восстановить почту яндекс без номера
Восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией
Восстанавливать доступ может быть нужно, если вы потеряли или сломали телефон с настроенным Яндекс.Ключом. Помните, что человек, нашедший ваш телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.
Когда вы успешно восстанавливаете доступ к своему аккаунту с включенными одноразовыми паролями:
Сразу после восстановления вы можете заново включить вход по одноразовым паролям.
Процедура восстановления
Чтобы восстановить доступ, если в аккаунте включены одноразовые пароли:
Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:
Введите полученный код в появившемся поле.
Когда вы получите и правильно введете код из SMS, вам предложат ввести пин-код, который вы создали при настройке одноразовых паролей.
Если вы неправильно введете пин-код 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам нужно будет заполнить анкету восстановления доступа.
Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет включить 2FA заново.
Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений, так как после отключения 2FA старые пароли перестанут работать. Новые можно создать на странице Управление доступом.
Если вы потеряли телефон с Яндекс.Ключом
Пин-код для Яндекс.Ключа теоретически можно подобрать. Поэтому если номер потерянного телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту, нашедший его человек сможет это сделать.
Чтобы минимизировать риск взлома:
Заблокируйте SIM-карту согласно инструкциям вашего мобильного оператора. После этого восстановить доступ к своему аккаунту сможете только вы.
Восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией
Восстанавливать доступ может быть нужно, если вы потеряли или сломали телефон с настроенным Яндекс.Ключом. Помните, что человек, нашедший ваш телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.
Когда вы успешно восстанавливаете доступ к своему аккаунту с включенными одноразовыми паролями:
Сразу после восстановления вы можете заново включить вход по одноразовым паролям.
Процедура восстановления
Чтобы восстановить доступ, если в аккаунте включены одноразовые пароли:
Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:
Введите полученный код в появившемся поле.
Когда вы получите и правильно введете код из SMS, вам предложат ввести пин-код, который вы создали при настройке одноразовых паролей.
Если вы неправильно введете пин-код 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам нужно будет заполнить анкету восстановления доступа.
Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет включить 2FA заново.
Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений, так как после отключения 2FA старые пароли перестанут работать. Новые можно создать на странице Управление доступом.
Если вы потеряли телефон с Яндекс.Ключом
Пин-код для Яндекс.Ключа теоретически можно подобрать. Поэтому если номер потерянного телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту, нашедший его человек сможет это сделать.
Чтобы минимизировать риск взлома:
Как восстановить почту Яндекс, если забыл логин и пароль
Многие пользователи часто сталкиваются с проблемой потери таких учетных данных, как логин и пароль от электронной почты Яндекс. Восстановить их можно несколькими способами, которые обеспечил сервис: через мобильный телефон, дополнительную почту, техническую поддержку.
Способы восстановления почты Яндекс
Быстрое восстановление доступа к почте производится с помощью сервиса mail.yandex.ru.
Пошаговая инструкция, как восстановить пароль на Яндекс:
После система перенаправит в сервис, где пользователю предлагаются разные варианты решения проблемы. Восстановить доступ к почте можно следующими способами:
По номеру телефона
При регистрации Яндекс предлагает сделать привязку к мобильному. Не следует отказываться от этой услуги, так как она значительно повышает безопасность переписки, при этом позволяет легко восстановить электронную почту по номеру телефона при утере пароля:
Через секретный вопрос
Еще один способ восстановить почту – использовать ответ на секретный вопрос, который также был указан в момент регистрации:
Если пользователь не забыл ответ на секретный вопрос, то данный пункт поможет активировать процедуру смены пароля. При утрате этой информации или неправильном ответе появится сообщение об ошибке. Перейдите по предложенной ссылке и заполните форму для обращения в службу поддержки.
Через другую почту
Осуществить восстановление почты Яндекс можно через дополнительный электронный ящик, если он ранее был привязан к учетной записи:
Как восстановить почтовый ящик через службу техподдержки
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог восстановить доступ к почтовому ящику, то следует обратиться за помощью к операторам технической поддержки. Данный метод разблокирует доступ только в случае полной верификации данных. Шаги для восстановления пароля через техподдержку:
Что делать если забыл логин
Реанимировать эти учетные данные будет несколько сложнее. Часто восстановить логин можно при общении со знакомыми, через диалоги в разных социальных сетях. Если таким способом не удалось найти утерянный логин, то не обойтись без запроса в службу поддержки Яндекс. Операторы могут затребовать следующие данные:
Восстановление удаленной почты на Яндексе
Часто бывают ситуации, когда нужно восстановить давно неиспользуемый либо случайно уничтоженный электронный ящик (иногда почта блокируется модераторами за рассылку спама). Варианты восстановления удаленной почты:
Вместе с почтой часто удаляется и профиль Яндекс. В этом случае нужно будет заново зарегистрироваться. Как правило, на протяжении трех месяцев уничтоженный аккаунт считается занятым, поэтому сразу восстановить прежние данные не получится. На это время можно зарегистрироваться под другим именем.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Как восстановить почту яндекс, если забыл телефон, логин или пароль?
Восстановление пароля почты Яндекс
Потеря пароля является самым распространенным случаем среди пользователей Яндекс почты. Но и восстановить его, так же, очень легко. Во-первых, сразу же следует проверить раскладку на клавиатуре и клавишу CapsLock. Пароль чувствителен к регистру, поэтому отсутствие или наличие заглавной буквы, может препятствовать доступу в сервис. Если этот способ не действует, необходимо прибегнуть к проверке личности человека. Разработчики постарались сделать ее максимально удобной и быстрой.
Для возврата доступа к почте, нужно открыть электронный сервис mail.yandex.ru или войти с помощью мобильного приложения. Чуть ниже поля для ввода пароля необходимо кликнуть на небольшую ссылку, предлагающую вспомнить забытый пароль.
На новой странице будет предложено ввести адрес электронной почты и пройти несложную проверку с помощью ввода буквенно-цифрового кода с картинки.
После этого вас автоматически перекинет в сервис, где вам будет предложено несколько способов восстановления. Самый распространенный и легкий – это восстановление по номеру телефона, который привязан к почте. Во время регистрации в сервисе крайне нежелательно пренебрегать процедурой привязки телефона. Это повышает безопасность аккаунта и упрощает его восстановление.
Но что делать, если привязка по номеру отсутствует или номер телефона забыт? В таком случае стоит воспользоваться ответом на секретный вопрос, на который предлагалось ответить при регистрации. Стоит учесть, что ответ даже на самый простой вопрос со временем может легко забыться, поэтому нужно указывать ту информацию, которую легко запомнить. Или же заполнить анкету с вашими персональными данными.
Если же и эта функция по какой-то причине не доступна, то можно воспользоваться запасным электронным ящиком, привязанным к потерянной почте. Для этого в окне восстановления необходимо открыть ссылку на дополнительный почтовый ящик и указать в графе его имя, на которое придет письмо с кодом. Полученный код нужно будет ввести в специальное поле, после чего появится окно, где будет предложено задать новый пароль.
Восстановление логина почты Яндекс
Самым простым решением для восстановления логина, может стать функция автозаполнения, которая сохраняет учетные записи пользователя, и показывает их при наведении курсора на поле ввода логина.
Второй способ — это переход по ссылке https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore, где система может написать подсказку с именем пользователя, если последняя авторизация на компьютере была недавно. Эту функцию можно использовать только на домашнем компьютере.
Если сервис не помнит имени почтового ящика, стоит, так же, обратиться к адресатам, с которыми осуществлялся контакт через сервис Яндекс, и имеются письма с адресом утерянной почты. С их помощью можно будет получить доступ к ящику с чужого компьютера.
Реанимировать учетные данные другими способами будет немного сложнее. В этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку. Оператор поможет восстановить логин, если человек объяснит причину обращения и предоставит ему личные данные (имя, фамилия, номер Яндекс кошелька).
Если у вас имеется свой сайт и счетчик Яндекс.Метрика, то достаточно предоставить в поддержку номер счета или адрес сайта. В ответном письме будет предоставлена информация о почтовом ящике, с которого был зарегистрирован счетчик.
Последний способ, это номер рекламной кампании (если таковая имеется), с помощью которой осуществлялось продвижение сайта на Яндекс.Директ. В этом случае нужно заполнить краткую заявку, в которой указывается имя пользователя, номер объявления или рекламной кампании и электронный ящик для получения ответа.
Важно понимать, что если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то придется создавать новый почту. Техническая поддержка не сможет предоставить конфиденциальные данные пользователю, не удостоверившему свою личность. Поэтому, при создании нужно воспользоваться номером мобильного телефона и дополнительной электронной почтой, которые позволят максимально обезопасить и защитить вашу учетную запись. Так же, если по какой-то причине аккаунт был удален или заблокирован не более трех месяцев назад, то его можно будет восстановить через техподдержку в течение нескольких дней.