вов классик спд что это
Тема: Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.
Опции темы
Отображение
Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.
Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»
Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.
Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:
Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где
Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.
При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.
Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.
Поскольку был проведен фикс рейтинга скорости, его влияние на итоговый результат теперь также попадает под диминишинг.
Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.
17 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:
Зороастр, очень интересная тема. Спасибо заработал ( не сарказм ).
Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»
Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.
Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:
Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где
Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.
При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.
Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.
Миф 2. Убывающая эффективность рейтинга скорости
Еще одна ошибка многих гайдов, идущая в ногу с ошибкой в понимании самой функции времени произношения заклинаний от рейтинга скорости. Общая формула участия рейтинга скорости в хпс(дпс):
Хпс(Дпс) = С*1,01^(z/32.79),
где z – рейтинг скорости.
При приросте рейтинга скорости на 1 ед. хпс(дпс) вырастет на
%хпс(дпс) = 100*0,00995/32,79 = 0,03%.
Как видим прирост постоянен. Т.е. с увеличением рейтинга скорости каждая следующая единица одинаково эффективна. Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.
Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.
Вов классик спд что это
Спд – происходит от английского словосочетания spell power damage и переводится как сила заклинания. Что такое спд в онлайн-играх? Это характеристика, увеличивающая эффективность заклинаний.
Впервые этот термин появился в World of Warcraft и через некоторое время перешёл в другие игры.
Спд – это важный стат для волшебников, некромантов, хилов и других классов кастеров. Он увеличивает урон, повышает эффективность лечения, баффов и дебаффов.
Информацию о spd можно посмотреть в панели персонажа, в графе bonus damage или дополнительный урон. Если навести мышкой на этот стат, можно увидеть бонусы для разных школ магии, например, огня или воды. То же самое касается дополнительного лечения – коэффициент будет равен (или выше) бонусному урону.
Бонусный дамаг (или исцеление) не зависит от параметров заклинания – у каждого спелла есть коэффициент, определяющий как будет работать spd. В большинстве случаев базовое значение этого коэффициента не меняется. Он может быть больше или меньше 100%, в зависимости от разных факторов – экипировки, действующих баффов и дебаффов, активных талантов.
Например, если sp персонажа повысить с 500 до 525, то урон Mind Blast вырастет с 214.5 до 225.25, потому что повышающий коэффициент этого заклинания 42.9%. Прирост от увеличения sp на 25 единиц составил всего 10.75 дамага.
Как влияет на эффективность каста?
Спд можно трансформировать в дпс (damage per second – прим. редакции) в соотношении 3 к 1. То есть 300 очков sp повышают урон в секунду на 100. Если каст занимает три секунды, то за это время ваш герой нанесёт 300 бонусного дамага, а если только одну секунду – то 100. Дпс для ДоТов и дебаффов типа корней, кровотечений, отравлений, проклятий и прочего считается немного по-другому, но тоже получает плюс к эффектам от spd.
В игре этот стат можно повысить за счёт развития характеристики интеллект, увеличивающий ману, шанс критического удара и силу спелла. Также можно поднять вещами, например, вбив в запрос на аукционе +dmg или plus damage. Если нужно поднять дамаг определённой школы, вбейте + fire, + ice, + healing и смотрите что показал поиск по аукциону.
Для многих игроков spd – не приоритет. Мы советуем вначале читать гайды и смотреть какие статы важны для основного спека персонажа. Поднимать силу заклинаний стоит только «чистым» дд-кастерам или хилам, а для остальных магических классов это второстепенная характеристика.
Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искала). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит . Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Висп, виспер – /w, личное сообщение.
Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
ок
1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:
Спасибки) Буду добавлять.
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.
Как одеться вов классик бк
Как одеться на 70 Уровне в WoW: Burning Crusade Classic
Итак, вы взяли 70 LVL в WoW: BCC, и не знаете, где вам одеваться. Этот базовый гайд предоставит всю нужную информацию по одеванию персонажа на хай-лвл-контенте в BC.
