восточный ветер что за лошадь

Известные люди: Дисли Кензи – вундеркинд свободного полета

Автор: Егор МЕЛЕНТЬЕВ, Елена ЕРШОВА
Номер журнала: ЗМ №5 (129) 2013

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Фотогалерея: Дисли Кензи – вундеркинд свободного полета

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Свежий выпуск Gold Mustang!

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

В КСК «Отрада» прошёл новогодний турнир по конкуру

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Гарри Чарльз стал триумфатором лондонского турнира CSI5*-W

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

В КСК «Измайлово» прошел Кубок Президента ФКСР

© 1997-2014 OOO «Голд Мустанг»

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Информационно-аналитический журнал
ООО «Голд Мустанг»

Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати, регистрационный номер ПИ №ФС77-26476.
Редакция не несет ответственность за достоверность рекламных материалов.

При предоставлении Заказчиком готового рекламного макета, Заказчик гарантирует соблюдение авторских прав (интеллектуальной собственности) третьих лиц на произведения, включенные в рекламу.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции.

Источник

Я хочу рассказать вам про съёмки нашего любимого фильма-про съёмки Оствинда.

Казалось бы, не сюжет, а сплошное клише: девочка, понятия не имеющая о лошадях, и вороной недомустанг. К счастью, с Оствиндом вышло иначе. Кате фон Гарнье в спокойном темпе удалось рассказать увлекательную историю знакомства и последующего общения двух родственных душ.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Выгон Оствинда & Домик герра Каана
Идиллическое место возле слияния Донебаха и Хольцапе примерно в 2 км к юго-востоку от Готтсбюррен. Сам вагончик и прочий реквизит были привезены на время съемок.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Прыжок Мики перед трактором и ошарашенным Сэмом

также снимали в паре метров отсюда.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Надписи: вагончик герра Каана, дуб, конюшня

Бебербек
В имении Бебербек, начиная с 15 века, занимались разведением лошадей. Это было одно из пяти важнейших конезаводческих предприятий Пруссии. Закрыто в 1929 году.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

На 0:39:00 Мика с Оствиндом оказываются в тени ветвистого дуба,

с которого за ними наблюдает Сэм.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Эти же дубы к востоку от Бебербека еще не раз появляются в первом фильме.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

И во второй части, когда Мика после всех приключений снова встречается с Миланом
1:35:35

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

. или по этому полю позади небольшого кладбища

Хомбрессен
После отъезда из Кальтенбаха семейство Шварц попадает в пробку (1:30:16). Снимали ее здесь, на Крайзштрассе 53, в километре от Хомбрессена. Небольшая изгородь и дерево к моменту съемки фото исчезли.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Станция Хольцхаузен
В 0:07:10 Сэм забирает Мику на станции. Фиктивная остановка Хольцхаузен находится примерно в 600 метрах от вокзала Фюрстенвальд (направление Циренберг). Каждые полчаса здесь проезжает трам-трейн 4, направляющийся в Кассель.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Дёрнберг / Хельфенштайне
Первые кадры фильма, «прогулка» Мики на 0:54:48 и последняя сцена с 1:35:27 были сняты недалеко от Циренберга, на возвышенности Дёрнберг (заповедник Хабихьтсвальд)

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Имение Айхенберг
Так как в Вайтцродте не оказалось нужного манежа, сцены с турниром снимали в имении Айхенберг.

Автобан Гёттингена
Когда Мика с Оствиндом сбегают из Кальтенбаха и направляются к Фанни, они оказываются недалеко от автобана (1:09:56).

Шиллиг
Сцены на Северном море (1:14:07) снимали на пляже в Шиллиге. Ведро воды (1:11:54) Оствинд получил на заправке в Хорумзиле (Гольдштрассе, 40).

Кассель
Сцена сна Мики в самом начале фильма была снята в Касселе на Фридрих-Эберт-Штрассе.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Семейство Шварц проживает в доме старой застройки на Гёте-Штрассе,

расположенной неподалеку. Правда, по фильму Мика вместе с родителями живет во Франкфурте, но это неважно 🙂

Гонки с самолетом модели «Шторьх» (0:47:57) снимали на бывшем аэродроме недалеко от Касселя под названием Кальден(1970-2013).

Граница леса
На 0:11:26 Мика с Оствиндом прогуливаются примерно в километре к северо-востоку от Имменхаузена.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Мангфалль
Еще одна встреча Мики и Милана происходит на берегу небольшой речки (начиная с 0:41:27). Река называется Мангфалль, протекает по земле Бавария: конкретно это место находится примерно в 500 метрах к юго-востоку от пивоварни Graf Arco (коммуна Фаллей).

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Гребенштайн
Освобожденный табун пронесся галопом по Гребенштайну в земле Гессен. Начиная с 1:24:57

Источник

«Восточный ветер. Великий Ураган»: Рецензия Киноафиши

Пятая и, вероятно, заключительная часть популярной молодежной франшизы о вороном жеребце по прозвищу Оствинд и о его гениальных наездницах.

История «Восточного ветра» уникальна. Первый фильм серии, вышедший в 2013 году, породил франшизу, растянувшуюся на пять частей. При этом, в отличие от других популярных молодежных кинохитов, в его основе не было литературного бестселлера. Сюжет создавался с нуля и был стопроцентно оригинальным (ну, насколько вообще может быть оригинальным рассказ о трудном подростке и его любимом животном). Восточным ветром, или Оствиндом, звали вороного жеребца со сложным характером. Найти к нему подход не удавалось никому, кроме рыжеволосой девочки Мики, которую родители за неуспеваемость сослали на каникулы к строгой бабушке, олимпийской чемпионке и владелице школы верховой езды.

В современных условиях такое кино могли снять только в Германии, где годами бережно поддерживается детский и молодежный кинематограф и где отдельно поощряются фильмы, снятые не по популярным книгам. Сценарий «Восточного ветра», по-хорошему бесхитростный и в то же время очень аккуратный, проводил параллель между девочкой и ее любимцем: неуправляемый конь становился идеальной метафорой подросткового максимализма, требующего от старших особой чуткости и безграничного терпения.

Авторы первого «Восточного ветра», получившего чуть ли не все существующие в стране награды в категории «Лучший детский фильм», изначально собирались остановиться на одной картине. Но история быстро обросла фанатами (свой фан-клуб появился даже в России, где ни одна из предыдущих частей не выходила в официальный прокат), по мотивам фильма начали издаваться романы, и продолжение стало неизбежностью.

Восточный ветер. Великий Ураган

В сиквеле Мика спасала конюшню бабушки от банкротства и параллельно находила первую любовь. В третьей части она отправлялась в Испанию, чтобы отыскать предполагаемую родину Оствинда. В четвертой серии случилось неизбежное. Исполнительница главной роли Ханна Бинке настолько повзрослела, что уже не могла оставаться единственной героиней фильма, предназначенного для аудитории детского и подросткового возраста. Создатели «Восточного ветра» ввели в сюжет новую девочку – бунтарку Ари в исполнении Луны Пайяно. В пятой части ей снова отводится центральное место.

В «Великом урагане» Мика улетает в волонтерский лагерь в Канаде, оставляя Оствинда на попечение Ари. Сразу после ее отъезда рядом с поместьем Кальтенбах терпит аварию фургон с артистами бродячего цирка. В машине находятся отец и сын, которые ставят номера с лошадьми. В аварии чуть не погибает их лучший жеребец по кличке Великий Оркан. Познакомившись с Ари, артисты зовут ее на свое представление. Девочка принимает приглашение и становится свидетельницей несчастного случая: пожилой Оркан уже не может выступать на прежнем уровне. Чтобы дать ему немного отдохнуть, Ари решает временно заменить его на Оствинда – благо жеребцы так похожи, что даже хозяева не сразу могут их различить.

Стоит отдать должное создателям франшизы: за восемь лет своего существования «Восточный ветер» так и не перешел в чужие руки. Пятую часть написала и поставила Леа Шмидбауэр, работавшая над сценариями предыдущих фильмов и над книгами по их мотивам. Но несмотря на все ее усилия, «Великому урагану» не удалось избежать хронической болезни любых кинематографических серий. Сюжетные ходы начали повторяться, в истории стало больше неправдоподобного вымысла и условностей, в которые зрителю предлагается просто поверить. Многие персонажи растеряли былую бодрость.

Восточный ветер. Великий Ураган

Есть, конечно, и очевидные плюсы. Шмидбауэр попыталась переключиться с идеи «избранности» девочек, которую педалировали первые части, на более свежую тему. «Великий ураган» посвящен медным трубам: Ари предстоит пройти искушение славой, которое для нее, вечной одиночки, станет особенно тяжелым. Отдельного комплимента заслуживает харизматичный злодей этой части, владелец цирка Йири Грегорин. Ирония заключается в том, что играет его немецкий актер Гедеон Буркхард, звезда другого культового проекта о дружбе человека и животного: Буркхард был вторым владельцем умнейшей немецкой овчарки из криминального сериала «Комиссар Рекс».

На финальных титрах зрителям показывают лучшие моменты из всех частей «Восточного ветра». Очевидно, это стоит расценивать как прощание, и как же чертовски жаль, что в России серия только сейчас добралась до больших экранов. Хочется верить, что «Ураган» станет для кого-то поводом впервые посмотреть и предыдущие фильмы. Они того стоят. В том, что проститься с любимыми героями придут и преданные фанаты, следившие за ними с первой картины, сомневаться вообще не приходится. Пусть утешением им послужит то, что в современном кинематографе любое «прощай» от успешного проекта чаще трансформируется в обнадеживающее «до свидания».

Источник

Кони ветра в буддийской и шаманской традициях.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Что такое Кони Ветра.

Лунгта на тибетском означает «Конь ветра» и это один из самых важных защитных символов Тибета.

Помимо прочего, в Тибете почитают и ценят жизненную силу человека, которая среди многих видов энергий, считается наиболее важной. Интересно, что символом этой энергии также является конь, несущий на спине драгоценности, исполняющий желания и приносящий процветание. И если ваш личный конь ветра силен и полон энергии, то ваша жизнь будет легкой, ваши желания будет исполнены, а здоровье не подведет.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Слово «лунг» на тибетском значит ветер и является символом стихии ветра и воздуха, а как известно, эта стихия является одним из первоэлементов Вселенной. Если мы вспомним йогу, то поймем, почему эта стихия связана с праной и с дыханием человека, а в символе конь ветра, под словом ветер и подразумевается жизненная сила или прана, которая в Индии всегда означала универсальную жизненную энергию, частью которой является дыхание.

Итак, лунгта, это конь ветра — символ жизненных сил человека.

Лунгта в Тибете изображается на флажках, которые имеют пять разных цветов, которые в свою очередь символизируют пять основных элементов из которых состоит, как наше тело, так и вся Вселенная.

Кони Ветра в Буддизме.

Идея лунгта вероятнее всего пришла из буддизма. На флажках напечатаны мантры ваджраяны (буддизм алмазного пути), в которой произнесение мантр считается одним из основных видов практики. Флаги контактируют с ветром и это тоже важный символ контакта с жизненной праной. Считается, что взаимодействуя с ветром, мантры оживают и приобретают силу и действенность. И это очень здравая идея, учитывая тот факт, что в Тибете всегда ветрено.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Лунгта чаще всего развешиваются на перевалах, крышах домов, монастырях и чортенах (ступах), и помимо религиозного, этот ритуал имеет и чисто практический, бытовой смысл, считается, что флаги предотвращают неприятности, непогоду, а с другой стороны призывают удачу и благополучие в дом.

На флажке изображаются животные и мифические существа, в центре флажка изображен скачущий конь, а в углах тигр, снежный лев, птица гаруда и дракон и все эти существа также символизируют первоэлементы.

Тигр олицетворяет воздух, он быстр и живет в лесу среди деревьев.

Снежный лев обитает высоко в горах, ассоциируется с горами и олицетворяет землю.

Гаруда это мифическое создание — птица, несущая в клюве змею и она олицетворяет огонь. Кроме того, гаруда бывает связана с духами — защитниками и ее часто используют в практиках защиты от неприятностей или болезней.

Дракон представляет элемент воды, по причине того, что это летающее существо, тем не менее, изначально живет в воде.

Это наиболее распространенный тип лунгта, однако, учитывая их религиозный статус, можно часто встретить флажки, где изображены персонажи буддийского пантеона. Наиболее часто изображаются — Ченрези (Бодхисаттва Сострадания), Зеленая и Белая Тара, Гуру Ринпоче (Падмасабхава), Амитаюс (Будда бесконечной жизни). В таких случаях на флажках можно встретить и мантры, соответствующие конкретному персонажу, изображенному на них.

Лунгта часто вывешивают, чтобы призвать удачу, поддержать новые начинания, получить жизненную энергию, особенно, если в семье кто-то болен. В этом случае лучше вывешивать флажки всем вместе, с семьей или с друзьями, так как в этом случае их сила возрастает. Хорошо также читать мантры во время этого ритуала, потому что считается, что при чтении мантр сила флажков многократно увеличивается.

Кони ветра в шаманской традиции.

Кони ветра используют не только в буддийстких ритуалах и для привлечения благополучия они имеют важную ритуальную функцию и у шаманов.

Вот рассказ бурятской шаманки Сарангэрэл.

Та жизнь, что ведет шаман, увеличивает его внутреннюю силу, а особенно важно для него установить связь с духами-помощниками. Согласно шаманским представлениям, конь ветра, ни что иное, как духовная сила шамана. Поэтому он отвечает за связь с духами и обеспечивает шаману доступ к его собственным магическим силам и возможностям. Те люди, кто не живет в согласии со своим духовным естеством, те, кто являются рабами своей плоти, пренебрегают и своей связью с конем — ветром. Их корыстные желания и побуждения ослабляют духовную силу и связь с ней.

Но в каждом человеке от рождения есть конь-ветер, ведь каждый из нас имеет тело, которое связано с тремя тонкими духовными телами. Конь-ветер же отвечает за способность видеть то, что нельзя увидеть обычным взглядом, то есть те вещи, которые не принадлежат физической реальности. Помимо этого он имеет способность направлять наше духовное естество и его духовную энергию на осуществление наших планов и замыслов. Поэтому те люди, кто имеет контакт со своим конем-ветром, часто даже не осознавая этого, получают в жизни то, что хотят.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

О таких говорят, что они обладают большой жизненной силой, и их обычно не свернуть с пути. Шаман же изначально обладает огромной духовной силой, которую часто не видно обычному человеку, и эта сила может передаваться по наследству, поэтому и существуют целые шаманские династии. Коня-ветра можно кормить, ухаживать за ним, почитать его, но можно и обескровить и ослабить. У простых людей это происходит неосознанно, а шаман проявляет в этом рвение, ухаживает за ним, холит его, бережет.

С буддийской точки зрения с понятием конь-ветер связаны термины Гавьяа(н) и Буян, что переводится и как добродетель, и как подвиг. В буддизме часто говорят о благих заслугах, которые можно направить или на свое собственное благо, или на благо других. И вот, в зависимости от того, как этим распорядиться, коня можно, либо воспитать сильным, либо загнать его и ослабить. А Гавьяа(н), это совершение поступков на благо всего общества, в полном соответствии с идеей Ваджраяны о жизни для блага всех живых существ. Поэтому гавьяа, это то, что вы делаете на благо всех, это может быть благотворительность, принятие на себя ответственности за какое — либо благое дело, собственно сама духовная практика.

Понятие Буян связано больше с отношением человека к окружающему миру. Он способствует появлению таких вещей, как уважение, великодушее, приятие, доброта. Причем, это изначально внутреннее побуждение, а не потому, что так положено. И буян и гавьяа можно рассматривать, как духовный капитал, который можно сберечь и приумножить, а можно и расточить, в зависимости от того, как человек живет. И то и другое теряется, если человек корыстен, презрителен к другим, если живет он, утратив связь с духовной природой.

У любого из нас и конь-ветер и буян напрямую связаны с тем, что мы реально делаем в жизни, как поступаем.

И эти поступки могут идти, как во вред, так и во благо. Конечно, никто не может, живя обычной, не монашеской жизнью, совершать только благие дела. Но покуда наши дурные деяния находятся в равновесии с хорошими, мы можем рассчитывать на жизнь в безопасности и относительной гармонии. И ключ здесь — умеренная, сознательная жизнь, когда мы умеем признавать в себе дурное, и воздерживаемся от излишеств.

Конь ветер имеет одну интересную особенность, его можно использовать, тратить его энергию, во благо другого, и тогда эта энергия быстро восстанавливается. Сила такого коня быстро возмещается и укрепляется, даже больше, чем было до того. Причина такого явления лежит в бескорыстном деянии — буян.

В шаманской практике есть специальные приемы, с помощью которых можно укрепить коня ветра. Например такое упражнение, как ари-улга, которое многие шаманы делают каждый день, выходя из дома. Заключается оно в окуривании тела дымом и выпивании специальной воды. Для создания дыма чаще всего используют можжевельник, а когда того нет, то благовонные палочки. Шаман берет пучок зажженного можжевельника и обносит свою голову, грудь, а потом и тело, все это нужно сделать три раза в направлении движения солнца. Затем он пьет немного воды и остатки втирает в голову на макушке. Все это призвано защитить его от дурного влияния, от болезней и неприятностей.

Еще одна хорошая защита, это обустройство места в вашем доме, которое будет священным. Такое место называется хоймора. Здесь шаман хранит все вещи, которые связаны с его шаманской работой. Здесь же часто оставляют подношение духам — чай, водку, еду, которая не портиться. Так, вы символически выражаете готовность делиться своим духовным сознанием и выражаете уважение к высшим силам.

Любой может обустроить такое место у себя в доме. И оно не обязательно должно быть шаманским. Это принято почти в любой религиозной традиции — иконы в православии, статуэтки будд у буддистов. К сожалению, в наше время таким часто пренебрегают.

Использованы отрывки из книги Сарангэрэл — «Зов шамана».

Источник

Кони ветра в буддийской и шаманской традициях.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Что такое Кони Ветра.

Лунгта на тибетском означает «Конь ветра» и это один из самых важных защитных символов Тибета.

Помимо прочего, в Тибете почитают и ценят жизненную силу человека, которая среди многих видов энергий, считается наиболее важной. Интересно, что символом этой энергии также является конь, несущий на спине драгоценности, исполняющий желания и приносящий процветание. И если ваш личный конь ветра силен и полон энергии, то ваша жизнь будет легкой, ваши желания будет исполнены, а здоровье не подведет.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Слово «лунг» на тибетском значит ветер и является символом стихии ветра и воздуха, а как известно, эта стихия является одним из первоэлементов Вселенной. Если мы вспомним йогу, то поймем, почему эта стихия связана с праной и с дыханием человека, а в символе конь ветра, под словом ветер и подразумевается жизненная сила или прана, которая в Индии всегда означала универсальную жизненную энергию, частью которой является дыхание.

Итак, лунгта, это конь ветра — символ жизненных сил человека.

Лунгта в Тибете изображается на флажках, которые имеют пять разных цветов, которые в свою очередь символизируют пять основных элементов из которых состоит, как наше тело, так и вся Вселенная.

Кони Ветра в Буддизме.

Идея лунгта вероятнее всего пришла из буддизма. На флажках напечатаны мантры ваджраяны (буддизм алмазного пути), в которой произнесение мантр считается одним из основных видов практики. Флаги контактируют с ветром и это тоже важный символ контакта с жизненной праной. Считается, что взаимодействуя с ветром, мантры оживают и приобретают силу и действенность. И это очень здравая идея, учитывая тот факт, что в Тибете всегда ветрено.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

Лунгта чаще всего развешиваются на перевалах, крышах домов, монастырях и чортенах (ступах), и помимо религиозного, этот ритуал имеет и чисто практический, бытовой смысл, считается, что флаги предотвращают неприятности, непогоду, а с другой стороны призывают удачу и благополучие в дом.

На флажке изображаются животные и мифические существа, в центре флажка изображен скачущий конь, а в углах тигр, снежный лев, птица гаруда и дракон и все эти существа также символизируют первоэлементы.

Тигр олицетворяет воздух, он быстр и живет в лесу среди деревьев.

Снежный лев обитает высоко в горах, ассоциируется с горами и олицетворяет землю.

Гаруда это мифическое создание — птица, несущая в клюве змею и она олицетворяет огонь. Кроме того, гаруда бывает связана с духами — защитниками и ее часто используют в практиках защиты от неприятностей или болезней.

Дракон представляет элемент воды, по причине того, что это летающее существо, тем не менее, изначально живет в воде.

Это наиболее распространенный тип лунгта, однако, учитывая их религиозный статус, можно часто встретить флажки, где изображены персонажи буддийского пантеона. Наиболее часто изображаются — Ченрези (Бодхисаттва Сострадания), Зеленая и Белая Тара, Гуру Ринпоче (Падмасабхава), Амитаюс (Будда бесконечной жизни). В таких случаях на флажках можно встретить и мантры, соответствующие конкретному персонажу, изображенному на них.

Лунгта часто вывешивают, чтобы призвать удачу, поддержать новые начинания, получить жизненную энергию, особенно, если в семье кто-то болен. В этом случае лучше вывешивать флажки всем вместе, с семьей или с друзьями, так как в этом случае их сила возрастает. Хорошо также читать мантры во время этого ритуала, потому что считается, что при чтении мантр сила флажков многократно увеличивается.

Кони ветра в шаманской традиции.

Кони ветра используют не только в буддийстких ритуалах и для привлечения благополучия они имеют важную ритуальную функцию и у шаманов.

Вот рассказ бурятской шаманки Сарангэрэл.

Та жизнь, что ведет шаман, увеличивает его внутреннюю силу, а особенно важно для него установить связь с духами-помощниками. Согласно шаманским представлениям, конь ветра, ни что иное, как духовная сила шамана. Поэтому он отвечает за связь с духами и обеспечивает шаману доступ к его собственным магическим силам и возможностям. Те люди, кто не живет в согласии со своим духовным естеством, те, кто являются рабами своей плоти, пренебрегают и своей связью с конем — ветром. Их корыстные желания и побуждения ослабляют духовную силу и связь с ней.

Но в каждом человеке от рождения есть конь-ветер, ведь каждый из нас имеет тело, которое связано с тремя тонкими духовными телами. Конь-ветер же отвечает за способность видеть то, что нельзя увидеть обычным взглядом, то есть те вещи, которые не принадлежат физической реальности. Помимо этого он имеет способность направлять наше духовное естество и его духовную энергию на осуществление наших планов и замыслов. Поэтому те люди, кто имеет контакт со своим конем-ветром, часто даже не осознавая этого, получают в жизни то, что хотят.

восточный ветер что за лошадь. Смотреть фото восточный ветер что за лошадь. Смотреть картинку восточный ветер что за лошадь. Картинка про восточный ветер что за лошадь. Фото восточный ветер что за лошадь

О таких говорят, что они обладают большой жизненной силой, и их обычно не свернуть с пути. Шаман же изначально обладает огромной духовной силой, которую часто не видно обычному человеку, и эта сила может передаваться по наследству, поэтому и существуют целые шаманские династии. Коня-ветра можно кормить, ухаживать за ним, почитать его, но можно и обескровить и ослабить. У простых людей это происходит неосознанно, а шаман проявляет в этом рвение, ухаживает за ним, холит его, бережет.

С буддийской точки зрения с понятием конь-ветер связаны термины Гавьяа(н) и Буян, что переводится и как добродетель, и как подвиг. В буддизме часто говорят о благих заслугах, которые можно направить или на свое собственное благо, или на благо других. И вот, в зависимости от того, как этим распорядиться, коня можно, либо воспитать сильным, либо загнать его и ослабить. А Гавьяа(н), это совершение поступков на благо всего общества, в полном соответствии с идеей Ваджраяны о жизни для блага всех живых существ. Поэтому гавьяа, это то, что вы делаете на благо всех, это может быть благотворительность, принятие на себя ответственности за какое — либо благое дело, собственно сама духовная практика.

Понятие Буян связано больше с отношением человека к окружающему миру. Он способствует появлению таких вещей, как уважение, великодушее, приятие, доброта. Причем, это изначально внутреннее побуждение, а не потому, что так положено. И буян и гавьяа можно рассматривать, как духовный капитал, который можно сберечь и приумножить, а можно и расточить, в зависимости от того, как человек живет. И то и другое теряется, если человек корыстен, презрителен к другим, если живет он, утратив связь с духовной природой.

У любого из нас и конь-ветер и буян напрямую связаны с тем, что мы реально делаем в жизни, как поступаем.

И эти поступки могут идти, как во вред, так и во благо. Конечно, никто не может, живя обычной, не монашеской жизнью, совершать только благие дела. Но покуда наши дурные деяния находятся в равновесии с хорошими, мы можем рассчитывать на жизнь в безопасности и относительной гармонии. И ключ здесь — умеренная, сознательная жизнь, когда мы умеем признавать в себе дурное, и воздерживаемся от излишеств.

Конь ветер имеет одну интересную особенность, его можно использовать, тратить его энергию, во благо другого, и тогда эта энергия быстро восстанавливается. Сила такого коня быстро возмещается и укрепляется, даже больше, чем было до того. Причина такого явления лежит в бескорыстном деянии — буян.

В шаманской практике есть специальные приемы, с помощью которых можно укрепить коня ветра. Например такое упражнение, как ари-улга, которое многие шаманы делают каждый день, выходя из дома. Заключается оно в окуривании тела дымом и выпивании специальной воды. Для создания дыма чаще всего используют можжевельник, а когда того нет, то благовонные палочки. Шаман берет пучок зажженного можжевельника и обносит свою голову, грудь, а потом и тело, все это нужно сделать три раза в направлении движения солнца. Затем он пьет немного воды и остатки втирает в голову на макушке. Все это призвано защитить его от дурного влияния, от болезней и неприятностей.

Еще одна хорошая защита, это обустройство места в вашем доме, которое будет священным. Такое место называется хоймора. Здесь шаман хранит все вещи, которые связаны с его шаманской работой. Здесь же часто оставляют подношение духам — чай, водку, еду, которая не портиться. Так, вы символически выражаете готовность делиться своим духовным сознанием и выражаете уважение к высшим силам.

Любой может обустроить такое место у себя в доме. И оно не обязательно должно быть шаманским. Это принято почти в любой религиозной традиции — иконы в православии, статуэтки будд у буддистов. К сожалению, в наше время таким часто пренебрегают.

Использованы отрывки из книги Сарангэрэл — «Зов шамана».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *