальность и так далее.
4. Трудовая деятельность
Рассказывая о своем трудовом пути, обозначьте года работы на прежнем месте, название фирмы или структуры, должность которую вы там занимали. Опишите свои обязанности, деловые достижения, причины увольнения. Не стесняйтесь внести данные о повышениях, поощрениях, наградах. Сведения о патентах, изобретениях, научных трудах и публикациях в периодических изданиях также охарактеризуют вас с положительной стороны.
5. Семейное положение
Расскажите коротко о своей семье, муже или жене, детях, если они есть.
6. Воинская служба
Мужчинам обязательно нужно указать сведения о том, где и когда проходила их воинская служба, звание.
7. Родня
Часто работодатели просят внести в автобиографию информацию о родителях, братьях и сестрах, их год рождения, профессиональную деятельность, место учебы. Эти данные приводятся в конце автобиографии после основного текста.
8. Подпись и дата
Подписывается и датируется автобиография автором, то есть вами. Дата ставится слева, подпись — справа под текстом.
Полезные советы
Есть еще несколько тонких моментов, связанных с составлением автобиографии:
Чтобы представить себя достойно будущему работодателю, продумайте, как именно вы опишите свою биографию, и в какой форме.
Как написать биографию и резюме
Биография и автобиография очень похожи. Это изложение фактов и сведений о жизни человека в хронологическом порядке. Написать биографию можно о каком-то человеке. Автобиография пишется о себе.
Биография должна иметь цель: прием на работу или для составления родословной.
«Я не писатель, что делать?»
Прежде чем сесть и написать биографию большинство начинают сомневаться в собственных силах. «А что, если мой рассказ будет неинтересным?», «Не умею формулировать свои мысли на бумаге!», «Открываю лист и пугаюсь, что ничего не могу вспомнить».
Помните: это абсолютно нормально! Возможно, в школе вас расстраивали плохие оценки за сочинение. Может быть, вам кто-то что сказал и поселил в вас неуверенность в писательском таланте.
Возьмите диктофон или заметки в телефоне, где можно записывать голос (голос распознается, и сразу набирается текст). Расскажите историю своей жизни по пунктам ниже, как будто вы рассказываете это своей подруге, ребенку или незнакомому человеку. Вы не стесняетесь же рассказывать им о своей работе или знакомстве с супругом?
Когда закончите рассказывать свои воспоминания, переслушайте или перечитайте получившийся текст. Исправьте ошибки и неточные обороты. Ваша биография готова!
Для чего нужна биография
Обычно биографию (автобиографию) требуют при трудоустройстве. В этом случае заполняется анкета, предоставленная работодателем. Но в некоторых компаниях могут попросить написать автобиографию текстом, а в этом случае нужно знать о чем писать.
Что написать в биографию
Полные данные, как в паспорте
В самом начале необходимо указать: фамилия, имя отчество, дата и место рождения, место проживания. Обычно автобиография начинается Словами «Я, Иванов Иван Иванович, родившийся в городе Н 01.01.1981 года»
Информация об образовании
школа, вуз, какие курсы вы дополнительно прошли, какие результаты (диплом, награды, ученая степень и т.д.) Следует помнить, что при трудоустройстве основное внимание стоит уделить профильным курсам, подробнее рассказав о них. А если вы пишете автобиографию для родословной, то описываете все пункты подробно, поскольку вашим потомкам будет интересна любая мелочь.
Предыдущая работа
Пишут так: место работы и период работы там, начиная с самой последней. Заполнить эту графу в биографии, можно из сведений в трудовой книжке. Если на предыдущей работе соискатель имел выдающиеся достижения (награды, премии, поощрения), то стоит указать это в автобиографии.
Другие сведения
Часто организации требуют предоставить информацию об отсутствии судимости.
В зависимости от профиля организации можно указать сведения об участии в войнах, служба в армии. Имеются ли боевые ранения и награды. (в зависимости от организации, в которую вы устраиваетесь на работу, вопросы могут отличаться)
Порой компании хотя узнать о своем будущем сотруднике больше, поэтому просят указать в автобиографии информацию о хобби, увлечениях, интересах, политических взглядах и прочем. Если вам, как соискателю, не хочется слишком распространяться об этом, то можно сформулировать информацию лаконично и нейтрально.
С точки зрения родословной, заполнение этой графы дает дополнительные сведения, которые помогут раскрыть личность предка.
Семья
Пожалуй, самый желанный пункт в автобиографии или биографии предка (для родословной) – это сведения о его родственниках.
При приеме на работу сведения о семье дают, например, возможность работодателю понять часто ли вам будет требоваться больничный лист, а также понять вас, как человека, лучше.
Обычно в пункте о близких родственниках пишут информацию о супруге и детях.
Необходимо кратко рассказать: ФИО, возраст, место проживания, семейное положение, место работы/род занятий. Если автор автобиографии разведен, то, указав это, подробности о бывшем супруге можно не рассказывать (если это необязательно).
В некоторых организациях требуют указать сведения о родителях. Указываются аналогичные сведения, что и про супруга
Дополнительные сведения в биографию для родословной
Биография для инстаграм
Для социальной сети не требуется столь подробная автобиография. Но ваши подписчики хотели бы знать о вас, чтобы лучше понять вашу личность.
В шапке профиля места немного, поэтому стоит указать только самые интересные факты о вашей жизни и работе.
Важно быть в тренде. А тренды часто меняются. Например, давно ушло время «счастливых жен и мам», ушли и шокирующие факты. Модно писать какую пользу вы принесете своим читателям, что полезного дает ваш блог.
Биографию вашего блога необходимо регулярно обновлять, основываясь на тренды. Узнавать актуальную информацию можно, настроив оповещения от гугл. Как это сделать читайте в статье.
Резюме
Резюме составляет каждый соискатель, чтобы работодатель понимал, отвечает ли предъявленным требованиям конкретный человек или нет.
Помимо основных сведений: фио, дата и место рождения, образования, резюме включает дополнительные пункты.
Достижения на предыдущем месте работы. Нужно не только рассказать о том, сколько ступеней в карьере вы прошли, но и какую пользу смогли принести компании. Это поможет понять будущему работодателю насколько вы будете полезны для развития организации.
Задача резюме произвести впечатление на работодателя. Поэтому в личных качествах уже давно не пишут приевшиеся «стрессоустойчивый и коммуникабельный».
Обязательно указать свои личные качества, которые помогут вам качественно справляться с работой и двигаться по карьерной лестнице.
Профессиональные навыки. Расскажите о методиках, которые изучили и применяете в работе, благодаря чему справляетесь с задачами быстро и эффективно.
Помните, что главное свойство биографии – достоверность. Приукрашивание любых деталей может сыграть против соискателя в будущем.
Дополнительные сведения для резюме.
Образец для скачивания
Вам будут интересны другие статьи по генеалогии:
Образец автобиографии на работу
При приеме на работу наниматель попросил вас выслать автобиографию? Не спешите отправлять готовое резюме. Хотя эти понятия часто путают, разница между документами есть.
Резюме составляется под конкретную должность, на которую вы претендуете. В нем четко и коротко перечисляются именно те моменты, которые имеют непосредственное отношение к профессиональным обязанностям. Так, например, описывать в резюме свои достижения во время учебы имеет смысл только если вы молодой специалист и ничем другим пока заинтересовать рекрутера не можете. С помощью резюме работодатель определяет, насколько вы ему подходите как специалист.
Автобиография или curriculum vitae (CV) – это краткое описание вашей жизни с рождения до настоящего момента. В нем указываются ваши достижения, важные жизненные этапы и мотивы, вне зависимости от того, насколько они перекликаются с вашей трудовой деятельностью. Сюда включаются и личные сведения, касающиеся семьи, увлечений, описываются причины, побудившие вас сменить место работы. После прочтения этого документа, наниматель лучше поймет вас не только как потенциального работника, но и как человека.
Резюме, как правило, пишется по определенному образцу, иногда даже четко по анкете, выданной рекрутером. Строгого образца для создания CV нет. Но есть определенные правила, которым нужно следовать при описании своей жизни.
Чтобы работодатель прочитал вашу автобиографию до конца, пишите ее правильно:
• краткость. На этом пункте не стоит зацикливаться, но помнить о нем нужно. Постарайтесь изложить максимум полезной информации в минимум объема;
• грамотность. Не поленитесь лишний раз перечитать документ. Опечатки или ошибки могут создать о вас негативное впечатление, а то и вовсе заставить рекрутера отложить вашу биографию;
• стиль. В отличие от резюме, в CV предложения могут быть сложными, длинными. Но стиль написания все равно остается деловым. Бранные, экспрессивные, сленговые слова и выражения не уместны;
• хронология. Ведите повествование по порядку, не сбиваясь с первого на пятое, не перепрыгивая факты;
• достоверность. Не стремитесь приукрасить свои достоинства или скрыть важные факты. Опыт показывает, что все ложные сведения становятся известны в первый же месяц работы. После разоблачения вы вряд ли останетесь образцом честного и заслуживающего уважения сотрудника.
Хотя четкого образца для создания автобиографии нет, при написании нужно излагать события своей жизни последовательно, не упустив ничего важного. Разберем по пунктам ту информацию, которую необходимо включить в CV.
Автобиография, как любой деловой документ, начинается с заголовка. Далее следует написать свои личные данные:
• ФИО, дата, место рождения;
• информацию о родителях (ФИО, годы рождения, образование, место работы, адрес проживания);
Все эти сведения можно указать единым блоком в начале CV или перенести всю информацию, кроме первого пункта, в конец.
Я, Иванова Анна Ивановна, родилась 8 сентября 1988 года в г. Нижневартовске.
Родители: Иванов Иван Сергеевич, русский, 1950 г.р., по образованию инженер-конструктор, работает на ОАО «Нижневартовский машиностроительный завод», Иванова Людмила Дмитриевна, русская, 1953 г.р., по образованию учитель истории, пенсионер. Родители проживают по адресу г. Нижневартовск, ул. Солнечная, д. 3, кв. 33.
Не судима. По вероисповеданию – православная.
Часто к автобиографии просят приложить фотографию. Она должна быть выдержана в деловом стиле, но не обязательно являться копией фото для паспорта.
В отличие от резюме, где упоминается лишь основное место получения образования, в curriculum vitae включаются все, начиная со школы. Образовательные учреждения перечисляются в хронологическом порядке с указанием дат начала и конца обучения.
Если вы поступили в вуз, но не закончили его, объясните причину. Образец заполнения выглядит так:
С 1995 по 2005 год учился в школе № 1 г. Москва. В старших классах проходил профильное обучение по направлению «физика-математика», принимал участие в олимпиадах, занял 3 место на Всероссийской выставке юных физиков. Окончил школу с золотой медалью.
С 2005 до 2007 год проходил обучение в Физико-математическом университете. Не закончил обучение в связи с переездом семьи в г. Владивосток.
С 2008 по 2016 год проходил обучение в Университете экономики и права г. Владивосток по специальности «Управление персоналом на машиностроительном предприятии». Окончил с красным дипломом. Во время учебы стал лауреатом премии «Лучшее студенческое предложение по реорганизации кадровой политики завода».
С 2016 года по настоящее время учусь заочно в том же вузе по специальности «Правовые основы менеджмента». Принимаю участие в выпуске студенческого журнала «Право сегодня» в качестве постоянного автора, главного редактора.
Перечислять все темы своих курсовых, дипломных работ, конкурсы, в которых вы принимали участие, но не отличились не нужно. Исключение: если вы – студент или выпускник. При отсутствии профессионального опыта и достижений, стоит расписать те, которые были у вас во время учебы. Но, опять же, акцентировать внимание на действительно значимых деталях: победа на конкурсах, выступление на форумах, публикации в журналах. Можно упомянуть, что вы были председателем студенческого профсоюза или создателем кружка, который был отмечен ректоратом и получил грамоту за вклад в научную деятельность вуза.
Описывайте свою трудовую деятельность с самого начала, но ориентируясь на свою профессию. Так, выгул соседских собак в десятилетнем возрасте упоминать не стоит. Но только если вы не ищите работу ветеринара или собачьего парикмахера. В этом случае такой момент вашей биографии укажет на то, что любовь к животным у вас с детства, есть большой опыт общения с ними.
Перечисление мест работы, так же, как и учебы, ведется по порядку, с указанием периодов, занимаемых должностей, причин увольнения (только в положительном или нейтральном тоне).
Стоит упомянуть все свои достижения, которые имели общественный резонанс, были отдельно отмечены руководством или связаны с научной, исследовательской деятельностью.
С 1 мая 2000 года по 31 декабря 2008 года работал оператором по обработке графической информации в ЗАО «РосСтанТех». Уволился по причине реорганизации предприятия и сокращения моей должности.
С 1 февраля 2009 года по 15 октября 2009 года работал в ОАО «МЕМ-Банк» операционистом. Уволен по собственному желанию после смены руководства и изменению условий работы на неподходящие мне (перевод на скользящий график).
В период с октября 2009 года по февраль 2010 года не работал в связи с подготовкой к защите диплома о втором высшем образовании в Еленогорском экономическом институте по специальности «Банковское дело». Параллельно на должности внештатного автора писал статьи в ежемесячник «Банки и люди» и еженедельную газету «Наш город». Моя аналитическая статья «Рейтинг банков Еленогорска 2009», опубликованная 28 декабря 2009 года в журнале «Банки и люди» получила широкий резонанс.
С 15 февраля 2010 года по настоящее время работаю начальником отдела кредитования ЗАО «ЕленогорскБанк». Хочу продолжить саморазвитие, расширить свои навыки и знания в банковской области.
За годы своей работы проявил себя человеком ответственным, пунктуальным, инициативным, за что неоднократно получал денежные поощрения и благодарности.
Указывать в биографии незавершенные или непринятые работы не нужно. Все выступления, презентации, публикации сопровождайте датами и местами их проведения.
Здесь стоит расписать свое членство в клубах, профсоюзах, общественных организациях, участие в волонтерской деятельности, владение иностранными языками. Можно вкратце упомянуть хобби.
С 2008 года по настоящее время являюсь постоянным участником волонтерского объединения «Помощь пенсионерам», принимаю участие в выездных акциях, в том числе в прошедшей 28 апреля 2010 года областной акции «Добро в каждый дом».
В свободное время занимаюсь альпинизмом. Имею черный пояс по карате.
Владею разговорным английским, что подтверждается сертификатом TOEFL. Сейчас изучаю испанский язык, готовлюсь к сдаче экзамена на подтверждение базового уровня владения языком.
В этом пункте указываются супруги, дети, их годы рождения, места проживания, род занятий.
Жена: Соколова Марина Владимировна, 1970 г.р., образование высшее педагогическое, в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком. Проживает вместе со мной
Дети: Соколова Варвара Михайловна, 1999 г.р., Соколов Виктор Михайлович, 2018 г.р. Проживают вместе со мной.
Если данные о своих родителях вы не указали в начале биографии, их можно перенести в эту часть.
Паспортные и контактные данные
В конце автобиографии нужно указать полностью паспортные данные, свой адрес регистрации и проживания, номера телефонов для связи, e-mail. Затем надо поставить свою подпись, дату написания документа.