Самый легкий способ получить золото ВОВ классик БК быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Особенности прокачки до 70 ЛВЛ
Перед тем, как вы возьмете 70 уровень, обратите пристальное внимание на этап прокачки. Очень важно во время выполнения заданий сохранять некоторые тринкеты и вещи, которые вы лутаете с квестов. Определенное количество тринкетов используется и на 70 уровне.
Также у мага БиС-тринкет в PVP в tBC «дар стремительной мысли», который можно было залутать еще в WoW Classic с рейда «Логово Крыла Тьмы». Таким образом, когда вы качаетесь, обязательно обращайте внимание на выпадающий шмот.
В этом всем вам аддон Pawn. Инструмент показывает шмотки, которые имеют улучшенные характеристики в отличие от тех, что имеются в вашем инвентаре. Единственная проблема аддона в том, что он не всегда показывает правильно. В некоторых ситуациях имеющиеся шмотки будут полезнее предлагаемых, так что включайте логику.
Репутации
После 70 уровня ваше пристальное внимание должно пасть на репутации. В BC есть масса репутаций, которые нужно качать. За прокачку вы получаете не только крафты для профессий, но еще и определенные вещи, которые, возможно, будут лучше ваших.
В этом всем вам поможет аддон Atlasloot (Атласлут). Вбиваете в поле ввода запрос «фракции», далее аддон выдает все фракции в Burning Crusade. Нажимаете на конкретную репутацию, которую вы выбрали, например, Алдоры. Далее Атласлут выдает все возможные шмотки, которые можно получить за прокачку репутации с Алдорами.
Например, за превознесение с фракцией «Оплот Чести» можно залутать меч, который имеет 159 СПД. Таким образом, аддон позволяет понять, с кем именно выгоднее качать репутацию.
Репутации, как правило, качаются в данжах. Если у вас нет сторонних аддонов для удобного отслеживания, нажимаете на репутацию и добавляете ее на панель. Таким образом вы видите количество существующей и оставшейся для прокачки репутации.
Нормал-инсты
На 70 уровне в бой идут нормал-инсты, за которые вы также лутаете неплохие и даже порой сетовые шмотки. Например, сет Ведуна. Надев 2 шмотки из этого сета, вы сразу получаете определенный эффект для своего класса.
Шмотки с сокетами/Аукцион
Шмотки с сокетами будут падать и на моменте прокачки. Лучше всего приобретать шмот с сокетами либо в Оплоте Чести, либо в Траллмаре. Подходите к определенному NPC и покупаете сокеты для своего эквипмента. Однако это дорогой способ, и лучше всего, безусловно, обращаться к аукциону. Переходите в аукцион — камни. Здесь вы можете купить крутые камни за небольшие цены.
Помимо этого, с 70 уровня на аукционе вы уже можете приобрести годную для себя BoE-вещь. Полистайте и поищите вещи на свой класс. Будучи магом, вы можете приобрести «Предвестник Смерти» за небольшое количество голды, который дает большое количество СПД и крита. Для примера, посох, залутанный с арены Награнда, слабее. BoE-вещи — это важный аспект на 70 лвл. Если у вас нет проблем с голдой, бегите на аукцион. Не забывайте, что в Burning Crusade BoE более важны, нежели в том же Shadowlands.
Героик-инсты
За нормал-инстами следуют героик-инсты. Для некоторых героик-инстов нужны аттюны, т.е. допуски. Получить такие допуски вам поможет аддон Attune. Он показывает все необходимые условия, выполнив которые, вы получите доступ к инстам в определенном сегменте.
Например, чтобы попасть в героики Оплота Чести, нужно прокачать репутацию. Чтобы попасть в Темный Лабиринт, нужно пройти Сетеккские Залы. Черные Топи — определенная цепочка квестов.
Таким образом, аддон Attune — маст-хэв для всех. Безусловно, допуски не требуются, если у вас есть ключ. Однако аттюны лучше делать.
При фарме героик-инстов вы будете получать крутые шмотки. Не забывайте брать ежедневные задания, которые находятся в Шаттрате в Нижнем Городе. Говорите с NPC и берете дейлики. Все эти задания, как раз-таки, за боссов. За них вы получаете Знаки справедливости — баджики.
Чтобы упростить поиск пати в героик-инсты, воспользуйтесь удобным аддоном LFG Bulletin Board. Открываете интерфейс и листаете в самый низ. Там вы найдете группы, которые собираются в инсты, и сможете посмотреть даже и рейды. В чате будет спам игроков, которые собирают пати. Соответственно, если вы будете искать спутников, то ваше пати будет отображаться там же. Таким образом, найти любую группу в героик-инсты можно без особых проблем.
Рейды
Следующим этапом идут рейды. Сейчас, в первой фазе есть Каражан, Магик и Груул. Попасть туда можно после 70 лвл и, в принципе, идти сразу, не выбивая пре-рейд БиС-шмот. Рейды несложные, однако нужно так или иначе готовиться в плане Гира. Нужно искать статик, но иногда собираются и рандомы.
Один из этапов одевания вашего персонажа — это знаки справедливости, которые вы будете лутать с боссов в героик-инстах и в рейдах. За определенное количество вы также можете купить много крутого шмота. Вендор находится в Шаттрате, Терраса Света.
Какие вещи выбивать
С выбором вещей поможет один хороший аддон — Bis Tracker. Например, выбираете Аркан Маг, пре-рейд гир и увидете абсолютно все шмотки, которые вам нужно выбить. Также, помимо всего прочего, если у вас стоит аддон Atlasloot, вы увидите, откуда эти шмотки падают. Например, плечи «Мантия Трех Ужасов» нужно залутать в Черных Топях с Повелителя времени Дежа.
Пререйд БиС гирскор позволяет суперски себя чувствовать в рейдах. Таким образом, перед походом желательно полностью собрать этот гир. Выбираете спек и смотрите.
Тут также есть шмок уже непосредственно на фазу 1. Например, когда вы начнете рейдить, вы сразу сможете посмотреть — какой гир вам нужно выбивать и какие тринкеты выбрать.
Также не забывайте качать профессии, ведь для некоторых классов нужны крафты определенных вещей. С этим помогут профы. Например, магу нужно иметь портняжное дело, чтобы скрафтить себе пре-БиС гир.
Если вас не устраивает аддон, то сайт tBC также расскажет, какие шмотки собирать в первой фазе. Здесь есть БиС-листы и PvE-шмотки на каждый класс в разделе PvE-гайд. Определенную ротацию можно посмотреть в нужном рейде.
Если вы решили играть в PvP, вам открываются баттлграунд и арена. За БГ вы получаете хонор и баджики. Хонор находится в PvP-вкладке, баджики падают прямо в инвентарь.
В Главном Городе вашей фракции заходите в определенный зал, где у NPC можно посмотреть всю продаваемую броню. Как правило, за победу на батлграунде дают в районе 300 и больше хонора, 3 знака определенного БГ, а за проигрыш, соответственно, 1 знак.
Не забывайте брать дейлики у Бригадного Генерала. Такие дейлики есть в Шаттрате и в главном городе вашей фракции. Они, как правило, даются на разные БГ.
Если вы играете Арену, то Вендор — Онток Сломанный Рог, находится в Шаттрате. У него можно купить вещи за аренопоинты — очки арены. Кап арены работает примерно также как на классике: в зависимости от вашего рейтинга на арене, у вас определенный кап.
Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic
Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.
С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.
Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.
Первичные характеристики в WoW Classic
В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.
Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.
Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.
Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.
Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.
Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.
Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.
У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:
Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.
Вторичные характеристики в WoW Classic
Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?
Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.
Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.
Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.
Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?
Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.