возместить отозванную оплату что это

Возврат отозванного платежа

Как правило, мы удаляем с учетной записи товар, оплата которого была отозвана. В некоторых случаях мы вынуждены заблокировать игровую лицензию.

Чтобы возместить отозванный платеж в магазине Blizzard, выберите одну из предложенных ниже опций.

Учетная запись «Неактивна»

Если в состоянии учетной записи указано Неактивно, вы можете добавить игровое время.

Если вы встретите затруднение при оплате в магазине Blizzard, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Моя учетная запись «Приостановлена»

Если в состоянии учетной записи указано Приостановлена, проверьте Историю платежей, выберите отозванный платеж и воспользуйтесь опцией для возмещения отозванного платежа. Ваша учетная запись будет разблокирована в течение 24 часов, как только оплата будет принята.

Если возможность возмещения отсутствует, добавьте банковскую карту как способ оплаты на учетной записи Blizzard и свяжитесь с нашей службой поддержки. Если у вас нет возможности добавить банковскую карту, пополните ваш кошелек Blizzard. Вы можете прочитать о том, как пополнить кошелек Blizzard с помощью предоплаченных карт в этой статье.

Повышение уровня персонажа

Чтобы разблокировать персонажа, заново оплатите повышение уровня и примените эту услугу к этому персонажу.

Другие услуги для персонажа

Проверьте Историю платежей, выберите отозванный платеж и воспользуйтесь опцией для возмещения отозванного платежа. Ваш персонаж будет разблокирован в течение 24 часов, как только оплата будет принята.

Если возможность возмещения отсутствует, добавьте банковскую карту как способ оплаты на учетной записи Blizzard и свяжитесь с нашей службой поддержки. Если у вас нет возможности добавить банковскую карту, пополните ваш кошелек Blizzard. Вы можете прочитать о том, как пополнить кошелек Blizzard с помощью предоплаченных карт в этой статье.

Если продукт был удален с вашей учетной записи, просто приобретите его заново в магазине Blizzard.

Если это была игра или дополнение, вы сохраните прогресс.

Если вы приобрели контейнеры, вы получите новые контейнеры, с новым случайным содержимым.

Проверьте Историю платежей, выберите отозванный платеж и воспользуйтесь опцией для возмещения отозванного платежа чтобы разблокировать игру. Игра будет разблокирована в течение 24 часов, как только оплата будет принята.

Если возможность возмещения отсутствует, добавьте банковскую карту как способ оплаты на учетной записи Blizzard и свяжитесь с нашей службой поддержки. Если у вас нет возможности добавить банковскую карту, пополните ваш кошелек Blizzard. Вы можете прочитать о том, как пополнить кошелек Blizzard с помощью предоплаченных карт в этой статье.

Источник

Как бизнесу защититься от отмен платежей

Покупатель может написать в банк и отменить платеж практически за любую покупку, даже если она стоила 200 тысяч рублей.

Такая отмена называется чарджбэком. Чарджбэк могут использовать клиенты любых компаний: магазинов, онлайн-школ, доставок и всех, кто что-либо продает. Причем неважно, работает ваш бизнес в онлайне или в офлайне.

Отменить оплату и вернуть деньги покупателю может банк клиента, но перед этим проведет расследование, которое потребует затрат времени, а иногда и денег компании-продавца. Поэтому лучше заранее подстраховаться от чарджбэка. Рассказываем, как это сделать и как оспорить отмену платежа, если до этого дошло.

Как покупатель может вернуть свои деньги

Если товар или услуга в чем-то не устроили покупателя, у него есть право попросить свои деньги обратно, причем за любой товар или услугу. Для этого есть два варианта.

Обратиться напрямую в компанию. Например, купить курс в онлайн-школе, разочароваться в нем и попросить компанию вернуть за него деньги. Правила возврата описаны в законе о защите прав потребителей.

Как компании реагировать на возврат, зависит от того, как работает бизнес — правила для офлайн- и онлайн-продаж отличаются. Например, для офлайн-продаж есть целый список товаров, которые нельзя возвращать: косметику, белье, туалетную воду. Для онлайн такого списка нет.

ст. 497 ГК РФ — продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

Договор, который компания заключает с покупателем, тоже может влиять на процесс возврата. Главное, чтобы условия по договору не противоречили законам. Например, официальный срок для онлайн-магазина — 7 дней, компания не может его сократить, но может увеличить до 20 дней. В этом случае срок возврата товара или услуги будет 20 дней.

Обратиться в свой банк и попросить отменить оплату — это еще один способ для покупателя вернуть деньги. По-банковски это называется чарджбэком. Условия чарджбэка не прописаны в законе, их регулируют правила платежных систем — «Виза», «Мастеркард» и «Мир», и банки обязаны им следовать.

Через чарджбэк можно вернуть деньги и за товар, и за услуги. Например, доставка вовремя не привезла блюдо, онлайн-школа не открыла доступ к курсам или в парикмахерской сделали не ту прическу, которую просил клиент. Во всех этих случаях покупатель может обратиться в свой банк и потребовать отменить платеж.

Детальное описание работы с чарджбэками есть во внутренних документах, которые банки получают напрямую от систем. Компании и покупатели могут прочитать общие правила и термины платежных систем, они есть в открытом доступе.

Покупатель пишет в банк и просит вернуть деньги, банк разбирается и, если покупатель прав, возвращает средства

Чем отличается возврат через банк и компанию

Процесс. Банк помогает покупателю только вернуть деньги, но не участвует в возврате или обмене покупки. А компания как раз может предложить замену, например платье другого фасона.

Сроки возврата. Если покупатель хочет вернуть деньги за покупку без брака и обращается напрямую в компанию, у него на это есть до 7 дней для онлайн-покупок и до 14 дней для офлайн-покупок.

При чарджбэках у клиента больше времени на обращение в банк. В «Мастеркарде» и «Визе» максимальный срок, в течение которого можно обратиться за возвратом денег — 120 дней, в «Мире» — 180, срок считается с даты оплаты. Но этот срок может быть больше. Например, если компания написала в договоре, что заказ выполнит через год, то срок обращения в банк будет год + 120 дней. Но обычно покупатели обращаются в первые несколько дней.

Способ оплаты. Чарджбэк возможен, если клиент оплатил покупку картой. Если перевел деньги со счета на счет, даже через приложение, это не считается. Если покупка оплачена не картой, то вернуть платеж можно только через компанию.

Кто принимает решение о возврате денег. Когда клиент обращается в компанию, они договариваются и вместе принимают решение. Например, организация может дать бонус на следующую покупку, и покупатель не будет скандалить и требовать деньги.

Если покупатель обратился за чарджбэком в банк, то решение остается за банком покупателя. Банк компании может помочь оспорить отмену, но он только помогает. При этом все банки ориентируются на правила платежных систем, сами ничего не придумывают.

Способ для возврата денег выбирает покупатель. По нашей оценке, если с компанией легко связаться и она быстро отвечает, покупатель сначала обратится к ней. Если решить проблему не удалось, покупатель идет в банк.

Главное, что нужно знать — покупатель не получит деньги только потому, что об этом попросил. Сначала пройдет небольшое расследование, где компания сможет отстоять свою правоту. Этот процесс называется «претензионная работа», и в ней помогает ваш банк — там, где у вас эквайринг.

Что компания теряет из-за чарджбэков

Если покупатель обращается за возвратом денег в банк, кажется, что компания лишается только платежа от клиента, но есть дополнительные потери:

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Деньги при возврате. По закону о защите прав потребителей компания может не отдавать сразу деньги, а предложить варианты. Например, заменить один курс на другой, продлить доступ, сделать скидку или что-то еще. Если покупатель соглашается, бизнес не теряет деньги.

А вот если покупатель сразу обратился в свой банк, решить вопрос уже сложнее. Для этого компании придется убеждать покупателя и банк отозвать чарджбэк.

Еще есть комиссия платежной системы. Например, «Мастеркард» спишет комиссию от 15 до 45 € с компании за чарджбэк. Деньги вернутся, если компания защитит свою позицию.

Доступ к эквайрингу. Платежные системы штрафуют банки за слишком большое количество чарджбэков у их клиентов, предельное число определяет платежная система, но это действительно большое число. Например, 100 чарджбэков за месяц от одной компании.

