война диких тарков что это
Escape from Tarkov Дикие, как играть и как отличить от ЧВК?
Враги присутствуют в игре на каждой карте. Они будут перемешиваться по карте, но обычно по заданным шаблонам (хотя не обязательно в тех же самых местах). Они появляются группами не более чем по 3-4, но я видел и исключения! По большей части, Дикие, управляемые ИИ, будут передвигаться, когда не знают о вас (если они не видят вас или другого врага).
Escape from Tarkov, кто такие Дикие, как за них играть?
Игрок – Дикий
Игрок за Дикого страшнее Дикого-бота. Он – зверь, снует повсюду и убивает всех подряд. Таится в самом неожиданном месте и ждет, когда вы подойдете поближе. Ходит туда, куда Дикий-бот никогда не пойдет, и поджидает какого-нибудь зазевавшегося ЧВК. Будьте осторожны при выходе с локации, вас могут ждать чело-боты (Их так называют игроки Таркова).
Бота от живого игрока можно отличить по движениям, речи (боты обычно когда вас видят, кричат матом и показывают фак), действиям (боты не будут лутать ящики) и оружию (у бота оно всегда одно).
Верный способ вычислить Дикого-игрока – обыскать его труп. У игрока на рюкзаке (снизу) будет пустой слот для контейнера безопасности. Не удивляйтесь, просто у ботов этого слота НИКОГДА не видно. Их можно идентифицировать по одежде.
Игра за Дикого
Игра за Дикого – это еще один способ играть в «Побег из Таркова». Обычно вы играете за наемника (BEAR, USEC) и можете вооружать его, как хотите. Когда убиваете кого-либо, грабите или лечитесь, вы приобретаете опыт и повышаете уровень своего персонажа.
Игрок за Дикого заходит в игру позже, иногда спустя минут 20 после ее начала. И места входа в локацию у Диких свои. Дикий может появиться где угодно, значительно дальше от края карты. Это означает, что на больших картах играть за Дикого легче. Он собирает всю добычу до того, как в этом месте появятся наемники. Помимо достоинств есть и недостатки.
Играя за Дикого можно поднять лута, ведь вы появляетесь в середине игры, когда уже половина игроков вышла, некоторые умерли и осталась не большая часть игроков. Ваша задача, залутать трупы, игроки часто оставляют хороший лут на трупах (так как у них не хватает места).
Дикий против Дикого
Если вы атакуете Дикого-бота, он немедленно ответит, нападет как на наемника. Другие Дикие-боты, которые это увидят, тоже могут проявить агрессию. Хоть на них никто впрямую и не нападал, согласитесь, у них появляется повод атаковать вас.
В разные этапы рейда можно встретить разных игроков – если игра только началась, и вы играете за BEAR, рядом вряд ли будут дикие. При игре за Диких вы появляетесь в начале рейда в таком месте, где вокруг будут только дикие. Если же диким вы появились значительно позже начала рейда, вы можете оказаться и в тылу, и даже в середине идущего боя. Вокруг могут оказаться враги. Подсказка: сразу после старта рейда посмотрите на таймер боя (O).
Дикие чаще всего патрулируют ключевые точки локации или устраивают засады игрокам ЧВК. Перемещение диких может происходить со стороны выхода к точкам с ценными вещами, и даже к старту игроков ЧВК — небольшая часть диких-игроков промышляет поиском пропущенных бойцами ЧВК трофеев.
Уровни Дикого
Игра за Дикого, в отличие от игры за наемника, не позволяет повышать опыт персонажа. Вообще-то, он повышается, но по-другому. Навыки, приобретенные в одной игре, не забудутся в следующей. Чтобы узнать свой уровень, нужно войти в игру как Дикий, а потом в инвентаре и нажать на раздел «умения» в верхнем меню.
Как играть за Дикого в Escape from Tarkov?
Войдя в локацию, следует осмотреться на предмет наличия поблизости других Диких. В игре есть неприятная особенность – Дикие часто заходят кучей в одном месте. Затем есть выбор: можно побродить вокруг в поисках ценных предметов, можно уйти, сохранив все захваченное на потом, или поохотится на наемников и даже других Диких.
Итак, побывали в роли Дикого и вышли. Попадаем на экран персонажа с изображением всего налутоного. Все, что хотим оставить, перетаскиваем в схрон. Если выйти из этого раздела, все несохраненное пропадет навсегда. Как узнать поместится или нет?
ДО ТОГО КАК ИГРАТЬ ЗА ДИКОГО, заходим в игру как наемник и надеваем на него все, что возможно. Сколько предметов цепляется на наемника, столько поместится в схрон Дикого. Не забудьте снять все это со своего персонажа-наемника перед следующим рейдом.
Руководство разделено по главам для удобного ориентирования.
Война диких escape from tarkov что это
Тем не менее, хоть Дикие и не принимают чью-либо сторону в противостоянии, они становятся жестокими бойцами, когда дело доходит до защиты захваченных ими территорий и награбленных ценностей.
Снаряжение [ ]
Русский раздел в стадии разработки пока можно ознакомится с подробным списком снаряжения на английской вики перейдя по этой ссылке:
Мелочи [ ]
Рейдеры имеют прозвище состоящий из одного-двух слов, и в большинстве случаев являются названиями плотоядных животных. Ниже приведены некоторые варианты:
Подробности игры за Диких и скриншоты
Можете быть уверены, что это скриншоты из игры, снятые и выложенные без постобработки. Я лично наблюдал, как они снимались. Ваши обвинения беспочвенны.
WolfOne
Сколько крутых новостей за один день. Прям сердце радуется! Молодцы BSG! Так держать!
Примечания [ ]
Дикие Рейдеры имеют другие показатели здоровья, которые отличаются от показателей ЧВК и обычных Диких.
Грудная клетка: 140
Дикие Рейдеры
Непонятная группа вооруженных людей, по слухам, состоящая из бывших чвкшников, местных жителей и прочих, имеющих явную боевую и тактическую подготовку.
Дикие Рейдеры фракция в Escape from Tarkov.
Описание [ ]
С помощью специальных сочетаний клавиш можно узнать сколько примерно патронов находится в магазине, как сложить приклад, разложить приклад, включить лазерный целеуказатель и все в этом роде.
И все они вам будут реально полезны. Поэтому советую сразу зайти в управление и разобрать все, чтобы понять, как что делается.
И вот после того как мы немножко разобрались с управлением, вы нажимаете кнопку начать игру. И видите, что у вас якобы два персонажа.
Один из них Дикий, а второй ЧВК. Разберемся?
Таким образом с можно без потери шмота спокойно фармить себе какие-нибудь пушечки.
Помимо всего этого, у нас есть также оффлайн мод. Включив оффлайн мод вы заходите на карту, на которой не будет никого кроме вас. Ну и если у вас есть желание потренировать стрельбу и все в этом роде, вы можете включить ботов. Их можно настроить, сделать их посильней или точно таким же как в мультиплеере.
Это по сути игра которая вообще никак не засчитывается. Все что вы подбираете или теряете, не сохраняется. Очень полезная вещь для ознакомления с локациями.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, вам не сложно, а мне приятно!
Escape from tarkov дикие история, откуда они появились?
Escape from tarkov дикие история, кто это? Откуда они появились? Все это вы узнаете в этой статье.
Escape from tarkov дикие история: часть 1
С началом активных боевых действий, в городе, помимо прогнозируемых гуманитарных последствий, сложилась особая тенденция, представляющая угрозу как для мирного гражданского населения, так и для вооруженного состава враждующих сторон.
Вследствие напряженной обстановки в городе, предшествующей открытому конфликту, в Таркове сформировались своеобразные условия, способствующие привлечению криминальных, а также деклассированных элементов.
Кроме того, развитие теневого бизнеса, особенно в последние годы, поощряло формирование определенного пласта населения, ранее непосредственно не связанного с криминалом, но по своим морально-этическим установкам расположенного к антисоциальным действиям в определенных случаях, касающихся собственной выгоды.
Группы «Диких» в Таркове носят довольно разнообразный характер, обладают различным этническим, социальным и количественным составом, а также различным уровнем и качеством вооружения и различной степенью устойчивости.
На сегодняшний день наиболее устойчивыми и организованными группами принято считать три из них. А именно: группа Жильнова Я.Г. (кличка – “Ярик”, “Яга”), группа Пашутина Б.С. (кличка – “Бес”), группа Стопоренко Б.Т. (кличка – “Юрист”).
Escape from tarkov дикие история: часть 2
Мы продолжаем рассказывать о бандах Диких, населяющих просторы Таркова и Норвинской области.
Вооруженная группа Жильнова
Жильнов Ярослав Григорьевич. Кличка: Ярик, Яга
Вышел в 1998 году, сколотил банду и попытался отвоевать место в ростовском криминалитете, однако передел влияния давно был закончен, отношения между ОПГ устоялись, а лишние люди были не нужны. Во время одной из стрелок по людям Жильнова открыли огонь, большинство было убито, самому Жильнову чудом удалось уйти.
После бегства из Ростова, Жильнов переехал в Архангельск и «залег на дно». За это время он женился и обзавелся ребенком. Тогда же совершил неудачное нападение на склад электроники и был взят с поличным. Жена, узнавшая об уголовном прошлом мужа, подала на развод.
Выйдя на свободу, Жильнов по приглашению товарища по колонии переехал в Тарков, где устроился рабочим на стройку.
По данным следствия, после нападения банда Жильнова разделилась. Имеются данные, что отдельные члены банды независимо друг от друга совершили еще ряд преступлений на территории Норвинской области. О месте пребывания в этот период самого Жильнова неизвестно.
Позже, в ходе оперативных мероприятий, был задержан один из участников налета, сообщивший место и время сбора банды, однако, как оказалось, информация не соответствовала действительности.
С началом кризиса следствие по делу было приостановлено, однако с большой долей вероятности можно утверждать, что именно Жильнов организовал и скоординировал налет нескольких банд Диких на базу ОМОНа. Кроме того, по моим сведениям, группа Жильнова участвовала в расстреле трех сотрудников «BEAR» во время патрулирования и атаке на разведывательный автомобиль «USEC» в районе Порта.
Основной костяк группы составляют уголовники-рецидивисты, что отражается на характере нападений, отличающихся дерзостью и жестокостью.
Представляет высокую опасность для личного состава.
Escape from tarkov дикие история: часть 3
Сегодня мы продолжаем рассказывать о бандах Диких, населяющих просторы Таркова и Норвинской области.
Вооруженная группа Пашутина
Пашутин Борис Семенович.
Родился в Петербурге, после армии пошел работать охранником в продуктовый магазин, затем прошел обучение ЧОПовца и устроился в «ПЕТРОбанк».
После открытия филиала «ПЕТРОбанка» в Таркове, переехал, стал заместителем начальника охраны филиала.
Подробности начала формирования группы удалось выяснить в ходе допроса одного из участников событий, а именно бывшего сотрудника ЧОП «Гвардия» Кедрова Игоря Ивановича, проводимого лично мной. После допроса Кедров в соответствии с ситуацией, был ликвидирован.
Кедров на допросе сообщил, что после начала активных боевых действий в городе, в здание банка прибыл начальник охраны и сообщил, что ему и пятерым охранникам банка, находящимся на дежурстве, приказано замуроваться в здании и оберегать хранилище до подхода инкассаторов.
Однако спустя два дня никто так не появился, при этом за окном периодически слышались звуки стрельбы. Связь, в том числе сотовая, не работала. Сотрудники ЧОП, как отметил Кедров, все это время пребывали в угнетенном эмоциональном состоянии, начались разговоры о том, чтобы забрать деньги и уходить, против чего выступал лишь начальник охраны.
Охранники наполнили инкассаторские сумки купюрами различного достоинства и покинули здание. По дороге они заглянули в соседний ювелирный салон, где также находились двое вооруженных охранников, ожидавших помощи. Пашутин предложил им забрать ценности и присоединяться к ним. Те согласились.
Оказавшись в квартире одного из охранников, вся группа приступила к распитию спиртных напитков, в ходе которого было решено держаться вместе.
Вооруженная группа Пашутина представляет собой организацию достаточно хорошо обученных и вооруженных людей. Пашутин избирательно подходит к составу, отдавая предпочтение таким же бывшим охранникам либо сотрудникам силовых структур.
Исходя из этого, группа Пашутина представляет серьезную опасность, даже притом, что не отличается особой жестокостью. Что подтверждается успешно проведенной засадой на тяжеловооруженный отряд «USEC», в ходе которой погибло семь сотрудников компании, а также уничтожение российского блокпоста в районе таможни.
Escape from Tarkov Дикие история: вооруженная группа Седого – часть 4
Кличка: Седой. Настоящее имя – неизвестно.
О личности человека, скрывающегося за кличкой «Седой» ничего выяснить, пока, не удалось. Более того, долгое время я считал, что в Таркове действуют две различные группы Диких под руководством главарей с одинаковыми кличками.
Ранее мне удалось выяснить, что группа, в конце мая напавшая на склад продовольствия в зоне таможни, а позже раздававшая продукты гражданскому населению, обозначала себя именно как группа Седого.
В то же время так же именовала себя группа, в начале июня устроившая бойню среди населения у водонапорной башни в пригороде.
Подобные нестыковки какое-то время вводили в заблуждение, однако допрос одного из членов группы подтвердил, что в обоих случаях действовали одни и те же лица, а инициатором нападений выступал именно Седой.
Таким образом, мы имеем дело с психологически неустойчивой личностью, а скорее даже психически больным человеком с маниакальными приступами жестокости, что подтверждают зафиксированные случаи применения пыток и казней. Так после нападения на группу прикрытия «USEC» тела погибших бойцов были развешаны на столбах электропередач, а после нападения на автомобиль «BEAR» головы четырех убитых солдат были выставлены на крыше автомобиля и подожжены.
Надо заметить, что группа Седого не отличается стабильностью состава и привлекает в свои ряды в основном обывателей, увлекшихся вседозволенностью. Морально неготовые к подобной жестокости члены группы покидают ее, сменяясь теми, что либо готовы, либо еще не знают о предпочтениях лидера.
Тем не менее, за время деятельности группы вокруг личности Седого сложился определенный «костяк» из лиц, разделяющих его методы. А неустойчивость психики самого Седого придает действиям группы непредсказуемый характер, что делает ее особо опасной как для мирного населения, так и для личного состава.
SCAVS. Режим игры за Диких.
Треллер игры за Диких (мой вариант). Приятного просмотра!
Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.
реклама
Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.
Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.
Глава1. Начало игры
И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.
реклама
Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера
реклама
И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.
Часть 2. Как игра превращается в работу
Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.
Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов
Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.
реклама
Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков
Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.
Глава 5 Действия разработчиков
Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.
Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.
Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.
Заключение
Escape from Tarkov Wiki
Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru
Сектанты
Сектанты враждебная к игроку фракция в Escape from Tarkov.
Содержание
Заметки [ ]
Жрец и его 3-5 последователей имеют другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.
Сектант Жрец | Показатели | Сектант воин | Показатели |
---|---|---|---|
Голова: 50Локации [ ]Сектантов можно найти на Берегу между электростанцией и заправкой, а также севернее затопленной деревни, у камней с двумя лутаемыми ящиками, Лес вокруг меченных кругов и Таможня вокруг ЗБ-013. Они появляются с 23:00 до 5:00, даже если рейд уже начался. Меченный круг на локации Лес Поведение [ ]Поскольку сектанты предпочитают устраивать засады на игроков и очень хорошо прячутся, они почти всегда обладают инициативой. Таким образом, игрокам важно быстро определить, где именно находятся культисты, и попытаться вернуть себе инициативу. У сектантов всегда есть глушители и они держатся за укрытием, поэтому игроки должны иметь возможность быстро обнаружить их за деревьями, особенно ночью. На локации Лес игроки должны быть особенно осторожны, путешествуя в близи любого из меченных кругов. Кроме того, было замечено, что сектанты преследуют игроков и открывают по ним огонь, даже если уйти от меченных кругов. Игроки должны быть предельно осторожны, поскольку культисты используют боеприпасы с высокой пробивной силой, но редко появляются с гранатами. Сектанты могут появляться с различной броней, начиная от полного отсутствия оной заканчивая 6-м классом, однако они редко, если вообще используют шлемы, поэтому выстрелы в голову, безусловно, являются лучшим вариантом. При ударе ножом сектанта игроки будут поражены дебаффом Неизвестный токсин, который наносит постепенный урон и причиняет боль. Токсин можно вылечить только с помощью Антидот xTG-12 или Аугментина, в противном случае игрок должен выбраться из рейда, иначе у него закончатся лекарства и он умрет. Экипировка [ ]
|