вов рейтинг мастерства что это
Тема: Нужно ли мастерство
Опции темы
Отображение
Нужно ли мастерство
Скажите имбо палы. Видел много ретриков у которых вообще нет мастрсва, либо только пояс с синдры 10г где 60 мастества, сам бегаю только штаны т10 с мастерством там тоже около 90 ток мастерства. думаю тоже менять штаны на штаны с вали и ставить пояс с синдры, в руках шм. Вот подскажите стоит ли соберать кап мастерства? ДПС на сарфе даю 18-19(25г)
Так же вопрос обстаит с танком, ГС имею 6350 мастерство только в пухе(проф 10г) около 46 там вроде. Стоит ли и танку собирать кап?
Буду рад услышать разные мысли по поводу мастерства.
p.s.
Вроде по босам не промахиваюсь
Кап мастерства нужен все мдд,если конечно ты не хочешь чтоб от твоих сильный ударов шм не было уклонений!я собрал нужный кап:26 и стоит его опустить хотя бы до 20 то из 4 ударов 1 раз либо босс уклониться либо парирует!про танка уже сам делай выводы
Минимальный кап мастерства 26, что даст возможность комфортно ДПСить в спину боссу(и только, с лица или боков все равно будет паррировать).
Так как у нас на сервере мастерство пока еще работает некорректно, можно и опустить мастерство ниже минимальной планки(26), но, если вдруг починят мастерство на новом ядре(оно будет установлено скоро), будете терять ДПС.
Я не знаю корректно оно робит или нет,но знаю то что я опускал его до 20 и уклонения со спины уже были
Ребят я говорю у меня только штаны с мастерством, т.е. даже половину нету капа. Нету промахов. Есть люи которые вообще без мастерства ходят и дпс ок.
Начался сезон мастерства в WoW Classic!
Что изменится в сезоне мастерства в WoW Classic?
Как и в случае с первой версией WoW Classic, мы планируем выпустить шесть этапов контента. Но в сезоне мастерства WoW Classic этапы будут выходить быстрее. Мы собираемся пройти весь цикл контента за 12 месяцев, и новые этапы будут становиться доступны приблизительно раз в пару месяцев. Далее приведено содержание контента шести этапов.
1-й этап (выход сезона мастерства WoW Classic)
описании обновления
Подробности о сезоне мастерства можно прочитать в описании обновления.
Теперь вы можете создать до 50 дополнительных персонажей в каждой из трех наших игр:
Персонажи, созданные для открытого бета-тестирования сезона мастерства в WoW Classic, будут недоступны в финальной версии сезона мастерства в WoW Classic.
Чтобы создать героя и начать игру в сезоне мастерства в WoW Classic, требуется загрузить и установить клиент игры.
Вам понадобится выбрать нужный игровой мир сезона мастерства в списке. Затем создайте нового героя. Затем выберите фракцию, класс и расу персонажа, персонализируйте его внешность и придумайте имя.
Обязательно посоветуйтесь с друзьями перед тем, как окончательно выбрать игровой мир для своих персонажей. Если вы хотите снова встретиться в игре со старыми друзьями и товарищами по гильдии, загляните в раздел форума Classic Connections.
Создав нового героя, сверьте часы со своими друзьями и союзниками и готовьтесь покорять мир World of Warcraft! До встречи на Азероте 17 ноября в 02:00 МСК!
Рейтинг дд в WoW Classic Сезон мастерства
У рейдовых боссов в новом сезоне больше здоровья, и у них больше не будет ограничения на количество дебаффов, от которых они могут пострадать. Кроме того, мировые баффы, такие как Rallying Cry of the Dragonslayer среди других, больше не будут доступны для использования в рейдах.
S уровень
Уровень A
Такие классы, как Воины и Разбойники, увидят заметное снижение урона между оригинальным выпуском Classic и Сезоном мастерства, в основном из-за исчезновения мировых баффов из их набора урона. В частности, воины, которые во время первого релиза Classic считались первоклассным бойцом, готовы сделать шаг назад в сезоне мастерства. Охотники и Друиды Баланса — полезные варианты, но им может быть сложно угнаться за другими вариантами ДПС дальнего боя в высших классах.
B Уровень
Feral Druid, как и обе специализации Shaman, — это средний выбор, требующий немного усилий, чтобы играть на более высоком уровне, чем другие классы DPS. В то время как эти классы могут накачать респектабельные цифры DPS в правильных руках, им требуется хорошее количество финального снаряжения в дополнение к опытному игроку у руля. Хотя вы можете заставить Feral, Elemental и Enhancement работать себе на пользу, вы навредите себе, не выбрав один из более сильных классов на столе.
Уровень C
Паладины возмездия по-прежнему остаются самым слабым классом в WoW: Classic в новом сезоне. Имея относительно низкий урон как в одиночных, так и в многоцелевых ситуациях по сравнению с другими классами ближнего боя, игрокам Retribution будет сложно не отставать от других классов в контенте финальной игры. Игроки-паладины найдут большую часть своей ценности в отделах танкования и лечения в течение сезона мастерства.
WoW Classic: характеристики персонажей
Содержание:
1. Первичные характеристики в WoW Classic
Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.
Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.
Ловкость
Интеллект
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.
Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.
2. Какие характеристики нужны вашему персонажу?
Все персонажи в той или иной мере получают выгоду от каждой первичной характеристики, однако для некоторых особенно важны ловкость, сила и интеллект.
Охотникам требуется как можно больше ловкости.
Магам требуется как можно больше интеллекта.
Жрецам требуется как можно больше интеллекта.
Разбойникам требуется сила и ловкость, но если есть выбор, будет лучше отдать предпочтение ловкости.
Чернокнижникам требуется как можно больше интеллекта.
Пробивание брони
Такая характеристика, как пробивание брони, была очень популярна в дополнении Wrath of the Lich King, однако мало кто знает, что появилась она еще в классике.
Предметы с пробиванием брони встречаются довольно редко и достать их сложно (например, Кромка костяного разорителя и Жетон Стража Роя). Существует также талант Зазубренные клинки, который считается аналогом пробивания и позволяет игнорировать определенный процент вражеской брони.
Скорость атаки
Скорость атаки влияет на частоту автоатак и представляет огромную ценность для некоторых классов, которые наносят большую часть урона «белыми» атаками (например, разбойников).
Влияние нового предмета/таланта со скоростью атаки на исходящий урон можно определить по следующей формуле:
имеющийся показатель скорости атаки / ((процентное изменение показателя от нового предмета/таланта / 100) +1)
Сила атаки
Сила атаки увеличивает базовый объем урона, наносимого за одну секунду (DPS), +1 ед. урона за каждые 14 ед. силы атаки.
Силу атаки можно получить за счет силы или ловкости (в зависимости от класса). Эта характеристика также встречается на предметах в «чистом» виде.
Критический удар
Меткость
В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Меткость снижает эту вероятность или вовсе устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.
Кап можно собрать, надевая предметы с меткостью.
Навык владения оружием
Каждая единица навыка увеличивает на 0,04% следующие показатели персонажа:
Каждая единица навыка снижает на 0,04% следующие показатели противников:
Скользящие удары
4. Характеристики для заклинателей в WoW Classic
Эти характеристики влияют на мощность заклинаний или процесс расходования маны.
Сила заклинаний
Сила заклинаний увеличивает урон от всех атакующих заклинаний.
Целительная сила
Целительная сила увеличивает объем здоровья, восполняемого целительными заклинаниями.
Меткость заклинаний
В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Такая характеристика, как меткость заклинаний, снижает эту вероятность или полностью устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.
Восполнение маны (MP5)
Благодаря этой характеристике персонаж восполняет определенное количество маны каждые 5 секунд.
Проникающая способность заклинаний
Проникающая способность заклинаний снижает сопротивление цели к магии. В отличие от меткости, проникающая способность воздействует только на цели с сопротивлениями, но при этом не может быть причиной отрицательного сопротивления.
5. Защитные характеристики в WoW Classic
Эти характеристики снижают входящий урон. В основном они предназначаются для танков, однако все остальные персонажи тоже могут пользоваться ими по мере необходимости.
Сопротивления
Сопротивления снижают урон от заклинаний, принадлежащих к разным школам магии.
Рейтинг защиты
Рейтинг брони
Броня снижает физический урон, получаемый от NPC.
Рейтинг блокирования
В дополнение к рейтингу брони, персонаж может заблокировать физический урон, используя щит. Когда паладин, воин или шаман берет в руки щит, он получает возможность с некоторой вероятностью заблокировать физическую атаку.
Если противник бьет персонажа сзади или сбоку, вероятность блокирования отсутствует.
Блок щитом
Пожалуйста, не путайте эти характеристики!
Рейтинг уклонения в WoW Classic
Уклонение позволяет полностью избежать физической атаки.
Формула для расчета вероятности уклонения выглядит так:
Базовая вероятность и отношение ловкости к показателю уклонения для разных классов:
Классы | Базовая вероятность | Отношение ловкости к показателю уклонения |
Друид | 0,9% | 20 |
Охотник | 0,0% | 26,5 |
Маг | 3,2% | 19,444 |
Паладин | 0,7% | 19,767 |
Жрец | 3,0% | 20 |
Разбойник | 0,0% | 14,5 |
Шаман | 1,7% | 19,697 |
Чернокнижник | 2,0% | 20 |
Воин | 0,0% | 20 |
Рейтинг парирования в WoW Classic
Парирование позволяет полностью избежать физической атаки. Успешное парирование отражает вражескую атаку и сбрасывает ее анимацию.
Вероятность парирования определяется по формуле:
Скоро начнется сезон мастерства в WoW Classic
Приветствуем, искатели приключений! В WoW Classic скоро начнется сезон мастерства, в ходе которого игроки смогут начать заново в равных условиях. На этот раз мы планируем внести немного изменений (#slightlymorechanges).
Для сезона мастерства будут созданы новые игровые миры WoW Classic. В этих мирах новые и текущие игроки классической версии смогут создать героев 1-го уровня и заново пройти весь контент WoW Classic, еще раз вернувшись к истокам саги World of Warcraft.
Что изменится в сезоне мастерства в WoW Classic?
Как и в случае с первой версией WoW Classic, мы планируем выпустить шесть этапов контента. Но в сезоне мастерства WoW Classic этапы будут выходить быстрее. Мы собираемся пройти весь цикл контента за 12 месяцев, и новые этапы будут становиться доступны приблизительно раз в пару месяцев. Далее приведено содержание контента шести этапов.
1-й этап (выход сезона мастерства WoW Classic)
Обновления боссов в рейдах
В первой версии WoW Classic мы стремились воссоздать испытания обновления 1.12 оригинальной версии World of Warcraft. Хотя мы старались достоверно воплотить ту версию игры, многие рейды оказались проще, чем в первый раз, поскольку игроки стали опытнее и лучше готовились к рейдам, а обновления значительно усиливали их персонажей.
Учитывая это, мы решили ввести несколько изменений, чтобы усилить рейдовых боссов на ранних этапах игры и попытаться вновь сделать битвы с ними испытанием, каким они были в оригинальной версии игры. Вот текущий список изменений (возможно, в дальнейшем появятся и другие).
Цель этих изменений — сделать рейды немного сложнее, чем они были в WoW Classic в 2019 г.
Поскольку контент в сезоне мастерства будет выходить быстрее, мы также планируем ввести несколько улучшений и изменений, среди которых:
Ускоренное развитие
Мы увеличим количество получаемого опыта по сравнению с первой версией WoW Classic. Сейчас мы планируем привести получаемый опыт ближе к параметрам, использующимся в Burning Crusade Classic™ при развитии персонажа с 1-го до 60-го уровня. В основном увеличится опыт за выполнение заданий.
Обновления, внесенные для удобства игроков
Кроме того, мы решили добавить улучшения, отсутствовавшие в первой версии WoW Classic. Нам кажется, что эти изменения сделают игровой процесс приятнее. Например:
В игровых мирах WoW Classic обычно играет больше людей, чем рассчитывали разработчики в 2005 г. Чтобы стабилизировать внутриигровую экономику, на этот раз мы увеличим количество точек сбора ресурсов.