восточный банк номер оператора бесплатный
Контакты Банка
Адрес банка:
г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Справочно-информационный центр:
Вопросы по поводу клиентского обслуживания вы можете задать специалистам контактного центра. Или заполните специальную форму обратной связи:
Служба поддержки сайта:
Замечания и предложения по работе сайта банка вы можете отправить службе поддержки сайта: website@vostbank.ru
Пресс-служба:
Банк «Восточный» придерживается принципов информационной открытости и стремится информировать клиентов и партнеров банка обо всех важных событиях в его работе. Мы будем рады оперативно предоставить комментарии наших экспертов и ответить на ваши дополнительные вопросы.
Для запросов федеральных СМИ:
Иван Баринов, пресс-секретарь Банка «Восточный», +7 (495) 780-51-00, pr@vostbank.ru
Для запросов СМИ Сибири и Дальнего Востока:
Станислав Казаченко, главный специалист Службы по внешним связям и коммуникациям +7 (391) 2-918-222, pr@vostbank.ru
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО КБ «Восточный», генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации: 8(800)300-З000 — бесплатно на территории Российской Федерации; +7(499)300-3000 — тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера
Горячая линия банка «Восточный»
В банке «Восточный» работает круглосуточная горячая линия поддержки для действующих и потенциальных клиентов. Любой желающий может обратиться к оператору контакт-центра и получить консультацию по услугам или продуктам банка. Как позвонить в колл-центр банка «Восточный» и есть ли другие способы связи с оператором, расскажет специалист финансового портала Выберу.ру.
Номера телефонов банка «Восточный»
Те, кому привычнее пользоваться тональным режимом, могут получить консультацию, следуя командам голосового помощника.
Быстрый выбор нужной опции в меню
Консультации по курсам и удаленным сервисам – 4. Нажатие цифры 1 в этой группе откроет доступ к информации по дистанционным сервисам мобильного и интернет-банка; 2 – к курсам валют.
В некоторых пунктах меню уровень вложенных команд длиннее. Это может быть последовательность типа 322 или 4111. Не обязательно знать кодировку каждого действия наизусть – голосовой помощник подскажет, что нажать для получения консультации.
Звонки на номер голосового помощника бесплатные и пользоваться им можно в любое время суток из любого населенного пункта РФ.
Функционал горячей линии
Контактный центр по работе с клиентами банка «Восточный» работает через разные каналы связи. Обратиться в службу можно по телефону и поговорить с оператором голосом, следовать командам виртуального помощника или использовать альтернативные варианты.
Чем поможет связь с оператором
Все консультации дают бесплатно. Для получения информации по счетам или любым другим персональным данным потребуется пройти идентификацию, назвать персональные сведения из паспорта. Также могут запросить кодовое слово и перечень последних операций, если вопрос касается пластиковых карт.
Как подать претензию
На сайте банка «Восточный» можно обратиться в Службу заботы о клиентах. При рассмотрении любых претензий или жалоб компания руководствуется законодательством РФ и рекомендациями Банка России.
К поданной жалобе можно приложить документальные подтверждения, при этом лучше подробно изложить суть обращения. После отправки заявки с претензией с клиентом свяжутся в течение 24 часов. На рассмотрение обращения может уйти от 5 до 30 дней.
Клиента также попросят дать согласие на обработку персональных данных.
Если система не найдет клиента по введенным параметрам в базе данных банка «Восточный», подать заявку не получится.
Как ускорить рассмотрение обращения
Альтернативные каналы связи
В банк «Восточный» можно обратиться не только по горячей линии, но и через социальные сети и мессенджеры. Сотрудники компании готовы дать консультацию в ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Инстаграме и Фейсбуке.
Еще один вариант получить помощь специалиста банка «Восточный» – через электронную почту dskveb@vostbank.ru. К письму можно приложить отсканированные копии документов, которые пояснят причину обращения.
Стоимость звонков
Звонки на многоканальные линии и телефоны, которые начинаются с кода «8 800» – бесплатные. Если дозваниваться на номера с кодом 495 или 4212, за соединение придется платить по тарифам оператора как при звонке из других регионов РФ или за международное соединение.
