восстановить карту лукойл по номеру
Как восстановить карту Лукойл при потере или повреждении
Компания Лукойл предлагает своим постоянным клиентам карту, с помощью которой можно накапливать бонусы и потом использовать их для оплаты услуг компании. Но часто бывают ситуации, когда клиент теряет карту. Можно ли восстановить карту и вернуть бонусы со счета постоянного клиента? Можно! Давайте разбираться, как.
Что делать, если потерял или повредил карту Лукойл
ЛУКОЙЛ – это компания, в сферу деятельности которой входит кроме добычи нефти и газа, также продажа нефтепродуктов и обслуживание покупателей по топливным счетам (юридические лица) и бонусным программам (индивидуальные автовладельцы). Существует два вида карт, которые можно приобрести, участвуя в программе по поощрению клиентов. Первая – это карточка Клуба, которая позволяет набирать и расходовать баллы. Ее можно приобрести на всех АЗС компании. У нее есть виртуальный аналог Ко второй разновидности относятся кобрендинговые карточки, которые позволяют рассчитываться за любые товары накопленными балами по всему миру. Они доступны для получения на сайтах банков-эмитентов.
Для того чтобы было проще пользоваться услугами, которые предоставляет компания, был создан личный кабинет, в котором обладателям пластика необходимо его зарегистрировать.
Где можно получить новую карту взамен утерянной?
Новую карту могут выдать после того как заполните анкету на одной из автоматических заправочных станций Лукойл (часто они отсутствуют в наличии), либо получив готовый «пластик» в отделении компании.
Телефон для совершения звонков 88001000911, сам звонок по стране является бесплатным.
Кроме того вам потребуется обратиться к оператору на заправочной станции для получения новой карты, после чего ее следует зарегистрировать и провести новую активацию карты Лукойл. Далее вы должны будете заблокировать потерянную карту и перекинуть бонусные баллы со своей старой карты.
Когда будете звонить по указанному выше телефону — потребуется сообщить оператору личные данные (чтобы восстановить по номеру телефона).
Регистрация карты на сайте www.licard.ru
Второй способ — более быстрый. Зарегистрировать карту Лукойл через интернет, а именно в личном кабинете на customer.licard.ru. Для этого перейти по ссылке и заполнить все поля, ну или как минимум — помеченные звездочкой *.
В конце вас попросят ознакомиться с правилами программы. Вот несколько важных моментов:
Полные правила программы можно почитать на сайте licard.ru по ссылке http://www.licard.ru/ru/ForMotorists/LUKOILcard/Rules.
Процедура восстановления карты Лукойл для физических лиц
Что необходимо делать после того как повредил либо потерял карту от Лукойл с баллами, прописано в правилах, которые регламентируют участие в программе по поощрению клиентов. Действия по восстановлению сводятся к следующему:
Номер горячей линии, на который нужно звонить – 8(800) 100-09-11. Звонок по Российской Федерации не оплачивается.
Если утерян кобрендинговый пластик с активированным по действующим правилам банковским приложением, то необходимо также уведомить банковское заведение о случившемся. Для этого нужно позвонить по номеру телефона, указанному в подписанном с банком соглашении.
В любом случае при потере заблокировать номер следует как можно быстрее. В течение двух месяцев (8 недель) после того, как было подано уведомление в письменном виде о потере или повреждении карточки, будет готова новая. Она может быть получена физическим лицом по указанному Оператором адресу, либо отправлена по почте.
Чтобы все баллы со старого счета были перекинуты на новый счет нужно:
Если бонусные карточки временно не выпускаются, то восстановить утраченное быстро не получится, придется ждать какое-то время. Следует учитывать, что Оператор либо банк, в соответствии с правилами участия в программе, могут запросить возмещение стоимости утраченного пластика. Тогда для получения нового пластика понадобится предварительно возместить ущерб.
Как активировать карту через мобильное приложение
Это третий способ. Зключается он в том, чтобы зарегистрировать карту Лукойл через мобильное приложение «АЗС Лукойл».
Для этого нужно проделать следующие действия:
Запомните, а лучше запишите пароль, который придумали.
После чего ваша карта будет активирована и подключена к приложению, на главном экране отобразится количество накопленных баллов.
Как получить или заказать через интернет
Наличие у крупных, солидных компаний специальных программ лояльности давно перестало быть чем-то необычным. А выдаваемые клиентам дисконтные карты, которые позволяют получать скидку и пользоваться разнообразными льготами, является одной из удобнейших форм привлечения новых посетителей. Имеются специальные дисконтные карты у Лукойл. Благодаря им автомобилисты получают возможность пользоваться скидками на топливо и копить бонусы, которые позднее можно потратить на покупку различных товаров.
Большим подспорьем для водителей станет и большое количество дополнительных программ, способствующих ускоренному накоплению бонусных баллов. Главное, своевременно узнавать о проводимых акциях, чтобы пользоваться всеми привилегиями, предназначенными для владельцев карт.
Каждый автолюбитель, желающий получить скидочную карту, обязан определиться, какая карточка ему необходима. Нефтяная компания предлагает клиентам выбрать между несколькими предложениями, большая часть которых связана с партнёрами Лукойл. Автомобилист обязаны остановиться на одном из следующих вариантов:
Тем, кому неудобно постоянно носить с собой много посторонних предметов, можно воспользоваться мобильным приложением. Оно позволяет копить бонусы через интернет, не переживая, что очередная покупка не принесёт дополнительных баллов из-за забытого или потерянного «пластика».
Каждый владелец дисконтной карты Лукойл для физических лиц получает ряд привилегий:
Чтобы присоединиться к клубу и получить «пластик», необходимо просто посетить ближайший офис или любую заправку нефтяной компании и сообщить о собственном желании. Получение не требует оплаты, а для использования «пластика» требуется лишь заполнить анкету. Её можно отдать сотрудникам АЗС или отправить на сайте партнёра Лукойл – компании Ликард.
После активации можно смело приобретать топливо и делать покупки. Все скидки и бонусы, предусмотренные для участников клуба, станут доступными.
Помимо стандартной заправочной карты каждый клиент может заказать её виртуальный аналог. Для этого достаточно просто перейти по имеющейся на официальном сайте компании ссылке и скачать мобильное приложение. Оно позволяет:
Но главная функция виртуальной программы является возможность получать скидки и копить бонусы. Принцип работы приложения полностью совпадает с уже привычной для многих людей системы PayPass или PayWave.
Большим плюсом программы, который оценят все пользователи, является постоянное совершенствование приложения.
Регулярные обновления поддерживают виртуальную карточку в актуальном состоянии.
Отдельного рассмотрения заслуживает принятая нефтяной компанией система накопления бонусов. Согласно её правилам, за каждые потраченные 50 рублей покупатели получают 1 балл. Дополнительно для владельцев разработанной Лукойл топливной карты для физических лиц оказываются доступны специальные программы, которые ускоряют накопление бонусов.
Чтобы потратить бонусные баллы, достаточно активировать карточку и заявить о собственном желании сотрудникам заправки. Желающие расплатиться бонусами могут покрыть ими практически всю стоимость товара. Единственное условие – внесение минимальной платы, составляющей рубль.
Наличие специальной программы лояльности делает заправки Лукойл более популярными среди автолюбителей. А использование дисконтной заправочной карточки, которая позволяет копить и использовать бонусные баллы, делает данную программу максимально удобной. Чтобы пользоваться скидками и привилегиями, водителям достаточно получить «пластик» и активировать его на официальном сайте. Ничего дополнительного совершать не придётся. Более того, автовладельцам даже не придётся платить за подключение к накопительной системе. Вся процедура бесплатна и нацелена на привлечение новых и удержание старых посетителей.
Как активировать новую карту Лукойл
Открытие карты Лукойл – это возможность накапливать баллы и экономить финансовые средства, пользуясь продукцией данной компании. За любые покупки, совершенные на заправочных станциях, участник программы поощрения получает баллы, которые можно использовать при оплате всех последующих товаров. Данная карта выдается бесплатно, пользователь может иметь только одну карту. Она обладает бессрочным сроком действия и массой преимуществ, которые уже успели оценить постоянные клиенты компании Лукойл.
Прежде чем воспользоваться бонусной программой, необходимо совершить открытие карты Лукойл и активировать её. Для этого необходимо пройти регистрацию и указать все необходимые данные. После успешной обработки данных, пользователь получает пароль, который невозможно восстановить после утраты. Если пароль всё же был утерян, клиент должен заново пройти процесс регистрации и получить новый код доступа.
Получить карту можно на любой заправочной станции Лукойл, заполнив анкету.
Вопросы и ответы
Как получить карту клуба Лукойл?
Для получения карты Лукойл новому владельцу надо заполнить анкету (договор участия в Программе) на АЗС «ЛУКОЙЛ» или в одном из ближайших пунктов выдачи карт. Карта Лукойл выдается абсолютно бесплатно. Воспользоваться картой можно сразу же, после первой покупки. Но до момента обработки анкеты, участник программы не может увидеть свой баланс накопленных баллов.
Нужен ли Личный кабинет Лукойл?
Личный кабинет — это персональная страница участника программы на официальном сайте. Он помогает получить достоверную и подробную информацию о накопленных баллах, а также в любое время суток изменить контактную информацию.
Чтобы войти в свой Личный кабинет необходимо ввести логин ( номер карты ) и пароль (высылается в SMS сообщении или указывается при заполнении анкеты участником данной программы).
Как воспользоваться накопленными баллами?
Если у Вас накопились бонусные баллы и Вы хотите использовать их, необходимо перед покупкой топлива или товара сообщить оператору АЗС о своих намерениях. При этом обязательно предъявив карту. Стоит знать, что сумма покупки не может превышать сумму баланса баллов.
Изменился номер мобильного телефона или другие личные данные, что делать?
В данном случае необходимо позвонить на Горячую линию 8-800-1000-911 и оператору объяснить о своих изменениях. Ведь если у участника программы недоступен телефон, то он не сможет получать уведомления об акциях и предложениях. И информацию о начислении и списании бонусных баллов.
Терминал на АЗС не распознает карту, что делать?
В первую очередь возьмите чек, после этого позвоните на Горячую линию по телефону 8-800-1000-911 и оператору сообщите о существующей проблеме. Возможно потребуется сообщить оператору ФИО, номер бонусной карты и номер сотового телефона, который прикреплен к карте. Оператор в ближайшее время обязательно решит Вашу проблему.
Бонусная карта повреждена или потеряна, что делать?
В данном случае стоит получить новую карту на любой АЗС «Лукойл», а после позвонить на Горячую линию 8-800-1000-911 и сообщить о замене карты Ликард. Только после этого имеется возможность восстановить неучтенные баллы.
Какие поощрения дает Программа поощрения от Лукойл?
Данная Программа лояльности позволяет владельцу карты Лукойл накапливать баллы за каждую покупку на АЗС, а после использовать их для получения скидок при следующих покупках. 1 балл начисляется за каждые 50 рублей покупки, совершенной с использованием карты Лукойл. При списании баллов на покупку 1 балл = 1 рублю скидки.
Сколько стоит карта Ликард и можно ли использовать несколько карт одному участнику Программы?
Данная карта Ликард выдается бесплатно.
Согласно правилам, участник программы поощрения может пользоваться только одной бонусной картой, которая оформлена на свое имя. Даже если участник программы заполнил несколько анкет и получил несколько карточек, то в обработку принимается только первая оформленная анкета. Все остальные аннулируются.
На какое время выдается карта Ликард?
Данная карта является бессрочной. Если бонусная карта по каким-либо причинам не принимается на АЗС Лукойл, необходимо сразу же сообщить по телефону Горячей линии — 8-800-1000-911.
После какого времени сгорают баллы?
По правилам Программы, баллы, которые были накоплены более года назад и не использованы, сгорают.
Как можно узнать о своих накопленных баллах?
Для того, чтобы всегда быть в курсе о своих накоплениях, необходимо зайти в Личный кабинет Лукойл. И на самой главной странице будет отображаться баланс. Для входа в Личный кабинет необходимо использовать номер карты Ликард и пароль для доступа.
Также можно посмотреть свой баланс в чеке, который выдается после заправки автомобиля топливом или при покупке товара.
Для чего нужны бонусные баллы?
Балл — это единица, зачисляющиеся на счет участника программы на карту Ликард за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» и дает возможность в дальнейшем приобрести товар на АЗС на выгодных условиях. Где 1 балл = 1 рублю скидки.
Баллы начинают накапливаться уже после первой покупки. Никакой дополнительной активации не требуется, но необходима регистрация для того, чтобы списывать накопившие бонусные баллы с карты Лукойл. Для этого необходимо заполнить анкету, которую получили вместе с картой Ликард и отправить по адресу: Россия, 142702, Московская область, г. Видное-2, а/я 13. Стоит знать, что имеются обязательные поля для заполнения, которые отмечены звездочкой. В случае их незаполнения регистрация невозможна.
Стандартное условие начисления баллов:
1 Балл зачисляется за каждые 50 рублей, которые потрачены владельцем карты Лукойл на АЗС и в минимаркетах «ЛУКОЙЛ».
При использовании банковских ко-бренд карт Лукойл баллы зачисляются участнику за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» — 1 балл за каждые 50 рублей; за покупки вне АЗС «ЛУКОЙЛ» зачисление происходит по следующим схемам:
Карты «Лукойл – Открытие – MasterCard» Банка «Открытие»
Карты «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» Банка «ФК Открытие»*
*карты эмитированные Банком «Петрокоммерц», который в 2015 г. присоединился к Банку «ФК Открытие»
Карты «ЛУКОЙЛ-Уралсиб-VISA»
Списание Баллов:
Накопленными баллами можно воспользоваться для получения скидки при оплате покупки, уменьшая, таким образом, ее стоимость. При желании и достаточном количестве баллов на карте Лукойл, участник программы лояльности может приобрести всю покупку за баллы, доплатив в кассу только 1 рубль. За каждый 1 рубль скидки со счета участника списывается 1 Балл.
Восстановление топливной карты Лукойл при утере
Как восстановить карту Лукойл при ее утере или при завершении срока ее работы? Многие задают себе этот вопрос. Программа лояльности от компании Лукойл, встроенная система для накопления карточных баллов – это быстро и эффективно! Для своих постоянных клиентов, которые давно ездят заправляться на станции обслуживания «ЛУКОЙЛ», данная система дарит огромные преимущества.
Карта для накопления бонусных баллов дает возможность иметь значительную выгоду при использовании услуги автомобильных заправочных станций ЛУКОЙЛ. Имея большое количество бонусных баллов на своей карте, вы можете получать различные скидки на товары в магазинах компании «ЛУКОЙЛ», за приобретения на АЗС.
Для того, чтобы получить данные преимущества, стоит просто собирать бонусные начисления на своем карточном счету.
Восстановления утерянной карты
Но как быть, если карта была потеряна? Карту вполне реально восстановить в самый короткий срок. Также важно учитывать, что если при получении «пластика» от компании вы заполняли бланк или приходили на сайт Лукойл, то при утере вашей карты — все баллы, собранные на ней будут автоматическим образом перенесены на новую и клиенту не придется переживать.
Где можно получить новую карту взамен утерянной?
Новую карту могут выдать после того как заполните анкету на одной из автоматических заправочных станций Лукойл (часто они отсутствуют в наличии), либо получив готовый «пластик» в отделении компании.
Телефон для совершения звонков 88001000911, сам звонок по стране является бесплатным.
Кроме того вам потребуется обратиться к оператору на заправочной станции для получения новой карты, после чего ее следует зарегистрировать и провести новую активацию карты Лукойл. Далее вы должны будете заблокировать потерянную карту и перекинуть бонусные баллы со своей старой карты.
Когда будете звонить по указанному выше телефону — потребуется сообщить оператору личные данные.
История из жизни. Как я восстанавливала свою карту Лукойл
Уже пять лет заправляюсь в Лукойле по причине адекватной стоимости на бензин и стабильного качество топлива.
В компании есть сообщество «Клуб Лукойл» — если у вас имеется именная карточка на которой собираются баллы для обмена на топливо. В общем, пока баллов у меня было мало — я и не размышляла о покупках, но когда пришло уже на 2000 рублей — захотела пополнить бак бесплатным бензином. Тем более ранее я уже заправилась на 40 тысяч рублей!
Но видимо рано обрадовалась…
В начале мне было заявлено, что карта не прошла регистрацию на сайте (правда баллы постоянно приходили) и надо выждать несколько недель. Далее я сделала звонок в техническую поддержку компании. Оператор на том конце провода сказал, что карта для накопления бонусных баллов Лукойл не прошла полную активацию и что это будет исправлено в течении 15 суток. Дни прошли, но заправиться не получилось. Снова звонок и опять сказали выждать 15 суток… и так было три раза.
Купила наконец карту и снова позвонила оператору, ответили, что надо подождать 10 дней… И баллов опять нет… На этой ноте моя история оканчивается, но я решила все-же выбить 25 литров топлива.
А вообще жаль, что даже несмотря на многие положительные качества компании Лукойл, они так грубо обходятся со своими покупателями.
Что делать, если потерял или повредил карту Лукойл
ЛУКОЙЛ – это компания, в сферу деятельности которой входит кроме добычи нефти и газа, также продажа нефтепродуктов и обслуживание покупателей по топливным счетам (юридические лица) и бонусным программам (индивидуальные автовладельцы). Существует два вида карт, которые можно приобрести, участвуя в программе по поощрению клиентов. Первая – это карточка Клуба, которая позволяет набирать и расходовать баллы. Ее можно приобрести на всех АЗС компании. У нее есть виртуальный аналог Ко второй разновидности относятся кобрендинговые карточки, которые позволяют рассчитываться за любые товары накопленными балами по всему миру. Они доступны для получения на сайтах банков-эмитентов.
Для того чтобы было проще пользоваться услугами, которые предоставляет компания, был создан личный кабинет, в котором обладателям пластика необходимо его зарегистрировать. Случаются ситуации, при которых карточка теряется либо повреждается. Как можно восстановить карту от компании Лукойл будет рассмотрено далее.
Восстановление карты Лукойл для физических лиц
Что необходимо делать после того как повредил либо потерял карту от Лукойл с баллами, прописано в правилах, которые регламентируют участие в программе по поощрению клиентов. Действия по восстановлению сводятся к следующему:
Важно! Номер горячей линии, на который нужно звонить – 8(800)100-09-11. Звонок по Российской Федерации не оплачивается.
Если утерян кобрендинговый пластик с активированным по действующим правилам банковским приложением, то необходимо также уведомить банковское заведение о случившемся. Для этого нужно позвонить по номеру телефона, указанному в подписанном с банком соглашении.
В любом случае при потере заблокировать номер следует как можно быстрее. В течение двух месяцев (8 недель) после того, как было подано уведомление в письменном виде о потере или повреждении карточки, будет готова новая. Она может быть получена физическим лицом по указанному Оператором адресу, либо отправлена по почте.
Чтобы все баллы со старого счета были перекинуты на новый счет нужно:
Если бонусные карточки временно не выпускаются, то восстановить утраченное быстро не получится, придется ждать какое-то время. Следует учитывать, что Оператор либо банк, в соответствии с правилами участия в программе, могут запросить возмещение стоимости утраченного пластика. Тогда для получения нового пластика понадобится предварительно возместить ущерб.
Карты программы «Заправься выгодой!»
Карты программы
Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» предназначена для постоянных клиентов Компании, которые регулярно совершают покупки на АЗС и хотели бы делать это на более выгодных условиях.
С картой Вы сможете покупать топливо и товары на АЗС «ЛУКОЙЛ» выгоднее, обменивая накопленные баллы на скидку и экономя ваши деньги.
Новые пластиковые карты Программы «Заправься выгодой» обладают бесконтактным интерфейсом. Для списания и накопления баллов их нужно просто приложить к терминалу или ПИН-паду на АЗС «ЛУКОЙЛ.
Карты Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ так же будут приниматься на АЗС «ЛУКОЙЛ» для начисления и списания баллов. Менять карту на новую – не нужно. Также на АЗС возможно использовать ВСЕ архивные карты.
Лучше всего подключить карту в Мобильном приложении и пользоваться QR-кодом карты в Вашем мобильном телефоне. Одну пластиковую карту можно подключить к 4-м мобильным устройствам.
Виртуальная карта – это интегрированная в мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» карта, которая обладает всеми функциями пластиковой карты Программы лояльности «Заправься выгодой» и используется на АЗС для накопления/списания баллов. Вы можете создать себе виртуальную карту непосредственно в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ».
ЛУКОЙЛ-Тинькофф
Карта ЛУКОЙЛ для выгодной заправки на АЗС «ЛУКОЙЛ».
Получайте больше баллов по Программе лояльности «Заправься выгодой» за любые покупки по карте.
Как получить карту ЛУКОЙЛ — Тинькофф:
1. Заполните онлайн-заявку на кредитную или дебетовую карту или позвоните по телефону 8 800 555-22-77.
2. Закажите бесплатную доставку в удобное время и место.
Кредитная карта
1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:
400 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;
200 баллов — в кафе и ресторанах;
100 баллов — за любые другие покупки;
2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.
2. Используйте кредитный лимит до 700 000 ₽ для срочных расходов и не платите проценты до 55 дней.
Дебетовая карта
1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:
200 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;
200 баллов — в кафе и ресторанах;
100 баллов — за любые другие покупки;
2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.
2. Начисляем рублями до 3,5% годовых на остаток по дебетовой карте.
ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard
Банковская карта ко-бренд «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» (далее также Карта) — эмитированная ПАО Банк «ФК Открытие» (Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 №2209, ОГРН 1027739019208, ИНН 7706092528, адрес местонахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, строение 4) банковская карта платежной системы MasterCard, принимаемая по всему миру, — сочетает в себе преимущества карты участия в Программе лояльности «Заправься с выгодой» для клиентов АЗС и банковской карты.
Покупки с использованием Карты позволяет накапливать баллы. Условия предоставления баллов зависят от выбранного типа карты:
Черная карта
баллы на АЗС «ЛУКОЙЛ» предоставляются в соответствии с Правилами участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»;
100 баллов за каждые 60 рублей, потраченные вне сети АЗС «ЛУКОЙЛ».