Из-за штрафа банк может отключить эквайринг компании, у которой много чарджбэков. Поэтому лучше не рисковать своим эквайрингом и не допускать отмен платежей через банк.

Когда у покупателя есть право на чарджбэк

Правила возврата регулируют платежные системы. По формулировкам они могут отличаться, но по сути одинаковые.

Основные причины для чарджбэка из правил платежных систем

Проблема с оплатойПроблема с заказомМошенничество и оплата без разрешения
Компания дважды списала деньгиПокупатель не получил оплаченный заказМошенник завладел данными карты и купил себе что-то
Компания списала больше, чем заявлено. Например, покупатель зашел на сайт, положил товар в корзину, увидел цену, нажал «оплатить», а списалась другая суммаТовар поддельный, а компания обещала оригиналПлатеж сделан без разрешения клиента. Например, ребенок взял карту мамы и оплатил онлайн-игру
Компания списала не в той валюте, которая была указана в заказеТовар или услуга не соответствует характеристикам, указанным в заказе
Компания вернула меньше денег, чем обещалаПокупатель получил не то, что заказывал
Компания отказалась возвращать деньгиЗаказ пришел позже срока, который указывала компания

Покупатель может вернуть деньги, если у него есть проблемы с оплатой, например:

Еще поводом для чарджбэка могут быть проблемы с заказом — например, такие:

Наконец, деньги вернут в следующих случаях:

Есть случаи, когда банки не вернут деньги покупателю. Примеры частых отказов:

Есть исключения, например, компания в договоре специально оговорила причину возврата и готова вернуть деньги только потому, что модель не понравилась. Если этот пункт не нарушает закон о защите прав потребителей и правила платежных систем, банк вернет деньги.

Как работает чарджбэк

Если покупатель просит банк вернуть деньги, начинается расследование. В процессе участвуют:

Схема отработки чарджбэков одинаковая для всех банков:

В схеме есть свои детали, вот что может оказаться важным.

Банк-эквайер всегда проверяет запрос покупателя. Для этого он связывается с компанией и просит разобраться. Как именно связываться и как быстро — решает банк. Например, Тинькофф-бизнес отправляет запрос по электронной почте на следующий день после того, как узнает об обращении покупателя.

Компания может ответить на сообщение своего банка или проигнорировать — зависит от нее. Еще может отправить отписку «Да все в порядке с заказом» или подготовить документы, которые объяснят, что покупатель неправ и погорячился. Если компания вовремя не отвечает или не присылает доказательства, банк вернет деньги покупателю. Сроки ответа фиксирует договор эквайринга между банком и компанией, в Тинькофф-бизнесе на ответ есть 5 дней. О доказательствах расскажем дальше.

Если банки не смогли убедить друг друга и своих клиентов в чьей-то правоте, у них есть право подключить к спору платежную систему. Это называется арбитраж. Кто должен обратиться в арбитраж, зависит от правил платежной системы и ситуации, но в любом случае решение принимает только она. Если компанию не устраивает ответ, можно обратиться в суд.

Как заранее подстраховаться от чарджбэков

Четко описывайте, что именно продает ваша компания, на каких условиях, что входит в заказ, его характеристики, условия доставки. Частые причины, из-за которых покупатели обращаются за возвратом:

Пишите, как с вами связаться из-за проблем с заказом, и организуйте работу так, чтобы быстро отвечать на жалобы клиента. Как только клиент понимает, что от компании ничего не добиться, он идет в банк.

Включите в договор пункт о форс-мажоре из-за ограничительных мер, которые действуют у вас в регионе. Например, власть их вводит для борьбы с пандемией. Вдруг запретят доставку курьером, и вы уже не сможете гарантировать быстрые сроки. А опоздание с заказом — повод для чарджбэка.

