воск или полимер для авто что лучше
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».
Зачем нужно покрывать машину после мойки
Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.
Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.
Какие варианты покрытий есть
На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:
Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.
Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.
Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Тефлон
Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
У тефлона есть и минусы.
Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.
Керамика
Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.
Перечислим основные особенности данного способа обработки.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.
Существует также и ряд недостатков.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.
Что выбрать
Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.
Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.
Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Сравните, регулярность использования разных средств.
А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.
Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.
Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.
В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.
Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.
Мифы о защите кузова
Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.
Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.
Полезные советы
Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.
Выводы
Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.
Воск или защитные полироли.
Час уже поздний, но по некоторым причинам на сон не клонит и решил сделать коротенькую запись о восках. Извиняюсь за ошибки — это мой враг, поэтому если заметите напишите мне и я исправлю их.
Так как я читаю много блогов о чистке автомобилей и в основном замечаю, что большинство людей используют слова защитная полироль вмето слова воск, то решил включить эти слова в название темы.
На самом деле понятия эти очень разные. Цель полироли это востоновления блеска автомобиля, за счет снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия автомобиля. В то время как воск накладывает тонкий слой защиты. Поэтому в дальнейшем я буду употреблять термин воск.
Основной компонент воска для автомобилей это воск карнауба. Его добывают из пальмовых листьев в Бразилии. Чего там только нету, в далекой Бразилии. Особенно во время карнавала есть на что посмотреть 🙂
Сам по себе этот воск очень твердый и использовать его невозможно. Поэтому производители восков разбавляют карнаубу с другими индигриентами, которые делают этот воск более мягким.
Со временем производители автомобильной косметики решили делать синтетические воски. Это было сделанно по нескольким причинам. Во первых воск карнауба дорогой. Ну а во вторых воски на основе карнаубы обычно держаться 30-60 дней. И они решили увеличить продолжительность защитного действия.
Условно воски можно поделить на 4 группы:
Спрей-воски. Данные воски легки в использывании и не занимает много времени наложить их. Недостаток данных восков не долгая защита. Обычно они выдерживают около 2 моек.
Жидкие воски Такие воски накладывать сложнее и необходимо ждать пока воск высохнит и стирать его. Разумеется затраты на нанесение данного воска увеличиваются, но и продолжительность защитного действия также.
Жесткие (пастовые) воски. Их намного сложнее использовать, но они имеют несколько преимуществ. Продолжительность защиты до 3 месяцев или даже дольше. Добавляют значительно больше блеска. Особенно если наложить 2 слоя.
Жесткие (пастовые) воски
Синтетичесие воски. Синтетические воски обычно жидкого вида и наносятся несложно. Взависимости от производителя, они могут защищать ваш автомобиль до 6 месяцев. Я рекомендую наносить данный тип воска 2 раза. При этом второй слой наносить только на следующий день.
Стоит отметить также, что сам по себе воск не поможет вашему автомобилю, если наносить его неправильно.
Комментарии 106
3м производит химию довольно давно. Полироли и воски были довольно популярны лет 10 назад. В наше время есть довольно много лучше восков.
отличить довольно сложно. Несколько лет назад синтетический воск обычно был жидкий, сейчас может быть в разной форме. Единственный способ читать состав.
спасибо, заинтересовала данная тема
заехал на бесконтактную мойку, смыли грязь, полили шампунем, смыли его, из флакончика не вызывающего доверия побрызгали жидким воском. протерли машину. Цена вопроса 300 руб.
технология нанесения была соблюдена? 🙂 как мне показалось цвет машины стал хуже, блеск не появился, даже наоборот стал матовым.
Сейчас читаю о полиролях, наткнулся на ваш вопрос …
Не знаю, актуально ли, но как раз недавно читал статью о «неподходящих полиролях»…
Если вам интересно, то вот она:
avto-faq.net/auto_info.as…=auto_articles&kID=622499
а чем защитить и как новое авто? интересуюсь с корыстной целью для себя)))
Делать гладким мы можем двумя способами:
1. Замазываем
2. Измельчаем
Давай я тебя поправлю по поводу полироли и воска!
Вернуть блеск во что бы то ни стало!
А можно ли вернуть утраченный блеск лакокрасочной поверхности? И если можно, то каким способом? Наиболее технологичным методом на данном этапе остается полировка, которая как раз и подразумевает борьбу с неровностями на обрабатываемых поверхностях.
Отступление первое
Начнем с советского энциклопедического словаря под редакцией А. М. Прохорова: Полирование (нем. polieren, от лат. polio — «делаю гладким»): 1) В машиностроении и приборостроении — обработка изделий для получения малой шероховатости поверхности. Производится механическим (например, обработкой абразивным инструментом), электрохимическим и другими методами. 2) В камнеобработке П. производят с помощью абразивного инструмента вручную или на специализированных станках. 3) В деревообработке различают П. столярное (заключается в постепенном заполнении пор поверхности, преимущественно политурой) и лакокрасочное (неровности, возникающие после нанесения лакового или эмалевого слоя, устраняются в основном механическими методами).
Для тех, кто все уже понял, нижеследующий текст (по этическим соображениям) читать не рекомендуется!
А для остальных постараемся донести: «Что, как и почему?».
Терминология. Общие понятия
Так что такое полировка и какие цели достигаются ею в нашей сфере — в сфере автосервиса (автобизнеса)? В любом случае полировка — это технологический процесс, с помощью которого (как минимум) достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом.
C самого начала нам стоит определиться с видами полировки.
Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку. Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска… Кто-то в детстве улучшал скольжение деревянных лыж посредством парафиновой свечи. Есть и другие примеры…
Эти примеры описывают так называемую защитную полировку. Ее основной принцип таков: нанесли на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров и прочей «химии», по необходимости растерли — и на некоторое время эта поверхность прикрыта тонким и гладким слоем «брони», отбивающей атаки кислотных дождей, ультрафиолета и других вредностей.
Имеется еще один вид полировки — абразивная полировка.
Разбить полировку именно на эти два вида позволяют нам технологические принципы, заложенные в основу воздействия на обрабатываемую поверхность (в нашем случае это окрашенная поверхность автомобиля). То есть, отталкиваясь от древних «латынян», гладкости поверхности мы добиваемся двумя различными способами:
1) замазываем микронеровности (в основном риски);
2) удаляем те же самые риски первоначальным измельчением их до размеров, меньших длины волны света (760 нанометров, или 0,76 микрометров, — красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, — фиолетовый), когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски с последующим размазыванием (разглаживанием) их.
Иными словами при помощи полиролей происходит процесс полирования
Полирование согласно вашему же описанию из советского энциклопедического словаря под редакцией А. М. Прохорова:
Полирование (нем. polieren, от лат. polio — «делаю гладким»): 1) В машиностроении и приборостроении — обработка изделий для получения малой шероховатости поверхности. Производится механическим (например, обработкой абразивным инструментом), электрохимическим и другими методами.
Простыми словами полирование производится при помощи механической обработки абразивным инструментом. В нашем случае полиролью.
Что касаеться последующего текста я не знаю от куда он взят. Если говорить про туфли, то для них используеться крем а не полироль.
Приветствую fiodor!Хотел спросить про воски, цена качество как говорится, что посоветуете.машина гаражная, моеться и лелеется)Щас осень жесткая уже, да и зима не загормаи, так вот хочеться позаботиться о своей машинке)Спасибо за ранее.
спасибо, попробую. но думаю остатки клея сложно будет одним нагревом убрать…
остатки клея средством для смолы можно снять
спасибо, попробую. но думаю остатки клея сложно будет одним нагревом убрать…
www.porzelack.biz/group/p…s/brilliant-mnogocelevaya это действует как УС. Только дороже, красивее и правильнее.
скотч нужно отодрать, а кроме уайта ничего в магазинах нет…
попробуй феном нагреть. Может хватит тепла его мягким сделать
скотч нужно отодрать, а кроме уайта ничего в магазинах нет…
Рекомендую, wd-40, керосин очищенный, пепси кола хорошо смывает тополиные почки. Ну и защитить обработанные места восковым плиролем. Очень часто в период ремонта дорог, для удаления битумных пятен использую керосин очищенный с веретенным маслом в пропорции 4:1.
Карнаубский воск или синтетический полимерный защитный состав? Что лучше?
Карнаубский воск дает глубокий, богатый блеск, одновременно формируя защитный слой на лакокрасочном покрытии. Премиальный карнаубский воск от Meguiar’s – Gold Class™ Carnauba Plus, бывает в виде жидкого воска G7016 и пасты G7014.
Вместе с тем, синтетические полимерные протекторы (защитные составы) легче наносятся, также придавая хороший блеск и одновременно обеспечивая формирование защитного слоя более продолжительного действия по причине использования синтетических компонентов в формуле. Синтетические полимерные протекторы, как правило, несколько более дороги, чем карнаубский воск. Премиальный синтетический полимерный протектор от Meguiar’s — Ultimate Wax одновременно поставляется в виде жидкости G18216 и пасты G18211.
Примером для аналогичного сравнения может быть минеральное и синтетическое моторное масло. Минеральное масло хорошо служит тогда, как синтетическое масло теряет свои защитные свойства гораздо медленней.
Люди часто спрашивают какие воски лучше?
Ответ на этот вопрос зависит от многих моментов таких как: персональные предпочтения, цвет автомобиля, насколько часто автомобиль проходит процедуры ухода, как и чем моется автомобиль, в каких условиях эксплуатируется и т.д. Понимание того, что такое «лучшая защита» сильно разница от человека к человеку в соответствии с личными предпочтениями и опытом. Одни используют карнаубские воски потому, что они и родители использовали их прежде. Другие потому, что по их ощущениям они дают теплый глубокий блеск на темных цветах. Все эти причины являются веским основанием использовать именно карнаубские воски для этих людей. Однако с точки зрения химии и с точки зрения продолжительности защиты использование синтетического полимера определенно является лучшим выбором. Конечно, эта передовая химия будет и стоить дороже, чем карнаубские воски.
Выбор зависит от ваших личных предпочтений!
Расскажите в комментариях, что предпочитаете вы, натуральный карнаубский воск или синтетический?
Автомобильный воск и защитная полироль
Имеется много неточной информации, распространяемой персоналом автоматических моек и моек самообслуживания, и я надеюсь, что эта статья вам поможет.
Целью этой статьи является предоставление вам всей доступной информации о жидком воске для авто и полироли для кузова автомобиля.
Вещество, которое называется воском, было с нами в разных формах на протяжении нескольких тысяч лет. Первый воск, обнаруженный человеком, был натуральным. С течением времени, с достижениями в области технологии, люди обнаружили, что они могут произвести синтетический воск в лаборатории. Воск используется сегодня для многих целей: для украшения, для ламинирования, для изоляции и смазки, а также в продуктах для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.
Но не весь воск одинаковый. Его свойства будут отличаться в зависимости от того, как он собирался, производился и/или очищался. На воск также влияют другие ингредиенты, которые входят в готовые формулы продукта. В результате понятие ВОСК используется неправильно и небрежно уже много лет, и это особенно верно в отношении продукции, применяемой для дополнительной обработки автомобилей в портальной мойке, туннельной мойке и на мойке самообслуживания.
Другими словами, воск используется на окрашенной поверхности, чтобы обеспечить защиту от окружающей среды, для улучшения внешнего вида и обеспечения блеска поверхности. Кстати, блеск происходит от сглаживания поверхности, а воск делает это путем заполнения микротрещин в краске.
Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного воска для кузова, который является на 100% чистым воском. Если кто-то имел возможность увидеть чистый воск карнауба в своем естественном состоянии, то он знает, что выглядит он как кукурузные хлопья. Он должен быть смешан с другими ингредиентами, чтобы стать тем, что мы называем воском для автомобиля.
Покрытие из настоящего воска, который имеет в своем составе только силиконовые жидкости, будет сохраняться не более 30-45 дней при самых лучших условиях. Далее при обсуждении полироли для кузова автомобиля вы заметите, что используются различные типы силикона, и это то, что делает защитную полироль отличной от воска.
Исследования показывают, что когда речь идет об обработке автомобильным воском на портальной автомойке, туннельной мойке и на мойке машин самообслуживания, нет никаких реальных преимуществ одного вида воска над другим. То есть, вы можете использовать жидкий воск, кремообразный или пастообразный воск, и если формула ингредиентов одна и та же, вид использования не имеет никакого значения с точки зрения защиты или блеска. Это было и определяется химиком, когда он разработал формулу.
В итоге, при прочих равных условиях, автомобильный воск является товаром. То есть вы можете купить один и тот же воск у нескольких компаний. Если цена воска справедлива, вы можете купить его. Моя рекомендация состоит в том, чтобы найти воск по самой высокой цене на вашем рынке и купить его. Используйте его, протестируйте его, и, если вы убеждены, что это хороший продукт, получите образцы других восков, используйте и проверьте их по сравнению с первым воском. Если они выполняют свои функции и стоят дешевле, купите менее дорогой воск с такими же свойствами, что и дорогой воск.
Это вопрос, на который очень трудно ответить в настоящее время. Самый простой из ответов может быть таким: они стоят дороже, чем воск.
Разве есть разница между так называемым воском(смотри выше) и так называемыми защитными полиролями? Да, разница есть, и специалисты по дитэйлингу, которые осуществляют розничные продажи данных услуг, должны прежде всего знать и понимать разницу для того, чтобы уметь ответить на разные вопросы автомобилистов.
Производители краски для автомобилей относят защитные покрытия к продуктам, которые не дают слоям краски при их нанесении на кузов автомобиля пагубно влиять друг на друга.
Специалисты по очистке и уходу за автомобилем рассматривают данный продукт, как тот, который формирует своего рода пленку на поверхности краски автомобиля. Это, вероятно, та точка зрения, которой нам с вами и следует придерживаться.
Что лучше, кремообразная или жидкая защитная полироль? Вы найдете много защитных полиролей на рынке, которые сразу же, при нанесении, отвердевают в течение двух-трех минут. Все же остальные остаются в кремообразной форме. Это вызывает вопрос, что лучше использовать. Состав кремообразных и жидких защитных полиролей может быть сформирован по-разному, и различия будут проявляться только в физическом состоянии продукта.
Другими словами, защитная полироль с одним и тем же составом ингредиентов может быть оформлена в виде крема или жидкости. Физическое преимущество одного над другим не может быть определено исключительно по форме.
Так что же лучше использовать в качестве защиты, воск или защитную полироль? Без сомнения, защитная полироль имеет б’ольшую прочность и долговечность. Защитная полироль при наилучших условиях может сохраняться до шести месяцев. Но разумнее сказать клиенту от четырех до шести месяцев в зависимости от климатических условий и от того, как он заботится об автомобиле. Гаражное ли это хранение автомобиля в течение дня и ночи, и т.д.
Воск или полироль? Выбираем средство для обработки кузова автомобиля
Полировка кузова или его обработка воском являются распространенными услугами, которые часто предлагают автовладельцам на мойках.
Воск или полироль
Несомненно, в результате полировки или процедуры нанесения воска кузов автомобиля будет выглядеть значительно лучше.
Однако между двумя этими услугами существует разница – как в цене, так и в самой сути обработки. Попробуем разобраться в нюансах вместе со специалистами, узнаем, что лучше подойдет для автомобиля в зависимости от конкретной ситуации.
Суть и нюансы полировки кузова автомобиля
Эксперты советуют проводить полировку кузова при наличии мелких царапин и незначительных сколов, а также после выполнения покрасочных кузовных работ.
Такая процедура подразумевает использование особого химического состава и оборудования. Полировка в итоге позволяет устранить мелкие царапины, ржавчину и пятна, добиться блеска и привлекательного внешнего вида покрытия.
Существует две основных разновидности полировки:
Следовательно, полировка кузова является более глубоким вмешательством, при котором убирается небольшой слой лакокрасочного покрытия.
Если выполнить полировку неправильно, лакокрасочное покрытие может пострадать, и автомобиль придется перекрашивать. Главным преимуществом полировки является долговременный результат и яркий эффект.
Обработка воском
Процедура нанесения воска сравнима с нанесением лака на ногти. Это делается для того, чтобы создать защитный слой для длительного сохранения лакокрасочного покрытия.
Существует два типа воска:
На сегодняшний день применяются оба типа воска. Натуральный воск имеет короткий срок службы и невысокую стоимость.
Синтетические варианты снабжены технологичными компонентами, улавливающими ультрафиолетовые лучи и защищающими покрытие от выгорания на солнце. Воск рассчитан на определенное количество моек, его требуется наносить регулярно.
Что лучше выбрать для обработки кузова
Для того чтобы определиться между полировкой и нанесением воска, нужно вымыть и высушить автомобиль, после чего детально осмотреть кузов.
Если автомобиль уже не новый, а поверхность лакокрасочного покрытия испещрена мелкими ссадинами и царапинами, рекомендуется сделать полировку.
В последующем можно выполнять нанесение воска с частотой 1-2 раза в месяц (в зависимости от количества моек). Часто полировать автомобиль нельзя, так как из-за этого может пострадать лакокрасочное покрытие.
Рекомендуемая частота – не чаще одного раза в год. Многие специалисты советуют выполнить первое нанесение воска сразу же после процедуры полировки.
Если кузов находится в хорошем состоянии или автомобиль новый, можно ограничиться нанесением воска без полировки.
При выборе полировочного вещества и воска следует отдавать предпочтение качественным средствам от проверенных производителей. Нанесение воска не вредит кузову, так что выполнять его можно настолько часто, насколько это необходимо.