Банк «Восточный» не берет никакую оплату со звонящих независимо от того, являются ли они его клиентами или нет.
Заключение
Горячая линия банка «Восточный» – это способ устранить проблему или получить консультацию без обращения в отделение. Многие вопросы, связанные с банковским обслуживанием, можно решить дистанционно, что экономит время.
Есть и другие каналы связи со специалистом кредитной организации. Это онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети. Даже если ваш вопрос связан с услугами, которые не могут оказать удаленно, в контакт-центре вам все равно расскажут, как это сделать быстрее.
Горячая линия Восточного Экспресс банка
По горячей линии Восточного экспресс банка можно узнать информацию по действующему кредиту, карте, вкладу, о местонахождении банкоматов, терминалов и отделений банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Восточного Экспресс Банка
Горячая линия для юридических лиц
Клиенты, являющиеся юридическими лицами, могут получать информацию по телефону 8(800)2002820. Специалисты консультируют по банковским продуктам, услугам, счетам, финансовым операциям.
Горячая линия по кредитным продуктам
Стоимость звонка
Звонки на номера, начинающиеся с цифр 8(800)… бесплатны с любых телефонов. Принимаются со всех российских регионов.
Альтернативные каналы связи
Клиенты Связь-Банка могут получить развернутую информацию по нюансам обслуживания в личном кабинете online-банкинга. Также помощь специалистами службы техподдержки оказывается через специальное мобильное приложение финансового учреждения.
Задать вопросы сотрудникам можно, если воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. Необходимо заполнить форму, указав контактный номер, ФИО, выбрав вариант ответа (устно по телефону или письменно). После ввода сообщения можно отправлять письмо.
Ответы на частые вопросы представлены в разделе «Помощь клиенту» (ответы FAQ) на официальном сайте банка.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Справочно-информационная служба позволяет дистанционно без посещения офиса Связь-банка решать различные вопросы. Операторы колл-центра по телефону в режиме реального времени могут предоставлять настоящим и потенциальным клиентам различную информацию по банковским:
Если вам необходимо в кратчайшие сроки заблокировать дебетовую карточку или кредитку, пройти процесс регистрации в интернет-банкинге, поинтересоваться о решении по заявке относительно выдачи кредита, рекомендуется звонить на горячую линию и консультироваться у менеджеров.
В каких случаях поддержка не поможет?
Специалисты службы не решают различные вопросы по кредитам и депозитам. Они оказывают исключительно информационную поддержку, консультируя клиентов по всем нюансам банковских продуктов и услуг. Заявки клиентов рассматриваются менеджерами банков, после чего они получают в письменной или устной форме решения по ним.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Среднее время ожидания в период с 9 утра до 3х дня более 5ти минут. Утром и вечером дозвониться в контакт-центр проще.
Отзывы о горячей линии
Если говорить об отзывах, следует отметить большое количество нейтральных и положительных мнений клиентов относительно работы специалистов техподдержки. Отчасти недоразумения происходят по вине звонящих, выбирающих не тот раздел и задающих оператору вопросы, с которым он не сталкивался. Именно поэтому нередко операторам на поиск необходимой информации приходится тратить много времени. Чтобы таких недоразумений не было, нужно готовиться к звонку на горячую линию, с точностью формулировать вопрос к оператору.
Контакты банка «Восточный»
Один из крупнейших коммерческих банков России “Восточный” был образован в Благовещенске в 1991 году. Почти за три десятилетия компания потеснила крупнейших игроков на финансовом рынке, предлагая широкую линейку услуг для частных и корпоративных клиентов. Обо всех актуальных данных для непосредственной связи с банком, включая график работы служб в рабочие и выходные дни, а также особенностях клиентского обслуживания мы расскажем в нашем материале.
Способы обращения в ПАО КБ “Восточный Экспресс”
Для получения любой информации, которая связана с работой Восточного банка существует несколько способов связи:
Адреса отделений банка “Восточный”
Головной офис организации зарегистрирован по адресу: г. Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, дом 1.
Адрес московского филиала: г. Москва, Гагаринский пер., дом 7, корп. 2.
Адрес уральского филиала: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 150
В Москве по состоянию на 2019 год расположено 29 отделений банка. Предлагаем ознакомиться с полным перечнем адресов и режимов работы операционных офисов:
Адрес | График работы |
---|---|
ул Красная Пресня, 21 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Неглинная, 14/1А | пн-пт: 9:00-18:00, |
сб, вс: выходной. | |
пл. Суворовская, 1/52 | пн-пт: 9:00-18:00, |
сб, вс: выходной. | |
пер Гагаринский, 7 | пн-пт: 9:00-18:00, |
сб, вс: выходной. | |
ул Семеновская Б., 38 | пн-пт: 10:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-17:00. | |
ш Хорошевское, 1 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Митинская, 27 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Балтийская, 4 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Тверская-Ямская 1-я, 16/23 | пн-пт: 8:30-21:00, |
сб: 9:00-20:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
пр-кт Мира, 102 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
проезд Лубянский, 25/12 | пн-пт: 9:00-19:00, |
сб, вс: выходной. | |
пл Суворовская, 1/52 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Гончарная, 38 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
пр-кт Кутузовский, 30 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ш Дмитровское, 100 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
пр-кт Вернадского, 105 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-20:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Братиславская, 10 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Владимирская 2-я, 45 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
проезд Автозаводский 1-й, 4 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
б-р Осенний, 10 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
б-р Химкинский, 21 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Менжинского, 23 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00 | |
ул Первомайская, 77 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 9:00-20:00, | |
вс: 10:00-18:00. | |
ш Головинское, 4 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ш Алтуфьевское, 86 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
пр-кт Андропова, 30 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Большая Черкизовская, 1 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Земляной Вал, д. 32 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Грина, 11 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. |
Обратите внимание! График работы в праздничные дни может быть скорректирован в зависимости от расположения филиала. Рекомендуем заранее осуществлять все финансовые операции, требующие безотлагательного решения.
Адреса работающих банкоматов и часы работы можно уточнить на официальном портале.
Банк Восточный и контактные телефоны
Единый номер горячей линии для жителей России — 8 (800) 100-7-100. Звонок бесплатный, информационная поддержка физических лиц осуществляется круглосуточно.
Существуют и другие номера телефонов контактного центра для решения определенных вопросов:
Служба поддержки клиентов
На сайте банка можно оставить онлайн-запрос через форму обратной связи. Для начала следует выбрать причину обращения:
Следующим шагом будет ввод личных и контактных данных, после чего необходимо сформулировать обращение к специалисту контроля качества обслуживания. Ответ будет дан по электронной почте или в смс-сообщении на выбор клиента.
Оперативно получить ответы на интересующие вопросы можно в официальных сообществах банка “Восточный” через популярные социальные сети: вконтакте, твиттер, одноклассники, инстаграм, facebook.
Консультации по кредитам
Для дистанционных обращений по всем видам кредитных операций, таких как открытие вкладов, получение ссуды под залог или рефинансирование, рекомендуется обращаться по номеру +7 (499) 558-44-65. Специалисты контакт-центра дадут исчерпывающую информацию по данной отрасли.
Техподдержка
Если у Вас возникают трудности при работе с сайтом или Вы заметили ошибку, можно отправить запрос по электронной почте website@vostbank.ru. Ваши замечания могут помочь исправить недочеты и повысить уровень комфорта при использовании портала.
Служба персонала и отдел кадров
По вопросам трудоустройства и клиентского обслуживания предоставлена следующая контактная информация:
Центральный и Западный Федеральный округ
Сибирский и Уральский Федеральный округ
Дальневосточный Федеральный округ:
Для получения информации, связанной с клиентским обслуживанием: front@vostbank.ru
По вопросам трудоустройства: midl.dv@vostbank.ru
Время ожидания ответа оператора
Продолжительность ожидания ответа консультанта по телефону горячей линии обычно не превышает 3-х минут. В социальных сетях запросы клиентов рассматриваются в течение двух часов с момента обращения. Если клиент написал в службу поддержки через форму обратной связи, ожидание решения может составить до 10 рабочих дней.
Какие вопросы поможет решить звонок оператору
Справочная служба поддержки готова ответить на любые вопросы, связанные с продуктами и услугами, которые предлагает банк “Восточный”, а именно:
Голосовое меню позволяет ускорить решение проблемы. Все пункты меню составлены согласно популярным запросам от пользователей. Если необходимо живое общение с представителем банка, выберите соответствующий раздел и дождитесь ответа компетентного специалиста.
Стоимость звонков
Цена звонка в контактный центр зависит от номера и местонахождения клиента. Все звонки, которые начинаются с цифр 8800 – абсолютно бесплатные. Обращения на московский номер технической поддержки +7 (495) 780-50-98 для жителей столицы бесплатны, с остальных будет взиматься плата согласно установленному тарифу конкретного мобильного оператора.
Для связи с представителями банка “Восточный Экспресс” и получения консультаций по любым вопросам можно пользоваться телефонами контакт-центра, электронной почтой, социальными сетями и формой обратной связи. В зависимости от выбранного способа коммуникации решение по интересующим вопросам можно получить как в течение нескольких минут, так и через несколько дней. Если Вы не готовы ждать и вопрос необходимо решить как можно скорее, дозвон оператору по горячей линии будет единственно верным решением.
Если Вы имели опыт общения с представителями контактного-центра банка “Восточный”, поделитесь своим мнением о работе службы в комментариях.
Банк «Восточный» — Телефон Горячей Линии, Бесплатный Номер для Физических Лиц, Круглосуточно, Позвонить
В банке «Восточный» действует целая линейка потребительских кредитов, учитывающих разные потребности в заемной сумме и возможности погашения. Отличительной особенностью программ «Восточного» банка является простая схема оформления и выгодные ставки. Лояльное отношение к заемщикам и оформление залогового обеспечения позволяет увеличить суммы кредитования до 30 миллионов рублей, обходясь минимальными требованиями к документам.
На сайте кредитора можно подобрать оптимальный вариант кредитования, с учетом размера запрашиваемой суммы и срока погашения. Можно воспользоваться специальным онлайн-помощником по подбору доступных кредитных продуктов, либо изучить описание каждого из них перед подачей заявки.
Банк «Восточный» — Бесплатный Телефон и Горячая Линия, Номер 8 800 100-7-100
Если заемщику понадобится помощь специалистов банка, по любому вопросу можно связаться по бесплатному номеру кол-центра:
Для подачи заявки на кредит используют дополнительный номер телефона:
При желании, можно воспользоваться услугой онлайн-звонка прямо с сайта банка, либо перейти в письменный формат общения через форму чата. Иконка для начала общения с представителем банка «Восточный» находится справа в нижней части страниц сайта.
Если есть аккаунт в соцсетях, вопрос задают, кликнув на символ соответствующего социальной сети, который находится внизу страниц сайта. Доступно общение в Одноклассниках, ВК, Твиттере, Инстаграмме, Фейсбуке.
Банк «Восточный» — Онлайн Заявка на Кредит Наличными для Физических Лиц
Чтобы банк рассмотрел кандидатуру на оформление займа потребуется всего 5 минут времени на заполнение анкеты на сайте и еще 15 минут на ожидание ответа кредитора.
Алгоритм составления заявки несложен и предполагает 4 простых шага:
Остается дождаться ответа кредитного учреждения и назначить дату и время посещения ближайшего удобного офиса для подписания документов.
Условия Предоставления Потребительского Кредита в Банке «Восточный»
Чтобы взять наличные, можно воспользоваться одной из списка действующих программ. При подаче онлайн-заявки по программе «Кредит наличными», заемщик рассчитывает на максимально удобные условия кредитования с выдачей наличности практически без ограничений по сумме.
Параметры предоставления:
Чтобы рассчитывать на одобрение заявки, необходимо проверить свое соответствие требованиям, предъявляемым кредитором к заемщикам:
Если заемщику не исполнилось 26 лет, банк попросит подтвердить наличие стажа от 12 месяцев и заработка за последний год.
Список Документов для Подачи Заявки на Кредит в «Восточный Банк»
На стадии отправки заявки никаких подтверждающих документов не потребуется, однако решение через онлайн-форму предварительное. Придется посетить офис банка с паспортом и быть готовым представить дополнительную документацию по требованию кредитора:
Чем больше документов и справок готов представить клиент, тем выше шансы на согласование и увеличение лимита.
К дополнительной документации, которая поможет подтвердить платежеспособность человека, банк относит следующие варианты:
«Восточный Банк» — Виды Кредитных Программ: Требования и Условия
Возможности получения дополнительного финансирования не ограничены кредитом наличными. Чтобы убедиться в правильности выбора кредитной программы, рекомендуется изучить все доступные варианты кредитования в разделе «Кредиты» на сайте «Восточного»:
Программы кредитования учитывают все потребности заемщиков, а нецелевые кредиты с залоговым обеспечением станут хорошей альтернативой автокредиту или ипотеке, если деньги срочной необходимы для завершения сделки.
«Экспресс-кредит»
Перед отправкой заявки стоит убедиться в своем соответствии требованиям заемщика. Если условия соблюдены, клиент с хорошей кредитной репутацией вправе рассчитывать на следующие условия:
«Кредит наличными»
Если нужна крупная сумма до 3 миллионов рублей, стоит обратить внимание на программу кредитования наличными.
Высокая скорость обработки заявления и минимум требований позволят решить срочные финансовые трудности на следующих условиях:
«Кредит под залог недвижимости»
Если в собственности есть высоколиквидная недвижимость (квартира, коттедж, коммерческое недвижимое имущество), заемщик может представить ее в залоговое обеспечения для получения большей ссуды на следующих условиях:
Деньги выдаются в рублях, при условии подписания договора с залоговым обеспечением. В отличие от обычной ипотеки, кредитор допускает разных лиц в качестве залогодателя и заемщика.
Иными словами, получить выгодную ставку может клиент, нашедший залогодателя, готового предоставить в залог свою недвижимую собственность. Помимо закладной оформляется поручительство, а объект подлежит обязательному страхованию на весь период погашения кредитного долга.
«Потребительский кредит под залог автомобиля»
Если потребовались деньги на покупку автомобиля, но нет необходимой суммы, вместо программы автокредита «Восточный» предлагает кредит под залог авто.
Условия оформления снимают ограничения, как это делалось по программам автокредитования, а сам банк не вмешивается в процесс расходования средств на любые иные цели.
«Рефинансирование кредита»
Если долг по прошлым кредитам не дает покоя, а процентная переплата превышает средний диапазон текущих ставок, банк «Восточный» предлагает рефинансировать сумму до 750 тысяч рублей, снизив переплату до 14,9% с гибким подходом к текущим платежным возможностям заемщика.
Способы Погашения Кредита в «Восточном Банке» — Условия и Проценты
Исправно вносить платежи по кредитам «Восточного» совсем несложно. В описании к каждой кредитной программе есть вкладка с информацией о способах погашения. Данные о сумме предстоящего платежа и дате будут указаны в графике, который выдадут при подписании договора.
Необходимую информацию получают на мобильный телефон, пользуясь услугой смс-информирования путем отправки на номер 7243 сообщения с текстом «ВЗНОС 123456», где последними указывают знаком из номера договора кредитования. Аналогичную смс можно направить по телефону +7 (903) 767-22-50.
Чтобы своевременно погашать ежемесячный платеж, выбирают наиболее удобный способ:
Допускается оплата через сторонние организации, которые сотрудничают с «Восточным»:
Также можно организовать регулярные списания из заработной паты, если обратиться в бухгалтерию работодателя и написать заявление с указанием реквизитов для зачисления фиксированной суммы. О комиссиях и сроках зачисления необходимо узнавать у бухгалтера, ответственного за перечисление зарплатных средств.
Банк «Восточный» – Вопросы и Ответы по Кредиту Наличными
В разделе «Помощь и поддержка», ссылка на который есть на сайте кредитного учреждения, систематизированы все возможные затруднения клиента, требующие помощи сотрудников банка.
В разделе «Погашение кредита» описывают детали пополнения кредитного счета и возможные способы зачисления. Можно задать свой вопрос, перейдя в раздел «У меня появился вопрос», либо обратиться со страниц сайта к чат-боту «Восточного», если в рубрике «Частых вопросов» ответ не был найден.
Все основные моменты, связанные с кредитованием и сотрудничеством с банком, приводятся в разделе «Частых вопросов» по ссылке: vostbank.ru/help/faq.
Здесь приводятся разъяснения о наиболее частых проблемах с работой мобильного и интернет-банка, а также порядок уплаты кредита и совершения операций с расчетным счетом.
Банк «Восточный» — Список Документов и Договор по Кредиту
В описании каждого кредитного продукта есть вкладки с информацией о документах, которые необходимы для оформления заявки. Также приводятся ссылки на тарифы, согласно которым работает кредитор.
Все необходимые образцы для обращения в банк для оформления страхования, открытия депозита, расчетного счета, иные бланки, отражены в отдельном разделе «Документы», ссылка на который есть в нижней части страниц сайта кредитного учреждения.
«Восточный Банк» – Страхование Кредита и Держателей Кредитных Карт
Каждому клиенту, решившему кредитоваться в банке «Восточный», предложат оформить страховку. Страхование заемщика включает защиту жизни и здоровья с целью обеспечения финансирования и гарантией погашения кредита при наступлении негативных событий:
Чтобы не беспокоиться о судьбе близких, которым придется выплачивать кредитные долги за умершего наследодателя, рекомендуется купить страховой полис у одного из партнеров банка «Восточный».
К их числу относят таких крупных страховщиков, как:
Вкладка «Документы» в разделе страхования заемщиков содержит подробные описания тарифов, в зависимости от выбранного страхового продукта.
Мобильное Приложение «Восточный Банк» — Скачать Бесплатно на Android и iOS
Чтобы установить мобильного помощника, который поможет контролировать погашения, переходят по ссылкам: play.google.com или apps.apple.com в зависимости от используемого устройства.
К услугам пользователей смартфонов и айфонов все основные функции, необходимые для уплаты и контроля за погашением, пополнением и списанием средств с кредитного счета.
На вкладке «Мои кредиты» открывается информация о доступном лимите и текущей ситуацией с задолженностью и погашением. Для оплаты переходят в раздел «Онлайн-пополнение», выбирают счет или карту для пополнения, и делают безналичное перечисление, выбрав необходимые реквизиты.
Чтобы проверить историю пополнения счета, заходят в соответствующую вкладку, где отражены суммы и даты внесения средств.
«Восточный Банк» — Отзывы по Кредитам Наличными и Возврате Страховки
Предлагая доступные кредитные программы с минимальными требованиями к оформлению, по мнению рейтинга banki.ru «Восточный» банк входит в число 30 крупнейших российских банковских структур, нацеленных на обслуживание всех слоев населения.
Судя по отзывам клиентов, к достоинствам сотрудничества с банком относят:
Помимо положительных отзывов от пользователей мобильных приложений и успешных заемщиков, есть ряд нареканий, свидетельствующих о необходимости дальнейшего совершенствования при взаимодействии с клиентами:
Большинство нареканий связано с недостаточной информированностью граждан при подключении платных услуг и заключении договоров. Повышение компетентности сотрудников и дружелюбие при обслуживании могли бы решить большую часть проблем оставшихся недовольными граждан.
Какими бы ни были условия кредитования, заемщик должен понимать, какие документы подписывает и к каким последствиям приведет отказ от исполнения обязательств. Если вопрос внесения средств и погашения долга остались невыясненными при подписании договора, клиент неминуемо столкнется с претензиями кредитора, недовольного отношением к взятым обязательствам.