В каждом бизнесе есть свои особенности, поэтому точную фразу в договоре лучше обсудить со своим юристом. Фраза может быть такой:

Работайте так, чтобы всегда оставалось подтверждение — вы все сделали, как надо. В случае чего, у вас будут под рукой доказательства для банков. Что может подойти в качестве доказательств:

Если покупатель просит вернуть деньги

Даже если покупатель отменяет платеж, это только первый шаг, и его еще можно оспорить. Ваши шаги:

Ответьте банку на запрос по чарджбэку. Сначала банки покупателя и компании должны разобраться в ситуации. Поэтому все банки-эквайеры как минимум сообщают компании о чарджбэках и просят дать комментарии и доказательства. Ваша задача — не пропустить запрос и ответить на него.

Как именно разбираться в ситуации, сколько это займет времени и что при этом делать, решает каждый банк. Тинькофф-бизнес присылает письмо на электронную почту компании с информацией о платеже и просит ответить в течение 5 дней. Если у вас другой банк, сроки могут быть другими, поэтому лучше их уточнить.

Соберите доказательства и отправьте в банк. Если компания не согласна вернуть деньги и считает, что покупатель неправ, нужно прислать доказательства в свою пользу. Лучше всего это сделать вместе с первым ответом, если нет — уложитесь в срок, который указан в договоре на эквайринг. Обычно это несколько дней.

Если запрос на чарджбэк приходит клиентам Тинькофф-бизнеса, им в помощь отправляют список документов, которые могут пригодиться. Например, если покупатель пишет, что не получил услугу или товар, компания может использовать:

Список документов под частые причины чарджбэковPDF, 67 КБ

Попросить помощи у банка. Не каждый документ подходит для доказательств, и бывает, что прямо сейчас их нет. В такой ситуации лучше спросить у вашего банка, как быть.

У платежных систем есть внутренние гайды — какие документы смогут защитить компанию от претензий клиента. Возможно, банк сможет прислать отрывок из гайдов. Сейчас «Виза» и «Мастеркард» это запрещают, но «Мир» разрешает присылать скриншоты под конкретную причину возврата. Поэтому на всякий случай попросите прислать что-то по вашей теме, вдруг правила изменятся.

Чек-лист

Что сделать, чтобы подстраховаться от чарджбэков:

Что сделать, если банк прислал сообщение о чарджбэке:

Источник

Что такое возвратный платеж? Определение возвратного платежа

Что означает Chargeback?

Возвратный платеж, в обычных условиях, означает изменение. Это скорее мера защиты покупателя. Клиент получает свои деньги обратно. Возьмем, к примеру, если продукты, которые они получают, являются дефектными, возврат средств всегда является возможным средством. В обычных обстоятельствах это последнее, что хочет встретить продавец. Это приносит много разочарований, точнее, продавцу.

С другой стороны, это скорее затяжная битва между покупателем и продавцом. Часто кажется, что покупатель получает преимущество, поскольку возвратные платежи вступают в игру как средство разрешения несанкционированных транзакций. К сожалению, продавец рискует получить большие убытки, если большее количество покупателей продолжит подавать возвратные платежи.

Что такое возвратный платеж и как он работает?

Процесс разрешения возвратного платежа включает в себя три стороны. Клиент, продавец и банк-эмитент. Держатель карты (клиент) обычно связывается с банком-эмитентом, чтобы запросить возврат средств.

После подачи требования о возврате платежа банк-эмитент инициирует процедуру. Он передаст эту информацию Продавцу. Банк подробно объясняет причину требования о возвратном платеже. Чтобы улучшить справедливый результат, существует период окна (в большинстве случаев 7 дней), который дает продавцу достаточно времени для ответа. Обычно это делается с помощью кода причины. Важно отметить, что все кредитная карта бренды имеют собственные коды причин возврата платежей.

Сюда входят такие бренды, как:

Далее следует ответ продавца, чтобы подтвердить возврат или оспорить действие. Следовательно, если я хочу оспорить возвратный платеж, мне необходимо подкрепить свои аргументы соответствующими документами, которые послужат доказательством. Если мои основания не убедительны, то вступает в силу возвратный платеж.

Несмотря на это, настоятельно рекомендуется, чтобы торговцы предприняли шаги, чтобы ознакомиться с этими процедурами. Это действительно помогает в будущем.

Что означает возвратный платеж?

Также клиенты подвержены краже кредитных карт. Если их информация будет украдена и использована мошенническим путем для покупки товаров, это влечет за собой требование возврата средств. И именно здесь приходит Chargeback для обеспечения защиты прав клиентов. К сожалению, это не очень впечатляет для любого владельца бизнеса. И причина довольно очевидна. Это все за мой счет как продавца.

Сумма снята с моего счета. Возврат платежей производится по платежным операциям, совершенным с помощью кредитных карт, дебетовых карт и банковских переводов.

И вот почему большинство клиентов требуют возврата средств.

Всякий раз, когда клиенты обнаруживают какие-либо расхождения с их заказами, они часто связываются с эмитентами своих кредитных карт и подают претензии. Помните, что процедура варьируется от одной компании-эмитента кредитной карты к другой, поскольку у них всех разные правила и положения. То, что кажется ошеломляющим для большинства бизнес-структур, заключается в том, что избежать возвратных платежей довольно сложно. Довольно расстраивает, верно?

Чтобы облегчить бремя, я должен быть осторожен и дотошен в отношении качества продукции. В частности, если я занимаюсь розничной торговлей онлайн, я не должен оставлять никаких лазеек для неточностей. Что еще более важно, мне нужно обрабатывать свои бизнес-операции с большой точностью. Это помогает мне в конечном итоге смягчить все формы ответственности, особенно если я принимаю платежи по кредитным картам.

На самом деле, если я хочу проанализировать все потенциальные риски, связанные с бизнес-транзакциями, мне нужно подумать обо всех возможностях, которые могут привести к будущим возвратным платежам. Весьма раздражает, что возвратные платежи всегда являются частью уравнения в бизнес-среде.

Возвратные платежи по кредитной карте

Это часто случается с торговцами, которые получают транзакции по телефону или по почте. Клиенты будут требовать возврата средств на том основании, что они не авторизовали процесс.

Чтобы избежать таких рисков, всегда собирайте необходимую информацию от клиента, прежде чем выполнить заказ. Для этого постарайтесь получить правильный CVV (номер подтверждения карты) кредитной карты клиента. Также вам необходимо подтвердить их адрес. Однако есть ненадежные продавцы, которые хотят дважды взимать плату за одни и те же транзакции.

Это может звучать немного тривиально, но это так важно.

Убедитесь, что ваши системы обновлены. Это помогает продавцу определить, истек ли срок действия кредитной карты или она недействительна. Но подождите, это еще не все. Клиент может дважды нажать кнопку «Оплатить». Если это происходит, это приводит к двум транзакциям одновременно. Определенно, это привлекает возвратный платеж.

Плохое обслуживание клиентов

Последствия для недовольства покупателя совершенно неизбежны со стороны продавца. В частности, если клиент рассматривает возвратный платеж как окончательное решение. Товары низкого качества всегда побуждают клиентов подавать заявки на возвратные платежи Если они испытывают задержки с доставкой заказа, то продавец находится на грани получения чека с уведомлением о возврате платежа.

Возвратные платежи против возмещения

Вот практическая иллюстрация.

Торговцы, которые используют PayPal бизнес-аккаунты, знайте, насколько ценным является проверка. Благоприятно, это действительно работает в пользу продавца в больших масштабах. Это повышает доверие к потенциальным клиентам. Напротив, если против меня будет подано несколько возвратных платежей, я рискую заблокировать свой аккаунт.

Потребители имеют право на получение определенного уровня обслуживания или продукта за свои деньги. Если кто-то платит за товар, но никогда не получает его, то имеет смысл только то, чтоdiviКомпания dual хотела бы получить надежный способ вернуть свои деньги.

Примечательно, что возвратные платежи применяются ко всем товарам дебетовых карт, хотя доступные правила будут отличаться в зависимости от используемой вами схемы, например Visa, Mastercard или American Express. Возврат платежа по кредитной карте может быть особенно полезным, поскольку существуют дополнительные правила для защиты выписки по кредитной карте.

Почему и когда запрашивать возвратный платеж

Возвратные платежи могут быть удобны в случаях, когда товары вообще не прибывают или товары, которые все же прибывают, повреждены. Также есть возможность использовать возвратный платеж, если продавец прекратил торговлю. Если, например, вы заказали два товара, но вернули только один из них, вы можете попросить вернуть деньги за товар, который вы не получили.

Если вы отправляете запрос на возврат платежа, а продавец не согласен с ним или считает, что здесь имеет место дружеское мошенничество, он может оспорить возвратный платеж. Помните, что компании должны платить комиссию за возвратный платеж для защиты потребителей.

Если при подаче заявки на возвратный платеж есть деньги на счету продавца компании, и он одобрен, вы можете получить возмещение. Общие причины для запроса возврата платежа включают:

Помните, что эмитенты кредитных карт иногда могут помочь с любыми неавторизованными транзакциями, которые вы также видите в своей учетной записи.

Чтобы возвратный платеж был успешным, вы должны иметь возможность нарушить договор между вами и компанией. Также стоит отметить, что существуют временные рамки по вопросам споров о возвратных платежах, даже в дни COVID. Обычно у вас будет около 120 дней после того, как комиссия за транзакцию оставит ваш счет (счет держателя карты).

Выявите проблему как можно скорее, проверив свои банковские выписки, и дайте им знать, если вы считаете, что проблема существует. В некоторых редких случаях у вас может быть возможность инициировать споры клиентов с компаниями, выпускающими кредитные карты, на срок, превышающий стандартные сроки.

Как запросить возвратный платеж?

Если вы хотите вернуть деньги на свой банковский счет после покупки, которой вы недовольны, лучшим вариантом обычно является запрос на возврат. Если вам не повезло с этим способом, вы можете запросить возврат платежа у эмитента вашей кредитной карты. Суть в том, что многие эмитенты карт позволяют вам оспаривать транзакции по карте различными способами.

Вы также можете подать спор непосредственно через мобильное приложение эмитента карты, но это не относится к каждому провайдеру. Когда вы отправляете запрос на возврат платежа, вам может потребоваться включить некоторую подтверждающую информацию, такую ​​как копии вашего счета-фактуры, квитанции, номер карты, на которую вы хотите получить деньги, и любые разговоры, которые у вас были с продавцом.

После отправки запроса на возврат платежа помните, что получение ответа о транзакциях по кредитной карте может занять до 90 дней. Некоторые компании лучше справляются с контактами с клиентами, чем другие. Если вас беспокоит мошенническая транзакция, в первую очередь следует обратиться к компании, выпускающей кредитную карту, в банке, который вы используете, или в полиции.

Хотя процесс возврата платежа, с которым вы столкнетесь, будет зависеть от банка продавца и платежной системы, в большинстве случаев процесс выглядит следующим образом:

Почему покупатели предпочитают возвратные платежи?

Это та часть, которая вызывает недоумение у многих торговцев.

В первую очередь банк всегда просит покупателя урегулировать этот вопрос с продавцом, прежде чем обрабатывать возвратные платежи. Однако это не так, как ожидалось. В большинстве случаев существуют различия во мнениях и отсутствие хорошего общения между сторонами. Имейте в виду, покупатель всегда действует из-за разочарования и разочарования.

Иногда случается, что клиент хочет возвратный платеж, поскольку он ускоряет результаты по сравнению с возвратом. К сожалению, есть ряд недобросовестных покупателей, которые просто хотят мошенничество купец. Они подают заявку на возврат средств, даже когда получают товар в хорошем состоянии.

Может ли транзакция равняться как возвратному платежу, так и возврату?

Гибкая политика возврата имеет свои недостатки. В большинстве случаев покупатель свяжется с продавцом для возврата. Кроме того, они идут и достигают своего банка, чтобы просить возвратный платеж. По большей части, продавец обычно не знает, что процесс возврата идет полным ходом.

Если обе транзакции успешны, то торговец дважды терпит убытки. Чтобы разрешить такую ​​несправедливую встречу, продавец может представить четкие и убедительные доказательства против инцидента. Это служит доказательством того, что возмещение уже было произведено после получения уведомления о возврате платежа.

Как предотвратить возвратные платежи

Следовательно, необходимость избегать возвратных платежей любой ценой так важна. Торговцу нужно ориентироваться на все доступные профилактические меры. Чтобы максимально отразить возвратные платежи, вы можете соблюдать следующие указатели;

Используйте одно и то же фирменное наименование для всех транзакций.

Когда клиенты понимают, что они санкционировали платеж для компании, чье имя кажется им странным и неизвестным, они часто заканчивают запросом возврата. Это происходит даже тогда, когда оплата производится на законный торговый счет. Основное решение состоит в том, чтобы сделать все расходы простыми и использовать имя, которое в значительной степени знакомо моим потенциальным клиентам.

Чтобы сделать это, убедитесь, что вы находитесь в рамках всех правил и положений, касающихся кредитных карт. Это помогает продавцу избежать всевозможных возвратных платежей со значительным отрывом.

То, что, кажется, работает для продавцов высокого уровня, является их тщательно продуманными квитанциями онлайн. Это будет далеко идущим, если я включу свои данные телефона и адрес электронной почты в квитанции или любые другие платежные ведомости. Клиент сначала свяжется со мной, прежде чем пройти лишнюю милю, чтобы подать отзыв.

Хорошее общение с клиентами

Защита кредитных карт

При этом мне нужно работать с безопасным планом проверки. Что звучит многообещающе, так это количество крупных компаний с первоклассной технологией, которая помогает снизить риски для продавцов в онлайн-бизнесе. В конце концов, это средство быть уверенным, что вы не имеете дело с украденными кредитными картами.

Не стесняйтесь обращаться в банк-эмитент и проверять все детали через их службы проверки адреса. Обратитесь за помощью в банк, чтобы выяснить точность данных клиента. Для стран, которые занесены в черный список как горячие точки мошенничества с кредитными картами, настоятельно рекомендуется установить строгие шаги проверки. В конечном счете, это избавляет вас от риска будущих возвратных платежей.

Кроме того, опасно принимать просроченные кредитные карты. Это небезопасно и, к сожалению, подвергает вас потенциальным потерям.

Повысить качество вашей продукции

Это идет без йоты сомнения. Клиенту нужен продукт, который соответствует описанию. Кроме того, вам нужно продавать предметы, которые имеют товарное качество. Не больше, не меньше. Это единственный способ порадовать ваших клиентов. На самом деле, возврат будет последним, о чем они подумают.

Чтобы повысить доверие клиентов к моим продуктам и услугам, мне необходимо включить в него эффективную политику возврата. Это работает в направлении сортировки любых претензий как можно скорее, прежде чем клиент подумает о запросе возврата.

Храните все отчеты о транзакциях

Есть так много обращений транзакций, растущих ежедневно. С точки зрения продавца, это настолько ошеломляюще, если мы полностью учтем возвратные платежи, сделанные мошенническими способами. В случае возникновения претензии недобросовестного покупателя, торговец будет иметь преимущество в споре, если у него есть все квитанции на борту. Подробные квитанции всегда ускоряют расследование банка-эмитента.

Соблюдать правила обработки кредитных карт

Правила варьируются от одного бренда кредитной карты к другому. Если карта отклонена, очень полезно не пытаться провести ее еще несколько раз. Это часто приводит к возврату. Это также мера, чтобы избежать дублирования транзакций. Большинству розничных продавцов электронной коммерции целесообразно использовать системы проверки адресов в качестве способа проверки информации клиента. Отгоняет всякие двусмысленности.

Если сделка сделана, но при отсутствии действительной кредитной карты, настаивайте на проверочных номерах CVV и CVC.

Последние слова

Когда вы имеете дело с возвратным платежом, идеально действовать быстро. Любые задержки обойдутся вам в итоге. Если вы достаточно отзывчивы, довольно легко урегулировать любые жалобы с потребителем без привлечения банка-эмитента. Кроме того, вы можете предоставить достоверную информацию в качестве доказательства того, что вы действительно доставили товар, чтобы спасти себя от возвратных платежей.

В общем, выполните все шаги, перечисленные выше, которые дают полезную информацию о том, как минимизировать количество возвратных платежей на вашем предприятии.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

возместить отозванную оплату что это. Смотреть фото возместить отозванную оплату что это. Смотреть картинку возместить отозванную оплату что это. Картинка про возместить отозванную оплату что это. Фото возместить отозванную оплату что это

Найдите подходящую платформу электронной коммерции с помощью наших ВИКТОРИНА 🔥

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *