вов универсальность характеристика что дает

Вов универсальность характеристика что дает

Что не так с искусностью в World of Warcraft

вов универсальность характеристика что дает. Смотреть фото вов универсальность характеристика что дает. Смотреть картинку вов универсальность характеристика что дает. Картинка про вов универсальность характеристика что дает. Фото вов универсальность характеристика что дает

С выходом Cataclysm в игру ввели много изменений. Искусность — одно из них. Первая «абсолютно новая» характеристика. По заверениям Blizzard, она должна была работать как пассивная способность, которая нравится всем классам, и полностью зависеть от выбранной специализации. Что получилось на деле?

Сейчас мы уже более-менее принимаем искусность как часть игры. Но недавно в нее добавили ещё одну характеристику, которая в теории похожа на искусность — это универсальность. Как объяснили Blizzard, им нужна была гибридная характеристика, которая упростит сбор вещей для, например, ДПС-воинов, желающих сменить специализацию на защиту.

Разные средства для одной цели

Универсальность заменила готовность на стадии разработки — характеристику, разработанную для уменьшения времени восстановления заклинаний у некоторых классов. Они хотели, чтобы универсальность была сильной характеристикой, пусть и не самой сильной, но и не не желаемой.

Можно упрекнуть их в том, что обе характеристики дают одно и то же. Характеристика, которая меняет «ощущение» от игры специализацией может быть сильной для некоторых, но для всех других она просто «хорошая». 1% исцеления или урона, это, в конце концов, 1% исцеления или урона.

Однако для многих классов появление универсальности раскрыло слабость искусности. Да, у многих классов сейчас на удивление хороший баланс вторичных характеристик, но в то же время искусность и баланс — вещи сейчас несовместимые. Дизайн искусности со временем перешел к одной простой цели: эта характеристика должна делать игру «веселее», а не просто работать повышая урон/исцеление.

Например, монахи могут вам рассказать и много хорошего, и много плохого об искусности. Пивовары воспринимают эту характеристику как хорошую защитную, в то время как WW- и MW-монахи будут делать всё, только чтобы её избежать на своих вещах. Элем-шаманы имеют такую же проблему, с тем что искусность не становится в один ряд с другими их характеристиками.

Это не вопрос скалирования (этот вопрос вызовет совсем новую и другую дискуссию), всё намного проще — универсальность делают работу искусности «быть хорошей во всем» намного лучше, чем искусность работает для многих классов.

Мой класс любит искусность! Мы ненавидим универсальность!

Это неплохо. Я, на самом деле верю, что искусность может быть прекрасной характеристикой, но я также верю, что новые, добавленные в игру фишки, могут делать её работу не хуже, а иногда и лучше.

Универсальность хороша тем, что дает прирост к урону или исцелению и при этом не базируется на случайных числах. Однако основная её проблема в том, что она скучная, и не добавляет ничего нового в игру, кроме повышения некоторых циферок. К тому же, можно поспорить, станет ли эта характеристика когда-нибудь хорошей для таких специализаций как фрост-ДК.

Для некоторых классов такую роль играет искусность. Она просто не дает ничего нового в геймплее, потому как добавляет X% урона\исцеления от Y способности. Но это лучше, чем если бы она работала основываясь на проках, как у WW Монаха.

Срабатывания искусности доставляют игрокам проблем, потому как они или делают специализацию очень сильной, или очень слабой — они добавляют случайности в игру, а в этом мало кто заинтересован. В то время как универсальность просто пассивно повышает урон или исцеление, вместо того, чтобы давать шанс на повышение оного. К тому же новые фишки игры могут даже эмулировать работу искусности. Например, проки WW-монахов можно переделать в стаки баффа, который будет пассивно повышать урон.

Про другие пассивные версии искусности разговор будет таким же. Искусность является просто облегченной версией универсальности, которая может балансироваться немного по-другому. Другими словами, усиление от искусности можно сразу вписывать в способность, а саму характеристику убрать.

Так что, ты хочешь от неё избавиться?

Нет. Точно нет! Я думаю, что искусность добавляет игре веселости, но при этом для некоторых классов её задизайнили плохо. К тому же, по мере существования, универсальность будет усложнять свой дизайн.

После удаления перековки появилась нужда в хорошем балансе характеристик — вы не можете просто взять и переплавить 40% одной характеристики в другую.

Учитывая изменения основных характеристик на вещах, когда в зависимости от выбранной специализации вещь дает интеллект, или силу, или ловкость — иметь работающую для всех вторичную характеристику очень хорошо, и это критично нужно дизайну Warcraft’a. Однако иметь две такие характеристики, определенно «интересный» выбор.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.

вов универсальность характеристика что дает. Смотреть фото вов универсальность характеристика что дает. Смотреть картинку вов универсальность характеристика что дает. Картинка про вов универсальность характеристика что дает. Фото вов универсальность характеристика что дает

Связь высосана из пальца. Точнее, у некоторых классов механика работы этих характеристик действительно схожа (ФДК, Армс, Ферал, Дестр, Сурв, Мутик и некоторые другие). Как и было сказано, для этих классов искусность прибавляет % урона к определенным способностям, как и Версалити, которая просто прибавляет % к урону, исцелению и снижает получаемый урон.

Что же делает искусность остальным классам? Для многих спеков она является очень важной частью игры, делает ротацию более интересной. Примеры: Фури (без отслеживания прока исступления искусность чуть менее, чем полностью бесполезна), Аркан (без отслеживаняи состояния маны от неё тоже нет никакого смысла), ММ (здесь вообще отдельная история, искусность даёт почувствовать себя настоящим снайпером) и другие.

В общем, всё это я к тому, что глупо судить об этих характеристиках по парочке примеров, которые выставляют их не в лучшем свете. На мой взгляд, искусность показывает себя просто отлично, а универсальность является неплохим бонусом к основным характеристикам.

Источник

Warlords of Draenor: изменение вторичных и малых характеристик

вов универсальность характеристика что дает. Смотреть фото вов универсальность характеристика что дает. Смотреть картинку вов универсальность характеристика что дает. Картинка про вов универсальность характеристика что дает. Фото вов универсальность характеристика что дает

вов универсальность характеристика что дает. Смотреть фото вов универсальность характеристика что дает. Смотреть картинку вов универсальность характеристика что дает. Картинка про вов универсальность характеристика что дает. Фото вов универсальность характеристика что дает

Совсем недавно были опубликованы изменения вторичных и дополнительных характеристик в Warlords of Draenor (таких как скорость, меткость и мастерство). А также появилась информация о новых характеристиках, которые планируется добавить в игру. Система характеристик в WoD потерпела довольно сильные изменения, поэтому советуем ознакомиться с ними.

Вторичные характеристики

На близконе было объявлено о том, что из игры будут удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование. Меткость и мастерство не делали игровой геймплей интересней, а уклонение и парирование заменены на бонус брони.

Другие второстепенные характеристики хорошо зарекомендовали себя и продолжат свое существование в новом дополнении. Отметим, что Дух будет появится только на предметах для определенных слотов (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары) и будет немного более эффективен чем на данный момент.

Новая характеристика: Дополнительный выпад (Multistrike):

Дополнительный выпад дает возможность Вашим заклинаниям, способностям и авто-атакам шанс дополнительного срабатывания. Дополнительный выпад может срабатывать до двух раз, а эффективность дополнительных срабатываний составит 30% от эффекта от самой способности. Например, если Вы использовали огненный шар, который наносит 1000-1100 урона, то с некоторой долей вероятности, Вы сможете нанести дополнительно два раза по 300-330 урона. Визуально, сначала Вы увидите первый выпущенный огненный шар, который нанесет основной урон, потом вылетят два дополнительных огненных шара один за другим.

Новая характеристика: Бонус брони (Bonus Armor):

Новая характеристика: Универсальность (Versatility)

Усиление и Готовность не появятся в Warlords of Draenor

Усиление (Amplify) и Готовность (Readiness) было решено не вводить в игру, так как эффект от этих характеристик вызывал определенные проблемы.

Малые характеристики

Большинство экипировки, которую Вы сможете получить в Warlords of Draenor, будет содержать случайный бонус к одной из характеристик. Мы назвали их «малыми», так как они не сильно влияют на эффективность персонажа, но обеспечивают довольно приятный бонус.

Новая малая характеристика: Скорость передвижения

Скорость передвижения будет складываться с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения. До этого скорость передвижения можно было увеличить с помощью зачарования или классовых способностей, теперь же, можно будет получить бонус к скорости передвижения непосредственно за счет экипировки.

Новая малая характеристика: Avoidance (избежание урона)

Эта характеристика позволит уменьшить урон от атак по области (АОЕ).

Новая малая характеристика: Leech (ранее Lifesteel)

Новая малая характеристика: Несокрушимость (Indestructible)

Ранее планировалось назвать эту характеристику Прочностью. Несокрушимость позволит избежать потерю прочности при получении урона.

Cleave

Появление этой характеристики в игре на данный момент находится под вопросом.

Источник

За чашкой кофе с разработчиками: характеристики

Сегодня мы поговорим о том, какие изменения произошли во вторичных и малых характеристиках в Warlords of Draenor. О планируемых изменениях мы впервые рассказали на последнем BlizzCon. С тех пор утекло немало воды, поэтому в сегодняшней нашей статье мы поговорим не только об этих изменениях, но и подробнее обсудим, чего нового следует ожидать от игры в будущем.

Вторичные характеристики

Как уже сообщалось во время BlizzCon, мы решили избавиться от таких характеристик, как меткость, мастерство, уклонение и парирование. Что касается меткости и мастерства, с их помощью нам не удалось сделать игровой процесс интереснее. Кроме того, мы решили заменить уклонение и парирование на бонус брони. Более подробное обоснование нашего решения можно найти в информации об обновлении.

Новая характеристика: многократная атака
Благодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:

теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.

Новая характеристика: бонус брони
С первых дней существования игры всем вам время от времени попадались предметы, обладающие бонусом брони, что делало их особо привлекательными для танков. Убрав уклонение и парирование, мы хотели заменить их какой-нибудь характеристикой, полезной для танков. И бонус брони отлично подошел для этого. Так же, как и на дух, на него влияют кольца, ожерелья, плащи и аксессуары. Само собой разумеется, эта характеристика имеет особое значение для всех танков. Мы настроим ее таким образом, что она будет гораздо больше влиять на игровой процесс, чем другие вторичные характеристики. Для ячеек, перечисленных выше, танки будут стараться приобретать предметы с бонусом брони.

Удаленная характеристика: усиление

Действие усиления мы проверили на аксессуарах в «Осаде Оргриммара» и объявили об использовании этой характеристики на BlizzCon. Она должна была равномерно усиливать все остальные вторичные характеристики персонажа. Однако в процессе разработки оказалось, что с точки зрения дизайна она оказалась небезупречной. Так, игроки быстро оценили бы ее по достоинству и начали прокачивать только «Усиление», поскольку остальные характеристики улучшать не было бы смысла. Даже если бы мы и снизили эффект этой характеристики, сама по себе она все равно не привнесла бы ничего нового в игровой процесс. Именно по этой причине мы решили избавиться от нее.

Удаленная характеристика: готовность

Еще одна характеристика, опробованная нами на аксессуарах в «Осаде Оргриммара». Сначала все работало как надо и не вызывало у нас никаких подозрений. Сокращение времени восстановления — отличная идея, которая всем пришлась по душе, и хотя у нас возникли кое-какие проблемы с балансом способностей, мы посчитали, что сможем их решить. Однако при дальнейшей разработке мы зашли в тупик. «Готовность» отлично проявляет себя, пока на персонаже надето один-два аксессуара с этой характеристикой, как мы уже убедились во время «Осады Оргриммара». Однако настоящие проблемы возникают в том случае, если все снаряжение персонажа повышает эту характеристику.

Например, с точки зрения урона в секунду, ценность этой характеристики заключается в том, что она позволяет чаще использовать способности, временно повышающие наносимый урон и требующие времени на восстановление («Тайная магия», «Вендетта», «Безрассудство», «Черная душа» и т.д.). После активации они увеличивают наносимый вами урон на 20-30%, что очень важно для мощных, действующих временно способностей, но для вторичной характеристики не подходит. Например, если вы оденетесь в снаряжение, повышающее вероятность критического удара, и в сумме повысите ее на 30%, то результат будет похож на некую пассивную способность, увеличивающую урон на 30%. В то же время, при прочих равных вторичных характеристиках, если вы полностью вложитесь в повышение «Готовности», то вы должны получить такой же (или близкий) результат. Однако как вы получите стабильное повышение урона на 30% просто за счет того, что сможете чаще использовать способности, повышающие урон на 20%? А если вы сократите время восстановления на 100%, что дальше?

Мы довольно много экспериментировали с игровой механикой, однако нам не удалось втиснуть в нее «Готовность». Поэтому мы, пожалуй, отложим ее в долгий ящик и пока вычеркнем из списка широко используемых вторичных характеристик. Не исключено, что вы еще встретите ее в игре, однако в крайне малых количествах, например, в свойствах какого-нибудь аксессуара.

Новая характеристика: «Изменчивость»

Избавившись от «Готовности», мы освободили место в игре для другой характеристики. Все-таки очень важно иметь в своем распоряжении несколько разных вторичных характеристик, поскольку это позволит нам создать великое множество интересного снаряжения, которое хочется опробовать в деле! Итак, чтобы заполнить пустое пространство, мы работаем над новой характеристикой под названием «Изменчивость». Суть ее довольно проста: 1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на 0,5%. Это ощутимо усиливает эффективность персонажа в обеих ролях, а также повышает живучесть во второстепенной роли. Бонус к здоровью от этой характеристики действует и при использовании заклинаний самоисцеления, таких как «Заживление ран». Мы не собираемся развивать ее до состояния самой продуктивной характеристики всех персонажей, однако сделаем из нее нечто похожее, чтобы увеличить гибкость вашего персонажа в процессе игры. Особенно эта характеристика понравится гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее».

Малые характеристики

вов универсальность характеристика что дает. Смотреть фото вов универсальность характеристика что дает. Смотреть картинку вов универсальность характеристика что дает. Картинка про вов универсальность характеристика что дает. Фото вов универсальность характеристика что дает

Экипировка, выпадающая с монстров, может, помимо прочего, обладать одной бонусной малой характеристикой. Мы назвали эти дополнительные характеристики «малыми», поскольку они дают персонажу небольшие, но полезные бонусы.

Новая малая характеристика: скорость передвижения
Как вы уже догадались, эта характеристика немного повышает скорость передвижения персонажа. Раньше скорость передвижения зависела от чар, наложенных на экипировку, и различных классовых способностей, но никогда – от свойств самой экипировки. Теперь же бонус от скорости передвижения будет складываться с остальными подобными бонусами, однако его показатель будет весьма ограничен – мы не хотим, чтобы он давал игрокам сильное преимущество перед остальными. Пусть он останется бонусом из серии «мелочь, а приятно».

Новая малая характеристика: «Избежание»
Ранее этой характеристикой наделялись только некоторые особые классовые питомцы. Она уменьшает урон, получаемый от действующих по области способностей. Но, в отличие от питомцев, «Избежание» для персонажей будет снижать урон совсем ненамного. Оно смягчит урон от атак по области, но в огне, как и прежде, стоять будет нельзя!

Новая малая характеристика: «Самоисцеление» (ранее — «Кража жизни»)
«Кража жизни» – еще одна характеристика, переименованная со времени последнего BlizzCon. Изначально она должна была конвертировать часть нанесенного персонажем урона в самоисцеление. Но мы распространили ее действие на лекарей — теперь они восполняют себе здоровье в объеме, равном части здоровья, восстановленного их заклинаниями. Поэтому старое название перестало соответствовать сути характеристики, и мы заменили его на «Самоисцеление».

Рассматриваемая малая характеристика: «Рассекающий удар»
Мы объявили о вводе новой характеристики «Рассекающий удар» на BlizzCon, но на поверку она оказалась не так хороша, как на бумаге. Прежде всего, она оказалась ценной для бойцов, но лишь от случая к случаю, зато всегда представляет интерес для лекарей и почти совсем бесполезна для танков. Поэтому предметы, которые ранее подходили в равной степени лекарям или бойцам, с этой характеристикой стали бы чисто лекарскими, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Поэтому мы решили пока повременить с введением «Рассекающего удара», хотя у нас есть соображения по поводу того, какую роль эта характеристика могла бы сыграть в некоторых ситуациях в Warlords of Draenor.

Подведем итоги
Вот полный список запланированных в Warlords of Draenor вторичных и малых характеристик:

Как видите, мы работаем над многими интересными изменениями и дополнительными элементами игры, чтобы сделать выбор снаряжения интуитивно понятным и увлекательным. Как всегда, во время бета-тестирования мы оценим эффективность внесенных изменений и, если нужно, исправим недоработки. Ждем конструктивных отзывов!

Источник

WoW Classic: характеристики персонажей

вов универсальность характеристика что дает. Смотреть фото вов универсальность характеристика что дает. Смотреть картинку вов универсальность характеристика что дает. Картинка про вов универсальность характеристика что дает. Фото вов универсальность характеристика что дает

вов универсальность характеристика что дает. Смотреть фото вов универсальность характеристика что дает. Смотреть картинку вов универсальность характеристика что дает. Картинка про вов универсальность характеристика что дает. Фото вов универсальность характеристика что дает

Содержание:

1. Первичные характеристики в WoW Classic

Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.

Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.

Ловкость

Интеллект

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.

Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.

2. Какие характеристики нужны вашему персонажу?

Все персонажи в той или иной мере получают выгоду от каждой первичной характеристики, однако для некоторых особенно важны ловкость, сила и интеллект.

Охотникам требуется как можно больше ловкости.

Магам требуется как можно больше интеллекта.

Жрецам требуется как можно больше интеллекта.

Разбойникам требуется сила и ловкость, но если есть выбор, будет лучше отдать предпочтение ловкости.

Чернокнижникам требуется как можно больше интеллекта.

Пробивание брони

Такая характеристика, как пробивание брони, была очень популярна в дополнении Wrath of the Lich King, однако мало кто знает, что появилась она еще в классике.

Предметы с пробиванием брони встречаются довольно редко и достать их сложно (например, Кромка костяного разорителя и Жетон Стража Роя). Существует также талант Зазубренные клинки, который считается аналогом пробивания и позволяет игнорировать определенный процент вражеской брони.

Скорость атаки

Скорость атаки влияет на частоту автоатак и представляет огромную ценность для некоторых классов, которые наносят большую часть урона «белыми» атаками (например, разбойников).

Влияние нового предмета/таланта со скоростью атаки на исходящий урон можно определить по следующей формуле:

имеющийся показатель скорости атаки / ((процентное изменение показателя от нового предмета/таланта / 100) +1)

Сила атаки

Сила атаки увеличивает базовый объем урона, наносимого за одну секунду (DPS), +1 ед. урона за каждые 14 ед. силы атаки.

Силу атаки можно получить за счет силы или ловкости (в зависимости от класса). Эта характеристика также встречается на предметах в «чистом» виде.

Критический удар

Меткость

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Меткость снижает эту вероятность или вовсе устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

Кап можно собрать, надевая предметы с меткостью.

Навык владения оружием

Каждая единица навыка увеличивает на 0,04% следующие показатели персонажа:

Каждая единица навыка снижает на 0,04% следующие показатели противников:

Скользящие удары

4. Характеристики для заклинателей в WoW Classic

Эти характеристики влияют на мощность заклинаний или процесс расходования маны.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает урон от всех атакующих заклинаний.

Целительная сила

Целительная сила увеличивает объем здоровья, восполняемого целительными заклинаниями.

Меткость заклинаний

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Такая характеристика, как меткость заклинаний, снижает эту вероятность или полностью устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

Восполнение маны (MP5)

Благодаря этой характеристике персонаж восполняет определенное количество маны каждые 5 секунд.

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний снижает сопротивление цели к магии. В отличие от меткости, проникающая способность воздействует только на цели с сопротивлениями, но при этом не может быть причиной отрицательного сопротивления.

5. Защитные характеристики в WoW Classic

Эти характеристики снижают входящий урон. В основном они предназначаются для танков, однако все остальные персонажи тоже могут пользоваться ими по мере необходимости.

Сопротивления

Сопротивления снижают урон от заклинаний, принадлежащих к разным школам магии.

Рейтинг защиты

Рейтинг брони

Броня снижает физический урон, получаемый от NPC.

Рейтинг блокирования

В дополнение к рейтингу брони, персонаж может заблокировать физический урон, используя щит. Когда паладин, воин или шаман берет в руки щит, он получает возможность с некоторой вероятностью заблокировать физическую атаку.

Если противник бьет персонажа сзади или сбоку, вероятность блокирования отсутствует.

Блок щитом

Пожалуйста, не путайте эти характеристики!

Рейтинг уклонения в WoW Classic

Уклонение позволяет полностью избежать физической атаки.

Формула для расчета вероятности уклонения выглядит так:

Базовая вероятность и отношение ловкости к показателю уклонения для разных классов:

КлассыБазовая вероятностьОтношение ловкости к показателю уклонения
Друид0,9%20
Охотник0,0%26,5
Маг3,2%19,444
Паладин0,7%19,767
Жрец3,0%20
Разбойник0,0%14,5
Шаман1,7%19,697
Чернокнижник2,0%20
Воин0,0%20

Рейтинг парирования в WoW Classic

Парирование позволяет полностью избежать физической атаки. Успешное парирование отражает вражескую атаку и сбрасывает ее анимацию.

Вероятность парирования определяется по формуле:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *