воздух на фото в инстаграм это что

Атмосферный Instagram: как развивать чувство вкуса и не допускать ошибок при оформлении ленты

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Для ювелирных украшений или одежды актуально снимать товар с разных сторон и масштабов. Например, для одежды важно близко показать ткань и строчку, чтобы потенциальный покупатель смог все разглядеть и оценить качество товара.

Исключением может быть «Актуальное» в Instagram. Например, мой постоянный клиент @bahramov_design не имеет сайта, поэтому каталог представлен в разделе «Актуальное», он исполняет функцию сайта и непосредственной продажи.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Нет какого-то универсального метода, с помощью которого можно прокачать чувство вкуса и по щелчку пальцев выработать появление идей. Образы будущих съемок обычно сами рождаются у меня в голове: я не анализирую конкурентов. Так происходит благодаря выработанной насмотренности, а она формируется из всего, что нас окружает: людей, с которыми общаемся; дизайна интерьера дома и заведений, которые посещаем; фильмов; книг; художников, которыми восхищаемся; из аккаунтов, на которые подписаны. Поэтому главное правило ― окружить себя «правильными людьми» и эстетичными предметами.

Книги, которые могу рекомендовать для прокачки своего взгляда на искусство фотографии:

Источник

Как создать качественный визуал в Инстаграм

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

10 минут на чтение

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Визуал Инстаграм играет большую роль для продвижения аккаунта, повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Речь не просто о красивых картинках: все части визуальной концепции должны гармонировать между собой и передавать заложенный в них смысл. Разбираем, как создать качественный визуал и не допустить ошибок.

Что такое визуал в Инстаграм

Визуал — это общий вид аккаунта Инстаграм: цвета, изображения, их сочетания и раскладка, подача и стиль. Это «одежка», по которой встречают, то есть оценивают ваш профиль, и которая работает на имидж бренда.

Основные составляющие визуала:

Все это определяется направленностью и предназначением блога, спецификой целевой аудитории, а также вкусом и возможностями тех, кто занимается оформлением. Например, логично использовать яркие сочные краски для тревел-блога или магазина товаров для активного отдыха, в то время как для профиля психотерапевта лучше выбрать сдержанные тона.

Встречаются визуально привлекательные профили, владельцы которых как будто не придерживаются конкретного стиля. Обычно это относится к личным страницам. Раскрученные блогеры могут вести аккаунты свободнее — у них есть большая аудитория и узнаваемые фишки. Если вы только набираете фолловеров, лучше не отходить от выбранного стиля.

Почему важно уделять внимание визуалу

Внешний вид аккаунта — первое, на что обращают внимание посетители. Невнятное оформление, нечеткие изображения не вызывают доверия. Если владелец не сильно заморочился над страницей, которая является его лицом, чего ждать от продукта? Понятно, что здесь нет прямой связи — за красивым профилем может скрываться пустышка, и наоборот. Но от первого впечатления зависит отношение к вам.

Помощь в продвижении

Если пользователь нашел ваш аккаунт в поиске или перешел по ссылке из рекламы, он оценивает его визуально в течение пары секунд. Некачественное оформление отталкивает, и люди уходят со страницы. Конечно, посетитель может дать вам шанс — откроет пост и обнаружит интересный и полезный контент. Но с привлекательной картинкой и гармоничной лентой выше вероятность, что он останется и подпишется или даже сделает заказ.

Если у вас оригинальные фото и видео, пользователи будут делиться публикациями, и об аккаунте узнает больше людей. Увидев пост в рекомендованном, человек обращает внимание на картинку. Если изображение нечеткое, взято со стоков или создает такое ощущение, никто не станет читать текст и тем более не пойдет в профиль.

Необычные цепляющие фото и видео имеют шанс стать вирусными, благодаря чему вырастут охваты и популярность блога.

Повышение вовлеченности

Когда ваш аккаунт действительно классный, подписчиков не нужно просить об активности. Они сами напишут, какое удачное фото, красивое платье или потрясающий вид. Часто пользователи сначала ставят лайк на фото и только потом читают текст — все-таки Инстаграм в первую очередь про визуал. Даже если вы продаете технику или стройматериалы, уделите внимание этому аспекту.

Рост узнаваемости

Если у вас сформировался собственный уникальный стиль, появились отличительные знаки, которые считывает аудитория, ваш контент становится узнаваемым. За счет этого легче удержать внимание. Люди, которым вы интересны, не пролистают пост, а остановятся рассмотреть изображения и прочитать текст. Постоянные «поклонники» вдобавок будут делиться вашими постами и историями, а это тоже способствует росту узнаваемости.

Рост лояльности

Иногда у бизнеса нет определенной миссии, но если вы строите бренд, нужно донести до аудитории ключевые смыслы. Это делается в том числе через визуал. Те, кто видят в ваших сюжетах что-то свое, откликаются и остаются с вами. Например, аккаунты, где основная тема счастье материнства или саморазвитие, привлекают разную аудиторию, и для воздействия на нее требуется свой контент.

Как сделать красивый визуал в Инстаграме

Чтобы качественно оформить профиль в Инстаграм, нужно проделать большую работу.

Поиск ресурсов

Опытный SMM-менеджер справится с задачей. Если его нет, но есть свободное время, и вы уверены в своем чувстве стиля, можно попробовать самостоятельно подготовить визуал. Если бюджет позволяет, лучше нанять специалистов. Обычно их ищут через группы в соцсетях, Telegram-каналы или биржи фриланса, иногда на сайтах для поиска работы.

Визуальный ассистент помогает разработать или улучшить концепцию блога и в соответствии с ней грамотно оформить профиль. Если вы предоставляете готовые фотоматериалы или согласны на использование стоковых, стоимость будет ниже. Если планируется работа с нуля под ключ, выходит заметно дороже.

Оплата труда фотографа сильно различается в зависимости от города, квалификации и раскрученности. Для премиального сегмента экономия на фото- и видеоматериалах нежелательна. Если же вы продаете одежду или косметику эконом-класса, когда выкладывать посты нужно постоянно и в большом количестве, можно обойтись мобильной съемкой и простой обработкой. Если хочется чего-то небанального, подсмотрите интересные решения у конкурентов или в аккаунтах фотографов.

Диапазон цен за аренду помещений и работу моделей достаточно широкий, можно найти варианты под любой бюджет или вообще отказаться от этого.

Выбор концепции и основных цветов

Выберите стиль, которому планируете следовать. Отталкивайтесь от того впечатления, которое нужно создать: свобода или сдержанность, повседневность или ощущение праздника, деловая атмосфера или ламповость. Можно просто ориентироваться на брендбук компании: если она большая и известная, и есть готовое решение, то это только на пользу узнаваемости.

Придерживайтесь единой обработки. Она может быть теплая и яркая, например, для тревел-блогера, или в нежных тонах, как для магазина детской одежды.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоКрасивый визуал в Инстаграме про путешествия

Холодная приглушенная обработка уместна в личных блогах или магазинах, если сделать акценты на подходящих оттенках. Например, в аккаунте интерьерного дизайна белый и серый удачно разбавлены оттенками из палитры цвета дерева.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоГармоничный визуал ленты Инстаграм

Выберите до пяти оттенков, которые помогут воплотить вашу концепцию, используйте их в кадре и оформлении. Если аккаунт про изысканность и стиль, например, дорогие наручные часы, подойдет холодная обработка с преобладанием белого и черного с акцентами на синем и цвете металла.

Белый с черным хорошо вписываются в сферу технологий, можно разбавлять их зелеными и синими оттенками. Для магазина постельного белья или товаров для девочек подойдут пастельные тона: бежевый, светло-персиковый, нежно-розовый или мятный.

Это скорее примеры, чем прямое руководство. Разумеется, никто не запрещает экспериментировать. Более того, если вы отойдете от общепринятого, то можете выгодно выделиться. Но не забывайте, что цвета должны передавать те ценности и эмоции, которые транслирует ваш бренд.

Откройте для себя чат-бота в Іnstagram

Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.

14 идей для качественного Инстаграм-визуала

Чтобы создать гармоничную общую картину, используются различные подходы к созданию контента и раскладке. Рассмотрим наиболее интересные.

Естественность

Раскладка по строгим правилам вроде «вечной ленты» или «шахматки» встречается все реже. На смену пришла естественность: профиль выглядит так, словно владелец не особо задумывается над общим видом ленты, но получается гармонично. На самом деле за внешней легкостью зачастую скрывается много работы.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоЕстественный визуал ленты в Инстаграм

Горизонтали

Один из вариантов — размещать в ряд три поста, которые объединены одним сюжетом или каким-то элементом. В примере ниже каждая строка отведена под отдельный наряд.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоВизуал ленты Инстаграм в формате «тройки»

Столбцы

Можно сделать вертикальную раскладку, при которой за каждым столбцом закреплен свой тип контента, например, развлекательный, полезный и продающий. Иногда разделяют по форматам: посты с фото, видео и текстом. Это позволяет структурировать информацию наиболее удобным для пользователей способом, особенно в образовательных проектах. Реже встречаются примеры аккаунтов, в которых столбики различаются по преобладающему цвету.

Диагональ

Выкладывайте посты таким образом, чтобы диагональ выделялась цветом, наличием сюжета или какого-то элемента. Например, разместите по диагонали портреты, а на остальных изображениях будут фигуры людей или предметы.

Рамки и шаблоны

Добавляйте рамки, чтобы разнородные изображения смотрелись гармонично. Используйте шаблоны, чтобы создать единый стиль. Можно применять эти элементы для каждого поста или использовать выборочно, как в примере ниже.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоКрасивый визуал в Инстаграме с использованием рамок

Бесконечная лента

Раскладка в ленте может быть мозаичная, когда все изображения складываются в единое. Сейчас этот прием применяют реже, а несколько лет назад он был одним из самых популярных. Его можно использовать в отдельных случаях, например, на странице инфопродукта — когда нужно представить основную информацию о программе. Обычно это дополнительная страница автора курса, и посетители приходят от него уже прогретые и с доверием к продукту. Новая информация в таких аккаунтах подается в сторис, поэтому для оформления основных данных подойдет «бесконечная» лента, хотя она скорее будет не очень длинной.

Темная тема

Оформление в темных тонах стало трендом в 2020 году и остается популярным по сей день. Таинственность, спокойствие, уверенность, роскошь, эстетика — можно добиться разного эффекта в зависимости от выбранных визуальных решений и привлечь внимание той аудитории, на которую вы нацелены.

Анимированные элементы

Анимации притягивают внимание и стильно смотрятся, на них можно надолго «залипнуть». Покажите свой продукт или процесс работы, анимируйте фон или отдельный элемент — вариантов много.

Анимированный визуал Инстаграм

Ракурсы и перспектива

Экспериментируйте с ракурсами, чтобы подписчики не заскучали. Снимайте крупные планы, чередуйте с дальними. Применяйте правило третей: изображение мысленно делится на девять равных частей двумя горизонтальными и вертикальными линиями, а объекты располагаются вдоль них или на пересечении. Выстраивайте предметы в линию или необычные фигуры, добавляйте элементы динамики: брызги воды, колыхание ткани, развевающиеся волосы и тому подобное.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоВизуал Инстаграм: разные ракурсы и планы

Фирменный элемент

Чтобы повысить узнаваемость, добавьте фирменный элемент, который будет встречаться в каждом посте или периодически попадаться на протяжении всей ленты. Это может быть персонаж, животное, какая-то вещь. Неодушевленные предметы тоже способны стать персонажами — дело за вашей фантазией.

Иллюстрации

Некоторые аккаунты полностью состоят из иллюстраций, в других ими разбавляют обычные фотографии.

Иллюстрации позволяют выразить эмоцию, привлечь внимание, воплотить идею, которую не получается передать через фотографии.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоВизуал Инстаграма художницы

Цифровой коллаж и аппликации

Создавайте оригинальный контент, соединяя фотографии в коллаж. Добавляйте элементы: стикеры, эмодзи, гифки. Результат должен вписываться в визуальную концепцию бренда. Пример из аккаунта «Вечернего Урганта»:

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоВизуал Инстаграм с эффектом коллажа

Карусель

Это удобный способ поделить информацию на части для лучшего восприятия. Покажите на картинках или видео самое важное, а детали можно добавить в тексте.

Визуал Инстаграм в виде карусели

Атмосферные ролики

Людям нравится видеоконтент, потому что из него можно получить больше информации за короткое время. А еще с помощью видео легче воздействовать на аудиторию эмоционально.

Визуал Инстаграм: добавляйте интересные видео

Все эти варианты можно комбинировать между собой и создавать уникальную визуальную концепцию, которая выделит вас в нише. Больше идей найдете в статье «Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков».

Ошибки визуала

Первая ошибка — отсутствие единого стиля. Можно пробовать разные раскладки и обработки изображений, но лента в любом случае должна выглядеть гармонично. Так вы сможете передать те мысли и чувства, которые нужно донести до пользователя. Когда все перемешано в кучу, сумбурность мешает воспринимать ваши смыслы.

Иногда визуальная концепция не соответствует тематике аккаунта или не подходит для целевой аудитории. Чересчур яркие цвета не стоит использовать там, где ключевой элемент нежность. Если нужно создать ощущение уверенности и силы, приглушенная обработка вряд ли будет уместна. Магазин, рассчитанный на людей со средним достатком, не должен выглядеть как люксовый бутик, и так далее.

Сторис и оформление для актуального должны сочетаться с лентой. Иногда им не уделяют должного внимания, но это важные элементы визуала, о которых нельзя забывать. У нас есть статья о возможностях и фишках сторис в Инстаграм, а также подборка идей для них.

Однообразная лента и отсутствие оригинальности тормозят ваше продвижение. Пробуйте необычные ракурсы, креативное оформление, чередуйте форматы, чтобы пользователям было интересно с вами. Вдохновляйтесь на Pinterest, ищите референсы в других аккаунтах, а также на Behance, Dribbble и подобных площадках.

Еще одна ошибка — некачественные фото и видео, аляпистые иллюстрации. В редких случаях это может стать своего рода фишкой, но обычно воспринимается аудиторией негативно. Уделите визуалу внимание, которого он заслуживает.

Хорошие и плохие примеры визуала

Чтобы развивать вкус, нужно повышать насмотренность. Разберем примеры визуального оформления профилей. Начнем с хороших.

У фотографа из Лос-Анджелеса с ником hungryhipsters есть «изюминка»: время от времени она полностью меняет настроение и стиль ленты. Это всегда что-то «девичье», но в разных цветах и эмоциях. Сейчас ее лента заполнена фотографиями в стиле ретро 70-х: приглушенные оттенки желтого, коричневого и оранжевого, одежда и аксессуары в стиле того периода.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоКрасивый визуал в Инстаграме креативного фотографа

Свою страницу девушка называет colourful moodboard: настроение лета в ретро-стиле передано отлично. Обложки актуального тоже вписываются в общую концепцию.

На следующем примере аккаунты магазинов женской одежды. Во всех случаях выполнена обработка в приглушенных оттенках. Первый магазин специализируется на casual стиле, и цвета соответствующие. В ленте — повседневные сцены, разбавленные изображениями отдельных деталей гардероба и полезными постами. Хороший визуал, который передает главную идею: красивая и удобная одежда каждый день.

Macrocosm транслирует идеи комфорта и радости от жизни, и это ощущается в каждом фото и видео. Подобраны нежные оттенки, и весь профиль создает настроение теплого летнего вечера без забот.

Третий магазин — про натуральность и эстетику с акцентом на женственность. Это передано через визуал. Девушки на снимках выглядят естественно, в ленте много природы и чувствуется ретро вайб.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоВизуал ленты Инстаграм в магазинах одежды

Качественно оформлен аккаунт онлайн-школы Skyeng. Школа позиционирует себя как место, где следят за трендами и учат только актуальному английскому. Акцент на современность подчеркивают яркие цвета, эмодзи, стикеры. Отличительная черта — наличие текста на каждом изображении, чтобы подписчики сразу понимали тему поста.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоВизуал Инстаграм, который привлекает внимание

Перейдем к примерам похуже.

Магазин «Золотое яблоко» продает недешевую брендовую косметику и парфюмерию. Но при взгляде на страницу не создается впечатление премиальности товаров. Нет объединяющего элемента или единой обработки, чего-то оригинального. Если взять посты из разных аккаунтов и смешать, будет выглядеть примерно так.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоВизуал Инстаграм, который не цепляет

У «Тинькофф Банка» довольно интересная задумка: один ряд — один сюжет, а сами фотографии нетипичные для подобного аккаунта. Но воплощение не самое лучшее: ряды как будто не связаны между собой, и при первом взгляде непонятно, что к чему. Возможно, через такое оформление транслируется идея, что этот банк отличается от других, но впечатление от визуала немного грустное.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоНеоднозначный визуал ленты Инстаграм

Третий пример — книжный магазин. Похожим образом выглядят многие аккаунты, в которых продают однотипные продукты: мебель, сумки, телефоны, другую технику и аксессуары. Этот тот случай, когда товаров много, и для каждого поступления устраивать крутую фотосессию невыгодно. Но можно стильно оформить небольшое пространство для съемок или менять локацию в пределах помещения, выбирать разные ракурсы, делать легкую обработку.

Оформление в примере похоже на витрину. Возможно, это удобно, но не привлекательно. Люди неохотно подписываются на такие аккаунты, их сложно продвигать. Немного креатива исправит эту ситуацию.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это чтоНепроработанный визуал Инстаграм

Заключение

В Инстаграме очень важно то, как выглядит ваш аккаунт. Нужно постараться с первого взгляда зацепить пользователя.

Хороший визуал поможет привлечь новых подписчиков и получать больше заказов. Чтобы успешно выполнять бизнес-задачи, регистрируйтесь в SendPulse. В сервисе можно создавать чат-боты для мессенджеров и соцсетей, в том числе Инстаграм; собирать мобильные лендинги и мультиссылки; запускать рассылки для email, SMS и Viber. Используйте нашу CRM-систему и браузерные push уведомления для эффективной работы.

Источник

Как добавить температуру в истории Инстаграм

Instagram обладает широким спектром инструментов для публикации как полноценных фотографий и видео, так и существующих всего сутки сториз.

Сегодня мы разберемся как поставить температуру в истории инстаграм на смартфонах под управлением IOS и Андроид, а также выясним основные причины отсутствия данного инструмента или проблем при работе с ним.

Как работает стикер температура воздуха

Для работы с данным инструментом не требуется собственноручно указывать регион и город проживания.

Принцип его применения заключается в связи приложения с GPS, находящимся на смартфоне. Инстаграм автоматически узнаёт географические данные устройства для выяснения температуры рядом, а затем выводит его на экран в виде стилизованных цифр.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Как добавить температуру в истории

Несмотря на очевидное сходство двух версий приложения для разных мобильных OC, в каждом из них есть уникальные особенности. Давайте рассмотрим каждый из вариантов в отдельности.

На android

На iPhone

Почему пропадает стикер

В основном, причина некорректной работы данного инструмента заключается в настройках самого телефона. В примере ниже будет использоваться устройство на Андроид, однако и для IOS руководство практически не отличается.

Теперь вы знаете как поставить температуру в истории инстаграм, а также исправить основные причины его исчезновения из набора стикеров. Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с набором инструментами для публикации и определится с собственным списком подходящих стикеров. Зачастую пользователи находят для себя условных фаворитов и периодически разбавляют ленту публикациями с их применением.

Источник

Создаём грамотный визуальный контент для брендов в Инстаграме

Рассказывает Александра Бакланова, контент-менеджер и визуальный ассистент, эксперт по визуальному оформлению Instagram.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Если вы владеете бизнесом, неважно, это кофейня, ресторан, бутик одежды или производство свечей и декора, вы точно когда-то думали о том, чтобы получать новых клиентов через Инстаграм. И, безусловно, понимаете, что для привлечения внимания потенциальных клиентов нужен оригинальный и красивый аккаунт. Визуальное восприятие работает намного лучше, чем аудиальное или текстуальное.

Что такое визуал в социальных сетях

Визуальная концепция в Инстаграме — это, если говорить простыми словами, раскладка ваших фото в ленте аккаунта. А также общий вид всего контента, который вы публикуете: лента, истории, актуальные (они же сохранённые истории). А если посмотреть на вопрос глубже — концепт, который создаёт и поддерживает имидж бренда в социальной сети.

Из чего строится визуал в Инстаграме:

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Правильно подобранные жанры и сюжеты для фотографии определяются стилем и предназначением ленты. То есть, если цель вашего аккаунта — раскрыть личность, в приоритете должна быть портретная съёмка. А если вы зарегистрировались в Инстаграме, чтобы повысить узнаваемость бренда, лучше не пренебрегать предметной съёмкой и концептуальным дизайном страницы.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Пример концептуального фото

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Пример интересной предметной макросъёмки

Использование шаблонов, инста-дизайна для сториз, ленты и актуального контента помогает поддерживать созданный стиль. Это нужно для того, чтобы ваш бренд запомнился: чтобы люди, увидя вашу фотографию в ленте, сразу поняли, что это вы. Тогда они прочитают публикацию и перейдут читать предыдущие посты, которые пропустили. Прочитав 7 постов о вашем товаре/бренде, они, согласно теории 7 касаний, задумаются о покупке. Но это всё не имеет смысла, если визуально ваш бренд не цепляет. Они вряд ли заметят пост в новостной ленте и вряд ли пойдут читать предыдущие посты.

Поэтому создание и поддержание своего стиля очень сильно влияет на продажи. Например, если вы ведёте экспертный блог, то в качестве акцентных фотографий под полезные посты могут быть шаблоны в едином стиле. Шаблоны можно создать в Canva, Over, Picsart, Bazaart.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Сториз

Очень важно не забывать публиковать истории. Сториз тоже необходимо вести в одном стиле. Они также входят в понятие «уникальное оформление профиля».

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Например, сториз выше выдержаны в едином стиле: одни шрифтовые сочетания, одна обработка фото- и видеоконтента. Хорошо видна продукция и, что немаловажно, подача сделана в разных форматах: раскладка продукта, видео с примеркой, фото с сайта, фото вещи на человеке и так далее.

Вы можете создать серию шаблонов в вышеупомянутых приложениях или обратиться к специалисту/агентству для того, чтобы ведение вашего аккаунта нигде не проседало.

Преобладание фирменных шрифтов и единой цветовой палитры тоже играет не последнюю роль в поддержании созданного стиля. Одни и те же цвета, используемые на постоянной основе, помогают запомниться и укоренить ваш образ в сознании потребителя. Например, замечая один и тот же цветовой оттенок, вы запоминаете, что чувствуете в эти моменты и с чем они у вас ассоциируются. Следовательно, видя одни и те же цветовые сочетания в аккаунте вашего бренда, клиент ассоциирует ваш товар с этими сочетаниями.

Хорошо, когда вы с самого начала в ленте и историях осознанно используете фирменные оттенки вашего бренда.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Моя работа для блога ресторанного критика @nosecretspice

То же самое относится и к выбору шрифта. Шрифт должен всегда быть в одном стиле: с засечками или без, курсивный или машинописный. Если вы один раз в дизайне использовали шрифт с засечками — теперь каждая надпись должна быть таковой. Это касается и оттенка шрифта: это может быть либо группа цветов, уже используемая в дизайне вашей ленты (как на фото выше), либо один цвет.

Хочу подчеркнуть, что лента и истории — это продолжение вашего дизайна, то есть логотипа и сайта. Все визуальные элементы должны сочетаться и быть продолжением друг друга.

Выбор грамотной обработки фотографий

Тут важно сказать, что для создания ленты в едином стиле вам НЕ понадобятся пресеты и фильтры, как многие думают. Я обязана донести, что пресетный период в мире Инстаграма прошёл. Сейчас в моде натуральные оттенки. Никто не отменяет яркость, если ваш бренд нуждается в такой стилистике. Но искажать глубину и насыщенность оттенков до неузнаваемости, как это делают пресеты — точно не стоит.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Что вы можете сделать: изначально выбрать до 5 оттенков для своего профиля и использовать в кадре и дизайне только выбранные оттенки. Выбирая оттенки, подумайте, какие эмоции и ценности транслирует ваш бренд. Если вы про что-то современное и высокотехнологичное — лучше отдать предпочтение белому цвету, сочетая его с чёрным, серым, тёмно-синим и тёмно-зелёным оттенками. Белый ассоциируется с передовыми технологиями.

Если ваш товар создан для юных девушек, он про нежность, комфорт и уют — советую выбирать нежные розовые оттенки в сочетании с бежевым и белым цветами. Тёмно-лиловые, красные, фиолетовые цвета будут искажать основную суть, убивать «девочковость». Тёмные оттенки больше подходят для продукта, ориентированного на взрослых женщин.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Компоновка ленты в едином стиле решает почти всё

Даже если вы заранее подготовились, подобрали цвета, жанры фото и все они в нужной вам стилистике, но вы не знаете, как компоновать их между собой, то лента вряд ли выйдет гармоничной.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Пример ленты, где фотографии хорошо подобраны по жанрам, но компоновка выполнена не по правилам

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Пример ленты, где есть стиль и учтены правила компоновки

Основные правила компоновки фото

Чередуем фотографии по крупности плана. Никогда не ставим рядом фотографии в одном ракурсе и одной крупности. Всегда смотрим, чтобы визуально фотографии отличались.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

В ленте обязательно оставляем воздух: цитаты, текстовые картинки, кадрированные снимки, снимки без людей и деталей внутри кадра.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Используем креатив: разбавляйте ленту коллажами, графикой, необычными фото, насколько это позволяет выбранный стиль.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Рассредотачиваем по ленте одинаковые яркие цвета — используем их как акценты, чтобы было немного хаоса.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Если используем шаблоны под рубрики, то только в формате единого стиля. То есть:

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Внедряем в визуал кодовые элементы, которые считывают поклонники бренда. То есть используем объекты/фигуры/оттенки/сочетания шрифтов, которые уже применялись вами ранее и могли запомниться вашей аудитории.

Например, сеть украинских кинотеатров Planeta kino в визуале использует собаку породы корги, которая в ролике перед показом фильмов рассказывает правила поведения в кинотеатре во время карантина.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

А в этом аккаунте в ленте постоянно применяются рисованные элементы и графика в едином стиле: собака, треугольник, шрифт и его расположение в дизайне.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Продумав все элементы единого стиля, можно сильно облегчить себе жизнь в Инстаграме.

Какие задачи решает качественный визуальный контент

Как я уже говорила, создание и поддержка единого стиля в Инстаграме укрепляет имидж вашего бренда. Если ваш аккаунт уникальный, интересный и соответствует философии вашего бренда — его запомнят и будут за вами следить.

Помогает продвижению

Есть много факторов, которые негативно влияют на результаты рекламных кампаний, но один из самых важных — плохо упакованный профиль. Пользователь Инстаграма (на секундочку, многомиллионная сеть) видит вашу рекламу, и у вас есть буквально 3 секунды, чтобы его зацепить. Если человек кликнул — цель рекламы выполнена. А вот дальше уже работа аккаунта.

Если ваш аккаунт не интересный, не уникальный, не попадает в вашу ЦА (да, и такое бывает, что реклама настроена правильно, а контент создан не под вашу аудиторию) — человек не подпишется и не купит. Он просто закроет ваш профиль и уйдёт к вашим коллегам.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Выше пример несоответствия контента ЦА. У нас салон бизнес-класса, но контент никак не намекает на принадлежность к люксовому сегменту, наоборот, ассоциируется с обычным экспресс-салоном со средним прайсом.

А вот если сначала упаковать профиль:

заказать компоновку ленты;

оплатить копирайтеру контент-план и посты на месяц;

заказать дизайнеру шаблоны историй;

подготовить актуальные (сохранённые истории) под запросы потенциального клиента и расписать в деталях ключевые моменты — наличие товара, спрос, УТП, прайс и варианты оформления заказа.

Как вариант вы можете самостоятельно изучить, как с визуальной точки зрения вести соцсети. Начать обучение нужно с азов:

основы выстраивания композиции в кадре;

анализ профилей популярных брендов. Отметить для себя, что вам в них нравится: оттенки, фигуры, текстуры, может быть, позирование моделей или сочетание жанров съёмки;

анализ цветовых сочетаний в ленте. Обратите внимание на расположение фото с яркими цветами и более тусклыми.

Повышает вовлечённость

Да, вы всё правильно поняли: качественные картинки и оригинальный дизайн побуждают людей комментировать, сохранять, лайкать и делиться с близкими. Клиенту быстрее посмотреть на картинку и поставить лайк, чем читать пост. Поэтому, используя интересный контент, вы повышаете шансы охватить большее количество пользователей.

«Для того чтобы воспринимать визуальное, не нужно обладать специальными знаниями. Например, не обязательно владеть французским языком, чтобы просмотреть рекламу во французском глянцевом журнале, хотя для прочтения сопровождающего рекламное изображение текста владение французским обязательно», — классик социологии Пётр Штомпка.

Фотография намного легче становится вирусной, нежели текст. А значит, лучше набирает лайки и комментарии. Часто слышу жалобы тех, кто обращается за моими услугами: «Нас не комментируют». У меня всегда встречный вопрос: «А что там комментировать? Вы бы сами тратили время на комментарий к такому контенту?». Я нет, если честно.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Сначала проанализируйте свой контент: есть ли в нём что-то цепляющее, интригующее? Есть какой-то смысл? Чаще всего, если контент соответствует всем вышеописанным составляющим, то он находит отклик у аудитории.

Способствует росту лояльности

Знаком грамотного контента для брендов является повышение лояльности. Как я писала выше, когда ваш контент создаётся не бездумно, а с целью «заполнить» ключевые смыслы в аккаунте, он работает на повышение лояльности аудитории.

Например, вы хотите донести посетителям своего кафе, что у вас нет дресс-кода и пафосной атмосферы, и тем самым привлечь соответствующую ЦА. Вы создаёте серию фотографий в определённой стилистике, с атмосферой простоты, удовольствия от еды, комфортного места, где люди собираются большими компаниями, чтобы посидеть в демократичной обстановке.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Пример демократичного кафе

Вы визуализируете желания аудитории через контент. Та часть аудитории, для кого запрос актуален, придёт к вам. Если образ из фотографии соответствует реальности — он станет поклонником бренда.

Каким брендам нужен визуальный контент

О том, что такое грамотный визуал и как он вам может помочь, мы уже поговорили. Теперь я расскажу, кому он нужен, а кому нет.

Сразу начинаем с анализа исходных данных. Нужно понимать, что визуал решает многое, но есть два нюанса, которые даже грамотный контент не перекроет: маржа и продукт.

Если у вас ежедневное или периодическое (раз в 2–3 дня) обновление ассортимента, а с каждой проданной единицы вы зарабатываете не больше 300 рублей — скорее всего, вам лучше делать фотографии самостоятельно или как-то вытягивать те кадры, которые присылает поставщик товара.

Фотографы берут от 4000–6000 рублей за съёмку, если говорить об оригинальных и интересных исполнителях. Выходит дорого, и в конечном итоге вы заработаете копейки. Плюс фотосессию нужно организовать: забронировать студию, подготовить модель, стилистику, нанять специалиста, чтобы потом это скомпоновать в ленту. Потом сама съёмка. Потом подождать, пока обработают. Минусов слишком много. Намного проще создать в офисе какой-то уголок для регулярных фотосессий. Или можно нанять в штат специалиста на фикс и всегда иметь под рукой человека, который будет вам ежедневно делать контент.

Моё мнение — красивый контент нужен многим. Но иногда, сопоставляя все факты, он действительно не выгоден для бизнеса. Если вы продаёте бетонные плиты, то ваша ЦА вряд ли сутками сидит в Инстаграме и читает посты. Тогда вам точно можно не заморачиваться с ежедневным обновлением контента. Оптимально будет сделать дизайн-сетку на 9–12 постов с нужной информацией и запостить их для опрятного внешнего вида.

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Аккаунт производителя воды: дизайн почти неизменный, состав — тоже

Сделаем выводы о том, когда нужен визуальный контент.

Если товар меняется редко, например, это уходовая косметика или вода, где дизайн баночек сохраняется годами. Или у вас с чёткой периодичностью выходит новая коллекция (например, раз в квартал). В этих случаях есть смысл делать профессиональные фотосессии и заморачиваться над контентом.

Фотограф за один день наделает вам кучу разнообразных фото. Потом визуальный ассистент составит раскладку на месяц-два, а у вас не будет болеть голова о том, что публиковать. Не говоря уже о том, сколько собственного времени вы освободите, ведь новички с такими вещами обычно разбираются крайне долго.

Если окупаемость продукта невысокая, а он меняется/дополняется часто, то проще (хотя и дольше) самому обучиться этим навыкам или нанять постоянного специалиста в штат. Но только не нанимайте фотографа: его услуги обойдутся вам крайне дорого. Лучше искать в нише визуальных менеджеров.

Кому точно нужен качественный визуальный контент в Инстаграме:

Сколько стоят услуги специалистов по визуальному контенту

Если вы всё же решились обратиться за помощью к специалисту, то нужно понимать, какой примерный бюджет на это стоит выделить. Вот примерные расценки.

Копирайтер

От 500 до 2000 рублей за пост. В месяц будет уходить на 15 постов минимум 7000 рублей, это в лучшем случае, и это расценки новичков.

Визуальный ассистент

Тут цены начинаются от 2000–3000 рублей за ленту на 15–30 фото. Это тоже прайс новичка. Опытные специалисты берут от 6000–8000 рублей за ленту на 15 фото.

Фотограф

Если вам нужна суперкачественная съёмка продукции (например, еду всегда снимают на профессиональную технику), то помимо специалиста по компоновке ленты вам понадобится фотограф. Цены начинаются от 3000–4000 рублей. Хорошие фотографы обойдутся вам минимум в 12 000 рублей за съёмку на 10–15 фото. Это, наверное, самая затратная часть профессионального Инстаграма. Скажу от себя, что шоурумам, салонам красоты, кофейням и стоковым магазинам косметики несказанно повезло — они действительно могут обойтись мобильной фотосъёмкой, которая стоит гораздо дешевле.

Продвижение в Инстаграме (таргетинг, SMM)

Примеры удачного и неудачного визуального контента в Instagram

Теперь рассмотрим на примерах, что такое хороший и не очень визуальный контент для брендов.

Один из моих любимых профилей @2moodstore:

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

Тут не просто посыл «купите нашу одежду». Тут создано целое комьюнити девушек и женщин со схожим мировоззрением. Им нравятся похожая одежда, стиль, шутки (о, это отдельная часть этого профиля, они выбирают лучшие видео на разную тематику).

воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть фото воздух на фото в инстаграм это что. Смотреть картинку воздух на фото в инстаграм это что. Картинка про воздух на фото в инстаграм это что. Фото воздух на фото в инстаграм это что

В роли моделей часто выступают создательницы бренда. Их образ пленил инстаграм-аудиторию: они уже создали свои символы, которые считываются клиентами за считанные секунды.

Весь контент профиля — олицетворение мироощущения этих двух девушек: лёгкость, стиль, утончённость, радость, счастье, улыбка. Своими фотографиями «в реальном мире», а не скопированными с обложек журналов, они визуализируют желаемый образ для клиентов. Который те потом покупают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *