восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Восстановительная полировка кузова

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Восстановительная полировка кузова (или как ее еще часто называют абразивная полировка) — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид.

Активная эксплуатация автомобиля связана с постоянным негативным воздействием окружающей среды. Осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, следы от сока растений портят внешний вид и разрушают лакокрасочное покрытие кузова машины. Еще больший вред наносят ЛКП некачественные автомоечные комплексы, которых, к сожалению, в России большинство. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап «бесконтакта»), мягко говоря, «не первой свежести тряпочками» действует на ЛКП как наждачная бумага. После такой мойки кузову вашего авто обязательно потребуется полировка царапин, выполнять которую нужно только в центре профессионального детейлинга. Здесь вам не просто аккуратно выполнят абразивную полировку, максимально сохранив лакокрасочный слой, но и защитят кузов от «опасных» автомоек при помощи защитных покрытий.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Абразивная полировка кузова автомобиля в «Advance Star»

Абразивная полировка автомобиля является трудоемкой процедурой и состоит из 4 этапов.

Этап 1. Подготовка к полировке.
Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль правильно моется. (Правильной может быть только ДВУХФАЗНАЯ технология мойки). Далее при помощи профессиональных световых приборов изучается состояние лакокрасочного покрытия кузова, маскируются детали из неокрашенного пластика. При помощи автоскраба с кузова удаляются окисленный слой ЛКП, инородные вкрапления, облипания различного характера — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.

Этап 2. Абразивная полировка или восстановление.
Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, птичьего помета, механического воздействия. Выполняется абразивная полировка при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки. Все используемые инструменты и материалы — самого высокого качества, произведены в Америке и Европе, зарекомендовали себя на мировом рынке как самые эффективные и безопасные. Их использование помогает добиться идеального результата полировки, не сильно снижая толщину лака.

Этап 3. Антиголограммная полировка.
Этот этап — один из важнейших. Именно в ходе его покрытие доводится до зеркального состояния, устраняются микроцарапины (голограммы) толщиной 1-3 мкм, которые остаются после полировки более грубой полировальной пастой и кругами. На этапе антиголограммной полировки лак приобретает максимальный блеск.

Этап 4. Защитная полировка.
Отполированная поверхность кузова — очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием.

Абразивная полировка позволяет достигнуть отличных результатов:
— удаления окисленного и разрушенного верхнего слоя лака;
— устранение незначительных рисок и царапин;
— возвращения сочности цвета и блеска.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Абразивная полировка цена
Процесс абразивной полировки занимает от пары часов до нескольких суток (в зависимости от состояния авто). Качественная и безопасная полировка кузова — настоящее искусство, которому учатся долгие годы. Ведь толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, и снести его целиком проще простого. Именно поэтому доверять столь ответственную «ювелирную» работу можно только настоящим мастерам своего дела, которые не просто знают, а тонко чувствуют какую выбрать частоту вращения инструмента на каждой отдельно взятой части кузова, с каким усилием прикладывать его к поверхности, какую пасту на каком лаке можно, а какую нельзя использовать и т.д. Абразивная полировка — очень нужная и чрезвычайно ответственная процедура, которая не может стоить дешево. Поэтому не экспериментируйте самостоятельно и не доверяйте свой автомобиль недорогому автосервису.

Гарантии «Advance Star»
Если вы хотите долго и с удовольствием ездить в ухоженном автомобиле, который даже после нескольких лет эксплуатации будет выглядеть как новый и привлекать к себе восхищенные взоры, то вам показана восстановительная полировка кузова автомобиля, цена на которую в «Advance Star» самая приемлемая. Кроме того, мы гарантируем высокое качество своих работ и дорожим своей репутацией Центра профессионального детейлинга! Приезжайте и Вы, и удостоверьтесь, что мы — лучшие на российском рынке детейлинга.

Источник

Виды полировки

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

В этой заметке постараемся рассказать о полировке языком обычного потребителя, без всяких заумных и запутанных слов. Человеку, который хочет разобраться в том, какие виды полировок существуют и чем они отличаются будет очень непросто это сделать. Почему? Да потому что на просторах интернета каких только видов и названий не придумали: очищающая, мягкая, восстановительная, абразивная, абразивно – восстановительная, детейлинг полировка…и это ещё не все названия, которые присутствуют в «этих ваших интернетах». На самом деле все гораздо проще, давайте разбираться вместе.

Во всех видах полировки, как бы ее ни называли, используются абразивные пасты, а это значит, что «безабразивных» полировок не существует в принципе. Просто используются более или менее абразивные пасты.

Вид первый:
Безабразивной может быть только чистка кузова, например глиной или автоскрабом, но полировкой это не назвать. В качестве исключения могут быть применены заполняющие пасты(филлинговые), такие пасты практически не содержат абразивных частиц, они просто заполняют собой микроцарапины. По началу эффект от применения таких паст вызывает восхищение, но после нескольких моек все вылезает наружу, но зато драгоценная толщина лака остается практически неизменной 🙂 В погоне за ценой не нарвитесь на подобную полировку, спрашивайте как именно и чем будут полировать Ваш автомобиль. Итак, первым и самым безобидным видом полировки для вашего ЛКП будет его чистка глиной или автоскрабом с последующей полировкой заполняющими пастами. Такая полировка займет от силы 2-3 часа и вызовет у Вас восхищение, но, к сожалению, совсем не на долго. Ценовой диапазон 5-7 тысяч рублей.

Источник

Для чего нужна полировка кузова?

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

«Для начала информация для «Троллей»

Да, дорого. (героически ищем где дёшево)
Да, качественно. (если хочешь сделать хорошо, сделай сам или плати)

А теперь о главном.

Скоро весна, за зиму Ваши машины, так же как и наши потускнели из за всякой гадости, которой поливают и посыпают дороги, на кузове появились царапинки от щёток для снега, а это приводит в дальнейшем к большим неприятностям – коррозии.

Но если в ваши ближайшие планы никак не входит тесное общение с автомалярами, выручит полировка кузова.
Она вернет автомобилю первоначальный блеск и надолго, от шести месяцев до двух лет, защитит кузов от агрессивных воздействий внешней среды.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Восстановительная полировка
Суть данного вида полировки отражается в его названии — это процесс восстановления блеска лакокрасочного покрытия кузова, которое тускнеет по причине воздействия внешних агрессивных факторов. Эти факторы имеют не только механическую природу (пыль, грязь, щебень и пр.), но и химическую (соль и подобные ей реагенты). Негативное воздействие оказывает и ультрафиолетовое излучение.
Особенности проведения процедуры: оборудование, материалы, последовательность этапов;
Восстановительная полировка осуществляется с применением абразивных полиролей в несколько этапов (2-3). Эти этапы подразумевают последовательную обработку специальным полировальным оборудованием и абразивными материалами с разным уровнем зернистости — от более крупной до самой мелкой.

Процесс полировки выполняется в достаточно щадящем режиме: из 35-45 мкм толщины заводского лакокрасочного покрытия удаляется только его незначительная часть — 2-3 мкм.

В ходе процедуры поверхность становится идеально гладкой, с нее удаляются потертости, царапины, неровности, следы воздействия химических веществ и следы механических воздействий (незначительных). Автомобиль блестит так, будто его только что привезли с завода.

Восстановленное покрытие по своему качеству практически не уступает заводскому. Для закрепления и продления эффекта стоит использовать специальный защитный состав. Его применение сделает надежно защитит покрытие от всех внешних негативных факторов, отдалив следующею процедуру восстановления.

Мягкая полировка автомобильного кузова представляет собой промежуточный вариант между двумя видами полировки — восстановительной и защитной. Ее осуществление рекомендовано в том случае, когда лакокрасочное покрытие изношено несильно и не пока не требует восстановительной полировки, но при этом блеск покрытия значительно потускнел.

Данный вид полировки также предусматривает использование специальных машинок, но при этом применяется только мягкий абразивный материал. Благодаря его использованию блеск усиливается, но при этом заводское покрытие не снимается.
Стоимость процедуры может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Нанопокрытие кузова автомобиля

Защитное нанопокрытие возможно благодаря применению новейших средств, за которыми будущее в сфере развития рынка средств по уходу за автомобилем. Средства этой категории способны обеспечивать достаточно длительную защиту кузовного покрытия, поверхности стекол автомобиля и колесных дисков.

Частицы средств имеют микроскопические размеры, они формируют на обработанной поверхности невидимый барьер, защищающий ее от негативного влияния влаги и загрязнений. Защищенная поверхность сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени. Кроме того, поверхность очень долгое время не будет нуждаться в повторной обработке и применении каких-либо других специализированных средств. Еще одно важное преимущество — простота мойки, заключающаяся в достаточно легком удалении загрязнений.

Защитная полировка кузова

Защитное покрытие наносится на поверхность кузова без использования специальных полировальных машинок, вручную. Для этого используются защитные средства на различной основе.

Для полировки в данном случае применяются средства на основе полимеров синтетического происхождения. Они создают на поверхности стойкое покрытие, которое защищает краску от негативного воздействия. Защитный слой:
обладает водоотталкивающими свойствами;
делает цвет более насыщенным;
маскирует и устраняет различные дефекты;
придает ослепительный блеск.

Для защитной полировки также используются средства на основе эпоксидной смолы и других полимеров. Эпоксидная полировка создает слой, который обеспечивает водоотталкивающие свойства, защиту от грязи и проникновению ее небольших частиц под покрытие. Кроме того, такой защитный слой эффективен в борьбе со слабыми механическими воздействиями.

Средства на основе эпоксидной смолы взаимодействуют с лаком на уровне молекул, незначительно изменяя свойства заводского покрытия. Защитный слой может держаться на поверхности до 6-9 месяцев (срок зависит от условий эксплуатации автомобиля).

Это средство создано специально для защиты покрытия кузова автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Это не столько полироль, сколько специальное консервирующее средство лакокрасочного покрытия. Даже в местах его повреждения кузов будет надежно защищен от коррозии благодаря применению данного средства.

Защитный слой сохраняет блеск, придает поверхности водоотталкивающие свойства, обеспечивает устойчивость к агрессивному воздействию (в том числе и механическому в слабых его проявлениях). Жидкое стекло образует защитный слой, который держится 1-2 года (зависит от срока эксплуатации автомобиля).

Обеспечить высокое качество работ могут лишь опытные мастера.

Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Ka, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 107, Renault Twingo, Smart, Toyota Yaris

от 5500 до 12000 руб.

Chevrolet Cruze/Lacetti, Citroen C3/C4, Fiat Albea, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent/Elantra/Solaris, KIA Ceed, Mazda 3/RX-8, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Tiida, Opel Astra, Peugeot 206/307/308, Renault Logan/Megane/Symbol, Scoda Fabia, Subaru Impreza, Suzuki Swift/SX4, Toyota Auris/Corolla, Volkswagen Golf/Polo, Volvo S40

от 6000 до 12000 руб.

Audi A3, BMW 1, Chrysler 300C/Sebring, Citroen C5/C6, Dodge Stratus, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Lexus IS, Mazda 6, Mercedes-Benz C-класс, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Opel Vectra, Peugeot 407, Saab 9-3/9-5, Scoda Octavia, Toyota Avensis/Camry, Volkswagen Passat, Volvo S60

от 7000 до 14000 руб.

Acura RDX, AudiQ5, BMW X1/X3, Cadillac SRX, Chevrolet Captiva, Chrysler Voyager/Pacifica, Dodge Caliber/Caravan, Ford Kuga, Honda CRV/HRV/CrossTour, Hyundai Santa Fe/Tucson/ix35, Infinity FX/EX, Kia Sorento/Sportage, Lexus RX-300, Mazda 5/CX-7, Mercedes ML, Mitsubishi ASX/Outlander/Pajero Sport, Nissan Juke/Murano/Qashqai/X-trail, Opel Antara, Peugeot 408, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester/Outback, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60/70

от 7000 до 14000 руб.

Acura MDX, Audi Q7, BMW X5/X6, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe/Trailblazer, Honda Pilot, Infiniti QX, Jeep Grand Cherokee, Land Rover, Lexus LX/GX, Mazda CX-9, Mercedes G/GLK/GL-Class, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, Range Rover, Subaru Tribeca, Toyota Highlander/LandCruiser/Sequoia, Volkswagen Touareg, Volvo XC90

от 8000 до 16000 руб.

Полировка фар от 500 рублей за 1 шт.

Не является офертой.

Если у Вас есть вопросы, звоните нам +7(499)390-91-37 или пишите письма.

Источник

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Смотреть картинку восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Картинка про восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое. Фото восстановительная полировка кузова автомобиля что это такое

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *